Инструкция как поменять цепь грм на гранд витара. замена цепи грм suzuki grand vitara

Инструкция как поменять цепь грм на гранд витара. замена цепи грм suzuki grand vitara

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara 2.0

Замена цепи ГРМ Сузуки

Почему замену цепи ГРМ на Сузуки 2,0 лучше доверить профессионалам?

Если вы заинтересованы в грамотной замене цепи ГРМ на Сузуки 2,0, приезжайте в наш техцентр

Существенно можно снизить стоимость запчастей без потери качества, используя комплект цепей от японского производителя O.S.K.
Стоимость комплекта со скидкой 15 тыс. руб. В комплект входят все звезды, кроме центральной.

Каталог Наименование Есть Всего руб.
1 SUZUKI 12811-77E00 Башмак натяжителя цепи ГРМ Сузуки 1 1 2 382,00 2 382,00
2 SUZUKI 11188-85FA0 Втулка болта клапанной крышки Сузуки 6 6 136,00 816,00
3 LOCTITE 5910 Герметик чёрный нейтральный 1 1 775,00 775,00
4 SUZUKI 12831-77E02 Натяжитель цепи ГРМ Гранд Витара,SX4 Сузуки 1 1 3 291,00 3 291,00
5 SUZUKI 12832-77E00 Натяжитель цепи ГРМ Сузуки Г. Витара,SX4 1 1 4 363,00 4 363,00
6 WURTH 0890108730 Очиститель универсальный 2 2 201,00 402,00
7 SUZUKI 11139-86500 Полукольцо ГБЦ Сузуки Гранд Витара 2 2 101,00 202,00
8 SUZUKI 11189-65J00 Прокладка клапанной крышки Г.Витара 05- Сузуки 1 1 794,00 794,00
9 SUZUKI 12835-77E00 Оригинальная запчасть Сузуки 1 1 134,00 134,00
10 SUZUKI 11179-81402 Уплотнение свечного колодца 2,5 2,0 G.Vitara Сузуки 4 4 122,00 488,00
11 SUZUKI 09283-45012 Сальник коленвала Fr Г.Витара, Эскудо,SX4, 1 1 625,00 625,00
12 SUZUKI 12771-77E00 Успокоитель цепи ГРМ Сузуки 1 1 717,00 717,00
13 SUZUKI 12772-77E01 Успокоитель цепи ГРМ Сузуки Г. Витара,SX4 1 1 911,00 911,00
14 SUZUKI 12762-77E00 Цепь ГРМ Сузуки 1 1 1 541,00 1 541,00
15 SUZUKI 12761-77E11 Цепь ГРМ Гранд Витара,Лиана,SX4 Сузуки 1 1 3 024,00 3 024,00

Итого: 20 465,00 руб.

Проводимые работы:

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara – 8250 руб.

Мойка клапанной крышки и крышки ГРМ – 600 руб.

Спасибо за то что поменяли цепь и помогли с поиском запчастей на мою Гранд Витару. Отдельная благодарность менеджеру Юрию, который действительно разбирается в своей работе и может дать толковый совет.

Менял у ребят цепи и сальники клапанов. Работу выполняли мастера Андрей и Ахмед. Я в этом немного разбираюсь. Поэтому попросился в ремзону. Нарушений в технологии замены не увидел. Жаль только не все запчасти у вас в наличии, а так техцентр на уровне, буду обращаться еще.

замена цепи, натяжителей и успокоителей j20a. Отчет

Опции темы
Поиск по теме

замена цепи, натяжителей и успокоителей j20a. Отчет

Спешу поделиться с достопочтенной публикой приобретенным опытом замены цепи, натяжителей и успокоителей на славном j20a

Постановка задачи: изничтожить клацающий звук цепей.

Мотивация самостоятельного ремонта: цена вопроса (запчасти около 10 тыс., работа на снеговой около 5 тыс.) + великолепный отчет ZAlek http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3551&page=3 и душераздирающие иллюстрации http://www.suzuki-forums.com/1g-1999. ing-chain.html

Делал все по картинкам Zalek за исключением нескольких моментов.
1.Кондиционер у нас держится не так как на американках. Болты (один сверху, два снизу рис.1) расположены вдоль машины а не поперек. Откручиваются накидным на 12 на раз после на всякий случай ночного отмачивания в ВД40.
2. Попытка зафиксировать коленвал напильником привела к облому Напильник сломался Видимо был тонковат Поэтому на помощь был позван сосед, который показал как откручивать болт на раз стартером! Он же заставил меня снять радиатор (для страховки-если сорвет вороток) оказалось что делается это очень легко и быстро, а доступ к мотору упрощает в 2 раза! Рекомендую. А вот закручивал этот болт именно зафиксировав трехгранным напильником побольше, подвязав его к кардану.
3. Надежда на то что цепи можно будет не менять оправдались на половину.. бОльшую половину, т.к. критично растянутой оказалась малая (подешевле) цепь. На рис.2 видно что пластиковая накладка натяжителя упирается в ограничитель (сравните с тем же, но после замены рис.3). Кстати этот дефект будет видно разу после снятия клапанной крышки. При этом покрутите коленвал – натяжение цепи меняется от угла поворота.. Добейтесь максимального провисания и удлинения натяжителя и решайте – менять или нет.
4. В мануале написано что для замены малой цепи надо снимать обе звезды. Оказалось – достаточно одной. Поскольку делал все (почти все) один, разводной ключ я упер в соседний распредвал (рис.4) Держать руками опасался из за того что при срыве болта был риск провернуть распредвал больше допустимых 20 град и встретить клапана с поршнем.. Ну и открутить проще.
Визуально новая и старая цепь по длине НИКАК не отличались, как бы я их не укладывал и не растягивал (рис.5). Однако у меня стучала именно она.
Перед снятием обязательно выставьте все метки по книжке.

Миниатюры

5. Кроме цепи были заменены все успокоители. Принципиально отличались только старый и новый успокоит малой цепи. У нового вместо пластмассы – резина. Так же заменил оба натяжителя. Опять же на вид оба были совершенно живые! Штоки выдвигались и задвигались нормально. Правда не так глубоко как на новых – видать скопились внутри отложения Но масляные каналы в них (ок. 0.7 мм диаметром были чистые)
Длинную цепь не менял. Долго рассматривал рис. 6. и пришел к выводу что у натяжителя есть потенциальная возможность ее еще натянуть потому что а) геометрически – полно мета для цепи межу ним и звездой б) та часть которая уже выдвинулась составляет 1/5 того размера на который он может выдвинуться.

6. Ну и последнее – не забыть не только залить антифриз и декстрон (чуть вытек при проворачивании в поисках совпадения меток – радиатор то снят) но и распорку! Ставится легко если поддомкратить машину под переднюю балку чтоб вывеслилсь колеса. Кстати и снимать ее лучше так же – а то стреляет при снятии..

По ходу. Снятый ролик натяжителя ремня гремел шарикам при потряхивании. Заменил подшипник (6203, 200 руб на в. шоссе) выдавив его и вдавив новый банально в тисах при помощи головок подходящего диаметра. То же собираюсь сделать с обводным Правда еще не нашел его номер.

Список использованных материалов:
1277177E00 GUIDE, CHAIN NO.1
1281177E00 TENSIONER, CHAIN NO.1
1277277E01 GUIDE, CHAIN NO.2
1283177E02 ADJUSTER ASSY NO.1
1283277E00 ADJUSTER ASSY NO.2
1276277E00 CHAIN, TIMING 2ND
1117981402 Прокладка свечного колодца 4 шт.
1118977E00 Прокладка клапанной крышки
0928345012 Сальник коленвала

литературы: отчет ZAlek и букварь эскудо.

Выводы – стучала малая цепь. Для бюджетного ремонта можно заменить только ее вместе с успокоителем и ВСЕ! На звездах я не заметил сколь нибудь существенной выработки (например вот, правая верхняя рис. 7), натяжители работали на ура, на остальных пластмассках выработки практически не было.
Работа заняла с 1 по 5 апреля включительно по 3..4 часа в день Довольно долго из за подробного рассматривания, фотографирования, раскладывания по пакетикам и подписывания болтиков. Делал все один с фонариком (сцук электрик рубанул свет в начале работы) за исключением 2 моментов – откручивания болта коленвала (Олег – огромное спасибо!!) и закручивания болта распредвала (сосед мимо проходил.. Женя – привет!!)

Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.0 j20a

Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара рекомендуется проверять через каждые 30 000-40 000 км. Эти профилактические действия смогут уберечь водителей от проблем, связанных с неисправностями этого очень важного элемента механизма распределения газов. А если цепь придет в негодность, это может быть чревато такими проблемами, как деформация башмака или поломка успокоителя. К тому же, в этом случае перебои в работе всего механизма обеспечены.

Признаки износа, когда менять

Поэтому, если вы не желаете тратиться на ремонт, если хотите, чтобы ваша машина всегда была на ходу, время от времени проверяйте состояние цепи ГРМ и производите ее замену в случае необходимости. Износ цепи определяется визуально, можно сделать это и на слух. Если во время работы механизма слышно характерное бряцанье, это серьезный повод поинтересоваться состоянием привода. А вот какими могут быть причины преждевременного износа:

  • во время установки цепь была недостаточно натянута;
  • имела место утечка масла;
  • повреждение роликов;
  • автомобиль эксплуатировался в трудных природных условиях.

Периодический осмотр узла поможет определить: подлежит ли цепь немедленной замене или ее еще можно какое-то время эксплуатировать. Осматривая цепь, обращайте внимание и прочие, связанные с ней, расходники. Возможно, их тоже лучше заменить вместе с цепью, чтобы потом не заниматься ими отдельно. Под прочими расходными материалами подразумеваются успокоители, натяжители и еще некоторые мелочи. Чтобы отдалить окончательный износ привода, нужно постоянно следить за уровнем масла и вовремя производить его замену. Если давление масла будет недостаточным, от этого обязательно пострадает гидронатяжитель. Если каналы, по которым поступает масло, забьются грязью, работа гидронатяжителя ухудшится, и будет слышен характерный лязг.

Раньше принято было считать, что настоящий ремонт производят только в сервисном центре. Но сейчас так считают далеко не все. Теперь водители по большей части стараются все делать самостоятельно, тем более такую несложную процедуру, как замена цепи ГРМ. Для того, чтобы произвести подобный ремонт собственными руками, нужно иметь под рукой комплект расходников, необходимые ключи и инструкцию по ремонту.

Изучив данный материал, вы вполне сможете производить такой ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов. Не стоит забывать и о том, что их услуги стоят недешево. Но денежные средства – это еще не самое важное, производя замену собственными руками, вы получите бесценный опыт, который, как известно, дороже денег.

Инструкция

Итак, сначала устанавливаем машину на ровном месте, открываем капот и демонтируем крышку, которой закрывается мотор. Масляный щуп необходимо вытащить. Затем придется отвернуть крепежи катушек зажигания и вынуть сами катушки. Отсоединяем датчик фаз распредвала и вентиляционные шланги от блока цилиндров.

Теперь нам нужно отвернуть гайки, которыми крепится кожух блока цилиндров. Всего их 6 штук. Под гайками находятся резиновые шайбы. Постарайтесь их не потерять. А если они деформировались, то будет лучше, если вы замените их на другие. После этого демонтируем крышку. Вынимаем уплотнительные втулки кожуха клапанов.

Теперь нам необходимо совместить метки, которые расположены на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Для этого берем ключ на 17 и начинаем им проворачивать шкив за крепящую его гайку. Демонтируем привод навесных компонентов.

Сейчас нужно отвернуть шкив коленвала. Для того, чтобы отвернуть крепящую его гайку, нам понадобится специальное устройство, так как она затянута большим моментом. Но при желании можно обойтись и без устройства. Для этого берем длинный ключ, вставляем его под правый лонжерон и на секунду крутанем стартером, чтобы шайка ослабла. Теперь шкив можно легко снять.

Снимаем все ролики. Откручиваем 17 болтов, которыми крепится кожух ГРМ. С двумя нижними болтами придется повозиться, сняв для этого картерную защиту. В разных моделях она по-разному закрывает двигатель. В некоторых случаях для откручивания болтов приходится опускаться в яму.

Компрессор кондиционера нам точно будет мешать, поэтому его снимаем обязательно. Для этого откручиваем 3 болта. Отсоединяем шланг подачи антифриза и ставим заглушку, чтобы избежать протекания.

Теперь настала очередь кожуха ГРМ. Снимать его нужно осторожно, аккуратно поддевая ее при этом монтажкой. В блоке предусмотрены штифты, удерживающие крышку, поэтому снять ее будет сложновато. Проверяем расположение меток на шестеренках. Отметка на блоке цилиндров при этом должна совпасть с пазом, расположенным на коленвале. Отметки на цилиндрическом блоке должны совпадать с метками на шестеренках распредвалов.

Теперь удерживаем распредвалы шестигранником, чтобы отвернуть болты. Демонтируем звездочки, затем – малую и главную цепи ГРМ. Потом извлекаем натяжитель, предварительно демонтировав планку.

Отметка на шестеренке коленвала должна совместиться с отметкой на блоке. Теперь ставим вал и промежуточную шестеренку. Устанавливаем основную цепь. При этом отметка на промежуточной шестеренке обязательно должна совпасть со звеном, окрашенным синим. Звено, окрашенное желтым, совмещается с меткой на шестеренке коленвала. Монтируем натяжитель основной цепи.

Монтируем малую цепь, стараясь совместить метку на промежуточной шестеренке с желтым звеном на цепи. Синие звенья должны совместиться со стрелками на шестеренках. После этого шестеренки затягиваются.

Ставим натяжитель. Сначала его нужно будет зафиксировать при помощи стопора. После установки фиксатор вынимается.

На посадочном месте крышки остаются следы старого герметика. Их необходимо удалить, а потом нанести новый. Сальники, уплотнительные кольца – все это лучше тоже заменить. Прокладку крышки клапанов лучше тоже заменить на новую.

После этого устанавливаем прочие детали в обратной последовательности.

Видео

Замена Цепи Грм Гранд Витара 2.4

Рекомендуется диагностировать временную цепь Suzuki Grand Vitara каждые 40-45 тысяч километров. Такая профилактика избавит водителя от ненужных неприятностей, возникающих из-за неисправности этого элемента газораспределительного механизма.

Примерами негативных последствий являются повреждение клапана, нарушение синхронизации, демпфер переключателя или деформация багажника. Все они требуют дополнительных затрат на ремонт, так как это также называется заменой деформированных деталей, что делает постоянный осмотр цепи более основной процедурой.

Основным условием неисправности компонента является звук износа. Вам понравится, что это вызвано не только временным фактором, но и неправильным натяжением, утечкой масла или повреждением роликов. Активное использование автомобиля в вялых условиях может ускорить износ.

Диагностика позволит вам определить степень износа и понять, стоит ли менять цепь привода ГРМ или, конечно же, продолжать ее использовать на ближайшие 5–10 тыс. Км. При своевременном осмотре следует обратить внимание на элементы, которые взаимодействуют с цепью. Если они повреждены или сильно изношены, их также следует заменить.

Кто из Сузуководов знает, что при пробеге около 150 000 км обычное капюшон под капотом является основным показателем, когда пора менять цепи на Гранд Витара, натяжители, успокаивающие и пару мелочей. И чтобы этот период не наступил даже быстрее, они присматриваются к уровню масла и, конечно, меняют его просто. Действительно, при низких уровнях и давлении натяжитель сгорает. Когда масляные каналы засоряются грязью, гидравлический натяжитель затягивается, и в результате происходит зажим.

Список запасных частей, необходимых для замены, состоит только из уникальных деталей и имеет следующий список:

Suzuki Grand Vitara 2.0 05- Замена цепи

Читайте также

  • 12832-77E00 ГРМ натяжитель цепи
  • 12761-77E11 Большая схема синхронизации
  • 12762-77E00 Малая схема синхронизации
  • 12771-77E00 Ламповый демпфер (направляющая)
  • 12772-77E01 Снятие цепи (сверху)
  • 12811-77E00 Цепь натяжения цепи (цепь большого башмака)
  • 12831-77E02 ГРМ натяжитель цепи
  • 12835-77E00 Прокладка, натяжитель (верхняя малая цепь)
  • 11189-65J00 Прокладка крышки клапана

Как поменять цепь ГРМ на Suzuki Grand Vitara в домашних условиях.

Также лучше заменить его: передний сальник KV (09283-45012) и уплотнительные кольца отверстий свечей зажигания в крышке клапана (11179-81402).

Перспектива того, что, конечно, качественный ремонт автомобиля осуществляется исключительно в автосервисе, давно устарела. Теперь, кто является водителем Suzuki Grand Vitara, кто хочет изменить некоторые части, может сделать это без помощи других.

Набор инструментов, набор расходных материалов и подробная аннотация с советами полезны для замены цепи синхронизации. Ниже приводится подробное исследование запасных частей, необходимых для замены газораспределительного контура, что позволяет отслеживать (программное обеспечение) методику, описанную производителем Suzuki Grand Vitara, а также некоторые советы, позволяющие сделать эту работу намного проще и Быстрее. Во-первых, посмотрите информацию о сроках для 3.2.0-литрового двигателя. Автомобиль Suzuki J20A и, наконец, план работы с фото-иллюстрацией всего, что происходит

Как мы видим на страницах ремонта Grand Vitara, автомобилисту известно только, где находятся временные метки, как их устанавливать и с какими усилиями затягивать болты, а также детали и аспекты процедуры замены цепи. механизм газораспределения см. понизит. Им рассказывает и иллюстрирует личный опыт владельцев этого автомобиля.

  1. Снимите декоративную крышку с двигателя.
  2. Снимите шланг программы учета принудительной вентиляции картера от крышки клапана и снимите щуп.
  3. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (датчик фазы)
  4. Отключаем и снимаем катушки зажигания, и обычно лучше открутить крепление газового кабеля.
  5. Откручиваем и снимаем высокий домкрат.
  6. Слейте охлаждающую жидкость и снимите охлаждающие трубки.
  7. Откручиваем и снимаем радиатор.
  8. Снимите приводные ремни и ролик с высоким сцеплением.
  9. Откручиваем насос гидроусилителя руля и проушину мотора.
  10. Снять механизм натяжения ремня.
  11. Открутите и снимите шкив насоса (вы можете заблокировать его отверткой).
  12. Откручиваем и разбираем байпасный ролик, ролик водяного насоса с крышки, которая замыкает цепь привода ГРМ.
  13. Удаляем 6 крепежных гаек и снимаем крышку клапана (под ними резиновые или резинометаллические шайбы не теряют их, если они сжаты, их можно заменить номером: 11188-85FA0).
  14. Выключаем и снимаем компрессорный насос кондиционера (он закреплен 3 болтами и до них трудно добраться).
  15. Отсоедините и снимите шкив коленвала. Его гайка затягивается на огромный момент, вам понадобится длинный гаечный ключ, положите голову на гайку и воткните ключ под правый лонжерон (в направлении машины), попробуйте раскрутить стартер на долю секунды.
  16. Откручиваем и снимаем переднюю крышку двигателя. Спереди имеется 15 болтов, а 2.4 укрепляют нижнюю часть картера (для их снятия может потребоваться снять защиту картера). Мы аккуратно снимаем крышку синхронизации, равномерно натягиваем ее сверху и слегка сжимаем.
  17. Мы устанавливаем то, что остается для нашего клиента в виде звездочки на этикетках, как показано на рисунках в руководстве, а именно:
  18. шпоночный паз коленчатого вала должен быть совмещен с отметкой на блоке цилиндров;
  19. на промежуточной звезде стрелка должна указывать вверх;
  20. отметки на звездочке распределительного вала совмещены с оттоками на головке цилиндров.
  21. Снимите болты крепления звездочки распределительного вала, удерживая распределительные валы в шестигранной части.
  22. Откручиваем и снимаем натяжитель цепи ГРМ.
  23. Открутите и снимите верхний (маленький) гидравлический натяжитель цепи.
  24. Открутите и снимите верхний клапан.
  25. Откручиваем и снимаем колодки главной цепи натяжителя.
  26. Снимите звездочки с распределительных валов и небольшой цепи привода ГРМ.
  27. Снимите большую звездочку цепи и главную цепь привода ГРМ.
  28. Открутите и снимите крышку главной цепи.
  29. Снимите звездочку коленвала.
  30. Очистите контактную поверхность передней крышки.
  31. Очистите саму крышку двигателя от герметика или старой прокладки.
  32. Заменить переднюю манжету коленвала и уплотнения свечей зажигания.

Suzuki Grand Vitara Когда менять ЦЕЛЬ и почему она размывается

Сборка выполняется в обратном порядке с метками газораспределения.

  1. Установите звездочку коленчатого вала, совместив метку звездочки с меткой блока.
  2. Мы устанавливаем вал и промежуточную звездочку и помещаем огромную цепь, совмещая отметку на промежуточной звездочке с синей цепью и желтой цепью с отметкой на звездочке KV.
  3. Мы устанавливаем планку большого натяжителя цепи и большого натяжителя цепи, вытаскивая натяжитель и заглушая поршень в корпусе.

Несколько замечаний и советов о том, как изменить временную цепь на SUZUKI GRAND VITARA 5.0 (J20A) в ремесленной среде, проще и быстрее:

  1. Канал поддона может даже не быть удален, чтобы изменить схемы синхронизации, как пишет писатель, это вызывает дополнительное беспокойство. Дается такая рекомендация относительно возможности выпадения при разборке; другими словами, грязь не попала в ваше рабочее время, вам просто нужно накрыть место чистой тканью.
  2. Вам не нужно снимать радиатор охлаждения (и соответственно сливать охлаждающую жидкость), снимать бачок гидроусилителя руля и откручивать гидравлический насос, вы можете попасть в механизм газораспределения без всей этой ненужной работы, хотя примечание в этом руководстве предусматривает например.
  3. Кроме того, нет необходимости сливать моторное масло, поскольку это остается тем, что нужно сделать нашему клиенту, чтобы выйти из поддона и даже предотвратить снятие передней крышки.
  4. Существует возможность не откручивать проушину мотора с помощью сварной трубки (это будет мешать процессу снятия крышки), так как медная трубка — это возможность аккуратно согнуть и освободить себя от кропотливого процесса отвинчивания избыточного количества болтов. ,
  5. Для того чтобы открутить болт на скоростном шкиве, вам не нужны никакие устройства, вам нужна только головка на «19», несколько ручек, чтобы они могли опираться сбоку и вращать стартер на долю секунды ,
  6. Нет смысла начинать снимать цепь с натяжителей, так как у вас есть возможность снять шестерни с меток, поэтому строго следуйте порядку. Сняв крышку, начните менять цепь привода ГРМ 2-литрового Grand Vitara, отвинтив левый болт распределительного вала (чтобы ослабить его, используйте клавишу «27», чтобы зафиксировать вал в указанном положении, между 3-м и 4-м). цилиндры).

Поезд Клапанная цепь. Ресурс (когда нужно поменять), плюсы и минусы. Просто о сложном

После замены цепи обязательно убедитесь, что вы все сделали правильно — коленчатый вал должен быть дважды повернут (720 градусов), шестерни на шестернях внизу (опасность) должны совпадать с молдингом, а отметка на ВЧ должна быть таким же.

Комплекты цепи ГРМ для Suzuki Grand Vitara

по ремонту Suzuki Grand Vitara

Примерно год назад стал у меня «дизелить» мотор. Сначала гремел периодически, но потом стал греметь постоянно. Стало понятно, что пришла пора менять цепочку. Решили сэкономить (имхо лучше НИКОГДА так не делать) и заказали ремкомплект ГРМ фирмы AUTOWELT…

Заказали, пришел, поставили. Счастью не было предела, тишина, мотор шепчет, хоть и жрет масло зараза. Недолго мотор шептал. Не отбегав и 25 тыщ он мне выдал снова ту же песню. Гремел как ведро с болтами.

Вот тогда было принято правильное решение о замене всего на оригинал.

Стоит комплект цепей, звезд, натяжителей SAT уже 2 года. Проехал на них около 50 тыс. Замечаний нет.

Брал osk, и промежуточную звёздочку оригинал, машину после замены не узнать. Тянуть сразу стала хорошо.

OSK выходил ровно 100 тыс. Поменял на днях на такой же, меня устраивает.

Напишите свой отзыв о комплектах цепи ГРМ

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 22:28

У дисков сцепления AISIN только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

19 февраля 2020, 22:28

У домкрата STELS только 40 голосов! Рекомендуете?

19 февраля 2020, 22:27

У крышки радиатора Прамо появился первый отзыв!

19 февраля 2020, 22:27

У сайлентблоков RUVILLE только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

19 февраля 2020, 22:27

19 февраля 2020, 22:24

В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

19 февраля 2020, 22:21

У дефлекторов RIEGER появился первый отзыв!

19 февраля 2020, 22:21

У тормозных дисков Stellox только 40 голосов! Рекомендуете?

19 февраля 2020, 22:17

У ремкомплектов рулевой рейки EMMETEC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

19 февраля 2020, 22:12

У гидрокомпенсаторов INA только 15 голосов! Рекомендуете?

19 февраля 2020, 22:06

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

19 февраля 2020, 21:52

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

19 февраля 2020, 20:45

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

19 февраля 2020, 19:55

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

19 февраля 2020, 18:53

У шин Continental уже 300 голосов!

19 февраля 2020, 16:55

Пару раз ставил салонные фильтры обычные, пыли нет, по качеству на твердую 4 ку, по крайней мере намного лучше всякой кЭ .

19 февраля 2020, 16:40

Взял что было в наличии, не знаю может на другие модели делают нормальные воздушники, но для ниссан это одно их худших ч .

19 февраля 2020, 16:18

Несколько лет ставил воздушный фильтра BLUE PRINT на два ниссана, очень хорошее качество фильтров, на сколько известно п .

19 февраля 2020, 14:46

19 февраля 2020, 10:18

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

19 февраля 2020, 09:59

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

19 февраля 2020, 09:59

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

Присадки в масло

19 февраля 2020, 06:29

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

19 февраля 2020, 00:52

18 февраля 2020, 20:39

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 20:25

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 09:13

Прокладка клапанной крышки

18 февраля 2020, 07:34

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 01:43

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 02:00

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей комплектов цепи грм для Suzuki Grand Vitara

Данную запчасть для автомобилей Suzuki Grand Vitara делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов цепи грм из таких стран как: Япония, Китай, Германия .

В феврале 2020 года в рейтинге комплектов цепи грм для Suzuki Grand Vitara на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие комплекты цепи грм выбрать для Suzuki Grand Vitara?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OSK. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты цепи грм SAT – 25%.

Замыкает тройку фирма AUTOWELT с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге комплектов цепи грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Suzuki Grand Vitara

Выяснив, какие комплекты цепи грм предпочитают ставить владельцы Suzuki Grand Vitara, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Suzuki Grand Vitara среди производителей таких запчастей как: Стойка стабилизатора, Сайлентблоки, Предпусковой подогреватель, Радар-детектор, и других.

Читать еще:  Как заменить радиатор печки на ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector