Хонда аккорд 8 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Хонда аккорд 8 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Регламент ТО Accord (CL7,CL9) 2003

Операции месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П
Фильтр вентиляции салона П З П З П З П З П З П
Регулировка зазоров в клапанах P Р P
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З
Свечи зажигания обычные: П З П З П З П З П З П
иридиевые П П П П П П П З П П П
Приводные ремни (бензиновый двигатель) П П П П П П П П П П П
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу П
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24A3,K20Z2) Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Рабочая жидкость трансмиссии МТ: З З
Рабочая жидкость трансмиссии АТ: З З З
Тормозная жидкость З З З
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI П П П П П П П П П П П
Проверить состояние щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual П П П П П П П П П П П
Проверить работоспособность стояночного тормоза П П П П П П П П П П П
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ П П П П П П П П П П П
Проверить уровень света фар П П П П П П П П П П П
Проверить работу приборов освещения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо П П П П П П П П П П П
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей П П П П П П П П П П П
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние петлей и замков дверей C C C C C C C C C C C
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников П П П П П П П П П П П
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние деталей подвески П П П П П П П П П П П
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние выпускной системы П П П П П П П П П П П
Перестановка колес Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверить состояние топливопроводов и соединений П П П П П П П П П П П
н/ч МТ 2,1 2,1 3,6 2,3 2,1 4,5 2,1 2,3 3,6 2,1 2,1
н/ч AT 2,1 2,1 3,8 2,1 2,1 4,7 2,1 2,1 3,8 2,1 2,1
Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес X X X X X X X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов X X X X X
Промывка инжектора X X X X X
Замена воздушного фильтра X X X X X X
Замена жидкости ГУР X X X
Замена жидкости привода сцепления X X X
Замена салонного фильтра X X X X X X
н/ч 1,1 3,1 1,6 3,1 1,1 3,6 1,1 3,1 1,6 3,1 1,1

П – проверка, при необходимости замена, смазка или регулировка.
З – замена
Р – регулировка
С – смазка

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 6,0л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Fully synthetic oil (0W-20) – 4,5л.
Масло в механической трансмиссии MTF-III – 2,0л.
Масло в АКПП ATF-DW1 – 3,5л.
Масло в ГУР PSF-S – 1 л.
Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент технического обслуживания Honda (Хонда)

Регламент ТО (Civic 4D 2006 FD1, FD7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ – Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
АТ – Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет, далее через 100000км или 5 лет. – 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) – 4,0л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III – 1,6л.
Масло в автоматической трансмиссии ATF-Z1 – 3,0л.

Масло в ГУР PSF-S -1литр.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Civic 4D 2009 FD7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ – Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
АТ – Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) – 4,0л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III – 1,6л.
Масло в автоматической трансмиссии ATF-Z1 – 3,0л.

Масло в ГУР PSF-S – 1литр.

Тормозная жидкость DOT 4 – 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Civic 5D 2007 FK2):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ (I-shift) – Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) – 4,0 л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III – 1,6л.

Масло в ГУР PSF-S – 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4 – 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Accord 2003 CL7, CL9):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Обычные – Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Иридиевые – Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Читать еще:  Кпп вариатор: что это такое

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ – Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
АТ – Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24A3,K20Z2) меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) – 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III – 2,0л.
Масло в АКПП ATF Z1 – 3,5л.

Масло в ГУР PSF-S – 1 л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Accord 2009 CU1, CU2):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Иридиевые – Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ – Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
АТ – Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24Z, R20A3) меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) – 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III – 2,0л.
Масло в АКПП ATF Z1 – 3,5л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (CR-V 2002 RD8):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Простые – Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.
Иридиевые – Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ 2WD /4WD – Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
AT 2WD/ 4WD – Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость заднего дифференциала, замена каждые 30000 км или 24 месяца.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 5,5л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) – 4,5 л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III – 2,3л.
Масло в АКПП ATF- Z1 – 3,5л.

Масло в заднем дифференциале DPS-F – 1,4л.

Масло в ГУР PSF-S – 1л.

Тормозная жидкость DOT 4 – 1л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (CR-V 2007 RE5, RE7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
(K24Z) иридиевые – Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.
(R20A) иридиевые – Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ – Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
AT – Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость заднего дифференциала:
Первая замена в первый год или 15 000 км пробега, далее замена каждые 30000 км или 24 месяца.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) – 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III – 2,5л.
Масло в АКПП ATF-Z1 – 3,5 л.

Масло в заднем дифференциале DPS-F- 1,4л.

Масло в ГУР PSF-S – 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4 – 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (CR-V 2010 RE5, RE7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
(K24Z) иридиевые – Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.
(R20A) иридиевые – Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ – Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
AT – Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость в заднем дифференциале модели CR-V 2010:
Первая замена в первый год или 15 000 км пробега, далее замена каждые 75 000 км или каждые 5 лет.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) – 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III – 2,5л.
Масло в АКПП ATF-Z1 – 3,5л.

Масло в заднем дифференциале DPS-F – 1,4л.

Масло в ГУР PSF-S – 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4 – 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Jazz 2009 GG3, GE6):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
MT (i-shift) – Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200 000км или 10 лет далее через 100 000км или 5 лет. – 5,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) – 4,0л.
Масло в MT MTF III – 1,6л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45 000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Jazz 2011 GG3, GG6, GE6):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ – Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
CVT – Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200 000км или 10 лет далее через 100 000км или 5 лет. – 5,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) – 4,0л.

Масло в бесступенчатой трансмиссии CVT- F – 3,0л
Масло в MT MTF III – 1,6л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45 000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Pilot 2008 YF4):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Читать еще:  Почему обороты при движении падают: причины и способы устранения

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень привода ГРМ:
Каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии АТ:
Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость переднего дифференциала:
Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость заднего дифференциала:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

При замене ремня ГРМ всегда проводить инспекцию водяной помпы! а также роликов и сальников ГРМ.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 9,0 л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Honda HFS (5W-30) – 5,0л.

Масло в Автоматической трансмиссии ATF-Z1 – 4,0л

Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 – 0,5 л.

Масло в ГУР PSF-S – 1 литр.

Масло в заднем дифференциале Honda VTM-4 Differential Fluid – 2,85л.

Тормозная жидкость DOT 4 – 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Техническое обслуживание Honda Accord в Москве в клубном сервисе Хонда

Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и увеличения срока его эксплуатации следует регулярно проводить техническое обслуживание. Регламент технического обслуживания автомобиля Хонда Аккорд — рекомендованное заводом изготовителем прохождения обслуживающих процедур — включает в себя более двух десятков различных операций. Периодичность прохождения ТО и порядок проводимых процедур обязательно указаны в сервисной книжке автомобиля. Такое обслуживание всегда проходят служебные автомобили, на которых лежит высокая ответственность. Частные автомобили тоже рекомендуется регулярно осматривать. Своевременное, регулярно проводимое обслуживание позволит предупредить возможные неполадки и неисправности. Это снижает общие затраты на общую эксплуатацию Honda Accord: избавляет от необходимости тратиться на запчасти, а отличное техническое состояние способствует снижению расхода на топливо и масло.

Регламент ТО Хонда Аккорд

Техническое обслуживание Honda Accord цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда Аккорд по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (962) 978-80-61 (Whatsapp/Viber/Telegram)

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Хонда Аккорд Общая стоим. (руб.)
Замена масла и масляного фильтра в ДВС от 590
Замена масла в МКПП от 590
Замена масла в АКПП от 590
Замена масла в трансмиссии от 590
Замена масляного фильтра от 280
Замена воздушного фильтра от 400
Замена салонного фильтра от 200
Замена топливного фильтра от 890
Замена тормозных колодок от 870
Замена тормозных дисков от 1240
Замена тормозной жидкости от 1190
Замена охлаждающей жидкости от 1190
Промывка форсунок (промывка инжектора) от 1790
Замена ремня ГРМ от 6790
Замена цепи ГРМ от 9890
Замена свечей зажигания от 790
Замена приводных ремней от 980
Сброс межсервисного интервала от 290
Замена фильтра АКПП от 490
Комплексная диагностика автомобиля от 2980
Сканирование кодов неисправностей от 1200
Диагностика свечей зажигания от 400
Диагностика подвески от 680
Компьютерная диагностика от 980
Заправка кондиционера ( без расходников) от 1190
Мойка двигателя от 490
Мойка радиаторов со съемом от 5490
Сход-развал проверка углов на стенде 3D от 970
Сход-развал регулировка на стенде 3D от 2290
Замена форсунок стеклоомывателя от 240

Перечень услуг по тех обслуживанию Хонда Аккорд:

  1. Своевременная замена масла в двигателе и коробке передач повышает устойчивость данных механизмов к износу и предупреждает такие возможные проблемы как: вспенивание масла на работающей поверхности, заклиниванию коробки передач и другие;
  2. Замена тормозной жидкости, которая проводится согласно регламенту техобслуживания, позволяет предупредить коррозию запчастей и заморозку при низких температурах, а также кипение при работе двигателя. Максимальный срок службы тормозной жидкости составляет около 100000 километров, в дальнейшем ее свойства меняются, повышается процент влаги в составе, что может привести к периодическим отказам и сбоям тормозной системы, приводящим к авариям;
  3. Замена охлаждающей жидкости важна для оптимальной работы системы охлаждения двигателя;
  4. Замена тормозных колодок проводится регулярно по регламенту. Также замена, возможно, требуется, если при торможении слышен скрип или визг, а также ощущаются толчки при остановке машины;
  5. Периодическая замена свечей зажигания необходима для корректной работы автомобиля;
  6. Замена ремня и цепи ГМР;
  7. Замена приводных ремней;
  8. Осмотр и заменя фильтров;
  9. Обслуживание инжекторов.

Плановое техническое обслуживание проводится в соответствии с документацией на автомобиль, и в необходимые сроки проводятся все необходимые диагностические и сервисные работы. Мы дешево и качественно проведем техническое обслуживание Хонда Аккорд в Москве. Мы работаем без выходных, с 8.00 до 20.00 каждый день. Звоните нам по номеру, и ваш автомобиль прослужит вам долгие годы, сохраняя отличную работоспособность.

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Бензиновый двигатель Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра Меняется воздушный фильтр двигателя как заменить самому, смотрите здесь Фильтр салона подлежит замене рекомендуется менять 2 раза в год Проводится диагностика БУД блок управления двигателем на спец.

Перечень работ ТО Рено Дастер

Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов. Читайте также: Дополнительно осуществляется замена фильтра для топлива на некоторых моделях каждые 10 тыс. Цена топливного фильтра составляет примерно тысячи рублей.

Доливается охлаждающая жидкость. Выбирайте надежную заправку с качественным топливом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта топливного оборудования дизелей. Наиболее дорогостоящим считается техническое обслуживание после 60 тысяч километров пробега.

В этом случае необходимо заменять не только масла и фильтры, но и ГРМ, ремни приводов и ряд других компонентов. Аналогичные расходы потребует ТО 8. Во время шестой процедуры техобслуживания необходимо провести мероприятия, карта то рено дастер в рамках первых двух этапов, а также заменить хладоген, рабочую жидкость гидропривода сцепления и тормозной системы. Эти расходы сопоставимы с затратами на ТО 4. Если рассматривать в качестве заменяемых материалов и компонентов только оригинальную продукцию, то первая карта то рено дастер техобслуживания Рено Дастер обойдется владельцу примерно в 3,56 тысячи рублей.

В эту сумму включены моторное масло рублей за 1 литрмасляный рублейвоздушный и рублей для дизеля и салонного и рублей для автомобиля с кондиционером фильтров. Расходы на второе ТО увеличиваются из-за необходимости замены свечей зажигания рублей за единицу. Стоимость техобслуживания после 30 тысяч км пробега составит примерно 4,2 тысячи рублей.

Третье ТО обойдется в ту же сумму, что и первое. Стоимость четвертой по счету процедуры техобслуживания Рено Дастер достигает 9,36 тысячи рублей. Столь высокая цена объясняется тем, что автовладельцу придется заплатить 3,56 тысячи рублей за осмотр машины и замены расходных материалов масло, фильтры.

В эту сумму включены затраты на ремень привода и 2,7 тысячи рублей за натяжительГРМ примерно карта то рено дастер тысячи рублей, но цена меняется в зависимости от типа двигателя и масло автоматической КПП рублей. При карта то рено дастер процедуре техобслуживания затраты увеличиваются на замену тормозной жидкости рублей.

В остальном стоимость ТО соответствует расходам на первые две. Кроме указанных затрат, связанных с обязательными согласно регламенту процедурами, необходимо регулярно заменять другие материалы: Заключение Если регулярно выполнять ТО, Renault Duster будет работать без сбоев на протяжении нескольких десятков тысяч карта то рено дастер.

В случаях, когда гарантия на кроссовер не истекла, техническое обслуживание рекомендуется проводить на карта то рено дастер станциях. Также важно следить за состоянием собственного автомобиля, обращая внимание на протечки и проверяя уровень жидкости в моторном отсеке и тормозной системе.

Уровень смазки в раздаточной коробке для автомобилей с полным приводом. Уровень смазки в редукторе заднего моста для автомобилей с полным приводом.

Запчасти для ТО Дополнительно карта то рено дастер сделать чистку системы кондиционирования. Перечень работ при ТО 3 45 км пробега Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

Поменять свечи зажигания. Замена ремня привода Рено Дастер.

Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 2.0 л.

Для автомобилей с двигателями 1. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного R. Цена рублей. Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.

Для 1. Для дизельного агрегата 1. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0.

Регламент технического обслуживания Renault Duster

Перечень работ при пробеге 75 карта то рено дастер, км Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену карта то рено дастер, масляного, салонного и воздушного фильтра. Замена тормозной жидкости. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления.

Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов. Замена охлаждающей жидкости. Эта характеристика не оказывает влияния на качество и безопасность движения. Количество буртиков зависит от особенностей конструкции каждой модели. В некоторых моделях катков после значения ободного диаметра может стоять H2.

Эта надпись означает, что конструкция диска предполагает наличие двух хантов. Они служат карта то рено дастер более надежной фиксации покрышек-бескамерок во время поворотов. Хант представляет собой выступ по краю катка. Этот параметр является наиболее критичным при установке внедорожной резины. Указывается в миллиметрах. Какие значения размера диска можно менять Указанные выше значения являются идеальными сочетаниями, при которых производитель автомобиля гарантирует максимальный уровень безопасности.

Honda Accord: как по нотам

Наш рассказ — о европейской модели последней генерации, дебют которой состоялся в 2008 году. На повестке дня плановое обслуживание и характерные болячки Honda Accord восьмого поколения

Honda > Accord

Honda Accord

Honda Accord

История Honda Accord насчитывает восемь поколений, а родословная берет начало в далеком 1976 году. При этом каждая следующая вариация обладала своей технической изюминкой. Сегодня наш рассказ — о европейской модели последней генерации, дебют которой состоялся в 2008 году. Помимо внешних метаморфоз, внимания заслуживают новшества в системе безопасности. Так, жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure снизила риски водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Двигатель

В моторной гамме — бензиновые двигатели 2.0 и 2.4. Экономичный, но менее азартный 2-литровый агрегат подходит более уравновешенным натурам. Ощутимо динамичнее новый 2,4-литровый мотор мощностью 201 л.с., отличающийся, кстати, довольно умеренным аппетитом.

Honda Accord

На поверку оба мотора очень надежны и долговечны. Что, впрочем, не удивляет: практически все двигатели Honda подходят под эти характеристики. Регламент предписывает сервисные визиты на периодическое ТО каждые 15 тыс. км пробега или 12 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше). Моторное масло и фильтр меняются при каждом посещении сервиса. Традиционно Honda настоятельно рекомендует к использованию свое масло — HFE-20 (0W-20).

Характеристики мотора 2.4

Спустя 30 тыс. км пробега кроме масла замены потребует лишь воздушный фильтр. А вот среди рекомендованных работ отметим промывку инжектора. Каждые 45 тыс. км — время регулировки зазоров в клапанах. В два раза дольше выхаживает топливный фильтр. Впрочем, иногда его приходится менять уже на 60 тыс. км пробега. Спасибо нашему бензину!

Иридиевые свечи зажигания предписано менять аж через 120 тыс. км, но зачастую срок их жизни короче.

Первый раз жидкость в системе охлаждения обновляется спустя 200 тыс. км пробега или через 10 лет. Затем время службы сокращается в два раза. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о регламентных работах. Что же касается слабых мест, то их немного. В холодную пору на 45 тыс. км пробега нередко может появиться кратковременный посторонний звук (скрежет) при пуске двигателя. Его издает шестерня впускного распределительного вала. Как нас уверили специалисты компании Honda, этот звук отнюдь не следствие технического дефекта. «Просто шумовой эффект!» Однако компания меняет шестерню по первой жалобе клиента — естественно, по гарантии.

Honda Accord

На 55 тыс. км может зашуметь ролик приводного ремня. Его тоже меняют по гарантии у любого официального дилера.

Нежданно-негаданно к 50–60 тыс. км пробега способна умереть аккумуляторная батарея емкостью всего лишь 45 А.ч. Сюрприз может оказаться весьма неприятным, особенно зимой. Так что о замене аккумулятора лучше позаботиться заранее.

Трансмиссия

Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонной АКП. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Honda Accord

Среди приятных бонусов МКП — индикатор переключения передач, призванный сигнализировать оптимальный момент переключения с точки зрения экономии топлива. У «автомата» свой приятный плюсик — подрулевые лепестки. Их по праву оценят сторонники динамичного вождения.

Можно смело утверждать, что при бережном отношении и должном внимании обе коробки готовы служить верой и правдой в течение длительного срока.

Владелец Accord не должен забывать о своевременной замене трансмиссионного масла. Для МКП это пробег в 60 тыс. км; для автоматической трансмиссии — 45 тыс. км. «Механика» потребляет 2 л масла MTF-III; АКП — 3,5 л ATF Z1.

Honda Accord

Кроме этого, каждые 45 тыс. км пробега регламент предписывает замену жидкости привода сцепления. Само же сцепление гарантированно выхаживает более 100 тыс. км. Меняется комплектом — диск, корзина, выжимной подшипник.

Honda Accord

Согласно сервисной статистике, каких-то специфических болячек КП не замечено. Конечно, если речь не идет о сознательном убийстве агрегата!

К рулевому механизму есть замечания. Довольно часто работникам сервиса Honda приходится сталкиваться с жалобами на прогрессирующее постукивание рейки, особенно заметное при преодолении неровностей, например железнодорожных переездов. По уверениям специалистов, никакого криминала в этом стуке нет. Его природа — естественная выработка, не влекущая за собой никаких последствий. Тем не менее, в случае неисправности ее можно поменять по гарантии у любого официального дилера.

Отметим, что на автомобили Accord (CU1, CU2) устанавливается рулевая рейка с ЭУРом.

Honda Accord

Ходовая часть и кузов

Жалобы на многорычажную подвеску, как правило, сводятся к одной фразе: чересчур мягкая, особенно спустя 60–80 тыс. км пробега. Увы, они не лишены оснований. Ближе к 60-й тысяче наверняка начнут постукивать передние амортизационные стойки. Отметим, что они подлежат гарантийной замене у любого официального дилера Honda. Задняя подвеска более живучая, однако тоже требует бережного отношения. Одним словом, ребилд ходовой части наверняка потребуется еще до 100 тыс. км пробега.

Honda Accord

Далеко не самое сильное место автомобиля — тормоза, а точнее — передние тормозные колодки и диски. Даже при спокойной езде колодки вряд ли выходят больше 20–30 тыс. км пробега. Диски служат чуть дольше, но тоже маловато — 45 тыс. км. К задним тормозам нареканий существенно меньше. Рекомендуем не забывать о регулярной диагностике.

Honda Accord

Тормозная жидкость в системе меняется раз в 3 года или спустя 45 тыс. км пробега. Каждые 30 тыс. км специалисты рекомендуют чистку и смазку направляющих тормозных суппортов.

Кузов вполне стоек к коррозии. Если уж где и попадается ржавчина, то исключительно по местам сколов. В салоне, как правило, тихо и уютно даже в авто с пробегом за 80 тыс. км. Каждые 30 тыс. км требует замены салонный фильтр. Другие работы не предписаны, да и вряд ли потребуются…

Type S

Вид снаружи

Honda Accord

Автомобиль на базе Honda Accord с двигателем 2,4 л главным образом выделяется своим экстерьером. Аэродинамический обвес, задний диффузор и 18-дюймовые диски — эти штрихи придают модели стильный и запоминающийся облик.

Honda Accord

. и внутри

Интерьер машины — с изюминкой: кожаный салон, передние сиденья с боковой поддержкой… Одним словом, салон тоже призван подчеркнуть спортивный характер этого авто.

Honda Accord

Содержание

Однако шильдик «Type S» — знак не только внешних отличий, как иногда приходится слышать. Инженеры Honda, минимизируя технологические изменения, а значит и затраты, сумели создать тюнинговую версию. Так, крутящий момент двигателя комфортной гражданской модели Executive вырос на 4 Н.м, снаряженная масса Type S уменьшилась на 34 кг, а время набора скорости до 100 км/ч сократилось на 2 с.

Плюс, да минус

Конечно, за эти преимущества приходится платить чуть большим расходом топлива (в среднем около 0,3 л на 100 км) и повышенным уровнем шумности (где-то на 0,2–0,3 дБ). Однако, как показывает жизнь, поклонников тюнинг-версии эти нюансы не смущают.

Honda Accord

Никита Котровский

Мне довелось поездить на Honda Accord Type S, 2,4 л и 6-ст. МКП с пробегом 60 тыс. км. Остались впечатления чего-то большого, солидного и надежного. Из неприятностей отмечу севший аккумулятор, время от времени загорающуюся лампочку Check Engine, требующую долить масло в двигатель (проверял два раза, на горячую и холодную, — уровень в норме; так что, скорее всего, это глюк системы). Так что, на мой взгляд, показатели отнюдь не плохие.

Никита Котровский, редактор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector