Jeep grand cherokee 1993 отзывы

Jeep grand cherokee 1993 отзывы

Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 1

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 2

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 3

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 4

Jeep Grand Cherokee ZJ — фото 5

Автомобиль Jeep Grand Cherokee ZJ не продается в салонах официальных дилеров Jeep.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee ZJ

Модельный год 1993
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1684
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 732
Страна сборки США

Модификации Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2499
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/2000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3960
Мощность, л.с. / оборотах 190/4750
Момент, Н·м / оборотах 305/4000
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.1 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5110
Мощность, л.с. / оборотах 211/4300
Момент, Н·м / оборотах 400/3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5210
Мощность, л.с. / оборотах 215/4250
Момент, Н·м / оборотах 375/3050
Расход комби, л на 100 км 15.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Grand Cherokee ZJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994 г

За все время эксплуатации с машиной проблем не возникало. Единственной проблемой было его ремонтировать. Сложно было подобрать инструменты, так как обычные не подходили. Через пару лет пришла в неисправность коробка переключения передач. Пришлось ремонтировать, заплатил «кругленькую» сумму. Еще как назло, когда с деньгами были проблемы, то как раз сломались стойки. Пришлось покупать, какие первые подвернулись. Но как только дела с финансами наладились, то сразу же поставил оригинальные. Вообще первое время боялся ездить на такой огромной машине, все думал, что однажды перевернусь. Но потом приноровился и стал жать «на полную». Машинка в целом отличная, в обслуживании недорогая. А вот бензин Jeep Grand Cherokee ZJ кушать любит. По проходимости, конечно, ему нет равных. В основном он проезжает даже там где новые внедорожники не могут. Зимой никогда проблем не возникало, не страшен ни снег, ни лед. Подвеска у Jeep Grand Cherokee ZJ комфортная, после 120 километров в час правда начинает качать, но это терпимо. Динамика «бешеная», всех обогнать можно в два счета. Жаль, что время его расцвета прошло с возрастом, теперь уже все моменты побед далеко позади. В любом случае джип заслуживает уважения. Каждый, кто сядет за руль, поймет меня без лишних слов. Даже сейчас авто выглядит достойно. Спасибо за внимание. Всем пока.

Достоинства : динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания.

Недостатки : расход топлива.

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1995 г

Где я только не бывал на Jeep Grand Cherokee ZJ. Половину России исколесил, на юга смотался. Потом я ещё рыбачить люблю. Бывало, что в такие дебри залезал, что самому страшно было, но ничего — ехали. Когда с задним приводом по городу ездишь, то расход составляет порядка 19 литров, а если на полном, то до 22 литров. Правда выручало, что бензин 92-й только так «ест», но в паспорте прописано, что должен быть не хуже 87-го. Я, благодаря этому автомобилю, дом себе построил, все материалы на нём «таскал». Я бережно к Jeep Grand Cherokee ZJ отношусь, если есть необходимость, то всё сразу же и заменяю. Основная проблема — это проблемы с тягой «Панара», причём я до сих пор не знаю, почему такие проблемы, но мне приходится ежегодно заменять, ну я предполагаю, что такое происходит из-за того, что условия эксплуатации не подходят. Было ещё такое, что мне пришлось заняться заменой подушки под мотором. Потом были проблемы с выпускным коллектором, «вечные» поломки, вроде бы следующие модели без такой лажи. Установил — всё хорошо. Несколько раз производилась замена помпы, но это уже мои проколы, потому что я не отследил тот момент, что был пробит радиатор, поэтому я себе мотал спокойно километры, подливал «дистилировки», а помпа смазывалась себе спокойно и смазывалась антифризом, в итоге дважды заменил. За радиатор отдал «смешные» деньги. С обслуживанием на СТО тоже никаких проблем и не было. Могу сказать, что от «Великого Чероки» у меня остался лишь позитив.

Достоинства : надежность. Выносливость. Комфорт.

Недостатки : существенных нет.

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1997 г

У меня Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ с мощным 5,2-литровым мотором и «полным фаршем». Автомобиль бесподобный, подходит для всех случаев жизни. Ему уже много лет, но все равно многие автолюбители до сих пор мечтают его приобрести. Одним словом, настоящий мужской внедорожник. Читал в отзывах, что многие жалуются на расход топлива и частенько сравнивают с новыми автомобилями, у которых расход намного меньше, забывая элементарно о том, что машина 90-х годов. Меня лично расход не смущает — за все надо платить. Управляемость просто «песня», полный привод, высокий дорожный просвет, да и подвеска очень надежная. «Плюсов» намного больше, чем «минусов». Запчасти можно купить на любом авторынке, от эксплуатации получаю только удовольствие. Всегда стараюсь ремонтировать авто самостоятельно. «Вечная» проблема — это задний мост, он то и дело гудит. Даже после ремонта это «не лечится». Важно вовремя менять масло, хотя и это не сильно спасает. В основном мост выходит из строя не от старого масла, а от самого его недостатка. Хотя я все делал правильно, но результата особо никакого.

Достоинства : надежность. Безотказность в работе. Комфорт. Удовольствие от вождения.

Jeep Cherokee 1993, бензин, 4000 куб.см, 190 Американских скакунов =) — отзыв владельца

Jeep Cherokee 1993 — отзыв владельца

Цвет салона: Светлый

На самом это дополнения к отзыву.

Ну что-ж, вот и прошло больше полугода как я владею этим чудом Американского автопрома. впечатления о нем только позитивные. С этой машиной произошло много всего за этот небольшой промежуток времени.

Многих людей интересует что ломается и сколько стоит ремонт, и где искать запчасти. скажу сразу. за пол года и 20000миль пробега поломок было аж целых 3. сгорели фары (за которыми пришлось пилить аж в Барнаул), сгорела лампочка в салоне, и накрылась правая крестовинка( её пока не заменил). кстати о фарах. у моего кирпича стояли блок-фары, то есть лампочку в них не замениш. для меня это было очень печально. фары в Новосибе найти можно, но только через неделю-две. а ехать над было сегодня и в ночь, пришлось их частично залепить изолентой..по приезду на место стал искать не орегинал. не нашел. от отчаяния уже собирался колхозить фары от ОКА, но друзья с форума помогли и нашли мне не орегинальные хрустальные фары DEPO всего то в 3х часах от дома =) приехал, купил, поставил. свет стал значительно лучше. Фары заменить не сложно, но встают они без проблем, но с помощью мантировки =) (в месте куда становится фара, есть 2 или 3 усика которые необходимо загнуть). в общем фарами депо вполне доволен..

Немного о свете: Свет с родными фарами был на кирпиче просто не какой, хоть беги с фонариком впереди и свети, спасали только противотуманки, которые геройски погибли. В одну противотуманку на скорости 130-140кмч влетел. нет не камень. ВОРОБЕЙ! он собака явно это замышлял. вторая противотуманка скончалась от горя не выдержав смерти то-ли своей коллеги то-ли воробья. ну да ладно, сгорела и сгорела.

Зимой произошел не приятный случай, благодоря которому я ещё больше стал ненавидеть Жигули. как некоторые наверно догадались, в меня вЪ**лись!(прям рифма). врезалис мне в переднее правое крыло. от удара на джыпе пострадал: Бампер(который оказался железным и легко выровнялся с помощью молотка и матов), расширитель на арку, само крыло, клык на бампере, и очко на фаре, ну ещё и поворотник, почти все запчасти нашол в течении дня в Москве, и которые мне привезли на следующий день и обошлись они в 2000р, за ремонт крыла попросили 20000р. нашол всё кроме Очка. ну нет его не на одном разборе и магазине и всё тут.

Также из машины уперли Саб, магнитолу и навигатор. =(((

СРАВНЕНИЯ С ДРУГИМИ АВТО:

Помимо кирпича в семье ещё 2 машины. ваз 2114 и волга 31105 с крысой под капотом. Сравнивать Жигуля и Жыпа не буду. а вот с волгой сравнить можно.

Читать еще:  Инструкция по выбору и замене моторного масла на mitsubishi lancer, видео замены

А именно можно сравнить плавность хода и работа подвески. Волга мягче, и мягче во много много раз. При езде на джипе по трассе чувствуеш каждый стык дороги своей пятой точкой. хотя наврно ак и должно быть =)

Конечно все понимают что джип это не гонка, на джипе либо в Говнах, либо по Грунтовке. Ноооо когда под капотом 4 литра да ещё и на механике. вся эта мощь так и просит Ну нажми на гашетку, ну нажмииииииии.

когда едеш на первой передаче километров 10 в час а потом резко давиш газ в пол, то вы явно не останитесь без внимания. почему?

Во-первых — Звук американского мотора на высоких оборотах это нечто..

Во-вторых — Не кто не ожидает что эта развалина 90 лохматого года может быстро ехать, а ехать он может быстро. разгон до сотни чуть больше 8-ми секунд. ну это я не много отвлекся.

Конечно кусался на светофорах со многими. но больше всего мне понравилось кусатся с Турбо Бэчером на типтронике.

Было весело. с места мы не стартовали, старт у нас происходил на 20км/ч. сперва кирпич уходит от бэчика,но на 130 бэчер всетаки уезжает вперед. конечно джип не гонка, но слышать что ваш старичок всё таки едет, это просто приятно=)

Конечно родная стихия джипа это не светофорные гонки а бездорожъе. мой абсолютно не подготовленый джип с клиренсом как у пузотерки показывает себя очень даже не плохо, но не хватает блокировок =) С Кем можно сравнить прохдимость джипа? конечно! с Уазом и Нивой =)

с Нивой мы ездили по снегу, на ровне. конечно клиренса не хватало но джип упорно шел на пониженной передачи ломая под собой наст, Даже не застряли =). в грязи с уазом не тягался но он меня вытаскивал. аж 2 раза. первый раз было совсем не весело =( 5 минут и чирок свободен =) хотя там то я и сел не сильно, весего то повис пузе. а вот второй раз было гораздо интересней, засадил в житкой глине по самые двери, проепавшись 4 часа и порвав 4 тросса и спилив одно дерево, чирок был на свободе.

Сравнивать управления и тормоза мне не с кем =) Но они меня устраивают целиком и полностью особенно после волге. Отдельный респект Гидроусилитилю руля =) лучше я пока не встречал =)

Тяга у двигателя просто паровозная. Друг на волге застрял в саланце. ну и я приехал к нему на помощь. когда я его вытащил, устроили испытание(все на ом же салаце) Друг включает заднию и начинает мня тянуть, в тот помент когда я его тащю =) в итоге волга ехала вперед хоть а колеса у неё крутились назад =) также таскал за собой жигули, нивы, таетки, едеш спокойно и даже не замечаеш что сзади кто-то висит на галстуке..

Поведения на трассе меня тоже радует, обгон длинномеров не составляет не каких трудностей, самая нормальная скорость для него это 140 (кстати максимально я его разгонял 190(по навигатору), дальше дорога не позволила =((

В общем машиной доволен полностью, кроме одного, ездить приходится много и по городу, ездить я люблю быстро, а джип любит кушать. вот так вот =) Спасибо что удилили минутки и прочитали этот скромный отзыв =)

Jeep grand cherokee 1993 отзывы

сколько людей столькои мнений,у меня гранд 93 г.в.двс 5,2 пробег350000 масло не ест.машиной доволен ездил всей семьей на юг по трассе расходует 15л без поломок.по бездорожью прет как танк так как люблю отдыхать с семьей,зимой в салоне очень тепло.что касается запчастей цены что на него что на наши вазы,стартер например сгорели щётки от 2108 подходят немного подточил и ставь везде всё удобно снять и поставить.

Купил машину в 2008 году.

до этого ездил на Опель Фронтера 1994года короткой. сравнить две машины невозможно.

совершенно два разных автомобиля.

Джип это ракета заряженная а Опель тихоход.

на бездорожье Опель на резине геолендер якогама 31 практически не победим на пониженной.

джип же правда на старом сточеном хорошем гудриче тоже себя показал не плохо но очень быстро застрял. пришлось ехать брать новую резину. взял ханкук 245-70R17 дюна про A/TM колёса встали прямо в точку то что надо.

кстати рекомендую без лифта подвески машина поднялась сантиметров на 5.

резина новая 2008 года выпуска.

даже в интернете про неё мало чего написано

в общем машиной очень доволен с новой резиной в глубокую топь ещё не заезжал но думаю не подведёт.

Супер. JEEP — есть — джип, Остальние ОТСТОЙ,

У меня было много разных авто, но купив джип расставаться не хочу. Очень комфортный и надежный автомобиль. Проходимость, динамика, скорость, комфорт-одни плюсы. К управляемости надо привыкнуть, кажется, что зад живет сам по себе. Но это только первую неделю, дальше настолько сливаешься с авто, что можно ехать как угодно долго.Да у меня есть еще Лексус RX300 2003г.Сиденье маленькое, удобно не устроишься, как не выбирай(регулировок не мало).Подвеска жесткая, на плохих дорогах тресет там где джип может «пролететь» над колдобинами. Одним словом ДЖИП. Да, до покупки джипа к америкосам относился скептически. Сыпется, дорогая эксплуатация- ничего подобного.Расход бензина всего на литр больше Лексуса, двигатель 4л. с цепным приводом ГРМ неубиваем, к 100т.км. расход масла 0. Из з/ч пришлось поменять переднюю ступицу (3500руб) + замена в авроре (2000руб), колодки по кругу( примерно3000-4000руб). Там же в авроре при замене ступицы сделали диагностику и предложили заменить стойки стабилизатора (около 2000руб) и ВСЕ. Джип заводиться в любой мороз. Из минусов все-таки расход 15(летом)-18(зимой) правда 92 бензина и АКПП грубо переключающаяся при интенсивных разгонах( режим педаль в пол).

Когда купил — машина производила двуликое впечатление. Будто обращались с ней не очень хорошо, но она настолько крепкая, что по ней этого и не скажешь.

Лучше всех выживает салон — очень хорошо противостоит царапинам и ссадинам.

Электрика вся работает по сей день без вопросов — электроприводы и подогревы сидений, стекол, зеркал и т.д.

1. ОЧЕНЬ надежный и простой в ремонте двигатель (4 литра- AMC242).

2. Вечная АКП (именно эта — AW4, остальные не так хороши), лучше ихних механик!

3. Очень качественный, мощный кузов — толстое железо, очень тяжелое (поднимите капот!), чудом неподвержен ржавчине, мощная защита днища.

4. Очень надежная и крепкая подвеска (ибо простая)

5. надежные прочие агрегаты (раздатка и т.д.)

1. Большой расход бензина (10-16 литров), зато A92-го. Но всЈравно брать только 4 литра!

2. Имеет склонность к износу главной пары и прочим износам в заднем мосту каждые 200т. (полный ремонт с з.ч. из америки — 500$ макс)

3. Салон может быть шумным, но только СЗАДИ если с этим не бороться

4.Сложность с поиском ДЕШЕВЫХ и при этом высоко компетентных СТО и специалистов. Частично решается за счет простой конструкции и толковых «общих» СТО. Есть пара специал. за «средние деньги».

По управлению и езде:

+ Удивительно хорошо держит дорогу и скорость (будто и не джип!)

+ Отличные внедорожные качества

+ Удобен и приятен для водителя

— не слишком много места на заднем сидении

1. Правильно следите за уровнем масла в АКП! Единственное что может вывести еЈ из строя

2. Используйте масло получше и РЕКОМЕНДОВАНОЕ, чтобы подкрепить высокий ресурс машины

Главное- Вовремя устраняйте течи и прочие мелкие поломки, поскольку машина очень прочная и едет даже с разбитыми деталями! Полагаясь на «едит — значит работает» — рискуете нанести еще больший ущерб.

Общий вывод: если хотите качественный джип и не дорого, простой в обслуживании, не паркетник и не для пустых понтов — берите Cherokee. Это танк, который хорош и для трассы и для бездорожья.

Не берите старше 92-го года!

Купил в салоне новую

через год пожалел, когда сел на PRADO

уступает по шумности в салоне мицубиши и прадо, так что по той же цене покупайте японцев

Гриша ! тот который хотел Jeep Wrangler, купи Сузуки Витару Гранд с ручной коробкой и не пудри мозги ( желательно последнего поколения — они сильно отличаются от предыдущего ) Я долго выбирал ( по поводу рыбалки ) прошел 8 000 и очень доволен.

Посадить можно , но очень надо постараться

Мужики! Ну напишите о Wranglere у кого опыт есть. Вроде подходит для охоты, а отзывов почему-то найти нигде не могу.

ездил 2 года. продал. радуюсь..

первое впечатление — нет равных! мягкость хода (правда надо привыкнуть к розкачке), сильный движок (5.4 — максимум что ставили), салон — только удобство от езды и наслаждение. 160 под гору на перевале в Карпатах, давиш и едет больше, много больше. 550 км в одну сторону выпил кофе и обратно, усталости нет!

бензина — около 20-25 литров по городу

16-18 — на трасе. засветил компютер неисправность АБС — 600 дол, + ТО и всякие мелочи вынесли еще 2000 за 2года, причем машына била идеальна. несколько раз барахлила електроника — подемники, антена, замок, сигналка. у человека который купил полетела автоматическая КПП — он ее еще не зделал.

Читать еще:  Обзор характеристик gps-трекера mini a8: руководство по эксплуатации, отзывы

Мой любимый джип у меня уже 6 лет. Объем 4,0 комплектация » Laredo», т.е. кондишин и зл.лебедка. Достался он мне после опыта езды на «Фронтере» новой, с завода, и «Паджере», тоже не старом. Хочу сказать, что последние 5 (пять) лет»! я не кладывал ни одного! «убитого енота» в свой автомобиль. При этом начиная с февраля и по ноябрь каждую неделю на рыбалке и не по шоссе, а где придется. Расход — 13-14 по городу А-92, по трассе — 10-11 л. Непривычно сначала очень мощный г/у, неплохо на парковках, но необычно в движении, но привыкаешь через неделю. По сравнению с другими автомобилями немного дольше необходимо держать выжатой педаль сцепления, примерно на 3-5 сек., связано с особенностями коробки. Очень тяговитый, низкооборотистый двигатель позволяет переключаться на 5-ю уже при 40-45 км/ч., а на второй с места разгоняет до 80 за 5-6 сек.!

Главное нужно правильно вкл.и выкл. раздатку, менять раз на 10 тыс. масло и фильтр( подходит «копеечный») шприцевать шарниры «Литолом» и все. А вообще, это машина в строю уже с 43-го года, прошла десятки войн и до сих пор явл. машиной морпехов Америки. Так что, если вы хотите приключений и путешествий, если еще жив дух авантюризма, то Вы забудете о жесткой подвеске и малом багажнике, и сняв крышу и двери будуте носится по полям и лесам, получая от езды несказанное удовольствие.

Напоследок скажу о ценах на некоторые зап.части. Самое ломаемое — крестовины карданов. 16 $ за штуку. Взависимости от стиля езды и уровня «задратости» авто от уровня земли. Но в любом, самом поганом случае, 40-50 тыс. у Вас есть. При некотором опыте можно проездить и 100-110 тыс. Амортизаторы по 40$ за шт. Компл. сцепления — 230 $, при том, что диск от Газели подходит на раз. И вообще, рассказы о том, что американцы ненадежны выдуманы баранами. На «узкоглазых» можно ездить 4-5 лет, пока новые, потом они умирают, а на нормальном американце можно ездить бесконечно, вкладывая не более 30-50 $ в месяц на своевременную обслугу. Лучше джипа, настоящего джипа, я еще не встречал.

С 1996 года езжу на Гранде. Обьем 4,0. За эти годы наслушался очень много негативной информации об этой машине. мол и ходовая не та и паркетный джип и вобще. Странно, но у меня сложилось другое мнение. Ходовая — требует ежегодных затрат примерно 500-700 у.е., на замену втулок, некоторых сайлентблоков и резинок. Амортизаторы меняються стандартно. и все остальное тоже. Каких то серьезных поломок за 6 лет, я не наблюдал (тьфу,тьфу,тьфу). На бездорожье машина вела себя превосходно -грязь, вода, глубокий снег и лед — без претензий. И на шинах — всесезонках. Что касаеться других качеств автомобиля — очень надежный и приемистый двигатель. Мягкая при езде по некачественным дорогам ходовая. Электроника не подводила. И все остальные агрегаты работали и работают как положено. Я сложил свое мнение (и слышал то же самое от других владельцев Грандов) — машина СУПЕР. И если бы выпускали ту же модель до сих пор, с удовольствием купил бы новый Гранд модели 1994-96 годов. А по внешнему дизайну я считаю до сих пор нет равных. К слову всегда уважал Митсубиси. Купили на фирму 98г. Езда жесткая, неприятная. Не приемистый. А на бездорожье ведет себя не лучше Гранда. Вот так. форт салонов . вобще не сравнить.

Отзывы Jeep Grand Cherokee


Отзывы Jeep Grand Cherokee

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Jeep Grand Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Grand Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Гранд Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.0 КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 2

Пользуюсь этим автомобилем с декабря 2013 г. Обслуживаюсь у оф. дилера Major, пробег 110 тыс. км. За это время машина оставила двоякое впечатление, но по надежности хотелось бы лучшего. Примерно на 40 тыс. км вышел из строя моторчик блокировки заднего дифференциала 57000 руб.) поменяли по гарантии. Примерно на этом же пробеге сгорели оба светодиода подсветки номерного знака — два пластмассовых пятачка по цене 4700 руб. за штуку (в гарантию не входят). На 105 тыс. км запотел сальник раздаточной коробки (гарантия Мейджора расширенная. В гарантию не входит). При разборке оказалась, в раздатке стружка и большая выработка — ремонт за свой счёт. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee

Отзыв o Jeep Grand Cherokee оставил: Сергей из города Москва

20 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (243 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Напишу и я о своем автомобиле, возможно, мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Давно мечтал о большом внедорожнике, и Grand Cherokee полностью соответствует моим потребностям. Харизматичная внешность настоящего Jeep, к тому же не лишенная некоторого изящества. При этом мне нравится, что концерн Chrysler активно сотрудничает с европейскими производителями, сначала с Mercedes, а теперь с FIAT. За счет этой кооперации американский внедорожник получил европейский лоск в салоне, отличную подвеску, комфортную и энергоемкую и, конечно, экономичный дизельный мотор. При мощности 243 л.с. средний расход редко превышает 11 л на 100 км, а по трассе можно ехать со скоростью 90-100 км/ч и расходовать 7 л на сотку. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Владимир из города Москва

3 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (241 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

За двадцать лет водительского стажа машин у меня было немало. Начинал с еще советской классики, затем потихоньку стал приобретать автомобили классом повыше. Последние пять лет я ездил на Паджеро Спорт. Хороший, очень достойный и солидный автомобиль. За весь срок эксплуатации у меня к нему ни разу не было претензий. И вот, прикинув ситуацию в стране и доступную сумму денег, понял, что надо «стального коня» менять.

Выбирал я недолго, но весьма активно. И Туарег протестил, и Дискавери, и просто Паджеро. Все они – действительно хорошие внедорожники, премиального класса. Но по-настоящему запал мне в душу лишь один вариант – Гранд Чероки. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Герман из города Москва

8 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (241 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Всем привет, решил поделиться отзывом о моем внедорожнике Jeep Grand Cherokee, на котором езжу уже почти год. Водитель я не особо активный, но 12 тысяч километров уже наказал. Вопросов к машине в плане надежности пока не возникло, но кое-какие-выводы делать уже можно.

Дизельный 3.0 я брал намеренно, это довольно тяговитый мотор при сравнительно небольшом расходе топлива. В среднем у меня уходит «десятка» на сотню километров. По городу рулю аккуратно, но на трассе могу дать газу, тем более, что машина сама на это провоцирует. В любом случае управляется Grand Cherokee отменно, чувствуется школа Mercedes, то бишь — его шасси. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD оставил: Александр из города Москва

8 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (238 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Выбирал между дизельной версией Grand Cherokee и бензиновой. Дизель нравится больше, но в итоге все решила цена. Автомобиль с дизелем в средней комплектации Limited на 500 000 тыс. рублей дороже. В итоге взял Grand Cherokee новым 3-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатым автоматом. В основном покупкой доволен, динамика вполне приличная, хотя автомат немного дерганный, все время стремится перейти на высшие передачи, даже тогда, когда в этом нет необходимости. Комплектация Limited достаточно богатая, дополнительно доплачивать пришлось только за штатную навигацию.

Наконец-то у Grand Cherokee появились качественные материалы в отделке салона, хотя и сборка местами небрежная, зазоры между элементами отделки не везде ровные. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee

Отзыв o Jeep Grand Cherokee оставил: Иван из города Москва

27 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.7

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Искал б/у машину жене, она запала на Ниссан Мурано. Мурано попадались убитые — юзаные девочками, с коцанными бамперами. Никак не мог найти «свою» машину. Случайно по интернету зашел в раздел Джипов. Посмотрел один Гранд — не понравился, потом второй. Увидел — сердце екнуло: черный красавец с движком 3,7, кожаным салоном, DVD для задних пассажиров, свежепригнанный из Америки. Хозяин — покупал для себя — заменил все масла (АКПП, мосты, подвеску привел в порядок). Понял — мой.

С трудом уговорил жену поехать смотреть какое-то американское чудо. Жена обошла вокруг три раза, задержалась у передка и. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.7

23 мая 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Jeep Grand Cherokee 2.7

Год выпуска: 2002

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машиной очень доволен! Мерсовский движок и коробка. Она у меня с 2007 г. Недорогое обслуживание: год назад поменял задние амортизаторы, 100 баксов пара производство Мексика, тормозные диски, рулевые наконечники. По городу кушает 13 л. дизеля. Сейчас хочу поменять на 3 0 CDI. В сравнениях этой модели НЕТ. Выпускалась она 2002-2005 с этим движком. Собирают их в Австрии.

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 2.7 оставил: Александр из города Минск

5 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 1998

Внешний вид: 4 Интерьер: Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Я живу загородом, дороги у нас чистят только по середине, на обочине не встать, из-за этого и решил взять Jeep. Выбрал Grand Cherokee 4 л. 4WD 190 л.с. 98 года, в целом доволен, езжу и паркуюсь где хочу. Из подвески заменил пару салейнтблоков, задние рычаги — стоят копейки и крестовины передние, все покупал в Москве, в Автоклондайке. Пришлось потратиться на новую резину. Машина в целом очень надежная — за 2 года ни одного дня не простояла, движок нагревается быстро, очень теплая, коробка тоже очень надежная. В целом могу сказать, что машина путевая. Но есть у него один большой минус — кушает он прилично, зато запчасти стоят копейки. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 4.0

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 4.0 оставил: Константин из города Климовск

19 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Jeep Grand Cherokee 4.0

Год выпуска: 2002

Покупал Гранда из Штатов, с пробегом 60т.миль. в 2005 году. Проехал за полтора года еще 30т.миль. Автомобиль не ломался совсем. До сих пор остались только самые лучшие ощущение от автомобиля. Расход бензина от 14 до 17 литров. На расход сильно влияет стиль езды. Джип легко разгонялся до 160 км. Дальше страшно, хотя я и разгонял его до ограничителя. (около 180км/ч). Сейчас эксплуатирую ФХ35. Снова присматриваюсь к Гранду, только теперь к дизелю. Отзывы о дизельном 3-х литровом двигателе только положительные.

Отзыв o Jeep Grand Cherokee 4.0 оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

23 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2005

Купил 4,7 Overland 2002г.в. из Америки, машина понравилась внешне и внутренне. Была весна 2005г. Летом поездил по всей Европе, гоняли всегда на максимуме 160-180. При такой езде средний расход 15,5, что довольно мало (4взр. муж.). Но посчитал по деньгам, разница с дизелем составила за весь пробег прим. 1200 евро и это за 2 недели. Решил поменять на дизель, приехал на станцию, говорю дайте мне авто 2,7 CRD попробовать. Они — попробуйте новый дв. 3,0 CRD. Попробовал. Купил P2. Расход по городу от 14,5 до 18, как топтать. Зато ездит — блеск. Дорогу держит лучше прежнего, пост.полный привод, тот был валкий с передним подключаемым. ..полный текст отзыва о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Подержанный Jeep Grand Cherokee: стоит ли покупать последнее поколение

При разумном ценнике, от одного миллиона рублей, Jeep Grand Cherokee серии WK2 не смотрится пришельцем из прошлого.

Jeep Grand Cherokee поколения WK2 продолжает выпускаться и сегодня, хотя машина вышла на рынок ещё осенью 2010 года. Внедорожник (или, если угодно, кроссовер) построен на агрегатах Mercedes-Benz ML: у этих моделей общая структура кузова и архитектура подвески, но «американца» отличают собственные двигатели, коробки передач и трансмиссии. Цена подержанного экземпляра — от миллиона рублей. Сразу предупредим, что автомобилей серии WK2 на продажу выставлено не слишком много.

  1. Самый популярный из бензиновых двигателей — V-образный шестицилиндровый объёмом 3,6 л поколения Pentastar. До масштабной ревизии 2015 года этот мотор огорчал течами маслоохладителя, а также регулярным выходом из строя двухконтурного маслонасоса. Корпус насоса системы охлаждения покрывался трещинами, а распредвалы и фазовращатели не отличались долговечностью. Затем ситуация изменилась: сейчас атмосферный 3,6-литровый мотор служит до 300 тысяч километров без капремонта, хотя жалобы на «мягкие» распредвалы остались.
  2. Трёхлитровый V-образный турбодизель — это совместная разработка итальянских компаний VM Motori и Fiat Powertrains. Этот двигатель славится обширным списком «детских болезней». Зафиксировано немало случаев, когда на этом моторе проворачивало вкладыши, а у нескольких машин даже лопались коленчатые валы. ТНВД может гнать стружку, отчего страдают остальные компоненты системы common rail, включая нежные форсунки. И только проблема лопающихся патрубков турбины точно была решена: производитель внедрил модернизированные варианты.
  3. С точки зрения надёжности абсолютно уникальными вариантами будут американские V8. Правда, в Россию 5,7-литровые моторы ввозили очень недолго, а фантастический Hemi объёмом 6,4 литра — достояние модификации Grand Cherokee SRT. Для долгой (не меньше полумиллиона километров) жизни этим двигателям достаточно всего лишь маловязкого масла. Из явных недостатков отметим шпильки выпускных коллекторов, которые часто лопаются, плюс «мягкие» распредвалы. Впрочем, последние обычно выходят из строя при пробегах под 200 тысяч километров.
  4. До рестайлинга на Jeep Grand Cherokee ставилась пятиступенчатая коробка передач серии 722 производства Mercedes-Benz. Это проверенный «автомат» родом из середины 1990-х, который давно избавился от родовых недугов. У аккуратных водителей агрегат выхаживает не одну сотню тысяч километров пробега! Правда, от резких ускорений быстро изнашиваются фрикционные диски. Кроме того, за этой трансмиссией водится утечка масла через разъём проводки, а также редкие отказы датчиков входного и выходного валов.
  5. В 2013 году на «Джипах» появился восьмиступенчатый агрегат марки ZF (это 8HP70, который известен по многим европейским автомобилям). У него также текут уплотнения электропроводки и поддона, но до первого капремонта «восьмиступка» может прослужить четверть миллиона километров. Хотя от резких стартов за 100–150 тысяч километров изнашиваются блокировки гидротрансформатора и фрикционные диски, а продукты их износа вредят клапанам и гидроплите. Поэтому замена масла нужна каждые 60 тысяч километров.
  6. С бензиновым V8 будет третья коробка, «крайслеровский» агрегат 5-45RFE (для справки: до 2012 года этот «автомат» имел пять ступеней, затем шесть). У него иногда капризничает блок управления, требуя перепрошивки, а пробуксовки на бездорожье быстро заканчиваются включением аварийного режима. В остальном этот агрегат практически не приносит проблем и считается весьма надёжным вариантом. В плане обслуживания американская разработка очень удобна, у неё даже сохранился щуп для проверки уровня масла.
  7. ТрансмиссияQuadra-Trac II — это система постоянного полного привода, реализованная через межосевой дифференциал. Вдобавок Quadra-Trac II дополнена электронным распределением момента. Управляющий модуль имеет привычку выдавать ошибки, а контакты — пропадать. Сервопривод переключения режимов и соленоиды блокировки дифференциалов не всегда доживают до 200 тысяч километров. Чуть позже придёт черёд обновлять сальники и подшипники, а в самых печальных случаях — менять растянутую цепь раздаточной коробки.
  8. В версии Overland полный привод носит название Quadra-Drive II. В его основе лежит не классический дифференциал, а автоматическая многодисковая муфта для подключения передних колёс. Но внедорожные способности такого «Джипа» на высоте, так как присутствуют понижающая передача и электронная блокировка заднего межколёсного дифференциала. С этой системой проблемы по большей части электрические, но со временем забот могут подкинуть подшипники, пыльники и редукторы.
  9. Ходовая часть не готова удивить надёжностью: ремонтировать переднюю подвеску приходится через 100–120 тысяч километров. Первыми — всего через 60 тысяч километров — сдаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем, через 100 тысяч километров, приходит время замены рулевых тяг. После 120 тысяч километров под замену пойдут передние амортизаторы и (вроде бы мощные) нижние рычаги. Кстати, у пружинных версий вечно текущие амортизаторы — настоящая головная боль. Их американская версия более долговечна, но управляемость становится хуже.
  10. Если машина оборудована пневматической подвеской, в обязательном порядке нужно промывать баллоны при мойках: дорожный абразив протирает их до дыр. Но даже образцовая гигиена не всегда продлевает жизнь пневмоэлементам дольше, чем на 100–120 тысяч километров. Вдобавок зимой из-за конденсата внутри системы «Джип» может внезапно «упасть». Проблема оказалась настолько массовой, что российское представительство марки просто прекратило поставки Grand Cherokee на пневмоподвеске.
  11. Большие неравномерные зазоры между кузовными деталями — не всегда признак аварийного прошлого, а, скорее, особенность сборки. Такой же особенностью является и недолговечный хром. Список слабостей закрывают не терпящий реагентов радиатор кондиционера, регулярно текущая рулевая рейка, а также подверженные короблению тормозные диски (существуют усиленные). Из-за слабого хомута из бачка гидроусилителя может «убежать» жидкость, но есть беспроблемный крепёж нового образца.

Текст Пётр Баканов

Ссылка на основную публикацию