Honda cbr 250 rr отзывы

Honda cbr 250 rr отзывы

Honda CBR 250 (Хонда СБР 250) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день, уважаемые любители мотоциклов! Хочу поделиться своим опытом об использовании Хонды. Выбрать японский мотоцикл для меня было не так сложно. Начиталась множество отзывов в интернете + друзья есть, которые неплохо разбираются в мотоциклов. Так и решил купить именно Хонду. Бытует мнение, что другие японцы в качестве и надежности проигрывают. До этого я катался на Иж-Планете, потому факт надежности для меня очень важен. Да и я думаю, для всех остальных. Могу посоветовать для новичках и рассказать некоторые возможности и описание этого мотоцикла на собственном примере. Мне была важна та детально, что 125 и 150 кубов – это не скоростные мотоциклы, да и похожи они больше на стандартный мопед. А скорость в мотоцикле – это важно. Здесь двигатель не меньше 250 кубов. Во-вторых, двигатель не меньше 250 кубов, поскольку 125 и 150 кубов – это медлительные варианты, и с виду как мопеды.
В цене я тоже был несколько ограничен. Лимит 70000 рублей. Я искал варианты в соотношении цена-качество в России. А в итоге купил где-то в конце зимы 2011 года за 57000 рублей. Нашел в интернете, приехал в магазин. Гениальный продавец не мог даже завести аппарат. Купил на свой страх и риск так, не заводя. На улице погода была минусовая. Стартер работал, а сам движок отказывался заводится категорически!

Сам я из Перми. Для того, чтобы перевезти покупку пришлось её немного разобрать. В ВАЗ 99, к счастью, всё вместилось.
Привез покупку домой, с друзьями с горем пополам разгрузили. Немного расстроился, что сделал опрометчивый выбор. В результат новенький мотоцикл простоял до апреля в гараже. С приходом потепления, решился я собирать Хонду, и заодно подготавливал свою старенькую Планету.

Собрал honda cbr250 я за две недели и начал заводить. Тут поджидали очередные сюрпризы. АКБ – севшая, стартер -щелкает, но не крутит категорически. Пришлось толкать. Я не разобрался до конца, не понял что заводил на шестой передаче. В итоге мотоцикл завелся, я уже обрадовался, и тут он неожиданно заглох. Снова завел, еле тронулся и поехал на испытание. Несколько дней катался, на всякий случай, по мало известной дороге, и потом возвращался в гараж. После старой, но проверенной временем Планеты было очень неудобно ехать. Посадка с наклоном вперед, колоссальная нагрузка на руки, узкий руль, и многое другое. Ехать нормально и спокойно не получалось. Руки отваливались!В сравнении с Планетой звук резкий и громкий. Приезжал я в гараж и отдыхал. Благодаря моему упорству, со временем привык, тело перестало болеть.

Решил – всё, надо ехать на городское открытие сезона восьмого мая. И тут мое ощущение счастья начало зашкаливать! В потоке машин, крутишь движок и будто летишь вперед. Тут адреналин зашкаливал. Крутил я максимум до 10000 оборотов из 19000. Но динамика и тут была шикарная. Мысленно представлял, что ж будет есть на 15000 переключиться! Культурные мысли в голове заканчивались от прилива эмоций))

В силу мертвого АКБ и вообще первоначальных эмоций, я решил не ехать в колонне по голоду. Так.. просто посмотрел и домой отправился. Но главное, что довольный!

Решил потом что надо поменять в honda cbr 250 АКБ, фильтр и масло. На работу ездил пока на Планете. Знакомые удивлялись, зачем это делать, если в гаража иномарка классная стоит. Но тут уже сила привычки вышла. Любимая прямая посадка на Планете, музыку я также очень люблю слушать, сигнализация, чтобы не дергаться вечно проверить все ли ОК с мотоциклом. У меня вышло так: практичный метод езды оказался старый, а Хонда – ну так, иномарку купил, чтобы баловать себя периодически.

Расскажу вам больше о характеристиках. У меня мотоцикли honda cbr 250 весит 140 кг, нормальный руль и тормоз, динамика тоже адекватная, но с Планетой не сравниться. Но этом уже как говорится:” На вкус и цвет фломастеры разные”. Расход немного расстраивал. Выходило 8 литров 95ого бензина. Хотя в интернете конечно же пишут 3-4 литра – потолок. Не правда это.

То ли проблема в барахлящем двигателе, то ли городская езда дает о себе знать. На работу ездил на Планете, заправлял в 2 раз реже.

Когда-то за город ездил на 200 км, ехали мы все колонной со 100-120 км в час. Это вроде бы и адекватно, но тахометр выдавал мне 10-12 тысяч оборотов, хотелось бы как-то поменьше. Что еще немаловажно? Нормальная жесткая подвеска, тормоза качественные. Я пользовался только передним, этого хватало с головой. Жесткость вилки можно регулировать.
Надежность, как и обещали, присутствует. Мотоцикл ни разу не ломался. Единственный минус – трос спидометра лопнул практически сразу же после первого проката.

Накатал я на сбр 250 мало, примерно 3000 км по тахометру. Поменял трос спидометра. Бесило то, что стартер щелкал, но отказывался крутить. Друг, который шикарно разбирается, помог. Оказалось, его требовалось просто почистить.
Потом взбредило мне в голову как-то улучшить свою Хонду. Подкопил денег, сделал сигналку, подсветки и кнопки аварийной сигнализации, свечи поменял на качественные. Купил NGKCR9E. И что Вы думаете? Обнаружил возможности моторы. До 10000 оборотов мотоцикл гонял, как и прежде, а после этой цифры разгонялся в два раза быстрей.
Летом познакомился я с интересными людьми, которые тоже предпочитаю японские байки. Вместе долго катались, помогали друг другу с ремонтом и так далее. Зимой также встречаемся. Так что, моя иномарка помогла еще и верных друзей обрести, которые со мной находятся на одной волне.

Мой знакомых в конце лета хотел поменять свой Иж-Юнкер на иномарку. Ну я и продал за те же 57 тысяч, но уже обновленный байк. Документы мы переоформлять не решились, тут сыграла свою роль лень. Страховку никакую не оформляли. Такие документы мне для Планеты нужны. Кстати инспекция меня ни разу так и не тормознула. А я имею привычку ездить без шлема. Просто он раздражает, да и вообще жарко.
Какой же результат моего вам совета? Брать сбр 250 или не брать?

Однозначно брать, но выбирать очень тщательно, не надо попадать на мотоцикл чуть дешевле, но убитый. Все характеристики рассмотрите, а особенно основные узлы. Или если плохо разбираетесь, найдите кого-то, кто сможет помочь. Понятно дело, продавцу главное впарить товар. Потому он распишет все достоинства, а недостатки не обнаружатся.

Надеюсь, я вам хоть чем-то помог! Хороши дорог и попутного ветра!

Honda CBR 250 RR — спортивный мотоцикл из 90х

Мотоцикл Honda CBR 250 RR — Это спортивный байк, который возможно назвать по праву мотоциклом 90-х. Дело в том, что его начали выпускать еще в девяностом и закончили в 99-м, не дотянув до миллениума всего год.

Хонда CBR 250 RR – это не воплощение гениальности, не шедевр, но и не заурядный байк. Это достойный представитель своего класса, не более, не менее.

Внешний вид

Смотрится bike очень типично для своей эпохи: множество полос, которые сочетаются друг с другом в агрессивных и вычурных комбинациях. Цвета не распределяются равномерно, а образуют заметный издалека узор. Спереди не одна фара, а две, что для многих сразу говорит: Хонда CBR 250 RR – из прошлого века.

Характерна форма седла. Оно ровное, горизонтальное, а спереди и сзади идет резкий подъем. В некоторой степени это страхует ездока при резком торможении и ускорении. Легче удержаться в седле. Что же до эстетики такого решения, то для своего времени угловатость спортбайков была как раз пиком стиля (в меру).

Комфорт

Седло хоть и узкое, но удобное. В силу того, что эта машина – младшая в линейке, она вряд ли впечатлит знатоков класса. Впрочем, она подойдет и не каждому новичку. У этого спортбайка бодрая динамика. Когда мотоцикл достигает 12 000 об/мин, он открывает себя с новой стороны.

Машина начинает активнее ускоряться, и для новичка в классе это может стать проблемой. У руля здесь немаленький радиус разворота, он тугой. Это дает байку характерную спортивную управляемость. Нельзя сказать, что вилка хорошо справляется с неровностями. Однако это не отличает мотоцикл от одноклассников в худшую сторону. Напротив, он, пожалуй, в этом плане даже держит неплохой уровень.

Размеры и масса

Байк довольно легкий. Однако так кажется лишь в случае, если не кончилось топливо, и не пришлось вести машину руками пару километров. Клиренс небольшой, но это не станет проблемой, если в области езды или путешествий более или менее качественные загородные трассы. Совсем уж небольшая ямка не повредит мотоциклу.

Габариты:

  • бак – 13 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 158 кг;
  • высота – 1080 мм;
  • ширина – 675 мм;
  • длина – 1975 мм;
  • высота по седлу – 1080 мм.
Читать еще:  Отличие вариатора от автомата и робота: какая коробка лучше

Хотя длина модели небольшая, равно как и высота с шириной, высота по седлу здесь немаленькая. И вряд ли у человека, который обладает небольшим ростом, будут комфортные ощущения от езды на таком байке. Но такая высота по седлу – нормальное явление не только для спортбайка, но и для кроссового мотоцикла, и даже для некоторых дорожных мотоциклов в спортивном стиле.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно быстрая машина, которая подойдет не каждому новичку. Максимальная скорость здесь значительная, как и разгон до 100. Впрочем, это лишь при сравнении с мотоциклами в целом. Для спорта это небольшие показатели. В силу габаритов и возможностей мотора расход топлива здесь невелик.

Тормоза сзади один диск, 220 мм
Тормоза спереди два диска, 275 мм
Подвеска сзади маятниковая, 105 мм
Подвеска спереди вилка телескопическая, 120 мм
Разгон за 5 с до 100 км/ч
Предельная скорость 185 км/ч
Крутящий момент на пределе 23 Нм
Мощность на пределе 40 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход 3,75 л на 100 км

Подвеска жестковатая, но это нормально. Крутящий момент и мощность для спорта слабы, но для новичка в самый раз. А кому-то, возможно, даже лучше начинать с более слабых моделей. Технические характеристики вполне приличные, с учетом того, сколько стоит такой экземпляр. За б/у просят около 90 тысяч российских рублей, а новый нынче не достать.

Производство

Начавшись в 1990, выпуск завершается в 1999 г. Возможно, это совпадение, а может быть, в Хонда намеренно решили снять модель с конвейера в этот год, чтобы к байку не предъявляли претензий по представлениям уже нового столетия. Возможно, это и грамотный подход. Далеко не все легко исправить парой рестайлингов.

Одноклассники

У этой модели три конкурента: мотоцикл Кавасаки ZXR 250, FZR 250 от Ямаха и GSX-R 250 от Сузуки. Каждая из этих машин отличается прекрасными характеристиками для своей ценовой категории. Однако не стоит рассчитывать, что такая техника (включая модель от Хонда) удовлетворит опытного спортбайкера, который прекрасно овладел этим типом машин и хочет раздвинуть грани возможного.

История изменений

За время выпуска модели изменение случилось лишь одно: в 1994 мощность снижается до 40 л.с. (изначально мощность – 45 л.с.). Это было связано с переменами в законодательстве Японии, что отразилось и на байках для всего мира, ведь разделения на версии для разных государств не существует.

Видео

Видео обзор мотоцикла Хонда CBR 250 RR

Что говорят владельцы?

В отзывах нередко упоминается, что достать запчасти к машине трудно. А это в значительной мере осложняет обслуживание. Такое положение дел связано с тем, что байк уже давно не выпускается, а на рынке представлена масса иных, не менее интересных мотоциклов.

Зато такая техника радует тех, кто предпочитает старые спортбайки. И, по описанию таких владельцев, они готовы мириться со сложностями эксплуатации, хотя и по разным причинам. Кто-то ностальгирует, испытывая прежние ощущения, а кто-то хочет прикоснуться к технике прошлого столетия.

В одном обзоре отмечено, что машина подходит для езды вдвоем. В этом есть доля правды, но все-таки спортивные мотоциклы в принципе – не лучшее решение для тех, кто хочет ездить с пассажиром. Если изначально стоит такая задача, стоит обратить внимание на спортивно-туристический класс.

CBR 250 RR – хорошая машина для своего времени. Многих эта техника устроит и сейчас. Мотоцикл выглядит хорошо и на фото, и «вживую». Да и динамика приличная. Но проблема запчастей стоит остро, о чем стоит помнить, и, если уж хочется такую модель, важно выбрать не слишком изношенный байк и эксплуатировать его с повышенной осторожностью.

Отзывы Владельцев мотоцикла Honda CBR250R

Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у нинзи (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). «Будильник» только один — тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).

Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать, я хз:)). После Kawasaki ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.

Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что 1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к «взрослым» мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм). 2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может я отвык, катаясь на минимото и скутере. 3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже еще мягче.

Двигатель мотоцикла достаточно спокойный, может быть, даже слишком. Зато расход топлива невероятно маленький, около 3 литров на 100 км, может быть, чуть-чуть больше. В то же время предельная скорость мотоцикла в районе 150 км/ч, а комфортная круизная скорость не превышает 100 км/ч. Зато мотоцикл оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, таким образом, байк несомненно заточен на новичка, обеспечивая безопасность и покладистость мотоцикла. Кроме того размер шин CBR250R позволяет обувать байк в покрышки, предназначенные для старших спортивных «братьев», то есть можно установить спортивно-туристические шины с большей тягой и лучшим сцеплением с дорогой.

Топливный бак вмещает всего 13 литров топлива, то есть на одной заправке можно пройти более 300 км, что достаточно много, так как даже не все туристические байки способны преодолевать подобные дистанции без дозаправки, хотя я не думаю, что кто-то соберется в дальнее путешествие на CBR250R.

Я и сын купили сбр 250р. Я проехал 4000 сын 6000км. Мотиком очень довольны, легкии, экономичныи/на 1л делаю около 30км/тихии, удобно сидеть/у меня 110кг,у сына 130,живот не мешает/.Ездил в дождь по лужам 145км/ч не заносит,очень хорошо показала себя абс/ два раза вытащила меня от аварии на повороте при экстренном торможении.Сейчас о минусах.Резина не очень/середина уже прямая/скоро буду менять на пирелли.На мой и сына вес, слабые передние аммортизаторы/надо менять пружины/.Низко сидит,клык уже поломал на бордюрах.Неустойчив на подножке,/падает,сломал 2 ручки сцепления и разбил левое зеркало,погнул педаль переключения передач/.

Теперь сравнение.В израиле ,перед покупкой мотика ты можешь на нем проехаться.У меня права А1 до 33 лс.Выбор такой-/Хью-санг GP250 , Априлия 125, , Kawasaki Ninja 250R, Хонда сбр 250/.Хью отпал из за слабой кпп и системы охлаждения/у нас горы и жара 30+/. Априлия 125рс /двух тактный,и он более подходит для детей,отпал.Кавасаки/меньше 6000 оборотов он не трогается,расход 7л на 100/2 карбюратора в 2011 году!,гарантия 1 год 20000км,обслуга каждые 3000км,в городе едешь как на корове/тяжелый в упраблении и физически/рычаг переключения передач маленький,нога под низ не лезет,переключал пяткой/Из за жары постоянные перегревы, результат ресурс всего 60000 км..Хонда /гарантия 2 года без ограничения пробега/низкая посадка (мне очень понравилось),легкий,верткии,раход 3л на 100км,движок с 4000 оборотов вытягивает- юлиш между машинами в пробках, но хонда рекомендует на 6 пер не менее 6000рпм/ иначе цилиндр волнами выработается /держиш от 5000 до 7000 оборотов.на 6 поредаче 6000 рпм 100км/ч.Купил хонду/она самая дорогая 12000$/не жалею,она стоит своих денег!Забыл, обслуга каждые 12000км

Я каждый день езжу на работу 70км в день минимум Не одного перегрева!.На 1000 сделал обслугу следующая на 12000 ,но сегодня поменял сам опять на 4000км/потемнело и передачи стали громко клацать/Залил Репсол 4т 10/40 синтетику,совсем по другому мотор работает класс! А насчёт цепи,мажу спреем / Forch s405/Heavy Duty Teflon Chain grease /ничего не шумит.На трассе едешь агрессивно 6-8000рпм ,надо быстро обогнать-два клика вниз газ до лимитера 135км/ч,5 передача 145-150км/ч,на 6 доводил до 165км/ч. На затяжных подъёмах еще мотор прихватывает/8000рпм как в стену упирается,понижаешь передачу крутишь 9000-лимитер- все нормально.Хонда не видит проблемы и даже рекомендует иногда доводить до лимитера/учится компьютер/.Спидометр врет на 8 км/ч больше,датчик уровня топлива очень примерный/заправляюсь по километражу.

Читать еще:  Регулировка света фар своими руками: тонкости и нюансы

Добрый день, уважаемые любители мотоциклов! Хочу поделиться своим опытом об использовании Хонды. Выбрать японский мотоцикл для меня было не так сложно. Начиталась множество отзывов в интернете + друзья есть, которые неплохо разбираются в мотоциклов. Так и решил купить именно Хонду. Бытует мнение, что другие японцы в качестве и надежности проигрывают. До этого я катался на Иж-Планете, потому факт надежности для меня очень важен. Да и я думаю, для всех остальных. Могу посоветовать для новичках и рассказать некоторые возможности и описание этого мотоцикла на собственном примере. Мне была важна та детально, что 125 и 150 кубов — это не скоростные мотоциклы, да и похожи они больше на стандартный мопед. А скорость в мотоцикле — это важно. Здесь двигатель не меньше 250 кубов. Во-вторых, двигатель не меньше 250 кубов, поскольку 125 и 150 кубов — это медлительные варианты, и с виду как мопеды.
В цене я тоже был несколько ограничен. Лимит 70000 рублей. Я искал варианты в соотношении цена-качество в России. А в итоге купил где-то в конце зимы 2011 года за 57000 рублей. Нашел в интернете, приехал в магазин. Гениальный продавец не мог даже завести аппарат. Купил на свой страх и риск так, не заводя. На улице погода была минусовая. Стартер работал, а сам движок отказывался заводится категорически!

Сам я из Перми. Для того, чтобы перевезти покупку пришлось её немного разобрать. В ВАЗ 99, к счастью, всё вместилось.
Привез покупку домой, с друзьями с горем пополам разгрузили. Немного расстроился, что сделал опрометчивый выбор. В результат новенький мотоцикл простоял до апреля в гараже. С приходом потепления, решился я собирать Хонду, и заодно подготавливал свою старенькую Планету.

Собрал Honda cbr 250R я за две недели и начал заводить. Тут поджидали очередные сюрпризы. АКБ — севшая, стартер -щелкает, но не крутит категорически. Пришлось толкать. Я не разобрался до конца, не понял что заводил на шестой передаче. В итоге мотоцикл завелся, я уже обрадовался, и тут он неожиданно заглох. Снова завел, еле тронулся и поехал на испытание. Несколько дней катался, на всякий случай, по мало известной дороге, и потом возвращался в гараж. После старой, но проверенной временем Планеты было очень неудобно ехать. Посадка с наклоном вперед, колоссальная нагрузка на руки, узкий руль, и многое другое. Ехать нормально и спокойно не получалось. Руки отваливались!В сравнении с Планетой звук резкий и громкий. Приезжал я в гараж и отдыхал. Благодаря моему упорству, со временем привык, тело перестало болеть.

Решил — всё, надо ехать на городское открытие сезона восьмого мая. И тут мое ощущение счастья начало зашкаливать! В потоке машин, крутишь движок и будто летишь вперед. Тут адреналин зашкаливал. Крутил я максимум до 10000 оборотов из 19000. Но динамика и тут была шикарная. Мысленно представлял, что ж будет есть на 15000 переключиться! Культурные мысли в голове заканчивались от прилива эмоций))

В силу мертвого АКБ и вообще первоначальных эмоций, я решил не ехать в колонне по голоду. Так.. просто посмотрел и домой отправился. Но главное, что довольный!

Решил потом что надо поменять в honda cbr 250 АКБ, фильтр и масло. На работу ездил пока на Планете. Знакомые удивлялись, зачем это делать, если в гаража иномарка классная стоит. Но тут уже сила привычки вышла. Любимая прямая посадка на Планете, музыку я также очень люблю слушать, сигнализация, чтобы не дергаться вечно проверить все ли ОК с мотоциклом. У меня вышло так: практичный метод езды оказался старый, а Хонда — ну так, иномарку купил, чтобы баловать себя периодически.

Расскажу вам больше о характеристиках. У меня мотоцикли honda cbr 250 весит 140 кг, нормальный руль и тормоз, динамика тоже адекватная, но с Планетой не сравниться. Но этом уже как говорится:» На вкус и цвет фломастеры разные». Расход немного расстраивал. Выходило 8 литров 95ого бензина. Хотя в интернете конечно же пишут 3-4 литра — потолок. Не правда это.

То ли проблема в барахлящем двигателе, то ли городская езда дает о себе знать. На работу ездил на Планете, заправлял в 2 раз реже.

Когда-то за город ездил на 200 км, ехали мы все колонной со 100-120 км в час. Это вроде бы и адекватно, но тахометр выдавал мне 10-12 тысяч оборотов, хотелось бы как-то поменьше. Что еще немаловажно? Нормальная жесткая подвеска, тормоза качественные. Я пользовался только передним, этого хватало с головой. Жесткость вилки можно регулировать.
Надежность, как и обещали, присутствует. Мотоцикл ни разу не ломался. Единственный минус — трос спидометра лопнул практически сразу же после первого проката.

Накатал я на сбр 250 мало, примерно 3000 км по тахометру. Поменял трос спидометра. Бесило то, что стартер щелкал, но отказывался крутить. Друг, который шикарно разбирается, помог. Оказалось, его требовалось просто почистить.
Потом взбредило мне в голову как-то улучшить свою Хонду. Подкопил денег, сделал сигналку, подсветки и кнопки аварийной сигнализации, свечи поменял на качественные. Купил NGKCR9E. И что Вы думаете? Обнаружил возможности моторы. До 10000 оборотов мотоцикл гонял, как и прежде, а после этой цифры разгонялся в два раза быстрей.
Летом познакомился я с интересными людьми, которые тоже предпочитаю японские байки. Вместе долго катались, помогали друг другу с ремонтом и так далее. Зимой также встречаемся. Так что, моя иномарка помогла еще и верных друзей обрести, которые со мной находятся на одной волне.

Мой знакомых в конце лета хотел поменять свой Иж-Юнкер на иномарку. Ну я и продал за те же 57 тысяч, но уже обновленный байк. Документы мы переоформлять не решились, тут сыграла свою роль лень. Страховку никакую не оформляли. Такие документы мне для Планеты нужны. Кстати инспекция меня ни разу так и не тормознула. А я имею привычку ездить без шлема. Просто он раздражает, да и вообще жарко.
Какой же результат моего вам совета? Брать сбр 250 или не брать?

Однозначно брать, но выбирать очень тщательно, не надо попадать на мотоцикл чуть дешевле, но убитый. Все характеристики рассмотрите, а особенно основные узлы. Или если плохо разбираетесь, найдите кого-то, кто сможет помочь. Понятно дело, продавцу главное впарить товар. Потому он распишет все достоинства, а недостатки не обнаружатся.

Обзор мотоцикла Honda CBR 250 RR

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR250RR появилась на рынке в 1990 году в роли самой младшей модели в спортивной линейке Honda. Модель предназначалась для внутреннего японского рынка, однако в некоторые годы была доступна на рынке Австралии.

Как и другие аналогичные модели других производителей, Honda CBR250RR отличалась высокими техническими характеристиками и неплохим оснащением по тем временам – литая алюминиевая рама, жесткие спортивные подвески, мощные дисковые тормоза, рядный 4-цилиндровый двигатель с приводом ГРМ в виде шестерен, 6-ступенчатая КПП.

На протяжении всего периода выпуска, с 1990 по 1999 гг., модель Honda CBR250RR практически не подвергалась никаким изменениям, за исключением 1994 года, когда по новому японскому законодательству, максимальная мощность была снижена до 40 л.с.

В 2011 года Honda “воскрешает” некогда популярную модель, представив под её именем бюджетный 1-цилиндровый мотоцикл для новичков – Honda CBR250R, который был ориентирован на азиатские страны – естественно, не имеющий ничего общего с Honda CBR250RR.

Основные конкуренты Honda CBR 250 RR в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1990 г. – начало производства и продаж.

Модель: Honda CBR250RR (Япония). Номер рамы: MC22-100

. Заводское обозначение: CBR400RR-L.

  • 1992 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250RR (Япония). Номер рамы: MC22-105

. Заводское обозначение: CBR250RR-N.

  • 1994 г. – из-за обновлений в японском законодательстве максимальная мощность снижается до 40 л.с.

Модель: Honda CBR250RR (Япония). Номер рамы: MC22-110

. Заводское обозначение: CBR250RR-R.

  • 1999 г. – последний год производства.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики последнего поколения Honda CBR 250 RR:

Модель Honda CBR250RR
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1990-1999
Рама алюминиевая литая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 x 33,8 мм
Степень сжатия 11.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ – шестернями
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin VP20
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 45 л.с. (33,1 кВт) при 15000 об/мин – CBR250RR (1990-1993)

40 л.с. (29,4 кВт) при 14500 об/мин – CBR250RR (1994-1999)

Максимальный крутящий момент 24,0 Нм (2,5 кг*м) при 12000 об/мин – CBR250RR (1990-1993)

23,0 Нм (2,4 кг*м) при 11500 об/мин – CBR250RR (1994-1999)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70R17 54H
Размер задней шины 140/60R17 63H
Передние тормоза 2 диска, 275 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга)
Длина 1975 мм
Ширина 675 мм
Высота 1080 мм
Колесная база 1345 мм
Высота по седлу 1080 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 5,0 сек
Максимальная скорость 185 км/ч
Емкость бензобака 13,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 142 кг – CBR250RR (1990-1993)

143 кг – CBR250RR (1994-1999)

Масса мотоцикла (снаряженная) 157 кг – CBR250RR (1990-1993)

158 кг – CBR250RR (1994-1999)

Расход топлива

Официально заявленный производителем расход топлива на Honda CBR 250 RR составляет 2,5 л на 100 км пути. Реально значение может составлять 5 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Honda CBR 250 RR в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda CBR 250 RR:

Посадка: Спортивная, узкое, но удобное седло.

Динамика: Очень неплохая. После 12-ти тыс оборотов мот ускоряется ещё активнее, будто открывается второе дыхание. Для 250 кубов мотоцикл разгоняется резво, оставляя позади иномарки, не говоря о отечественном автопроме.

Управляемость: Типичная, спортивная. Руль тугой, большой радиус разворота.

Подвеска: Вилка заметно проседает стоит только сесть на мот, отрабатывает неровности не очень хорошо, но, возможно, гораздо лучше “одноклассников”. Сказывается возраст и отсутствие расходников для нормально КР. Задний аморт лихо подбрасывает на дорожных полицейских, на неровной дороге нет нещадного дробильного воздействия на пятую точку, что не может не радовать.

Тормоза: Как бы резко не тормозил, колеса никогда не блокировались. Торможение плавное, но уверенное.

Запчасти достать практически нереально, поэтому мотоцикл уже на 50% состоит из почти всей линейки CBR 250 и других кастом частей, что намного упрощает поиск запчастей в дальнейшем. Да и вообще радует возможность ремонта “на коленке”.

Но несмотря на это всё я им доволен и не могу решиться поменять его на новый, аналогичной кубатуры.

Вождение дарит непередаваемые ощущения даже на небольших скоростях, благодаря рёву высокооборотистого двигателя (макс. 20тыс.об.), а также осознанию, что возраст того, на чём ты едешь, уже немалый и надо считаться с его шалостями и приноравливаться к его повадкам.

Отзыв Honda CBR 2011 250 куб.см. на механике

Год, пробег: 2011 , 4.300 км
Двигатель: 250 куб.см.

Ничего сверхъестественного, а для кого-то и вовсе ни о чем. Захотелось поделиться приятным событием, а именно – купил наконец… Много букАв и мало картинок.

После длительных мытарств, чтения форумов, тестов, поездок по салонам и попатестов мозг устал от обилия информации и порекоммендавал уЗбагоиться и смириться с тем фактом, что сезон начался, цены взвинтились и 2014 год пройдет также, как и предыдущие 5 лет, только в грезах о собственном коне.

Но в понедельник вечером все изменилось абсолютно неожиданно и внепланово. Просиживая на лекции и слушая преподавателя, который монотонно диктовал материал, по велению лукавого залез таки на всеми известный сайт для очередного просмотра красивых картинок, чтения, порой несуразных, и, естественно, только правдивых описаний о пробеге и состоянии предлагаемого товара.

Только в этот раз формат поиска был почему-то ограничен лишь маркой и годом выпуска, но не стал указывать модель. Пролистав несколько «Обезьянок», уставших CB-их и китайских копий CBR в пределах, взгляд зацепила фотка со знакомыми очертаниями и окрасом, но с подозрительно несоответствующей стоимостью. Открыл объявление и сам не поверил. Honda CBR 250R 2011 года за (не суть важно))), что дешевле установившейся средней цены и вполне соответствует параметрам:

– определенного на покупку бюджета без рисков уйти в нули или минуса;
– получить наиболее молодой мотоцикл с инжекторным двигателем и системой ABS;
– приобрести действительно то, что нравиться самому внешне;
– взять адекватный по кубатуре первый мопэд, который научит ездить и даст полезный опыт с меньшими рисками.

Знаю, что «250СС и 26 кобысдохов – это по современным понятиям многих не серьезно и надо было искать 400-600» (это не мое мнение), но пусть он лучше надоест мне через месяц, чем расстроит близких на всю жизнь. Пластик – да, пластик эт для «бдыжь» и «кхррррр» очень хреново, но все равно нраиццца. Потому что на ВЫФера похож.

Здравый смысл и примирение с «в этом году в сезон мотоцикл уже не куплю» улетучились и я набрал указанный номер. С владельцем быстро договорились об осмотре ТС в этот же день. Созвонился с соседом и попросил подъехать на осмотр со мной. Встреча состоялась. Состояние мотоцикла порадовало и нареканий не вызвало. На следующий день договорились встретиться в отделении регистрации у моего дома и, как минимум, подписать ДКП.

Вторник прошел без эйфорических припадков о том, что скоро пятилетняя мечта исполнится. Старею наверно? Вечером приехал к МРЭО, подъехал владелец. Спасибо ему, что пошел навстречу и пригнал мот. Да и вообще спасибо таким людям, с которыми подобные сделки проходят без хитростей, уловок и с трезвой долей доверия друг-другу.

Пошли заключать ДКП в один из «офисов» местных страхово-купле-продаже-проверо-денежных «магнатов». Оформили документы, вышли к коню. Краткий экскурс что, где и как, рекоммендации и доброе расставание.

Прозвонил товарищу и попросил подъехать на машине и сесть за руль моей новой собственности. Сам, тем временем, отправился в очередной офис к очередной «акуле» за ОСАГОй для себя, чтобы быть готовым в ближайшие дни узакониться окончательно.

МопЭд порадовал всех знакомых, которые имеют не первый год непосредственное отношение к мотоциклам. Техническое состояние действительно оказалось на приличном уровне, что позже подтвердилось и в мотомастерской, в которую заскочил по рекоммендации за рамкой для ГРЗ.

Постановка на учет не заняла много времени и в четверг к 9:45 в руках были свежие документы и новый ГРЗ, выданный взамен дырявого старого.

Конечно шило в… не удержишь и уже совершил несколько небольших поездок в пределах района. Но ездить не только пока дискомфортно (руки-ноги еще не привыкли на автомате пользоваться органами управления), но и небезопасно и страшно, т.к. из экипа есть только шлем, черепаха и перчатки, а ет абсцалютно не правильно. По данной причине сегодня по плану поездка за комплектом экипа (куртка, штаны, боты, колени, спина).

Столь профессионально, как это делают опытные мотоциклисты, отзыв об осчучениях не напишу. Но мне оч нравится. Мотоцикл добрый, мягкий на старте и бодренький в среднем диапазоне оборотов. Узенькие колесики не лучшим образом ведут себя на снятом асфальте, но тут уж никуда не денесся. Порадовало наличие не просто тормозов с ABS, но и тот факт, что тормозное усилие автоматически распределяется между колес при торможении задним тормозом. Узкий аппарат, легкий. Ветровик также помогает.

Недостатка нашел для себя два.

1-й – Багаж – надо решать, скорее всего, покупкой сРанца или сумки на бак. На хвост доступен кофр от Георгия, но при пропорциях мотоцикла смотрится он жутковато крупно. Хотя пользователи данного пепелаца довольны. Проблематично закрепить сетку-паука. Хвост мотоцикла сужается к фаре и сетка соскальзывает.

2-й – Пока не разобрался как, но хочется немного опустить педаль заднего тормоза. Она находится на одном уровне с подножкой и связки голеностопа начинают болеть после поездки, т.к. ступню приходится сгибать под максимальным острым углом к голени.

Что еще? Да пока и все. Порадовали продавцы винтиков и шпунтиков в одном магазине, когда покупал крепеж для ГРЗ. Зашел в магазин в шлеме с откинутой мордой шлема наверх. Выбрал всех гаечек/болтиков по три штуки и стою на кассе. Один продаван понял для чего беру товар и консультирует что лучше взять. Второй помогает ему и приносит нужное. Потом спрашивает – «А разве ему не по 4 комплекта болтов надо?» 2-й отвечает – «Ему же на мотоцикл. Ты по нему не видишь, что-ли?». Я (делаю серьезное лицо) – «Нет-нет, не обращайте внимания, это я всегда так в шлеме хожу, с детства». Посмеялись и разошлись.
На сим заканчиваю. Спасибо, кто утруждал себя чтением это очередной эпической истории очередного новобранца – первосезонника. Всем РОВНЕЙШИХ дорог (разметка, снятый асфальт – ЗЛОООО!!). Ну и три картинки, чтоб уж не совсем скучно.

Плюсы автомобиля:
Внешний вид, управляемость, тормоза, малый расход топлива.

Минусы автомобиля:
Высоковата педаль заднего тормоза, шумный пластик, слабоват двигатель, узковаты колеса.

Совет покупателю: Для новичка в самый раз. Для города незаменимая штука.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector