Какую жидкость лить в гур субару

Какую жидкость лить в гур субару

Какую жидкость лить в гур субару

Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 05 апр 2011, 09:16

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 05 апр 2011, 12:47

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение Kolbasov » 05 апр 2011, 15:00

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 05 апр 2011, 17:37

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение gegemon » 05 апр 2011, 20:41

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 05 апр 2011, 21:32

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение Kolbasov » 05 апр 2011, 22:12

А что скажите по поводу оригинала: Subaru PSF Fluid (K0515 YA000)
или Subaru PSF ATF (SOA868V9240). Или это неизвестная бяка от неизвестного производителя. Тоже озабочен выбором и плюс еще незамерзайка(антифриз K0670Y0000).

ИМХО MultiATF тоже самое, а стоит дешевле. Просто у меня все жидкости в машине Motul. Не вижу смысла лить другую фирму.

Антифриз тоже думаю менять, но пока не знаю какой. Буду брать зеленого цвета для американского рынка. Антифриз для японцев другой по составу и вреден для американской машины и наоборот.

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 06 апр 2011, 12:09

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение СтариЧок » 07 апр 2011, 07:09

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение Kolbasov » 07 апр 2011, 10:04

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 07 апр 2011, 12:01

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение Kolbasov » 07 апр 2011, 17:46

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение gegemon » 07 апр 2011, 21:58

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение alekss » 07 апр 2011, 22:01

Марка производителя-не критична. Все они имеют спецификации.
В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.

В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.

О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается .

Стоит развеять это заблуждение т.к.1-В АКПП не происходит таких нагрузок, при которых масло могло бы свернутся. 2-В АКПП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для АКПП не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите. (Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!) ,покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не экономьте на нем , АКПП это не та часть машины которая это терпит!

Между прочим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто (Для тех кто не знает в ГУР нужно лить тоже масло что и в АКПП) ,тем тоже свойственно давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E .

Какую жидкость лить в гур субару

Тормозная жидкость SUBARU BRAKE FLUID DOT-3

Рекомендуемая производителем тормозная жидкость для автомобилей Subaru. Минимальное водное поглощение, очень высокая точка кипения. Совместима с синтетическими и резиновыми материалами. Уменьшает формирование осадка в системе тормозов автомобилей Субару.
Менять тормозную жидкость рекомендуется не реже, чем 2 раза в год.

Жидкость для гидроусилителя руля автомобилей Subaru PS-Fluid

Жидкость гидроусилителя руля Субару изготовлена в Японии, обеспечивает бесперебойную работу механизма рулевого управления при различных температурных режимах

Масло трансмиссионное для Subaru i-CVT

Масло для автоматических коробок передач автомобилей СУБАРУ типа ECVT, для 3-х и 4-х ступенчатых автоматических коробок и для I-CVT производства СУБАРУ

Масло трансмиссионное для Subaru i-CVT

Масло для автоматических коробок передач автомобилей СУБАРУ типа ECVT, для 3-х и 4-х ступенчатых автоматических коробок и для I-CVT производства СУБАРУ

Моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM спецификации 5W20
Разработано специально для использования в двигателях автомобилей SUBARU и одобрено производителем

Обеспечивает превосходную смазку движущихся частей поршневой группы двигателя во всех диапазонах рабочих температур
Является продуктом первой (заводской) заливки на предприятии-изготовителе FHI
Рекомендуется для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 1.5 л. (тип EL), 1.6 л. (тип EJ) , 2.0 л. (тип EJ), 2.0 л. (тип FB), 2.5 л. (тип FB) . Интервал замены 1 год / 15 тыс. км.

Моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM спецификации 5W30
Разработано специально для использования в двигателях автомобилей SUBARU и одобрено производителем

Рекомендуется для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ), 3.0 л. (тип EZ) и 3.6 л. (тип EZ) л, а также в двигателях с турбонаддувом рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ).
Интервал замены 1 год / 15 тыс. км.

Оригинальное масло для автоматических коробок передач SUBARU ATF DX-II

Разработано специально для использования в АКПП автомобилей SUBARU и одобрено производителем
Специальные преобразователи трения и другие присадки обеспечивают стабильную и точную работу агрегатов в течение длительного периода времени.
Имеет превосходную текучесть при высоких температурах и гарантирует плавное включение передач, обеспечивает давление масла при низких и высоких температурах
АКПП интервал замены 4 года / 60 тыс. км

Масло трансмиссионное Subaru Extra LSD 75W90 GL-5

Масло для дифференциалов и механических коробок передач автомобилей Subaru

Масло трансм. Subaru Gearoil 75W80

Масло для дифференциалов и механических коробок передач автомобилей Subaru

Масло трансмиссионное Subaru LSD 90 LS

Жидкость для дифференциалов повышенного трения автомобилей SUBARU. Обеспечивает бесшумную работу узлов и агрегатов типа LSD, рекомендуется для дифференциалов работающих при экстремальных нагрузках.

Читать еще:  Как сделать развал схождения на ваз 2115

Масло трансмиссионное для АКПП Subaru SUBARU 3EAT 4EAT ATF (4ст.)

Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на транспортных средствах начиная с 1999 года по 2006 год с АКПП 4 ступеней.

Масло трансмиссионное для всех автоматических коробок передач SUBARU, кроме пятиступенчатых (5EAT). А так же для системы рулевого управления SUBARU (PSF).

Масло трансмиссионное для АКПП Subaru 5ATF (5ст.)

Для автоматической трансмиссии в автомобилях с электронной системой автоматической коробки передач Е-5AT производства Subaru

Масло трансмиссионное для АКПП SUBARU 5EAT ATF-HP (5ст.)

Оригинальная жидкость Subaru для автоматических коробок передач HP (High Performance) и систем ГУР. Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на транспортных средствах начиная с 2005 года с АКПП 5 ступеней. Может быть использован любой Subaru старше 2005 и АКПП 4 ступени.
Жидкость для всех автоматических коробок передач SUBARU, в том числе пятиступенчатых (5EAT). А так же для системы рулевого управления SUBARU (PSF).

Охлаждающая жидкость SUBARU

Оригинальная охлаждающая жидкость SUBARU разработана специально для использования в системе охлаждения двигателей SUBARU.
Имеет долгосрочную коррозионную устойчивость ко всем компонентам системы охлаждения.
Полностью готова к использованию и не требует разбавления водой, что исключает выход из строя системы охлаждения.
Избавляет от необходимости использования коррозионных ингибиторов, совместима с неметаллическими поверхностями.
Интервал замены 2 года / 30 тыс. км

Представленная линейка масел Subaru удовлетворит запросы владельцев различного автотранспорта. Синтетические, полусинтетические и минеральные масла Subaru:

  • снижают расход топлива за счет повышения вязкости,
  • повышают способность запуска авто в низкотемпературных условиях,
  • минимизируют абразивный износ деталей,
  • предотвращают образование окислительных и коррозионных процессов,
  • являются защитой двигателей от засорения продуктами разложения топлива.

Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Моторное масло Subaru производится как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя.

Масло в АКПП Subaru рекомендуется использовать для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией и 3-х и 4-х ступенчатыми автоматическими коробками передач. Обладает моющими качествами, способствующими снижению токсичности выделяемых при работе двигателя газов. Трансмиссионные масла Subaru используются для повышения ресурса рабочего состояния трансмиссии. Повышению способствует употребление специальных компонентов – присадок, влияющих на температуру фильтруемости и застывания топлива.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Какую жидкость лить в ГУР: разбираем все мифы

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Функции жидкости для ГУР
  • Как часто менять жидкость в ГУР
  • Какую жидкость лить в ГУР
  • Мифы и правда про жидкость для ГУР
  • Мнение автовладельцев о том, какую жидкость лить в ГУР

Со временем каждый владелец автомобиля с гидроусилителем руля задается вопросом: «какую жидкость лить в ГУР?». В Сети полно страшилок о том, как смешение жидкостей разного цвета привело к дорогому ремонту, а на форумах постоянно ломают копья в пользу того или иного производителя.

Самое неприятное то, что правда в таких рассказах есть: не все жидкости можно смешивать, и состав не каждой из них универсален. Чтобы вы могли долго эксплуатировать гидроусилитель без поломок, мы собрали всю информацию о жидкости для ГУР и разобрали самые ходовые истории о ней.

Функции жидкости для ГУР

Функционирование системы гидравлического усилителя руля (далее ГУР) не только в легковых авто, но также и на грузовиках, невозможно без использования специальной смазки, которая выполняет важнейшую функцию. Чтобы разобраться, какую жидкость лить в ГУР, необходимо понимать, для чего она используется и как вообще работает данный узел.

Гидроусилитель, установленный на транспортном средстве, позволяет человеку, находящемуся за рулем, прикладывать минимум усилий для управления машиной. Из каких элементов состоит данная система? Прежде всего, это жидкостный насос с приводом от коленвала мотора, трубопроводы, механизм управления и силовой исполнительный механизм. Узел управления выполнен в виде соединенного с рейкой либо рулем распределителя. Он позволяет управлять потоками смазки, меняя направление и угол поворота руля. Исполнительный механизм сделан в виде рейки либо рулевого механизма с сошками.

Жидкость, которую можно лить в ГУР, должна отвечать следующим требованиям:

  • Передавать усилие от насоса гидроусилителя на исполнительный механизм, позволяющий управлять колесами авто и поворачивать.
  • Смазывать трущиеся поверхности системы ГУРа.
  • Защищать детали из металла от образования ржавчины.
  • Не позволять трущимся элементам системы перегреваться.

Вышеуказанные характеристики имеет только специальная жидкость, которая предназначена для использования в системе гидроусилителя. Она обладает специфическими свойствами, которые будут описаны далее.

Как часто менять жидкость в ГУР

Многие производители автомобилей заявляют, что заливать новую жидкость в ГУР не нужно, так как залитая на заводе сохраняет свои свойства неизменными в течение всего времени эксплуатации машины. В реальности дела обстоят иначе. Смазка для гидроусилителя является расходным материалом, который, как все продукты нефтехимической промышленности, со временем утрачивает свои первоначальные свойства.

Новую жидкость в ГУР следует лить каждые 1-2 года. Только так получится сохранить гидронасос в исправном состоянии, ход руля также будет легким. Время, когда смазку следует менять, определяется условиями, в которых эксплуатируется авто. Если машина испытывает повышенные нагрузки, заливать смазочный материал нужно часто.

Почему может потребоваться залить новую жидкость в ГУР преждевременно? Причина часто бывает в поломке одной из составляющих системы рулевого управления. Когда вышедший из строя элемент будет заменен, придется менять и смазку. Иначе система, в которой есть как новые, так и старые детали, не будет функционировать исправно.

Кроме того, следует регулярно проверять уровень смазки в бачке гидроусилителя. Делать это необходимо каждые три месяца. Заметили, что ее объем стал меньше? Чаще всего такое происходит, если система разгерметизировалась. Решение – выполняем опрессовку, находим и ликвидируем протечку. Только после этого можно лить новую жидкость в ГУР.

Какую жидкость лить в ГУР

Чтобы разобраться, какую жидкость лить в ГУР, следует понимать, что они подразделяются на несколько видов в зависимости от:

Поговорим подробнее о различных характеристиках жидкости.

Цвет смазки

Решая, какую жидкость лить в ГУР, не стоит обращать внимание только на ее оттенок. Однако многие автомобилисты именно так и поступают. Кроме того, необходимо четко знать, смазки каких цветов можно смешивать друг с другом.

Однако на самом деле не все так просто. Ответ на вопрос, можно или нет смешать одну смазку с другой, зависит не от ее оттенка, а от свойств масла. Ведь сегодня в продаже можно встретить минеральную смазку (как и синтетическую) любого цвета. Поэтому стоит быть предельно внимательным при смешивании масел для ГУРа.

Чаще всего смазка для трансмиссии бывает красного оттенка («синтетика»). Наиболее популярна марка «Дексрон» от «Дженерал Моторс». Доверие потребителей заслужили также такие не менее известные марки, как «Ревенол», «Мотюль», «Шел», «Зик».

Смазку желтого оттенка изготавливает компания «Даймлер». Именно по ее лицензии было создано масло, которое заливается в ГУРы на заводе «Мерседес». Подразделяется оно на «синтетику» и «минералку».

Смазка зеленого цвета является многофункциональной, выпускается как минеральная, так и синтетическая. Лить такое масло можно не только в ГУР. Его используют также для смазывания подвески и других систем, которые не могут работать без жидкости. Смешивание таких составов со смазками других оттенков запрещено. Исключение составляют случаи, когда изготовитель дает отдельное указание о совместимости. К примеру, смазку «Comma» PSF MVCHF можно смешивать с «Дексрон».

Рекомендуем

Можно лить в ГУР синтетическую, полусинтетическую, а также минеральную смазку. В зависимости от вида будут меняться ее свойства:

  • вязкость;
  • способность смазывать трущиеся элементы;
  • антикоррозийные качества;
  • устойчивость к пенообразованию;
  • гидравлические и температурные показатели.
Читать еще:  Замена двигателя на более мощный: технические и юридические сложности

Запрещено смешивать минеральную смазку с синтетической. Ведь присадки, используемые в этих смазках, обладают разными свойствами.

Синтетическая смазка

Была разработана с использованием новейших технологий. Изготавливается с добавлением ультрасовременных присадок. Нефтяные фракции при ее создании очищаются при помощи гидрокрекинга. За счет использования полиэфиров, многоатомных спиртов и множества присадок смазка обладает превосходными свойствами. Например, широчайший температурный диапазон, образование устойчивой масляной пленки, длительный срок эксплуатации.

Однако синтетическую смазку ни в коем случае нельзя лить в ГУР, который рассчитан для использования на «минералке». Дело в том, что «синтетика» может испортить элементы гидроусилителя, сделанные из резины, а их в гидроусилителе достаточно много. При этом уплотнительные детали ГУРа, который рассчитан на синтетическую смазку, имеют другой состав, они выполнены из смеси резины и силикона.

Полусинтетическое масло

Производится из синтетических и минеральных масел, которые смешивают. В результате эксплуатационные характеристики жидкости улучшаются. Например, снижается пенообразование, повышается текучесть и функции теплоотведения.

Какую полусинтетическую жидкость можно лить в ГУР? Выбирайте проверенные бренды ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, «Мотюль», «Дексрон III».

Рекомендуем

Минеральная смазка

Сделана из нефтяных фракций на 85–98 %, а также небольшого количества присадок, которые улучшают ее свойства.

Такую жидкость можно лить в ГУРы, в которых уплотнители и другие элементы сделаны из простой резины. Ведь минеральная смазка не оказывает негативного действия на резиновые детали по сравнению с синтетической.

Стоимость «минералки» небольшая, однако лить такую жидкость в ГУР придется часто из-за небольшого срока эксплуатации смазочного состава. Наиболее надежные производители «Мобил ATF 320 Премиум», «Дексрон» до маркировки IID включительно.

Смешивать «минералку» с другими видами смазки в некоторых случаях можно. Однако следует учитывать то, что рекомендует изготовитель. Поэтому для начала изучите упаковку, там содержится информация, с какими видами и брендами масел можно смешать выбранную синтетическую смазку.

Ни в коем случае нельзя смешивать «синтетику» и минеральную смазку за исключением ситуаций, когда это разрешено изготовителем. В экстренных случаях, когда вам пришлось лить в ГУР несовместимые масла, следует как можно скорее произвести замену.

Мифы и правда про жидкость для ГУР

1. Резиновые детали ГУРа выходят из строя быстрее, если лить в него «синтетику».

На самом деле это не всегда так. Синтетическая смазка содержит в своем составе всевозможные присадки, они продлевают срок эксплуатации резиновых элементов и защищают их от износа. Но все-таки необходимо отметить, что речь в данном случае идет не о простой резине, а с добавкой силикона. Поэтому учитываем рекомендации производителя.

Однако когда смазка менялась давно, не важно, «минералка» это или «синтетика», детали из любой резины будут разрушаться. Поэтому не забывайте вовремя залить новую смазку.

2. Лить в ГУР следует только смазку, рекомендованную автопроизводителем.

Это утверждение верно лишь отчасти. Если изучить инструкцию по эксплуатации авто, то там будет дано не строгое указание, а рекомендация применять ту или иную смазку. Причем, скорее всего, именно рекомендуемое масло компания и будет реализовывать. Автопроизводитель «рекламирует» один товар через другой: когда автомобилист покупает машину, ему заодно предлагают приобрести смазку.

На самом деле допускается лить в ГУР жидкость любого бренда, главное, чтобы она обладала требуемыми свойствами. К примеру, гидроусилитель ZF может функционировать на желтой смазке «Даймлер AG», а также на «минералке» и «синтетике» зеленого оттенка марки VAG.

Рекомендуем

3. Диагностировать гидроусилитель следует регулярно, лучше во время проведения технического обслуживания каждые 15 000 км.

Это действительно так. Проработав в течение указанного времени, смазка станет достаточно грязной, однако она не успеет испортить резиновые элементы ГУРа. Главное при замене лить подходящую жидкость.

Важно не только регулярно проходить ТО. Как еще можно сохранить гидроусилитель в исправном состоянии? Периодически выполняйте проверку:

  • Открываем крышку бачка.
  • Опускаем в смазку листочек белой бумаги. Заметили, что масляное пятно черное? Это говорит о том, что следует заменить рабочую жидкость. Также диагностику можно провести с помощью медицинского шприца.
  • Изучаем пятно, если обнаружите микрочастички мусора, это также указывает на необходимость замены смазки.
  • Нюхаем масло. Ощущаете запах гари? Значит, насос гидроусилителя вышел из строя, и смазку также следует заменить.

4. Можно лить даже дешевую жидкость в ГУР.

На самом деле это не совсем так. В продаже есть бюджетные масла от надежных изготовителей. Однако не надо приобретать низкокачественную смазку, желая сэкономить. Не стоит доверять малоизвестным брендам, несмотря на то что цена на такое масло может быть в несколько раз ниже. Ведь, скорее всего, смазка будет некачественной и неподходящей по своим характеристикам.

Использование низкосортного масла приведет к тому, что ГУР выйдет из строя. Таким образом, сэкономив на масле, вы потратите крупную сумму на восстановление механизма.

Как приобрести бюджетную, но высококачественную смазку? Обратитесь за помощью к специалисту, к примеру, в автосервисе, где восстанавливают рулевые системы. Автомеханик с большим опытом работы даст вам рекомендацию, какую жидкость лучше всего лить в ГУР.

Мнение автовладельцев о том, какую жидкость лить в ГУР

  1. Какую смазку нельзя лить.

«PSF GLOW — смазка низкого качества. Раньше использовал Febi, все было хорошо с машиной. Приехал на ТО, залили PSF GLOW, гидроусилитель нормально функционирует теперь только на холодную, как только прогреется, сразу воет и «закусывает». Планирую залить оригинальную смазку зеленого цвета».

Какую лить жидкость в ГУР? Зависит от автомобиля.

«Посетил автомагазин год назад, хотел купить смазку для гидроусилителя. Консультант спросил, какая марка и модель авто. У меня WV Golf. Специалист посоветовал лить Febi 6161, ведь только она подходит для моей машины. Сколько уже отъездил на этом масле, все отлично, никаких поломок».

Не важно, какое масло лить.

«Бренд смазки вообще значения не имеет. Главное, чтобы натяжение ремня было оптимальным. А уровень жидкости также соответствовал требованиям. Следить надо за состоянием насоса и рейки. И тогда по идее можно лить любое масло. У друга на Toyota – гидравлическая смазка «АМГ», сделанная в России. И никаких проблем с машиной нет. Я решил лить только оригинал, а эффекта никакого, гидроусилитель работает неисправно».

Узнаем тип смазки.

«Альтернативное решение – капаем на бумагу смазку с ГУРа, а также с автомата (со щупа). Сравниванием цвет. Не во всех случаях следует пользоваться каталогами. С друзьями как-то заказали из Японии Toyota Ipsum 3 штуки, в двух был Dextron, а в одной – смазка для ГУРа».

Какую жидкость лить в ГУР?

«Не советую экспериментировать. Когда автопроизводитель рекомендует конкретное масло, значит, его и надо лить. Ведь в автоконцернах работают профессионалы. Они разбираются в том, какая должна быть вязкость и прочие свойства. Не думаю, что неопытный человек без специальных знаний может правильно подобрать подходящую смазку».

Количество жидкости и маркировка масел для Субару Форестер

Subaru Forester автомобиль от японского концерна Субару. Впервые был представлен на рынке более 20 лет назад. Полноприводный кроссовер сразу стал популярен. Это достойный конкурент таким известным моделям, как Маzda СХ-5 и Toyota RAV4. Главные достоинства – высокий клиренс и полный привод. Принадлежит к классу SUV. Версия для российских водителей, существенно отличается от той, которая продается на японском рынке.
Известно четыре поколения кроссовера. Комплектуются они турбированными и атмосферными силовыми агрегатами объёмом 2 и 2,5 л. Работают в паре с вариатором или механической коробкой передач. У них схожие технические характеристики, отличается лишь тип и количество смазочного материала.

Технические жидкости и масла, которыми заправляют Subaru Forester

Узел смазки

Объем заправки, литров

Наименование смазки/жидкости

Система смазки двигателя FB20 – 2 000 см3 5, 2 API (SG или SH), или ILSAC FB25 – 2 500 см3 EJ255 – 2 500 см3 4, 2 EE20Z – 2 000 см3(дизель) 5, 5 не хуже API CD Заправочный бак дизельный мотор 64 euro дизель бензиновый мотор 60 АИ-95 Система охлаждения FB20 – 2 000 см3 7, 4 Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные) FB25 – 2 500 см3 7 ,0 EJ255 – 2 500 см3 8, 1 EE20Z – 2 000 см3(дизель) 8, 8 Коробка передач АКПП 4 ст. 8, 4 Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) 5 ст. 9, 8 МКПП 5 ст. 3, 5 универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5; SAE 75W-90 5 ст. II диапазона 4, 0 6 ст. 3, 3 Жидкость сцепления До отметок SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3 Тормозная жидкость Жидкость гидроусилителя 0, 700 SUBARU ATF; IDEMITSU ATF HP; DEXRON III Задний мост 0, 800 выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90; масло для гипоидных передач API GL-5 Передний мост АКПП 4 ст. 1, 2 Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) АКПП 5 ст. 1, 4 Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л По собственному предпочтен. Жидкость стеклоомывателя Кондиционер хладагент 0, 600 R134a масло 0, 140 ZXL 200 PG
Читать еще:  Характеристика японского моторного масла eneos, отзывы автовладельцев

Сколько и чего заливают в Субару Форестер

Производитель рекомендует применять оригинальное моторное масло. Оно соответствует требованиям по вязкости и классу и обеспечивает безопасное и надежное функционирование машине. Для бензиновых двигателей подходит API (SG или SH), или ILSAC. Для дизельных API CD. Периодичность замены 10 тысяч км.

Объем топливного бака у кроссоверов с бензиновым мотором – 60 л, с дизельным – 64 л. Рекомендуется заливать АИ-95 и euro дизель соответственно.

Интервал замены трансмиссионного масла в МКПП – 50 – 100 тысяч км. Рекомендуемая вязкость — API GL-5, SAE 80W90. Обьем – 3,7 л – 4,0 л.

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Применяется SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3. Обьем – до отметки.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).

Какое Масло Лить В Гур Субару Легаси

Subaru Club Omsk: какое масло наливают в ЛЕД субару Legacy B4, чтобы двигатель не стучал. Субару Клуб Омск

  • 2,4 страницы
  • 1
  • 2,7
  • Вы не можете опубликовать последнюю тему
  • Вы не можете ответить на тему

какое масло выливается в наследство зарядного двигателя b4, b4, чтобы двигатель не попал, какое масло налить в b4 и в каком количестве.

# 1 89507893621 какое масло заливается в двигатель subaru legacy b4, чтобы двигатель не стучал

# 5 MaDemon, масло которого унаследовано от Subaru ICE b4, чтобы двигатель не колотился

  • Группа: Администраторы
  • 12 820 сообщений
  • Дата регистрации 15.07.09
  • Город: напротив парка 300 лет Омск
  • Моя машина: Субару Форестер Кросс Спорт Турбо МТ Ред

2001, видимо, атмосфера еще не застряла))

а также ENEOS от партнеров по клубу, оболочка на orjo

№ 5 ПАВЛОВ, масло которого унаследовано от Subaru ICE b4, чтобы двигатель не стучал

№ 6 MYRZ1lka, масло которого заливается в ICE subaru legacy b4, чтобы двигатель не стучал

  • катался на субару
  • Группа: Пользователи
  • 432 сообщения
  • Дата регистрации: 30 августа 3 фото и видео Фото и видео
  • Номер телефона: 904 326 63 33
  • Город: Омск.
  • Моя машина: MMC GALANT 4.5.0AT 01` (была)
    Subaru LEGACY B4 BE5 MT 01`

# 8 Batthead, масло которого унаследовано от Subaru ICE b4, чтобы двигатель не колотился

Какое масло я заливаю в субару

  • Группа: Подводник
  • 8 290 сообщений
  • Дата регистрации: август 06 6 фото и видео фото и видео
  • Телефон: 8-913-600-10-20
  • Имя: Евгений
  • Город: Омск, между рекой и океаном)
  • Моя машина: поезд и Kawa_zzr400)

# 9 PAVLOV, масло которого унаследовано от Subaru ICE b4, чтобы двигатель не колотился

Batthead (6 июня 2015 14:33) писал:

# 10 VAVANICH, масло которого заливается в ICE subaru legacy b4, чтобы двигатель не стучал

  • Я видел субару
  • Группа: Подводник
  • 223 сообщения
  • Дата регистрации: 04 апреля 2 фото и видео Фото и видео
  • Имя: Владимир
  • Город: большая деревня Омск
  • Моя машина: Subaru LEGACY LANCASTER EJ254 Box автомат (тк) 2000

обсудить блин, не осталось 1 субару

# 12 Фантом, какое масло наливают в наследие ICE Subaru b4, чтобы двигатель не колотился

  • Группа: Пользователи
  • Посты: 2.4
  • Дата регистрации: 26 марта 2 фото и видео Фото и видео
  • Номер телефона: 8 951 420 9620
  • Имя: Сергей
  • Город омск
  • Моя машина: Субару Легаси

# 13 MaDemon, масло которого унаследовано от Subaru ICE b4, чтобы двигатель не колотился

  • Группа: Администраторы
  • 12 820 сообщений
  • Дата регистрации 15.07.09
  • Город: напротив парка 300-летия Омска
  • Моя машина: Субару Форестер Кросс Спорт Турбо МТ Ред

# 14 Batthead, масло которого унаследовано от Subaru ICE b4, чтобы двигатель не колотился

Как выбрать масло, если вы этого не сделаете

  • Группа: Подводник
  • 8 290 сообщений
  • Дата регистрации: август 06 6 фото и видео фото и видео
  • Телефон: 8-913-600-10-20
  • Имя: Евгений
  • Город: Омск, между рекой и океаном)
  • Моя машина: поезд и Kawa_zzr400)

№ 15 psin, масло которого наливают в двигатель внутреннего сгорания subaru legacy b4, чтобы двигатель не стучал

  • катался на субару
  • Группа: Подводник
  • 328 сообщений
  • Дата регистрации 11 сентября 2010 г.
  • Номер телефона: 89658721898
  • Название: новый
  • Город омск
  • Моя машина: B4 BE5

Лей че кошелек позволяет, я выиграл Лукойл в целом (главное это синтетика), кроме того, что многие люди заливают Лукойл, поменяй его на 4-5 ткм и ты будешь счастлив
если сайт “occasion2” пользуйся, читай там БР, если залить его в турбо, то в атмосферу и тем более там есть опция

Энеос это не плохое масло, к сожалению оно у меня пошло, но где позже? Никакой заправки не имеет!
обычное масло было в машине феникс

# 16 N021 какое масло унаследовано от Subaru ICE b4, чтобы двигатель не колотился

  • Я видел субару
  • Группа: Подводник
  • 202 сообщения
  • Зарегистрирован 31 января, 14
  • Номер телефона: 79136383258
  • Имя: Леонид
  • Город омск
  • Моя машина: Subaru Forester SG (рестайлинг) JDM; ej253; Ручной (6-й); 2005

# 17 VAVANICH, масло которого унаследовано от Subaru ICE b4, чтобы двигатель не стучал

  • Я видел субару
  • Группа: Подводник
  • 223 сообщения
  • Дата регистрации: 04 апреля 2 фото и видео Фото и видео
  • Имя: Владимир
  • Город: большая деревня Омск
  • Мой автомобиль: Subaru LEGACY LANCASTER EJ254 Автоматическая коробка передач (TZ) 2000

MaDemon (10 апреля 2016 09:19) написал (а):

Замена жидкости гидроусилителя руля (подробная видеоинструкция)

Swiftus # 18, масло которого заливают в двигатель внутреннего сгорания наследственного субару, b4, чтобы двигатель не колотился

  • активист секты
  • Группа: Подводник
  • 1,729 сообщений
  • Дата регистрации: 22 июня 5 фото и видео Фото и видео
  • Номер телефона: 89236900008
  • Город омск
  • Моя машина: Subaru Impreza GF Cz 1999

# 19 MYRZ1lka, какое масло наливают в наследие ICE Subaru b4, чтобы двигатель не колотился

  • катался на субару
  • Группа: Пользователи
  • 432 сообщения
  • Дата регистрации: 30 августа 3 фото и видео Фото и видео
  • Номер телефона: 904 326 63 33
  • Город: Омск.
  • Моя машина: MMC GALANT 5.0AT 01` (была)
    Subaru LEGACY B4 BE5 MT 01`

# 20 N021 какое масло унаследовано от Subaru ICE b4, чтобы двигатель не колотился

  • Я видел субару
  • Группа: Подводник
  • 202 сообщения
  • Зарегистрирован 31 января, 14
  • Номер телефона: 79136383258
  • Имя: Леонид
  • Город омск
  • Моя машина: Subaru Forester SG (рестайлинг) JDM; ej253; Ручной (6-й); 2005

MYRZ1lka (10 апреля 2016, 23: 33) писал:

Погрешности. это больно (личность Олейны тоже хороша), но если только они (те, кто дают признание) — пахнут. что и как будет с мотором после гарантии? Блин, такое же масло “бесконечная тема”

You may also like

Последние записи

Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение

Gordon Murray Design (GMD) представила автономный электрический и сверхлегкий квадрицикл, который, как утверждается, отвечает новым требованиям безопасности при столкновении с

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector