Kia расширяет комплектации некоторых моделей

Kia расширяет комплектации некоторых моделей

Masha-Blade › Блог › Не Mercedes, но KIA. Как родился новый Proceed в кузове shooting brake.

Кузов Shooting Brake в современном автомобильном дизайне – редкость. Вспоминают его преимущественно тогда, когда все возможные инструменты уже использованы, а на рынок срочно требуется вывести что-то нестандартное и интересное.

Shooting brake это и не универсал, и не хэтчбэк. Он отличается чуть более низкой крышей, чуть более длинным кузовом и покатой задней частью: пятой дверью на закругленной корме.

В 2012 году Mercedes фактически воскресил этот кузов, выпустив СLS shooting brake, а затем и CLA, которые получились красивыми, но не слишком востребованными – по крайней мере на российском рынке. Затем настала очередь Porsche, которые, правда, решили отойти от слова shooting brake, предпочитая назвать измененный кузов Panamera – Sport Turismo. Здесь все сложилось удачнее.

И вот, что называется, откуда не ждали: KIA ProCeed shooting brake. Хотя, собственно, почему не ждали? KIA уже не первый раз предпринимает шаги в нестандартном направлении: KIA Stinger, затем К900, теперь ProCeed shooting brake.

Представители компании не отрицают того факта, что все три перечисленные выше модели являются моделями имиджевыми и потому нишевыми, и КИА не ожидает получить прибыль с их продаж. Главная задача этих автомобилей — привлечь к себе внимание. Кузов красивый и необычный, на него прохожие и в самом деле оборачиваются.

По словам Александра Мигаля, управляющего директора KIA Motors Rus, этот автомобиль должен расставить на рынке вешки, которые в дальнейшем могут быть интересны KIA, создать прецедент по расширению рынка и захвату новых сегментов, и свои функции он отлично выполнит.

В представительстве KIA прекрасно осознают проблему сложного восприятии бренда по причине страны происхождения, хотя марка уже давно перестала быть корейской в прямом смысле этого слова: заводы компании Hyundai motor group имеются во всем мире, продажи также происходят на всех континентах, среди создателей автомобилей много европейцев, и европейцы же преимущественно занимаются дизайном выпускаемых автомобилей и возглавляют это направление в компании.

Итак, ProCeed – пятидверный автомобиль семейства Ceed в необычном кузове, который в эти дни появляется на рынке. Почему именно такой?

Глава европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийом в одном из своих интервью рассказал, что мировой автомобильный рынок сейчас переживает определенные изменения. Любопытный факт: в Европе и в России резко сократились продажи всех моделей трехдверных хэтчбеков. Это стало причиной, по которой в KIA решили прекратить их выпуск и сконцентрироваться на более популярных среди покупателей кузовах. Так, например, они закончили выпускать трехдверный Ceed и Picanta, соответственно, и предыдущая модель pro_cee’d (трехдверный кузов хэтч) также не предполагала обновления. Если только глобального.
«Было невозможно представить себе, что мы просто возьмем и убьем эту модель, — сказал Гийом. — Это было не просто название, нет – оно значило для нас гораздо большее. Эта модель должна быть своеобразным флагманом современного семейства Ceed, автомобилем мгновенно узнаваемым, вызывающим самые яркие и увлекательные эмоции в этом семействе».

Семейство Ceed очень быстро стало популярным среди покупателей. По данным компании KIA, после запуска ceed хэтчбэк 3-го поколения продажи увеличились на 80%: если раньше продавалось порядка 800 машин в месяц, то теперь цифра увеличилась примерно до 1400 машин в месяц, а всего доля KIA в сегменте С2 составила 33% (12% приходилось на Cerato, и 21% на долю Ceed. Еще 26% «отъела» Skoda Octavia, 15% Ford Focus, остальное же делили между собой Elantra, Corolla, Jetta и другие модели.

После отказа KIA от производства трехдверных моделей в кузове хэтчбэк, в семействе Ceed осталось две модели: пятидверный Ceed хэтчбек и Ceed SW, достаточно популярный на рынке спортвагон.

Перед запуском новой модели маркетологи провели исследование, в ходе которого выяснили, что именно привлекает покупателей в этих двух кузовах. У хэтчбэка были названы дизайн, уровень оснащения и доступная цена, а у Ceed SW – вместительность, универсальность и комфорт.

Также были проанализированы и предпочтения покупателей по оснащению автомобилей. Выяснилось, что максимальное число продаж приходится на комплектации Премиум+, т.е. максимально оснащенные автомобили.

Все это привело к разработке и созданию нового KIA ProCeed shooting brake.

Концепт Proceed представили в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Первый серийный автомобиль показали в 2018 году в Париже. Европейское производство осуществляется в Словакии, а в Калининграде уже происходит досборка для российского рынка.

Наиболее близко KIA ProCeed shooting brake находится к Ceed SW, однако производители настаивают, что если при покупке Спортвагона покупателями движет прежде всего рациональность, то в случае Proceed важной составляющей становится эмоциональная сторона восприятия автомобиля.

Исходя из всего вышесказанного на рынок были выведены две комплектации: Proceed GT Line и Proceed GT.

Обе версии «обуты» в резину Michelin:
• Версия GT — 18“ Michelin Pilot Sport 4 (225 / 40)
• Версия GT Line -17“ Michelin Primacy 3 (225/ 45)

Цены, конечно, язык не поворачивается назвать низкими. В пользу более низкой стоимости можно отказаться и от некоторых опций, в этот ряд комплектаций просятся также версии с механической коробкой передач и с традиционным автоматом. Но в этот раз производитель пока отрицает такой путь. Поскольку изначально Proceed не массовая модель, то в KIA не рассчитывают на большой спрос, и поэтому слишком большое кол-во комплектаций приведет к повышению затрат на производство, которые не отобьются.

Конкуренты. Здесь тоже любопытно. Понятно, что Mercedes и Porsche пока не готовы стать конкурентами KIA 🙂 И реальными конкурентами окажутся заряженные хэтчбэки и универсалы. Но их совсем немного. Octavia универсал? Audi A3 Sportback? И то с натяжкой. Что-то подсказывает, что Proceed станет уж совсем нишевым.

Чтобы составить собственное представление об автомобиле, журналистов пригласили на однодневный тест-драйв по Москве и Подмосковью. В нашем распоряжении были обе версии и порядка 300 км пути. Первым делом берем Proceed GT.

Визуально автомобиль производит хорошее впечатление: красивый кузов, достаточно большие колеса, яркие цвета, хорошая оптика. Горизонтальная линия задних фонарей сразу переадресует к Porsche, которые первыми ввели ее в моду. Багажник вместительный и, что существенно, обладает специальным багажным органайзером, который помогает грамотно размещать вещи.

Сначала я еду пассажиром, но сзади мне не интересно, это не представительский автомобиль, сажусь вперед. Сидения удобные, салон очень складный, все на месте, включая беспроводную зарядку для телефона на полочке под центральным дисплеем. Дисплей – сенсорный, 8”, с камерой заднего вида, поддерживает и Apple, и Android.

Сидения – замша + кожа, с хорошей боковой поддержкой, все детали салона отстрочены красной нитью. Но торпедо получилась немного скучной, чего-то не хватает, хочется добавить какой-то штрих, деталь.
Путешествие на правом сидении Proceed ничем, собственно, не отличается от путешествия практически в любом другом автомобиле этого семейства. Места много, все удобно. Спасибо, что отверстие в ручке на двери дизайнеры не сделали сквозным: люблю туда класть телефоны, это удобно.

Затем настает моя очередь сесть за руль. Настраиваю зеркала и сидения, поехали.

Двигатель 1,6 T-GDI выдает 200 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Разгон 0-100 км/ч – 7,5 секунд, расход топлива анонсирован в 7 литров на 100 км в смешанном цикле. У двигателя хороший звук. Прям настолько хороший, что мы сначала решили, что либо в салоне стоит усилитель, либо, того хуже, звук создан искусственно. Но представители бренда уверяли, что все естественное. Один нюанс – лично для меня в звуке на низких оборотах было что-то слегка раздражающее, хотелось как будто немного подкрутить басы то ли вверх, то ли вниз. Помогало нажать на газ 🙂

Лучше всего машина ведет себя в режиме Sport (что и понятно): хорошая динамика подкрепляется хорошими тормозами. 7-ступенчатый робот в спортивном режиме становится очень отзывчивым, долго не думает, и переключается очень быстро; но и в стандартном режиме Drive он также совсем не плох, что объясняется наличием двух сцеплений. Про рулевое управление я бы сказала, что слегка перемудрили с усилителем: руль тяжелый, но обратной связи хотелось бы чуть больше. Единственное, что, пожалуй, сразу не понравилось, это то, каким образом ассистент удержания автомобиля в полосе движения вмешивается в управление автомобилем в поворотах. Первые несколько раз я даже не поняла, что происходит, и восприняла это как случайный снос, но затем стало понятно, что машина таким образом не дает пересечь разметку. Не очень приятно, но лечится отключением соответствующей функции.

В версии GT-line я эту кнопку нажимаю сразу, затем настраиваю водительское место. Здесь комплектация попроще, регулировки сидения подразумеваются механические, сидения обтянуты экокожей в сочетании с текстильным материалом, но за счет комбинирования двух цветов выглядят нарядно.

Читать еще:  К 2020 году на дороге может быть 20 000 бегущих ягуаров

Здесь стоит двигатель 1,4 T-GDI мощностью 140 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 9,4 секунды, зато и более экономичный: 6,1 литр/100 км.

GT-line получилась довольно степенной, периодически ей хочется дать пинка, а кнопка Drive если и спасает, то совсем немного. Но для большинства покупателей этой мощности вполне достаточно, особенно при езде по городу.

Отличаются визуально между собой обе версии несильно: разные задние диоды, расположенные под бампером рядом с выхлопом, немного разные бампера и решетки радиатора. Колесные диски отличаются рисунком и размером. Пожалуй, все.

Обе версии оборудованы системой безопасности движения Drive Wise (здесь как раз различных ассистентов более, чем достаточно: удержания в полосе, помощь при парковке, контроль слепой зоны, распознавания знаков, предупреждения фронтальных столкновений, распознавания усталости, интеллектуальный круиз-контроль, вызов экстренной помощи, контроль давления в шинах, традиционные «теплые опции» и др).
Если подытожить общее впечатление, то автомобиль красивый, вместительный, достаточно мощный и более чем современный. KIA славится огромным объемом опций и наполненности, так что здесь за свои деньги можно получить все, что хочешь, плюс традиционную 5-летнюю гарантию.

Да, возможно вы скажете, что полтора миллиона за одну версию и два за другую это совсем недешево, но ведь всегда есть альтернатива в виде Ceed и Ceed SW. Так что дальше уже дело выбора.

Киа Селтос 2020 — фото, цена и комплектации, характеристики новой модели KIA Seltos в России

Внешний вид

Обзор немногочисленных фото подтвердил, что новый кузов включает в себя несколько эксклюзивных дизайнерских и технических решений. Оформление автомобиля выполнено в агрессивном молодёжном ключе, тем не менее много интересного найдут для себя водители старшей возрастной группы.

Большая часть внешнего декора по традиции вынесена на фронтальную сторону кузова. Анфас Киа Селтос 2019 первого поколения демонстрирует:

  • высокий и достаточно массивный передок;
  • ребристые профили капота;
  • серебристый периметр фирменной радиаторной решетки;
  • двухуровневую конфигурацию ксеноновой или светодиодной, в топовой модификации, мощной оптики.

Выполненный в спортивном стиле бампер смотрится современно за счёт большого формата центрального воздухозаборника и вертикальной компоновки установленных в боковых диффузорах плафонов противотуманной подсветки.

Часть декорирующих функций возложена на элементы ребристого рельефа и серебристую панель, защищающую пластиковый обвес от повреждений.

В профильной проекции новый компакт-кроссовер смотрится на голову выше своей стоимости. В поле зрения:

  • дополненная рейлингами наклонная крыша;
  • черное глянцевое обрамление и восходящая линия подоконника бокового остекления;
  • смелое сочетание деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокая посадка и пластиковая защита нижнего периметра, увеличенный объем квадратных арок и не типовой для бюджетных автомобилей спортивный дизайн дисков.

Компоновка кормы включает в себя:

  • расположенный над овальным окном черный глянцевый спойлер;
  • визуально соединяющую массивы задних фонарей широкую декоративную накладку с фирменным логотипом;
  • компактную крышку багажника и вертикальные плафоны противотуманных огней.

Скопированная с более мощного прототипа конструкция внедорожного обвеса демонстрирует прямоугольный формат украшенных хромированной накладкой выхлопных патрубков и ребристые рельефы защитной панели.

Фотографии салона новой Kia Seltos

Кузов Селтоса на 100 мм длиннее, а багажный отсек вмещает больше. В самом багажнике модный нынче двойной пол, то есть можно переставлять полку для удобства и вместимости. Пока не ясно каков будет объем багажника у российской версии кроссовера. Ведь если вместо докатки, под полом окажется полноценная запаска, то общий погрузочный объем сократится.

Отсутствие официальной информации об интерьере и комплектации салона оставляет место для многочисленных предположений. По заключению экспертов, будет расширен ассортимент и улучшено качество отделочных и декоративных компонентов, повышены характеристики мультимедийного оборудования и функционал штатной электроники.

  • Судя по дизайнерским эскизам, в первом поколении Kia Seltos 2019 получит фронтальную панель с оригинальной трактовкой аналогового приборного щитка, увеличенный формат мультимедийного монитора, который также будет дополнен командными функциями.
  • Средний ярус центральной консоли займет парный комплект вентиляционных дефлекторов, нижняя часть торпедо получит статус технической площадки с элементами включения и настройки бортовых, функциональных и наличных комфортообразующих опций.

В базовой версии присутствует многофункциональная оснастка рулевого колеса, несколько вариантов салонной подсветки, имеются электронные помощники и система безопасности.

В составе центрального тоннеля предполагается наличие технической площадки с рычагами трансмиссии и ручника, шайбой переключения ходовых режимов, нескольких органайзеров и размещенного под откидным подлокотником бардачка для личной клади.

Ожидается, что новая модель компакт-кроссовера порадует будущих владельцев комфортом посадочных мест. Стандартный для бюджетного автомобиля сервис компенсируется:

  • эргономичной компоновкой кресел и заднего дивана;
  • расширенным диапазоном настроек и функцией трансформации диванной спинки для увеличения объема багажного отсека.

Характеристики Киа Селтос 2020 года

Несмотря на полностью выполненный тест-драйв, результаты его, а также габаритные размеры кузова и конструкционные особенности шасси до этого времени не опубликованы.

Предположительно, новая модель кроссовера запишет себе в актив независимую комбинированную подвеску ходовой части, расширенный функционал систем безопасности и оптимальные для своей ценовой категории ходовые характеристики.

Проще спрогнозировать параметры моторного ряда. С большой долей вероятности это будут традиционные для недорогих корейских авто 1- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, работающие в тандеме с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.

  • Расчетный выход мощности в пределах 120 и 150 л.с. обеспечит кроссоверу современные стартовые и скоростные свойства, которые дополнит экономичный расход топлива.

Для топовой полноприводной модификации обещан турбированный двигатель нового поколения с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.

Конструктивно машина мало чем отличается от Креты. Спереди независимая подвеска “макферсон”. Сзади скручиваемая балка для переднеприводных версий и многорычажка для полноприводных Селтосов 4х4. А вот выбор вариантов коробок передач в сочетании с разными моторами обещают шире.

Базовые моторы, это хорошо известный 1.6 литровый атмосферник мощностью 121-123 л.с. ( в зависимости от привода). В сочетании с данными движками будут ставить те же 6-ступенчатые варианты механической трансмиссии или 6-диапазонного автомата. А вот на более дорогих версиях (которые уже сегодня собирают в Калининграде) будут стоять 2-литровый атмосферник (149 л.с.) и 1.

Что касается полного привода, то она реализована также, как и на Крете. То есть электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. То есть работает она всегда в автоматическом режиме. Для принудительной блокировки необходимо нажать отдельную клавишу. Дорожный просвет заявлен на уровне 19 сантиметров. Об остальных габаритах можно узнать ниже.

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1620 мм
  • Снаряженная масса – от 1345 кг
  • Колесная база – 2610 мм
  • Объем багажника – 498 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 190 мм

Подробный видео обзор кроссовера от журналистов “Авторевью” прямо из Кореи.

Комплектации и цены

Старт продаж нового кроссовера начался с комплектации Luxe 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм) это 1 349 900 рублей. Естественно версии с 1.6 литровым агрегатом будут дешевле, но появятся они гораздо позже. Предварительные цены уже раскрыты.

Что касается корейского рынка, то там машину продают с двумя моторами. Это 1.6 литровый дизель (136 л.с.) и 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 лошадиных сил. Самая дешевая машина с 1.6 турбоагрегатом стоит 19 650 000 корейских вон, за 1.6 литровый дизель просят от 21 600 000 вон. Можете посчитать сколько выходит по сегодняшнему курсу.

В горячей модификации новый Киа Селтос 2019 модельного года отличается от базовой модели кожаной отделкой салона, расширенными свойствами штатной и дополнительной электроники, наличием полного привода и более мощного силового агрегата.

Ориентировочная цена модели Киа Селтос образца 2019 года составляет 18 000 условных единиц, стоимость топовой модификации, скорее всего, стартует от начальной суммы в 22 000 долларов.

Kia расширяет комплектации некоторых моделей

Представители компании KIA Motors информируют о том, что с начала осеннего месяца в этом году все официальные дилеры, присутствующие в стране, начали реализацию автомобилей, относящихся к новой ограниченной серии Edition Plus. Серия предлагает своим пользователям объединение уникальных решений в сфере дизайна и функций комфорта. Автомобили, принадлежащие к ней, снабжаются комплексными наборами опций, которые существенно повышают их внешнюю привлекательность, а также удобство и комфорт эксплуатации. Цена этих наборов позволяет покупателям значительно сэкономить, ведь она намного ниже такого же перечня опций, приобретаемых по отдельности. Традиционно для новой серии была разработана особая символика и набор фирменных аксессуаров.

За основу при создании автомобилей специального выпуска были взяты наиболее известные и популярные версии, относящиеся к различным сегментам.

KIA Sorento Prime Edition Plus

Для передовых кроссоверов этой серии в качестве фундамента использована комплектация Prestige. Из типичных внешних отличий стоит упомянуть присутствие противотуманных фар светодиодного исполнения и колесных дисков, изготовленных из легкого сплава в размере 19 дюймов и дополненных шинами 235/55R. Из элементов внутреннего декора стоит упомянуть впечатляющую отделку главной консоли, напоминающую черное дерево, а также надежные педальные накладки из стали. В числе функций, направленных на повышение комфорта:

  • интеллектуальный парковочный комплекс;
  • стояночный электротормоз;
  • блок беспроводной зарядки для мобильной аппаратуры;
  • комплекс кругового обзора, действующий при участии четырех камер;
  • электрические приводы настройки кресла водителя по 14 параметрам с опцией запоминания.
Читать еще:  Шкода октавия сколько масла в коробке передач

Среди систем безопасности появились новинки – комплекс поддержки при выезде со стоянки с применением заднего хода, система слежения за областями с ограниченной видимостью, так называемыми «слепыми» зонами.

Цена автомобиля в данном исполнении равна 2 534 900 рублей за оснащение 2,4 GDI, 2 714 900 за 2,2 CRDi или 2 774 900 за 3,5 MPI.

KIA Sportage Edition Plus

В данном случае за базис была взята комплектация Luxe+. Авто этого выпуска могут иметь передний или полный привод. Они агрегатируются установками объемом 2,0 литра или 2,4. Каждый представитель серии снабжается:

  • круиз-контролем с опцией лимита скорости;
  • возможностью доступа в транспортное средство без использования ключа;
  • функцией активации и дезактивации силового агрегата одной кнопкой;
  • светодиодными основными и противотуманными фарами, задними фонарями.

Для внутреннего исполнения характерны кресла, обладающие комплексной отделкой.

Приобрести вариации 2,4 6AT 4WD, 2,0 6AT 4WD и 2WD можно за 1 954 900, 1 844 900, 1 764 900 рублей соответственно.

KIA Optima Edition Plus

Комплектация Luxe также была взята за основу для бизнес седанов особого выпуска. В числе их характерных внешних отличий:

  • светодиодные задние фонари;
  • светодиодные фары с автонастройкой угла наклона;
  • диски, изготовленные из легкого сплава в размере 18 дюймов;
  • радиаторная решетка спортивного формата.

В числе элементов оснащения комплекс кругового обзора, действующий на основе четырех камер.

Относительно цены стоит сказать, что она равна 1 664 900 рублей для модификаций с силовой установкой в 2,0 литра и 1 764 900 рублей с агрегатом 2,4 GDI.

KIA Rio Edition Plus и Rio X-Line Edition Plus

Комплектация Luxe с мотором объемом 1,6 литра, снабженная МКПП и АКПП, выступила в роли основания для вышеупомянутых модификаций. Первая из них приобрела светодиодные задние фонари и задние дисковые тормоза. Предусмотрена ее комплектация дисками, выполненными из легкого сплава в размере 15 дюймов и дополненными шинами с параметрами 185/65R15. Для внутреннего исполнения версии характерны яркие вставки и детали, в частности прострочка рулевой обшивки и отделки переключателя трансмиссии, молдинги, находящиеся на основной консоли и дверных панелях. Нельзя не упомянуть отделку кресел, созданную из экологической кожи со вставками красного цвета. Перечень функций, относящихся в сфере комфорта, был значительно расширен. В их числе такие возможности:

  • поддержка Android Auto и Apple CarPlay;
  • модуль Bluetooth;
  • данные о дорожных заторах, поступающие в режиме онлайн;
  • мультимедийный комплекс с 7-мидюймовым экраном;
  • камера, отображающая вид сзади;
  • световой контроллер.

Что касается вознаграждения за вариации, то оно составляет 924 900/964 900 рублей за первую из упомянутых и 984 900/1 024 900 (МКПП/АКПП) за вторую.

Обычай подготовки особых серийных линеек

Традиционно в своей деятельности компания уделяет большое внимание выпуску ограниченных версий наиболее распространенных в нашей стране модификаций. Так, некоторые из серий были созданы в память о значимых мероприятиях в сфере футбола. Прежде всего, это серия в честь мирового чемпионата FIFA 2014. Она была подготовлена для вариаций Optima, Sportage, cee’d. Спустя два года к европейскому чемпионату в особом исполнении были выпущены модели Rio, Soul, cee’d. В последующем году создание лимитированного выпуска некоторых из версий было посвящено Кубку Конфедераций FIFA. Затем вдохновителем производства оригинальной серии выступил Чемпионат мира по футболу. И наконец, прошедшей весной в честь подписания партнерского документа между KIA Motors и Лигой Европы UEFA также была создана особая линейка автомобилей.

Стоит отметить, что представители ограниченных в выпуске версий чрезвычайно востребованы у клиентской аудитории. Этому есть несколько объяснений. Прежде всего, это их уникальность. Каждый из таких автомобилей имеет особые знаки отличия, которые не используются больше нигде. Кроме того, самые востребованные функции могут быть приобретены пакетом по выгодной стоимости. На все машины лимитированной серии 2019 Edition Plus распространяется классическая для бренда продолжительная 5-тилетняя гарантия (или 150000 километров пробега).

Kia расширяет комплектации некоторых моделей

Представители компании KIA Motors информируют о том, что с начала осеннего месяца в этом году все официальные дилеры, присутствующие в стране, начали реализацию автомобилей, относящихся к новой ограниченной серии Edition Plus. Серия предлагает своим пользователям объединение уникальных решений в сфере дизайна и функций комфорта. Автомобили, принадлежащие к ней, снабжаются комплексными наборами опций, которые существенно повышают их внешнюю привлекательность, а также удобство и комфорт эксплуатации. Цена этих наборов позволяет покупателям значительно сэкономить, ведь она намного ниже такого же перечня опций, приобретаемых по отдельности. Традиционно для новой серии была разработана особая символика и набор фирменных аксессуаров.

За основу при создании автомобилей специального выпуска были взяты наиболее известные и популярные версии, относящиеся к различным сегментам.

KIA Sorento Prime Edition Plus

Для передовых кроссоверов этой серии в качестве фундамента использована комплектация Prestige. Из типичных внешних отличий стоит упомянуть присутствие противотуманных фар светодиодного исполнения и колесных дисков, изготовленных из легкого сплава в размере 19 дюймов и дополненных шинами 235/55R. Из элементов внутреннего декора стоит упомянуть впечатляющую отделку главной консоли, напоминающую черное дерево, а также надежные педальные накладки из стали. В числе функций, направленных на повышение комфорта:

  • интеллектуальный парковочный комплекс;
  • стояночный электротормоз;
  • блок беспроводной зарядки для мобильной аппаратуры;
  • комплекс кругового обзора, действующий при участии четырех камер;
  • электрические приводы настройки кресла водителя по 14 параметрам с опцией запоминания.

Среди систем безопасности появились новинки – комплекс поддержки при выезде со стоянки с применением заднего хода, система слежения за областями с ограниченной видимостью, так называемыми «слепыми» зонами.

Цена автомобиля в данном исполнении равна 2 534 900 рублей за оснащение 2,4 GDI, 2 714 900 за 2,2 CRDi или 2 774 900 за 3,5 MPI.

KIA Sportage Edition Plus

В данном случае за базис была взята комплектация Luxe+. Авто этого выпуска могут иметь передний или полный привод. Они агрегатируются установками объемом 2,0 литра или 2,4. Каждый представитель серии снабжается:

  • круиз-контролем с опцией лимита скорости;
  • возможностью доступа в транспортное средство без использования ключа;
  • функцией активации и дезактивации силового агрегата одной кнопкой;
  • светодиодными основными и противотуманными фарами, задними фонарями.

Для внутреннего исполнения характерны кресла, обладающие комплексной отделкой.

Приобрести вариации 2,4 6AT 4WD, 2,0 6AT 4WD и 2WD можно за 1 954 900, 1 844 900, 1 764 900 рублей соответственно.

KIA Optima Edition Plus

Комплектация Luxe также была взята за основу для бизнес седанов особого выпуска. В числе их характерных внешних отличий:

  • светодиодные задние фонари;
  • светодиодные фары с автонастройкой угла наклона;
  • диски, изготовленные из легкого сплава в размере 18 дюймов;
  • радиаторная решетка спортивного формата.

В числе элементов оснащения комплекс кругового обзора, действующий на основе четырех камер.

Относительно цены стоит сказать, что она равна 1 664 900 рублей для модификаций с силовой установкой в 2,0 литра и 1 764 900 рублей с агрегатом 2,4 GDI.

KIA Rio Edition Plus и Rio X-Line Edition Plus

Комплектация Luxe с мотором объемом 1,6 литра, снабженная МКПП и АКПП, выступила в роли основания для вышеупомянутых модификаций. Первая из них приобрела светодиодные задние фонари и задние дисковые тормоза. Предусмотрена ее комплектация дисками, выполненными из легкого сплава в размере 15 дюймов и дополненными шинами с параметрами 185/65R15. Для внутреннего исполнения версии характерны яркие вставки и детали, в частности прострочка рулевой обшивки и отделки переключателя трансмиссии, молдинги, находящиеся на основной консоли и дверных панелях. Нельзя не упомянуть отделку кресел, созданную из экологической кожи со вставками красного цвета. Перечень функций, относящихся в сфере комфорта, был значительно расширен. В их числе такие возможности:

  • поддержка Android Auto и Apple CarPlay;
  • модуль Bluetooth;
  • данные о дорожных заторах, поступающие в режиме онлайн;
  • мультимедийный комплекс с 7-мидюймовым экраном;
  • камера, отображающая вид сзади;
  • световой контроллер.

Что касается вознаграждения за вариации, то оно составляет 924 900/964 900 рублей за первую из упомянутых и 984 900/1 024 900 (МКПП/АКПП) за вторую.

Обычай подготовки особых серийных линеек

Традиционно в своей деятельности компания уделяет большое внимание выпуску ограниченных версий наиболее распространенных в нашей стране модификаций. Так, некоторые из серий были созданы в память о значимых мероприятиях в сфере футбола. Прежде всего, это серия в честь мирового чемпионата FIFA 2014. Она была подготовлена для вариаций Optima, Sportage, cee’d. Спустя два года к европейскому чемпионату в особом исполнении были выпущены модели Rio, Soul, cee’d. В последующем году создание лимитированного выпуска некоторых из версий было посвящено Кубку Конфедераций FIFA. Затем вдохновителем производства оригинальной серии выступил Чемпионат мира по футболу. И наконец, прошедшей весной в честь подписания партнерского документа между KIA Motors и Лигой Европы UEFA также была создана особая линейка автомобилей.

Читать еще:  Уходит антифриз. куда и почему? 5 способов как устранить течь

Стоит отметить, что представители ограниченных в выпуске версий чрезвычайно востребованы у клиентской аудитории. Этому есть несколько объяснений. Прежде всего, это их уникальность. Каждый из таких автомобилей имеет особые знаки отличия, которые не используются больше нигде. Кроме того, самые востребованные функции могут быть приобретены пакетом по выгодной стоимости. На все машины лимитированной серии 2019 Edition Plus распространяется классическая для бренда продолжительная 5-тилетняя гарантия (или 150000 километров пробега).

Вопрос эксперту: «Каковы рыночные перспективы KIA Seltos в России?»

Новый компактный кроссовер KIA Seltos 2 марта 2020 года уже поступит в продажу. В зависимости от комплектации и исполнения его цена составит от 1,1 до 2 млн рублей. Какое место на рынке SUV займет эта модель, и кто будет ее главными конкурентами? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам и экспертам.

Сергей Новосельский, управляющий, «Объединенная Автомобильная КорпорацияРРТ»:

— Ключевыми конкурентами нового KIA Seltos станут Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Renault Kaptur и, в меньшей степени, Arkana, Mitsubishi ASX и Skoda Karoq. Основные преимущества новой модели от KIA – это свежий дизайн, современный интерьер, интересные опции (адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, большая мультимедийная система – все то, что раньше было доступно только в премиум-сегменте).

Если сравнивать с соплатформенным Hyundai Creta, то Seltos больше по габаритам, внутреннему пространству, объему багажника, места для задних пассажиров. Ну и опционально он значительно более богат, чем Creta. KIA изначально создавала Seltos для того, чтобы сместить Creta с лидерского пьедестала. Именно на борьбе с этим конкурентом был сделан основной упор при разработке модели. И именно по этой причине Seltos получился гораздо интереснее, чем Creta. Поэтому он точно будет выигрывать у Creta, если, конечно, коллеги из Hyundai не поторопятся дооснастить свою модель дополнительными опциями – но это дорогой и не всегда возможный путь развития.

Объем продаж KIA Seltos будет ограничен объемом производства и запуском продаж автомобилей с мотором 1.6 в сочетании «механикой» или «автоматом». Внутреннего каннибализма тут не будет, а вот у других брендов, таких как Hyundai и Renault, новая модель от KIA вполне может забрать часть аудитории за счет новизны и агрессивной рекламной поддержки. На начальном этапе Seltos может занять место в тройке лидеров своего сегмента. После того, как будет удовлетворен первичный спрос и сняты производственные ограничения, у этой модели есть все шансы занять первое место в своем классе.

Что касается целевой аудитории KIA Seltos, это молодые и активные люди, которые живут в быстром ритме города и для которых важен комфорт, широкий набор опций. Особых отличий в аудитории здесь нет – у всех аудитория примерно одна. Все зависит от того, насколько соответствует та или иная модель ожиданиям своей целевой аудитории. И здесь KIA, уверен, вновь попала в точку, дав своим клиентам чуть больше, чем то, чего они ждали за эти деньги.

Константин Киреев, начальник отдела продаж автомобилей дилерского центра, KIA КЛЮЧАВТО Краснодар:

— Наиболее очевидными конкурентами KIA Seltos станут модели Hyundai Creta, Skoda Karoq, Renault Arkana и, возможно, Nissan Qashqai. Преимущества новой модели от KIA заключаются, в первую очередь, в качестве сборки, применении более качественных материалов в отделке салона. В автомобиле будут доступны передовые системы безопасности, мультимедийная система, диодная оптика.
Однако есть определенная вероятность того, что в силу заложенной в ментальности потенциальных клиентов неуверенности в надежности вариатора и роботизированной коробки передач покупатели могут поначалу отнестись к новинке с некоторым недоверием.

Если рассматривать Seltos в сравнении с популярной Hyundai Creta, то стоит отметить, что модель от KIA более современная, в ней используются более совершенные и новые технологии.

Потенциальный объем продаж Seltos составляет, по нашим оценкам, около 15% от общего объема реализации моделей KIA. В структуре продаж линейки корейского бренда новинка, согласно планам импортера, должна занять порядка 30%.

Относительно моделей-«одноклассников» Seltos является моделью трафикообразующей и способной вызвать большой интерес у аудитории, однако она будет занимать позиции, следующие сразу за Rio X-Line. На третьем месте по объемам будет Sportage.

Что касается расстановки сил на российском рынке SUV в целом, то, на наш взгляд, первое место по объемам продаж будет занимать Hyundai Creta. Далее по убывающей: KIA Seltos и Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Renault Kaptur и Duster, Skoda Karoq. Несмотря на большой потенциал Seltos, эта модель вряд ли обгонит по популярности Creta, хотя абсолютно точно приблизится к позициям модели от Hyundai.

Денис Цепелев, директор по бренду KIA, ГК «Аларм-Моторс»:

— Среди конкурентов KIA Seltos, пожалуй, можно выделить три модели в различных комплектациях. Прежде всего, это Hyundai Creta с моторами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), передним или полным приводом. В этом кузове модель выпускается с 2016 года, является несколько устаревшей и ждет обновления. Вторая модель – Suzuki Vitara с двигателями 1.6 (117 л.с.) и 1.4Т (140 л.с.), приводами 2WD и 4WD. На российский рынок эти модификации поставляются уже около 5 лет, а бренд Suzuki достаточно консервативен как в дизайне, так и в материалах отделки. Наконец, еще один конкурент – это Renault Arkana с моторами 1.6 (114 л.с.) и 1.3Т (150 л.с). Автомобиль российского производства вышел на рынок в прошлом году, у него современный дизайн, но в паре с силовыми агрегатами доступны только механическая трансмиссия либо вариатор.

Основными преимуществами KIA Seltos по сравнению с конкурентами станет яркий запоминающийся дизайн, богатый набор опций, где можно особо отметить проекцию на лобовое стекло, современный навигационный дисплей и, конечно же, систему безопасности Drive Wise.

Выход на рынок модели Seltos призван укрепить позиции KIA в целом и в российском SUV-сегменте, в частности. Новинка не составит конкуренцию в линейке KIA, а, наоборот, привлечет новых покупателей в сегменте SUV. Современный внешний вид и отличная техническая оснащенность Seltos в совокупности с конкурентной ценовой политикой позволяет предполагать лидерские позиции новой модели в своем сегменте. Объемы продаж KIA Seltos будут зависеть от производственных планов дистрибьютора.

Целевая аудитория KIA Seltos – современные стильные молодые люди, которые ценят яркий узнаваемый дизайн, инновации, безопасность и просторный салон. Также это клиенты среднего возраста, ценящие комфорт, высокую посадку, качество материалов отделки. И, безусловно, и тех и других привлечет современный полный привод, который дает возможность для безопасных и комфортных поездок за город.

Александр Мигаль, управляющий директор, «КИА Моторс Россия и СНГ»:

— Мы ожидаем, что KIA Seltos станет одной из самых популярных моделей сегмента B-SUV на российском рынке. Основные конкуренты новинки – это уже представленные на российском рынке и готовящиеся к дебюту кроссоверы компактного класса (B-SUV), а также некоторые модели C-SUV.

Мы считаем, что Seltos заслужено претендует на то, чтобы стать одним из самых привлекательных предложений на рынке. Аргументами в пользу выбора данной модели среди остальных игроков сегмента B-SUV станут широчайший выбор моторов и комплектаций, современных опций и технологий: комплекс активной безопасности и помощи водителю Drive Wise, мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем и премиальной аудиосистемой Bose, фирменный пакет KIA – «Теплые опции», многое другое и, конечно, взвешенное ценовое позиционирование. Все эти факторы, на наш взгляд, позволят Seltos стать одним из бестселлеров сегмента B-SUV на российском рынке.

KIA Seltos обладает своим уникальным дизайнерским стилем, высоким уровнем безопасности и технического оснащения, новым экономичным силовым агрегатом, что без сомнения позволит ему завоевать собственную аудиторию. Мы рассчитываем увидеть среди покупателей Seltos владельцев автомобилей KIA и других брендов класса A, B, C1 и C2, которые хотели бы пересесть на компактный SUV. В России сегмент B-SUV превосходит любой другой класс автомобилей, и конкуренция с каждым годом только усиливается. Мы уже присутствуем в нем с популярной моделью Soul и теперь своевременно выводим на рынок еще одну новинку, рассчитывая расширить аудиторию бренда KIA.
Мы считаем, что Sportage может сохранить статус самого продаваемого кроссовера KIA в России. Вместе с тем, Seltos станет очень привлекательным предложением, в частности для наших настоящих клиентов, которые хотели бы поменять свой автомобиль на модель более высокого класса.

Ссылка на основную публикацию