Когда официально представят обновленный mitsubishi pajero

Когда официально представят обновленный mitsubishi pajero

Когда выйдет Митсубиси Паджеро 5 поколения

Новый Митсубиси Паджеро 5 появится скоро на мировом рынке. Об этом стали часто говорить в последнее время, а как известно, слухи – один из инструментов воздействия на массовое поведение. Эдакий маркетинговый ход, нацеленный на встряску потенциальных покупателей и любителей легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена концепт модель Мицубиси PHEV, которая, несмотря на свою футуристическую внешность, во многом напоминала Pajero прошлых лет.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Каким будет новый Мицубиси Паджеро

Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.

Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать стандартный двигатель Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

В Россию привезут «прощальную» версию внедорожника Mitsubishi Pajero

21 октября 2019 фото Mitsubishi Motors

Российское представительство марки Mitsubishi официально объявило о прекращении поставок внедорожника Pajero.

По случаю предстоящего ухода модели компания привезёт в Россию «прощальную» партию из пятисот внедорожников. Автомобили японского производства, отличающиеся шильдиками Final Edition, начнут продавать первого ноября.

Первый Pajero 1982 года и автомобиль четвёртого поколения, которое станет последним в истории модели

Уже известно, что нового поколения у «Паджеро» не будет, таким образом, в ближайшее время завершается история знаменитой модели, первое поколение которой дебютировало ещё в 1982 году. С самого начала внедорожник прославился простотой и надежностью конструкции — лонжеронная рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. При этом передняя независимая подвеска приближала характер «Паджеро» к легковым автомобилям.

Внедорожник уже «попрощался» с японским рынком, там тоже выпустили версию Final Edition

Сейчас Mitsubishi Pajero предлагается с бензиновым мотором V6 3.0 мощностью 174 л. с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией Super Select. Цены на автомобиль начинаются с отметки 2 989 000 рублей.

В последние годы спрос на «классический» Mitsubishi Pajero в России невелик: например, в прошлом году дилеры продали лишь 583 экземпляра модели. Для сравнения — внедорожник Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки за тот же период разошёлся тиражом 9,5 тысяч экземпляров.

Добавьте Wroom.ru в ваши источники в Яндекс Новостях.

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC 21 октября 2019 ответить

Правильно, в моде лёгкие переднеприводные кроссоверы. У деревенского мужика отродясь не будет денег на этот внедорожник, а доехать из офиса до ресторана полный привод и рама не нужна.

nemets76 21 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Да ладно, большие внедорожники продавались и продаются до сих пор. Да и деревенские мужики на них не ездили никогда, разве только на каком-нибудь 20-летнем рыдване.

Мицубиши либо скурвилась совсем либо готовит модель под новым именем. Если не то не другое, то через какое-то время ждем воскрешения Паджеро как бывало не раз с другими марками и моделями.

Гражданин Мира 21 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Мода она скоротечна,а классика она бессмертна!

Rudi 21 октября 2019 ответить

Прекрасный семейный автомобиль! Надежен,комфортен,проходим,престиж в конце концов,жаль.

Виктор 21 октября 2019 ответить

Какой турбодизель у него же бензиновый мотор предлагался

admin 21 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

Вы правы, моя ошибка, исправил

Максим 22 октября 2019 ответить

Хороший авто.Не успею обновить свою четвёрку на последний рестайл: банально не позволит ипотека. Жаль.

Александр 23 октября 2019 ответить

Паджеро внешне и внутренне удачен, даже узкий салон в сравнении с конкурентами не так ужасен, как отсутсвие памяти сидений, удачного и мощного дизельного мотора с 240 л.с.,7-8 скоростной коробки передач, нормальной современной головной оптики. и прочая и прочая. Флагман, но по современным меркам таким уже не является, так как оснащение хуже киа спортадж. Отсюда и мизерные продажи, ибо крузак расходиться хорошо. Мицу нужно было рестайлинг хороший сделать и продавалась бы она на ура. Но тотальная экономия на развитии убила эту по настоящему легендарную модель. Жаль

Гость 24 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Чего его жалеть то.Жалеть нужно Россию что она угробила свою автомобильную промышленность.

Жипер 26 октября 2019 ответить

Читать еще:  Почему печка дует холодным воздухом ваз 2109

Паджеро после 2ки деградировал и пришёл к логичному финалу.

На Спорт спрос есть и будет.

Нормальный рамный внедорожник всегда найдёт своего покупателя.

Mitsubishi Pajero – новый или обновленный?

САДОВЫЕ БУДНИ МЕСОПОТАМИИ
Двигатели? Мощность четырехцилиндрового дизельного 3.2-литрового составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм. Бензиновый 3-литровый V6 обеспечивает мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм. Подобные моторы, помню, были популярны задолго до Рождества Христова в Месопотамии. Сегодня двигатель, который развивает 60 лошадиных сил на литр объема, используют только в садовом хозяйстве – воды из скважины накачать или обогреть парник. На внедорожники же ставят нечто, развивающее ближе к ста «лошадкам» на литр. Коробка передач с пятью скоростями? Кое-где еще встречается, хотя ее наличие говорит скорее об агонии автопроизводителя или выверенном мегациничном жлобстве, чем о техническом прогрессе. Подвеска? На фоне тотальной борьбы практически всех приличных производителей с кренами, клевками и прочей раскачкой кузова в поворотах и на неровностях мастера из Mitsubishi все эти годы продолжали думать только о том, насколько быстро Pajero перевалит через бархан (Pajero IV – единственный 12-кратный победитель ралли «Дакар»). И какая разница, что водитель в прыжке стукнется головой о стойку – он же в шлеме. Кузов? Лет эдак шестьсот назад считалось нормальным приваривать раму к кузову и преподносить эту конструкцию как некое достижение инженерной мысли. Так поступила, например, компания Suzuki со своей Grand Vitara. Поэтому сегодня, когда вы садитесь в SGV, вам через тридцать секунд хочется катапультироваться с такой скоростью, как если бы вы лежали в ванной, а туда опустили кипятильник. В Pajero с кузовом обошлись несколько более интеллигентно, однако в целом далеко не ушли.


ЭТО ПРОВАЛ

Mitsubishi неплохой автомобиль. Но на фоне общего автомобильного прогресса он всего лишь шумный и архаичный. Именно такой нам выдали в представительстве японской компании. Я обошел его снаружи, залез под капот, заглянул под днище и посидел внутри. Новая решетка радиатора, иной дизайн переднего бампера. Рейлинги на крыше, изменившие в новой версии цвет с серебристого на черный. Педали, отныне оснащенные алюминиевыми накладками. Приборный щиток и информационный дисплей с более агрессивным цветовым оформлением. Да, еще забыл – очень важно – панель управления стеклоподъемниками отныне окрашена в благородный серебристый цвет. Чем больше я углублялся в изучение «новинки», тем яснее становилась истина. И когда в один неприятный и жгучий момент она полностью открылась, мое состояние было как у Штирлица. Помните, в подвале у Мюллера он подумал: «Это провал». Я точно так же сидел в обновленном Pajero и вспоминал: «С чего вдруг я решил, что он совсем новый?» Кто убедил меня в этой нелепой, не имеющей никаких оснований мысли? Да, слегка измененный бампер. Ну, в салоне стало приятнее. Но ведь это все.

И тут я вспомнил рекламу. Боже, я всегда считал себя человеком, который обладает достаточным иммунитетом ко всякого рода зомбированию, а на деле оказался податливым овощем. Увидел по телевизору, как внедорожник едет по красивому ландшафту, послушал голос за кадром о том, что это чудо техники с диким количеством нереальных возможностей, и съехал с катушек. Кроме того, меня вырубил факт, что в Москве прошли уже две масштабные презентации «новинки». Я поддался размаху маркетинговых событий. Короче, мое место на кухне, и не в том смысле, что ближе к еде…

УГАДАЕТ ЛЮБОЙ
Если у вас есть продуманный маркетинг, у вас уже есть новый автомобиль и без конструкторских работ. Что нужно простому честному потребителю? Довольство и спокойствие. Он должен быть спокоен, что у него все хорошо, и не хуже, чем у других. Это создает нужное ему довольство. К чему тогда гнуть железо? Подобные вопросы решаются грамотным текстом и выразительным изобразительным рядом, сопровожденным, где надо, подходящей музыкой.

Тем не менее, даже на взгляд привередливого журналиста, материалы отделки стали на порядок лучше – этого не отнимешь. И, пожалуй, это основная новость. Поскольку мы ездили на версиях с двумя разными моторами, обозначим их различия. У бензиновой комплектации выше клиренс – 235 мм против 225 мм у дизеля – и на 200 кг меньше снаряженная масса. Оба параметра играют серьезную роль на бездорожье. Однако в случае с Pajero на офф-роуде гораздо важнее иметь запас места для разгона перед сложным препятствием. Шевелить электронными мозгами, шепотом проезжая через засаду, как это практикуют Land Rover и VW, он еще не научился. Дизельная версия «японца» нам показалась более интересной и на бездорожье, и на асфальте – из-за лучшей приемистости и разгона. Бензиновый вариант с «автоматом» делает сотню аж за 13.6 секунды. Дизель – за 11.1.

МАШИНА ВРЕМЕНИ
Тем не менее оба автомобиля – это экскурсия в прошлое. Потому что в редком современном автомобиле можно почувствовать каждый орган. Возьмем, к примеру, коробку передач. Сидя в Touareg, невозможно понять, когда и на какую передачу он переходит. В Pajero (особенно в комплектации с трехлитровым бензиновым мотором) не придется даже прислушиваться. Любая девушка вам скажет: вот первая, вот вторая… Больше того, она сможет угадать, в какой момент на каждой из передач двигатель тянет, в какой проходит пик и когда выдыхается.

Если говорить о кузове, то опять же – вы никогда не отделаетесь от ощущения, что он есть, потому что его пол вибрирует, передавая дрожь на ваши ногу, поясницу и шею. О существовании подвески тоже не забыть. Когда вы входите в поворот, то ваши внутренности, как вода в шарике, перекатываются к правому или левому боку. Когда вы тормозите, вы именно тормозите. Каждый орган, каждая деталь Pajero существуют и передают информацию о себе вашему телу и мозгу, мышцам, кишкам и нейронам. Наслаждайтесь старым добрым Mitsubishi. Да, это он. Без шумо- и виброизоляции, клюет и кренится, жрет по 18.5 литра топлива на сотню. Классика жанра. Одинаково хорошо чувствуется – что в версии с бензиновым, что с дизельным агрегатом.

ВЫШЕ УСЛОВНОСТЕЙ
Скоро Mitsu представит по-настоящему новую модификацию, и Pajero станет похожим, к прмеру, на VW Touareg. Хотя нет, сравнение с бюргерским транспортом будет слишком оскорбительным для «Дакар-кара». Так низко они не опустятся. Скорее всего просто придумают ему новую рекламу.

Mitsubishi Pajero – новый или обновленный?

САДОВЫЕ БУДНИ МЕСОПОТАМИИ
Двигатели? Мощность четырехцилиндрового дизельного 3.2-литрового составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм. Бензиновый 3-литровый V6 обеспечивает мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм. Подобные моторы, помню, были популярны задолго до Рождества Христова в Месопотамии. Сегодня двигатель, который развивает 60 лошадиных сил на литр объема, используют только в садовом хозяйстве – воды из скважины накачать или обогреть парник. На внедорожники же ставят нечто, развивающее ближе к ста «лошадкам» на литр. Коробка передач с пятью скоростями? Кое-где еще встречается, хотя ее наличие говорит скорее об агонии автопроизводителя или выверенном мегациничном жлобстве, чем о техническом прогрессе. Подвеска? На фоне тотальной борьбы практически всех приличных производителей с кренами, клевками и прочей раскачкой кузова в поворотах и на неровностях мастера из Mitsubishi все эти годы продолжали думать только о том, насколько быстро Pajero перевалит через бархан (Pajero IV – единственный 12-кратный победитель ралли «Дакар»). И какая разница, что водитель в прыжке стукнется головой о стойку – он же в шлеме. Кузов? Лет эдак шестьсот назад считалось нормальным приваривать раму к кузову и преподносить эту конструкцию как некое достижение инженерной мысли. Так поступила, например, компания Suzuki со своей Grand Vitara. Поэтому сегодня, когда вы садитесь в SGV, вам через тридцать секунд хочется катапультироваться с такой скоростью, как если бы вы лежали в ванной, а туда опустили кипятильник. В Pajero с кузовом обошлись несколько более интеллигентно, однако в целом далеко не ушли.

Читать еще:  Характеристика щеток стеклоочистителя bosch: модельный ряд и описание


ЭТО ПРОВАЛ

Mitsubishi неплохой автомобиль. Но на фоне общего автомобильного прогресса он всего лишь шумный и архаичный. Именно такой нам выдали в представительстве японской компании. Я обошел его снаружи, залез под капот, заглянул под днище и посидел внутри. Новая решетка радиатора, иной дизайн переднего бампера. Рейлинги на крыше, изменившие в новой версии цвет с серебристого на черный. Педали, отныне оснащенные алюминиевыми накладками. Приборный щиток и информационный дисплей с более агрессивным цветовым оформлением. Да, еще забыл – очень важно – панель управления стеклоподъемниками отныне окрашена в благородный серебристый цвет. Чем больше я углублялся в изучение «новинки», тем яснее становилась истина. И когда в один неприятный и жгучий момент она полностью открылась, мое состояние было как у Штирлица. Помните, в подвале у Мюллера он подумал: «Это провал». Я точно так же сидел в обновленном Pajero и вспоминал: «С чего вдруг я решил, что он совсем новый?» Кто убедил меня в этой нелепой, не имеющей никаких оснований мысли? Да, слегка измененный бампер. Ну, в салоне стало приятнее. Но ведь это все.

И тут я вспомнил рекламу. Боже, я всегда считал себя человеком, который обладает достаточным иммунитетом ко всякого рода зомбированию, а на деле оказался податливым овощем. Увидел по телевизору, как внедорожник едет по красивому ландшафту, послушал голос за кадром о том, что это чудо техники с диким количеством нереальных возможностей, и съехал с катушек. Кроме того, меня вырубил факт, что в Москве прошли уже две масштабные презентации «новинки». Я поддался размаху маркетинговых событий. Короче, мое место на кухне, и не в том смысле, что ближе к еде…

УГАДАЕТ ЛЮБОЙ
Если у вас есть продуманный маркетинг, у вас уже есть новый автомобиль и без конструкторских работ. Что нужно простому честному потребителю? Довольство и спокойствие. Он должен быть спокоен, что у него все хорошо, и не хуже, чем у других. Это создает нужное ему довольство. К чему тогда гнуть железо? Подобные вопросы решаются грамотным текстом и выразительным изобразительным рядом, сопровожденным, где надо, подходящей музыкой.

Тем не менее, даже на взгляд привередливого журналиста, материалы отделки стали на порядок лучше – этого не отнимешь. И, пожалуй, это основная новость. Поскольку мы ездили на версиях с двумя разными моторами, обозначим их различия. У бензиновой комплектации выше клиренс – 235 мм против 225 мм у дизеля – и на 200 кг меньше снаряженная масса. Оба параметра играют серьезную роль на бездорожье. Однако в случае с Pajero на офф-роуде гораздо важнее иметь запас места для разгона перед сложным препятствием. Шевелить электронными мозгами, шепотом проезжая через засаду, как это практикуют Land Rover и VW, он еще не научился. Дизельная версия «японца» нам показалась более интересной и на бездорожье, и на асфальте – из-за лучшей приемистости и разгона. Бензиновый вариант с «автоматом» делает сотню аж за 13.6 секунды. Дизель – за 11.1.

МАШИНА ВРЕМЕНИ
Тем не менее оба автомобиля – это экскурсия в прошлое. Потому что в редком современном автомобиле можно почувствовать каждый орган. Возьмем, к примеру, коробку передач. Сидя в Touareg, невозможно понять, когда и на какую передачу он переходит. В Pajero (особенно в комплектации с трехлитровым бензиновым мотором) не придется даже прислушиваться. Любая девушка вам скажет: вот первая, вот вторая… Больше того, она сможет угадать, в какой момент на каждой из передач двигатель тянет, в какой проходит пик и когда выдыхается.

Если говорить о кузове, то опять же – вы никогда не отделаетесь от ощущения, что он есть, потому что его пол вибрирует, передавая дрожь на ваши ногу, поясницу и шею. О существовании подвески тоже не забыть. Когда вы входите в поворот, то ваши внутренности, как вода в шарике, перекатываются к правому или левому боку. Когда вы тормозите, вы именно тормозите. Каждый орган, каждая деталь Pajero существуют и передают информацию о себе вашему телу и мозгу, мышцам, кишкам и нейронам. Наслаждайтесь старым добрым Mitsubishi. Да, это он. Без шумо- и виброизоляции, клюет и кренится, жрет по 18.5 литра топлива на сотню. Классика жанра. Одинаково хорошо чувствуется – что в версии с бензиновым, что с дизельным агрегатом.

ВЫШЕ УСЛОВНОСТЕЙ
Скоро Mitsu представит по-настоящему новую модификацию, и Pajero станет похожим, к прмеру, на VW Touareg. Хотя нет, сравнение с бюргерским транспортом будет слишком оскорбительным для «Дакар-кара». Так низко они не опустятся. Скорее всего просто придумают ему новую рекламу.

Новый Mitsubishi Pajero 2020 2021 модельного года

Наконец-то новая модель легендарного внедорожника Митсубиси Паджеро 2020 2021 года увидела свет. Уж очень долго автомобиль не подвергался никаким улучшениям и изменениям. Также смотрите видео тест-драйвы Honda CR-V 2020 и Ford Mondeo 2021 года.

Сразу же после официального представления посвежевший внедорожник поступил в продажу. Однако пока в дилерские салоны Европы. Начало продаж обновленной версии Митсубиси Паджеро 2020 2021 года в салонах России состоится не раньше осень.

Современный экстерьер автомобиля

Внешность автомобиля практически в точности копирует своего предшественника. Разве что сами элементы дизайна стали более современными. Передняя часть по-прежнему выглядит брутально, харизматично, величественно. Сам экстерьер автомобиля незатейлив, однако, вызывает глубокое чувство уважения, надежности, превосходства над другими моделями.

Передняя архитектура внедорожника сплошь построена на крупных, массивных элементах. К их числу можно отнести большое лобовое стекло, покатый капот, огромную оптику, массивный бампер. На фото обновленного внедорожника Митсубиси Паджеро 2020 2021 года можно видеть совершенно новую решетку радиатора Т-образной формы.

Помимо традиционных хромированных поперечин ее контуры взяты в такую же широкую окантовку, что придает автомобилю солидности, мужественности. Совершенно новыми стали противотуманные фары внедорожника Мицубиси, интегрированные в узкие, горизонтальные ячейки переднего бампера.

В рамках рестайлинга последнего поколения Митсубиси Паджеро 2020 2021-го серьезным изменениям подвергся профиль. Абсолютно ровная крыша и такая же подоконная линия остались неизменными, а вот колесные арки автомобиля заметно раздались вширь. За счет этого внедорожник смотрится намного величественнее, мощнее.

Заметно увеличилась площадь бокового остекления, что обеспечило хорошую обзорность. Автомобиль получил большие боковые зеркала с повторителями, а также широкий алюминиевый порожек с антискользящим покрытием.

Вид сзади у Мицубиси ничуть не уступает боковинам и передней части. Взору открывается огромная дверь с запасным колесом, аккуратные, миниатюрные фонари, такой же аккуратный бампер, которого практически не видно за металлической защитой. Большим плюсом стало огромное заднее стекло. А это значит, обзорность автомобиля назад будет на высоте.

Читать еще:  Как снять мотор печки рено логан

В зависимости от исполнения дорожный просвет будет составлять 225-235 мм. Согласитесь, такими параметрами может похвастать далеко не каждый внедорожник. Да и новые габариты легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero 2020 2021-го впечатляют. Длина автомобиля составила 4900 мм, ширина 1875 мм, а высота всего на пять мм меньше. Она равна 1870 мм.

Современный интерьер внедорожника


Пятиместный салон новичка встречает добротными, качественными материалами, простым, но интересным исполнением. В дизайне интерьера автомобиля нет вычурных элементов, сложной геометрии, оригинальных вставок. Зато смотрится он презентабельно, дорого.

Щиток приборов у Мицубиси простой, с привычным расположением приборов управления. Между двумя стандартными колодцами примостился узкий экран бортового компьютера. Рулевое колесо с кожаным ободом у внедорожника встречает россыпью кнопок, расположенных по обе стороны от клаксона. Единственный минус – регулировка руля по вылету отсутствует.

Самое почетное место занимает центральная консоль. У новой модели внедорожника Mitsubishi Pajero 2020 2021 года она представлена двумя отдельными сенсорными экранами. Самый верхний, это еще один бортовой компьютер, а нижний представляет новейшую систему навигации.

Регуляторы, кнопки управления климатической установкой автомобиля смотрятся достаточно бедненько. Зато новая панель переключения передач поражает своей современностью и новым дизайнерским решением. Вся ее поверхность укрыта алюминиевой накладкой.

Наконец-то шумоизоляция стала гораздо лучше. Теперь в автомобиле практически не слышны шумы двигателя и шуршание гравия. Так что эта проблема, которая мучала всех владельцев предшествующей версии отпала.

По отзывам владельцев последней версии внедорожника Митсубиси Паджеро 2020 2021-го, совершенно новыми стали кресла. Им поменяли не только профиль, но и размеры. К высокой боковой поддержке, удобным, широким сидениям, подголовникам, поясничной поддержке претензий и нареканий нет никаких.

Правда вот на заднем диване Мицубиси будет тесновато. Слишком рослые пассажиры рискуют упереться коленками в спинки передних кресел. Багажник способен принять 663 литра груза. За счет трансформации второго ряда прибавка составит 1789 литров.

Базовое оснащение впечатляет своим размахом:

  • галогеновая оптика;
  • задние противотуманные фонари;
  • боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
  • системы ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • тканевый салон;
  • подогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • салонный фильтр;
  • полноразмерная запаска.

Мощные технические характеристики

Четвертая генерация внедорожника прибудет в Россию с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Все они отвечают современным требованиям экологии, являются надёжными, выносливыми, а их неимоверной мощности позавидуют многие конкуренты автомобиля.

Технические характеристики внедорожника последнего поколения Митсубиси Паджеро 2020 2021-го несомненно радуют. Автомобиль отличается непревзойденной маневренностью, превосходными внедорожными качествами. Подкачала разве что только динамика разгона.

Любые преграды, полное бездорожье, ямы и даже небольшие рвы, глубиной до 80 см для новичка не проблема. Кстати, советую посмотреть об этом видео тест-драйва, в котором вы сможете увидеть Митсубиси Паджеро 2020 2021-го во всей красе.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,0 на 6 цилиндров с 24 клапанами ГРМ, адаптирован под марку бензина АИ-92 178 12,7 12,1 175
3,8 250 10,9 13,4 180
3,2 дизель 4 цилиндра, 16 клапанов 200 11,5 8,8 185

Из трансмиссий доступными будет 5-скоростная механическая коробка, такая же автоматическая. Дизельная версия мотора хоть и является достаточно надёжной, но все-таки после 120 тысячного пробега двигатель становится особенно чувствительным к качеству горючего. Как правило, из строя у внедорожника выходит клапан высокого давления.

Зато производитель Mitsubishi Pajero 2020 2021 нового модельного года порадует пятью комплектациями, которые предлагают по цене от 2 200 000 руб. за начальную. Выбирать можно будет Invite, Intense, Instyle, Ultimate, Shogun.

Самая простая версия Мицубиси с коробкой «автомат» обойдется в 2 350 000 руб. За такую стоимость можно взять топовый Шкода Суперб 2020. За максимально укомплектованный автомобиль придется отдать не менее 3 200 000 руб. В перечень топового оснащения войдет:

  • полный электропакет;
  • обогрев боковых зеркал;
  • камера кругового;
  • панорамная крыша внедорожника;
  • кожаный салон;
  • десять подушек безопасности;
  • современная навигационная система.

Цена каждой версии Mitsubishi Pajero 2020 2021-го может быть гораздо выше, поскольку за дополнительную плату вы можете приобретать отдельно некоторые опции для внедорожника.

Сильные конкуренты внедорожника

Среди огромного количества именитых конкурентов новой версии внедорожника Mitsubishi Pajero 2020 2021-го на ум сразу приходит БМВ Х5 и Хонда Пилот. Стильный дизайн кузова, внушительные размеры БМВ придутся по душе каждому автолюбителю. Автомобиль подкупает своим безупречным качеством отделки, высоким уровнем эргономики.

Уважение вызывает понятная, удобная панель приборов автомобиля, хорошо оборудованное водительское место, вместительный багажник на 620 литров. Достоинствами БМВ являются мощный, выносливый двигатель, отличная разгонная динамика, большой дорожный просвет 222 мм. К преимуществам так же можно отнести отличную управляемость, достойную шумоизоляцию, великолепные внедорожные качества.

Наряду с большим количеством достоинств у автомобиля БМВ Х5 имеются свои недостатки. На высокой скорости автомобиль имеет привычку уходить в сторону и давать крены. Большие габариты «немца» не всегда удобны для городской езды, особенно в условиях пробок.

Подвеска у внедорожника жесткая, склонна к пробоям. Из-за маленьких дверных проемов посадка-высадка из салона довольно затруднительная, плюс, высокие пороги пачкают одежду. По мнению многих владельцев у автомобиля БМВ тесный задний диван, на котором трем пассажирам будет не комфортно. Ну, конечно же, высокая цена и очень дорогое обслуживание особой привлекательности автомобилю не додают.

Главными достоинствами Хонды я бы назвал современный, красивый экстерьер, комфортабельный, вместительный салон с хорошей эргономикой, мощный мотор. У автомобиля отлично настроенная автоматическая коробка передач, богатое оснащение, которое доступно в базовой комплектации.

Подвеска отвечает всем требованиям наших дрог. Автомобиль обладает прекрасной проходимостью, обзорностью. В отличие от Митсубиси Паджеро 2020 2021 нового модельного года, багажник Пилота вмещает 588 литров.

Из недостатков автомобиля следует отметить отсутствие дизельной версии мотора, механической трансмиссии, которые бы помогли частично снизить высокую стоимость автомобиля. Силовая линейка скудная, состоит всего лишь из одного мотора.

Удивительно, но автомобиль такого класса не имеет опции запуска двигателя кнопкой, бесключевого доступа в салон. По сравнению с устойчивым лакокрасочным покрытием нового кузова внедорожника Митсубиси Паджеро 2020 2021-го, Пилот немного проигрывает в плане коррозионной устойчивости.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
БМВ Х5 3,0/245 7,6 8,7-15,5 От 3 500 000
Хонда Пилот 3,0/249 9,1 8,2-14,4 От 2 600 000
Достоинства и недостатки

Хороших качеств и недостатков у Mitsubishi Pajero 2020 2021 года, представленного в новом кузове почти поровну. Так что создателям есть еще над чем работать. Из достоинств можно выделить:

  • харизматичную, привлекательную внешность;
  • просторный, комфортабельный салон;
  • высокий дорожный просвет;
  • хорошую обзорность автомобиля;
  • достойную шумоизоляцию;
  • великолепные внедорожные качества;
  • прекрасную проходимость в городском потоке;
  • четкую, слаженную работу трансмиссий;
  • легкое, простое управление Мицубиси;
  • комфортную подвеску.

Недостатками внедорожника являются:

  • отсутствие регулировки руля по вылету;
  • неэффективный бортовой компьютер;
  • отсутствие задних парктроников в базовой комплектации;
  • посредственная тормозная система;
  • огромный расход топлива;
  • из-за почти вертикального положения лобового стекла на нем часто появляются сколы и трещины.


Также советую посмотреть обзор нового Шкода Рапид 2021.

Ссылка на основную публикацию