Как снять щиток приборов на ваз 2101

Как снять щиток приборов на ваз 2101

Клуб владельцев автомобилей ВАЗ

Устройство, ремонт и эксплуатация

Инструкция по замене панели приборов 2101 на 2106

Замена панели приборов 2101 на 2106 технологически состоит из этапов: механическая установка и электрическое подключение. Оговорюсь сразу что некоторые виды приведенных ниже работ могут в жизни отличаться от изложенного, в связи с низким качеством приборных панелей имеющихся сейчас в продаже. Сразу отмечу что к приборной панели 2106 устанавливалась панель радиоприемника (консоль) 2106, поэтому некоторые пункты могут бвть написаны применительно к такой установке.Также на фото имеет место прочая не штатнаяя проводка (под ЦЗ и т.п.)– не пугайтесь, к нашей теме она не имеет отношения.

Итак имеющиеся исходные материалы:

Приборная панель в сборе с приборами рис.1. (обязательно наличие позиций 1, 5-9,15-19. позиции 2,3,10 – можно взять с 2101, кронштейн 14 – обязателен при установке консоли 2106)

Рисунок 1 – Панель приборов

На рисунке 2 в разделе «вещевой ящик» – в качестве боковушки бардачка приведен элемент 2101-5303015, что на самом деле не сответствует действительности(наверное опечатка в книге), ибо панель 2106 в сечении имеет другую конфигурацию – деталь можно попытаться найти на рынке или вырезать из пластмассы по месту.

Рисунок 2 – каталожные номера

Следующая необходимая запчасть — жгут проводов к приборам 2106 – рисунок 3 – 2106-3724030.

Рисунок 3 – Жгут проводов и приборы

Когда я просил на рынке жгут мне предложили «переходник с 2101 на 2106», при детальном изучении оказалось что отличие от приведенных на схеме состоит в том, что в «переходнике» отсутствует выход на реле лампы ручника (2101-3803150), т.к. на 2101 реле это висит на входящих в салон проводах. Т.е можно взять безо всяких колебаний штатный жгут 2106 – и переместить реле.

Хотя на новых схемах 2106 реле на ручнике отсутствует вообще, в таком случае «переходник» по сути может являться просто жгутом с электрооборудования 2106 нового образца.

Концевой выключатель для подсоса – рис.3 – 2101-3803130

Подсос, либо его рукоятка с выступом для выключателя – рис.4 – 2103-1108100

Для соединения с жгутом проводов 2106 нужен пустой разъем на 8 контактов (мам)

Для того чтобы работал указатель давления масла необходимо купить датчик ММ393А (2103-3810300 – рис.4) и тройник (2103-3810610 , 10282460), резиновый пыльник на контакт датчика ММ393А (2101-3724114)

Тросик спидометра от ваз2103, -06 – Если оставить штатный тросик спидометра, то более длинный трос 2101 при установке приборов перегибается слишком малым радиусом, из-за чего стрелка может дрожать! Цена троса 2103 сегодня – 20грн, стоит ли экономить на этом?

Рычажки на печку и воздухозаслонку – рис.5 2103-8109020-10. Рычажки в отличие от 2101 расчитаны на крепление не к приборной панели, а к металлической поперечине для нижнего крепления приборной панели.

Итак стянули вроде-бы все, теперь к работе:

Снимаем штатную приборку вместе с рулем. Съем приборной панели 2101 подробно приведен в руководстве по 2101. Руль можно не снимать, но тогда сильно возрастает неудобство при работе.

Примеряем приборную панель к посадочным местам на кузове. Сразу становятся видны различия в приборках 2101 и –06.:

Начинаем устранять перечисленные помехи:

Установка и рычажков печкии и места для несовпадающего крепления (рис.6)

Трос крана отопителя получается коротким. Посмотрев внимательно на конец троса, который одевается на рычаг крана отопителя видим – что он закручен колечком в 3 раза – вот он необходимый запас. Раскручиваем колечко – оставляя 1 виток (рисунок 8)

С тросами разобрались. Теперь разберемся с местом для смещенного крепежа!

Изготавливаем П-образную скобу (рис.9)

Рисунок 9 – скоба для крепежа

И привариваем ее к намеченному месту для крепежа приборной панели –06. В итоге получается картина – рис.10

Рисунок 10 – Смещение точки крепежа

Теперь займемся подсосом – необходимо изготовить для него кронштейни разместить приблизительно в месте старого подсоса. Кронштейн изготавливается по чертежу TheForesterа (зы:отдельное спасибо!)

Рисунок 11 – Самодельный кронштейн для подсоса

Рисунок 12 – Кронштей хенд-мейд для подсоса

Привариваем этот образец очумелых рук к поперечине:

Рисунок 13 – Приварено к поперечине

После сварочных работ не забываем грунтовать воизбежание ржавления.

В изготовленный кронштейн вставляем трос с подсосом и вкручиваем концевик.

Есть еще один важный момент – т.к. спидометр в 2106 смещен правее чем в 2101, то надо перезавести трос сидометра по другому (см. рис.14), однако в силу того что трос 2101 длиннее, то в новом месте длина его оказывается чрезмерной и после установки панели из-за превышений радиусов изгибов троса может дрожать стрелка спидометра, поэтому рекомендую завести трос от 2103, 2106 имеющий меньшую длину.

Рисунок 14 – расположение троса спидометра

На этом, собственно и заканчивается механическая часть установки и начинается электрическая:

Прикручиваем датчик указателя давления масла с тройником (рис.4) и затягиваем провод от датчика в салон , не забываем одеть пыльник (2101-3724114 рис.4).
Затягиваем провод от клеммы К – катушки зажигания в салон
Выполняем соединение с жгутом приборной панели 2106
Схема соединений при подсоединени новых приборов может сильно отличаться от модели к модели в в силу различия в расцветке цветов проводов бортсети, да и самого жгута приборки 2106, поэтому правильным будет смотреть свою схему по-месту и производить соответствующие соединения.

Вкратце опреция сводится к банальному пересоединеию проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106 – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.

Пересоединение левого разъема:

из имеющегося левого разъема 2101 отгибая стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106 жгута. Часто и густо бывает что цвета проводов на бак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами в п.1,2.

Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

Пересоединение правого разъема:

В принципе количество и перечень проводов тут одинаковы, и казалось бы конструкторвы ВАЗа должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но НЕТ, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но добавить гемора таким Кулибиным как Вы и я, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 конт разема в пустой 6 конт разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста.

Подключение кнопок проблем, я думаю, не вызовет.

Так как разговоры разговаривать на бумаге-это очень хорошо, но хочется и что-то для примера, то на рисунке 15 приведена схема подключения к проводке ВАЗ 2101 (именно 2101). Использовать схему следует как ориентировочную, не забывая о возможных отличиях по факту. Я думаю она поможет вам быстрее разобраться.

Читать еще:  Инструкция, как проверить генератор на автомобиле ваз 2110 своими руками

Далее для полного сходства с 2106 нужно установить еще консоль магнитофона 2106, но это уже на любителя- и по сути тема отдельной статьи, т.к. там необходимо будет установить аварийку, лампу контроля ТЖ, и реостат, который имхо не нужен вообще – лучше оставить выключатель в торпеде как в 2101.

Ставим приборку 2106, крепим ее, накручиваем тросик спидометра, не забываем надеть контакт на концевик подсоса, устанавливаем руль на родину! Немножко хенд-мейд чтобы закрепить боковину и выключатель вещевого ящика (видно по-месту).

Вот в принципе и все! Желаю всем успехов в установке, терпения и главное – не спешить, ибо спешка как правило обращается ущербом к качеству изделия и здоровью человека. Правила безопасности при работе, как известно, написаны кровью.

Снимаем приборную панель с автомобиля семейства ВАЗ 2101-07

Добавлено Мар 30, 2015 в Приборные панели

Без сомнений в плане ремонта автомобили ВАЗ 2101-07 можно назвать самыми простыми среди всех машин, которые выпускались автопроизводителем АвтоВАЗ. Именно за простоту ремонта и относительно невысокую стоимость запчастей модели ВАЗ 2101-07 и ценятся автолюбителями.

Однако в этой статье мы не будем рассуждать о преимуществах вазовской классики. Нашей темой является процесс снятия приборной панели с таких автомобилей как ВАЗ 2101-06 «Жигули» и ВАЗ 2107 «Лада». Кстати, демонтаж торпедо может потребоваться не только для выполнения тех или иных ремонтных работ, но и для тюнинга. Например, это может быть замена штатной подсветки на светодиодную (в качестве примера: тюнинг панели приборов ГАЗ 3110 «Волга»)

В первую очередь, конечно же, мы рассмотрим снятие приборной панели с предшественника всех машин ВАЗ – автомобиля ВАЗ 2101. Отметим, что описанный ниже процесс корректен в отношении всех модификаций «Копейки»: 2101, 21011, 2102, 21013.

Итак, демонтаж торпедо с ВАЗ 2101 выглядит следующим образом:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отсоединяем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

2. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки, для чего откручиваем соответствующие крепежные винты. Также снимаем и декоративную облицовку стоек лобового стекла.

3. Снимаем комбинацию приборов. Для этого с помощью прямой отвертки снимаем декоративную крышку гнезда радиоприемника и через него рукой отжимаем правый пружинный фиксатор щитка приборов. Аккуратно выталкиваем комбинацию приборов, отсоединяем от нее трос спидометра и колодки с проводами.

3. Поддеваем прямой отверткой переключатель отопителя, отсоединяем провода и снимаем его.

4. Отсоединяем провода, которые обеспечивают электропитание лампы освещения «бардачка». После этого откручиваем винты, крепящие боковые части «бардачка» к приборной панели.

5. Снимаем ручки рычагов управления отопителем.

6. Отворачиваем винты крепления приборной панели к поперечине передней части кузова, согласно схеме:

7. Откручиваем крепежные гайки: две из них находятся в проеме «бардачка», а две — в проеме комбинации приборов.

8. Снимаем приборную панель с автомобиля. Установку производим в последовательности обратной снятию.

Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106

Приборная панель, установленная на автомобиль ВАЗ 2106, практически полностью аналогична приборной панели, которой комплектовалась модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс снятия панели справедлив как по отношению к ВАЗ 2103, так и по отношению к ВАЗ 2106.

1. Отсоединяем от аккумулятора автомобиля минусовую клемму.

2. С помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, крепящие вещевую полку. После этого отвинчиваем винты нижнего крепления панели радиоприемника: один с правой стороны и один с левой. Также откручиваем и винт верхнего крепления панели радиоприемника.

3. Аккуратно поддев плоской отверткой вынимаем из панели радиоприемника планку с органами управления. Отключаем от кнопок и переключателей провода.

4. Отвинчиваем саморезы, фиксирующие консоль радиоприемника. И полностью снимаем ее.

5. Откручиваем винты крепления декоративной накладки правой стойки лобового стекла и снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и накладку левой стойки.

6. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки. Для этого отвинчиваем пять винтов, и аккуратно разъединяем верхнюю и нижнюю крышки.

7. С помощью двух прямых отверток поддеваем пластины-фиксаторы, посредством которых закрепляется комбинация приборов. Вытягиваем щиток приборов.

8. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра. Отсоединяем трос, отводим его в сторону.

9. На разъемах проводов, которые идут к комбинации приборов, делаем отметки, чтобы впоследствии, при установке торпедо на прежнее место, не перепутать их местами. Разъединяем разъемы и полностью снимаем комбинацию приборов.

10. Отверткой поддеваем электронные часы, расположенные по центру приборной панели, отсоединяем от них провода и полностью снимаем часы. Аналогичным образом поступаем и с переключателем режимов работы отопителя.

11. Небольшой прямой отверткой немного разжимаем защелки ручек управления отопителем и снимаем их с рычагов.

12. Отсоединяем проводники от патрона с лампой подсветки «бардачка».

13. Отвинчиваем винты, которые крепят боковые части вещевого отсека. Снимаем боковину. Откручиваем гайки крепления приборной панели к кузову, которые находятся под крышкой «бардачка».

13. Откручиваем винты, которые крепят панель приборов к кузову с нижней стороны. Также откручиваем и две гайки крепления панели в месте размещения комбинации приборов.

14. Немного приподняв приборную панель вверх, снимаем ее. Установку производим в обратной последовательности.

Снимаем панель приборов с ВАЗ 2107

Снятие приборной панели ВАЗ 2107 практически полностью аналогично процессу снятия приборной панели в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом:

1. Поддеваем плоской отверткой панель на консоли, на которой располагаются часы и гнездо прикуривателя. Вынимаем панель и отвинчиваем две крепежные гайки. Затем снимаем торцевую заглушку консоли и откручиваем два самореза, которые крепят консоль к кузову.

2. Снимаем консоль, предварительно отсоединив разъемы от переключателей, которые на ней располагаются.

3. Снимаем ручки рычагов управления отопителем. После этого снимаем заглушки и отвинчиваем саморезы. Также откручиваем гайку ручки сброса суточного пробега.

4. Откручиваем винты, соединяющие верхнюю и нижнюю часть декоративного кожуха вала рулевой колонки. Снимаем элементы кожуха.

5. Вынимаем комбинацию приборов. Отсоединяем шланг эконометра, трос спидометра и три колодки с электропроводами. Полностью снимаем комбинацию приборов.

6. Откручиваем саморезы крепления вещевой полки, которая размещается под «бардачком». Два самореза располагаются с нижней части полки, а один — с верхней. Снимаем вещевую полку.

7. Открываем крышку «бардачка» и отвинчиваем саморезы с правой и левой сторон. Отсоединяем лампу подсветки «бардачка» и полностью снимаем его с панели приборов.

8. Поддев отверткой снимаем ручку корректора света фар. Острогубцами откручиваем гайку корректора, после чего проталкиваем корректор внутрь панели.

9. Небольшой крестообразной отверткой отвинчиваем саморезы, крепящие приборную панель к кузову автомобиля. Прежде всего откручиваем нижние саморезы, а затем и саморезы, которые находятся вблизи лобового стекла.

Читать еще:  Какой амортизатор лучше однотрубный или двухтрубный

10. С определенным усилием с боковой стороны выдавливаем трубопровод воздуховода. Рожковым ключом откручиваем четыре гайки крепления торпедо к кузову автомобиля.

11. Снимаем приборную панель. Ее установка осуществляется в обратном порядке.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2101

Снимаем приборную панель с машины ВАЗ 2101-07

Не долго думая в плане авторемонта, ВАЗ 2101-07 можно назвать самым распространенным среди всех автомобилей, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. В частности, для удобства ремонта и относительно низкой стоимости запчастей для модели ВАЗ 2101-07 и ценится автовладельцами.

Но в этой статье мы не будем обсуждать преимущества классики ВАЗ. Наша тема — процесс снятия приборной панели с таких автомобилей как ВАЗ 2101-06 Жигули и ВАЗ 2107 Лада. Кстати, разборка приборной панели может потребоваться не только для выполнения каких-либо других ремонтных работ, но и для регулировки. Например, это может быть замена стандартной светодиодной подсветки (как пример: настройка панели ГАЗ 3110 Волга)

Сначала, конечно, мы увидим, как приборная панель снимается с предшественника всех автомобилей ВАЗ — ВАЗ 2101. Обратите внимание, что для всех модификаций «Копейка» действует следующий процесс: 2101, 21011, 2102, 21013.

Итак, разборка панели приборов на ВАЗ 2101 выглядит так:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отсоединяем отрицательный вывод от аккумулятора.

2. Снимаем декоративный и защитный кожух вала контрольной колонны, поэтому откручиваем соответствующие крепежные винты. Также снимаем декоративную отделку лобового стекла.

3. Удалите комбинацию устройств. Для этого снимите декоративную крышку гнезда с помощью прямой отвертки и сожмите рукой правый пружинный зажим крышки устройства. Осторожно сдвиньте комбинацию приборов, отсоедините трос спидометра и колодки с проводами.

3. Направьте выключатель отопителя с помощью прямой отвертки, отсоедините провода и снимите его.

4. Отсоедините провода для питания лампы в перчаточном ящике. Затем открутите винты, которыми крепятся боковые части «перчатки» на приборной панели.

5. Снимите ручки рычага управления отопителем.

6. Открутите винты, которыми приборная панель крепится к поперечному элементу передней части корпуса в соответствии со схемой:

7. Отсоедините крепежные гайки: две из них находятся в просвете перчатки, а две — в калибровочной композиции устройства.

8. Снимите панель приборов с автомобиля. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

в качестве взлетать Панель приборов от автомобиля ВАЗ 2106

Приборная панель, установленная на ВАЗ 2106, фактически на 100 процентов похожа приборная доска, в которой установлена ​​модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс удаления панели действителен как для ВАЗ 2103, так и для ВАЗ 2106.

1. Отсоедините отрицательную клемму от автомобильного аккумулятора.

2. С помощью крестообразной отвертки ослабьте винты, удерживающие перчатку. Затем открутите винты нижней панели: один справа и один слева. Также откручиваем винт верхней панели радиопанели.

3. Осторожно выдвиньте плоскую отвертку из панели управления радио. Отключите кнопки и переключите провода.

Читайте также

4. Выверните винты, которыми крепится радиопульт. И удалите его полностью.

Снятие панели приборов от ВАЗ 2101

Я не нашел ни одного клипа, я бросил свой, может кому-то это понадобится.

Как удалить приборку из Ваз 2101 |

Я решил изменить дизайн панели бытовая техника бюджетный вариант, не судите строго) Есть еще много изменений.

5. Открутите саморезы, крепящие правую декоративную накладку. ветровое стекло и удали его. Аналогичным образом снимите накладку левой стойки.

6. Снимите декоративный и защитный вал с вала контрольной колонки. Для этого ослабьте 5 винтов и аккуратно снимите верхнюю и нижнюю крышки.

7. Используя 2 прямые отвертки, вырезаем фиксаторы, с помощью которых фиксируется состав устройства. Тянет козырек устройства.

8. Снимите гайку привода спидометра. Отсоедините кабель, отложите его в сторону.

9. Убедитесь, что разъемы проводов, которые входят в приборы, имеют маркировку, чтобы они не перепутались при установке панели приборов в исходное место. Отсоединить разъемы и снять на сто процентов группа инструментов.

10. С помощью отвертки сдвиньте электронные часы, расположенные в центре приборной панели, отсоедините провода от них и полностью снимите часы. Мы делаем то же самое с переключателем режима обогревателя.

11. С помощью небольшой прямой отвертки ослабьте защелки ручек регулятора отопителя и снимите их с рычагов.

12. Отсоедините провода от картриджа с перчатками.

13. Выверните винты, которыми крепятся боковые стороны отсека. Удалить стороны. Откручиваем гайки, которыми приборная панель крепится к корпусу, которые находятся под перчаточным колпачком.

13. Выверните винты, которыми приборная панель крепится к нижней части корпуса. Мы также откручиваем две гайки крепления панели в месте расположения прибора.

14. Слегка приподнимите панель приборов и снимите ее. Установите в обратном порядке.

Снимаем панель приборов с помощью ВАЗ 2107

Снятие панели приборов ВАЗ 2107 практически аналогично процессу снятия приборная доска в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Процедура разборки заключается в следующем:

1. Мы вешаем на консоль отвертку с панелью для часов и прикуривателя. Снимите панель и открутите две крепежные гайки. Затем снимите торцевую крышку консоли и отвинтите два винта, которыми консоль крепится к корпусу.

Читайте также

2. Снимите консоль, сначала отсоединив разъемы от переключателей на консоли.

3. Снимите ручку управления отопителем. Затем удалите заглушки и открутите винты. Также откручиваем гайку ручки ежедневного сброса.

4. Открутите винты, которые соединяют верх и низ декоративного кожуха вала рулевой колонки. Снимите элементы корпуса.

5. Вынимаем комбинацию приборов. Отсоедините эконометрический шланг, трос спидометра и три колодки с электрическими проводами. Снимите приборную панель полностью.

6. Открутите винты, которыми крепится полка для одежды под бардачком. Два винта расположены внизу полки, а один сверху. Снимите полку для одежды.

7. Откройте крышку бардачка и открутите правый и левый винты. Выключите лампочку с перчатками и полностью удалите ее приборная доска.

8. Закрыв отвертку, снимите ручку регулировки угла наклона фар. Мы используем плоскогубцы, чтобы ослабить гайку консилера, а затем подтолкнуть консилер к панели.

9. Небольшой отверткой Phillips открутите винты, которыми приборная панель крепится к кузову автомобиля. Прежде всего мы откручиваем нижние винты, а затем винты, которые расположены возле лобового стекла.

10. С некоторым усилием мы сжимаем воздуховод на стороне. С помощью гаечного ключа открутите четыре гайки, которыми приборная панель крепится к кузову автомобиля.

11. Снимите панель приборов. Его установка осуществляется в обратном порядке.

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2101

Замена панели приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Приборная доска. он занимает очень важное место в салоне автомобиля, потому что, если это не так, как вы узнаете, как быстро движется автомобиль, какова температура двигателя и так далее. Чтобы заменить панель приборов с ВАЗ 2106, читайте ниже.

Заметка!
Чтобы заменить панель, вам понадобятся следующие инструменты: первые плоскогубцы и две отвертки, и вам может понадобиться базовый набор гаечных ключей и маркер!

Читать еще:  Масло ликви моли — как подобрать его для двигателя и настоящие ли это немецкое качество

Вопрос?
И с какой целью вы меняете приборную панель в своей машине? (Напишите ответ в комментариях)

Результат:

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Заметка!
В большинстве случаев сменные панели не заменяются, а удаляются только для замены устройств и переключателей, поэтому, если вы хотите заменить только устройства или переключатели, используйте специальную статью по замене под названием «Замена инструментов панели»!

Вывод:
1) Сначала поднимите отвертку и удалите пять винтов, которые крепят верх и низ крышки рулевой колонки.

Заметка!
На фото под буквой «А» показан винт, который крепит корпус к вспомогательному рулевому переключателю, и его тоже нужно снимать, но только осторожно!

2) После того, как все винты были откручены, снимите нижний, а затем верхний корпус с рулевой колонки.

Читайте также

Заметка!
При снятии крышки не потеряйте кольцо зажигания, обозначенное буквой «А» на фото выше!

Морщины!
С помощью этого ключа можно снять панель приборов, не снимая корпус, открутив две гайки, которыми крепится компенсатор рулевой колонки.

Снятие панели приборов от ВАЗ 2101

Я не нашел ни одного клипа, я выбросил его, кому-то может пригодиться.

Как удалить приборку из Ваз 2101 |

Я решил переделать приборная доска бюджетный вариант, строго не судите) Есть много изменений.

Когда обе гайки откручены, рулевая колонка резко упадет, так что она не будет удерживаться вручную при ослаблении гаек. Когда ваша приборная панель установлена, в этом случае сначала проверьте легкость вращения рулевого колеса, а затем затяните гайку компенсатора, а затем затяните гайки!

Заметка!
Вторая гайка, фиксирующая компенсатор, расположена точно так же, но только с правой стороны!

3) Затем с помощью двух отверток с плоской головкой немедленно опустите нижнюю часть панели в местах, где она крепится скобами к панели приборов. Доверившись, потяните панель на себя и, в результате, снимите ее с машины.

Заметка!
Как правило, чтобы снять панель, лучше всего нажать на монтажные кронштейны на панели через специальные отверстия. Если эти отверстия покрыты защитной пленкой, эти отверстия легко найти в том месте, где будет изгибаться пленка, и после тщательного поиска шиллом вы можете удалить пленку, чтобы не закрыть эти отверстия.

Читайте также

Если у вас нет отверстий, то, как описано в начале этого пункта, снимите панель, т.е. проткните ее отверткой внизу и потяните на себя!

4) При снятии панели возьмите плоскогубцы и используйте заднюю часть инструментов на панели (сначала от спидометра), чтобы отвинтить концевую гайку троса, а затем отсоедините трос от спидометра.

5) Теперь, для вашего удобства, возьмите панель для себя, а затем пометьте каждый разъем маркером. Когда закончите, отсоедините все разъемы вместе и, следовательно, полностью снимите панель приборов с автомобиля.

Сборка:
1) Установка новой панели приборов производится в порядке, обратном снятию.

Заметка!
Когда вы наконец закончите установку новой панели, вы всегда помните! Сначала установите верхнюю часть панели, а затем нажмите на нижнюю часть, нажмите на нее.

Подробнее о том, как установить приборную панель, смотрите видео ниже!

Дополнительное видео:
Не знаете, как смонтировать приборную панель? Тогда посмотрите это видео, которое покажет вам подробно:

Search

Замена панели приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Приборная панель занимает очень важное место в автомобиле, потому что если бы этого не было, как бы вы узнали, на какой скорости движется автомобиль, какова температура двигателя и так далее. Чтобы сменить приборную панель автомобиля ВАЗ 2106, читайте ниже.

Для замены панели вам понадобятся следующие инструменты: Во-первых, вам могут пригодиться плоскогубцы и две отвертки, а также базовый набор гаечных ключей и войлочный наконечник!

И с какой целью вы меняете приборная доска в твоей машине? (Ответить на комментарий)

Как заменить приборная доска на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Замена панели почти всегда не заменяется, а снимается только для замены устройств и переключателей, потому что, если вы хотите изменить только устройства или переключатели, используйте специальную статью о замене под заголовком: «Замена устройств панели»!

1) Сначала подберите отвертку, открутите 5 винтов, которые крепят верх и низ корпуса рулевая колонка.

На фото буква «А» обозначает винт, которым корпус крепится к выключателю регулятора, его тоже нужно вывернуть, но только осторожно!

2) После того, как все винты были откручены, снимите нижнюю, а затем верхнюю часть корпуса рулевая колонка.

Не теряйте кольцо при снятии крышки Выключатель зажигания что фотография выше помечена буквой «А»!

Вы можете снять панель приборов, не снимая корпус, используя гаечный ключ, открутив две гайки, которыми крепится компенсатор рулевая колонка.

Снятие панели приборов от ВАЗ 2101

Я не нашел ни одного клипа, я выбросил его, кому-то может пригодиться.

Как удалить приборку из Ваз 2101 |

Когда обе гайки откручиваются, рулевая колонка резко опускается вниз, чтобы этого не произошло, держите ее рукой, откручивая гайки. Когда твой приборная доска будет установлен, в этом случае, прежде чем начинать затягивать гайки компенсатора, сначала проверьте легкость вращения руля, а затем затяните гайки!

Вторая гайка, фиксирующая компенсатор, расположена точно так же, но только с правой стороны!

3) Затем с помощью двух плоских отверток опустите нижнюю часть панели в место, где она крепится к приборной панели. Доверившись, потяните панель на себя и снимите ее с машины.

Обычно снимать панель, Лучше всего нажмите на монтажные кронштейны панели через специальные отверстия. Если эти отверстия закрыты лицевой пленкой, их легко найти в том месте, где изогнута пленка, и после тщательного обнаружения шиллом вы можете удалить пленку, чтобы она не закрывала эти отверстия.

А если у вас нет никаких отверстий, то, как описано в начале этого пункта, снимите панель, т.е. сдвиньте ее с помощью отверток ниже и вытяните ее для себя!

4) Когда панель снята, снимите плоскогубцы и используйте их на задней стороне инструментов, установленных на панели (сначала от спидометра), открутите конец гайки троса, а затем отсоедините конец троса от спидометра.

5) Теперь для удобства переместите панель на себя, затем сделайте маркер на каждом разъеме с помощью маркера. По завершении отсоедините все разъемы и полностью снимите панель приборов с машины.

1) Новая панель приборов устанавливается в порядке, обратном снятию.

Когда вы доберетесь до окончательной установки новой панели, всегда помните! Сначала установите верхнюю часть панели, а затем нажмите на нижнюю часть панели.

Узнайте, как установить приборная доска, Посмотрите видео ниже!

Не знаете, как установить приборную панель? Тогда посмотрите это видео, которое покажет все подробно:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector