Киа рио фото салона 2015

Киа рио фото салона 2015

KIA Rio: Лакомый кусочек

Доступная цена. Привлекательный дизайн. Корейское происхождение. Он становился лучше от поколения к поколению. И уже давно успел покорить сердца многих россиян и россиянок — этот автомобиль несколько лет входит в тройку самых продаваемых машин на отечественном рынке. Имя счастливчика, которого хотят массы, — KIA Rio.

Его тест-драйв обязательно нужно начинать с описания экстерьера. Вы спрашиваете почему? Всё очень просто. Дизайном занимался сам Петер Шрайер — невероятно талантливый автомобильный кутюрье. Сотворив очередной шедевр, он помог KIA ударить потенциальных покупателей в слабое место. Как показывает практика последних лет, они всё чаще стремятся приобрести красивое транспортное средство, закрывая глаза на многие другие факторы, в том числе, на ходовые характеристики, функциональность салона, время ускорения до 100 км/ч и прочее.

Но что же всех так привлекает? Характерная передняя часть с радиаторной решёткой, выполненной в фирменном стиле «улыбка тигра». Вытянутая головная и задняя оптика, L-образные противотуманные фонари и стремительные линии кузова. Багажник, который органично сочетается с кормой. Впрочем, мастерство господина Шрайера и его команды трудно передать словами, поэтому рекомендую обратить пристальное внимание на фотографии. Не кажется ли вам, что Rio выглядит гораздо интереснее других представителей сегмента B? Разумеется, родственный Hyundai Solaris мы в расчёт не берём.

Увидев Rio, клиент оглушён яркой и современной внешностью модели. Любой менеджер в дилерском центре смело может брать его тёпленьким. Но на всякий случай в KIA решили перестраховаться и добить ценой. В 2012 году машину третьего поколения (именно такую мы сегодня тестируем) можно было приобрести по цене от 469 000 рублей. Очень соблазнительная цифра, не так ли? Особенно, если конкурентами выступают только знакомые до боли «Лады» и успевший набить оскомину Renault Logan. В общем, аудитория (маркетологи считают, что 70% составляют мужчины-холостяки в возрасте до 35 лет) завоевана.

Повнимательнее приглядимся к интерьеру. Особой экономии не ощущается, несмотря на бюджетный статус седана. Посторонних запахов нет. Пластик отделки жёсткий, однако выглядит весьма прилично. Панели плотно пригнаны друг к другу и не скрипят во время движения, зазоры между ними на загляденье ровные. Несмотря на механические регулировки, настройка сидений не составляет никакого труда. Они радуют плотной набивкой и хорошо фиксируют бёдра. Тем не менее, спинка как бы толкает водителя сзади, поэтому поездки на большие расстояния вряд ли доставят удовольствие. Центральный подлокотник имеется, но он неудобный. За счёт увеличенной на 7 см колёсной базы пассажиры заднего ряда уже вряд ли упрутся куда-то коленями. Если не брать в расчёт плоскую спинку «дивана», им должно быть комфортно.

Приборная панель, разделённая на три внушительных циферблата-колодца, выглядит весьма симпатично. С информативностью нет проблем ни у занимающего центральное место спидометра, ни у тахометра. Правда, последний при удобной посадке частично перекрывается ободом руля. К кнопкам магнитолы нет претензий, как и к блоку управления микроклиматом. Разве что вентилятор можно поругать за шумность. Он гудит самым неделикатным образом даже на первой скорости.

Багажное отделение вмещает 500 литров, доступ к нему открывает рычажок в салоне. Не рекорд класса, конечно, но показатель достойный. «Плюшкины», дачники и семейные люди оценят. Проём грузового отсека широк, при желании его полезный объём легко увеличить с помощью складывания спинок задних сидений. Они трансформируются и целиком, и по частям. Ещё один плюс в том, что крышка багажника при открытии сразу устремляется вверх и не норовит упасть на голову, как в старых добрых «Жигулях». Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

Если говорить об оснащении, «база» бедновата, но в самой дорогой комплектации Rio может похвастать необычайно продвинутым оборудованием, нехарактерным для B-класса — системой стабилизации, бесключевым доступом в салон, шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми колёсными дисками вместо 15-дюймовых.

Осмотр в статике окончен, поехали. Недочёты начинают всплывать с переключения на вторую передачу. Кисть приходится выгибать не самым удобным образом, поскольку рычаг пятиступенчатой «механики» расположен слишком близко к водителю. Аналогичная ситуация возникает, когда дело доходит до «четвёртой». Зато ходы рычага умеренные, с чёткостью переключений проблем не возникает.

Под капотом установлен 1,6-литровый 123-сильный атмосферный агрегат. Проверенная временем бензиновая «четвёрка» тянет весьма неплохо, позволяя лихачить на трассе. Потенциал двигателя в большей степени раскрывается на высоких оборотах. Его пыл можно слегка охладить, только если вы предпочтёте версию с четырёхскоростным «автоматом». Гидротрансформатор даёт небольшие и абсолютно некритичные задержки.

Альтернативой выступает 107-сильная 1,4-литровая модификация. Такое содержимое моторного отсека больше подходит для размеренной езды в черте города. Вы не уедете со светофора первым — движок оживает только когда стрелка тахометра доходит до 2000 об/мин. После 120 км/ч машина ускоряться уже вообще не хочет.

Пожалуй, тяги не хватает обоим двигателям, которые позволяют рассчитывать на 135 и 155 «ньютонов». После 140 км/ч корма начинает слегка «гулять» по полосе в любом случае. Вроде бы ничего критичного, но приходится постоянно подруливать, а это со временем утомляет. Поэтому скоростной режим лучше соблюдать, хотя бы отчасти придерживаясь ПДД. Кроме того, не придётся слушать посторонние шумы в салоне. Например, гул в районе передних стоек.

В крутых поворотах Rio вряд ли сможет доставить удовольствие искушённому ездоку. Боковая поддержка передних сидений не справляется, заставляя покрепче ухватиться за руль. Он не даёт хорошей обратной связи на виражах, поэтому траекторию движения частенько приходится корректировать. «Баранка» пустовата и в околонулевой зоне. Но всё это вовсе не значит, что у автомобиля сплошные проблемы с управляемостью. Для простого обывателя она вполне себе адекватная, как и модернизированная ходовая часть.

На прежних генерациях Rio на неё было много нареканий, поэтому производителям волей-неволей пришлось что-то изобретать, выпуская в свет машину третьего поколения. Недовольные покупатели вынудили KIA поставить более жёсткие задние амортизаторы, чтобы предотвратить раскачку кузова на средних и малых скоростях. Ну что ж, корейцам удалось решить проблему, тестовый седан в этом плане непогрешим — да здравствуют новые демпфирующие элементы.

При форсировании разбитого асфальта, лежачих полицейских и трамвайных путей подвеска показала, что обладает хорошим запасом энергоёмкости. Благодаря 160-миллиметровому дорожному просвету удалось без последствий преодолеть даже пару-тройку грозных с виду высоких бордюров. Дополнительной страховкой от них выступала пластиковая защита днища.

Быть может, в динамике KIA Rio вызывает неоднозначные впечатления. Корма на высокой скорости подтанцовывает, обратная связь по рулю могла быть и получше. Но в целом это неплохой и доступный автомобиль с привлекательным кузовом, который отлично подойдёт для ежедневных поездок на работу. Даже сейчас, несмотря на скачки евро и доллара, этот «кореец» — лакомый кусочек.

Рестайлинговый KIA Rio 2015 в России (фото, цена)

Корейский автопроизводитель KIA опубликовал информацию о российских версиях седана и хетчбэка Rio 2015 модельного года.

От дорестайлинговой версии автомобиль отличается измененной решеткой радиатора, другими бамперами, иной передней и задней оптикой, дизайном колесных дисков. В качестве опции будут предлагаться светодиодные ДХО и задние фонари.

Фото нового седана KIA Rio рестайлинг 2015 года

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель, рулевое колесо иного дизайна, измененная центральная консоль. Также изменились органы управления системой климат-контроля.

Технические характеристики

Рестайлинговый KIA Rio 2015 оснащается 123-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра либо 107-сильным бензиновым мотором объёмом 1,4 литра. Трансмиссии — 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4- и 6-ступенчатый «автомат».

Расход топлива у версии с 1,4-литровым двигателем и 5МКПП составляет 5,9 литра на 100 км пути, а с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией — 6,4 литра. Топовая версия с 1,6-литровым мотором и 6МКПП расходует в смешанном цикле также около 5,9 литров топлива на 100 км пробега, с 6АКПП этот показатель равен 6,4 литрам.

В список опционального оборудования были добавлены электрообогрев лобового стекла, датчик света и подогрев форсунок стеклоомывателя.

Цена

Седан поступил в продажу в России 1 апреля 2015 года. Цены на новый KIA Rio 2015 в кузове седан варьируются от 539 900 рублей за базовую версию и до 809 900 рублей за топовый вариант.

Комплектации и цены седана:

Комплектация Двигатель и трансмиссия Цена, рублей
Comfort 1.4 (107 л.с.), 5МКП 539 990
Comfort «Кондиционер» 1.4 (107 л.с.), 5МКП 569 900
Comfort «Теплые опции» 1.4 (107 л.с.), 5МКП 579 900
Comfort «Теплые опции» 1.4 (107 л.с.), 4АКП 619 900
Comfort «Аудио» 1.6 (123 л.с.), 6МКП 609 900
Luxe 1.6 (123 л.с.), 6МКП 639 900
Prestige 1.6 (123 л.с.), 6МКП 709 900
Comfort «Аудио» 1.6 (123 л.с.), 6АКП 649 900
Luxe 1.6 (123 л.с.), 6АКП 679 900
Prestige 1.6 (123 л.с.), 6АКП 749 900
Premium 1.6 (123 л.с.), 6АКП 809 900

В состав базовой комплектации автомобиля вошли две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой оповещения об экстренном торможении (ESS) и водительское сиденье с возможностью регулировки по высоте.

Продажи рестайлингового хэтчбека KIA Rio 2015 начнутся 1 июня 2015 года.

Комплектации и цены хетчбэка:

Комплектация Двигатель и трансмиссия Цена, рублей
Comfort Кондиционер 1.4 (107 л.с.), 5МКП 569 900
Comfort Теплые опции 1.4 (107 л.с.), 5МКП 579 900
Comfort Теплые опции 1.4 (107 л.с.), 4АКП 619 900
Comfort Аудио 1.6 (123 л.с.), 6МКП 609 000
Luxe 1.6 (123 л.с.), 6МКП 639 900
Prestige 1.6 (123 л.с.), 6МКП 709 900
Comfort Аудио 1.6 (123 л.с.), 6АКП 649 900
Luxe 1.6 (123 л.с.), 6АКП 679 900
Prestige 1.6 (123 л.с.), 6АКП 749 900
Premium 1.6 (123 л.с.), 6АКП 809 900

Топовая комплектация модели оборудована боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, подогревом передних сидений, задним парктроником, датчиками света, аудиосистемой с Bluetooth и шестью колонкам, климат-контролем и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Киа Рио 2015 – с претензией на лидерство

Южнокорейский седан Kia Rio уже не первый год сохраняет за собой статус одной из самых успешных моделей из числа представленных на отечественном рынке. По итогам прошедшего 2014 года по количеству реализованных в России экземпляров (около 93.5 тыс.) автомобиль занял уверенное 3-е место, уступив лишь традиционным лидерам – Lada Granta и Hyundai Solaris. Всего же с момента старта продаж третьего поколения в 2011 году Рио разошелся по всей стране тиражом более 300 тыс. единиц. Главными составляющими успеха модели, на которую, кстати, изначально не возлагалось больших надежд, стали дизайн и цена.

Начало кризисного 2015 года стало непростым для целого ряда моделей, серьезно потерявших в российских продажах. Киа Рио, в отличие от многих других участников рынка, сумел отстоять позиции, сохранив показатели января-февраля на уровне прошлогодних. Это во многом стало возможным благодаря сдержанной ценовой политике корейского производителя, не стремящегося к резкому повышению цен на свои автомобили. Дополнительно же подогреть интерес автолюбителей к модели должен старт продаж рестайлинг-версии седана, намеченный на 1 апреля 2015 года. Обновление коснулось, главным образом, внешнего вида и салона автомобиля, а вот техническое оснащение изменилось незначительно. Заметим, что мы сейчас ведем речь о седане Киа Рио, который чуть более популярен у потребителей, нежели хэтчбек, а потому подвергся омоложению первым. Дебют обновленной пятидверки состоится в июне.

Традиционно начнем наш обзор с указания габаритных размеров автомобиля. Седан Киа Рио 2015-2016 в новом кузове, как и предшественник, имеет длину 4377 мм, ширину 1700 мм и высоту 1470 мм. Колесная база автомобиля составляет 2570 мм. Дорожный просвет сохранился на прежнем уровне – 160 мм.

Ключевые изменения во внешности сверхпопулярного корейского автомобиля находятся в передней части. Обновленный Киа Рио обзавелся иными по форме и наполнению головными фарами, видоизмененным передним бампером с интегрированными прямоугольниками противотуманок и светодиодными полосками дневных ходовых огней, новой решеткой радиатора с трехмерной структурой. На крыльях автомобиля по-прежнему красуются фирменные «жабры», правда, слегка подправленные и щедро декорированные хромом. Указатели поворота уже привычно встроены в боковые зеркала.

Вмешательство в дизайн кормы рестайлинг-версии седана стало не столь масштабным. Задние фонари получили иные секции и теперь в топовых комплектациях могут оснащаться светодиодной оптикой. Бампер слегка видоизменился, а светоотражатели, ранее располагавшиеся на диффузоре, сменили «место прописки», переместившись вверх, на окрашенную часть.

Давая оценку новой внешности Киа Рио 2015-2016, надо признать, что все произведенные изменения экстерьера выглядят более чем уместными. Автомобиль смотрится свежо и стильно, в тоже время, добавив в солидности благодаря применению линзовой оптики и LED-технологий. Литые колесные диски с эксклюзивным дизайном подводят черту по списком обновлений экстерьера, становясь своеобразной вишенкой на торте, именуемом новый Киа Рио.

Переместившись в салон седана, получаем возможность оценить изменения во внутреннем убранстве. Все корректировки, что называется, точечные, однако чрезвычайно приятные и полезные. Конечно, одним из главных достижений стоит считать появление недоступной ранее возможности регулировки рулевой колонки по вылету. Вот уж действительно нужная вещь, позволяющая более тонко подстроить водительское место под седока любой комплекции. Само рулевое колесо, надо сказать, тоже изменилось и, кажется, в лучшую сторону. Форма «баранки», по ощущениям, стала более удачной, а расположение кнопок и переключателей – эргономически более выверенным. Что касается передних кресел, то и здесь нареканий минимум – профиль посадочных мест близок к оптимальному, разве что боковая поддержка могла быть ощутимее.

Передняя панель нового Киа Рио 2015-2016 в ходе рестайлинга также не осталась без внимания дизайнеров. И если комбинация приборов была лишь слегка подретуширована, в целом сохранив свою конфигурацию, то оформление центральной консоли изменилось весьма существенно. Переработке подвергся интерфейс мультимедийной системы, а также блок управления климатической установкой. Пользоваться и тем, и другим девайсами вполне удобно. Пожалуй, единственным аспектом, не затронутым в процессе обновления интерьера, являются материалы отделки. Используемые в новом Киа Рио пластики не отличается от прежних и кажутся слегка жестковатыми, однако с учетом всех нововведений со знаком плюс на этот недостаток можно закрыть глаза, тем более что подгонка всех элементов традиционно близка к идеальной.

Грузовые возможности пережившему рестайлинг Киа Рио передались от предшественника в нетронутом виде. Багажное отделение седана при исходном положении задних сидений готово принять до 500 литров поклажи. Доступ к грузовому отсеку обеспечивается с помощью рычага, расположенного в салоне рядом с креслом водителя, либо посредством ключа. Кнопка на крышке багажника появляется лишь в топовой комплектации.

Новинка от Kia готова порадовать покупателя целым рядом опций, которых не встретишь в прайс-листах многих конкурентов «корейца». Среди них, помимо уже упомянутой светодиодной оптики, значатся обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, датчик света, кнопка запуска/остановки двигателя. Пожалуй, новому Киа Рио не хватает лишь штатной навигации, которая присутствует, например, в том же Рено Логан.

Вдоволь налюбовавшись новым внешним видом седана и познакомившись с его интерьером, можно переходить и к техническим особенностям автомобиля. Хотя здесь как таковых изменений практически нет. Инженеры Kia решили оставить линейку силовых агрегатов в прежнем виде, небезосновательно посчитав ее актуальной. Покупателю предлагается два бензиновых мотора – 1.4-литровый агрегат мощностью 107 л.с. и 1.6-литровый двигатель с отдачей 123 л.с.

Младший мотор может агрегатироваться либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонным «автоматом». Для более мощного 123-сильного двигателя подготовили два других варианта трансмиссии – 6-ступенчатую «механику» и «автомат» с таким же количеством передач. Стоит отметить, что топовый силовой агрегат комплектуется новыми типами трансмиссий, которые начали устанавливаться на автомобиль с лета 2014 года. Поэтому сказать, что технически Киа Рио совсем не обновлялся с момента начала продаж, мы не можем.

Автомобиль, основной целевой аудиторией которого является молодежь, тем не менее не обладает какими-то выдающимися динамическими характеристиками. Лучшие скоростные показатели демонстрирует седан с мотором 1.6 литра и 6-ступенчатой механической КПП – рубеж в 100 км/ч покоряется ему за 10.3 секунды. Максимальная же скорость такой модификации ограничена 190 км/ч. При этом на больших скоростях Киа Рио ведет себя предсказуемо, уверенно обрабатывая повороты и не допуская сильных кренов кузова. Достаточно энергоемкая подвеска седана, скомпонованная из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой балки, легко скрадывает небольшие неровности дорожного полотна, капитулируя только при обработке действительно больших колдобин.

Подводя некоторый итог нашим изысканиям, можно предположить, что перспективы у нового Киа Рио 2015-2016, ставшего пусть и не намного, но все же лучше своего предшественника, весьма радужные. Конечно, многое будет зависеть от ценника, который с учетом кризисных явлений наверняка изменится в сторону увеличения. Вопрос в том, насколько ощутимым будет подорожание. Конкуренты у корейской модели все те же – Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan, Volkswagen Polo.

Комплектации и цены

Седан Киа Рио 2015-2016 модельного года начал продаваться в России с 1 апреля 2015 года. Минимальная цена на четырехдверку составляет 601 900 рублей, максимальная – 871 900 рублей. Доступные комплектации: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Цены на седан Киа Рио:

Модификация Comfort Comfort Кондиционер Comfort Теплые опции Comfort Аудио Luxe Prestige Premium
1.4 107 л.с./5МТ 601 900 631 900 651 900
1.4 107 л.с./4АТ 691 900
1.6 123 л.с./6МТ 671 900 701 900 771 900
1.6 123 л.с./6АТ 711 900 741 900 811 900 871 900

Хэтчбек Киа Рио появился в продаже чуть позже – в середине мая 2015 года. Цены на пятидверную версию начинаются с отметки в 631 900 рублей, так как отсутствует начальное исполнение Comfort без кондиционера. В остальном стоимость и комплектации автомобилей в кузовах седан и хэтчбек идентичны.

Фото Киа Рио 2019 модельного года в новом кузове

На фото Киа Рио 2019 модельного года выглядит достаточно эффектно, особенно для бюджетного южнокорейского седана. Большое количество отзывов и обзоров позволяют сделать вывод об автомобиле.

Внешний вид и фото нового Киа Рио 2019

Kia Rio 2019 – новая модель от южнокорейского автомобильного производителя, которая претендует на лидерство среди аналогичных транспортных средств российского рынка.

Аналитики отмечают, что представители компании Kia не спешили обновлять седан, предыдущее поколение впервые вышло с конвейеров еще в 2011 году.

Киа Рио 2019 модельного года имеет не новый кузов, так как транспортное средство практически идентично автомобилю K2, которое производится для потребителей из Китая.

«Китайский» автомобиль производится на территории страны еще с конца 2016 года, поэтому у специалистов из России есть основания говорить о том, что на отечественный рынок пришла «копия».

Аналитики выделяют некоторые различия между версиями для России и Китая. В рестайлинге задняя номерная площадка располагается на бампере, а не на багажнике, как у K2.

Отличается также и радиаторная решетка, дизайнеры обновили ее форму. Спереди установлен новый бампер.

Если говорить о пропорциях, то они полностью повторяют «китайскую» версию транспортного средства. Но теперь многие специалисты отмечают плавность кузовных линий, дизайнерам удалось сделать автомобиль менее «напряженным».

Новая оптика похожа на ту, что ранее использовалась на хэтчбеке Kia Ceed. Фонари сзади теперь объединены катафотом.

Насчет внешнего вида автомобиля единого мнения нет, многие считают, что экстерьер южнокорейского транспортного средства «на любителя».

Но статистики по продажам доказывают, что в России достаточно автолюбителей, которым кузов Kia Rio пришелся по вкусу.

Те аналитики, которые говорят о несуразности кузова обновленного седана, утверждают, что дизайнеры компании Kia переборщили с «восточными нотками», которые заметны в передней части транспортного средства.

Спорным решением такие специалисты называют и установку больших фар. Выпуклая оптика нравится далеко не всем автолюбителям, поэтому здесь дизайнеры бренда сильно рисковали.

Неоднозначно высказываются специалисты и по поводу переноса площадки для номера, так как условия эксплуатации транспортного средства в России подразумевают постоянное передвижение по грязным дорогам. Это станет причиной постоянного загрязнения государственного знака.

В минимальных комплектациях автолюбитель получает блестящие дверные ручки, в более «богатых» версиях этот элемент выкрашен в цвет транспортного средства. Аналитики отмечают, что это еще одни «восточные нотки», которые не совсем приемлемы для российского рынка.

Габариты и масса

Габариты четвертого поколения транспортного средства:

  • Длина: 4400 мм.
  • Ширина: 1740 мм.
  • Высота: 1470 мм.

Если сравнивать размеры транспортного средства с седаном прошлого поколения, то заметно увеличение длины на 44 мм, ширины на 25 мм и высоты на 15 мм.

Вес автомобиля в минимальной комплектации – 1150 кг, в версии Prestige показатель увеличивается до 1198 кг.

Если сравнивать вес с автомобилем третьего поколения, то минимальный показатель увеличился на 31 кг, а максимальный – на 53 кг.

Клиренс – один из немногих показателей, который не изменился в сравнении с предыдущей версией. Дорожный просвет автомобиля – 160 мм.

В 2019 году производитель отказался от версии кузова «хэтчбек», но это не стало причиной уменьшения объема багажника. В седане автолюбителю доступно для заполнения 480 литров.

Но в аналогичном кузове третьего поколения этот показатель достигал отметки в 500 литров.

Интерьер

Об интерьере Кия Рио 2019 года можно судить по фото с официального сайта. Также автомобиль поучаствовал во многих фотосессиях, поэтому каждый элемент салона можно увидеть в интернете.

Те аналитики, которые считают, что экстерьер автомобиля получился не самым удачным, сходятся во мнении, что салон действительно удался. Подчеркнули специалисты немецкую точность главного дизайнера Kia Питера Шрайера, который ранее создавал образы для Volkswagen и Audi.

Салон выкроен с удивительной точностью, а отдельные элементы выдают прошлое дизайнера. Аналитики сходятся во мнении, что центральная консоль южнокорейского седана очень похожа на аналогичный элемент интерьера в немецкой Audi.

Некоторые специалисты, которые познакомились с дизайном Киа Рио 2019 года и видели фото салона, утверждают, что схожесть интерьера – тонкий ход, который повышает статус бюджетного автомобиля в глазах потребителя.

Внешний вид салона «перетягивает» внимание на себя, из-за этого ни автолюбитель, ни его пассажиры даже не заметят, что большинство элементов выполнено из грубого пластика.

Комфорт в салоне

Некоторые владельцы Kia Rio считают, что салон машины напоминает спортивный автомобиль. Аналогичного мнения они и об экстерьере транспортного средства.

Из спортивных элементов у салона новой Kia Rio водительское сиденье, которое посажено достаточно низко, даже если его поднять на максимально допустимую высоту. Выделяется также приборная панель, на которой установлены черно-белые циферблаты.

В таком салоне комфортно находиться как водителю, так и пассажирам. Для вторых сзади стало больше места, так как колесная база увеличена. Теперь не приходится упираться коленями в переднее кресло.

Органы управления

Для удобства управления руль регулируется в двух плоскостях – по вертикали и по вылету. Управление мультимедийной системой осуществляется через штатный сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли.

На этот же экран выводится изображение с камеры заднего вида. Но многие автолюбители отмечают, что изображение с нее слегка мутное, хотя это и не мешает оценить дорожную обстановку во время парковки или движения задним ходом.

Не лишили автолюбителей и целого набора розеток на 12 В, также доступны для использования USB-разъемы, а к медиасистеме можно подключиться через Bluetooth.

Если знакомиться с Киа Рио 2019 года по снимкам, то новая модель покажется на фото дорогим автомобилем, ценник которого выше миллиона рублей.

Двигатели и трансмиссия KIA Rio 2019

Южнокорейский автомобиль представлен автолюбителям всего с двумя версиями силовых агрегатов.

Технические характеристики двигателя, устанавливаемого на бюджетные версии:

  • Максимальная мощность: 100 лошадиных сил.
  • Объем: 1,4 литра.
  • Разгон до 100 км/ч с механической коробкой: 12,2 секунды.
  • Разгон до 100 км/ч c «автоматом»: 12,9 секунд.
  • Смешанный расход топлива с «механикой»: 5,7 литров на 100 километров.
  • Смешанный расход топлива с «автоматом»: 6,4 литра на 100 километров.

Также Кия Рио 2019 года в новом кузове имеет более мощный двигатель:

  • Максимальная мощность: 123 лошадиные силы.
  • Объем: 1,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч с механической коробкой: 10,3 секунды.
  • Разгон до 100 км/ч c «автоматом»: 11,2 секунды.
  • Смешанный расход топлива с «механикой»: 6 литров на 100 километров.
  • Смешанный расход топлива с «автоматом»: 6,1 литра на 100 километров.

АКПП и МКПП шестиступенчатые во всех комплектациях транспортного средства.

Характеристики Киа Рио 2019 модельного года

Кроме уже рассмотренных характеристик остается ознакомиться со следующими:

  • Доступная гамма цветов: белый, оранжевый, черный, серый.
  • Тип кузова: седан.
  • Привод: передний.
  • Экологический класс: Евро-5.
  • Рулевое управление: электроусилитель.

Подробнее разобраться в «начинке» транспортного средства можно при разборе доступных в России комплектаций.

Анализ уровня комплектации и ценовой палитры

Базовая версия транспортного средства 4 поколения называется «Classic». В комплектацию включено:

  • двигатель: 1,4;
  • коробка: МКПП;
  • электропривод боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • воздуховоды для «дивана»;
  • подушки безопасности спереди;
  • системы: ABS, ESC, VSM, HSC, ESS;
  • контроль давления в колесах;
  • ДХО;
  • тканевые сидения;
  • 4 динамика.

Также базовая комплектация доступна в модификации «Audio», где предоставлены дополнительные системы для прослушивания музыки. Стоимость начинается от 779 000 рублей без учета скидок.

Максимальная комплектация носит название Premium. Ее оснащение:

  • двигатель: 1,6;
  • коробка: АКПП;
  • подогрев всех сидений, руля, форсунок стеклоомывателя;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • ПТФ;
  • светодиодная оптика;
  • искусственная кожаная отделка;
  • хромированные элементы салона;
  • шторки и боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • 6 динамиков;
  • встроенная навигация;
  • камера заднего вида;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • парктроники.

Премиум-версия обойдется автолюбителю в 1 017 000 рублей.

Также доступна и лимитированная версия Edition Plus, в которой установлен двигатель с объемом 1,6 литра. Тип КПП автолюбитель может выбрать самостоятельно.

Главное отличие этой версии – дополнительная эмблема, дорожный набор и брендированные коврики. Также автолюбитель получает красную прострочку на сидениях и ручке КПП.

Edition Plus обойдется будущему владельцу в 969 000 рублей, но сюда войдет и медиасистема с возможностью подключения Apple Car Play или Android Auto, и подогрев сидений с рулем, а также полный набор электронных помощников. Переходи по ссылке pin up регистрация и получай бонусы за каждую игру.

Это наиболее сбалансированная версия, которая имеет индивидуальный дизайн.

Начало продаж в России и конкуренты

Новый Киа Рио 2019 модельного года имеет привлекательные цены и комплектации, а начало продаж в России уже произошло. И за время присутствия на отечественном рынке сформировались основные конкуренты.

Hyundai Solaris

Представлен на российском автомобильном рынке задолго до появления обновленной версии модели Rio. Многочисленные отзывы называли транспортное средство южнокорейского производства самым интересным в бюджете 700 000 рублей.

Если рассматривать вариант покупки транспортного средства из автосалона, то найти более подходящего конкурента сложно, так как другие автомобили стоят дороже Kia Rio.

Volkswagen Polo

Часто автомобильные эксперты в своих обзорах сравнивают Kia Rio с представителем немецкого автопрома – Volkswagen Polo. Этот конкурент на голову выше в уровне комфорта, но мощность двигателя в базовой версии – всего 90 лошадиных сил.

Если рассматривать версии с «автоматом» и мотором на 125 «лошадей», то эти комплектации будут дороже миллиона рублей. За эти деньги южнокорейская компания предлагает полный набор функций и ассистентов.

Потребителю остается выбирать между немецким качеством и комфортом или корейскими технологиями и дешевизной обслуживания.

Lada Vesta

Если отталкиваться только от бюджета и класса, то стоит обратить внимание и на отечественные бренды. За 670 000 рублей автолюбитель получит седан с «роботом», обогревом передних сидений и кондиционером.

В максимальной комплектации автомобиль из России стоит всего 880 000 рублей, но за эти деньги будущий владелец получит больше функционала и экономию в обслуживании.

Отталкиваться в этом выборе стоит только от доверия к отечественному бренду, который имеет не лучшую репутацию.

Прямых конкурентов у Kia Rio достаточно, высокие показатели продаж говорят о том, что представители бренда справляются с давлением на отлично.

Перспективы модели на рынке

Фанаты бренда ожидают дальнейшее развитие модели Rio. 5 поколение транспортного средства может появиться в любой момент, но сейчас об этом информации нет, поэтому о дате выхода сказать трудно.

Некоторые автолюбители желают, чтобы южнокорейский бренд начал выпуск Кио Рио в кузове универсал уже в 2019 году. Но и таких планов у компании нет.

Поэтому сейчас представители Kia могут сделать упор на совершенствование уже существующих версий автомобиля, об этом свидетельствует недавнее появление модификации Rio X-Line.

Сейчас Kia Rio 2019 – это популярный автомобиль, который имеет отличные показатели продаж, поэтому ждать кардинальных изменений не стоит.

Новый Киа Рио 2015 года

Kia Rio, пожалуй, является одним из самых популярных бюджетных автомобилей в России. Об этом свидетельствует и статистика, ведь с момента дебюта машины в 2011 году в нашей стране было продано более трехсот тысяч экземпляров Рио в различных комплектациях.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Фото — обновленный Kia Rio 2015

По этой причине любое обновление данной модели вызывает живой интерес потребительской аудитории, а тот факт, что обновленный Kia Rio 2015 модельного года уже появился в продаже у дилеров, является веским основанием для того, чтобы досконально изучить преимущества машины.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Рестайлинг Kia Rio 2015

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Как уже отмечалось, седан Kia Rio вышел на российский рынок в 2011 году и сразу начал выпускаться на заводе компании под Санкт-Петербургом, что позволило обеспечить весьма привлекательный ценник на новинку. Спустя год в производственной гамме появился и пятидверный хэтчбек, благодаря которому расширился круг покупателей данной модели.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Удивительно, но факт: за все время продаж Рио «расходилась» гораздо лучше, нежели соплатформенный «Солярис», во многом – благодаря приятной внешности и во многом консервативному дизайну. И когда подошло время обновления, дизайнеры не стали изобретать что-либо нового, ограничившись лишь доводкой облика автомобиля в соответствии с современными тенденциями.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Изначально заявленная дата продаж нового Киа Рио 2015 была обозначена 1 апреля текущего года и завод выполнил обещания, в тот же день отгрузив дилерам рестайлинговые автомобили.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Фото — Kia Rio 2015 рестайлинг

Итак, обновленный Киа Рио 2015 модельного года был представлен около месяца назад, и вот сейчас первые автомобили поступили в салоны дилеров. Габаритные размеры машины остались прежними, а изменения во внешности оказались достаточно скромными.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Так, доработке подверглась форма оптики, бамперов, а также появились светодиодные полоски огней над противотуманными фарами в духе седана бизнес-класса «Оптима». Надо сказать, что внешность бюджетного седана «доводили» именно с оглядкой на флагманскую модель, что, безусловно, положительно сказалось на восприятии автомобиля.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –> adsp-pro-1 –>

Доработки коснулись и внутреннего убранства нового Kia Rio 2015 модельного года. При взгляде на фото салона обновленной модели далеко не каждый сходу сможет опознать произошедшие изменения, однако владелец дорестайлинговой машины наверняка отметит новое рулевое колесо иной формы с клавишами управления мультимедийными функциями, уменьшившиеся в размерах «крутилки» системы микроклимата, новую мультимедийную систему, доступную в дорогих версиях, а также улучшенное качество отделки с большим количеством элементов, имитирующих по своей текстуре карбон.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Также был дополнен перечень опционального оснащения, причем сюда добавились такие полезные пункты как полный обогрев лобового стекла и электрообогревы форсунок стеклоомывателя — неслыханная для класса бюджетных автомобилей щедрость!

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Технические характеристики Киа Рио

p, blockquote 12,0,1,0,0 –>

С точки зрения технических характеристик Киа Рио 2015 подвергся не столь значительным изменениям. Точнее, если говорить откровенно, изменения в механике отсутствуют вовсе, если не считать коэффициент аэродинамического сопротивления, который незначительно стал лучше благодаря иной форме фар головного света, иным бамперам и фальшрадиаторной решетки. В остальном же все параметры остались на прежнем уровне.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Видео тест драйв — новый Киа Рио 2015 в программе «За рулем»:

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Итак, длина новой Киа Рио составляет все те же 4370 миллиметров при колесной базе в 2570 миллиметров и дорожном просвете в 160 миллиметров. Объем багажника седана (а пока обновленные версии доступны только в этом типе кузова) составляет 500 литров, что немало для компактного автомобиля сегмента «В».

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Продаваемые на российском рынке Kia Rio 2015 года комплектуются двумя силовыми агрегатами. Первый мотор имеет рабочий объем в 1.4 литра и способен развивать мощность в 107 лошадиных сил. При этом компания-производитель рекомендует заправлять автомобиль бензином марки АИ-92, что является весомым плюсом для изначально бюджетного транспортного средства.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Кроме того, доступен также 1.6-литровый двигатель мощностью в 123 силы.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Оба агрегата могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией. Оба агрегата также без изменений перешли новинке от дорестайлинговой версии автомобиля.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Комплектации и цена на Киа Рио в 2015 году в РФ

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Безусловно, наиболее важным критерием для потенциальных покупателей обновленного Kia Rio 2015 года была и является ценовая политика компании. До самого старта продаж новинки производитель не озвучивал прайс-лист на автомобиль, что вызвало самые разные толки на тематических форумах владельцев. Все они сходились к одному мнению – машина должна подорожать и, как думали многие, довольно существенно.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

К счастью для покупателей, ситуация с увеличением цены оказалась далеко не столь страшной, как ожидали многие. Компания вполне четко осознает, что Рио является основным лидером продаж, и подрывать их за счет жесткой ценовой политики производителю не выгодно.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Видео тест драйв — обновленный Киа Рио 2015:

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Однако и демпинга, понятное дело, не произошло, и отныне самую доступную версию нового Киа Рио можно приобрести за 539 тысяч 900 рублей. Конечно, это больше, чем в прошлом году, однако на фоне роста цен на машины данного класса вполне оправданно.

p, blockquote 25,1,0,0,0 –>

Итак, давайте посмотрим, какие комплектации автомобиля нам предложил производитель.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Comfort

Цена — 539 900 рублей.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

  • штатная система ABS;
  • Isofix-крепления для детских кресел;
  • две подушки безопасности;
  • гидравлический усилитель руля;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • зеркала с электрическим приводом и встроенными нитями обогрева;
  • тканевая обивка;
  • электрические приводы стекол в передних дверях;
  • аудиоподготовка;
  • ЦЗ и иммобилайзер;
  • окраска эмалями «металлик»;
  • диски штампованные стальные.

Цена — 639 900 рублей.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

  • система ABS;
  • Isofix-крепления;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • гидроусилитель;
  • руль, регулируемый как по наклону, так и по вылету;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, кнопки на рулевом колесе;
  • салон, отделанный тканью;
  • полный пакет электроприводов стекол;
  • передние кресла с электрическим подогревом;
  • аудиосистема с выходами USB и AUX;
  • иммобилайзер и центральный замок;
  • окраска «металлик»;
  • штампованные стальные диски.

Prestige

Цена — 709 900 рублей.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

  • антиблокировочная система тормозов;
  • фиксаторы детских кресел в салоне типа Isofix;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности + шторки на окнах надувные;
  • климатическая система;
  • руль с усилителем, регулируемых в двух плоскостях;
  • датчик освещенности;
  • противотуманные фары;
  • зеркала, лобовое стекло и форсунки омывателя с электрическим обогревом;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема (CD, USB, AUX);
  • окраска эмалями «металлик»;
  • диски диаметром 15 дюймов из легкого сплава.

Premium

Цена — 809 900 рублей.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

  • системы активной безопасности ABS и ESP;
  • удерживающие устройства детских кресел;
  • набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки на окнах);
  • климатическая установка;
  • руль мультифункциональный с усилителем и функциональными клавишами, регулируемый по углу наклона и вылету;
  • парктроник в задней части кузова;
  • противотуманные фары;
  • обогревы зеркал, лобового стекла, а также форсунок омывателя;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчик света;
  • фары противотуманные;
  • тканевая обивка кресел в салоне;
  • электропакет;
  • мультимедийная система с CD, Bluetooth, AUX и USB;
  • иммобилайзер с центральным замком;
  • окраска «металлик»;
  • диски из легкого сплава на 16 дюймов.

Итак, анализируя комплектации и цены нового Киа Рио 2015, можно отметить, что существенно подорожали дорогие версии автомобиля. Бюджетные версии выглядят демократичнее, однако их цена также может существенно возрасти при условии доукомплектования их важными опциями, например, кондиционером, который доступен лишь за доплату.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Отзывы владельцев

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Надо отметить, что отзывы владельцев Киа Рио (само собой в дорестайлинговом исполнении) весьма положительны по целому ряду аспектов. В частности, владельцы отмечают высокую ремонтопригодность автомобиля и достаточный уровень надежности узлов и агрегатов, включая электрику.

p, blockquote 37,0,0,1,0 –> adsp-pro-2 –>

Из минусов, которые встречаются в отзывах, можно отметить частый выход из строя амортизаторов и задних пружин, которые часто не выдерживают езды по плохим дорогам. К слову, многие владельцы предпочитают ставить взамен штатных более жесткие амортизаторы, которые хоть и влияют негативно на плавность хода, но делают машину менее восприимчивой к движению на неровностях.

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Видео — новый Киа Рио:

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Также стоит сказать о том, что в отзывах о Киа Рио часто встречаются претензии к качеству сборки отдельных узлов, а также низкой прочности лобового стекла в автомобиле.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Клубы и форумы

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Поскольку Киа Рио является одним из самых популярных автомобилей в своем классе, то на просторах Интернета достаточно тематических форумов и клубов владельцев данной модели. Из них можно отметить следующие ресурсы:

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

kiario4.ru — крупнейший форум владельцев Киа Рио, в котором рассматриваются вопросы покупки и владения автомобилем. На сайте имеется отдельный форум-клуб нового Киа Рио, в котором рассматриваются именно аспекты владения рестайлинговым автомобилем. Кроме того, стоит отдельно отметить удобную систему регистрации, при которой можно использовать аккаунты от популярных в России социальных сетей.

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

kia-rio.net/forum — еще один интересный и насыщенный форум Киа Рио, на котором имеется большое количество информации о ремонте и тюнинге автомобиля прошлой генерации.

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

club-kia.com/forum — удобный в использовании сайт и клуб по данной модели.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

При ближайшем рассмотрении можно найти немало и других тематических разделов и отдельных форумов, а также сайты с отзывами владельцев автомобиля.

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

Если вам нужен договор купли-продажи автомобиля бланк 2015, то можете скачать и ознакомиться как его заполнить.

Шевроле Кобальт (подробнее) тоже относится к классу бюджетных автомобилей.

Видео репортаж о презентации обновленного Киа Рио 2015:

p, blockquote 49,0,0,0,0 –> p, blockquote 50,0,0,0,1 –>

Читать еще:  Катушка зажигания daewoo (nexia, matiz) 8 и 16 клапанов: проверка, ремонт и замена узла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector