Какие амортизаторы подобрать поло седан?

Какие амортизаторы подобрать поло седан?

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Тоже буду менять передние стойки. На какие, еще не. У меня тоже такое ощущение, что не закручена внутренняя гайка аморстойки. Только не левая, а правая. Опорники с подшипниками видел в нашем городе в автомагазине. Напиши, когда меняли, откручивали ступичные гайки, и вытаскивали привода из ступиц, или стойку вытаскивали так не откручивая ступиц и шаровых — некоторые меняют.

Еще обеспокоен проблемой с двигателем — стук поршней. Очень сочувствую тем, у кого это произошло. Моторы-то сначала привозили из Европы, а теперь с какого времени, не знаю собирают у.

Амортизаторами недовольны очень многие. Ставят изначально самые дешевые и, соответственно, самые плохие монро польского производствапоэтому менять на оригинал не стоит.

Какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан и самые дорогие. Может машинка будет и ничего, когда мы, владельцы, доведем ее до ума своими руками. По словам мастера стойки вытащили просто, без откручивания ступичных гаек и.

Кстати, геометрия, по ощущениям, не нарушилась, никуда не ведет, но для очистки совести надо проверить. Стук двигателя на холодную присутствует, и похоже на стук поршней. Заводишь двигатель, секунд десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен.

Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан оставить машину у них на ночь, а утром послушать и, если, проблема в этом, то предложат замену поршней. Цена вопроса замены поршней у дилера руб. А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит руб. Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, так как дилер находится за км.

Будут новости от дилера, отпишусь. Алексею С. После замены стоек клиренс не изменился? Читайте также: Свечи на форд фокус 3: Александру какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан. По поводу клиренса не скажу, не замерял. По-моему так. Алексей С. Купил себе ханкук эко кинерджи, новая модель по цене оптимо.

Очень доволен, мягкая, тихая и, как ни странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет.

Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал.

Замена амортизаторов

Еще ни разу не зацепил. Но, если позволяют средства, то бери мишлен.

Эко кинерджи венгерского производства. Всем привет. Что-то давно не было здесь сообщений. Пишите, у кого какие проблемы с двигателем стукии что говорят дилеры. У меня пока информации новой нет, кроме того, что поставил новую резину ханкок оптима, и хочу сказать, что не ошибся в своих ожиданиях, резина действительно тихая и мягкая, ну а на сколько ее хватит время покажет.

Амортизаторы для VW Polo Sedan

Не пишут на форум, значит нечего сказать, ни хорошего, ни плохого. С двигателем сам как на углях, прислушиваюсь каждое утро. Когда не знал про стук поршней, даже не обращал на двигатель никакого внимания. Да, конечно, шумноват, по сравнению с другими, такого же класса. Но я себя утешал — ничего, зато надежный, какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан как это немец.

Но если немцы, действительно лоханулись по движку, и не будут исправлять свою ошибку, то их рейтинг конечно упадет. Да уже упал, так как спрос на поло седан значительно снизился. А подвеска полный отстой, все гремит даже на небольших неровностях. Одно утешает, что, если, поменяю амортизаторы и всю связанную с ними приблуду, а может при разборке найду незакрученную гайку опоры, то вообще обрадуюсь нашел причину.

И даже не буду вспоминать калужских сборщиков, даже немцы, наверное, не могли предположить, что после наших такие косяки, как незакрученная гайка опоры. Извините -крик души. По двигателю больше ничего не хочу говорить, мне он просто не нравится — шумный, не приемистый на лошадей ну никак не тянеткакая то вибрация при разгоне в районе об, а тут еще случаи какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан стуком поршней.

У меня тоже на холодную присутствует какой-то непонятный мне шум, такой свистяще-лязгающий.

Когда машину завел какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан его нет, секунд через 10 появляется, по мере прогрева пропадает, может это не поршня? Напиши еще как подвеска проехал после замены какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан больше реально лучше или так себе?

Вообще нормальная машина. Гугл в помощь или youtube. Не вводите в заблуждение читателей! Передние амортизаторные стойки на модификацию Sandero Stepway I длиннее стоек для аналогичных моделей Sandero. Поэтому если стандартную стойку от Renault Sandero установить на Renault Sandero Stepway, преимущество в высоте клиренса потеряется.

Амортизаторы задней подвески Renault Sandero Stepway длиннее стандартных амортизаторов от Renault Logan и Renault Sandero длина корпуса больше на 24 мм, длина в разжатом виде больше на 29 мм. Амортизатор задней подвески также имеет больший диаметр нижнего крепления — 45мм 37 мм на амортизаторе, предназначенном для Renault Logan и Renault Sandero. Если амортизаторы были подобраны неправильно, возможно появление стуков задней подвески при максимальном разжатии задней пружины — детали быстро выйдут из строя.

Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних.

Все эти действия производятся ключом на Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается. Какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под.

После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора.

Если все целое, то можно поставить на новую стойку. Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo — это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Ремонт амортизаторной стойки передней стойки фольксваген поло Вам потребуются: Снимите амортизаторную стойку с автомобиля см.

Читать еще:  Где ставить свечи в церкви

Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину 3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки Амортизаторами недовольны очень стойки фольксваген поло. Ставят изначально самые дешевые и, соответственно, самые плохие монро польского производствапоэтому менять на оригинал не стоит.

Они и самые дорогие. Может машинка будет и ничего, когда мы, владельцы, доведем ее до ума своими руками. По словам мастера стойки стойки фольксваген поло просто, без откручивания ступичных гаек и.

Кстати, геометрия, по ощущениям, не нарушилась, никуда не ведет, но для очистки совести надо проверить. Стук стойки фольксваген поло на холодную присутствует, и похоже на стук поршней.

Какие амортизаторы подобрать поло седан?

Заводишь двигатель, стойки фольксваген поло десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен. Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали приехать оставить машину у них на ночь, а утром послушать стойки фольксваген поло, если, проблема в этом, то предложат замену поршней. Цена вопроса замены поршней у дилера руб. А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит руб.

Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, так как дилер находится за км.

Будут новости от дилера, отпишусь. Алексею С. После замены стоек клиренс не изменился?

Читайте также: Электрокорректор фар на ваз. По поводу клиренса не скажу, не замерял. По-моему так. Алексей С. Купил себе ханкук эко кинерджи, новая модель по цене оптимо.

Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан

Очень доволен, мягкая, тихая и, как стойки фольксваген поло странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет. Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал. Еще ни разу не зацепил. Откручиваем рулевой наконечник, ключ на С молодецким замахом бьём по кулаку это к которому стойка крепится, а то еще по своему долбанёте, но пальцы лучше беречь молотком и со свистом стойки фольксваген поло выходит из своего гнезда.

Извлечь крепёж тормозного шланга из пазов держателя на стойке стабилизатора, и поддев фиксатор с пружиной, отвести узел в сторону. Проводку датчика скорости на колесе и разъём жгута проводов также отсоединяют. Отвернуть три гайки крепления в местах соединения шаровой опоры и переднего рычага подвески. Извлечь конец шарнира из углубления ступицы, зафиксировав его на приводе например, простой проволокой. Снять стойки фольксваген поло на болтовом соединении амортизаторной стойки и поворотного кулака болт необходимо вынуть целиком.

Сам шток амортизатора необходимо придерживать.

На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы. Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора. На следующем этапе нужно извлечь стойку.

Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается. Стойку меняют в стойки фольксваген поло с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности.

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля. Проверка передней подвески после замены Обязательный момент после замены стоек — регулировка развала-схождения. После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка.

При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые стойки фольксваген поло пришли стойки фольксваген поло негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами.

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Ремонт амортизаторной стойки передней стойки фольксваген поло Вам потребуются: Снимите амортизаторную стойку с автомобиля см.

Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину 3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки Амортизаторами недовольны очень стойки фольксваген поло. Ставят изначально самые дешевые и, соответственно, самые плохие монро польского производствапоэтому менять на оригинал не стоит.

Они и самые дорогие. Может машинка будет и ничего, когда мы, владельцы, доведем ее до ума своими руками. По словам мастера стойки стойки фольксваген поло просто, без откручивания ступичных гаек и.

Кстати, геометрия, по ощущениям, не нарушилась, никуда не ведет, но для очистки совести надо проверить. Стук стойки фольксваген поло на холодную присутствует, и похоже на стук поршней.

Какие амортизаторы подобрать поло седан?

Заводишь двигатель, стойки фольксваген поло десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен. Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали приехать оставить машину у них на ночь, а утром послушать стойки фольксваген поло, если, проблема в этом, то предложат замену поршней. Цена вопроса замены поршней у дилера руб. А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит руб.

Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, так как дилер находится за км.

Будут новости от дилера, отпишусь. Алексею С. После замены стоек клиренс не изменился?

Читайте также: Электрокорректор фар на ваз. По поводу клиренса не скажу, не замерял. По-моему так. Алексей С. Купил себе ханкук эко кинерджи, новая модель по цене оптимо.

Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан

Очень доволен, мягкая, тихая и, как стойки фольксваген поло странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет. Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал. Еще ни разу не зацепил. Откручиваем рулевой наконечник, ключ на С молодецким замахом бьём по кулаку это к которому стойка крепится, а то еще по своему долбанёте, но пальцы лучше беречь молотком и со свистом стойки фольксваген поло выходит из своего гнезда.

Читать еще:  Защита картера двигателя: на что обратить внимание при выборе

Извлечь крепёж тормозного шланга из пазов держателя на стойке стабилизатора, и поддев фиксатор с пружиной, отвести узел в сторону. Проводку датчика скорости на колесе и разъём жгута проводов также отсоединяют. Отвернуть три гайки крепления в местах соединения шаровой опоры и переднего рычага подвески. Извлечь конец шарнира из углубления ступицы, зафиксировав его на приводе например, простой проволокой. Снять стойки фольксваген поло на болтовом соединении амортизаторной стойки и поворотного кулака болт необходимо вынуть целиком.

Сам шток амортизатора необходимо придерживать.

На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы. Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора. На следующем этапе нужно извлечь стойку.

Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается. Стойку меняют в стойки фольксваген поло с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности.

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля. Проверка передней подвески после замены Обязательный момент после замены стоек — регулировка развала-схождения. После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка.

При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые стойки фольксваген поло пришли стойки фольксваген поло негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами.

Какие стойки выбрать для замены?

Slavon » 25 окт 2014, 02:35

Пацаны, посоветуйте, которые стойки покупать и ставить на гольфа своего? Тоисть какого производителя . По совету Тревел остановился на газо-масляных.
Насколько я знаю надо выбирать из Каяба, Сач, ибо, БельштеинҐ, что посоветуете, что лучше?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 окт 2014, 02:55

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

А на какую цену рассчитываешь и от машины хочешь получить? А то стойки они разные есть. Дешевые, дорогие, мягкие, жесткие, регулируемые.

С нормальных могу посоветовать регулируеми Koni Sport или Bilstein B6. Но цена. И соответствующие пружины них Eibach или жесткие HR.

p. s. Себе на 08 собрался взять Koni Sport + Eibach Pro Kit -30mm. Должно быть жестко но в повороты имеет влетать как по рельсах. Когда поставлю напишу подробнее

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 окт 2014, 03:12

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

Валяются у меня кони спорт передние и задние с пружинами. Стояли на моем гольфе. Тре будет к ним посмотреть, если не зиржавилого, отдам по дешевке.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 25 окт 2014, 05:13

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

Каяба – дофига подделок, да и сами амо – низкой пробы, в далеком 1999 году ставил масляные на Scirocco, ч-з полгода выбросил все 4 нах_й. Двор в них нет ни одного. Пользуются они спросом потому дешевые как борщ, возможно это все подделки, а оригиналы стоят дорого.
Boge – хорошо амо, ставил, знаю.
Бельштейнг – говорят тоже хорошие, но на своих авто не проверял

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 25 окт 2014, 07:21

Ответ. говорят Бильштайн рулез.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 25 окт 2014, 08:50

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

Белые тоже много подделок, потому что они – рулЕз! 😉

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 окт 2014, 10:52

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

Задние – Sachs 250 -% = 185грн х 2 = 370 грн
задние пыльники и отбойники 130 -% = 95 грн

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 окт 2014, 11:13

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

А передние? Кстати сколько пружины?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 окт 2014, 12:11

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

Я поставил себе Каябы все 4, (передние в сборе не вставки), масляные, уже наездил 40 тыс. С декабря 2006г, признаков износа никаких держат супер по миму того что езда моя 100 процентов по области деревнях где дорог нету. разве что немного жесткий.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 25 окт 2014, 13:51

Ответ: Какие стойки выбрать для замены?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло своими руками

Стойки стабилизатора являются частью подвески современных автомобилей и обеспечивают более высокую устойчивость кузова во время поездки. Они принимают на себя нагрузку при резких маневрах и поворотах, после чего передают её на стабилизатор поперечной устойчивости. Наличие подобной системы в авто повышает один из его важнейших параметров – безопасность, но требует своевременного обслуживания.

Обратите внимание: Стойки стабилизатора присутствуют не во всех автомобилях. Их наличие обуславливается типом подвески и её устройством. В некоторых случаях роль стабилизации берут на себя другие части подвески и в стойках попросту нет необходимости.

Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan

Принято считать, что стойки стабилизатора являются расходными запчастями, поэтому следует постоянно следить за их техническим состоянием и в случае признаков неисправности своевременно поменять на новые.

В среднем оригинальная стойка стабилизатора поло способна прослужить 30-40 тысяч км при езде по дорогам средне-низкого качества. В идеальных же условиях, при езде по идеально ровным дорогам и эксплуатации авто в хороших погодных условиях производитель гарантирует пробег на одних стойках до ста тысяч километров.

Полезная информация: Задняя часть Volkswagen Polo sedan устроена так, что там находится полузависимая подвеска, довольно простая в своем строении, эксплуатации и обслуживании. Спереди же используется полностью независимая подвеска, имеющая название МакФерсон и оснащенная двумя стойками стабилизатора.

Как проверить износ стоек

Определить, требуется ли незамедлительная замена стоек, можно самостоятельно. На их неисправность обычно указывают следующие признаки:

  1. Характерный звук. Особенно сильно проявляется при движении по неровной дороге и пересечении искусственных неровностей (например, лежачих полицейских). Доносится из передней части автомобиля, в районе арки колеса. По своему роду похож на стук;
  2. Пониженная управляемость. Снижается реакция рулевого колеса и повышается плавучесть транспортного средства;
  3. Излишний крен кузова. Заметно при торможении, когда кузов может заваливаться на одну сторону больше, либо вовсе раскачиваться из стороны в сторону. Также в некоторых случаях, когда машина стоит на ровной поверхности, может появится неравномерность дорожного просвета (автомобиль будто наклонен в одну из сторон);
  4. Раскачивание во время движения. Проявляется на поворотах и большой скорости, усиливается по мере увеличения пробега.
Читать еще:  Какое масло нужно заливать в коробку передач: фото и рекомендации

В случае, если обнаружилось что-то из вышеперечисленного списка, стоит готовиться к приобретению новых деталей, а также их замене. Огромным плюсом будет, что на автомобиле Фольксваген поло седан стойки стабилизатора расположены удобным образом и поменять их возможно своими руками.

Сразу же после появления первых признаков неисправности стоит найти и приобрести новые стойки стабилизатора, а затем в ближайшие сроки их заменить. При продолжении длительной эксплуатации автомобиля с подобной неисправностью могут возникать другие проблемы связанные с технической частью авто. Как минимум это чревато повышенной нагрузкой на другие детали, а следственно и ускоренным их износом.

Рекомендация: При обнаружении недочетов из списка в вашем VW поло лучшим решением будет сделать полный технический осмотр подвески, так как зачастую вместе со стойками заканчивается ресурс и у других расходных запчастей.

Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать

При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:

  • Производитель. Тут выбор встает между тем, чтобы выбрать оригинальную деталь от Volkswagen polo или аналогичную от другого поставщика;
  • Номер детали. Каждая деталь помечается определенным артикулом, который на новой запчасти должен совпадать с устанавливаемым на заводе;
  • Качество изготовления. Внешне запчасть должна выглядеть качественно. Оригинальные детали производителя или именитых брендов никогда не будут иметь каких-либо заусенцев на металле, кривых резьбовых соединений или жесткую резину плохого качества на пыльнике.
  • Наличие производственного брака. Придется внимательно рассмотреть деталь, попробовать надавить на её механические части и проверить их работоспособность;
  • Дата производства. Не стоит брать деталь, произведенную давно и пролежавшую долго на складе, так как в ней могла засохнуть смазка и в целом произойти невидимые изменения, из-за неправильных условий хранения. Лучше всего приобретать детали произведенные не ранее 2013 года.

Если учесть все вышеперечисленные подсказки, можно не зная как выглядит оригинальная запчасть, и просто придя в магазин, выбрать деталь высокого качества.

Оригинальные и их артикулы

Оригинальные детали Фольксваген поло помечаются их фирменным логотипом, а также номером VAG 6R0 411 315 (Цена варьируется от 950 до 1500 руб.*). Также оригинальными можно считать подобные наименования с добавочными символами в конце VAG 6Q0 411 315 N (от 2500 руб.*) и VAG 6Q0 411 315 С (приблизительно 1300 руб.*). Как оригинальную замену можно использовать запчасть с номером BAW 04110010 (от 500 руб.).

Аналоги и их стоимость

Расходные запасные части на популярные автомобили всегда имеют множество аналогов разного качества. Иногда неоригинальная деталь может быть даже более качественной, чем запчасть от производителя. Ниже предоставлены аналоги в виде небольшого рейтинга:

Наименование Стоимость Страна-производитель
Delphi TC 1086 От 650 руб.* США
Febest 23239N5F От 500 руб.* Германия
Lemforder 25463 02 От 1000 руб.* Германия
LYNXauto C7001LR От 550 руб.* Япония

*Все цены актуальны на февраль 2020 года.

Обратите внимание: Не стоит выбирать неизвестные бренды, так называемые «ноунеймы». Хоть они зачастую и предлагают самую лучшую стоимость на рынке на деле их качество во много раз ниже оригинальных запчастей или их аналогов.

Замена стоек стабилизатора Поло седан своими руками

Произвести замену стоек возможно несколькими путями. Первый из них – обратиться в официальный сервисный центр, где проведут полный технический осмотр и поставят оригинальную запчасть. Второй – можно пригнать авто в неавторизированную СТО, где запросят гораздо меньше денег. К тому же если автомобиль куплен недавно, то есть возможность лишиться бесплатного гарантийного обслуживания от производителя. И самый дешевый путь – это провести все работы самому.

Интересно: Вариант с официальным сервисным центром будет самым дорогим методом, к тому же вместе со стойками предложат заменить еще половину расходников, которые продадут не по самым низким ценам. В случае же с неофициальным СТО скорее всего не будет никакой гарантии на работы.

Что потребуется для работы

Для самостоятельной замены автолюбителю понадобятся следующие вещи:

  • Сами стойки стабилизатора фольксваген поло;
  • Домкрат;
  • Фиксаторы для колес;
  • Баллонный ключ для снятия колес;
  • Ключ-звездочка типа TORX T30;
  • Гаечный ключ на 16 мм;
  • WD-40 или любое другое средство для удаления ржавчины и накипей.

Как подготовить машину

Перед предстоящими работами крайне необходимо сделать следующие вещи:

  1. Тщательно помыть автомобиль, в том числе колесные арки. Не стоит ремонтировать грязный автомобиль, так как излишняя грязь при разборке может попасть в важные узлы автомобиля, что приведет к не самым лучшим последствиям.
  2. Загнать авто в теплый бокс, гараж, либо найти ровную площадку на улице с хорошим доступом к автомобилю. Категорически запрещается работать при плохих погодных условиях или на не предназначенной для этого территории.
  3. Подготовить весь инструмент и скомпоновать его в одном месте, так работы пройдут гораздо быстрее и качественнее.

Как снять стойки стабилизатора

Снятие стойки стабилизатора происходит по отдельности на каждой из сторон поэтапно:

  1. Машина фиксируется при помощи коробки передач, ручника, а также специальных упоров и подкладок;
  2. Кузов приподнимается домкратом, откручивается и снимается колесо;
  3. Откручивается стойка при помощи ключа – звездочки и ключа на 16.

Как установить новые запчасти

При установке стойки проблем не возникает, так как она просто прикладывается к её установочным пазам и прикручивается при помощи тех же самых гаек и креплений, которые были откручены от старой детали. После чего в обратном порядке устанавливается колесо, протягиваются гайки и автомобиль снимается с домкрата. Затем все те же самые действия выполняются на другой стороне автомобиля.

Заключение

Определить неисправность стоек, выбрать и приобрести их в магазине, а также установить собственноручно не сложно, главное знать некоторые аспекты и соблюдать технику безопасности при монтаже новых деталей. Если не уверены в своих силах и считаете, что не справитесь, то лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, ведь замена стоек даже в официальном сервисном центре стоит недорого и имеет свои преимущества в виде гарантии и качестве выполнения работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector