Конан о’брайен все еще имеет свой 1992 ford taurus sho
Cars › Ford › Taurus › Ford Taurus “The Confederacy”
Ford Taurus 1992, engine gasoline 3.0 liter., 140 h.p., front wheel drive, automatic — owner review
Ford Taurus “The Confederacy”
Owner’s review
Как говаривал один мудрец: “Taurus-вечная машина, один раз посидев за его рулем уже не возможно променять его на что либо другое.”:
Имея дело с таким авто, можно пользоваться плюсами современности, но ощущать дыхание древности. Это и есть его главное достоинство — ради чего я трачу деньги на его восстановление из хлама. Это попытка вернуться к чему-то красивому и настоящему — чего нет в нынешнем мире.
Итак, Ford Taurus, комплектация GL, год 1992 -переходной, поэтому бампера черные, задние тормоза дисковые, ABS (c 1993 года ABS и задние дисковые тормоза на GL не устанавливались). Автомобиль в полном стоке и таким и останется(вплоть до магнитолы, она останется родной кассетной), так что кто ждет занижения, оклейки пленкой, установки турбины и т.д. смело проходите мимо эта история не для вас 😉 А тем людям, которым интересен старый-добрый америкос, интересны его поломки и капризы, милости прошу в гости, что смогу подскажу
Владею уже почти два года, за это время было сделано:
— Установлен доп радиатор охлаждения АКПП
-Заменен основной радиатор
-Восстановлен кондиционер
-Замены ШРУСа и подшипники ступиц
-Заменены задние стойки
-Ребилд ДВС
-Заменена задняя ступица и тормозной диск и суппорт
что будет сделано:
-Восстановление АБС
-Работы по кузову
Ford Taurus представляет собой переднеприводной автомобиль, с кузовом седан. Автомобиль оборудован поперечно расположенным V — образным, шестицилиндровым двигателем. Привод на передние колеса осуществляется через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Подвеска всех четырех колес — независимая. Рулевой механизм типа зубчатая рейка и шестерня, установлен за двигателем и оборудован гидроусилителем. На данном автомобиле используются дисковые тормоза оборудованные антиблокировочной системой
Прошу любить и жаловать) второй мой Тарась, 1992 года, с пробегом 50 000 миль, простоявший большую часть времени в гараже, был куплен взамен www.drive2.ru/cars/ford/taurus/taurus/taurusgl/
после обнаружения на первом значительных дыр в полу было принято решение о поиске донора, но был найден достойный, свежий аппарат с заводской краской, со стильным черным салоном, работающим круизом и стандартной магнитолой и мой первый Тарасик сам того не ведая превратился в донора.
-Удобный, оргомный семейный авто-корабль
-Салон — дополнительная комната к квартире со всеми вытекающими возможностями, без комментариев 😉
-Отличный двигатель 3.0 л
-Достаточность опций в стандартной комплектации
-Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка
-Хорошая проходимость (при наличии навыков владения АКПП)
-Управляемость и предсказуемость
-Кондей холодит так, что летом надо ездить в шубе
-Железо — фольга, тонкое, гниет, но годы.
-Продольное раскачивание иногда усыпляет
-Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, кольцо, но расположено очень не удобно, есть вероятность поломать бампер)
может, конечно, я что нить и упустил, но это на мой взгляд)
Тому, кто считает себя достойным езды в тишине, с негромко звучащей качественной музыкой, летом в приятной прохладе, на сиденьях, ничем не отличающихся от лучших экземпляров мебели, в автомобиле, как правило имеющем “собственное лицо:“, надо всерьез задуматься о приобретении американца. В принципе, идеология большинства американских автомобилей такая же, как и у “Мерседеса” — мотор не должен быть слышен (в отличие от БМВ, где он как раз и должен быть слышен), а уровень комфорта в сравнении базовых моделей зачастую даже выше.
И еще: из всех знакомых, кто хоть раз купил американца, все так на них и ездят, продают, покупают других, чинят (не так это дорого, как рассказывают) но на “Фольксвагены” не пересаживаются. Наверное. это о чем то говорит?
ru.knowledgr.com
Ford Taurus SHO (Супер Высокая производительность) является высокоэффективным вариантом Ford Taurus. Это было первоначально произведено Ford Motor Company с 1989 до 1999. Это возвратилось в 2009 в течение модельного года 2010 года.
SHO (первоначально говоривший, поскольку отдельные письма, с 2010, объявили «шоу») был построен той же самой командой, которая произвела Ford Mustang SVT Cobra. Это было первоначально создано как ограниченная производственная модель на 1989. Однако автомобиль, оказалось, был очень популярен и продал 15 519 единиц в его первый модельный год, ведущий Форд, чтобы заказать больше двигателей и начать серийное производство. SHO продолжил бы производиться в течение десяти лет в трех поколениях, всего 106 465 транспортных средств с конца 1999.
Производство закончилось после модельного года 1999 года из-за резкого падения в популярности, в которой Форд решил, что не будет никакой версии SHO четвертого Тельца поколения; в 1999 чуть более чем 3 000 SHOs были проданы, который был только одной шестой чисел SHO продаж с десяти предшествующих лет.
Первое поколение (1989–1991)
SHO отличался от нормального Тельца на внешности при наличии капота Mercury Sable, различных бамперов, оболочки стороны и противотуманных фар. Интерьер также отличался со спортивными местами и тахометром на 8 000 об/мин. У SHO был Yamaha Built V-6 двигатель, который провел практику «красной черты» в 7 000 об/мин и стал единственным Тельцом, чтобы показать механическую коробку передач, так как МП с 4 цилиндрами 5 был прекращен в том году. Передача была разработана и произведена Маздой и имела следующие передаточные отношения с заключительным отношением двигателя 3,74:
Первый Телец поколения SHO может ускориться от 0-60 миль в час через 6,6 секунд
со временем мили четверти 15.0-15.2 секунд. Автомобиль и Водитель сообщили, в их декабре 1989 выпускают максимальную скорость.
В 1991 специальный выпуск SHO, названного Плюс пакет, стал доступным. Это стало частью пакета выбора #212A и содержало различные реплики моделирования от стандартного SHO, включая пластмассовый ‘капот’ Выпуклости Власти, хромовый оконный наличник, пластмассовую помеху без 3-го стоп-сигнала, тело, окрашенное полосой в более низкой оболочке, черных блестящих глазурях, черном B и столбах C, прут shifter модернизация и значок ТЕЛЬЦА телесного цвета. Был также некоторый SHO’s, который шел только с частью вариантов пакета, известных в сообществе как ‘неравнодушный плюс’. У белых положительных явлений был выбор белых колес «ножа». Колеса ножа 1991 были «канадскими» или ненаправленными, означая, что колеса справа от автомобиля укажут различное направление, чем те слева от автомобиля. 1991 был единственным годом, который предлагался «выбор цвета» Мороза Мокко. Также в 91 зеленый, названный «Глубокая Джуэл Грин Клиркоут Металлик», был доступен, но только с плюс выбор.
Второе поколение (1992–1995)
SHO был перепроектирован в 1992, хотя он продолжил ту же самую трансмиссию как прежде: Yamaha Built V-6 двигатель и механическая коробка передач с 5 скоростями. Второе поколение SHO, одолженный от передних крыльев Mercury Sable, капота и фар, но используемый различный бампер, противотуманные фары, и никакая середина lightbar. SHO также получил уникальные места, оболочку стороны, двойной выхлоп, а также уникальный задний бампер. Версия 1992 года может быть визуально определена, не содержа заднюю часть trunklid помеха, имея downturned насадки на выхлопные трубы и воздушную камеру стороны только водителя (позже, у моделей есть и и пассажирские воздушные камеры водителя). В 1993 задние тормоза на SHO были преобразованы в твердые диски, заменив выраженные диски почти идентичных размеров, которые использовались в эти 1989–1992 модельных года.
Отсутствие автоматической коробки передач повредило продажи, который был ситуацией тот Форд, исправленный в 1993. 3.2 версии L двигателя Ford SHO V6 были введены для автоматически оборудованного SHO, который все еще имел, но теперь хвастался, увеличение по 3.0 версиям L. Это было позже обнаружено энтузиастами, что Форд вставил менее агрессивный кулак потребления 3.2L двигатель, чтобы поддержать ту же самую лошадиную силу, оценивающую как 3.0L, все еще имея больше вращающего момента. Автоматика 1993 – 1995 использует AX4S (ранее названный AXOD-E) передача с этими отношениями:
В 1993 Форд сделал незначительную модернизацию интерьера SHO, обновив центральную консоль. Другие изменения на 1993 включали trunklid помеху, с интегрированным центром высоко устанавливают лампу остановки и «итальянские» или направленные колеса Ножа. С добавлением итальянских ножей у SHO теперь были правые и левые определенные колеса.
Эти 94-95 модельных лет показали очень тонкие изменения. Они больше не шли с хромовой отделкой вокруг окон, ручки двери были теперь окрашенным телесным цветом, и черный больше не предлагался как внутренний цвет.
По запросу Автомобиля и Журнала для автолюбителей, универсал SHO был создан штатом Автомобиля и Водителя с помощью инженеров Форда. Они начали с производственного фургона Тельца, и оттуда установили кузов SHO, включая его уникальный фронтенд. Они тогда заменили двигатель запаса и трансмиссию с трансмиссией SHO. Внутри, интерьер копировался того из высокого седана SHO спекуляции, включая его спортивные места, руль, и включал большую часть оборудования SHO. Штат тогда проверил его и взял его в поездке по пересеченной местности. Модель стала не чем иным как тем от специального предложения, и штат Автомобиля и Водителя, а также Форд признал, что фургон SHO был создан «только для забавы» и никогда не предназначался, чтобы быть серьезным производственным транспортным средством.
Это поколение SHO стало видным в американской поп-культуре из-за комика Конана О’Брайена, использующего зеленую модель 1992 года, которой он лично владеет во многих эскизах комедии. Он позже остроумно утверждал бы, что был главным влиянием позади решения Форда восстановить модель в эскизе 2009 года, когда он «рассмотрел» SHO 2010 года с сотрудником Форда.
Третье поколение (1996–1999)
На 1996 SHO был перепроектирован. В отличие от его предшественников, этот SHO был более усовершенствован и использовал менее радикальный кузов. Это отличалось от нормального Тельца с различными местами, колесами, бамперами, трансмиссией, а также плавником, помещаемым на стеклоочиститель стороны водителя, чтобы держать его на ветровом стекле на высоких скоростях. Эта модель SHO, проданная в более низких числах, чем предыдущие поколения SHO, с продажами, достигающими максимума в 9 000 единиц в 1997. В результате Форд сократил SHO, перепроектируя Тельца для его четвертого поколения. Это было также единственное поколение Ford Taurus с двигателем V8. 1996 и более поздние модели получили передачу AX4N, которая имеет тот же самый gearsets (и таким образом те же самые передаточные отношения) как AX4S, используемый в SHO 1993 – 1995 года, но улучшила способность вращающего момента и качество изменения, такое как 3-2 включения понижающей передачи.
Последний катился от сборочного конвейера 18 июня 1999
Двигатель
Алюминий (на 175 кВт) на 235 л. с. 3,4 двигателя L V8 с головами от Yamaha и блоком от Cosworth были определены для модели SHO, но этому дали те же самые четыре передачи скорости как LX: ручной выбор коробки передач больше не предлагался на SHO. Разделение распредвала от его цепного колеса было вовлечено в растущее число отказов двигателя, в пределах 50 000 миль (80 000 км). Эта проблема может быть исправлена, сварив распредвалы. Число двигателей с неудачей было зарегистрировано в приблизительно 1 200 приблизительно из 20 000 двигателей. Очень вероятно существуют другие недокументированные случаи. Не было никакого SHO в течение модельного года 2000 года, некоторые полагали, что тогдашний президент Ford Motor Company, Як Нассер влиял на проектировщиков, чтобы не проектировать модель SHO, поскольку он сосредотачивался на Главных Автомобильных группах, которые состояли из Линкольна, Ягуара, Вольво и других автомобилей премиум-класса, построенных под тем зонтиком и SHO, умалит продажи тому подразделению Ford Motor Company.
Шестое поколение (с 2010 подарками)
Спустя месяц после введения шестого Тельца поколения, Форд представил очень ожидаемое возвращение SHO в 2009 Чикагское Автошоу.
Новый SHO идет с новой установкой приостановки Форда SR1 с распорками фронта Макпэрсона и многоканальным дизайном сзади. Это включает SHO-определенные амортизаторы, весны, стабилизаторы устойчивости и втулки горы распорки. Дополнительная Работа Предложения лучшие тормозные колодки, перекалиброванное регулирование, «Спортивный Способ» для контроля за стабильностью и более коротких 3.16 к 1 финалу ведет отношение.
2012 SHO были показаны в фильме Люди в черном 3 как служебный автомобиль МИБ.
Визуально, различия от регулярного Тельца тонкие. Это охвачено темно-серым покрытием решетки, которое соответствует более крупным колесам, decklid помехе, двойным хромовым насадкам на выхлопные трубы, новым граням драгоценного камня лампы парковки, эмблеме задней части EcoBoost и эмблеме C-столба SHO. Обновление 2013 года линии Тельца принесло уникальную решетку петли для SHO, изменения перемещающего весло механизма, нового исполнительного пакета и более крупных тормозов.
Премии
Тельца 2010 года SHO назвали Автомобилем журнала Year by Esquire.
Отзывы Ford Taurus SHO
Отзывы Ford Taurus SHO







Отзывы владельцев
Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Ford Taurus SHO
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Taurus SHO, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Таурус СXО. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Taurus SHO , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 »














Ford Taurus SHO
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3.2
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Это мой второй Таурус! От первого получал массу удовольствия, от второго его ещё больше! Машинка очень надёжная и очень комфортная! Минус только в одном -во времени! Ей 17 лет, и она летает! А альтернативы ещё ни разу не видел!!
Отзыв o Ford Taurus SHO оставил: Антон из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Эксплуатировал 9 лет. Машина отличная. Ремонт, запчасти недорогие и большой выбор производителей (от “Моторкрафт” до “Тайваня”). Очень красивый, удобный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Первый выезд на дачу – без проблем. Забит под завязку, тянет как трактор. На трассе как корабль. Единственный недостаток – не для “зажигания”. Его АКПП не любит длительных высоких скоростей (выше 120 км/ч). Движок, по-моему, вобще неубиваем (ресурс 500 тыс. км), главное вовремя менять масло. Недостатки – ну не знаю. Мне в нем абсолютно все нравилось. Оценка очень субъективная, т.к. этот автомобиль был первой моей иномаркой, и я не имею большого опыта эксплуатации различных моделей иномарок, но я очень рад, что именно “Таурус” ей стал. ..полный текст отзыва о Ford Taurus 3.0
Отзыв o Ford Taurus 3.0 оставил: Валерий из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
И действительно “проблема “с этой машиной только одна – сел за руль, и другого авто тебе уже не надо. Это как раз автомобиль для тех, у кого нет много денег, а хотят ездить с комфортом и качеством.
Отзыв o Ford Taurus 3.0 оставил: Сергей из города Зеленоград
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Очень удобный (широкий), не машина, а сарай. Правда, дороговат в запчастях.
Отзыв o Ford Taurus 3.0 оставил: Валера из города Волосово
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
И какие только я марки не рассматривал, когда покупал авто. В деньгах был ограничен, хотел брать новый Ланос. Сейчас от такой мысли становится просто смешно! =)
В результате купил у знакомых Тараску. Машина просто супер! До такого уровня комфорта и надёжности дотягивают даже не все новые иномарки, а уж наш автопром даже в 2008 г. не может до тянуться до уровня, который достиг Форд ещё в далёком 92. Огромный, удобный, просторный салон (и это у американцев считается middle-size?! O_o), мощный движок (но жрёт правда многовато – в среднем 15 л. в смешанном цикле), коробка явно не предназначена для гонок, но обеспечивает превосходный комфорт в движении в совокупности с мягкой, но в тоже время неубиваемой подвеской! Это не машина, а корабль! Форд сделал невозможное – автомобиль потрясающего комфорта и ходовых качеств, который прекрасно и уверенно себя чувствует на нашем “бездорожье”. ..полный текст отзыва о Ford Taurus G2 Sedan LX
Отзыв o Ford Taurus G2 Sedan LX оставил: Евгений из города Жуковский, МO
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 4 | |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Хорошая машина резвая, но автомат, действительно, слабоват. В остальном очень и очень даже.