Хундай санта фе 2013 характеристики

Хундай санта фе 2013 характеристики

Хендай санта фе 2013: более спортивный, более привлекательный

Содержание:

Довольно популярный среди многих автолюбителей кроссовер хендай санта фе 2013 в Европе более известен как Hyundai Santa Fe Sport. Особую популярность приобрел Santa Fe третьего поколения, в первую очередь благодаря своей вполне современной, привлекательной и незаурядной внешности. Действительно смелый стиль дизайна экстерьера привлекает внимание широких кругов потенциальных покупателей. Если оперировать цифрами, то достаточно заметить что с момента выхода этого кроссовера в свободную продажу в 2000 году по автомобильным дорогам всего мира раскатывают более 2,5 миллионов автомобилей этого бренда.

хендай санта фе 2013

Впервые обновленный Санта Фе был представлен весной минувшего года на автошоу в Нью-Йорке сразу в двух вариантах исполнения: пятиместный (Hyundai Santa Fe Sport) и семиместный (Hyundai Santa Fe). Следует заметить, что с 2000 года ни один из кроссоверов не может сравниться с ним по скорости и поразительному постоянству обновлений. С конвейера автоконцерна один за другим сходят уникальные шедевры автомобильного искусства. Достаточно вспомнить Hyundai Solaris и Hyundai Elantra, оригинальный Hyundai i35 и новый Hyundai Santa Fe 3. Кстати, всех их объединяет мотив «жидкой скульптуры» предложенный дизайнером компании.

Габаритные размеры hyundai santa fe 2013 модельного года не претерпели особых изменений. Длина обновленной модели составляет 4690 миллиметров, ширина 1880 миллиметров, высота 1675 мм. Размер колесной базы составил 2700, а дорожный просвет (клиренс) равен 185-ти миллиметрам. Полезный объем багажного отделения составляет 585 литров, при сложенных задних сиденьях сразу увеличивается до 1680 литров.

hyundai santa fe 2013

Передняя часть автомобиля привлекает внимание оригинальной формой выпуклого блока фар головной оптики и противотуманок вытянутой конфигурации, уютно разместившихся высоко на мощном бампере с нижним воздухозаборником. Кажется, что раскосые фары сложно вытянутой формы пристально вглядываются в дорожное полотно, готовясь в любую минуту прийти на выручку хозяину. Огромный бампер составлен как бы из двух частей – нижней, выполненной из неокрашенного пластика и верхней, окрашенной в цвет кузова.

Солидно смотрится мощная защитная накладка на нижней части. Более изящно выглядит фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными перекладинами, на которых размещен хромированный логотип компании. Капот, украшенный малозаметными ребрами тонкими стойками, поддерживает переднюю часть крыши. Профиль хендай санта фе 2013 неплохо смотрится благодаря глубокой выштамповке в нижней части боковых дверей, характерному стильному продольному ребру вблизи дверных ручек, стремительно взлетающей вверх на задней двери высокой подоконной линии. Пороги, филенки и колесные арки защищены пластиковым кроссоверным обвесом.

хендай санта фе 2013 фото

С виду нисколько не агрессивные колесные арки легко разместят колеса R19. В кормовой части выделяется крупная задняя стойка крыши, пятая дверь с миниатюрным задним стеклом и спойлером на уровне крыши. Люстры габаритных задних огней расположены довольно высоко, что улучшает их видимость. На аккуратном скульптурном заднем бампере также имеется защита из неокрашенного пластика. Кстати, если «не замечать» фирменный логотип Hyundai, то автомобиль легко можно принять за Lexus или Infiniti. Видимо пришло время мэтрам мирового автопрома признать, что автомобили бренда Hyundai выглядят не менее стильно и привлекательно.

Hyundai Santa Fe 2013: салон почти без нареканий

Общее впечатление от интерьера hyundai santa fe 2013 довольно неплохое. Следует отметить, что разработчик учел все (или почти все) досадные промахи, допущенные в интерьере предшественником этого варианта кроссовера, и ему удалось создать по-настоящему комфортные условия водителю и пассажирам. Очевидно, также, что по уровню комфорта этот автомобиль уже почти достиг уровня своих более именитых европейских конкурентов. Кресло водителя и переднего пассажира укомплектовано эффективной боковой поддержкой. Задние сиденья легко трансформируются, что позволяет увеличить багажное отделение.

К качеству материалов отделки, а также к ее исполнению никаких претензий. Явно кривые швы, скрипящие панели и прочие оплошности отсутствуют. Заметно, что над интерьером обновленного Santa Fe конструкторы поработали с полной отдачей. К услугам водителя мультифункциональное рулевое колесо стильной формы на четыре спицы и полный набор регулировок рулевой колонки. Мгновенно оценить состояние автомобиля и ситуацию на дороге позволят информативные приборы Super Vision, расположенные в глубоких колодцах и защищенные сверху и с боков козырьком. Между приборами разместился 4-х дюймовый дисплей бортового компьютера.

Плавные линии и агрессивные грани переднего торпедо удачно вписываются в общий стиль интерьера. Свежей и оригинальной кажется идея подпереть торпедо двумя опорами, установленными на тоннеле центральной консоли. На консоли все внимание обращает на себя цветной дисплей на 7-мь дюймов. На дисплей выводится масса полезной информации, включая изображение с камеры заднего вида. Тепло зимой и освежающую прохладу летом обеспечат дефлекторы вентиляции расположенные по бокам дисплея. Управлять функциями комфорта – климат-контроль, музыка, телефон – легко и привычно.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013

Российским автолюбителям будут доступны два варианта силовых установок. Основным двигателем определен усовершенствованный бензиновый силовой агрегат Theta II, объем которого составляет 2,4 литра, мощность 175 лошадиных сил. Этой мощности вполне достаточно чтобы достичь максимальной скорости в 190 км/ч, а также разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 11,4 секунды. Для этого двигателя подойдет как шестиступенчатая механическая КПП, так и также шестиступенчатая автоматическая КПП. В смешанном режиме расход топлива составляет около 8,9 литров на сто километров.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013

В качестве второго двигателя предлагается дизельный силовой агрегат R 2.2 VGT на 2,2 литра мощностью около 197 лошадиных сил. Hyundai Santa Fe с этим двигателем сможет достичь максимальной скорости в 190 км/час, а время, затраченное на разгон автомобиля с нуля до 100 км/ч, составит 9,8 секунд. Дизельный двигатель комплектуется исключительно автоматической КПП. Расход топлива при движении в смешанном режиме составляет около 6,6 литров.

Обновленный Hyundai Santa Fe оснащается традиционным комплектом подвески: спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади независимая многорычажная система. Автомобиль оснащается дисковой тормозной системой. Передние вентилируемые, задние оснащены датчиками износа, а также отдельными барабанами для стояночного тормоза, укомплектованного электронным управлением. Электрический усилитель руля обеспечивает три режима работы: Normal, Comfort и Sport.

Как правило, стоимость каждого конкретного автомобиля зависит в первую очередь от его комплектации. Соответственно, у хендай санта фе 2013 цена находится в ценовом коридоре от 1,3 до 1,5 миллиона рублей. Например, стоимость базовой комплектации составит 1299000 рублей, а у комплектации «Dynamic» hyundai santa fe 2013 цена превысит 1505000 ублей.

Хендай санта фе 2013 фото

Видео хендай санта фе 2013

Новый Hyundai Santa Fe 2013 года

Мировая премьера третьего поколения кроссовера Хендай Санта Фе 2013 года состоялась весной 2012-го на Нью-Йоркском автосалоне. Корейцы удивили посетителей автовыставки выкатив на подиум два автомобиля — Hyundai Santa Fe Sport и Hyundai Santa Fe с удлиненной колесной базой для рынка Северной Америки. В конце лета в рамках ММАС 2012 года в Москве состоялась российская премьера европейской версии Hyundai Santa Fe с приставкой Sport.

Кузов — дизайн и размеры

Для более полного обзора нового кроссовера не будет лишним описать и характеристики европейской версии, и автомобиль для американского рынка. По слухам, «американец», возможно, тоже будет предложен к продаже в России.

Сразу скажем, что автомобили отличаются друга от друга не только длиной колесной базы и кузова, но и различным дизайном передней и задней части.
Отличия наиболее заметны начиная от середины задних дверей и заканчивая оформлением габаритной светотехники — автомобили награждены своим оригинальным внешним видом кормой части.

Укажем внешние габаритные размеры корейских кроссоверов Hyundai Santa Fe Sport и Hyundai Santa Fe 2013 года: длина — 4600 (4905)мм, ширина — 1880 (1885)мм, высота — 1690мм, колесная база — 2700 (2799)мм, дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.
Паркетники Хендай Санта Фе нью и Хендай Санта Фе нью Спорт получили полностью новый дизайн экстерьера. Передняя часть автомобилей — с гранеными фарами головной оптики, оригинальной фальшрадиаторной решеткой со стильными горизонтальными перекладинами, крупным бампером с большими противотуманками в плоскость которых интегрированы уголки светодиодов дневных ходовых огней.
При обзоре сбоку европейский обновленный Santa Fe Sport выглядит стремительным и спортивным, американская версия с удлиненной базой — солидно и презентабельно. Оба кузова со стильными ребрами, выштамповками и мужественно раздутыми колесными арками, с легкостью размещающими в своих объемах шины на дисках R17- R19 (диски размеры).
Корма Santa Fe Sport — с аккуратными сегментами габаритных фонарей (светодиоды в качестве опции) сложной геометрической формы, компактной дверью багажного отделения, стильным бампером с интегрированными в его плоскость диффузором, дополнительными «стопами» и раздвоенной насадкой выхлопной трубы.

Читать еще:  Какое масло залить в кпп газель и как поменять

Задняя часть Хендай Санта Фе 2012-2013 года выглядит монументальной благодаря крупным плафонам светотехники, огромной двери багажного отсека и мощному бамперу с разведенными по сторонам трапециями-наконечниками выпускной системы. Нижняя часть кузовов обоих новинок российского рынка бережно и тщательно закрыта не крашенным пластиком: передний и задний бампер, короба, филенки дверей, кромки колесных арок.

Салон — эргономика и качество сборки

В обзоре интерьера остановим свое внимание только на европейской версии нового Хенде (или Хундай) Санта Фе 2013 модельного года. Не лишним будет отметить, что автомобиль предлагается с пятиместным салоном, а в качестве опции доступен третий ряд увеличивающий пассажиро-вместимость до семи человек.

Попадая в обновленный салон Hyundai Santa Fe 2013 отмечаем для себя увеличившиеся в сравнении с предыдущим поколением внутренние размеры. Пассажирам первого ряда в длину добавили 38 мм, во втором ряду места для ног стало больше на 45 мм. Архитектура передней панели и центральной консоли решена в стиле последних моделей Хенде, качество материалов и сборка салона на высоком европейском уровне.

В первом ряду удобно и комфортно, в качестве опции можно заказать электропривод водительского и пассажирского кресел. На консоли возможно установить цветной TFT LCD дисплей с диагональю 4,3 или 8дюймовый сенсорный экран (мультимедиа с голосовым управлением, навигация Navteq и вывод картинки с камеры заднего вида).
Во втором ряду пассажирам предоставляется не менее удобное расположение, сиденья заднего ряда можно двигать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки. В семиместном варианте на галерке будет удобно только детям.

С пятью членами экипажа — багажник объемом от 534 до 585 литров в зависимости от расположения задних сидений.

Технические характеристики

Российским автолюбителям новый Хендай Санта Фе доступен с двумя двигателями:

  • 2,2-литра дизель CRDi на 197 лс
  • и 2,4-литра бензиновый двигатель на 174 лс.

Оба работают в паре с коробкой автомат 6 КПП.
Передний привод 2WD доступен только с в начальной комплектации Comfort с дизельным мотором, для всех остальных комплектаций предусмотрен только полный привод 4WD. Подвеска независимая со стойкам МакФерсон спереди и многорычажка сзади, платформа используется модернизированная от предыдущего поколения.

Комплектации и цены

Кроссовер Hyundai New Santa Fe предлагается в России в пяти комплектационных сборках: Comfort, Dynamic, Family, Sport и High-Tech.
В начальной комплектации Сантафе Comfort в наличии будут: двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, штатная музыка CD MP3 iPOD AUX USB, подогрев передних сидений, электро привод зеркал с подогревом, легкосплавные диски с шинами 235/65 R 17, дневные ходовые огни (светодиоды), противотуманки, маршрутный компьютер, электроусилитель руля с системой регулировки усилия (Flex steering), ABS с EBD и Brake Assistance, VSM – управление стабилизацией, HAC – помощник при трогании в гору, DBC – помощь при спуске с горы, ESC – система стабилизации с возможностью отключения.
В богатой комплектации High-Tech к базовому оснащению добавится EPB – электронный «ручник», адаптивные ксеноновые фары, электропривод кресел переднего ряда (водительское — регулировка в 12 направлениях, и с памятью настроек), приборная панель Supervision (цветной TFT-дисплей), камера заднего вида, автоматический парковщик, панорамный люк, легкосплавные диски с шинами 235/55 R19, кожаный салон, 8-ми дюймовый монитор, навигатор и прочие «прибамбасы».
Сколько стоит:

  • Продажа Хендай Санта Фе 2,4 на 174 лс с 6АКПП 4WD Comfort — цена от 1 299,9 т. рублей.
  • 2,2 CRDi на 197 лс с 6АКПП 2WD Comfort — стоимость оценивается в 1 420 т. рублей.
  • Топовый Санта Фе нью 2,2 CRDi на 197 лс с 6АКПП 4WD High-Tech стоит 1 840 т. рублей.

Hyundai Santa Fe 2013

Кроссовер Santa Fe от корейской компании Hyundai, появился на свет в 1999 году и был рассчитан для американского рынка. Доказательством последнего может послужить американское название автомобиля – Santa Fe (город в Америке).

Santa Fe 2013 впервые был представлен широкой публик в Нью-Йоркском автосалоне 2012 года. Это новое поколение внедорожника от Hyundai Motor Company, который отличается от предшественников не только дизайном.

Новый дизайн кузова Santa Fe 2013

Новый Hyundai Santa Fe III представлен новым кузовом, который по технологиям схож с моделью Hyundai i40.

В России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe (третьего поколения), который в Европе называется Hyundai Santa Fe Sport, очень популярен. Ниже мы попробуем выяснить достоинства этого кроссовера, и начнем все это с внешнего вида.

Сразу скажем, что в этом автомобиле Hyundai Motor Company удалось совместит безопасность, комфорт и интеллект.

Новый кроссовер от Hyundai

Хромированная гексанальная радиаторная решетка, светодиодные “строгие” передние фары и противотуманные фонари придают Хундай Санта Фе современный дизайн. На задней части кроссовера добавлен спойлер и двойные выхлопные трубы.

Капот и боковые стороны Santa Fe украшают многочисленные выделяющиеся штамповки.

В базовой комплектации Santa Fe III оснащена девятнадцатидюймовыми колесами.

Из интеллектуальных функций особо стоит отметит датчик дождя, парковочный помощник и круиз-контроль с функцией разгона и торможения. С боковых сторон ближайший участок дорожного покрытия освещается боковыми зеркалами заднего вида.

Салон Santa Fe 2013 В салоне Santa Fe 2013

При проектирование салона специалисты Hyundai учли все ошибки прошлого и создали для Santa Fe 2013 по-настоящему удобный и комфортный салон, который вполне конкурентоспособный по сравнению с высококлассными европейскими автомобилями.

В салоне Санта Фе III, три ряда сидений, из которых 2-й ряд складывается одним нажатием кнопки. Если складывать также и 3-й ряд, можно получить двуспальное место.

Передние сидения в новым модели получили боковые поддержки.

Салон Santa Fe 2013 Багажный отсек Santa Fe 2013

К удобствам в салоне можно отнести также и семидюймового дисплея для камеры заднего хода, розетку на 220 вольт (с мощностью 200 вт) и память сидения водителя.

Отделка в салоне выполнена очень качественно, с оригинальным дизайном. Единственный недостаток в салоне, это тонкое рулевое колесо, на котором кнопки управления дисплеем установлены в нижней части, из-за чего при поворотах можно случайно изменить настройки бортового компьютера.

Santa Fe 2013 – вид сзади

Hyundai Motor Company для нового Santa Fe предлагает 3 вида двигателей, 2 дизельных и один бензиновый, которые призваны обеспечить мощность, экономию и низки выбросы CO2.

Технические характеристики Хундай Санта Фе 2013

объем (л.)
2,4 2,0 2,2
тип бензиновый дизельный дизельный
мощность (л.с.) 193 150 200
коробка передач АКПП/МКПП МКПП (6 ст.) АКПП/МКПП
крутящий момент (Нм) 227 (3750 об/м) 382 431 (2000 об/м)
выбросы CO2 (г/км) 197 145 155
разгон до 100 км/ч (сек.) 9,4
длина (мм) 4690
ширина (мм) 1880
высота (мм) 1675
колесная база (мм) 2700
клиренс (мм) 185
объем багажника (литр) 585

На дизельных двигателях установлены турбокомпрессоры с технологией переменной геометрии, которые обеспечивают мгновенное реакция при нажатие на педали газа, и максимальный потенциал при 2000 об/мин.

Изменение в подвеске Santa Fe 2013 в основном продиктованы изменением дорожного просвета и центром тяжести кроссовера. Благодаря этим изменения автомобиль легко управляется, в большой скорости легко проходит повороты.

Однако автомобиль стал более чувствителен к неровностям и ямам на дороге.

Подвеска нового Santa Fe независимая. Тормозная система спереди вентилируемая дисковая, с датчиком износа колодок.

На задних колесах добавлены отдельные барабаны, для стояночного тормоза, который управляется электроникой.

Электроусилитель рулевого управления работает в трех режимах: Comfort, Normal и Sport.

Подробно обо всем этом вы узнаете, просмотрев видеоролик, который расположен в конце этой страницы.

Santa Fe 2013 вид справа

А сейчас познакомимся с интеллектуальными системами корейца.

Одним из главных является полный привод, который включается автоматический в зависимости от условиях езды. При обычной езде у Санта Фе работает только передний привод.

Ниже мы перечислим некоторые интеллектуальные функции кроссовера Hyundai Santa Fe 2013.

  1. Аудио предупреждение при смене полоса движения.
  2. Круиз-контроль с дополнительной функцией разгона и торможения.
  3. Подушек безопасности в автомобиле целых 7 штук (защита колен).
  4. ABS.
  5. Помощником начала движения в гору.
  6. Активный капот, который обеспечивает безопасность пешеходов, при столкновение с автомобилем.

Оценку безопасности Euro NCAP у Hyundai Santa Fe 2013 составляет 5 звездочек.

Предлагаем вам посмотреть видеоролик, который поможет поближе познакомится с ходовыми качествами автомобиля Hyundai Santa Fe 2013.

В Россию Хундай Санта Фе 2013 будут поставляться с двумя типами двигателя: бензиновый Theta II, объемом 2359 см3, мощностью 129 кВт (175 л.с.), Евро-4 и дизельный R 2.2 VGT, объем 2199 см3 (2199 см3), мощностью 145 кВт (197 л.с.).

Читать еще:  Двигатель автомобиля ваз 2109 не заводится: причины и способы устранения проблемы

Средний расход топлив у бензинового двигателя 8,9 литра, а у дизеля 6,6 литра.

Ниже предлагаем вам познакомится с ценами Santa Fe 2013 в зависимости от комплектации.

  • все пункты в комплектации Comfort,
  • ксеноновые фары,
  • парковочные датчики сзади,
  • камера для заднего вида,
  • аудиосистему с ЖК-дисплеем,
  • кожаный салон.

Цена Hyundai Santa Fe III в комплектации Dynamic составляет 1 505 000 рублей.

Комплектация Hyundai Santa Fe Comfort 2013 года с дизельным движком, без полного привода (только передний привод), предлагается по цене 1 420 000 рублей.
Этот же вариант с полным приводом стоит 1 490 000 рублей.
Начальная цена комплектации Dynamic с дизельным двигателем – 1 635 000 рублей.

Видеоролик: “Краш-тест кроссовера Hyundai Santa Fe 2013”

Hyundai Motor Company всем покупателям Santa Fe 2013 представляет также гарантии:

  1. Независимо от пробега пять лет гарантии;
  2. В протяжении гарантийного времени помощь на дорогах.

Hyundai Santa Fe 3 – «всё больше Sport’а»

Хендай Санта Фе (2012-2015) цены и комплектация. Обзор Santa Fe III Sport (DM) с техническими характеристиками и фото.

Называемый в Европе «Santa Fe Sport» (а у нас в России «просто Санта Фе») пятиместный кроссовер является очередным поколением одной из самых популярных машин в своем классе. Корейцам удалось совместить высокий уровень безопасности, комфорт и передовое качество исполнения с современной начинкой, позволяющей этому кроссоверу легко конкурировать с более дорогими «европейцами».

В общем – корейцы с каждым разом только совершенствуются, так вышло и в 2012 году – с появлением третьего поколения среднеразмерного кроссовера.

Внешность «третьего» Hyundai Santa Fe вполне современна и привлекательна. Экстерьер исполнен в смелом стиле, способном привлечь внимание широкой аудитории потенциальных покупателей. Особо выделим удлиненный силуэт кузова, увенчанный «строгими» передними фарами, пристально всматривающимися в дорожное полотно. Также можно отметить и обилие выделяющихся штампов, украшающих не только капот, но и боковины автомобиля. К 2015 году (незадолго до «масштабного рестайлинга») для «Санта Фе» слегка изменили оттенок хромирования решетки радиатора.

По габаритам машина третьего поколения сильно не изменилась: длина составляет 4690 мм, высота – 1675 мм, ширина – 1880 мм, колесная база – 2700 мм, а клиренс – 185 мм. Объем багажника равен 585 литрам, а при сложенном заднем сидении увеличивается до 1680 литров. Кстати, у «Santa Fe» в начале 2015 года к списку оборудования добавился «умный» электропривод багажника (автовладельцу достаточно иметь при себе ключ от автомобиля – встать позади машины, подождать 3 секунды – крышка багажника откроется автоматически).

Интерьер кроссовера Хендай Санта Фе в 3-ем поколении заметно шагнул вперед и теперь настойчиво наступает на пятки европейским грандам. Корейские инженеры учли все ошибки прошлого и создали по-настоящему уютный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Передние сидения снабжены боковой поддержкой, а задние удобно складываются, увеличивая багажный отсек.

Качество материалов отделки и ее исполнение находятся на высоте: никаких «кривых» швов, явно скрипящих панелей и прочих «радостей» в салоне не обнаруживается. Передняя панель имеет дерзкую, смелую компоновку с оригинальным дизайном, сразу же привлекающим к себе повышенное внимание. Единственное к чему можно придраться – это руль, выполненный слишком тонким. К тому же, расположенные в нижней его части кнопки управления дисплеем бортового компьютера не совсем удобны из-за своего местоположения.

Если говорить о технических характеристиках, то в России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 3-го поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • В качестве основной разработчики выбрали усовершенствованный бензиновый двигатель Theta II с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см³), способный развивать 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/минуту. Двигатель оснащен новой системой распределенного впрыска топлива с изменяемой геометрией форсунок и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 227 Нм при 3750 об/минуту. Имеющейся мощности двигателя вполне достаточно для достижения верхнего потолка скорости в 190 км/час, при этом на разгон до первой сотни на спидометре новинка потратит около 11,4 секунды в случае с 6-ступенчатой «механикой» и 11,6 секунды с 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет порядка 8,9 литра бензина, в городском потоке 11,7/12,3 литра (МКПП/АКПП), а на трассе – 7,3 и 6,9 литра соответственно.
  • Вторым двигателем является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см³) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке.

Подвеска у третьего поколения «Santa Fe» значительно изменилась в настройках, что было продиктовано изменением клиренса и центра тяжести автомобиля. В результате на ровной дороге новинка стала легче управляться, уверенно держать свой курс, легко проходить повороты на скорости и обеспечивать покой и комфорт пассажиров. Но вот при появлении чувствительных неровностей, ям или грунтового покрытия начинает ощущаться заметная тряска, усиление шума в салоне, а также снижение устойчивости автомобиля. Но, впрочем, это свойственно почти всем кроссоверам данного класса. В целом же подвеска у «третьего Санта Фе» по-прежнему независимая, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Тормозная система дисковая, вентилируемая спереди, снабжена датчиками износа и отдельными барабанами на задних колесах для стояночного тормоза с электронным управлением. Рулевое дополнено электроусилителем с тремя переключаемыми режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Стоит упомянуть и о параметрах безопасности. В ходе тестов по стандартам Euro NCAP третье поколение этого кроссовера удостоилось пяти звезд. В частности отметим, что уровень обеспечения безопасности взрослого пассажира находится на отметке 96%, а уровень защиты пешеходов при наезде составляет 71%. Более того, в январе этого года всё та же ассоциация Euro NCAP наградила кроссовер новый Хендай Санта Фе званием «самого безопасного автомобиля» в своем классе.

Комплектации и цены. В России машина 2014-2015 года представлена в широком спектре модификаций:

  • В начальной комплектации «Comfort» эта машина оснащается 2.4-литровым мотором с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводим, а из «систем-помощников» имеются ABS и EBD и система стабилизации VSM, системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC), система помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, круиз контроль, датчик дождя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, СD/MP3-аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой USB, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, 17-дюймовые литые диски, полноразмерная запаска и задние сидения с регулируемыми спинками. Стоимость «Комфортной» комплектации Хендай Санта Фе 3-го поколения составляет – 1 674 000 рублей, а тот же «Comfort» но с «коробкой-автоматом» обойдется уже в 1 734 000 рублей.
  • Комплектация «Dynamic» дополнительно предлагает современные ксеноновые фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК-дисплеем, элементы кожи в отделке салона и прочие дополнения. Цена такого «Santa Fe» – 1 870 000 рублей.
  • Стоимость «топовой» бензиновой комплектации «Sport» (электрорегулировки и вентиляция передних сидений, «без ключа», 18″ диски) в 2015 году – 1 994 000 рублей.
  • Модификаций с «дизелем» под капотом немного меньше. Стартовая комплектация дизельного Хендай Санта Фе «Comfort» обойдется покупателю по цене в 1 874 000 рублей. В комплектации «Dynamic» его стоимость поднимается до отметки в 2 010 000 рублей. Ну а самая престижная комплектация «High-tech», отличающаяся наличием системы адаптивного освещения, датчиков давления в шинах, электрорегулировки пассажирского сидения, водительского сидения с памятью настроек, панорамной крыши с люком, системы автоматической парковки, навигации Navitel и литья на 19 дюймов, обойдется российскому покупателю по цене от 2 065 000 рублей.

Отзывы

Секреты от производителя Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013 – это автомобиль нового поколения. Кроссовер получил грозный вид и современный дизайн. Стоит отметить, что первые поколения этой марки с 2000 года нашли более 2, 5 миллионов счастливых обладателей.

Общее впечатление: внешний вид

Производители большое внимание уделили внешнему виду нового Санта Фе, поскольку покупатели в первую очередь оценивают дизайн автомобиля, а затем уже все остальное.

Весь облик нового Hyundai подчеркивает ярко выраженную индивидуальность самого автомобиля и его владельца. Он стал более нарядным, выполненном в едином стиле Fluidic Sculpture. Кажется, что кроссовер сделан словно из жидкого металла. Глядя на него, можно согласиться, что разработчики-корейцы добились больших успехов в автомобильном дизайне.

Читать еще:  Замена троса сцепления ваз 2110: пошаговая инструкция, фото и видео

Скульптурные удлиненные формы стали своеобразной изюминкой марки. Благодаря рельефности конструкторы добились эффекта мужества и силы, но не превратили машину в брутальный внедорожник.

Хендай Санта Фе – новый абсолютно во всем: смотрящие на дорогу фары головного света и им под стать противотуманки обтекаемой конфигурации, довольно изящная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными перекладинами. Бампер занимает большую площадь, что позволяет гармонично разместиться на ней псевдо вентиляционной прорези с мелкой сеткой и нижним воздухозаборником. Мощная пластиковая накладка защищает нижнюю часть бампера. Капот с расположенными по краям ребрами через тонкие стойки постепенно переходит в крышу.

Владельцы Санта Фе говорят, что машина стала элегантной, при этом она осталась автомобилем, который подойдет настоящим мужчинам. Но компания-производитель порадует и женскую половину. У Хендай Санта Фе 2013 – цвета кузова могут быть самыми разными. Найдут что-то свое и любители классических оттенков, и те, кто мечтают о яркой модели, чтобы выделяться в общем потоке.

Салон на все случаи жизни

Счастливые обладатели и те, кто тестировали Санта Фе, отмечают удобный и продуманный салон автомобиля. Интерьер салона выдержан в общем стиле: выраженная экспрессия, ломаные и прямые линии, трапеции и острые углы. Это многообразие форм сочетается с небольшим количеством кнопок, которые дополняют приборы с экранами, показывающими запас топлива, температуру охлаждающей жидкости. Приборная панель получила особую похвалу от владельцев за то, что подсветка сильно не светит в глаза, а показания четкие, понятные и читаемые.

При первом же осмотре салона Хендай Санта Фе 2013 – обзор показывает, что в машине достаточно места и для небольших нужных вещей: удобный ящичек в подлокотнике, специальный карманы под бутылки, расположенные в дверях, глубокая ниша в центральной консоли.

Водительское сидение подойдет для человека любой комплекции, так как имеет различные регулировки. Сидение широкое с достаточной поддержкой. Поверьте, крупные владельцы это уже проверили.

Отмечается также и то, что салон быстро прогревается даже в сильные холода, но к сожалению, это не относится к рулю, обшитому мягкой кожей. Он будет согреваться немного дольше, поэтому многие сетуют на неприятные ощущения.

Тем не менее, относительно руля владельцы отмечают и положительное: руль имеет усилитель, который можно регулировать кнопкой на спице, расположенной справа. Производитель обещает настраивание «на лету»: режим нормальный, комфорт (облегченный вариант), спорт (устойчивый и жесткий). Судя по отзывам, водители выбирают режим спорт, но ощутимой разницы нет, а особой точности не замечено (даже повышая и понижая сопротивление).

Отдельного внимания, особенно среди сильного пола заслужил багажник. Под полом багажника находятся большие ниши, которые помогут поддержать порядок. На спинках задних сидений установлены удобные ручки, которые помогут сложить сидения прямо из багажника, получив ровную поверхность для грузов. Это радует мужчин, которые любят выезжать на природу или рыбалку, так как не приходится беспокоиться о том, куда сложить всю необходимую утварь. Но владельцы заметили, что Hyundai утратил фирменную ручку для открывания багажной двери – это разочаровало.

Техническая сторона

В плане технического прогресса обновленная модель не получила ничего нового. Под капотом, как и раньше, находится один из двух двигателей:

  1. Бензиновый объемом 2, 4 литра и мощностью 175 л.с. при 6000 об/мин., способный достигать максимальной скорости до 195 км/ч, при этом разгон до сотни составит – 11, 5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме – 8, 9 литра. Агрегируется данный движок с 6-ступенчатой «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом».
  2. Дизельный объемом 2, 2 литра имеет мощность 197 л.с. при 3800 об/мин. Максимальная скорость составляет – 190 км/ч., при разгоне до сотни всего за 9, 8 секунд. Расход топлива в смешанном цикле будет – 6, 6 литра. Работает данный мотор только с 6-тиступенчатым автоматом.

Владельцы, выбравшие Хендай Санта Фе 2013: дизель просто удивлены ее динамикой, однако не особо радует в этом случае рёв двигателя. По их словам тарахтит так, что мама не горюй, особенно при резком старте. Что касается бензинового двигателя, то тут динамика, конечно, уступает дизелю, но тишина в салоне поражает однозначно – ехать одно удовольствие, поэтому бензиновый двигатель является самым популярным вариантом среди наших автовладельцев.

Управляемость: город или бездорожье?

Многие водители все же Санта Фе 2013 не считают серьезным внедорожником. Несмотря на то, что дорожный просвет в 185 мм дает возможность легко передвигаться, передний бампер все же расположен довольно низко, а это в свою очередь не позволяет, например, забраться на крутой косогор. При бездорожье этот фактор только ограничит возможности автомобиля.

С другой стороны отмечается, что автомобиль сохраняет маневренность за счет хорошего контроля стабильности, сцепления с дорогой. Подвеска благодаря креплению элементов на подрамнике передает меньше вибраций и толчков от дороги. Но неравнодушна машина к лежачим полицейским и снежной гребенке – извещает неприятными ударами.

Отлично показывает себя Санта Фе на извилистых узких дорогах города. Его предшественники, заметим, подобным поведением не отличались.

Те владельцы, которые уже успели опробовать автомобиль в дальних поездках, отмечают такие моменты, как уверенную езду машины по трассе, плавный разгон, постепенный перебор передач и отсутствие каких либо шумов. Но, как показала практика, если надо притормозить примерно до 80 км/час, то потом быстро набрать скорость не получится. Автоматическая трансмиссия притормаживает, не торопится переходить на низкие передачи. Но автомат можно поторопить ручным переключением.

Возможные комплектации и отзывы владельцев

Автомобиль Санта Фе 2013 выпускается в шести комплектациях:

1. Первый раз запускается на рынке комплектация Base. Это новый базовый вариант оснащения, который доступен по привлекательной цене – от 1 млн. 199 тыс. рублей. В данной модификации имеются:

  • круиз-контроль,
  • светодиодные дневные ходовые огни,
  • подогрев передних сидений.

2. В комплектации Comfort Хендай Санта Фе 2013 цена начинается от 1 млн. 339 тыс. рублей ее оснастили:

  • датчиком дождя,
  • подушками безопасности (6шт.),
  • регулировкой руля FlexSteer.

Отметим, что именно эта комплектация полюбилась россиянам за отличное соотношение цены/качества, как говорят сами владельцы.

3. Комплектация Dynamic начинает свою стоимость с 1 млн. 535 тыс. рублей. Она оснащена еще:

  • камерой заднего вида,
  • ксеноновыми фарами ближнего света,
  • задними датчиками для парковки.

4. Для комплектации Sport Хендай Санта Фе – цена начинается с 1 млн. 629 тыс. рублей, она дополнительно включает:

  • систему SmartKey- доступа без ключа,
  • электронный стояночный тормоз (EPB),
  • навигацию Navteq с динамиками.

5. High-Tech – это самая полная версия, которая предлагается от 1 млн. 749 тыс. руб. Оснащение здесь действительно богатое:

  • литые диски на 19 дюймов,
  • панорамная крыша с люком,
  • автоматическая парковка,
  • электрорегулировка сидения пассажира,
  • шины с датчиками давления.

6. Прекрасные отзывы поступают на сборку Family, которая предназначена для больших семей. Это семиместная комплектация с третьим рядом складывающихся сидений. Хендай Санта Фе новый 2013 данной комплектции будет доступен за 1 млн. 629 тыс. рублей.

Какую бы не выбрали комплектацию российские водители, в основном отзывы об автомобиле можно услышать только положительные:

«Я катаюсь на дизельной Санте в комплектации Спорт. Автомобиль красивый, надежный и комфортный. Заправляться приходиться раз в 2 недели, но при этом комп показывает, что хватит еще на 100 км. Динамика турбодизеля также радует».

«У меня дизель 2, 2 в сборке Динамик. Кому интересно: расход солярки 8, 7 при огромных пробках, на трассе (не гнать сильно) около 7, 5. Разгон прекрасный, а я сравниваю с аутлендером 3, 4 супруги. Советую всем дизель, хоть он и дороже».

«Я осилил три поколения Санты. Сейчас искал дизель на автомате, вместительный салон и обслуживание в городе. И как вы думаете, что я опять взял? Конечно, Хендай Санта Фе. При том, что модель новая, а ценник гуманный».

«Взял High-Tech. Корейцы не жалели ни мозгов, ни денег на эту генерацию. Санта создана для комфортного передвижения. Минус – это любовь ДПС, так как машина красивая и агрессивная».

Вывод

Новый Хендай Санта Фе – это машина с улучшенными характеристиками. Комфортный, тихий, симпатичный кроссовер со стильным дизайном. Интересно, что при сочетании лучших показателей расхода топлива, хорошей устойчивой динамике на трассе, современного внешнего вида и внутренней отделке, автомобиль не может стать лидером среди кроссоверов. Но будем надеяться, что у данного автомобиля все еще только впереди и автомобилисты по достоинству оценят новый Санта Фе 2013!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector