Как снять рычаг кпп на ваз 2107

Как снять рычаг кпп на ваз 2107

Как снимается рычаг кпп на ваз 2107

Коробка переключения передач (КПП) – один из ключевых узлов ходовой части машины, который должен быть исправным и правильно отрегулированным. Но, чтобы выполнить ремонт своими руками, важно знать особенности снятия КПП ВАЗ и алгоритм действий (инструкцию). Ниже рассмотрим, какие инструменты потребуются, а также, как снять КПП без обращения к мастерам на СТО. Смотрите видео “Как снять КПП ВАЗ 2101-2107 (классика)” ниже.

Кормовые деревья, посаженные среди рядов деревьев; восстановление почвы в некоторых районах, которые характеризуются низким потенциалом и эрозионным процессом, – подчеркивает он. В долгосрочной перспективе, по словам Перске, проект будет представлять дифференциал пастбищ в критические моменты, например, в периоды засухи и в холодную зиму с морозом, потому что они являются древесными аранжировками. Также важно в тепловом комфорте животное – лес как убежище холодных и теневых поставщиков летом. Древесина будет использоваться при строительстве заборов, мостов, шлангов, навесов, – утверждает он.

Когда производить замену коробки передач?

Практика эксплуатации показывает, что менять КПП приходится в следующих случаях:

  • Течь масла.
  • Блокировка колес при движении (распространенный симптом выхода из строя коробки передач).
  • Появление посторонних звуков (шумов), сигнализирующих о поломке.
  • Непосредственно выход из строя КПП.

Как снять коробку передач?

Чтобы реализовать снятие КПП ВАЗ, загоняйте транспортное средство на смотровую яму или эстакаду. Как вариант, допускается применение подъемника. Учтите, что процесс демонтажа узла переключения скоростей – весьма трудоемкий, поэтому, для его реализации, привлекайте к работе еще двух человек (хорошо, если они имеют опыт ремонта машин).

В дополнение к единицам в свойствах, проект включает в себя два подразделения для демонстрации и исследований. Учреждения могут использовать эти области для исследований и обучения. В другой половине ряды были имплантированы с шагом 16 метров. После презентаций на экспериментальных станциях было проведено обеденное совещание для обсуждения между исследователями, техническими специалистами и продюсерами, присутствующими в «Прямой обработке почвы в пойме и какой интеграции мы хотим».

Участвовал в совещании, группа исследователей из Института сельскохозяйственных исследований Уругвая, которая работает в исследованиях риса и фуража. Обработка почвы в низинах. Цель обсуждения заключалась в том, чтобы найти способы повысить устойчивость к системам.

Теперь рассмотрим, как снять КПП. Для работы, подготовьте необходимый набор инструмента. Вам потребуются плоскогубцы, пинцет и отвертки с разными «жалами» (крестообразная и плоская). Под рукой должен быть и набор гаечных ключей (допускается применение накидных ключей, а также карданов с удлинителями). В наборе должны быть ключи на «девятнадцать», «тринадцать» и «десять». Также потребуются чистые тряпки, подпорка для КПП, воронка и тара для слива масла.

Снятие КПП ВАЗ начните с открытия крышки капота ВАЗ-2107. Далее отключайте клемму «минуса» от АКБ и демонтируйте панель радиоприемника. После выполнения этих работ действуйте так:

  1. Жмите на рычаг коробки передач и вставляйте отвертку (или иной инструмент с подходящим «жалом») в отверстие запорной втулки. Теперь отводите деталь вниз и выводите ее из стержневой полости.
  2. Доставайте стержень рычага из ручки КПП. Используйте пинцет, чтобы извлечь резиновый демпфер рычага из демонтированного стержня.
  3. Используйте пару отверток, для разжимания лепестков втулки в верхней части, и демонтируйте ее с рычага. Далее снимайте еще пару втулок – запорную и нижнюю резиновую.
  4. Убирайте обивку с пола и снимайте крышку, перекрывающую отверстие около ручки. Для решения этой задачи, достаточно скрутить две пары саморезов, с помощью крестообразной отвертки.
  5. Снимайте крышку с рычага, в комплекте с поролоновым уплотнительным материалом.
  6. Используйте отвертку и, с ее помощью, скручивайте пару болтов, удерживающих чехол ручного тормоза. Как только эта работа выполнена, демонтируйте чехол. Теперь скручивайте все болты, удерживающие ковер, в передней части пола машины.
  7. Смещайте два передних кресла назад (до упора), после чего скручивайте болты фиксации салазок (именно по этим элементам и перемещаются сидения ВАЗ-2107).
  8. Демонтируйте накладки из металла, которые смонтированы на порогах дверей. Для этого скручивайте две пары болтов, с каждой из сторон.
Читать еще:  Гнездо прикуривателя или автомобильная розетка с проводами и крокодилами (обзор)

После выкручивания всех удерживающих болтов, сворачивайте коврик с пола автомобиля и надевайте кольцо (установлено в коврике) на кулису. Далее, скручивайте пару болтов, которые фиксируют крышку кулисы и срывайте узел с места крепления. Как только эти работы выполнены, снимайте шланг, по которому подается воздух к воздушному фильтру.
Продолжайте снятие КПП ВАЗ:

  1. Демонтируйте приемную трубку выпускной системы ОГ.
  2. Скручивайте крепежные болты, прижимающие стартер к картеру сцепления, после чего смещайте стартер немного вперед.
  3. Выкручивайте пробку с отверстия для слива, картера сцепления. Подставляйте, подготовленную ранее тару, под струю и дожидайтесь полного слива масла.
  4. Демонтируйте с автомобиля глушитель, отключив карданную муфту от фланца КПП.
  5. Отбрасывайте выключатель, через который идет питание на лампы заднего хода. Это устройство находится справа коробки передач.
  6. Используйте плоскогубцы, чтобы ослабить гайку, фиксирующую тросик спидометра (можно сделать работу вручную). Далее, отбрасывайте край тросика от редуктора.
  7. Демонтируйте рабочий цилиндр системы сцепления, но трубку на нем оставьте.
  8. Торцевым ключом на «десять», скрутите болтовые соединения на крышке картера сцепления. На ранних моделях ВАЗ-2107, установлено четыре крепежных болта, а на более новых – два.
  9. Скручивайте пару гаек, удерживающих поперечину к кузову «семерки», после чего демонтируйте карданную передачу.
  10. Перед тем, как снять КПП, подставляйте под узел надежную подпорку. Это требование связано с большим весом данного узла.
  11. Используйте ключ на «девятнадцать» (подойдет торцевой), для скручивания 4-х болтов крепления картера к блоку цилиндров.

После выполнения всех перечисленных работ, сдвигайте картер от блока цилиндров мотора. Для этого вставляйте в проем, между упомянутыми узлами, отвертку и снимайте картер сцепления с направляющих.

Следующим шагом снятия КПП ВАЗ является освобождение вала. Для этого, смещайте коробку передач немного назад и удерживайте ее в этой позиции, до вывода вала из ступицы ведомого диска. Весте с этим, выпрессовывайте первичный вал из подшипника. Теперь снимайте коробку передач и выполняйте ремонтные работы.

Читать еще:  Проводим замену топливного фильтра в toyota corolla: пошаговая инструкция

Видео: Как снять КПП ВАЗ 2101-2107

Если видео не показывает, обновите страницу или

Коробка передач – ключевой агрегат автомобиля, передающий вращающийся момент от двигателя к колесам. Со временем детали КПП изнашиваются и она может потребовать ремонта или замены.

Замена коробки передач ВАЗ 2107 не требует использования нестандартного инструмента, но большая масса агрегата делает операцию достаточно опасной. Снятие и установку следует производить осторожно, чтобы не травмироваться и не нанести вред автомобилю.

Признаки необходимости замены (ремонта) коробки передач Ваз 2107

  • Повышенный шум и вибрация в агрегате.
  • Затрудненное переключение или самопроизвольное выключение передач.
  • Утечка масла из КПП.
  • Блокировка колес.
  • Отсутствие вращения кардана при включенной передаче и работающем двигателе.

Для устранения большинства проблем не требуется полная замена КПП, однако проведение ремонта требует ее снятия и установки.

Перечень необходимого инструмента

  • Набор гаечных ключей (лучше головок с карданными шарнирами) на 10, 13, 19 мм.
  • Отвертка и пассатижи.
  • Длинный брусок, которым можно подпереть коробку (как вариант, короткий прочный брусок и домкрат).

Снятие коробки передач ВАЗ 2107

Сначала надо перекатить автомобиль на яму или на подъемник и снять минусовый провод аккумулятора. Это необходимо сделать для того, чтоб при отсоединении стартера не возникло короткое замыкание.

При постановке на яму следует затянуть ручной тормоз и подпереть задние колеса башмаками или кирпичами. Иначе машина может покатиться в процессе работы. При использовании подъемника этого не требуется.

Начать работу можно со снятия декоративного чехла рычага переключения передач. Затем необходимо извлечь распорную втулку рычага, для чего лучше воспользоваться тонкой отверткой или шилом, и снять рычаг вместе с втулкой.

Чтобы не потерять детали, лучше вставить распорную втулку обратно в рычаг КПП.

Под декоративным ковриком находятся четыре самореза, крепящие крышку Они откручиваются крестовой отверткой, после чего следует снять крышку вместе с поролоновым уплотнителем, чтобы избежать повреждения во время снятия КПП.

Сначала следует снять приемную трубу глушителя и стартер.

Для снятия кардана необходимо открутить болты крепления подвески кардана к кузову и соединения кардана с редуктором заднего моста. После этого кардан легко снимается со шлицов муфты.

Теперь нужно найти колодку проводов, подключенных к датчику фонаря заднего хода и отключить ее. Она крепится в правой части коробки. После чего необходимо открутить при помощи пассатижей гайку троса спидометра и снять его, после чего открутить болты крепления крышки кожуха сцепления и снять их.

Читать еще:  Для чего нужно сцепление в автомобиле с механической коробкой передач

Чтобы не получить травму и не повредить автомобиль, следует подстраховаться, подперев КПП. При работе с ямы это можно сделать при помощи короткого крепкого бруска и домкрата, или же при помощи длинного бруска в случае использования подъемника или ямы. Лучше подстраховаться при помощи подпорки или привлечь к работе напарников, которые будут поддерживать коробку передач в процессе демонтажа. Остается снять рабочий цилиндр сцепления и снять коробку передач.

Как Поменять Рычаг Кпп На Ваз 2107

Коробка передач ВАЗ 2107

Рычаг коробка передач ВАЗ 2107 предназначен для того, чтобы водитель мог управлять транспортным средством, что возможно благодаря трансмиссии. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, который имеет различные диаметры передач. Это устройство является связующим звеном между двигателем и ведущими колесами автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которые также являются ВАЗ 2107, механическая коробка передач расположена под рычагом. Подключить рычаг для коробки дополнительные крылья не требуются, что типично для моделей с передним приводом. Крылья ВАЗ 2107 представлены в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую грузится рычаг коробка передач. В материале мы уделим внимание вопросам его замены, а также особенностям демонтажа.

Расположение и характеристики устройства

Трансмиссия ВАЗ 2107 находится прямо в машине. Он используется для переключения передач во время вождения. В редких случаях рычаг коробка передач неисправен, и причиной этого является небрежное отношение к товару. Если продукт выходит из строя, его необходимо заменить. Тем не менее, вы должны удалить этот продукт перед его заменой. Мы узнаем больше о том, как удалить его и заменить его семьей.

На G-7 ручка переключения имеет общую болезнь. это треск и болтовня. Если вы решите эту проблему с помощью удобных инструментов, устройство не нужно будет заменять. Вам нужно будет выяснить точные причины неисправности, прежде чем приступить к замене устройства. Ведь «мусором» можно считать не только деталь, но и коробку передач или сцепление.

Читайте также

Если вы уверены, что рычаг переключения передач неисправен, все, что вам нужно сделать, это заменить его.

Запасные части

Инструменты, такие как гаечные ключи и отвертки, должны храниться перед началом замены. Давайте начнем со следующих шагов:

  • устанавливать рычаг в нейтральном положении.
  • Затем переместите верхнюю крышку вверх. Нет необходимости полностью снимать крышку.
  • Следующий шаг. переместите нижнюю крышку вверх. Это покрытие также называют тепловым экраном. На фото ниже показана красная стрелка.
  • Теперь вам нужно нажать на устройство, опустив его внизу. Затем вставьте отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Рукав расположен в нижней части устройства, как показано на фото ниже.

Как установить рычаг переключения передач. Замена набора за кулисы

Как заменить комплект для ремонта мяча за кулисами | ВАЗ установка классики рычаг переключения передач на месте. Сообщество Вконтакте:.

Многие автомобилисты заменяют обычные рычаги коробка передач более современный, позволяющий совместить интерьер семи.

После удаления оригинального продукта замените новую ручку. Посмотрите, что такое установка.

Установка устройства на ВАЗ 2107

Читайте также

После снятия штатного механизма необходимо будет снять резиновую втулку, если она остается внутри. Используйте отвертку или крючок, чтобы снять втулку. Выдвиньте рукав из устройства, как показано на фотографии выше.

Если вы планируете установить стандартный продукт на месте, рекомендуется заменить гильзу, предварительно купив ремонтный комплект. При выборе ремонтных комплектов следует отдавать предпочтение продукции, выпускаемой ВАЗом. Процесс установки аналогичен удалению устройства. Резиновая втулка сначала устанавливается путем погружения в устройство. После проходного изолятора необходимо установить резиновую шайбу в виде шайбы, которая смягчает механизм управления. Также необходимо установить пластиковый замок внутри механизма, чтобы устройство крепилось на «крыльях» коробки передач. Завершите сборку, установив зажимную втулку, которая была первоначально нажата для разборки рычага переключения передач.

Как только продукт будет готов к установке, вам нужно будет вставить его в ссылку. Для этого сначала смажьте тягу, а затем крепко нажмите на ручку машины, пока не почувствуете, что рычаг на месте. Он устанавливает как новое, так и старое оборудование, которое было демонтировано для замены компонентов.

Независимая регулировка ручки

Некоторые водители не избавляются от качества ремонтного комплекта для установки, и они придумали уникальную регулировку ручки переключения: уменьшите резкость и вибрацию переключателя на ручке переключения вместо стандартных пластиковых втулок и ластики, вставьте кусок шланга, соответствующий внешнему и внутреннему диаметру. Это обновление также упрощает установку ручки дальше.

Кроме того, вы можете сделать процесс перемещения более удобным, уменьшив длину стандартной ручки. Снимите флажки рычаг, нарежьте металлическую пилу длиной 5-6 см и обрежьте нить на конце, а также нарезаемую часть (при желании обрезать нить также невозможно). Эти обновления рекомендуются и имеют свои плюсы и минусы. Каждый водитель сам решает, как их сделать.

При выборе продукции для иномарок необходимо убедиться, что ее можно безопасно установить на ВАЗ-2107. В противном случае неправильно установленный механизм вызовет аварийную ситуацию во время движения.

Как поменять рычаг кпп на ваз 2107

Рычаг переключения передач в автомобиле ВАЗ 2107 напрямую зависим от КПП, одновременно помогает руководить и переключает скорости.

Это не особо ломающаяся деталь коробки передач и редко требующая замены. Но периодически она происходит. В статье покажем как снять рычаг переключения передач на ВАЗ 2107.

Где находится

Размещен он в салоне машины, ниже приборной панели, справа от водителя (или слева, если машина праворульная). Используют его для переключения передач в КПП.

Рычаг переключения – деталь надёжная и устойчивая. Но из-за халатного и не бережного использования, она тоже ломается. Если резко начинаете хватать рычаг управления или давить на него, то ремонта не избежать. Перед началом замены в ВАЗ 2107, необходимо понять, как его снять с коробки.

Ручка для переключения передач

Распространённые болезни – дребезжание и болтание ручки. Назовём это первой стадией. Если не устранить проблему сразу, в дальнейшем придётся полностью заменить элемент. К данной детали, как и к прочим в машине, нужно относиться бережно и спокойно. Не дёргать её, спешить и вдавливать в «кормушку». Если скорости не переключаются плавно и комфортно, то, вероятно, не выжали сцепление до конца, либо проблемы с коробкой. И ремонтировать нужно её, а не ручку.

Инструментарий

Инструкция

  1. Установите автомобиль ВАЗ 2107 на подставки.
  2. Устраните систему выпуска и снимите термозащитный кран.
  3. Предварительно стащите чехол с ручки.

Снимаем чехол

  • Удалите стопорную скобу и шайбу. И выньте тягу переключения, она расположена сбоку.
  • Снизу поставьте гаечный ключи и прокрутите его на 90 градусов. Отожмите сферический вкладыш.
  • Вытяните ручку.
  • Смажьте вкладыш смазкой.
  • Установите ручку с вкладышем (стрелки должны показывать направление продольной оси).
  • Давите сверху на вкладыш. Зафиксируйте его.
  • Закрепите чехол так, чтобы стрелка указывала вперёд.
  • Положите шайбы и вставьте тягу. Закрутите скобу.
  • На место поставьте термозащитный кран, а также систему выпуска.
  • Закрепите чехол, оденьте рукоятку. Зафиксируйте состояние.

    Теперь вы знаете, как произвести данную замену на ВАЗ 2107. Надеемся, что наша статья была полезна. Пускай ваш автомобиль работает долго и исправно.

    Видео «Замена рычага КПП»

    Предлагаем к просмотру видео, в котором показано как нужно менять рычаг.

    Самозарядка рычага редуктора ВАЗ 2107

    Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель мог управлять автомобилем, что возможно с помощью коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, в котором есть разные диаметры зубчатых колес. Это устройство является связующим звеном между двигателем и ведущими колесами автомобиля. Для автомобилей с задним приводом, который также является ВАЗ 2107, расположение ручной коробки передач находится под рычагом. Чтобы подключить рычаг к коробке, никаких дополнительных крыльев не требуется, что характерно для моделей с приводом на передние колеса. Кулис ВАЗ 2107 представлен в виде небольшой полугнутой трубки, на которую надевается рычаг переключения передач. В материале мы обратим внимание на вопрос, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.

    Расположение и характеристики устройства

    Редуктор ВАЗ 2107 расположен непосредственно в автомобиле. Он используется для переключения передач во время движения. В редких случаях рычаг переключения передач неисправен, и причиной этого является небрежное отношение к продукту. Если продукт выходит из строя, его необходимо заменить. Но перед заменой необходимо удалить данный продукт. Как удалить его, а также заменить «семь», мы узнаем больше.

    На G-7 у рукоятки переключения есть частая болезнь. это треск и болтовня. Если вы устраните такую ​​неисправность с помощью импровизированных средств, то устройство не нужно будет заменять. Прежде чем приступать к замене устройства, вам нужно будет выяснить точные причины неисправности. В конце концов, временами «мусор» может не только рассматриваемая деталь, но и коробка передач или сцепление.

    Читайте так же

    Если вы уверены, что рычаг переключения неисправен, тогда необходимо только его заменить.

    Запасные части

    Перед тем, как начать замену, вам необходимо запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начнем со следующих действий:

    • Установите рычаг в нейтральное положение.
    • После этого вам нужно переместить верхнюю крышку вверх. Нет необходимости полностью снимать крышку.
    • Следующий шаг. переместить крышку, расположенную внизу, в верхнюю часть. Эта крышка также называется термозащитным клапаном. На приведенной ниже фотографии показана красная стрелка.
    • Теперь вам нужно щелкнуть по устройству, утонув его в нижней части. После этого вам нужно вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка расположена в самом низу устройства, как показано на фотографии ниже.
    • Необходимо закрепить стопорную втулку снизу, а затем извлечь продукт из коробки.
    • Если устройство излучает сильные вибрации, его необходимо заменить новым. В то же время можно изменить деталь для изделия меньшей длины, как на иномарках. Короткое устройство гораздо удобнее работать, чем со стандартным продуктом.

    Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):

    • снимите декоративную панель;
    • открутите пыльник;
    • ключом на 10 открутите механизм;
    • извлеките его из коробки.

    После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

    Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

    Тюнинг рычага

    Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.

    Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

    Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

    Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.

    Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

    Как снимается рычаг кпп на ваз 2107

    Коробка переключения передач (КПП) – один из ключевых узлов ходовой части машины, который должен быть исправным и правильно отрегулированным. Но, чтобы выполнить ремонт своими руками, важно знать особенности снятия КПП ВАЗ и алгоритм действий (инструкцию). Ниже рассмотрим, какие инструменты потребуются, а также, как снять КПП без обращения к мастерам на СТО. Смотрите видео “Как снять КПП ВАЗ 2101-2107 (классика)” ниже.

    Кормовые деревья, посаженные среди рядов деревьев; восстановление почвы в некоторых районах, которые характеризуются низким потенциалом и эрозионным процессом, – подчеркивает он. В долгосрочной перспективе, по словам Перске, проект будет представлять дифференциал пастбищ в критические моменты, например, в периоды засухи и в холодную зиму с морозом, потому что они являются древесными аранжировками. Также важно в тепловом комфорте животное – лес как убежище холодных и теневых поставщиков летом. Древесина будет использоваться при строительстве заборов, мостов, шлангов, навесов, – утверждает он.

    Когда производить замену коробки передач?

    Практика эксплуатации показывает, что менять КПП приходится в следующих случаях:

    • Течь масла.
    • Блокировка колес при движении (распространенный симптом выхода из строя коробки передач).
    • Появление посторонних звуков (шумов), сигнализирующих о поломке.
    • Непосредственно выход из строя КПП.

    Как снять коробку передач?

    Чтобы реализовать снятие КПП ВАЗ, загоняйте транспортное средство на смотровую яму или эстакаду. Как вариант, допускается применение подъемника. Учтите, что процесс демонтажа узла переключения скоростей – весьма трудоемкий, поэтому, для его реализации, привлекайте к работе еще двух человек (хорошо, если они имеют опыт ремонта машин).

    В дополнение к единицам в свойствах, проект включает в себя два подразделения для демонстрации и исследований. Учреждения могут использовать эти области для исследований и обучения. В другой половине ряды были имплантированы с шагом 16 метров. После презентаций на экспериментальных станциях было проведено обеденное совещание для обсуждения между исследователями, техническими специалистами и продюсерами, присутствующими в «Прямой обработке почвы в пойме и какой интеграции мы хотим».

    Участвовал в совещании, группа исследователей из Института сельскохозяйственных исследований Уругвая, которая работает в исследованиях риса и фуража. Обработка почвы в низинах. Цель обсуждения заключалась в том, чтобы найти способы повысить устойчивость к системам.

    Теперь рассмотрим, как снять КПП. Для работы, подготовьте необходимый набор инструмента. Вам потребуются плоскогубцы, пинцет и отвертки с разными «жалами» (крестообразная и плоская). Под рукой должен быть и набор гаечных ключей (допускается применение накидных ключей, а также карданов с удлинителями). В наборе должны быть ключи на «девятнадцать», «тринадцать» и «десять». Также потребуются чистые тряпки, подпорка для КПП, воронка и тара для слива масла.

    Снятие КПП ВАЗ начните с открытия крышки капота ВАЗ-2107. Далее отключайте клемму «минуса» от АКБ и демонтируйте панель радиоприемника. После выполнения этих работ действуйте так:

    1. Жмите на рычаг коробки передач и вставляйте отвертку (или иной инструмент с подходящим «жалом») в отверстие запорной втулки. Теперь отводите деталь вниз и выводите ее из стержневой полости.
    2. Доставайте стержень рычага из ручки КПП. Используйте пинцет, чтобы извлечь резиновый демпфер рычага из демонтированного стержня.
    3. Используйте пару отверток, для разжимания лепестков втулки в верхней части, и демонтируйте ее с рычага. Далее снимайте еще пару втулок – запорную и нижнюю резиновую.
    4. Убирайте обивку с пола и снимайте крышку, перекрывающую отверстие около ручки. Для решения этой задачи, достаточно скрутить две пары саморезов, с помощью крестообразной отвертки.
    5. Снимайте крышку с рычага, в комплекте с поролоновым уплотнительным материалом.
    6. Используйте отвертку и, с ее помощью, скручивайте пару болтов, удерживающих чехол ручного тормоза. Как только эта работа выполнена, демонтируйте чехол. Теперь скручивайте все болты, удерживающие ковер, в передней части пола машины.
    7. Смещайте два передних кресла назад (до упора), после чего скручивайте болты фиксации салазок (именно по этим элементам и перемещаются сидения ВАЗ-2107).
    8. Демонтируйте накладки из металла, которые смонтированы на порогах дверей. Для этого скручивайте две пары болтов, с каждой из сторон.

    После выкручивания всех удерживающих болтов, сворачивайте коврик с пола автомобиля и надевайте кольцо (установлено в коврике) на кулису. Далее, скручивайте пару болтов, которые фиксируют крышку кулисы и срывайте узел с места крепления. Как только эти работы выполнены, снимайте шланг, по которому подается воздух к воздушному фильтру.
    Продолжайте снятие КПП ВАЗ:

    1. Демонтируйте приемную трубку выпускной системы ОГ.
    2. Скручивайте крепежные болты, прижимающие стартер к картеру сцепления, после чего смещайте стартер немного вперед.
    3. Выкручивайте пробку с отверстия для слива, картера сцепления. Подставляйте, подготовленную ранее тару, под струю и дожидайтесь полного слива масла.
    4. Демонтируйте с автомобиля глушитель, отключив карданную муфту от фланца КПП.
    5. Отбрасывайте выключатель, через который идет питание на лампы заднего хода. Это устройство находится справа коробки передач.
    6. Используйте плоскогубцы, чтобы ослабить гайку, фиксирующую тросик спидометра (можно сделать работу вручную). Далее, отбрасывайте край тросика от редуктора.
    7. Демонтируйте рабочий цилиндр системы сцепления, но трубку на нем оставьте.
    8. Торцевым ключом на «десять», скрутите болтовые соединения на крышке картера сцепления. На ранних моделях ВАЗ-2107, установлено четыре крепежных болта, а на более новых – два.
    9. Скручивайте пару гаек, удерживающих поперечину к кузову «семерки», после чего демонтируйте карданную передачу.
    10. Перед тем, как снять КПП, подставляйте под узел надежную подпорку. Это требование связано с большим весом данного узла.
    11. Используйте ключ на «девятнадцать» (подойдет торцевой), для скручивания 4-х болтов крепления картера к блоку цилиндров.

    После выполнения всех перечисленных работ, сдвигайте картер от блока цилиндров мотора. Для этого вставляйте в проем, между упомянутыми узлами, отвертку и снимайте картер сцепления с направляющих.

    Следующим шагом снятия КПП ВАЗ является освобождение вала. Для этого, смещайте коробку передач немного назад и удерживайте ее в этой позиции, до вывода вала из ступицы ведомого диска. Весте с этим, выпрессовывайте первичный вал из подшипника. Теперь снимайте коробку передач и выполняйте ремонтные работы.

    Видео: Как снять КПП ВАЗ 2101-2107

    Если видео не показывает, обновите страницу или

    Коробка передач – ключевой агрегат автомобиля, передающий вращающийся момент от двигателя к колесам. Со временем детали КПП изнашиваются и она может потребовать ремонта или замены.

    Замена коробки передач ВАЗ 2107 не требует использования нестандартного инструмента, но большая масса агрегата делает операцию достаточно опасной. Снятие и установку следует производить осторожно, чтобы не травмироваться и не нанести вред автомобилю.

    Признаки необходимости замены (ремонта) коробки передач Ваз 2107

    • Повышенный шум и вибрация в агрегате.
    • Затрудненное переключение или самопроизвольное выключение передач.
    • Утечка масла из КПП.
    • Блокировка колес.
    • Отсутствие вращения кардана при включенной передаче и работающем двигателе.

    Для устранения большинства проблем не требуется полная замена КПП, однако проведение ремонта требует ее снятия и установки.

    Перечень необходимого инструмента

    • Набор гаечных ключей (лучше головок с карданными шарнирами) на 10, 13, 19 мм.
    • Отвертка и пассатижи.
    • Длинный брусок, которым можно подпереть коробку (как вариант, короткий прочный брусок и домкрат).

    Снятие коробки передач ВАЗ 2107

    Сначала надо перекатить автомобиль на яму или на подъемник и снять минусовый провод аккумулятора. Это необходимо сделать для того, чтоб при отсоединении стартера не возникло короткое замыкание.

    При постановке на яму следует затянуть ручной тормоз и подпереть задние колеса башмаками или кирпичами. Иначе машина может покатиться в процессе работы. При использовании подъемника этого не требуется.

    Начать работу можно со снятия декоративного чехла рычага переключения передач. Затем необходимо извлечь распорную втулку рычага, для чего лучше воспользоваться тонкой отверткой или шилом, и снять рычаг вместе с втулкой.

    Чтобы не потерять детали, лучше вставить распорную втулку обратно в рычаг КПП.

    Под декоративным ковриком находятся четыре самореза, крепящие крышку Они откручиваются крестовой отверткой, после чего следует снять крышку вместе с поролоновым уплотнителем, чтобы избежать повреждения во время снятия КПП.

    Сначала следует снять приемную трубу глушителя и стартер.

    Для снятия кардана необходимо открутить болты крепления подвески кардана к кузову и соединения кардана с редуктором заднего моста. После этого кардан легко снимается со шлицов муфты.

    Теперь нужно найти колодку проводов, подключенных к датчику фонаря заднего хода и отключить ее. Она крепится в правой части коробки. После чего необходимо открутить при помощи пассатижей гайку троса спидометра и снять его, после чего открутить болты крепления крышки кожуха сцепления и снять их.

    Чтобы не получить травму и не повредить автомобиль, следует подстраховаться, подперев КПП. При работе с ямы это можно сделать при помощи короткого крепкого бруска и домкрата, или же при помощи длинного бруска в случае использования подъемника или ямы. Лучше подстраховаться при помощи подпорки или привлечь к работе напарников, которые будут поддерживать коробку передач в процессе демонтажа. Остается снять рабочий цилиндр сцепления и снять коробку передач.

    Инструкция ремонта коробки передач ВАЗ 2107 5 ступки своими руками

    Конструкция коробки передач классических автомобилей отечественного производства страдает от низкой надежности и неприспособленности к высоким нагрузкам. Ремонт 5-ступенчатой КПП ВАЗ 2107 достаточно сложная процедура, требующая ответственного подхода и большого опыта работы. Однако при знании процедуры и технической подготовке выполнить обслуживание можно и самостоятельно.
    Как правило, в машинах начинаются проблемы с включением/вылетом скоростей, расшатыванием кулисы. При таких симптомах потребуется оперативное вмешательство в конструкцию.

    Правила разборки и сборки КПП

    1. Разборка механизма выполняется только после его полной очистки от грязи.
    2. Предварительно подготавливаются все инструменты, требуемые для разборки – ключи, выжимки, пассатижи, съемники стопорных колец. Также желательно иметь отдельную тару для складывания мелких болтов, гаек, шайб.
    3. Демонтировать детали механизма требуется, предварительно обработав болты средством от закипания.
    4. При разборке агрегаты складываются в последовательности демонтажа.
    5. Человеческая память крайне не надежна – фотография разобранного механизма перед его переборкой лучшая памятка.
    6. Замене подлежат все прокладки без исключений. Категорически запрещается вторичное использование уплотнителей.
    7. Обилие очистителя никто не отменял. При промывке конструкции не стоит жалеть промывочный материал, чем лучше отмыть, тем веселее поедет.
    8. Сборка агрегата осуществляется исключительно в обратной последовательности.
    9. Если после монтажа остались лишние запчасти (что не редкость) весь редуктор полностью перебирается заново.

    Также необходимо соблюдать максимальную чистоту во время работ. Попадание пыли, металлической стружки или посторонних предметов может нанести серьезный вред шестерням.

    Инструкция по разборке коробки передач ВАЗ 2107

    Разбирается ВАЗ-овская пятиступенчатая КПП таким образом.

      Слить лубрикант из картера механизма.

  • Демонтировать конструкцию с машины.
  • Демонтировать муфту выжимного подшипника, вилку выключения сцепления.
  • Разъединить эластичную вставку карданного вала.
  • Снять фланец муфты со вторичного вала КПП.
  • Отсоединить опору двигателя (подушку), трос спидометра, проводку фонарей заднего хода (при наличии).
  • Демонтировать манжету шаровой опоры рычага, рожковым ключом №10 открутить 3 гайки крепления рычага к крышке картера.
  • Снять корпус рычага со шпилечных болтов и прокладки.
  • Выкрутить ключом на 13 гайки кронштейна трубы выпуска газов.
  • Снять деталь и удалить закладной болт.
  • Очистить поверхность редуктора от загрязнений, масляных пятен спиртом или растворителем.
  • Снять заднюю крышку с прокладкой.
  • При откручивании гаек со шпилечными болтами, детали вкручиваются как есть при нанесении специального состава.
  • Также 13 ключом убирается последняя гайка задней крышки внутри картерного отсека.
  • Утопить шток включения 1 и 2 передачи.
  • Отсоединить крышку отсека от картера.
  • Снять со шпилечных болтов заднюю стенку и проворачивая по ходу часовой стрелки полностью демонтировать деталь.
  • Изъять пластиковую заглушку коробки шестерен 5 и задней передачи при помощи давунка.
  • Пинцетом вынуть стопорное кольцо подшипника 5 и задней передачи.
  • Выпресовать подшипник проставкой молотком или специальным прессом.
  • Извлечь уплотнитель вторичного вала – это удобно делать подковырнув его острым предметом.
  • Снять упорный диск внутреннего кольца второго подшипника.
  • Выпресовать деталь по аналогии с первой.
  • Полностью разобранный узел связать проволокой для предупреждения утери.
  • Демонтировать привод спидометра и маслоотражатель.
  • Ключом №10 отвинтить крепежи вилки включения пятой и задней позиции блока.
  • Головкой №17 ослабить крепеж шестерен 5 и R позиции.
  • Свинтить головкой №13 первую гайку крепления сцепления и №17 удалить все остальные гайки.
  • Снять картер диска сцепления.
  • Прессом или выколоткой выбить сальник ведущего вала. Вынуть уплотнитель передней крышки блока.
  • Вынуть пружину из гнезда (обратно ставим сужением к подшипнику).
  • Головкой №19 открутить крепление подшипника промежуточной трубы, следом вынуть болтик вместе со всеми отпавшими деталями.
  • При помощи 17 ключа удалить крепление блока шестеренок.
  • Снять шестерни с промежуточной трубы.
  • Зажать в тисах блок и спресовать с него внутреннюю вставку подшипника.
  • Удалить дистанционную шайбу.
  • Открутить лючок фиксаторов штоков и снять его.
  • Извлечь пружины штоков, шарики фиксаторы.
  • Снять шестеренку пятой передачи с синхронизаторной муфтой.
  • Удалить дистанционное кольцо.

  • Демонтировать промежуточную шестеренку задней передачи.
  • Следом снимается шток включения совместно с вилковым переключателем.
  • Торцовочным ключом №10 открутить головку штока.
  • Удалить блокировочный сухарь.
  • Удалить стопор ступичного стабилизатора.
  • Удалить ступицу, пружину, заднюю шестерню с вала.
  • Выталкивается подшипник.
  • Последовательно ключом №10 откручиваем болтовое крепление 3/4 скорости.
  • Удалить сухарь.
  • Удалить второй сухарь из картера.
  • Открутить крепежную вилку 1,2 скорости.

  • Одновременно демонтировать шток с вилкой.
  • Повторяем действия аналогично первому валу.
  • Снять ведущий вал коробки целиком.
  • Сбить подшипник с седла на ведущем валу.
  • Удалить ведомый вал из картерного отсека.

  • Открутить ось промежуточной шестеренки.
  • Закрепив в вертикальном положении вал, стянуть с него синхронизаторные втулки 3-4 скорости.
  • Снять с пропила стопор ступичный стопор, пружинную шайбу.
  • Вынуть ступицу синхронизатора.
  • Снять синхронизатор 3 передачи.
  • Снять втулку 1 передачи из вала.
  • Вынуть втулку шестерни вторичного вала.
  • Тоже действие для первой передачи.
  • Убрать ступицу синхронизатора 1,2 позиции.
  • Снять шестерню 2 позиции.
  • Снять подшипник и тарельчатую вставку.
  • Выпресовать вал с подшипника.
  • Снять стопорное кольцо 4 передачи.
  • Удалить пружину синхронизатора 4 скорости.
  • Для других блоков, процедура выполняется аналогично.

    Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 5-ступка

    Вышеуказанная процедура подразумевает полную разборку агрегата в качестве профилактической меры. Однако случается, что узел МКПП выбивает или проскальзывает во время манипуляций водителя. Тем более, что ВАЗ-овская пятиступка страдает от подобных вещей постоянно. Причиной ремонта может стать один из таких факторов:

    • заедает рычаг кулисы;
    • посторонний шум при езде;
    • вылетает одна из передач;
    • туго включаются позиции.

    Для более точного понимания процесса можно ознакомиться с видео мастер классами процесса от опытных специалистов.

    Вылетает 4 передача

    На пятиступенчатой коробке ВАЗ 2107 вылет пятой скорости может провоцировать износ шестерни, синхронизатора, сопутствующих деталей.

    Во время ремонта выполняется замена муфты 3/4 передачи, поврежденный элемент и полный комплект уплотнителей, подверженных разъединению в процессе разборки.

    Примечание! некоторые механики утверждают, что в 40% случаев спасает замена крепления карданного вала, вилки сцепления.

    Вылетает 5 передача

    Пятиступенчатая КПП «семерки» периодически выдает капризы пользователю по причине недостаточной сазываемости шестерен. Рекомендуется в случае выбивания или тугого включения позиции менять полностью синхронизаторы, шестерню, вилку и втулки – это обеспечит стабильную работу узла.

    Примечание! перед покупкой запчастей необходимо провести их дефектовку. Некоторые магазины продают «кривые» детали.

    Ремонт рычага КПП (кулисы) ВАЗ 2107

    В случае разбалтывания кулисы КПП (ручки) осуществить ремонт можно даже без снятия блока с машины. При этом некоторые специалисты рекомендуют использовать «гаражные» детали починки. Для удобства читателя и более понятного разъяснения процесса, лучше выполнить описание в картинках.

      Демонтировать чехол и снять стопорную планку с втулки кулисы.

    После освобождения, снимается ось рычага, для удобства можно подтолкнуть вставку отверткой или наставкой.

    Обычно изнашивается сама втулка, можно заменить ее новой вставкой или стандартным болтом М10.


    Далее закрепить все в обратном порядке и законтрогаить конструкцию.

    Ремонт КПП ВАЗ 2107 старого образца

    Перед ремонтом КПП ВАЗ старого типа желательно изучить руководство пользователя или техническую документацию. Основным нюансом считается отсутствие 5 передачи – классическая система имеет всего 4 позиции. Следовательно, шестерня заднего хода располагается отдельно. При ремонте следует это учитывать.

    Ремонт передачи ВАЗ 2107 без снятия коробки

    В случае крайней необходимости можно выполнить ремонт 5 ст трансмиссии ВАЗ без снятия корпуса с машины. При выполнении процедуры, автомобиль загоняется на эстакаду, или смотровую яму. Все манипуляции выполняются вверх ногами, что усложняет процесс. Поэтому опытные автомеханики предпочитают предварительно демонтировать узел с автомобиля.

    Цены в сервисе

    Стоимость ремонтных работ в сервисе стартует от 500 рублей в зависимости от региона и серьезности дефекта. Починить выбивающую передачу стоит около 3000 руб. А капитальный ремонт обойдется автолюбителю 50-60% стоимости новой КПП.

    Выводы

    Коробка переключения передач Лады 2107 – простой и ремонтопригодный механизм. При выявлении мелких дефектов в работе, можно обратиться на СТО или сделать все самостоятельно. Однако при серьезном нарушении в работе или критических повреждениях корпуса лучше купить Б/У деталь на вторичном рынке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector