Какие амортизаторы лучше купить для kia rio 2 и киа рио 3?

Какие амортизаторы лучше купить для kia rio 2 и киа рио 3?

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 19 фев 2020, 21:44

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

[Rio JB/FL] Амортизаторы и их аналоги.

Andrey » 23 апр 2010, 10:11

Немного теории
Усилие отбоя.
Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина «выстреливает» колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как «жесткая подвеска», а на самом деле подвеска «собирает ямы».
Задние аморт.Рио отбой 606 Ваз 2110 отбой 565(сток)аналог каяба 830 —-(сравнение)
Второй момент касается работы на сжатие.
Некоторые амортизаторы имеют конструктивную особенность или специальную настройку более жесткого сжатия. Это имеет определенные преимущества на ровной дороге, но на неровной дороге ухудшает комфорт и сцепление с дорогой. При наезде колеса на выпуклость покрытия, амортизатор сильно сопротивляется сжатию, «упираясь» в неровность. Автомобиль подкидывает на неровности, при этом, если неровность проходится на скорости, он получает небольшой удар и теряется сцепление с дорогой, т.к. кузов автомобиля на некоторое время теряет прижимающую силу, в связи с подкидыванием. При прохождении нескольких последовательных неровностей, движение становится существенно некомфортным (автомобиль становится «прыгучим») и менее безопасным — увеличивается риск аквапланирования, ухудшается торможение.
Сравним Рио и Ваз 2110
ход поршня 213мм ход поршня 229мм
Задние аморт. рио сжатие 393 ваз2110сжатие 243(сток)аналог каяба 310—-(сравнение)
393рио против 243 ваз (поэтому рио «козлит»,особено хетч)
Теперь собираем все характеристики амортизаторов разных производителей.И на основание этих данных можно привести подвеску к более желаемому результату.( предупреждаю сразу:кардинального изменения конечно добиться не получиться.)
Что мы имеем согласно мануалу:
Передние амортизаторы фирмы sachs
ход поршня 162.5мм (6.39)in
усилие отбоя 497мм (19.56)in
усилие сжатия 335мм(13.18)in
задние амортизаторы
ход поршня 213мм(8.38)in
усилие отбоя 606мм(23.85)in
усилие сжатия 393мм(23.85)in
Дальше собираем совместными усилиями (приветствуется любая инфа и отзывы)на другие аналогов.амортизаторы.(можно от других моделей,если подходят)
Амортизаторы масляные :
Монро-катал №——— Ход поршня—— усилие сжатия——- усилие отбоя——— толщина штока——
примерно так.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
У кого стоят задние аморты от Гетса и других производителей ,отзовитесь

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Evgen » 23 апр 2010, 13:11

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Andrey » 23 апр 2010, 13:35

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

serg34 » 23 апр 2010, 20:32

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Andrey » 24 апр 2010, 17:12

Сергей,нужны присоеденительные габариты.Маx длина,min длина,толщина штока,диаметр отверстия нижнего крепления.Собираем все что можно собрать.

Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

lexxcurtis » 24 апр 2010, 20:38

Andrey , голь на выдумку хитра.
Вот почему я брал Рио, а не Приору.
Но и тут мы умудряемся додумывать за корейских инженеров. Может нинада? Подождем пока появятся в продаже задние аммортизаторы от KYB (Кайаба)? Они же есть в каталоге.
А вообще по теме :

BOGE Амортизатор 27-K21-A
BOGE Амортизатор 30-H91-A
BOGE Амортизатор 30-H92-A
SACHS Амортизатор 313 517
SACHS Амортизатор 313 518
SACHS Амортизатор 313 519
KYB Амортизатор 348007

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Andrey » 25 апр 2010, 19:27

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

serg34 » 26 апр 2010, 11:37

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

shyrik974 » 26 апр 2010, 16:35

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Evgen » 26 апр 2010, 16:39

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Andrey » 26 апр 2010, 18:09

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Enod » 27 апр 2010, 11:12

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Andrey » 27 апр 2010, 12:47

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

sangen » 30 апр 2010, 12:38

Свои поиски продолжаю, но нехватает инфы по нашему амаортизатору такие как диаметры в том числе посадочние верха и низа и т.д.
На данный момент нашел хараткристики амор на 2110 по вылетам и т.д. и их тест разных производителей. По ходу длины нашим соответствуют — http://catalog.autodela.ru/article/view/1372
Во всяком случае для информации полезно — каких фирм, отличия в работе и т.д.
P.S.: Просьба не пинать, я начал отталкиваться от хода длины амор., жду каталог по амор и надеюсь там найду интересующуие характеристики. По мере поиска буду выкладывать результаты.

Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 16 секунд:
Нашел на сайте — Амортизаторы KONI, но к сожалению инфы по ним нет, подходят именно для КИА РИО
Передние 86
только для оригинальных стоек 45 мм, L=320 мм
Комплект — 2 шт.
Цена: 9009 руб.
Передние 8641
только для оригинальных стоек 46 мм, L=360 мм
Комплект — 2 шт.
Цена: 10428 руб.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
амортизатор Boge 27-K21-A на задний мост для РИО — написанно что полностью подходит. Но нужно проверить.

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

sangen » 01 май 2010, 10:42

Амо Кони я нашел на сайте http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= . c_no=76814 только я не понял какой все-таки у них артикул чтоб по экзисту пробивалось.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 55 секунд:
Нашел инфу что на зад амор подходят КИА амортизатор газовый 0K30A 28 700H и екзист выдает аналоги следующие:
Onnuri Амортизатор газомасляный задний OKSA-053
Pmc амортизатор газовый PJB-120
Nippon Pieces Амортизатор подвески K490A49
Hyundai Аморт. зад. (газ) 0K30A-28700H

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

Andrey » 01 май 2010, 19:58

Re: Амортизаторы КИА РИО JB(FL) и их аналоги.

sangen » 02 май 2010, 08:27

Мне также кажется что не разборные, но я не разбирал и утверждать не могу. Я поэтому и ссылку на сайт спецом сбросил чтоб меня не «пинали»

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
КИА амортизатор газовый 0K30A 28 700H я нашел на сайте http://www.avtooriginal.ru/kia/rio/0K30A-28-700H
По екзисту и ряду других магазов-инет пробивается как подходящий для нас, только почему то в екзисте стоит период выпуска 21.02.2000 — 31.12.9999 а когда кликаешь посмотреть на схеме выдает период выпуска 21.02.2000 — 08.07.2002

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
К моему сожалению не могу пока найти детальной информации по всем перечисленным выше амортизаторам. Может у кого получится найти или есть данная инфа?

помогите выбрать стойки амортизатора

marselle » 29 июн 2010, 01:39

Вот столкнулся с проблемой..перерыл много инфы, а так и не могу выбратьнайти где купить передние стойки амортизатора на свою машинку — киа рио 2 jb, 2006 г.в.

Итак- что насобирал —

оригинальные стойки — (номера из экзиста)
54660-1G200 пр
54650-1G200 л

Еще —
«Перед-левый sachs-313517/boge=30-H91-A/monroe-72298/kayaba-339092 и 333517.
правый sachs-313518/boge-30-H92-A/monroe-72297/kayaba-339091 и 333516.»

Так вот — какие же все таки брать?
Остановился сначала на тех, что проходят по вину — (54660-1G200,54650-1G200) но никак не пойму почему практически во всех магазинах цена на левую и правую стойки отличается почти в 2! раза.
(Правый всегда дороже)

По остальным- цена одинаковая..

Заказывать в экзисте 2 стойки за 5000 — и ждать 2 недели совсем не хочется..да и не факт что привезут. в других местах(у нас в Нижнем Новгороде) сильно дороже..

Надеюсь на вашу помощь в этом нелегком выборе)

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

Sergio_t » 05 июл 2010, 15:49

Читать еще:  Как почистить форсунки на ваз 2112

Re: помогите выбрать стойки амортизатора

vadimdav » 11 июл 2010, 21:57

Замена амортизаторов в KIA Rio

Комфортабельность поездки на автомобиле зависит от множества факторов. Сюда входит не только удобство салона, но и плавность езды. Специалисты «Киа» использовали весь свой многолетний опыт и передовые технологии при создании подвески для этого автомобиля. Со временем (из-за плохих дорог или жестких условий эксплуатации) подвеска может прийти в негодность. В таких случаях необходимо проверить амортизаторы.

Если они сломались, то придется поставить новые. Замена задних амортизаторов в «Киа-Рио-3» — процедура не очень простая, но при наличии соответствующего инструмента, а также четкому следованию методике, вы сможете их заменить даже в гаражных условиях.

Функции амортизаторов

Конструкция автомобиля на протяжении всей своей истории регулярно совершенствовалась. Практически сразу же после создания машины в нее были включены амортизирующие элементы. Ранее роль этой детали играли рессоры, но они оказались слишком скрипучими, ненадежными и сложными в ремонте. Чтобы найти выход, инженерам пришла идея разделить функции демпфирующих устройств и пружин, после чего и появились многим знакомые амортизаторы. Эти детали выполняют несколько важных функций:

  • Обеспечение максимального сцепления. При ускорении и торможении колеса автомобиля стремятся оторваться от земли. Аналогичный эффект наблюдается при прохождении поворотов. Амортизаторы «Киа-Рио» создают давление на колеса, прижимая их к земле во время маневров.
  • Обеспечение плавности поездки. При правильной настройке можно обеспечить максимально комфортабельную езду, когда амортизаторы будут поглощать вибрации при езде по грунтовке или дороге с многочисленными ямами.

Конструкция деталей позволяет с минимальными усилиями менять характеристики подвески, сделав ее более жесткой для спортивной езды или, наоборот, максимально мягкой.

Виды изделий

При замене амортизаторов водители могут поставить не только стандартные, но и сделать тюнинг машины, купив другие, более дорогие модели. Не лишним будет ознакомиться с существующими видами амортизаторов. В магазинах водители могут встретить:

  • Газовые (однотрубные). В качестве рабочей камеры используется непосредственно корпус изделия. В нижнюю область детали под давлением закачивается газ, как правило, азот. В верхнюю область амортизатора заливают масло. Модели отличаются небольшой массой, практически не перегреваются за счет отличной теплоотдаче. К недостаткам относится непродолжительный срок службы, из-за чего их приходится часто менять.
  • Гидравлические (двухтрубные). Одно из самых надежных амортизирующих устройств, которое обеспечивает высокую плавность хода на ровных дорогах. Если вы желаете максимальный комфорт, рекомендуем искать новые амортизаторы среди этой категории. При этом за счет быстрого перегрева ездить по бездорожью проблематично и неудобно. Происходит быстрое вспенивание масла и деталь перестает гасить вибрации.
  • Газо-гидравлические. Конструктивно подобные устройства практически идентичны масляным моделям за тем исключением, что дополнительно в конструкцию вкачивается небольшое количество нитрогена. Повышают безопасность езды за счет сокращения тормозного пути, а также отлично справляются с бездорожьем. Стоят достаточно дорого, что является единственным существенным минусом.
  • Автоматические. Дорогие, но качественные амортизаторы, отличающиеся отличным гашением вибраций, бесшумностью и продолжительным сроком эксплуатации.
  • Пневматические. Справляются как с бездорожьем, так и обеспечивают плавную поездку на трассе. Позволяют менять клиренс автомобиля. Большой срок службы. Минус – одни из самых дорогостоящих.

Выбирая передние или задние амортизаторы на «Киа-Рио-3», обязательно определите, к какой категории они относятся. От этого во многом зависят эксплуатационные характеристики изделий.

Когда менять

Популярный вопрос среди автовладельцев – как часто менять амортизаторы «Киа-Рио-3»? Конкретного срока не обозначено. Очень многое зависит от условий эксплуатации. Если качество дороги ужасное, то при ежедневной езде элементы будут подвергаться повышенным нагрузкам, что сократит срок службы. Ориентировочно срок эксплуатации составляет 70-80 тысяч километров. В некоторых случаях этот показатель может доходить до 100 тысяч, если вы регулярно ездите по идеально ровному асфальтовому покрытию. В сервисных центрах рекомендуют проводить диагностику подвески каждые 20 тысяч километров пробега.

Уменьшить ресурс может регулярная езда по бездорожью, перевозка тяжелых грузов и «спортивный» стиль езды с резким торможением и ускорением. Неблагоприятно сказывается на всей конструкции сломанная пружина, неправильный ход амортизатора или износ сальников. В любом случае, амортизаторы постепенно изнашиваются, поэтому даже их придется со временем заменить или отремонтировать.

Езда со слишком изношенными амортизаторами небезопасна. Это грозит целым списком проблем:

  • ухудшение сцепления с дорожным покрытием;
  • увеличение тормозного пути;
  • неполадки в отдельных электронных системах, например, ABS или ЕSР;
  • плохая маневренность;
  • явное появление эффекта аквапланирования;
  • ухудшение комфорта, появление усталости у водителя.

Замена задних амортизаторов «Киа-Рио» позволит решить эти проблемы, если они действительно вызваны неисправностями в подвеске.

Как определить усталость амортизаторов

Точно выявить проблемы с амортизирующими компонентами может профессиональная диагностика с применением специализированных стендов. Водители со своей стороны могут наблюдать за поведением машины. Появление следующих признаков говорит о необходимости проверки амортизаторов:

  • машина начинать «клевать» носом при ускорении или торможении;
  • увеличение крена при поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • неравномерный износ шин;
  • необходимость регулярно корректировать направление авто рулем.

Дополнительно водители могут провести визуальный осмотр. Он позволит выявить износ сальника и штока (появятся протески масла), а также повреждения корпуса или крепежей. В ходе эксплуатации могут износиться уплотнители поршня или деформироваться пластины клапанного механизма, однако это определить уже сложнее.

Способы диагностики

Если не прибегать к помощи СТО, то есть несколько «народных» методов. Наиболее распространенный – покачивание автомобиля. Раскачав машину за капот, багажник и отпустив ее в нижней точке, водители смогут определить критический амортизатор. С ним авто продолжит колебания. Если он абсолютно не двигается, то элемент могло заклинить, что говорит о необходимости замены.

Второй тест – оценка управляемости. При скоростях от 80 километров в час машину начнет уводить по сторонам. Особенно ухудшается курсовая устойчивость при наезде на мелкие препятствия. Во время езды по бездорожью руль станет менее чувствительным. Проблема заключается в том, что эти особенности поведения появляются постепенно, поэтому водители часто не замечают переходов, поскольку просто адаптируются к изменениям.

Какие ставить амортизаторы

Давайте выясним, какие амортизаторы поставить на «Киа-Рио»? Если проводить тюнинг вы не намерены, то покупайте оригинальную продукцию специально под эту модель:

  • амортизаторы Hyundai/Kia 55311-1G000 или аналог Kayaba 553101G210;
  • пружина задняя Hyundai/Kia 55330-1G100;
  • верхняя опора стойки заднего амортизатора Hyundai/Kia 55311-1G000;
  • проставка пружины задней (верх) Hyundai/Kia 55331-1C000;
  • накладка пружины задней (низ) Hyundai/Kia 55332-1G000;
  • пыльник резиновый + отбойник LYNX PR84613.

Сами амортизаторы могут стоить плюс-минус 3 тысяч рублей. Цена на смежные детали не превышает 400 рублей. Если вы ищете что-то более серьезное, при этом стандартные модели вас не устраивают, то рекомендуем изучить ассортимент таких брендов, как KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein. Будьте готовы, что стоимость таких амортизаторов перешагнет ценник в 10 тысяч рублей.

Процедура замены

Замена передних амортизаторов Киа Рио

Замена задних амортизаторов Киа Рио

Описание процесса:

Для установки новых амортизаторов вам понадобится следующий инструмент: ключ для демонтажа колес, домкрат, упоры для предотвращения отката, набор гаечных ключей, отвертка и прибор для стягивания пружин. Как только вы все подготовите, следуйте шагам следующей инструкции, чтобы снять стойку:

  1. Ослабьте крепежные болты с необходимой стороны.
  2. Поставьте упоры под колесо. Поднимите транспортное средство домкратом.
  3. Демонтируйте колесо.
  4. Далее необходимо открутить гайку верхнего стабилизатора, после чего отсоедините его от самой стойки.
  5. При помощи гаечного ключа демонтируйте крепежные детали с поворотного кулачка и снимите его.
  6. Используйте гаечные ключи на 10 и 17, чтобы снять гайку передней стояки. Она находится в подкапотном пространстве.
  7. Открутите верхнюю гайку, поддерживая стойку в нижней части. Теперь ее можно окончательно снять.
  8. При помощи специнструмента сожмите пружину и разберите амортизатор.
  9. Далее откручивается крепеж штока стойки. Убирается верхняя подушка и опорный подшипник.
  10. Демонтируйте пружину, защитный кожух, буфер хода сжатия и прокладки пружины. Теперь можно поставить новые амортизаторы и выполнить сборку в обратном порядке.

Замена амортизаторов «Киа-Рио-3» займет от 3 до 5 часов. Процедура требует определенного опыта и специального инструмента, поэтому новичкам лучше не рисковать и обратиться к профессионалам. Выбирая передние или задние амортизаторы на «Киа-Рио-3», нельзя определенно сказать, какие лучше подойдут. Все зависит от предпочтений автовладельца и доступного бюджета. Некоторые водители предпочитают плавность хода, другие жесткость подвески.

Амортизаторы для Хендай Солярис и Киа Рио

В данной статье мы расскажем о модификациях амортизаторов на Солярис, каким стойкам стоит отдать предпочтение, какие аналоги стоек по отзывам лучшие, ну и когда же следует заменить такую важную деталь автомобиля как амортизатор подвески.

Читать еще:  Масляное голодание двигателя: причины и последствия

Модификации амортизаторов на Хендай Солярис

Задний амортизатор Солярис/Рио с зеленой меткой

Начнем с того, что на заводе Хендай и Киа ставятся амортизаторы корейской компании MANDO. Они весьма неплохи по качеству и характеризуются хорошей герметичностью.

Самым первым Солярисам, выпускавшимся до 2012 г.в. достались очень мягкие амортизаторы. Это характеризовалось ощутимым раскачиванием автомобиля на высокой скорости и соответственно снижением управляемости. Ввиду этого амортизаторы на Солярис и Рио многократно подвергались модернизации.

Солярисам с 2012 до 2014 устанавливали модернизированные амортизаторы с жёлтой меткой. Они стали более жесткими на сжатие (на 10%).

И наконец в 2014 году завод-изготовитель начал устанавливать «усиленные» амортизаторы с зеленой меткой. Они стали еще более жесткими на сжатие и на отбой. Автомобиль перестало раскачивать на высоких скоростях, он стал более уверенно чувствовать себя на дорогах.

Стоит отметить, что Киа Рио с такими проблемами амортизаторов не сталкивалась. Хоть подвеска у Солярис и Рио абсолютно идентична, настроена она по разному. У Киа Рио настройка подвески более жесткая, что не дает ей раскачивать заднюю часть автомобиля как у первых выпусков Солярисов.

Выбор амортизаторов Солярис/Рио

Задняя подвеска Солярис/Рио

Стоит отметить, что менять стойки следует парами. И не совсем правильным будет, например, задние стойки ставить жесткие «усиленные», а передние мягкие от первых модификаций. Это не увеличит управляемость автомобилем, а сделает его вождение менее комфортным, за счет прыгучего передка.

Амортизаторы первых модификаций (до 2012 г.в.) срабатывали более бесшумно, позволяли мягко управлять автомобилем, передавали минимум вибраций от мотора в салон. Новые модификации амортизаторов увеличили управляемость авто, за счет увеличения их жесткости. Новая подвеска стала более шумной и менее комфортной. Поэтому нет определенной рекомендации по стойкам, выбор за потребителем: управляемость или комфорт.

Какие аналоги амортизаторов Солярис/Рио лучше?

Наиболее популярными брендами на сегодняшний день являются: KAYABA, MANDO, FENOX. Как уже говорилось выше, амортизаторы фирмы MANDO ставятся на Хендай Солярис и Киа Рио с завода. Они очень близки к оригиналу, поэтому более предпочтительны.

KAYABA — известный мировой бренд, очень хороший вариант за свои деньги. Из всех аналогов (не считая MANDO), это самый оптимальный вариант.

Выбирая амортизаторы из бюджетного класса, определенно стоит присмотреться на FENOX. Белорусский бренд, отличительной особенность данных амортизаторов является то, что в них льется масло CASTROL HF585AERO, которое заливают в авиационные амортизаторы. Это позволяет работать им в любые морозы.

Сколько бы не было разговоров о дубликатах, лучше остановиться на оригинальных запчастях. Все детали, выпускаемые под эмблемой Hyundai/Kia проходят контроль качества перед выпуском партии в продажу. Подвеска напрямую влияет на управляемость автомобиля и ездить на автомобиле с некачественными или не работающими амортизаторами очень опасно. Поэтому стоит задуматься, а стоит ли экономить и брать дешевые китайские аналоги?

Когда нужно менять амортизаторы?

Течь заднего амортизатора

Начнем с того, что амортизаторы влияют на состояние водителя за рулем. Неработающие амортизаторы гораздо быстрее утомляют водителя при езде, ведь все время приходится подруливать и ловить траекторию движения. Помимо этого увеличивается тормозной путь, появляются неожиданные подпрыгивания, крены, заносы — и это далеко не все признаки отработавших амортизаторов.

Стоит отметить, что даже новые амортизаторы не могут гарантировать идеальных ездовых характеристик, ведь много факторов влияет на их износ и поведение. Неправильная установка, изношенные пружины, неверная траектория работы поршня амортизатора — все это значительно ускоряет износ амортизаторов.

Как определить изношен амортизатор или нет? Дело в том, что амортизатор — та деталь, которая изнашивается не мгновенно, а постепенно. Водитель может даже не ощутить неправильную работу амортизаторов на начальном этапе износа. Именно поэтому следует проводить плановую диагностику подвески раз в 20000 км, либо попутно со сменой моторного масла на СТО.

Есть 3 признака указывающих на изношенность амортизаторов:

1 Пробои. Характерные удары в подвеске при проезде по неровностям. Слышатся даже на малой скорости. В этом случае подвеска не выполняет свое главное предназначение.

2 Раскачка. Обычно проверяется раскачиванием автомобиля надваливая весом тела на угол автомобиля. Колебаться вверх-вниз автомобиль должен не более раза. Если же при раскачке авто колеблется чаще — это явный признак для проверки амортизаторов. Также можно ощутить лишние колебания при проезде неровностей типа лежачих полицейских.

3 Потеки. Масляные следы на корпусе амортизаторов предвещают их скорую непригодность. Небольшие масляные «подпотевания» на амортизаторе в допуске.

Купить задние и передние амортизаторы, опорный подшипник и болты крепления на Киа Рио

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить передние амортизаторы и опорный подшипник

54650-H0200 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54650-H0300 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54660-H0200 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54660-H0300 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

546120-U000 — опорный подшипник переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SB14 — опорный подшипник переднего амортизатора

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

51757-2F000 — болт крепления переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние амортизаторы

55310-H5000 — амортизатор задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2011 по 2017 год

Купить передние амортизаторы и опорный подшипник

54650-4Y101 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

338109 — амортизатор передний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

EX54650-4Y100 — амортизатор передний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

AMD.SA146 — амортизатор передний левый

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54660-4Y101 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

338108 — амортизатор передний правый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

EX54660-4Y100 — амортизатор передний правый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

AMD.SA147 — амортизатор передний правый

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

546120-U000 — опорный подшипник переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SB14 — опорный подшипник переднего амортизатора

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

51757-2F000 — болт крепления переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние амортизаторы

55300-4L002 — амортизатор задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

349098 — амортизатор задний

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

A00200 — амортизатор задний

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

AMD.SA314 — амортизатор задний

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Киа Рио с 2005 по 2010 год

Купить передние амортизаторы

54650-1G200 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

333517 — амортизатор передний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

A01103 — амортизатор передний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

Читать еще:  Ремонт глушителя своими руками

AMD.SA51L — амортизатор передний левый

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54660-1G200 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

333516 — амортизатор передний правый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

A01102 — амортизатор передний правый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

AMD.SA451R — амортизатор передний правый

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54612-2C000 — опорный подшипник переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54645-07000 — болт крепления переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние амортизаторы

55310-1G220 — амортизатор задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

348007 — амортизатор задний

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

A01201 — амортизатор задний

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

AMD.SA375 — амортизатор задний

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

55117-1G000 — болт крепления заднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Kia Rio 3 (Киа Рио) с пробегом: недостатки и проблемные места модели

Kia Rio 3 — третья генерация автомобиля малого класса выпускаемого корейской компанией Kia Motors. Первое поколение данной модели дебютировало на европейском рынке в 2000 году. Киа Рио 3 представлен на «вторичке» с двумя двигателями объемом 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) литра. Автомобиль выпускался в кузове седан и хэтчбек, цены, на которые, практически не отличаются. В данной статье речь пойдет о распространенных недугах и слабых местах корейского бюджетника.

Технические характеристики Kia Rio 3

Марка и тип кузова — («B» класс) седан, хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4377 x 1700 x 1470, 4120 x 1700 x 1470;

Колесная база, мм — 2570;

Дорожный просвет, мм — 160;

Колея, мм: передних колес — 1495, задних — 1502;

Минимальный радиус разворота, м — 5,2;

Размер шин — 185/65 R15;

Размер дисков — 6.0JX15;

Объем топливного бака, л — 43;

Экологический стандарт — EURO-5;

Используемое топливо — бензин АИ-92;

Снаряженная масса, кг — 1119;

Грузоподъемность, кг — 449;

Полная масса, кг — 1565;

Вместимость багажника, л — 500, 389(923);

Комплектации — Comfort, Luxe, Prestige, Red Line, Premium.

Распространенные неисправности и недостатки Kia Rio 3 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие традиционно для корейских авто очень нежное, из-за чего быстро царапается и обрастает всевозможными сколами. Добавляет проблем и отсутствие молдингов на боковинах кузова — нередко краску повреждают неаккуратные соседи по парковке.

Кузовное железо — несмотря на то, что кузов оцинкован оставлять без внимания открытые участки металла надолго не стоит (ржавеют). Особенно быстро коррозия поражает крышу и передние стойки. Склонны к коррозии и сварные швы.

Лобовое стекло — быстро царапается, из-за чего нуждается в замене на пробеге 50-80 тыс. км

Другие неприятности — сильно пачкается подкапотное пространство (необходимо устанавливать дополнительный уплотнитель), быстро дубеют уплотнители дверей, при перепаде температуры сильно потеет передняя оптика, со временем закисают петли капота и личинка багажника. Бампера имеют хрупкое крепление (могут сломаться при сильных вибрациях).

Слабые места моторов

Оба силовых агрегата относятся к серии Gamma и имеют схожие болячки:

Неустойчивый холостой ход — данный недуг является самым распространенным у этой модели. Временно устранить проблему помогает замена свечей и чистка дроссельной заслонки. Если это не помогает, придется перепрошивать ЭБУ.

Шумность работы — данный недостаток производитель относит к особенностям работы двигателя и, отчасти, это правда (шумят форсунки). Однако на больших пробегах (100000+) наличие посторонних звуков может быть вызвано неправильными тепловыми зазорами клапанов (требуется регулировка каждые 80-90 тыс. км) и растяжением цепи ГРМ (решается ее заменой). Наличие свиста свидетельствует о неудовлетворительном состоянии вспомогательного ремня (решается подтяжкой или заменой).

Катализатор — нуждается в замене на пробеге 120-150 тыс. км. Если «проморгать» момент начала его разрушения, со временем он «убьет» поршневую систему (продукты износа попадают в поршневую и царапают зеркало цилиндра).

Прокладка ГБЦ — теряет герметичность на пробеге 100-120 тыс. км. Нередко после замены прокладки проблема возвращается после 20-50 тыс. км пробега.

Другие неприятности — быстро загрязняется радиатор охлаждения, из-за чего мотор работает с повышенной температурой, что негативно влияет на его ресурс. Довольно быстро сдаются индивидуальные катушки зажигания и датчик уровня топлива.

Ресурс и ремонт — оба мотора при должном обслуживании способны прослужить 300-400 тыс. км, после чего придется покупать новый блок цилиндров, так как расточка под ремонтный размер у этих движков не предусмотрена.

Коробки передач

Механика — главным недостатком механических коробок передач является наличие трудностей с включением первой и задней передач. К слабым местам трансмиссии Kia Rio 3 можно отнести сальник первичного вала, ресурс которого в редких случаях превышает 100000 км (течет). Устранить неприятность желательно сразу, так как масло, вытекающее из сальника, попадает на диск сцепления, что приводит к частым пробуксовкам и ускоренному износу. Ближе к 200000 км в замене нуждается подшипник первичного вала. Симптомы — появляется гул при достижении МКПП рабочей температуры. Комплекта сцепления в среднем хватает на 130-150 тыс. км.

Автомат — нет существенных нареканий и на автоматическую трансмиссию. Первые проблемы с АКПП возникают ближе к 200000 км — выходит из строя блок клапанов АКПП. Симптомы: появляются задержки 1-2 секунды после активации нужной передачи. На некоторых экземплярах переключение передач могут сопровождаться неприятными рывками (пинками). Для устранения данной неприятности придется перепрошивать блок управления трансмиссией.

Общие неисправности — слабым местом обеих коробок считается заглушка картера. Дело в том, что она выполнена из пластика и не обеспечивает должной герметичности узла, как результат в него попадает влага и грязь, которые со временем могут спровоцировать появление коррозии на первичном валу.

Надежность ходовой части Kia Rio 3

На передней оси применена независимая подвеска MacPherson, на задней — разрезная балка. Ходовая автомобиля получилась довольно жесткой и чувствительной даже к мелко-средним неровностям (в салон передаются даже небольшие выбоинки и ямки), исправить ситуацию можно установив амортизаторы фирмы КАЯБ или от Киа Соул. Владельцы машин первых годов выпуска часто нарекали на то, что машина недостаточно устойчива на высоких скоростях (120 км/час и более). В 2012 году проблема была устранена. Что касается ресурса расходников, то он считается приемлемым для данного класса автомобиля.

Средний ресурс оригинальных элементов подвески Kia Rio 3:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Втулки стабилизатора — 60-80 тыс. км
  • Ступичные подшипники: передняя ось — около 120000 км, задняя — 50-80 тыс. км.
  • Амортизаторы — 120-150 тыс. км. Если не притормаживать на ямах и лежачих полицейских на передних стойках быстро разобьется крепежная проушина, что в свою очередь приведет к нарушению угла кастера передних колес и ухудшению управляемости.
  • Опорные подшипники — около 150000 км (зимой могут скрипеть)
  • Шаровые опоры — 140-160 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов — более 150000 км
  • Сайлент-блоки балки — выдерживают до 300000 км.
Ссылка на основную публикацию