Где находится номер двигателя на субару импреза

Где находится номер двигателя на субару импреза

Лечение суставов

Сайт про суставы

Где находится номер двигателя на субару

Subaru Impreza Sedan, белый Bortjournal Маркировка моделей Subaru

Многие, как и я, часто путаются в маркировке моделей и тел Субару. Вы можете часто слышать такие выражения, как «GD», «GH7», «GE / GH», «GRB». Что это значит, не каждый может сказать с уверенностью. Попробуем разобраться в этом вопросе вместе! Думаю, ты поможешь мне.

Таким образом, при описании модели автомобилей Subaru используются две буквы, которые обозначают модель и тип кузова, например GC, и одну цифру или букву, обозначающую перемещение двигателя и тип привода (AWD или FWD), например, GE3. Кажется, это не сложно. но никто не говорит:

В которой маркировка автомобиля должна считывать эти три знака?

Как ни странно, когда мы говорим о маркировке и спорим о письмах, никто не может ответить на этот вопрос! Большинство респондентов уверенно беседовали о том, что они были в VIN. Ага. сейчас! Давайте посмотрим на идентификационную табличку автомобиля, которая является основным идентификатором модели: И здесь мы видим 3 варианта:

1. VIN Большинство автомобилей имеют VIN. Это знак 4-го, 5-го и 6-го VIN:
например, JF1GH3LS58G004202

2. Рамка Автомобили, выпускаемые для японского рынка, не имеют VIN, вместо этого есть Frame (номер кадра):
например, GH3-002856

3. Прикладная модель Все автомобили на пластине имеют модель (описание модели),
например, GH3A53S

Чтобы ослабить вашу бдительность, я специально привел примеры, в которых во всех трех вариантах. Тем не менее, это не всегда так! В этом причина беспорядка! Дело в том, что третий знак. Например,

Subaru Impreza 2.5i хэтчбек 2006 m. с двигателем EJ253 (рынок Северной Америки):
VIN: GG6
Модель: ГПЭ.

Subaru Impreza 2.5i седан 2009 м год с двигателем EJ253 (рынок Северной Америки):
VIN: GE6
Модель: ГЭК.

Subaru Impreza 2.5 Turbo WRX STi хэтчбек 2008 m. (рынок сбыта Северная Америка):
VIN: СУПЕР
Модель: ГФП.

Так что думайте! Большинство людей думает, что вам нужно посмотреть на VIN. А как насчет автомобилей для Японии? В них нет VIN. Я склонен полагать, что правильный ответ. это три символа, на которых начинается прикладная модель. Но давайте не спешим. идем в порядок.

Давайте поговорим об декодировании этих знаков в VIN

С 4-м, 5-м и 6-м знаками VIN это более-менее понятно:

4-й символ VIN. модель:

B. Baja / Legacy / Outback (с 1989 года по настоящее время)
G. Impreza / XV / WRX (1992. настоящее время)
S. Forester (с 1997 года по настоящее время)
W. Tribeca (2004. 2013)
V. WRX (2015. настоящее время)
Z. BRZ (2012. настоящее время)

Ну, для справки, «экзотика», которая официально не поставлялась в Россию:
A-Leone (1979-1989) / Brat (1978-1993) / Alcyone, XT (1985-1991) / Loyale (1989-1994)
C-XT (1985-1991) / SVX (1991-1996 годы)
D-Domingo (1983-1998)
J. Justy (1984. 1995)
K. Rex (1972. 1992) / Vivio (1992. 2000) / Sambar (1990. 1999)
R-2 (2003. 2010) / Stella (2006. 2011) / Pleo (1998. 2010) / R-2 (2003. 2010)
Т. Самбар (1982. 2012)
X. Traviq (2001. 2004)
Y. Exiga (с 2009 года по настоящее время)

Здесь и далее я цитирую год выпуска«Календарная дата этого года для модельного года» с начала года, от 3 до 16 месяцев, то есть в среднем, модель следующего модельного года. в этом году. Часто модели соседних лет выпускаются параллельно несколько месяцев. Например, Forester SHM для японского рынка (JDM), начавшийся 1 сентября 2007 года, для американского (USDM) начал выпускаться 1 ноября 2007 года, а для европейского рынка (EDM). с 1 декабря 2007 года, и все они были выпущены как «модель 2009 года»! Удобнее ориентироваться на модельный год.

5-й символ VIN Телосложение. Те же типы тела для каждого диапазона моделей обозначаются другой буквой. Поэтому на них можно определить, к какой модельной серии (поколению) принадлежит автомобиль.

Например, для Impreza (Г):
F-хэтчбек, C-седан 1993. 2000 м.
G-хэтчбек, D-седан 2001. 2007 гг.
H-хэтчбек, E-седан 2008. 2011 гг.
R-хэтчбек, V-седан STi 2008. 2014 m.
P-хэтчбек, J-седан (включая XV) 2012. 2013 гг.
Т-хэтчбек, K-седан 2016 м. в настоящее время.

Здесь ясно: например,
GG. Impreza хэтчбек 2001. 2007 год
Седан GD. Impreza 2001. 2007 года.
GH. Impreza хэтчбек 2008. 2011 гг.
GJ. Impreza седан 2012. 2014 м год
GR. Impreza хэтчбек STi 2008. 2014 m.

Отдельные для «расширенных» тел STi это началось только в 2008 году, так что перед вами. Но, чтобы определить модель XV по этой маркировке, невозможно.

Некоторая путаница здесь вводит аналогичную маркировку, включенную в коммерческое название модели (конфигурация) Subaru Impreza: например, GX, GT, GL, GTC (потому что он также начинается на G, а некоторые выполняются). Однако эта маркировка вместе с LX, R, RA, RA-R, RK, RK-S, RS, RS-X, RV, RX, SG, S-GT, TS, WRX, XV используется в коммерческом названии VIN, Frame или Model на идентификационной табличке автомобиля.

Номер двигателя Subaru Legacy 2.0

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя на своей машине. Провер.

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Если у вас были проблемы с поиском ВИН на этой машине. мы подскажем как его найти! Подробнее о расположениях.

С 2016 модельного года WRX и WRX STi выделяются в отдельной строке (слово «Impreza» взято из названия), которому присваивается индекс «V». Пока они начали выпускать только седаны VA.

Для наследие а также малонаселенный (B) будут иметь свои собственные слова, означающие тип тела для каждого поколения:
C-седан, F-универсал, J-wagon с плоской крышей 1990. 1994 m.
D-седан, универсал G-station, универсал K-station с плоской крышей 1994. 1998 m.
E-седан, H-универсал, N-pickup (Baja) 1999. 2003 m.
L-седан, универсал P-station 2004. 2009 m.
M-седан, R-универсал 2010. 2014 m.
N-седан, S-универсал 2015 m. в настоящее время.

Для лесник (S). их буквы, что означает единственное тело «вагон». Для каждого поколения собственное письмо:
F. универсал 1998. 2002 m.
G. универсал 2003. 2008 гг.
H. универсал 2009. 2012 год
J. универсал 2013. 2014 m.

Немного отвлекся. Те, кто использовал электронный каталог запасных частей Subaru-Fast, знает, что существует общее название линейка без указания типа тела, например:

Линия продуктов Subaru Impreza:
G10. GF / GC 1993. 2000 м.
G11. GG / GD 2001. 2007
G12. GH / GE 2008. 2011 гг.
G13. GJ 2012. 2014
G22. GR / GV STi 2008. 2013 гг.
G23. GP / GJ 2012. 2014 m.
G33. GP 2012. 2014 m. модель XV

Линия продуктов Subaru лесник:
S10. SF 1998. 2002
S11. SG 2003. 2008 m.
S12. SH 2009. 2012 m.
S13. SJ 2013. 2014 m.

Здесь я также специально притупил вашу бдительность: на первый взгляд может показаться, что первая буква модельной строки такая же, как и модель (например, г12. гH /гE). Однако, и это не всегда так, например, Subaru Vivo:
Состав: р13
VIN: JF1КW3MM0SG007405
Модель: КW3CM3M

Или, например, Subaru Domingo:
Состав: D10
Рамка: КJ8-014393
Модель: КJ8KF4D

Не расслабляйтесь здесь! Правда, нигде, кроме каталога запасных частей, такая маркировка не предоставляется, поэтому в повседневной жизни.

6-й символ VIN. Двигатель и тип привода (FWD / AWD):

В каждом поколении каждая модель использует свои собственные цифры и буквы для обозначения двигателя. Рассмотрим пример Импреза 2008. 2011 гг. (GH / GE):

Для европейского рынка это:
2. 1,5 FWD
3. 1,5 AWD
7. 2.0 AWD
E. 2.5 Turbo AWD (WRX)

Для стран Ближнего Востока, Центральной Америки и Китая это:
2. 1,5 FWD
3. 1,5 AWD
7. 2.0 AWD
9. 2.5 Turbo AWD (WRX)

Для Северной Америки это:
6. 2,5 AWD
7. 2.5 Turbo AWD (WRX)

Ну, потому что в Японии нет VIN, тогда мы увидим, что это значит Третий символ кадра.

Для Импреза 2008. 2011 гг. (GH / GE) для японского рынка это:
2. 1,5 FWD
3. 1,5 AWD
6. 2.0 FWD
7. 2.0 AWD
8. 2.0 Turbo AWD (WRX)
E. 2.5 Turbo AWD (WRX)

Как легко видеть, для идентификации той же модели WRX 2.5 Turbo AWD в VIN для Европы (и для Японии) используется буква E, в Китае. цифра 9, а для Северной Америки. цифра 7, которая на европейском / Японские модели. 2.0 AWD.

В равной степени с моделями Impreza WRX STi 2008. 2013 гг.. WRX STi 2.5 Турбо для Европы отмечен буквой F, а для Северной Америки. с номером 8.

В Legacy 2003. 2009 гг. аналогичная ситуация с разными маркировочными двигателями. И в Legacy 2012 m. и Forester 2014 м. Шестой знак VIN.

Это создает основную путаницу! Неправильная ориентация на маркировку в VIN или Frame. он отличается от автомобилей на разных рынках.

Следовательно, рассмотрите маркировку Прикладной модели, Однако он доступен на всех машинах, независимо от наличия VIN или Frame. И бегу впереди, я скажу, что с ней все ясно!

Как я сказал выше, 1-я и 2-я модели (модельная линия и тип кузова) совпадают с 4-м и 5-м VIN. Но третий символ Модели может отличаться от 6-го символа VIN.

Модель третьего символа. Двигатель и тип привода (FWD / AWD):
Например, GH3A53S

Рассмотрим пример Импреза 2008. 2011 гг. (GH / GE):

Для европейского рынка (EDM) это:
2. 1,5 FWD
3. 1,5 AWD
7. 2.0 AWD
E. 2.5 Turbo AWD (WRX)

Для японского рынка (JDM) это:
2. 1,5 FWD
3. 1,5 AWD
6. 2.0 FWD
7. 2.0 AWD
8. 2.0 Turbo AWD (WRX)
E. 2.5 Turbo AWD (WRX)

Для Северной Америки (USDM) это:
C. 2.5 AWD
E. 2.5 Turbo AWD (WRX)

Нетрудно видеть, что Модель одинаково маркируется на автомобилях для любого рынка!

Например, Impreza 2008. 2011:
GE2. седан 1.5 FWD (JDM)
GE3. седан 1.5 AWD
GEC. седан 2.5 AWD (USDM)
GH7. хэтчбек 2.0 AWD
GH8. хэтчбек WRX 2.0 Turbo AWD (JDM)
GHE. хэтчбек WRX 2.5 Turbo AWD

Читать еще:  Как провести замену масла в автоматической коробке передач opel zafira

Ну, мы не можем сказать о модели Impreza WRX STi 2008. 2013 гг. в «расширенных» телах GR / GV:
E. 2.5 Turbo AWD (WRX). да, да, в этих телах были произведены и обычные WRX!
B. 2.0 High Turbo AWD (WRX) STi)
F. 2.5 High Turbo AWD (WRX) STi)

Например:
GRB. хэтчбек WRX STi 2.0 Turbo AWD (JDM)
GRF. хэтчбек WRX STi 2.5 Turbo AWD
Седан GVF. WRX STi 2.5 Turbo AWD

Я заметил, что владельцы STi с двигателем EJ257 часто называли свои модели GRB, хотя на самом деле у них есть GRF! И GRB STi для японского рынка с двигателем EJ207 :))).

Чтобы завершить изображение лесник:

2009. 2011 гг. (SH dorestayling):
5. 2.0 AWD
9. 2.5 AWD
D. 2.0 Diesel AWD

2012. 2013 гг. (Рестайлинг SH):
J. 2.0 AWD
M. 2.5 AWD
9. 2.5 Turbo AWD
N. 2.0 Turbo Diesel AWD

2014 м. (SJ):
9. 2.5 AWD
G. 2.0 Turbo AWD

итоговый: чтобы определить модель, вам нужно посмотреть первые три цифры на табличке Прикладная модель, не VIN, а не Frame. Тогда это будет недвусмысленно!

Ну, бесспорные доказательства этого можно увидеть в «Руководстве по обслуживанию Subaru» в самом начале в разделе «Введение»:

Формат записи «GH ». это не что иное, как Aplied Model, например «GH7AKAW». Ну и далее, в разделе «Идентификация» имеется расшифровка модели, например:

Видеть Прикладная модель может находиться на идентификационной табличке автомобиля, или, зная VIN или Frame, используйте электронный каталог запасных частей. Subaru-Fast, или любой он-лайн в Интернете, например, это.

Если кто-то аргументирует дополнения и разъяснения, я буду рад услышать и дополнить статью!

Сколько служат разные двигатели Subaru Impreza?

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T – EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Серия GC1 до 2006

карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск

модель EJ204 с AVCS

с электронным управлением

С 2006 GD, GG, GE, GH

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Читать еще:  Замена салонного фильтра toyota camry v

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Форум сайта www.Subaru-pleo.ru

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум сайта www.Subaru-pleo.ru » Основной форум » Где искать номер двигателя

Где искать номер двигателя

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться12008-12-11 15:08:19

  • Автор: whitenight
  • Администратор
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2008-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 849
  • Уважение: +53
  • Позитив: +36

К стати,я все забываю спросить про экспертизу при постановке на учет:где кроме шильдика(про который так подробно у тебя на сайте расписано) стоят номера двигателя и прочее,которое эксперт ищет с зеркальцем?

Нет номер двигателя без зеркала видно.
Картинки кликабельны
Вот фото1

фото 2

На втором фото показана часть площадки с номером. Обычно она ( площадка) грязная. Чтобы что-то на ней рассмотреть нужно помыть ее и использовать фонарик.

Поделиться22008-12-11 15:46:36

  • Автор: whitenight
  • Администратор
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2008-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 849
  • Уважение: +53
  • Позитив: +36

Вот блок цилиндров. Стрелкой обозначено место нанесения номера двигателя.

Поделиться32008-12-12 12:49:09

  • Автор: Алтаец
  • Гуру
  • Откуда: Татарстан
  • Зарегистрирован: 2008-10-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: +11
  • Позитив: +53
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-07-01]
  • ICQ: 328117194

Привет,Захар!
Спасибо огроменное за фотографии-все понял.
На выходных еду за своим “пепелацем”.

Поделиться42009-07-24 23:59:35

  • Автор: valdemar70rus
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2009-07-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0

А мне подскажите на двигателе Subaru Sambar где номер?

Поделиться52009-07-25 02:19:04

  • Автор: 23ask
  • Почетный субаровод
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 2009-05-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 80
  • Уважение: +3
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской

Вот блок цилиндров. Стрелкой обозначено место нанесения номера двигателя.

Захар, а это ваш блок на фото?
Если ваш, то какой у него пробег?
Я смотрю на нем тоже есть следы от резинового колечка вокруг масляных каналов.

Поделиться62009-07-25 15:19:28

  • Автор: whitenight
  • Администратор
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2008-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 849
  • Уважение: +53
  • Позитив: +36

Захар, а это ваш блок на фото?
Если ваш, то какой у него пробег?
Я смотрю на нем тоже есть следы от резинового колечка вокруг масляных каналов.

1. Можно на ты. Блок не мой. Блок у человека в японии.
2. Блок от subaru vivio пробег около 180 000 км. У меня где-то была ссылка. Там есть некоторые моменты переборки. Если нужно могу поискать ссылку. Правда там все по японски.

Поделиться72009-07-25 23:17:57

  • Автор: 23ask
  • Почетный субаровод
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 2009-05-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 80
  • Уважение: +3
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской

1. Можно на ты. Блок не мой. Блок у человека в японии.
2. Блок от subaru vivio пробег около 180 000 км. У меня где-то была ссылка. Там есть некоторые моменты переборки. Если нужно могу поискать ссылку. Правда там все по японски.

Можно и на ты. Я Алексей.
У меня при пробеге в 80 000 км. картина аналогичная, кольца, поршни, зеркало идеальное (выработка 0, видны следы хона), а плоскость блока с изъянами, вкладыши протерты до меди, а коленвал лишь отполировали снова под стандарт, выработка меньше сотки.
Ссылка может быть интересна, хотя я уже все разобрал до последнего болта и продефектовал, жду запчастей.
Разве нашего человека испугаешь японским языком, мы и по картинкам все поймем

Номер двигателя: где находится, как расшифровывается

Нередко автовладельцы пытаются найти номер двигателя, но безуспешно. В первую очередь, конечно же, подвергается изучению технический лист с эксплуатационным руководством. Код также можно поискать на корпусе самого мотора или в других местах под капотом.

Для чего он может понадобиться

За рубежом модель двигателя по вин коду никогда не считалась важной. На Западе двигатель — сменная деталь, поэтому его номер используется лишь для обслуживания. В документы он не заносится, интересен в основном только специалистам автосервисов.

В России же и странах бывшего СНГ до 2011 года информация о силовой установке позволяла инспекции выявлять целые мошеннические схемы. У нас идентификатор двигателя в обязательном порядке заносился в ПТС. Наравне с моделью кузова, он использовался для идентификации транспортных средств. Это облегчало расследование случаев угона. К тому же при несовпадении кодов двигателя и кузова можно было судить об изменении конструкции машины.

В 2011 году ситуацию с агрегатными номерами попытались наладить, переняв западный опыт, то есть VIN перестаёт играть важную роль, а его запись в регистрационных бумагах отменяется. Теперь в ГИБДД не могут отказать владельцу в регистрации технического средства передвижения по причине отсутствия и даже несоответствия вин кода.

Что это дало? Только на территории Московской области было зарегистрировано большое количество отказов при попытке поставить на учёт автомобиль без номера двигателя. А что творили сотрудники ГАИ в отдалённых районах нашей страны — можно только представить. Проблема агрегатных номеров стала одной из самых запутанных, сложных ситуаций. Как и всегда, передовой опыт западных стран усугубили два распространённых у нас в стране юридических ляпа: склонность исполнительной власти по-своему, туманно и двусмысленно трактовать новое законодательство, и сильное преувеличение народными массами разрешаемых положений.

Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков.

Поэтому в 2013 году очередным приказом МВД прежняя формулировка о ненужности сверки номера была аннулирована. Теперь ясно указали, что инспектор имеет право полностью отказать в регистрации, если номер кузова и ДВС расходятся.

Поэтому сегодня важно, чтобы ДВС соответствовал исходной модели автомобиля. В VIN-коде должны быть зашифрованы следующие данные:

  • год выпуска;
  • номер кузова;
  • данные о двигателе;
  • информация о модели автомобиля, производителе и стране-экспортёре.

Код двигателя требуется не только для упрощения различных юридических процедур, связанных с ГИБДД. При первой же поломке подержанного авто возникнет необходимость подбора оригинальных деталей. Не зная модели двигателя, сделать это будет крайне сложно.

Таким образом, маркировка двигателя нужна владельцу для того, чтобы:

  • определить «чистоту» машины;
  • узнать фактическую мощность ДВС, модификацию и прочую техническую информацию.

А также для того, чтобы избежать проблем с автоинспекцией во время перерегистрации.

Как выглядит код

Агрегатный номер выглядит по-разному, в зависимости от конкретного производителя авто. Например, известный немецкий концерн «Мерседес-Бенц» пишет код, начинающийся с букв OM и последующих трёх цифр. «Фольксваген» поступает так же, только вместо букв OM указывает EA.

Номер ДВС может представлять собой другие буквенно-цифровые или просто цифровые индексы. Вначале указывается год выпуска, потом модификация движка и в конце — данные о климатической адаптации.

Агрегатный идентификатор ВАЗ 2112

Информация о двигателе помещается в VIN — это серийный код транспортного средства, несущий информацию обо всех комплектующих. Вин требует подробной расшифровки.

Интересно. На вазовских моделях до 1987 года указывались агрегатные номера, содержащие букву латинского алфавита, что означало год выпуска. Однако после претензий европейцев, которые путали латиницу с модификацией основного движка, на экспортных аналогах «Жигулей» код двигателя содержал только цифры. Но для внутреннего рынка, так называемые «буквенные» движки ещё выпускались некоторое время.

Где находится номер двигателя автомобиля

На поиски номера двигателя может уйти немало времени, особенно на иномарках. Из-за того что западные концерны не придают особого значения VIN, он может быть размещён в различных местах, в том числе и не защищённых от внешнего негативного воздействия. Поэтому часто агрегатный идентификатор под влиянием осадков выцветает или исчезает полностью.

На самом двигателе

Существует несколько распространённых зон на моторе, где номер двигателя находится:

  • на самом видном месте силовой установки — верхней её части;
  • на блоке цилиндров или возле него;
  • на левой стороне агрегата;
  • на отверстии для щупа уровня масла;
  • на воздухозаборнике;
  • на впускном коллекторе;
  • на патрубке радиатора хладагента;
  • на проушине моторной подвески;
  • в месте соприкосновения ДВС с КПП.

Идентификатор просто выбивается производителем на определённой части двигателя, без таблички. Со временем такой код быстро тускнеет, выцветает, различить цифры на нём бывает очень трудно. Для эффективного поиска рекомендуется организовать подготовительное мероприятие — вооружиться фонариком, очистителем ржавчины, перчатками. В отдельных случаях может понадобиться зеркало на рукоятке, чтобы удалось прочитать надпись, помеченную на обратных сторонах ДВС.

На табличке под капотом

Некоторые автопроизводители указывают агрегатный идентификатор дополнительно на металлической табличке, которую фиксируют на заклёпках или припаивают под капотом машины. Например, Volkswagen делает это на панели выше радиатора. На некоторых модификациях Audi и Volkswagen табличку с кодом располагают на клапанной крышке двигателя или ГБЦ.

Читать еще:  Что лучше ксенон или галоген: чем отличаются, маркировка фар и срок службы, замена оптики

Табличка вин Мерседес-Бенц

Также идентификатор, помимо капота, может находиться в алюминиевой VIN табличке, выбиваемой внутри бардачка, на дверном проёме, крышке зубчатого ремня и других местах.

Расшифровка обозначения

Номер расшифровывается согласно международному стандарту ISO 3779. Каждый символ VIN символизирует конкретную характеристику автомобиля. Определять по вин коду параметры авто легко и просто.

Занимает 1-3 позиции общего вин кода. Обозначает мировой индекс производителя. Под первым знаком часто идёт указание страны, под вторым — автоконцерна и под третьим знаком — подразделение, филиал компании. Примеры расшифровки WMI приведены в таблице ниже.

Символ, описывающий модель двигателя и другие характеристики автомобиля. Занимает позицию 4-9 в VIN, состоит из 6 знаков. У японских и американских производителей почти всегда в последней позиции кода указывается контрольный знак, подтверждающий подлинность маркировки.

Указательная часть, последняя комбинация цифр и букв. Здесь производитель помечает модельный год, сборочную площадку, серийный номер транспортного средства.

Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду

Выше было написано, что номер двигателя производитель указывает на табличке и выбивает на корпусе ДВС. Ещё он указывает его в вин коде, состоящем из 17 значений. Узнать модель двигателя можно по второй части идентификационного кода, то есть в VDS. Чаще всего он помечается под 8-м обозначением VIN или в предпоследней цифре VDS.

Что делать, если номера нет

Окислительные процессы оказывают разрушающее действие на отдельные участки металлического кузова авто. Коррозия может полностью или частично «разрушить» место, куда производителем был нанесён код двигателя. Когда агрегатный идентификатор еле просматривается, можно посоветовать автовладельцам самостоятельно очистить поверхность от ржавчины. Использовать желательно не очень сильные концентраты, чтобы не повредить остатки надписи. Некоторые рекомендуют применять наждачную бумагу, но делать так запрещается! Потом в ГАИ не докажешь, что идентификатор стёрся по естественным причинам. Если специальных растворителей под рукой нет, можно смочить тряпку в чистом керосине и протереть.

Можно ли ездить в случае утраты номера ДВС или VIN по дорогам общественного назначения в России или это грозит штрафом? В законе указано, что эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима только в одном случае — номер повреждён в результате естественного износа (коррозии). Если же автомобиль подвергался ремонту, была заменена рама или кузов, из-за чего исчезли агрегатные идентификаторы, нужно сообщить в МРЭО, где проведут дополнительные анализы.

Даже если моторный идентификатор нигде не указан, в базе ГИБДД он должен быть. Однако перед покупкой подержанного автомобиля надо тщательно поискать VIN-код или агрегатный номер. Если их не будет видно, от покупки лучше отказаться.

Вин субару

Идентификационный номер (VIN код) автомобилей Subaru расположен:
— на правой стороне передней панели (все модели, кроме Forester)
— на чашке левого переднего амортизатора (Forester)

Для SUBARU японского пр-ва для европейского рынка:

C 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
JF1 SUBARU Япония
JF2 SUBARU Япония
JFB SUBARU Япония

4 позиция — модельная линия:
A – Alcyone / XT / XT6 (все с кузовом купе)
B – Legacy / Baja
C – SVX
F – Libero
G – Impreza
K – Justy (88-94)
S – Forester
W – (B9) Tribeca
J – (B9) Tribeca

5 позиция — тип кузова:
A – Justy 3 дв., хетчбек
A – Libero 4 дв., комби
C – Legacy 4 дв., хетчбек
C – Impreza 4 дв., хетчбек
D – Impreza (седан)
D – Justy 5 дв., хетчбек
D – Legacy 4 дв., хетчбек
E – Legacy седан
F – Legacy Touring Wagon
F – Impreza Station Wagon
F – Forester 5 дв., комби
G – Legacy универсал
G – Impreza (универсал)
G – Forester
G – Legacy 5 дв., комби
J – Legacy Station Wagon
K – Touring Wagon (1989) / Loyale Touring Wagon
K – Legacy (универсал)
L – Legacy (седан)
M – Station Wagon (82-84) / Impreza Coupe
N – Station Wagon (85-89) / Loyale Station Wagon
P – Outback (универсал)
T – Baja
T – Brat (82-85)
U – Brat (86-87)
W – Hardtop (82-84)
X – B9 Tribeca
X – XT & XT6 / SVX Coupe

6 позиция — тип двигателя и колесная формула:
Общие обозначения
2 1800cc / 1.8L FWD
3 3000cc / 3.0L FWD
4 2200cc / 2.2L AWD
5 1.6L
6 2500cc / 2.5L AWD
8 3300cc / 3.3L AWD
8 3.0L
G 2.5L
F 2.5L

Для Impreza
3 1.5 литра, FWD
4 1.6 литра, 4WD (предыдущий модельный ряд)
4 1.6 литра, FWD (нынешний модельный ряд)
5 2.0 литра, 4WD (нынешний модельный ряд)
9 2.0 литра, 4WD (нынешний модельный ряд)
A 2.0 литра, 4WD turbo (нынешний модельный ряд)
B 2.0 литра, 4WD (предыдущий модельный ряд)

Для Forester
5 2.0 литра, 4WD (только одно значение)

Для Legacy
2 1.8 литра, FWD
4 2.0 литра, FWD
5 2.0 литра, 4WD
7 2.2 литра, 4WD
9 2.5 литра, 4WD
A 2.0 литра, 4WD Air Suspension
B 2.2 литра, 4WD Air Suspension
C 2.5 литра, 4WD Air Suspension
E 3.0 литра, 4WD

7 позиция — расположение рулевого колеса:
L — левое
R – правое

8 позиция номера — система подачи топлива питания и тип трансмиссии:
J — SOHC, бензиновый, распределенный впрыск, механическая КП, 4×4;
R — SOHC, бензиновый, распределенный впрыск, автоматическая КП;
G — SOHC, бензиновый, распределенный впрыск, механическая КП, 4×2;
Для Impreza
B Turbo, 5-ступенчатая ручная КПП
D Turbo, full time, 5-ступенчатая ручная КПП
G SONC (один верхний распредвал), 5-ступенчатая ручная КПП
J SOHC, full time, 5-ступенчатая ручная КПП
K SOHC, full time, 5-ступенчатая, dual range
P Turbo, 4-ступенчатая автоматическая КПП
R SOHC, 4-ступенчатая автоматическая КПП

На новой Impreza литера D в этом месте также может означать DOHC (два верхних распредвала) Turbo full time c 5-ступенчатой ручной КПП.

Для Forester
J SOHC MPI (многоточечный впрыск), full time, 5-ступенчатая ручная КПП
R SOHC MPI-full time, 4-ступенчатая автоматическая КПП

Для Legacy
E DOHC, 4-ступенчатая автоматическая КПП
G SONC (один верхний распредвал), 5-ступенчатая ручная КПП
J SOHC, full time, 5-ступенчатая ручная КПП
R SOHC, 4-ступенчатая автоматическая КПП

9 позиция номера — система привода:
3 — постоянный полный привод, механическая КП без понижающей передачи;
4 — постоянный полный привод, механическая КП с понижающей передачей;
5 — постоянный полный привод, автоматическая КП;
9 — передний привод, механическая КП

10 позиция номера – модельный год:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки:
G — завод в г. Гунма, Япония

С 12 по 17 позицию номера — серийный номер.

Для североамериканского рынка:

C 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
4S3 SUBARU США
4S4 SUBARU США

4 позиция номера — модельная линия:
B — Legacy
G — Impreza
S — Forester
W — (B9) Tribeca

5 позиция номера — тип кузова:
D — Impreza (седан)
F — Impreza (универсал)
G — Forester;
K — Legacy (универсал);
L — Legacy (седан);
P — Outback (универсал);
X — B9 Tribeca

6 позиция номера — тип двигателя и колесная формула:
2 — 1.8 литра 4×2;
3 — 3.0 литра 4×2;
4 — 2.2 литра 4×4;
6 — 2.5 литра 4×4;
8 — 3.0 литра 4×4;

7 позиция номера — уровень комплектации:
1 – Standart / Impreza Base
2 – DL, RS, Legacy Base & Loyale / Impreza L & L + M.T.
3 – GL, RS Justy, Legacy L & L +
4 – GL 10, XT6, Legacy LS, SVX / Impreza L + AT & LS
5 – GL 10 Turbo, GL F4WD 3D / Legacy LS & LS-L, SVX / Impreza LS, LSI, LX
6 – RX Turbo, Loyale Turbo / Legacy LSI
7 – GL Turbo, Loyale Turbo / Legacy GT / Legacy Turbo
8 – Legacy Outback, Impreza Outback
9 – Legacy (почтовый)

8 позиция номера – система безопасности / весовой класс:
Легковые автомобили
1 – ремни безопасности
2 — автоматические ремни безопасности
5 — ремни безопасности, две фронтальные подушки безопасности
6 — ремни безопасности, две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности
C — ремни безопасности, две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые надувные занавески
Грузовые автомобили
A – до 1500 кг
B – 1500-2000 кг
1 – до 1500 кг
2 – 1500-2000 кг
MPV
A – до 1500 кг
B – 1500-2000 кг
C – 2000-2500 кг

9 позиция номера – контрольная цифра.

10 позиция номера – модельный год:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера — место сборки и тип трансмиссии:
6 – Subaru of Indiana Automotive (USA), 4×4 механическая КП
7 – Subaru of Indiana Automotive (USA), 4×4 автоматическая КП
8 – Subaru of Indiana Automotive (USA), 4×4 автоматическая КП
C – завод в г. Гунма, Япония, 4×2 автоматическая КП
G – завод в г. Гунма, Япония, 4×4 механическая КП
H – завод в г. Гунма, Япония, 4×4 автоматическая КП

С 12 по 17 позицию номера — серийный номер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector