Как заглушить клапан егр рено лагуна 2

Как заглушить клапан егр рено лагуна 2

Как Заглушить Клапан Егр Рено Лагуна 2

Потерю КПД двигателя. Увеличение количества твёрдых частей из-за повторного использования выхлопных газов. Попадание в камеру сгорания смол и абразива, что со временем плохо сказывается на работе дизеля.

При этом основной функцией ЕГР является снижения общего количества вредных выбросов в атмосферу.

К сожалению, из-за быстрого выхода системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не может работать эффективно длительное время. Большинство механиков рекомендуют датчик егр рено лагуна 2 ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении.

В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.

В большинстве моделей это можно реализовать самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра. Перед началом работ нужно удостовериться, что глушение не приведёт к сбоям в работе двигателя.

Ниссан патфайндер проверить масло в акпп Cистема клапана ЕГР EGR предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу датчик егр рено лагуна 2 азота.

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания кроме двигателей, оснащённых турбинойтак и на дизели. И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя. И многие предпочитают просто заглушить её Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и датчик егр рено лагуна 2 там датчиков может появиться нагар если не проводится регулярная чистка системыа это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего датчик егр рено лагуна 2.

Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет — вы узнаете из этой статьи. Что такое клапан ЕГР Схема работы клапана довольно проста — датчик егр рено лагуна 2 газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора.

Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода.

Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность. Как работает система ЕГР Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться.

Как Заглушить Клапан Егр Рено Лагуна 2

И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт.

Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков отвечающих за датчик егр рено лагуна 2 клапана. Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно.

При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность.

Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя. Как устроена система ЕГР и причина поломок: Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах: Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность — разгерметизация датчик егр рено лагуна 2.

Система может работать как под управлением электрики в основном автомобили GM так и пневматики большинство марок машин.

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический. Соленоид ЕГР. Датчик егр рено лагуна 2 находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же — разгерметизация.

Как заглушить клапан егр рено лагуна 2

Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается датчик егр рено лагуна 2 на панели приборов, сигнализирующая о неисправной датчик егр рено лагуна 2 двигателя. Других последствий. Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор. Как следствие, это может привести к тому, что: Двигатель с расходомером воздуха — топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода. Двигатель с датчиком давления — топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.

Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных датчик егр рено лагуна 2 машин она может проявиться по-разному. Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему.

У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Читайте также: Увы как поступить, если автовладелец не способен позволить себе смену дорогостоящих компонент через таковой маленький срок? Здесь есть вариант порекомендовать два метода — должна проводиться своевременная очистка всей позволяющей вести бухгалтерский учет софтлибо просто заглушить датчик егр рено лагуна 2 систему ЕГР.

Конкретно клапан ЕГР. Чтоб ход клапана был довольно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие — очистка неотклонима для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, для того происходит очистка карбюратора. Увы нужно быть внимательным и даже не допустить падания воды конкретно на диафрагму. Это приводит к её разрушению составляющие, входящие в составе конечно разложить резину.

Если конечно, то нужно отметить соленоид ЕГР. Почти всегда там находится маленькой фильтр, который защищает вакуум комплекса бухгалтерских программ от загрязнения.

Этому фильтру датчик егр рено лагуна 2 очистка. Иногда систему ЕГР конечно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Не накапливается в коллекторе нагар. Улучшается динамика автомобиля. Масло поменять есть вариант не настолько нередко.

При наличии катализатора он резвее выйдет из строя. Зажигается чек на панели устройств если не запрограммировано отключение бухгалтерской системы Расход горючего увеличивается не у каждого моделей. Износ клапанной группы бывают случаи. Как результат, то надо утверждать что же на самом деле, что если клапан датчик егр рено лагуна 2 исправно, то и пусть для себя работает.

Если вместе с ним начинаются задачи, то самым конструктивным и дешёвым, с денежной точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К огромным последствиям в работах вашего автомобиля это не приведёт.

Как заглушить клапан EGR? Я думаю, что я тону, и я не желаю выходить из чипа. Что вы посоветуете? Кто-либо может это сделать? При всем этом заглушке выхлопные газы не поддерживаются USR и, таким макаром, избавляются от нефтяных сопел в области впускного коллектора и клапана EGR. И, чем, мозги изменяются на работу без USR.

Миша, какова стоимость это событие? Вечера И я признателен за стоимость, спасибо. Один из самых обычных и действующих методов. Можно использовать для моторов 1,5 dci 1,9 dci 2,3. Как отрегулировать фары на Рено Дастер видео По собственному назначению Рено Дастер сотворен для труднопроходимых мест, которые он просто преодолевает. Потому часто нужно проводить осмотр, просушку и чистку световых частей кроссовера Renault Duster.

Многие автовладельцы задаются вопросом, как отрегулировать фары? Ниже детально расписана последовате Замена Антифриза На Датчик егр рено лагуна 2 Логан 1 Из этой статьи вы узнаете, как правильно поменять антифриз и датчик егр рено лагуна 2 часто рекомендуется делать это на Рено Логан. Замена антифриза Рено Логан Рекомендации по подготовке Завод-производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость каждые 90 датчик егр рено лагуна 2.

Лучше заменить антифриз раньше, когда он приобретёт грязно-коричневый о Замена Помпы Рено Логан 1. При этом это датчик егр рено лагуна 2 находится в зависимости от марки модели, например Рено Логан иначе говоря другой автомобиль. Просто в процессе использования Данный элемент изнашивается и сгорает. А так как помпа ремонту обычно не подлеж Это удаляет и очищает челнок.

Отключаем клапан ЕГР на 1. Тут лучше написать, какова стоимость То столкнулся я здесь не издавна с заклинившим клапаном ЕГР и вполне засранным впускным коллектором! Всё это почистили, но вот чем просто я такового не возжелал и решил заглушить ЕГР, пока пластинкой потому что машина ещё дорабатывается и ездит только до сервиса, и во двор. Заглушил то я его заглушил, однако решил датчик егр рено лагуна 2 пошерстить веб, кто что задумывается стоит глушить ЕГР либо нет и к чему всё это приведёт если заглушить, потому что чистить его нередко не охота, ну и коллектор повсевременно разбирать тоже как-то не нормой звучит!

Читать еще:  Тойота королла полная замена масла в акпп

Вобщем нашему клиенту остается отрывки будут взяты от сюда — кому любопытно сможете всё прочесть, достаточно полезно у кого дизель. Как назло, самые большие ужесточения касаются тех выбросов, которые более свойственны для дизеля, — речь об оксидах азота и жестких частичках. Даже при обычном сгорании дизельного горючего безизбежно образование жестких частиц — сажи.

А режимов неполного сгорания предостаточно, при этом в каждом выбросы сажи увеличиваются неоднократно.

Несчастные оксиды азота образуются в камере сгорания при высочайшей температуре и большенном излишке воздуха в топливовоздушной консистенции, где, фактически, и работает дизель. По причине этого же излишка воздуха обычный нейтрализатор не имеет возможностей их обезвреживать. Прежде всего инженерам пришлось ввести систему рециркуляции отработавших газов EGRкоторая направляет часть их назад на впуск.

Некоторые задумываются, что это необходимо просто для дожигания выхлопных газов. Время от времени системой рециркуляции пичкают и бензиновые движки. У дизеля она состоит из управляющего клапана, охладителя датчик егр рено лагуна 2 газов и впускного запорного клапана.

У клапан EGR предусмотрена функция самоочистки: По готовности из строя комплекса бухгалтерских программ EGR он остается закрытым.

Но нередки случаи, когда отложения сажи и коррозия с течением времени датчик егр рено лагуна 2 к залипанию клапана в открытом положении.

Дизельный мотор и так то не отличается внутренней чистотой, вприбавок повсевременно на впуск будет ворачиваться датчик егр рено лагуна 2 порция ОГ, что понизит ресурс частей мотора и его мощность. Охладитель EGR работает как интеркулер в системах наддува. Дополнительно они еще посильнее сбивают температуру сгорания в цилиндре. Впускной запорный клапан — фактически дроссельная заслонка, которая стоит во впускном тракте перед каналом подачи отработавших газов. Если необходимо она запирается практически наполовину, понижая поперечное сечение впускного трубопровода.

Из-за этого во впускном коллекторе создается разрежение и вырастает интенсивность рециркуляции ОГ.

У дизеля — высококачественное регулирование топливовоздушной консистенции, другими словами изменяются только характеристики впрыска горючего. При отказе заслонка стопроцентно раскрывается. Не плохое самочувствие позволяющей датчик егр рено лагуна 2 бухгалтерский учет софт и самого мотора продлят повторяющиеся поездки на дачу без пробок, чтобы незначительно очистить их от нагара, также применение рекомендованного моторного масла и заправка на испытанных АЗС.

Далее экологи начали очень прижимать двигателистов насчет выбросов сажи. Почаще их объединяют в одном корпусе, но встречаются и раздельные конструкции.

Фильтр DPF припоминает обыденный нейтрализатор. Только, когда сутра заводишь дает почти оборотов, без приглушенности это было приблизительно Это дает оборотов почти до разогрева. Не возникает ошибка?

Да, никаких программ датчик егр рено лагуна 2 ошибок, только описанное выше об обороте. Он служит для обеспечения электроэнергией всей позволяющей вести бухгалтерский учет софт автомобиля.

Приводится в действие генератор средством ременной передачи методом вращения шкива коленчатого вала. Конкретно ремень играет тут главную роль, так как при его обрыве связь меж генератором и шкивом пропадает

Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Читать еще:  Очистите дневник! новая toyota rav4 неминуема

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Удачи на дорогах!

Так же советуем вам прочитать:

5 Комментарии

Оставляйте свои отзывы и вопросы по работе клапана ЕГР

ЕГР Где находиться на ЗАЗ Шанс 1,5 8 клапанов?

где находится клапан егр на ситроен с3 2005г 1.4 автомат

Если это бензиновый двигатель 1.4 то клапан егр на них отсутствует

где находится егр на чери тиго и может при не герметичности соединения троить двигатель

Заглушенный EGR(опрос заглушивших)

Опции темы
Поиск по теме

Заглушенный EGR(опрос заглушивших)

Дело это не однозначное с глушением,кто-то говорит что вообще полный айс и никаких последствий,кто-то начинает замечать детонацию рывки и повышенный расход бензина,в следствии чего хотел собрать статистику.Лично я никакого положительного или отрицательного влияния на ХХ при глушении не заметил.Ехать с низов начинает при заглушенном клапане очень хорошо это факт.Но теряется плавность на переключении передач и вообще авто становится более резким.Конкретно хотел узнать следующее,кто из заглушивших разглушил клапан и по каким соображениям это сделал.

Может я не в тему, но для чего его нужно глушить если двигатель нормально работает? Я имею ввиду масло не берёт и не коптит от «элитного бензина» с солярой и ёще с какой хренью.

Теорию изучите лучше, для чего нужна EGR, кроме соблюдения норм выбросов. Чем опросы открывать.

Я не спрашивал зачем нужна эта система.Лучше бы почитали пост внимательно,чем советы давать.

К чему такой пост?
Если знаний хватает, то как минимум, это просто хамство.
При всем уважении.

Даже и не знал, что прежде чем спросить, должен изучить теорию, а вы знаете все ответы?

Так! Хватит кусаться! И выкладывайте мнения,а то я в раздумьях до сих пор.. год назад не поддался общему зомбирыванию по глушению егр,а теперь в раздумьях.:-))..глушить не глушить глушить не глушить глушить не глушить.

Не надо мешать автомобилю работать.Если с машиной всё в порядке,то глушить EGR нет никакой необходимости.
_______________________
Mazda Capella SRX,1998 GWER,FS-ZE,4WD

К тому пост, что если знаете в деталях и подробностях теорию работы и назначения той или иной системы- теряется смысл задавания подобных этому вопросов и опросов.

И по прежнему ни одного человека с реальным опытом глушения.Неужели все только читали про глушение клапана?!Разве никто не глушил?Мне это очень интересно,настолько,что я чуть ли не через день заглушку ставлю-снимаю.Всё пытаюсь понять,что же мне и машинке больше нравится))))

Алекс, честно, при всем моем хорошем к вам отношении. ДОСТАЛО!
Либо рассказывайте что знаете (а не говорите, что знаете) либо молчите!
Сил больше нет слушать какой вы умный и что вы единственная в России ходячая энциклопедия.

Считаю на этом дискуссию на эту тему закрытой. В дальнейшем за подобные посты буду выдавать нарушения по статье «Разжигание вражды между форумчанами», в чем конференция меня полностью поддержет.
Без обид.

По теме. Заглушил ЕГР почти 2 года назад. Стала лучше ехать, четче переключаться и др. За 2 года поменял многое чего: ввп, лз, настроил двигатель и ХХ. А в ноябре разглушил ЕГР. стала лучше ехать. ОДНОЗНАЧНО. На разгоне двигатель работает тише.
Клапан заведомо исправный.

Вывод. На исправном двигателе, глушение егр скажется негативно.
На несиправном скажется непредсказуемо.

ИМХО, снять клапан, проверить чтобы полностью закрывался, промыть, поставить назад и искть траблы в другом месте.

З.Ы. А впускной коллектор с егр засирается что мама не горюй:(( Про влияние ЕГР на загрязнение ДЗ — продолжаю наблюдение.

Заглушен почти год, разницы особой не вижу.

Долго взвешивал за и против глушения,решил что подача кокса во впускной коллектор это не совсем то что мне нужно.Заглушил восемь месяцев назад,изменений никаких не заметил,продолжаю наблюдения.

По теме. Заглушил ЕГР почти 2 года назад. Стала лучше ехать, четче переключаться и др. За 2 года поменял многое чего: ввп, лз, настроил двигатель и ХХ. А в ноябре разглушил ЕГР. стала лучше ехать. ОДНОЗНАЧНО. На разгоне двигатель работает тише.
Клапан заведомо исправный.

Вывод. На исправном двигателе, глушение егр скажется негативно.
На несиправном скажется непредсказуемо.

ИМХО, снять клапан, проверить чтобы полностью закрывался, промыть, поставить назад и искть траблы в другом месте.

З.Ы. А впускной коллектор с егр засирается что мама не горюй:(( Про влияние ЕГР на загрязнение ДЗ — продолжаю наблюдение.

Я тоже много чего поменял и ХХ наконец то отрегулировал.И разница для меня лично состоит в том,что с работающим клапаном машина работает мягче,ХХ при движении накатом мягче,переключение передач мягче.НО.В режиме полный газ авто не хочет ехать на все деньги до 2500-3000об/мин.Вот для меня только одна возможность авто с заглушенным клапаном ехать с низов без проблем уравнивает преимущества «мягкости» работы мотора с клапаном.

Машина не едет клапан егр. Лагуна 2 1.9 dci

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 сентября 2018
  • Как снять клапан, как его проверить, причины его отказа, причины плохой динамики авто.
  • ##егр##клапан егр##лагуна## машина тупит##стоит ли отключать егр##как снять егр##лагуна2## 1.9dci##почему егр не работает##дизель тупит#рено#егр#ремонт#как#почистить#2002#1.9 тди#дси#заглушить#Автоподбор#Минск#авто#обзор#подбор#Автообзор#РБ#Беларусь#Белоруссия

Комментарии • 80

Денис привет! У меня такой же матор, масло гонит прям на коллектор это получаеться с клапана каторый рядом с егр стоит? Как это устронить подскажи пожалуйста)

Привет, я так понимаю масло давит с грибка заслонки коллектора, так там это все дело разбирается и меняются два резиновых колечка на оси заслонки и все, бывает между металлом и пластиком тож подпотевает, опять же все это ремонтируется легко. Я бы смотрел в сторону — откуда вообще масло гонит в коллектор, масло отделитель не справляется(что наиболее распространено) и подкидывает масло к турбе либо уже турбина гонит на впуск

Тебе Сергей ответит по этой машине, это будет более профессионально и толково).

Способа за информацию очень помог

Здравствуйте, у меня лагуна 2002 года 1.9 дизель, стуканул мотор F9K называется, в итоге заказываем мотор приходит F9 и устанавливаем его. Теперь машина заводится но не едет обороты больше 2000 не поднимается, начинаем газовать машина в аварийный режим уходит. Не подскажете в чем может быть проблема. Заранее спасибо

@serg yakovec ЕГР давно мы его заглушили, до этого мы беспроблемно ездили. Турбина после реставрации, другие предположения нету у вас

нужно проверить работу грибка управления геометрией или управления вестгейтом на турбине, смотря какая у вас турбина ну и следовательно на сколько сил мотор, а так же правильность работы системы егр, что бы она не оказалась приоткрытой. Ну а по уму, естественно, начать нужно с диагностики

@Бекболат Берманов просто подумал чтобы ты набрал

@Денис Ломакин 👋🤝я сам с Казахстана город Атырау

А вы откуда сами то?

гофру)) хомут бл#ть

@Денис Ломакин пластиковые стяжки это и есть хомут пластиковый, ты перешёл на личность, позже подтвердил что он ошибся, а теперь просишь с тобой встретиться, я конечно понимаю что праздник, выходные, но пить надо в меру

@bk Заебись, а то что она гофрирована?ни очем тебе не говорит. То что это патрубок никто не спорит, Назвал он в спешке его гофрой, и что? Еще раз говорю, Устроим батл по знаниям в механике или ты ссышь?

@bk я видел пластиковую гофру. Хомут пластиковый не видел, видел стяжки пластиковые..
И что? ОН Разве сказал Пластиковый хомут? Он вообще про материалы говорил. Не понимаю твоих ни к чему не ведущих тупых вопросов. Ты Считаешь себя Охуенным мотористом или механиком? Так я тебе могу заткнуть рот лично по этому поводу, когда у тебя гугла не будет под рукой, так что встретимся ? И перед камерой померимся силами знаний? Или как обычно заднюю дашь, а Герой?

@Денис Ломакин он ослабил хомут и снял патрубок интеркулера, и кто здесь клоун?

@Денис Ломакин ты видел хоть раз гофру пластиковую и хомут?

Нахер он вообще нужен?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня сценик 1.9 dci 2001, машина начинает нормально ехать после 2000 оборотов, в чем может быть причина?

Проблема устранена, был неисправен датчик массового расхода воздуха., поменял и машина поехала.

смотрите в сторону регулятора давления наддува, со временем загрязняются и не корректно работают, а так же проконтролировать работу геометрии турбины, может у вас шток подклинивает

Читать еще:  Снятие и замена топливного фильтра на ваз 2113, 2114, 2115

А на расход егр может влиять? Меган 2 1.9dci, заменили турбину стал расход город 7.8, трасса 6.8-7. диагносты сказали что розняться показатели клапана (хочу столько, имею столько и разница в 200едениц), и его нужно чистить. До этого турба гнала масло литрами. Да к стати чипованая и стоял нулевик, после замены турбы поставил стоковый Корп.возд.фильтра.

У самого такая же машина , спасибо за полезную инфу!

Первый раз заклинил в открытом состоянии и пришлось снять коллектор и по кускам вырубать.После замены через год достал и там опять полно было дерьма. Выточил из аллюминия болванку и загнал вместо клапана заглушив отверстия а электронную часть прикрутил стяжкой на моторе. 3 года не имею проблемм и коллектор чистый,машина чипована .Другим знакомым просто снимаю электронную часть а клапан оставляю на месте , Электроника работает лежа на моторе и ошибку не выкидывает . Автор ты гонишь, я весь мотор свой перебрал,идёт как пуля с 0 ,турбину накрутил до 1.6 бара на 1.7 она сама сбрасывает,провалов нет и просерается она у меня каждый день и сажа была в коллекторе пока я егр не заглушил.Так что копоть появляется не зависимо от того ползёшь ты или летишь. Мотор 1.9 замечательный ,и прост и мощный,свободно тягаюсь с малолетками на любых бмв,ауди до 3 литров. Чиповку делали в Литве,машину не узнать сколько дури добавилось, бензиновая 320 150 сильная рядом не стоит, 330 дизель на рывке уступает.

@serg yakovec 10,4 едет Лагуна. На 402 ясен хер может Приора и будет чуть быстрее, но трасса это не драг)

@William J. Pisos Еще один спидигонщЫк, 11сек едет эта лагуна до 100, 11 КАРЛ, если приора «на валах» то она ну сто пудов едет менее 10сек а следовательно становится понятно кто будет в глубочайшем очке)

«Другим знакомым просто снимаю электронную часть а клапан оставляю на месте , Электроника работает лежа на моторе и ошибку не выкидывает» — ооой балабол. для тех кто слабенький в электронике поясню: просто снятый соленоид с подключенной фишкой хапнет сразу же ошибку как только карту вставишь т.к. его «нулевое» положение это когда шток вдавлен.ну с ЕГР то ладно. а вот все остальное вообще дичь: так че ты там накрутил до 1,6 бара? шток геометрии?? и че? помогло? сколько раз «пилу» ловил, фантазер ска.
без изменений топливной карты(а это и называется чип тюниХ) ЭБУ отпускает геометрию не давая выше 1,5бар надуть, а потолок у этого гаретта 1,6 и это пиково(скачком) дальше манометр упадет на свои 1,3-1,5. а то ишь у него она сама сбрасывает на 1,7. крыльчатку в глушак сбрасывает или Вестгейт нарисовался.

«свободно тягаюсь с малолетками на любых бмв,ауди до 3 литров.» — температуришь что ли??
твоя Лахуна при самом лютом тюнинхе(это когда дым столбом сзади может видел) МАХIMUM приблизится к 8сек до 100
чтобы выехала из восьми сек (т.е менее 8сек до 100) нужна другая турба и другой кулек(т.к. родной уже при 1,6-1,7бар рвет в известных местах). следовательно сраная 323, 325 и 328 бмв в стоке напихают тебе полную задницу т.к. они едут 8 и менее сек до ста, за 3 литра бензин обосновать??
мамкин гонщык одним словом))

после чипа никаких проблем не было? Как расход топлива? Тож хотелось бы чипануть, хотя и без чипа динамика будь здоров, приоры на валах остаются в глубочайшем очке)

Что с расширительным бачком? У меня такая же проблема, что делать? Вымыл систему охлаждения — опять засралась(

Раньше газы давили, а так сильно мытьём бачка не занимался ни-кто

Из Вилейка лайк и подписка а то я заебался с лагунай с низов не едет ни хуя

простой способ заглушить развернуть его на 180градусов, и вернуть все в зад, подключить, ошибок нет.

ошибки скорее всего не будет(все зависит от версии ЭБУ) а вот расход воздуха у вас заметно подпрыгнет, а по расходу воздуха формируется порция топлива- следовательно вы просто перегреваете мотор, тогда когда работающий ЕГР его охлаждал бы

То есть вывод: Надо наваливать!)) При этом держать движок в постоянном бусте! Стеб конечно!)) Как ездить — это выбор сугубо личный. Просто надо обслуживать авто, и не будет проблем!)) Всем резвых коней под капотом, и конечно же гладких дорог.

Как правильно заглушить клапан егр на дизеле

В процессе эксплуатации дизельного двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление дизельного двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан егр.

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно.

Зачем глушить клапан EGR

Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.

Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.

Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.

Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.

Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления;

На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.

Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:

  1. Снятие клапана. Указанный элемент чаще всего находится в области впускного коллектора и крепится несколькими болтами.
  2. При необходимости дополнительно производится снятие впускного коллектора и чистка каналов впускного коллектора от загрязнений.
  3. Далее необходимо извлечь прокладку, которая находится в месте крепления клапана егр.
  4. После снятия прокладка играет роль шаблона, по которому нужно вырезать из стального листа аналогичную по форме, но полностью глухую прокладку-заглушку. В заглушке будут присутствовать только отверстия под крепежные болты.

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недостатком удаления ЕГР можно считать увеличение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра, интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Напоследок добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля или произвести установку тюнинг-бокса на дизельный двигатель, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является крайне рекомендуемой процедурой.

Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.

Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Принцип действия системы изменения фаз газораспределения VVT. Гидроуправляемая муфта, ступенчатое регулирование VVTL-i, VTEC. Электромагнитный привод ГРМ.

Ссылка на основную публикацию