Какие лампочки в панели приборов ваз 2110

Какие лампочки в панели приборов ваз 2110

Панель приборов ваз 2110 — описание ламп и индикаторов

С любым механизмом нужно как-то общаться для того чтобы контролировать его состояние и быть в курсе рабочих характеристик. Поэтому приборная панель в автомобилях несет не только эстетическую нагрузку и служит не только объектом тюнинга. В предназначении панели приборов ВАЗ 2110 и всех автомобилей этого семейства разберемся сегодня вместе и попробуем выяснить как ее ремонтировать и на что при этом обращать внимание.

Содержание:

Компоновка панели приборов ВАЗ 2110

Приборная панель ВАЗ 2110 выполнена в виде комбинации приборов, контрольных ламп, а в некоторых модификациях с возможностью размещения бортового компьютера. Традиционно, пластик, из которого панель изготовлена, не самого высокого качества, поэтому в ходе эксплуатации и перегрева не исключается ее деформация, влияющая не столько на внешний вид, сколько на работоспособность приборов.

Стандартная приборка включает в себя четыре стрелочных прибора, дисплей маршрутного компьютера, кнопку сброса одометра и набора сигнальных ламп. Первый по списку, крайний левый прибор — указатель температуры охлаждающей жидкости, он показан на схеме под первым номером. Стрелочный прибор имеет цену деления примерно в 50 градусов. Красной полоской выделена зона критически высокой иемпературы, при которой возможно закипание охлаждающей жидкости. На дополнительную панель вынесены контрольные лампочки и индикация климатической системы.

Спидометр и тахометр

Спидометр на пенели приборов (2) представляет собой стрелочный прибор, но не с механическим приводом, как это было в автомобилях старших выпусков, а с электрическим. По сути — это вольтметр, который реагирует на импульс, вырабатываемый в датчике спидометра, а установлен он в коробке передач. Чем больше напряжение на выходе датчика, тем выше скорость показывает прибор. Заводская погрешность составляет примерно 5 км/ч, однако при этом надо учитывать диаметр колес, которые сильно влияют на точность показания электрического спидометра.

Тахометр на панели приборов обозначен цифрой 5 и он также представляет собой электрический прибор, который реагирует на импульс, вырабатываемый датчиком количества оборотов коленчатого вала. Датчик передает показания сперва на электронный блок управления двигателем для анализа и коррекции, после чего импульс поступает на управляющую схему тахометра. Красной зоной шкалы тахометра отмечены недопустимо высокие обороты, при которых возможен быстрый износ деталей двигателя, некорректная работа и повышение температуры охлаждающей жидкости. Крайне недопустима длительная работа мотора в красной зоне тахометра.

Стрелочные индикаторы на панели ВАЗ 2110

Цифрой 6 обозначен указатель уровня топлива в бензобаке. Показания прибора не отличаются особой точностью, но логически понятно, что на отметке 0 бак практически пустой, остается несколько резервных литров топлива, на отметке ½ бак наполовину полный или пустой, кому как нравится, а на отметке 1 бензобак полный. Световой индикацией уровня топлива поручено заниматься контрольной лампе 7, которая начинает мигать, когда запас хода автомобиля на оставшевся топливе составляет около 100 км, а это примерно 9-9,6 литра. Для того, чтобы топливный насос не вышел из строя, не допускается вырабатывать топливо из бака полностью.

Контрольные лампы приборки 2110

Лампы 3 и 4 указывают на то, что снаружи автомобиля включены указатели поворотов и они загораются и мигают сразу после включения правого или левого указателей. По окончании маневра, клавиша включения возвращается в исходное положение и указатель должен выключаться автоматически. Если этого не происходит, следует искать причину в возвратном механизме клавиши включения указателей.

Отдельного внимания заслуживает лампа, которая вынесена в центр приборки и на нашей схеме обозначена цифрой 14. Это контрольная лампа, которая сигнализирует о неисправностях и некорректной работе электронной системы управления двигателем, по-другому ее называют лампой Check Engine по аналогии с импортными автомобилями. При активации этой контрольной лампы следуеи проводить компьютерную диагностику двигателя и выявлять коды ошибок. Часть ошибок убираются программно, а часть требует вмешательства в системы управления двигателем: в систему питания, зажигания и другие системы, которые могли привести к появлению ошибок.

Цифрой 12 на схеме показан дисплей цифрового одометра и показатель суточного пробега, который сбрасывается кнопкой, расположенной прямо на панели приборов. Верхняя строка показывает общий пробег автомобиля, а нижняя, обнуляемая, пробег за определенный период.

Панель приборов ВАЗ 2110 описание ламп и индикаторов которой мы завершим простыми и привычными контрольными лампами для любого автомобиля:

  • позиция 8 указывает на лампу включения наружного света;
  • лампа под номером 9 указывает, что уровень тормозной жидкости в бачке понижен до минимума;
  • дальний свет — лампа 10;
  • треугольник под цифрой 13 — лампа включения аварийной сигнализации;
  • позиция 18, как правило остается в резерве, а в автомобилях, оборудованных подушками безопасности на это месте стоит лампа срабатывания их датчика.

Остальные контрольные лампы: ручного тормоза, аварийного давления масла в системе смазки и критического разряда АКБ расположены в нижнем ряду по порядку. Пусть аварийные лампы реже горят на вашей приборке, хорших и чистых всем дорог!

Панель приборов Ваз 2110 – описание кнопок ламп индикаторов

Панель приборов Ваз 2110, как и в любом автомобиле как импортного, так и российского производства обязана определять общее состояние автомобиля, и должна показывать всю информацию о: количестве топлива, температуры двигателя и наличие (количества) смазочных элементов двигателя.

Кроме выше перечисленных данных Вазовская панель приборов на дисплее выдает все ошибки (текучие неисправности)автомобиля.

Далее в статье я дам вам полное описание приборной панели Ваз 2110 и расскажу вам про описание кнопок, ламп, световых индикаторов, расскажу вам о распространенных ошибках, которые могут появиться у вас на дисплее в пути.

Описание кнопок приборной панели ВАЗ 2110

Ну и сразу перейдем к описанию кнопок на приборной панели ВАЗ 2110.

Панель приборов автомобиля ВАЗ 2110 – на стрелках отмечены кнопки расположенные на ней

Как видно из скриншота на панели приборов ВАЗ 2110 расположены всего 4 кнопки – давайте перейдем к их описанию.

  1. Кнопка включения/ выключения передних противотуманных фонарей.
  2. Включение/выключение наружнего освещения.
  3. Обогрев заднего стекла
  4. Кнопка включения/ выключения задних противотуманных фонарей.

Кроме кнопок находящихся на приборной панели, есть и другие, которые находятся под печкой, рядом с магнитолой в салоне. Давайте узнаем их функции:

Панель приборов ВАЗ 2110 – описание кнопок рядом с печкой

Многие владельцы ВАЗ 2110 задаются вопросом – а зачем нужны эти самые 4 кнопки, которые находятся на приборной панели под печкой. Ответ покажется вам довольно банальным:

Данные кнопки на самом деле не играют ни какой функции, я думаю инженеры, работающие над десяткой, хотели добавить в автомобиль электрические стеклоподъемники, но по каким то причинам забыли этого сделать.

Ладно, это была шутка! На самом, деле эти кнопки отвечают за следующие:

  1. Включение/выключение рециркуляции
  2. Кнопка установки дополнительного оборудования (например стеклоподъемников)
  3. Включение/выключение аварийной световой сигнализации
  4. Кнопка установки дополнительного оборудования (например стеклоподъемников)

Описание индикаторов и ламп на панели приборов ВАЗ 2110

Ну, что же, посмеялись, теперь перейдем к основному: описание индикаторов и ламп на панели приборов ВАЗ 2110.

Все выше описанные индикаторы (кроме индикаторов поворота и включения дальнего света фар) несут предупреждающий характер. В случае если они загораются, то в системе автомобиля возникла проблема.

Информационные индикаторы панели приборов ВАЗ 2110

Все информационные индикаторы системы автомобиля ВАЗ 2110 обозначаются стрелками вот они на фото:

Читать еще:  Крутящий момент двигателя: что это такое?

Информационные индикаторы приборной панели Ваз 2110

  1. Наличие и температура охлаждающей жидкости
  2. Тахометр(показывает количество оборотов двигателя, незабываем умножать на 100)
  3. Спидометр (показывает скорость движения автомобиля. Здесь умножать ничего не надо.
  4. Данный дисплей показывает общий/дневной пробег автомобиля.
  5. Индикатор наличия масла в двигателе.

Как видите панель приборов ВАЗ 2110 не такая и сложная для изучения. Но очень часто возникают ситуации когда на приборной панели появляются ошибки. Давайте сейчас рассмотрим эти ошибки более подробно.

Ошибки отображаемые на приборной панели ВАЗ 2110 и способы их устранения.

Для примера я возьму скриншот с индикаторами приборной панели, который я уже показывал в рамках данной статьи.

Ошибки и способы их устранения отображаемые на приборной панели ВАЗ 2110

  1. В случае если загорается индикатор наличия масла в топливе, рекомендуем вам его проверить. Для этого откройте капот автомобиля и посмотрите на шуп. Если он в по уровню масле, то скорее всего отошла фишка, в самой панели приборов.
  2. У вас загорелся индикатор стояночного тормоза (ручного), скорее всего проблема в обрыве тросика.
  3. Индикатор подзарядки аккумуляторной батареи показывает вам ошибки связанные с генератором. В случае если он загорелся рекомендую проверить вам ремень генератора (на обрыв). В общем данный значок на панели приборов показывает неисправность цепи электрической системы автомобиля.
  4. Неисправность двигателя (Check Engine), говорит вам о нестабильной работе двигателя.
  5. Дополнительный индикатор исправности работы двигателя
  6. Включение левого поворота – информационный индикатор
  7. Включение правого поворота– информационный индикатор
  8. Индикатор дальнего света фар– информационный индикатор
  9. Данный индикатор показывает наличие уровня тормозной жидкости. В случае возникновения неисправности проверьте наличие ТЖ в вашем автомобиле.
  10. Данный индикатор показывает наличие топлива. В случае если он загорелся в баке у вас осталось примерно 5 литров бензина. Рекомендую вам заправится.

Какие Лампочки В Панели Приборов Ваз 2110

Классическая приборка десятки

Водитель за рулем десятой модели ВАЗ может наблюдать за основными показателями, выведенными за рулевым колесом на панель. Здесь имеются контрольные приборы стрелочного типа:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • заполненность топливного бака;
  • температурные значения охлаждающей жидкости.

Кроме дифференцированных значений, выводимых на шкале, машина дает информацию в виде горящих либо моргающих индикаторов, например, указателей включенного дальнего света, поворотников, возможных проблем с ДВС, аварийки, ручника и пр. При самопроизвольном отключении ламп, водитель будет введен в заблуждение, что может привести не только к отказу одного из узлов, систем или механизмов, но и создать опасную (аварийную) ситуацию на дороге.

Особенности приборной панели автомобиля ВАЗ 2110

Приборная панель ВАЗ 2110

Композиция на торпеде автомобиля ВАЗ 2110 приборной панели включает:

1 – указывает температуру охлаждающей воды. Если стрелка этого указателя перебегает в красноватую зону шкалы, это гласит о перегреве мотора.

Нужно направить внимание на работу электровентилятора и термостата системы остывания. Совет: Воспрещается работа мотора в режиме перегрева

Температура воды более 110 °С

Совет: Воспрещается работа мотора в режиме перегрева. Температура воды более 110 °С.

2 – тахометр. Показывает примерную частоту, с которой вращается коленвал двигателя.

Чтоб получить настоящее значение частоты вращения агрегата необходимо показание стрелки устройства помножить на 100. Показание стрелки в красноватой зоне значит, что движок работает на завышенной частоте, что небезопасно для продолжения движения автомобиля.

3 – спидометр. Положение стрелки показывает на примерную скорость движения авто в км/час.
4 – указывает уровень горючего.
5 – кнопка для сбрасывания на счетчике дневного пробега.
6 – экран для счетчика дневного пробега и одометра.
7 – экран для указания времени.

На фото показана установка лампочек на панели:

  • Позиции 1 – используются для подсветки стрелок устройств и шкал.
  • Позиции 2 – самые мелкие по размерам используются в желтоватых индикаторах и бардовых сигнальных. Такие лампочки инсталлируются без резиновых колпачков. Светофильтры подходящих цветов уже интегрированы в приборку.
  • Позиция 3 – имеет средний размер, применяется для указания малого уровня бензина, как раз когда стрелка на нуле. Перегорает очень изредка.

Установка лампочек на панели

Вся композиция устройств фиксируется 2-мя винтами в соответственном гнезде приборной панели. Соединения ее выполнены при помощи печатного монтажа на плате с применением фольгированного гетинакса. Плата отлично прикреплена сзади корпуса.

Спидометр обустроен 2-мя счетчиками, показывающими пройденный путь: один – итоговый, другой – «суточный». Соответственной кнопкой показания последнего просто сбрасываются.

Совет: Показания можно сбрасывать только при стоящем автомобиле.

Последние модели ВАЗ 2110 оснащаются электрической приборной панелью. На ней содержатся все составляющие и контрольные индикаторы, значки и лампы.

Устройство

В данном случае комбинация приборов на ВАЗ 2110 включает в себя:

  • Тахометр;
  • пидометр;
  • Указатель уровня топлива;
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Контрольные лампы в количестве 12 штук;
  • 6 лампочек подвески щитка приборов;
  • Резервное гнездо, предназначенное для контрольной лампы;
  • Пара колодок для подключения проводов.

Добавим обязательно, что колодка красного цвета на электрической схеме обозначается Х2, а колодка белого света отмечается как Х1. Потому перепутать уже не получится. Если вы запомните, конечно.

Что касается щитка приборов, то для модели ВАЗ 2110 используется два типа. Все зависит от года выпуска автомобиля, поскольку есть старая и обновленная версия.

  1. В старых щитках приборы располагаются симметрично.
  2. Для приборной панели нового образца характерно расположение со смещением в правую сторону двух указателей — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.

Прежде чем приступить к самостоятельному решению проблемы, рекомендуем ознакомиться с распиновкой панели приборов н а ВАЗ 2110. Другими словами, следует понять, куда какой проводок ведет, для чего он предназначен, какие предохранители имеются и так далее.

Все это легко узнать, воспользовавшись данными из руководства по эксплуатации. Имея под рукой столь наглядную литературу и автомобиль перед глазами, можно без помощи специалистов и особых знаний в электронике исправить характерные неисправности приборной панели.

Проблемы и их устранение

Есть несколько распространенных проблем, характерных для приборной панели модели ВАЗ 2110 отечественного производства.

  1. Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 2110. Проверьте контакты, состояние проводки, которая отвечает за подвеску. Могли просто перегореть предохранители, сгореть сами лампочки в результате износа, короткого замыкания. Причин на самом деле может быть много, потому решить вопрос за пару минут не всегда получится.
  2. Самая серьезная поломка для приборного щитка — это полный отказ узла. В такой ситуации перестают работать все указатели, стрелки падают вниз, контрольные лампы не зажигаются. Для устранения проблемы сначала проверьте 15 предохранитель, который обозначается F6. Найдете вы его на монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, решить проблему простой заменой предохранителя не получится. Ищите причину, по которой он сгорел. Обычно это банальное замыкание электросети.
  3. Стрелки прыгают вниз и вверх. Тоже распространенное явление, причиной которого в большинстве случаев оказывается плохой контакт массы:
    1. Этот массовый провод идет на перегородку, которая разделяет салон и подкапотное пространство, от приборного щитка. Чтобы добраться до него, извлеките магнитолу с ее посадочного места. Проверяйте качество его крепления;
    2. Не редко при установке сигнализации массовый провод смещают в другое место для более удобного доступа. Потому если сигнализация у вас имеется, а под магнитолой провода нет, тогда ищите его за обшивкой салона возле левой ноги водителя;
    3. Массовый провод может быть испорчен при установке новой аудиосистемы. Когда подключают минус, массу откручивают, а затем часто монтируют обратно, только уже не так надежно, как это было изначально. Из-за вибраций, наездов на кочки и ямы, крепление ослабевает, контакт пропадает. Отсюда и неработающая панель. Не поленитесь качественно завернуть массовый провод, поскольку часто плохое крепление объясняется неудобством выполнения этого мероприятия.
  4. Проблема с щитком приборов. Чтобы проверить, все ли с ним хорошо, извлеките максимально с посадочного места, но при этом не отсоединяйте проводку, идущую на колодки. Проверяется провод белого цвета (Х1), который идет к первому контакту. Не лишним будет проверить напряжение на 10,9 и 6 контактах. При нормальном функционировании системы, прибор должен выдать показания около 12 вольт. Обязательно взгляните на заднюю сторону щитка, удостоверьтесь в целостности токопроводящих дорожек.
  5. Прикуриватель. Не редко панель приборов на ВАЗ 2110 выходит из строя по причине прикуривателя. Вы наверняка не являетесь исключением среди водителей, которые через это гнездо подключают всевозможные дополнительные устройства, приборы. Так многие заряжают телефон, подключают планшеты, видеорегистраторы и прочее оборудование. Потребляя большое количество тока, приборы выводят из строя прикуриватель, либо вызывают перегорание предохранителя F19. Из-за этого панель приборов отключается или некорректно работает. Если предохранитель цел, просто разъедините колодку прикуривателя. Если подобные мероприятия результата не дали, просто замените предохранитель на новый.
Читать еще:  Как провести замену масла в автоматической коробке передач opel zafira

Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.

Но есть важное НО. Если вы не обладаете минимальным опытом работы с электроникой, ничего не понимаете в электрике, подходить к проводам приборной панели мы вам настоятельно не рекомендуем

В таком случае обращайтесь на станции технического обслуживания, имейте дело только с опытными автомеханиками и людьми, отлично разбирающимися в автомобильной электрике.

Самосовершенствуйтесь. Возможно, в скором времени вам удастся пересесть в более дорогой, современный автомобиль. Тогда решить проблему электроники будет намного сложнее. ВАЗ 2110 — это отличный тренажер, который позволяет выполнять ремонт своими руками, разбираться в устройстве автомобиля, постигать все прелести самостоятельного ремонта

Для любого мужчины важно уметь не только водить, но и при необходимости чинить свою машину

Работа с центральной консолью

В процессе работы потребуется пара отверток (крестовая и плоская) и новые лампы. Желательно перед работой откидывать минусовую клемму на АКБ и рабочий трос на спидометре. Далее поддеваем плоской отверткой накладку и удаляем переключатель от наружного освещения.

Лампы подсветки вынимаются после поджатия усиков патрона, делается это отверткой. Таким же образом проводится замена аварийки

Важно разъем отсоединить от выключателя, слегка поддавливая вниз

Вывинчиваем крестовой отверткой пару саморезов, удерживающих накладку на приборной доске. Достаем нагреватель и пепельницу из гнезда. Со своего посадочного места демонтируем штатную магнитолу. В процессе отжимаем пружинные скобки, удерживающие накладку, и щиток подтягиваем на себя. Отверткой ослабляем пару усиков из пластика, что позволит приподнять щиток, за которым отжимается третья скобка крепежа.

Удаляем разъем прикуривателя, за которым скрывается подсветка. Лепестки прикуривателя потребуется удерживать в сжатом положении при демонтаже.

После всех замен возвращаем клемму АКБ на свое место. Проводим тестирование на всех световых приборах панели до полной установки щитка на свое место. Аналогично осуществляется замена лампочек в кнопках, поддевая каждую плоской отверткой и меняя затем внутри световой элемент.

Что представляет собой панель приборов ваз 2110?

Панель приборов ваз 2110 выпускалась в более чем 10 вариациях. Отличались между собой они не значительно, по большей части только формой (старый и новый образец). Связано это с тем, что в новой вариации приборной панели ваз 2110 использовались электронные системы управления, так как электрика авто дополнительно комплектовалась бортовым компьютером. Именно он отвечал за вывод информации на электронные табло панели (спидометр, аварийные сигналы, по типу Check Engine и некоторые другие).

Информация с приборной панели в ВАЗ 2110

Классическая панель приборов ваз 2110 обладала трапециевидной формой и показывала только скорость движения (с допустимым отклонением в 5 км/ч), обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости, остаток топлива в бензобаке. И все! Не предусмотрена была даже лампа, что указывает на переключение осветительных приборов (ближний-дальний свет, аварийный сигнал, поворотник). Все сигнальные «индикаторы» были попросту вынесены за пределы панели или же делались непосредственно в тумблере переключения.

Кстати, компания VDO, которая занималась сборкой панели приборов ваз 2110 нового поколения, за основу взяла этот же дизайн, однако добавила цифровой спидометр (информация выводилась на дисплей из жидких кристаллов), индикаторы, что указывают на включение габаритных огней, освещения, поворотов и так далее. Невзирая на то, что визуально они схожи, строение — абсолютно разное.

А на панели приборов ваз 2110, что выходили в свет начиная с 2007 года, были добавлены дополнительные индикаторы. При этом панель управления приобрела изогнутую форму (выпускалась теми же компаниями, что и для оригинальной «десятки» — VDO, АП, Счетмаш), а позже их устанавливали и в «Калину», «Priorа», одиннадцатую. Там же были добавлены кнопки, указывающие на наличие неисправностей в работе двигателя, системы охлаждения и ходовой (если бортовой компьютер поддерживал эту функцию, так как и их было — 3 раздельные вариации). Описание ламп индикаторов:

  • индикатор малого количества топлива в бензобаке (как правило, загорается при 9 — 9,6 л);
  • индикатор габаритных огней;
  • ближнийдальний свет (2 индикатора расположены рядом);
  • заряд автомобильной батареи;
  • ручной тормоз;
  • давление масла;
  • Check Engine;
  • резервный индикатор (как правило, указывает на срабатывание подушки безопасности, если она предусмотрена автомобилем).

И, кстати, владельцу авто еще предоставлялась возможность выполнить перекалибровку панели приборов, правильно провернув ключ зажигания (указывается в технической документации). Это лишь подтверждает, что в ваз 2110 панель приборов связана с бортовым компьютером.

Тюнинг и модернизация панели приборов ВАЗ 2110

Инженерами компании ВАЗ в модели 2110 была оставлена возможность провести тюнинг, добавив несколько новых значков, а то и вовсе установив приборную панель нового поколения, так как основные коннекторы на всем модельном ряде использовались идентичные. Например, в панели приборов 2110 можно было добавить сигнал включения климат-контроля. Ставилась она вместо резервного индикатора (что до этого указывал на срабатывание подушки безопасности). Комбинация приборов (линия индикаторов) также могла модернизироваться, однако с коннектором на 3 пина (выхода). Из-за этого поставить приборную панель с иномарки без внесения изменений в начальную конструкцию не представлялось возможным.

В свое время выходила комбинация приборов, разделенных на 2 части (впервые ее выпустили под эгидой Счетмаш). Там же, кстати, диапазон спидометра был расширен до 240 км/ч. Однако одометр оставался механическим (и из-за этого он часто выходил из строя).

Спустя 2 поколения его заменили на цифровой, а информацию на него передавал бортовой компьютер. Тогда же компания АП выпустила свою вариацию панели, в которой показывались органы управления, то есть включениевыключение работы дворников (стеклоочистителей), стеклоомывателей, центральный замок и так далее.

Кстати, в последних вариациях панели приборов 2110 вообще появилась возможность менять настройки индикации при помощи прошивки (чип-тюнинга). Правда, реальная необходимость в этом возникала только при установке панели приборов от других автомобилей. А так менять индикацию кнопки было попросту не нужным.

Ремонт приборной панели

Ремонт панели приборов ВАЗ требовался относительно не часто. По всей видимости, противовибрационная система, которая использовалась инженерами, действительно хорошо выполняла свою функцию.

Читать еще:  Рекомендации, как проверить генератор автомобиля на работоспособность своими руками

То есть, все центральные элементы и органы управления хорошо защищались от сильных встряхиваний.

С какими поломками чаще всего приходилось сталкиваться владельцам ВАЗ 2110? Либо перегорала какая-то лампа, либо отказывали в работе одометры, стрелки спидометров. Это одни из распространенных.

В панелях от Счетмаш иногда отказывала вообще вся комбинация приборов, что указывало на перегорание предохранителя.

Последняя проблема, кстати, встречается достаточно часто. Из-за этого на новые ВАЗ 2110 предоставлялась 3-годичная гарантия, в том числе и на приборную панель. А еще известны случаи, когда кнопки индикаторов постоянно горели при механическом повреждении бортового компьютера. По всей видимости, это признак короткого замыкания.

В любом случае, приборная панель «десятки» довольно надежна и информативна. Да, инженерам следовало бы более детально проработать дизайн тех же индикаторов, но они по большей части заботились именно о функциональности и удобстве в процессе езды (в том числе ночью). Вот поэтому можно смело заявить, что они со своей задачей справились на все 100%!

Какие Лампочки В Панели Приборов Ваз 2110

Установка панели приборов на ВАЗ 2110

Панель приборов ВАЗ 2110 предназначена для отображения информации о текущем состоянии автомобиля. Он сделан из обычных пластиковых свойств.
Наличие большого количества лампочек заставляет вас время от времени вносить изменения. Некоторые водители хотят заменить стандартную заводскую панель ВАЗ 2110 на более современную.
В статье рассказывается, как заменить лампочки на приборной панели ВАЗ 2110 и как сделать ее более эстетичной.

ВАЗ 2110 панель приборов

В состав панели приборов ВАЗ 2110 входят:

  • 1 — указывает на температуру антифриза. Если стрелка этого указателя попадает в красноватую область шкалы, это указывает на перегрев двигателя.
    Работа электрического вентилятора и термостата радиатора должна быть изучена.

Совет: не эксплуатируйте двигатель при работе в режиме перегрева. Температура воды выше 110 ° С.

  • 5 — тахометр. Указывает приблизительную частоту, с которой вращение коленвала двигатель.
    Чтобы получить истинное единственное значение скорости, вам нужно умножить стрелку устройства на 100. Направление стрелки в красноватой зоне означает, что двигатель работает на слишком высокой частоте, что опасно для автомобиля, чтобы продолжать движение.
  • 3 — спидометр. Положение стрелки указывает приблизительную скорость автомобиля в км / ч.
  • 4 — показывает уровень топлива.
  • 5 — кнопка сброса счетчика суточного пробега.
  • 6 — экран для суточного одометра и одометра.
  • 7 — экран для указания времени.

Замена лампочек на приборной панели ВАЗ 2110 12

На фото показана установка лампочек на панели:

  • Позиции 1 — используются для выделения стрелок и шкал устройства.
  • Позиции 2 — самые маленькие по размеру используются в желтых индикаторах и бордовых будильниках. Эти лампочки устанавливаются без резиновых колпачков. Подходящие фильтры цвета уже интегрированы в аккуратный.
  • Позиция 3 — имеет средний размер, который используется для указания низкого уровня бензина, только когда стрелка находится в нуле. Выгорает очень периодически.

Установка лампочек в панель

Весь набор устройств крепится двумя винтами в соответствующем гнезде панели приборов. Его соединения были сделаны путем монтажа печатной платы с фольгированным гетинаксом. Плата отлично прикреплена к задней части корпуса.
Спидометр оснащен 2 счетчиками, показывающими пройденное расстояние: один — последний, второй — «дневной». С помощью соответствующей кнопки показания последней просто сбрасываются.

Совет: показания могут быть сброшены, только когда автомобиль стоит на месте.

Последние модели ВАЗ 2110 поставляются с электрической приборной панелью. Он содержит то, что еще предстоит сделать для наших клиентских компонентов и контрольных индикаторов, значков и ламп.

  • Рулевое колесо опускается.
  • Два верхних винта откручиваются, декоративная пластина вытаскивается.
  • Три винта приборной панели откручиваются.

Совет: трос спидометра не позволяет тянуть обшивку. Чтобы отключить его, он сначала откручивается из коробки, тянет стопорное кольцо в сторону и тянет кабель чип, который затем вставляется в кабину. Часть устройства лично натягивается на себя, а трос удобно отсоединяется от спидометра.

  • Кабель остается в одном месте, и аккуратность, оставленная нашему клиенту для отключения электронных разъемов, удаляется.
  • Картридж вращается против часовой стрелки и извлекается вместе с лампой. Бесполые луковицы.
  • При замене ламп на ВАЗ 2110 сборка агрегата меняется на противоположную.

Конечно, при движении автомобиля лампы, расположенные на центральной консоли ВАЗ 2110, не работают. В этом случае легко заменить лампочки на приборной панели ВАЗ 2110 в домашних условиях. Стоимость работ невелика.
Полезно для этого:

  • Отвертка плоская.
  • Отвертка Филлипс.
  • Новая лампочка.

Краткое содержание работы:

  • Отрицательный вывод отсоединен от аккумулятора и привода на тросе спидометра.
  • Выключатель наружного освещения вытащен. Для этого нужно закрепить элемент плоской отверткой.
    Разъем отсоединяется от выключателя и вдавливается в панель обивки.
  • Лампочка на приборной панели ВАЗ 2110 заменяется путем сжатия патронных антенн с помощью отвертки, которая затем снимается с выключателя. Лампа извлечена из патрона и заменена на последнюю.
  • Выключатель аварийной сигнализации, который затем выдвигается, выковывается плоской отверткой. Разъем отсоединяется от выключателя и вдавливается в обшивку панели.
  • Два винта откручиваются отверткой Phillips, которая фиксирует накладку консоли приборной панели и снимает накладку. Нагревательный элемент и пепельница вытягиваются из розетки.
  • Автомагнитола извлекается из розетки. Пружинные кронштейны нажимаются отверткой, чтобы закрепить панель на облицовке, а щиток распространяется только на самого себя.
    Отвертка освобождает две пластиковые антенны от верхнего крепления клапана до приборной панели. Экран поднимается, 3-я пружинная скоба его крепления отвинчивается.

ЧИРИК 2110 8V Регулировка салона ВАЗ 2110 / Замена лампочек

Снятие панели центральной консоли

  • Штекеры прикуривателя отключены (см. ВАЗ 2110: замена прикуривателя в домашних условиях), фары для него, выключатели аварийного освещения. Приборная панель была удалена.
  • Замена лампы на приборной панели ВАЗ 2110 для освещения аварийного выключателя на внутренней стороне панели приборов производится после извлечения ее из патрона. Для этого вы превращаетесь в держатель.
  • Усики патрона держателя сжаты, элемент извлечен из прикуривателя. Зажигалка прижимается, часть вытаскивается, лампочка снимается с панели приборов и заменяется при необходимости.
  • Два винта откручиваются крестообразной отверткой, крепящей устройство к панели. Состав устройств задерживается.
    Гайка троса спидометра отвинчивается от датчика скорости. Трос отсоединяется от спидометра, затем снимается и отображается через отверстие на передней панели.
  • Разъемы отключены, устройство удалено. Для замены ламп на приборной панели ВАЗ 2110 необходимо повернуть патрон против часовой стрелки и снять комбинацию устройства с устройства.
    Новые светильники устанавливаются. Композиция собрана и собрана в обратном порядке.
  • Аккумулятор подключен.
  • Лампочка на панели приборов работает.
  • Для изменения подсветки аварийной кнопки снимается дефлекторная панель и с нее удаляется аварийная кнопка.
  • Перегородки идут очень высоко.
  • Слева и справа находятся монтажные проушины. С помощью шлицевой отвертки они опускаются, а панель вынимается только сама.
  • Тревожная кнопка выдвинута.
  • Патрон лампы расположен сбоку. Используя пинцет, поверните его против часовой стрелки и вытяните.
  • Контакты на колбах вокруг картриджа намотаны по краям. Размер луковиц такой же, как у спичечной коробки.
  • Чтобы заменить лампочки на панели противотуманных фар ВАЗ 2110, осторожно нажмите отверткой на панель с кнопкой и вытяните ее только на себя.
  • Другие операции выполняются так же, как и замена лампочек на панели сигнализации ВАЗ 2110.

Колба для колеса электрокорректора фары меняется аналогично:

Осторожно, когда лампы меняются, приборная панель ВАЗ 2110 прекрасно отображается на видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector