Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Блог про Уаз

Масляный фильтр системы смазки двигателя ЗМЗ предназначен для очистки моторного масла от механических примесей. Для этого в нем есть фильтрующий элемент, или как его еще называют — штора, обычно изготовленный из специальной толстой фильтровальной бумаги. Чтобы придать ей жесткость, механическую прочность и необходимые физико-химические свойства, бумагу пропитывают сложным составом, чаще всего на основе фенолформальдегидных смол.

Второе назначение масляного фильтра, это сохранить некоторое количество масла в масляных магистралях после остановки двигателя. Для этой цели в нем устанавливают так называемый противодренажный клапан, чаще всего это широкая резиновая манжета сложной формы.

Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143 установленных на УАЗ.

Согласно руководству по эксплуатации, в системе смазки бензиновых двигателей ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 устанавливаемых на автомобили УАЗ, должен применяться масляный фильтр 2101С-1012005-НК-2 и 2105С-1012005-НК-2 фирмы КОЛАН или 406.1012005-02 и 409.1012005 фирмы БИГ-фильтр.

На дизельном двигателе ЗМЗ-5143 — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или БИГ-фильтр 406.1012005-02, а на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или MANN+HUMMEL W930/21 для автомобилей УАЗ-315148 Хантер, или КОЛАН 560-1012005 и MANN+HUMMEL W940 для автомобилей УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго.

Кроме указанных выше масляных фильтров, на двигатели ЗМЗ завод допускает установку любых других фильтров высотой не менее 90 мм и диаметром в 95-100 мм с соответствующими присоединительными размерами и резьбой, снабженных фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающим вероятность попадания не очищенного масла в систему смазки при запуске холодного двигателя или предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.

Размеры масляного фильтра подходящего на двигатели ЗМЗ установленные на УАЗ.

Присоединительные установочные размеры показаны ниже на примере масляного фильтра MANN+HUMMEL W920/21, который также подходит на бензиновые двигатели ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.

— Диаметр корпуса, A — 93 мм
— Диаметр уплотнения внутренний, B : 62 мм
— Диаметр уплотнения наружный, C : 71 мм
— Размер резьбового отверствия, G : 3/4-16 UNF
— Высота корпуса фильтра, H : 95 мм
— Перепускной клапан : есть
— Обратный запорный клапан : есть

Другие характеристики масляного фильтра для семейства двигателей ЗМЗ-409.

— Пропускная способность : не менее 1000 литров в час.
— Давление начала открытия перепускного клапана масляного фильтра : 0.6-0.75 кгс/см2.
— Тонкость фильтрации : не более 40 мкм.
— Площадь фильтрации : не менее 0.25 м2.

Принцип работы масляного фильтра системы смазки двигателей ЗМЗ установленных на УАЗ.

Фильтр очистки масла, на примере 2101С-1012005-НК-2, 560-1012005 и 406.1012005-02, работает следующим образом. Моторное масло под давлением через периферически расположенные отверстия в крышке фильтра попадает в полость между наружной поверхностью основного фильтрующего элемента и корпусом, проходит через фильтрующую штору основного фильтрующего элемента, очищается и попадает через центральное отверстие крышки в центральную масляную магистраль.

При предельном загрязнении основного фильтрующего элемента или при холодном запуске двигателя, когда моторное масло очень густое и не может пройти через основной фильтрующий элемент, открывается перепускной клапан и масло в двигатель проходит, очищаясь более грубым фильтрующим элементом перепускного клапана. Противодренажный клапан масляного фильтра препятствует вытеканию масла из фильтра при неработающем двигателе и последующему масляному голоданию при запуске.

Давление при котором открывается перепускной клапан масляного фильтра для двигателей ЗМЗ-409.

При использования на двигателе ЗМЗ-409 масляных фильтров предназначенных для автомобилей с другими двигателями, необходимо учитывать, что совпадение присоединительных размеров и резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать такие фильтры как равноценную замену.

Так например, для двигателей ЗМЗ-409 перепускной клапан масляного фильтра, его еще иногда еще называют предохранительным, обводным или байпасным, должен открываться при перепаде давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом, а не общем давлении в системе смазки, в пределах 0.6 — 0.8 кгс/см2.

Тем самым он обеспечивает гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в тех случаях, когда оно не может пройти через фильтрующий элемент при его сильном засорении, или при слишком большой вязкости масла во время запуска двигателя при низких температурах воздуха.

Если же давление открытия перепускного клапана масляного фильтра будет выше, например 2.0 — 2.5 кгс/см2, то при очень грязном фильтрующем элементе или при запуске двигателя в сильный мороз, когда моторное масло очень вязкое, это может стать причиной масляного голодания двигателя, так как фильтрующий элемент будет пропускать недостаточное количество загустевшего масла к трущимся поверхностям, а перепускной клапан откроется не сразу.

Кроме того, перепускной клапан служит для защиты масляного фильтра, в тех случаях, когда по причине неисправности или частичной неработоспособности редукционного клапана масляного насоса, давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 превысит максимально допустимое.

Моторное масло в системе смазки двигателя ЗМЗ-409, от масляного насоса подается сначала на масляный фильтр, и только затем поступает в зоны смазки. Давление масла ограничивается редукционным клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в масляный насос. Редукционный клапан ограничивает давление в системе смазки до величины в 4.6 кгс/см2, при большем давлении он открывается и перепускает масло обратно в зону всасывания насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Если редукционный клапан по какой то причине не срабатывает, то в случае повышения давления масла выше 4.6 кгс/см2, возникает опасность выдавливания прокладок и сальников с мест установки или их разрушения. В частности, может деформировать прокладку или корпус масляного фильтра, и масло начнет из-за этого подтекать.

Внешние проявления неисправности в работе противодренажного клапана масляного фильтра.

Кроме перепускного, в конструкции масляного фильтра предусмотрен противодренажный клапан, задача которого препятствовать стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки и уменьшение эффекта масляного голодания двигателя при его последующем запуске.

В тот момент, когда двигатель только что заглушен и масляный насос перестает качать масло, противодренажный, а по сути обычный обратный клапан закроет входные отверстия, тем самым не давая маслу покинуть фильтр. При следующем запуске двигателя это сократит промежуток времени, при котором двигатель будет работать без полноценного поступления масла из картера.

Читать еще:  Характеристика масел декстрон (dexron) 2 и 3 для гура, можно ли лить и смешивать?

Поэтому, в идеале, сигнальная лампа аварийного давления масла на приборной панели, должна гаснуть в течении одной секунды после запуска двигателя. Если же время работы лампы до того как она погаснет, исчисляется несколькими секундами, то скорее всего противодренажный клапан масляного фильтра неисправен или отсутствует в фильтре вообще.

Сроки и периодичность замены масляного фильтра на двигателях ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143.

На дизельных двигателях ЗМЗ масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 7 500 километров пробега автомобиля одновременно со сменой масла для ЗМЗ-51432 CRS и 10 000 километров для ЗМЗ-5143. На бензиновых двигателях ЗМЗ-409 масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 10 000-15 000 километров пробега автомобиля одновременно со сменой моторного масла.

Однако следует иметь в виду, что тяжелые условия эксплуатации автомобиля, в том числе и городские : частые запуски и остановки не полностью прогретого двигателя, его продолжительная работа на холостом ходу, высокая запыленность воздуха, низкое качество топлива и тому подобное, сокращают срок службы моторного масла и масляного фильтра. Поэтому более частая, в разумных пределах, замена масла и фильтра только положительно скажется на общем ресурсе двигателя.

Перед установкой масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновую прокладку, затем навернуть масляный фильтр на штуцер до касания прокладкой посадочной поверхности и затем довернуть рукой еще на 3/4 оборота. На бензиновых двигателях ЗМЗ, при смене масляного фильтра надо дополнительно проверить затяжку штуцера термоклапана и при необходимости подтянуть его.

Образование воздушных пробок в системе смазки двигателя.

При замене моторного масла, в системе смазки иногда возможно образование воздушных пробок. Они препятствуют созданию нормального рабочего давления в системе смазки. Поэтому, если после замены масла и фильтра, сигнальная лампа аварийного давления масла продолжительное время не гаснет после запуска двигателя, то следует его заглушить, отвернуть масляный фильтр до ослабления резинового уплотнение и кратковременно прокрутить двигатель стартером до тех пор, пока из-под резинового уплотнения не появится масло, затем вновь завернуть фильтр и устранить подтеки масла.

Search

Вскоре замена масла и масляного фильтра созревает для вашей собственной змеи, проблема только в Волгограде, скажем, не стоит лезть в дерьмо с нынешними маслами и фильтрами, порекомендовать масло и масло фильтра для инжектора 406 оставить Весной-летом и чтобы не париться, я читал, что на дизельный двигатель ставят масляные фильтры и карта залита. MOTUL стоит все сам по себе или нет, и кто впрыскивает 406 двигателей в их сердца? Всем заранее за ответы и комментарии)))

SINTEC W5-40 PREMIUM
Синтетический. Одно из самых дешевых масел, но я не жалуюсь на качество. Он осмотрел его в морозильнике и испарил; он не теряет своих параметров.

Стоимость в районе 650 рублей за 4 литра.

Привет, заливаю полусинтетику Mobil Super 10w40 полусинтетика MANN в любой мороз с половиной хода) Двигатель 2 кг отработал 130 000
Ни в коем случае не дайте Лукойлу или Зике Хану двигатель

Промойте двигатель без тепла. Моющее средство — это масло низкого качества, которое не имеет моющих свойств. Заполните мобильный телефон 10w60 с фильтром масляного ремня для себя. Само масло промывается во время работы. Меняйте mpsla каждые 5000 и двигатель совершенно ненадежен

You may also like

Vissko 3000. ЛЕД идеален после него! проверено!

Фильтр Fram, Esso Ultron 5w / 40 blue oil, заменяется через 10-15 тыс. Км, плюс почти год на газ (и до газа он также был чистым) .f.a.d-cd.net / 13fc2c8s-960.jpg. b.a.d-cd.net/4dfc2c8s-960.jpg

Я также заполнил бы синтетику для себя, но на полусинтетическом 10-40, с горячим давлением приблизительно 1 (согласно манометру меха). Лампа не мигает, но это не лето. Переезд через столицу на 7800 км (я сделал это сам. Но давление с первого км — это оно. Я катаюсь до тех пор, пока он не начнет мигать (мне приходится снова разбирать, но я не знаю, где и как найти потерю давления).

Насос был куплен новым. Ничего не изменилось, даже половина.

К сожалению, нова не означает исправность. Gazclub.ru / faq /? Mess_ >

Shell helix Ultra 5W40 синтетическое масло, фильтр FRAM PH8A images.yandex.ru/yandsear…=simagefamily=yesnojs=1
Менять каждые 15т. без промывки (утечка). Пробег почти 200т. — полет нормальный, ни на морозе, ни на жаре проблем не было.

У меня есть масло Nordix Titanum и фильтр Фрама. Получается поменять масло с фильтром около 4,5 руб. С момента покупки я буду только заполнять его. Мотор прошел около 400 тысяч. Супер масло

You may also like

Лью ЭССО, 5w-40, синтетика, 3 курс. Моет хорошо. В середине периода смены я дополнительно меняю фильтр (какой-то американский, большой).

Раньше я ездил на УАЗ 4021, мотор заливал разными маслами 10-40, мобильный двигатель наконец-то пришел к выводу, что все идентично давлению, одна работа двигателя — это только одна проблема: серия 402хх работает вечно и соответственно решил тормозить когда в 10-40, но CK Часто приходится добавлять lil-louil-semisynthetics, полет нормальный … чем за 2000 год лучше взять Motul 3 раза, чтобы чаще менять Лукойл , мотор будет чище …

на самом деле ходовая часть в волге на двигателе 406 даже не была написана в руководстве, но Lukoil Lux и Lukoil советуют, соответственно, одну полусинтетику 10-40, другую синтетику 10-30, я выбрал первый вариант, потому что давление было выше … я не жалуюсь

и те, кто говорят, что нефть быстро чернеет. очень неправильно … в основе потемнения масла лежит грязь в двигателе, поэтому, если он почернеет, то он моет все внутри и удерживает внутри … не те, кто говорит, что прошло 5000, а масло чистое. это означает, что все какао на блоке остается … (должно быть естественно сожжено во время перегрева, чтобы учесть тот факт, что многие кроссовки будут выбрасываться с шоссе)

Воздушные, масляные и топливные фильтра для автомобилей Газель

Заказать и купить масляные, воздушные и топливные фильтры для автомобилей «Газель» разнообразных моделей можно на нашем сайте, указав в поисковой строке каталожный номер необходимого фильтра или по телефону 8 (800) 777 38 29 (бесплатно по России). А также купить фильтра для Газели возможно в наших магазинах:

  • Ессентуки, ул. Ермолова 110/1
  • Ессентуки, ул. Орджоникидзе 53

Воздушные фильтры на Газель

Применимость фильтров воздушных

Формфактор Каталожный номер Применение в автомобилях
Фильтр воздушный карбюраторный 3102-1109013 Газель 3302; ПАЗ 3205, 3206; УАЗ 2206, 3151 ХАНТЕР , 3163 ПАТРИОТ , 3303, 3741, 3909, 3962; РАФ 2203.
Фильтр воздушный высокий 3110-1109013 Газель с инжекторным двигателем ЗМЗ 406; ГАЗ 560.
Фильтр воздушный низкий 406-2110901310 Газель , Волга с инжекторным двигателем ЗМЗ 406.
NF-4505 Газель и Соболь с двигателем Chrysler (ЗМЗ 40522.10) после 2007 года выпуска.
GB-9434M Газель Бизнес с дизельным двигателем Cummins Евро III.

Фильтры масляные на Газель

Применимость фильтров масляных

Каталожный номер Применение в автомобилях
2101-1012005-20 Газель Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ 4216.
3105-1017010 Газель 2705, 3221, 3302, 33023; Баргузин 2217; Соболь 22171, 2752.
52-66-016 Газель Бизнес все модификации с дизельным двигателем Cummins.

Фильтр топливный на Газель

Применимость фильтров топливных

Каталожный номер Применение в автомобилях
2108-1117010 Газели с карбюраторным двигателем.
NF-2110G Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ 406.
NF-2111G Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ 406 (под хомут).
NF-2112G Газель и Соболь c полиамидными топливопроводами и двигателем Евро-3.
FS-19925 Газель Бизнес с дизельным двигателем Cummins Евро-3.

Компания Юрбел осуществляет продажу фильтров, для всех моделей автомобилей Газель , по лучшим ценам. На страницах нашего интернет-магазина без труда можно заказать и купить топливные, масляные, воздушные фильтры на «Газель» любых модификаций. Ассортимент продукции подходит для установки на Газель 3302 , Газель ЗМЗ 406 с инжекторным двигателем, Газель с турбодизельным двигателем Cummins, а так же на все модели Газель Бизнес с дизельным двигателем ISF 2.8TD и бензиновым двигателем УМЗ 4216 (2.9L), Газель 2705 , Газель 3221 , Газель 33023 и многие другие модификации.

Вы можете подобрать фильтра и другие запчасти на Газель в онлайн каталоге нашего интернет-магазина или с помощью менеджеров по телефону 8 (800) 777 38 29.

Поставка заказов приобретенных деталей осуществляется во все регионы России. Мы имеем огромный опыт доставки продукции, для автомобилей ГАЗ в Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск, Железноводск, Минеральные воды, Георгиевск, Буденновск, Ставрополь, Грозный, Владикавказ, Черкесск, Нальчик и другие города Российской Федерации.

Приглашаем к сотрудничеству станции технического обслуживания, автоцентры, магазины и интернет-магазины автозапчастей.

Подобрать фильтрующие элементы по онлайн каталогу

Узнать актуальные цены и купить фильтра для «Газели» на страницах нашего интернет-магазина можно указав в поисковой строке каталожный номер детали, добавив товар в корзину и оформив заказ.
Получить консультацию по вопросам выбора оригинальных и не оригинальных запчастей, применения, установки фильтров на автомобиль можно по телефону 8 (800) 777 38 29 (звонок бесплатный по РФ).

Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Для змз-409 нужен только масляный фильтр с полнопоточным фильтром. Фильтр без него угробит мотор.

Кстати длинные фильтры разного диаметра. Разница достигает аж 1.5 см у разных.

170р, MANN W920/21

Масло наливать не надо.
Воздушной пробки в фильтре нет!
Это просто стекло масло из маслонасоса и он сухой, и с навернутым фильтром не может создать давление чтобы прогнать масло. Вы когда масло меняете откручивайте старый фильтр и наливайте новое масло, а потом уж накручивайте новый фильтр тогда и проблем не будет.

а фильтры опять же скажу разные. Колан не лезет. БИГ для 406/409 нормально встает. Не помню точно, но вроде бы на том фильтре что стоял с завода было написано что он именно для уаз с 409, он был длинным и тонким. Я поставил какой-то фрам длинный. Длиннее колана даже. Думал не влезет. А когда померял его диаметр все сомнения отпали – он на сантиметр с лишним уже.

И почему вы думаете что он будет задевать? Я поставил, погазовал, покачал мотор руками. Ничего не стукается.

Масло наливать не надо.
Воздушной пробки в фильтре нет!

Тут, имхо, дело не в пробке, а в задержке подачи масла к колен. валу, кулачкам, которая образуется за счет времени насыщения и пропитки фильтра маслом в момент запуска. У 409-го сначала все идет в фильтр, а затем уже расходится по 3-м каналам к разным узлам. Она (задержка) конечно мала, но при запуске обрекает на этот миг работу узлов без смазки.
Поэтому, также имею старую привычку – перед вкручиванием нового фильтра всегда заполнять его маслом.

Колан не лезет. БИГ для 406/409 нормально встает.

Как Колан не лезет ?! а я поставил и там со всех сторон ПОЛНО места :confused:

Фильтр должен быть Sm-102 (название фирмы изготовителя не помню, синий такой, немецкий, если актуально – уточню).
Если не сложно, то уточните пожалуйста.

К поломкам это не приводит, но усилием упора фильтр немного отжимается вверх и образуется щель под его резиновым уплотнительным кольцом.
Больше чем уверен, что почти у всех, у кого стоит “Колан” или подобное, есть потеки масла под фильтром.
Обязательно проверю в ближайшее время!

Фильтр SM-102, фирма “SCT” http://www.mannol.spb.ru/v4/filter/000010_000369.htm

По классификации MANN его номер W1126, по классификации Fram: PH2863-1
На сайте Белорусского представительства фирмы http://sct-mannol.by/filter.phtml интерактивный поиск пока работает отвратительно, но все равно можно выяснить, что для УАЗов с моторами ЗМЗ-409 и УМЗ4218 предлагается именно SM-102.

Согласен. К фильтру трехлитрового мотора (УМЗ-4218 ) требования выше чем к фильтру 2,7-литрового.

Мне кажется ты неправ!

Как раз к фильтру 2.7 литрового змз-409 требования к фильтру выше, так как мотор по технологическому уровню выше – гидрокомпенсаторы, гидронатяжители. Следовательно очистка масла должна быть лучше. А умз-4218 не особо требователен к фильтрам, и ему вполне подойдет жигулевский без перепускного клапана. Но и на него я бы поставил тоже фильтр с перепускным клапаном для сохранности.

Пример из жизни. Друг полтора года назад так же мучался с выбором фильтра. И так же ему не налез большой фильтр. Он пошел в магазин и купил тот фильтр, который ему подошел по размерам. Через неделю езды у него застучали клапана. замена гидрокомпенсаторов ему обошлась тыщи в 3-4.

На ввв.зр.ру тесты были. Но я им не очень верю.

Я не стал эту хню ставить на 402 из-за непомещалова и говенности жигулячьих фильтров, окромя нормальных импортных. Ставь обратно штатную елдосину, а комплектик в магаз. и пусть его изготовителям ввернут плашмя в задницу.

:D:D
С удовольствием вернул бы, но со свернутой резьбой проблематично:(

Кто нибудь юзает фильтр жигулевский как это будет сказываться на двигателе и масле?
Проблема вот в чем, на моем козелоке двигатель 402, в магазине увидел переходник для фильтра(провались он пропадом вместе с производителем) ну я его и купил. Решил заменить масло и заодно эту ху-ню поставить, поставил а фильтр упирается в рулевую колонку, даже обычный жигулевский, пришлось поставить от пятерки, но на этом не закончилось, ведь наши гребаные производители не могут трубку согнуть как надо на двигатель который 40 лет выпускают, сцуки! , ну вот я ее вкорячил, все затянул, завел дрыну и побежало масло ручьем из этой кривой трубки, начал затягивать штуцер и сорвал резьбу. В итоге надо опять этот переходник менять. Вот и думаю обратно старый стакан ставить или новый переходник брать, но опять по новый придется отворачивать редукционный клапан и прочее, от частой отверки боюсь свернуть резьбу в блоке, короче жопа. “спасибо”паганому “шанс-плюс”

Ставь назад балду и не морочь голову. Элемент поменять раз в пять дешевле чем жигулевский. А если хочешь жигулевский ставить, то меняй блок, ну или двигатель.:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:

У меня на уазе када я его купил стоял жигулевский..не мешал, но выкинул и поставил нормальный. большой такой..
Для примера Объем движка ваза и уаза, л с, крутящий момент. сорвет его нахрен..имхо если разработали запчасти для уаза и ваза. конструкторы то не дураки.

На счет размера не уверен, на некоторых японках и немцах видели какие филтры, вообще с грецкий орех, литраж от 2-3л, и пробегают под500тыщ. Просто не нравится этот каменный век, при смене масла шнягу промасленную вылавливать и гуавно от туда тряпочкой выковыревать, как не старайся все руки в говне:mad:

Фильтры и фильтроэлементы для автомобилей Газель

Заказать воздушные и топливные фильтры, фильтры очистки масла для «Газелей», купить фильтроэлементы для а/м «Газель» различных модификаций можно по телефонам отдела продаж завода +7 (8453) 51-39-05, 54-31-83, 51-39-07, 54-37-58 или по телефонам региональных представительств.

Фильтры очистки воздуха

Фильтры очистки масла

Фильтры очистки топлива

АО «Завод «Невский фильтр ЭЗФ» предлагает по доступным ценам фильтры для различных модификаций автомобилей ГАЗель, производит и реализует топливные, масляные, воздушные фильтры на «Газели». Наша продукция подходит для установки на , Газель с инжектором , Газель с Cummins 2,8 л., все модификации с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 TD и бензиновым двигателем 2,9 л., , , и др.

Подобрать фильтр на ГАЗель можно в каталоге на сайте нашего предприятия или по телефонам отдела продаж завода +7 (8453) 51-39-05, 54-31-83, 51-39-07, 54-37-58 или по телефонам региональных представительств.

Доставка продукции осуществляется во все регионы России. Мы имеем опыт поставок фильтров в Москву, Санкт-Петербург, Саратов, Самару, Оренбург, Челябинск, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Набережные Челны, Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Тюмень, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Махачкалу, Волгоград и другие города РФ. Приглашаем к сотрудничеству автоцентры, магазины автозапчастей, станции технического обслуживания автомобилей и микроавтобусов.

Подбор фильтрующих элементов по каталогу

Фильтры очистки воздуха

Обозначение Каталожный номер Применение
NF-4002 3102-1109013-2 ГАЗель-3302 и модификации, ПАЗ-3205, 3206, УАЗ- 2206, 3151 “Hunter”, 3163 “Patriot”, 3303, 3741, 3909, 3962), РАФ 2203
NF-4503 (высокий) 3110-110901301 ГАЗель (двигатель ЗМЗ-406 инжектор), ГАЗ-560
NF-4504 (низкий) 3110-110901301-75 ГАЗель, Волга (двигатель ЗМЗ-406 инжектор)
NF-4505 ГАЗель, Соболь (двигатель ЗМЗ-40522.10), Chrysler выпуска с 11.2007
NF-4534 GB-9434M ГАЗель Бизнес Евро-3 с дизельным двигателем Cummins

Фильтры очистки масла

Обозначение Каталожный номер Применение
NF-1001 2101-1012005-20 ГАЗель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216 2,9 л
NF-1004 3105-1017010 ГАЗель 2705, 3221, 3302, 33023, Баргузин 2217, Соболь 22171, 2752
NF-1020p ГАЗель-Бизнес все модификации с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 TD

Фильтры очистки топлива (карбюратор)

NF Каталожный номер Применение
NF-2002 2108-1117010 ГАЗель с карбюраторным двигателем
NF-2003 2108-1117010
NF-2004 2108-1117010

Фильтры очистки топлива (инжектор)

Обозначение Каталожный номер Применение
NF-2110g ГАЗель, Соболь (двигатель ЗМЗ-406)
NF-2111g ГАЗель, Соболь (двигатель ЗМЗ-406) “под хомут”
NF-2112g 315195-1117010-11 ГАЗель, Соболь (двигатель Евро-3) c полиамидными топливопроводами
NF-2112p 315195-1117010-11 ГАЗель, Соболь (двигатель Евро-3), УАЗ 3151 с полиамидными топливопроводами
NF-3706 ГАЗель-Бизнес все модификации с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 TD

Купить фильтры для «Газелей», получить консультацию по вопросам выбора, применения, установки фильтров на а/м ГАЗель, узнать актуальные цены на фильтры и фильтроэлементы торговой марки «Невский фильтр» можно по телефонам отдела продаж завода +7 (8453) 51-39-05, 54-31-83, 51-39-07, 54-37-58 или по телефонам региональных представительств.

Другая продукция АО «Завод «Невский фильтр ЭЗФ»

© «Завод «Невский фильтр ЭЗФ»
Все права защищены

Торговая марка «Невский фильтр»
Произведено на АО «Завод «Невский фильтр ЭЗФ»

Отделы продаж:
г. Энгельс, ул. Ленина, д. 210
(8453) 51-39-05, 54-31-83, 51-39-07, 54-37-58 |

Почта доверия
Если у Вас есть жалобы или предложения по работе с нашим предприятием, пожалуйста, пишите нам на почту: , мы обязательно Вам ответим.

Купить продукцию завода по доступным ценам можно у региональных представителей.
Наша география поставок — Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Астана, Астрахань, Ашхабад, Баку, Барнаул, Белгород, Бишкек, Брянск, Воронеж, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Екатеринбург, Ереван, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Минск, Мурманск, Набережные Челны, Новокузнецк, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Тамбов, Ташкент, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Элиста, Ярославль и другие города России и СНГ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector