Конан о’брайен все еще имеет свой 1992 ford taurus sho

Конан о’брайен все еще имеет свой 1992 ford taurus sho

Cars › Ford › Taurus › Ford Taurus “The Confederacy”

Ford Taurus 1992, engine gasoline 3.0 liter., 140 h.p., front wheel drive, automatic — owner review

Ford Taurus “The Confederacy”

Owner’s review

Как говаривал один мудрец: “Taurus-вечная машина, один раз посидев за его рулем уже не возможно променять его на что либо другое.”:

Имея дело с таким авто, можно пользоваться плюсами современности, но ощущать дыхание древности. Это и есть его главное достоинство — ради чего я трачу деньги на его восстановление из хлама. Это попытка вернуться к чему-то красивому и настоящему — чего нет в нынешнем мире.

Итак, Ford Taurus, комплектация GL, год 1992 -переходной, поэтому бампера черные, задние тормоза дисковые, ABS (c 1993 года ABS и задние дисковые тормоза на GL не устанавливались). Автомобиль в полном стоке и таким и останется(вплоть до магнитолы, она останется родной кассетной), так что кто ждет занижения, оклейки пленкой, установки турбины и т.д. смело проходите мимо эта история не для вас 😉 А тем людям, которым интересен старый-добрый америкос, интересны его поломки и капризы, милости прошу в гости, что смогу подскажу

Владею уже почти два года, за это время было сделано:

— Установлен доп радиатор охлаждения АКПП
-Заменен основной радиатор
-Восстановлен кондиционер
-Замены ШРУСа и подшипники ступиц
-Заменены задние стойки
-Ребилд ДВС
-Заменена задняя ступица и тормозной диск и суппорт

что будет сделано:
-Восстановление АБС
-Работы по кузову

Ford Taurus представляет собой переднеприводной автомобиль, с кузовом седан. Автомобиль оборудован поперечно расположенным V — образным, шестицилиндровым двигателем. Привод на передние колеса осуществляется через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Подвеска всех четырех колес — независимая. Рулевой механизм типа зубчатая рейка и шестерня, установлен за двигателем и оборудован гидроусилителем. На данном автомобиле используются дисковые тормоза оборудованные антиблокировочной системой

Прошу любить и жаловать) второй мой Тарась, 1992 года, с пробегом 50 000 миль, простоявший большую часть времени в гараже, был куплен взамен www.drive2.ru/cars/ford/taurus/taurus/taurusgl/
после обнаружения на первом значительных дыр в полу было принято решение о поиске донора, но был найден достойный, свежий аппарат с заводской краской, со стильным черным салоном, работающим круизом и стандартной магнитолой и мой первый Тарасик сам того не ведая превратился в донора.

-Удобный, оргомный семейный авто-корабль

-Салон — дополнительная комната к квартире со всеми вытекающими возможностями, без комментариев 😉

-Отличный двигатель 3.0 л

-Достаточность опций в стандартной комплектации

-Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка

-Хорошая проходимость (при наличии навыков владения АКПП)

-Управляемость и предсказуемость

-Кондей холодит так, что летом надо ездить в шубе

-Железо — фольга, тонкое, гниет, но годы.

-Продольное раскачивание иногда усыпляет

-Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, кольцо, но расположено очень не удобно, есть вероятность поломать бампер)

может, конечно, я что нить и упустил, но это на мой взгляд)

Тому, кто считает себя достойным езды в тишине, с негромко звучащей качественной музыкой, летом в приятной прохладе, на сиденьях, ничем не отличающихся от лучших экземпляров мебели, в автомобиле, как правило имеющем “собственное лицо:“, надо всерьез задуматься о приобретении американца. В принципе, идеология большинства американских автомобилей такая же, как и у “Мерседеса” — мотор не должен быть слышен (в отличие от БМВ, где он как раз и должен быть слышен), а уровень комфорта в сравнении базовых моделей зачастую даже выше.
И еще: из всех знакомых, кто хоть раз купил американца, все так на них и ездят, продают, покупают других, чинят (не так это дорого, как рассказывают) но на “Фольксвагены” не пересаживаются. Наверное. это о чем то говорит?

ru.knowledgr.com

Ford Taurus SHO (Супер Высокая производительность) является высокоэффективным вариантом Ford Taurus. Это было первоначально произведено Ford Motor Company с 1989 до 1999. Это возвратилось в 2009 в течение модельного года 2010 года.

SHO (первоначально говоривший, поскольку отдельные письма, с 2010, объявили «шоу&#187) был построен той же самой командой, которая произвела Ford Mustang SVT Cobra. Это было первоначально создано как ограниченная производственная модель на 1989. Однако автомобиль, оказалось, был очень популярен и продал 15 519 единиц в его первый модельный год, ведущий Форд, чтобы заказать больше двигателей и начать серийное производство. SHO продолжил бы производиться в течение десяти лет в трех поколениях, всего 106 465 транспортных средств с конца 1999.

Производство закончилось после модельного года 1999 года из-за резкого падения в популярности, в которой Форд решил, что не будет никакой версии SHO четвертого Тельца поколения; в 1999 чуть более чем 3 000 SHOs были проданы, который был только одной шестой чисел SHO продаж с десяти предшествующих лет.

Первое поколение (1989–1991)

SHO отличался от нормального Тельца на внешности при наличии капота Mercury Sable, различных бамперов, оболочки стороны и противотуманных фар. Интерьер также отличался со спортивными местами и тахометром на 8 000 об/мин. У SHO был Yamaha Built V-6 двигатель, который провел практику «красной черты» в 7 000 об/мин и стал единственным Тельцом, чтобы показать механическую коробку передач, так как МП с 4 цилиндрами 5 был прекращен в том году. Передача была разработана и произведена Маздой и имела следующие передаточные отношения с заключительным отношением двигателя 3,74:

Первый Телец поколения SHO может ускориться от 0-60 миль в час через 6,6 секунд

со временем мили четверти 15.0-15.2 секунд. Автомобиль и Водитель сообщили, в их декабре 1989 выпускают максимальную скорость.

В 1991 специальный выпуск SHO, названного Плюс пакет, стал доступным. Это стало частью пакета выбора #212A и содержало различные реплики моделирования от стандартного SHO, включая пластмассовый ‘капот’ Выпуклости Власти, хромовый оконный наличник, пластмассовую помеху без 3-го стоп-сигнала, тело, окрашенное полосой в более низкой оболочке, черных блестящих глазурях, черном B и столбах C, прут shifter модернизация и значок ТЕЛЬЦА телесного цвета. Был также некоторый SHO’s, который шел только с частью вариантов пакета, известных в сообществе как ‘неравнодушный плюс’. У белых положительных явлений был выбор белых колес «ножа». Колеса ножа 1991 были «канадскими» или ненаправленными, означая, что колеса справа от автомобиля укажут различное направление, чем те слева от автомобиля. 1991 был единственным годом, который предлагался «выбор цвета» Мороза Мокко. Также в 91 зеленый, названный «Глубокая Джуэл Грин Клиркоут Металлик», был доступен, но только с плюс выбор.

Второе поколение (1992–1995)

SHO был перепроектирован в 1992, хотя он продолжил ту же самую трансмиссию как прежде: Yamaha Built V-6 двигатель и механическая коробка передач с 5 скоростями. Второе поколение SHO, одолженный от передних крыльев Mercury Sable, капота и фар, но используемый различный бампер, противотуманные фары, и никакая середина lightbar. SHO также получил уникальные места, оболочку стороны, двойной выхлоп, а также уникальный задний бампер. Версия 1992 года может быть визуально определена, не содержа заднюю часть trunklid помеха, имея downturned насадки на выхлопные трубы и воздушную камеру стороны только водителя (позже, у моделей есть и и пассажирские воздушные камеры водителя). В 1993 задние тормоза на SHO были преобразованы в твердые диски, заменив выраженные диски почти идентичных размеров, которые использовались в эти 1989–1992 модельных года.

Читать еще:  Полный обзор тормозных колодок на ланос. какие колодки ставить на lanos — chevrolet, daewoo, zaz

Отсутствие автоматической коробки передач повредило продажи, который был ситуацией тот Форд, исправленный в 1993. 3.2 версии L двигателя Ford SHO V6 были введены для автоматически оборудованного SHO, который все еще имел, но теперь хвастался, увеличение по 3.0 версиям L. Это было позже обнаружено энтузиастами, что Форд вставил менее агрессивный кулак потребления 3.2L двигатель, чтобы поддержать ту же самую лошадиную силу, оценивающую как 3.0L, все еще имея больше вращающего момента. Автоматика 1993 – 1995 использует AX4S (ранее названный AXOD-E) передача с этими отношениями:

В 1993 Форд сделал незначительную модернизацию интерьера SHO, обновив центральную консоль. Другие изменения на 1993 включали trunklid помеху, с интегрированным центром высоко устанавливают лампу остановки и «итальянские» или направленные колеса Ножа. С добавлением итальянских ножей у SHO теперь были правые и левые определенные колеса.

Эти 94-95 модельных лет показали очень тонкие изменения. Они больше не шли с хромовой отделкой вокруг окон, ручки двери были теперь окрашенным телесным цветом, и черный больше не предлагался как внутренний цвет.

По запросу Автомобиля и Журнала для автолюбителей, универсал SHO был создан штатом Автомобиля и Водителя с помощью инженеров Форда. Они начали с производственного фургона Тельца, и оттуда установили кузов SHO, включая его уникальный фронтенд. Они тогда заменили двигатель запаса и трансмиссию с трансмиссией SHO. Внутри, интерьер копировался того из высокого седана SHO спекуляции, включая его спортивные места, руль, и включал большую часть оборудования SHO. Штат тогда проверил его и взял его в поездке по пересеченной местности. Модель стала не чем иным как тем от специального предложения, и штат Автомобиля и Водителя, а также Форд признал, что фургон SHO был создан «только для забавы» и никогда не предназначался, чтобы быть серьезным производственным транспортным средством.

Это поколение SHO стало видным в американской поп-культуре из-за комика Конана О’Брайена, использующего зеленую модель 1992 года, которой он лично владеет во многих эскизах комедии. Он позже остроумно утверждал бы, что был главным влиянием позади решения Форда восстановить модель в эскизе 2009 года, когда он «рассмотрел» SHO 2010 года с сотрудником Форда.

Третье поколение (1996–1999)

На 1996 SHO был перепроектирован. В отличие от его предшественников, этот SHO был более усовершенствован и использовал менее радикальный кузов. Это отличалось от нормального Тельца с различными местами, колесами, бамперами, трансмиссией, а также плавником, помещаемым на стеклоочиститель стороны водителя, чтобы держать его на ветровом стекле на высоких скоростях. Эта модель SHO, проданная в более низких числах, чем предыдущие поколения SHO, с продажами, достигающими максимума в 9 000 единиц в 1997. В результате Форд сократил SHO, перепроектируя Тельца для его четвертого поколения. Это было также единственное поколение Ford Taurus с двигателем V8. 1996 и более поздние модели получили передачу AX4N, которая имеет тот же самый gearsets (и таким образом те же самые передаточные отношения) как AX4S, используемый в SHO 1993 – 1995 года, но улучшила способность вращающего момента и качество изменения, такое как 3-2 включения понижающей передачи.

Последний катился от сборочного конвейера 18 июня 1999

Двигатель

Алюминий (на 175 кВт) на 235 л. с. 3,4 двигателя L V8 с головами от Yamaha и блоком от Cosworth были определены для модели SHO, но этому дали те же самые четыре передачи скорости как LX: ручной выбор коробки передач больше не предлагался на SHO. Разделение распредвала от его цепного колеса было вовлечено в растущее число отказов двигателя, в пределах 50 000 миль (80 000 км). Эта проблема может быть исправлена, сварив распредвалы. Число двигателей с неудачей было зарегистрировано в приблизительно 1 200 приблизительно из 20 000 двигателей. Очень вероятно существуют другие недокументированные случаи. Не было никакого SHO в течение модельного года 2000 года, некоторые полагали, что тогдашний президент Ford Motor Company, Як Нассер влиял на проектировщиков, чтобы не проектировать модель SHO, поскольку он сосредотачивался на Главных Автомобильных группах, которые состояли из Линкольна, Ягуара, Вольво и других автомобилей премиум-класса, построенных под тем зонтиком и SHO, умалит продажи тому подразделению Ford Motor Company.

Шестое поколение (с 2010 подарками)

Спустя месяц после введения шестого Тельца поколения, Форд представил очень ожидаемое возвращение SHO в 2009 Чикагское Автошоу.

Новый SHO идет с новой установкой приостановки Форда SR1 с распорками фронта Макпэрсона и многоканальным дизайном сзади. Это включает SHO-определенные амортизаторы, весны, стабилизаторы устойчивости и втулки горы распорки. Дополнительная Работа Предложения лучшие тормозные колодки, перекалиброванное регулирование, «Спортивный Способ» для контроля за стабильностью и более коротких 3.16 к 1 финалу ведет отношение.

2012 SHO были показаны в фильме Люди в черном 3 как служебный автомобиль МИБ.

Визуально, различия от регулярного Тельца тонкие. Это охвачено темно-серым покрытием решетки, которое соответствует более крупным колесам, decklid помехе, двойным хромовым насадкам на выхлопные трубы, новым граням драгоценного камня лампы парковки, эмблеме задней части EcoBoost и эмблеме C-столба SHO. Обновление 2013 года линии Тельца принесло уникальную решетку петли для SHO, изменения перемещающего весло механизма, нового исполнительного пакета и более крупных тормозов.

Премии

Тельца 2010 года SHO назвали Автомобилем журнала Year by Esquire.

Отзывы Ford Taurus SHO


Отзывы Ford Taurus SHO

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Ford Taurus SHO

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Taurus SHO, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Таурус СXО. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Taurus SHO , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Ford Taurus SHO

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3.2

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4
Читать еще:  Обзор антифризов серии febi: разнообразие и отзывы автовладельцев

Это мой второй Таурус! От первого получал массу удовольствия, от второго его ещё больше! Машинка очень надёжная и очень комфортная! Минус только в одном -во времени! Ей 17 лет, и она летает! А альтернативы ещё ни разу не видел!!

Отзыв o Ford Taurus SHO оставил: Антон из города Москва

19 мая 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Эксплуатировал 9 лет. Машина отличная. Ремонт, запчасти недорогие и большой выбор производителей (от “Моторкрафт” до “Тайваня”). Очень красивый, удобный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Первый выезд на дачу – без проблем. Забит под завязку, тянет как трактор. На трассе как корабль. Единственный недостаток – не для “зажигания”. Его АКПП не любит длительных высоких скоростей (выше 120 км/ч). Движок, по-моему, вобще неубиваем (ресурс 500 тыс. км), главное вовремя менять масло. Недостатки – ну не знаю. Мне в нем абсолютно все нравилось. Оценка очень субъективная, т.к. этот автомобиль был первой моей иномаркой, и я не имею большого опыта эксплуатации различных моделей иномарок, но я очень рад, что именно “Таурус” ей стал. ..полный текст отзыва о Ford Taurus 3.0

Отзыв o Ford Taurus 3.0 оставил: Валерий из города Москва

23 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Ford Taurus 3.0

Год выпуска: 1996

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

И действительно “проблема “с этой машиной только одна – сел за руль, и другого авто тебе уже не надо. Это как раз автомобиль для тех, у кого нет много денег, а хотят ездить с комфортом и качеством.

Отзыв o Ford Taurus 3.0 оставил: Сергей из города Зеленоград

21 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Ford Taurus 3.0

Год выпуска: 1996

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Очень удобный (широкий), не машина, а сарай. Правда, дороговат в запчастях.

Отзыв o Ford Taurus 3.0 оставил: Валера из города Волосово

15 ноября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 1992

Двигатель: 3.0

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

И какие только я марки не рассматривал, когда покупал авто. В деньгах был ограничен, хотел брать новый Ланос. Сейчас от такой мысли становится просто смешно! =)

В результате купил у знакомых Тараску. Машина просто супер! До такого уровня комфорта и надёжности дотягивают даже не все новые иномарки, а уж наш автопром даже в 2008 г. не может до тянуться до уровня, который достиг Форд ещё в далёком 92. Огромный, удобный, просторный салон (и это у американцев считается middle-size?! O_o), мощный движок (но жрёт правда многовато – в среднем 15 л. в смешанном цикле), коробка явно не предназначена для гонок, но обеспечивает превосходный комфорт в движении в совокупности с мягкой, но в тоже время неубиваемой подвеской! Это не машина, а корабль! Форд сделал невозможное – автомобиль потрясающего комфорта и ходовых качеств, который прекрасно и уверенно себя чувствует на нашем “бездорожье”. ..полный текст отзыва о Ford Taurus G2 Sedan LX

Отзыв o Ford Taurus G2 Sedan LX оставил: Евгений из города Жуковский, МO

26 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Ford Taurus

Год выпуска: 1993

Двигатель: 3.0

Внешний вид: 4 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Хорошая машина резвая, но автомат, действительно, слабоват. В остальном очень и очень даже.

12 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2001

Изумительно комфортный автомобиль! Неубиваемая подвеска как раз для российских дорог. Особенно хорош для долгих поездок – ни водитель, ни пассажиры не устают от дороги. Много приятных мелочей. Машина не капризная, очень маневренная несмотря на габариты.

Отзыв o Ford Taurus 3.0 оставил: Екатерина из города Санкт-Петербург

20 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 1990

Машина отменная, но есть одна проблемка – слабый автомат

20 декабря 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 1993

Надёжный автомобиль. Главное не пытаться на нем зажигать. Менять не собираюсь. Не вижу альтернативы.

5 сентября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 1996

Двигатель: 3.0L 24V

Эксплуатирую с 1998г. Автомобиль очень неприхотлив. Все, что в нем сломалось – по моей вине. Пробег – более 300 000 км. Пока менять не собираюсь.

Автомобили будущего: 2016 Ford Taurus SHO

Возрождение «Золотого Тельца» Форд

Ford Taurus обделен вниманием. Эта машина, которая была на виду, на заре своего существования, похоже выпала из автомобильной жизни. О нем ничего не пишут, мало кто вспоминает , да и похоже многие уже не надеются, что с «Тельцом» могут произойти серьезные перемены. Забыли о нем не только у нас, в России, что там говорить, на родине, в Штатах мало кто гуглит последние новости о Ford Taurus.

Нет, до сих пор этот седан производится и даже продается. Масштабы продаж не велики, но все же они есть. И скорее всего потихоньку «жизнь» Тельца могла бы сойти на нет, если бы не одна примечательная зарубежная заметка, которая попала в наше поле зрения. Суть ее заключается в том, что в Ford несмотря не плотный график обновления модельного ряда не стал забывать и о «пропащей» модели, а начали подготавливать новое поколение большого семейного седана. С которым после череды неудачных попыток восстановить долю рынка, Форд, надеется искупать вновь в лучах славы, как это было с Taurus первого поколения.

Величественный новый дизайн 2016 Ford Taurus:

Внешний вид Taurus представляет помесь сразу нескольких моделей Ford в одном кузове. Отдаленно элементы передней части напоминают о Mustang’е. Нижняя и верхняя части фальшрешетки радиатора, капот, бампер безусловно напоминают стилистику Pony car последнего поколения.

Но еще больше параллелей можно провести с другим его ближайшим родственником от Ford, Mondeo. Совпадение с популярным седаном Форд последнего поколения налицо, светодиодные передние фары, разрез фальшрешетки радиатора и стилистики в целом.

На Taurus конечно применен несколько более «рубленый» стиль, но общие черты очень схожи.

Внутри 2016 Форд Таурус

Taurus поставлен на увеличенную и расширенную версию платформы MKZ, все от того же Mondeo (по информации из других источников, платформа нового Taurus будет позаимствована у Lincoln Continental).

Taurus приобретает консервативный подход к стилизации интерьера, предпочитая увеличивать качество и обширность использования дорогих материалов и технологичных опций, которые помогают улучшить эргономику.

Пространства внутри станет больше, также в седане появится немало дорогих опций, в том числе массажные, вентилируемые сидения с подогревом, следующее поколение информационно-развлекательной системы Ford Sync 3, полный набор электронных помощников водителя и другие недешевые приятности.

Что может приводить Ford Taurus в движение

Перво-наперво, здесь не стоит ожидать двигателей большого объема, он медленно, но верно отходят на второй план и V8 под капотом Taurus, так или иначе расположен не будет, скорей всего. Сейчас мейнстрим Ford, это двигатели EcoBoost, какие из ряда двигателей будут поставлены на Taurus сказать точно нельзя, но выбор не особо велик. Для него может быть подготовлен 2.3 литровый рядный четырехцилиндровый мотор, 2.0 литровый V6 и 3.5 литровый V6 для версии SHO. Быть может 3.5 литровый V6 EcoBoost, которым вероятно будет комплектоваться новый Lincoln Continental, тоже как вариант может встать на Taurus.

Привод на нем скорее всего будет передний, трансмиссия 9-ти ступенчатая, автоматическая, с подрулевыми переключателями для большего контроля водителями. Полный привод также будет присутствовать, но в качестве опции на некоторых моделях и лишь в версии SHO в стандартной комплектации.

Надеемся, что они используют трансмиссию от будущего нового Focus RS, которая будет способна передавать до 70% мощности на задние колеса (называйте это дрифт модом, если хотите).

Позиционирование на рынке

Taurus находится в сегменте, который серьезно сокращается, по сравнению с тем, каким он был в 80-х и 90-х годах, люди потихоньку отворачиваются от больших седанов и внедорожников, тем не менее рынок для вместительных пятиместных «четырехдверок» все еще есть.

Ford потенциально имеет преимущество над своими конкурентами, такими как Chevrolet Impala, Toyota Avalon, Chrysler 300 и Nissan Maxima, если не поскупится и снарядит свой новый седан запоминающейся внешностью, богатыми комплектациями и безупречной отделкой.

И чем громче будет его премьера, тем больше шансов потеснить своих соперников, показав «свежачок» пресытившейся публике.

Отзыв Ford SHO (1994 г.)

Что же это за птица СШО.

ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую. машину. но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но как-то наше знакомство прошло мимо – почитав про него я взмахнул рукой и сказал – ну и фиг с ним, меня мой устраивает ))

Два года после продажи Тараски я жил без своей машины. Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил – и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей ) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос – мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать – горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус – из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её – я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина – та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

Но самое интересное началось тогда, когда машинку я пригнал на диагностику. Вскрытие показало, что клиент скорее мёртв, чем жив! Кузов и электрика были в нормальном состоянии, а вот всё остальное оставляло желать лучшего! Тормоза задние под замену (героически проездил всю зиму на передних!) – заменил с дисками, суппортами и проложение трубок и датчиками. Далее замена Гидроусилителя.

Но это всё были цветочки, тут ё. движок как-то зимой ) В общем, накрылись прокладки, маслосъёмные колпачки и все резинки. при этом бывший владелец заливал походу неподходящее масло! Пришлось капиталить движок – 2 месяца без машины был я с учётом абсолютно всех работ! И всё бы ничего, но через месяц накрылась АКПП, и моё терпение окончательно кончилось! Машина была продана за 60 тысяч рублей, при этом в неё вложено порядка 200 тысяч (при том что все запчасти были оригинальными и половину я заказывал из Америки!).

Стоила ли этого моя мечта. наверное мечта должна быть мечтой, а не целью! Я не жалею, что владел таким агрегатом – по крайней мере я узнал для себя много нового и интересного, хоть это обошлось недёшево ) На мой взгляд, лучше не отказывать себе в своих желаниях, чем всю жизнь жить и ворчать какой ты несчастный )

ОЩУЩЕНИЯ

Если можно гордиться машиной, то этой машинкой можно реально гордиться!

В ней ты чувствуешь себя оч комфортно! Если в обычном ТАРАСе я чувствовал себя как на диване, который едет по дороге, то тут я чувствовал себя как на массажном кресле. реально кайф её водить! Она давала возможность и похулиганить, но особо этого не хотелось )) Ну это, наверное, основные отличия – а в целом это просто тот же ТАУРУС, просто немного доработанный под спорт! Особую разницу в подвеске я не почувствовал, но она явно мягче европейской, управляемость чуть лучше, чем на обычном тарасе, вместительность такая же, под капотом скрывается зверюжка чудовищно прекрасное (движок от ямахи 3.2, сделанный в виде паучка) – в общем, не машина, а произведение искусства!)

По запчастям

Работал с магазином КАНАДА-МОТОРС (запчасти максимум ждал месяц) – цены нормальные!

ВЫВОД

Вообще по машине могу сказать только одно: МАШИНА БЫЛА (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО) ОТЛИЧНЫМ АВТО, когда была новой и чуть бу! Сейчас же она представляет собой заезжанную лошадку.

Да, она рвёт многие авто, в том числе современные (отличный движок от ямахи, ничего не скажешь!), но её время реально прошло!

Совет автора покупателям Ford SHO 1994 г

Стоит осознать – готовы ли вы к такой машине. Готовы ли вы к тому, что купив её вам придётся в ней вложиться, а может быть даже и немало. Если не готовы – рассмотрите другие варианты! Если всё же рискнёте, вы почувствуете каково управлять настоящим американским авто!

  • Большая
  • Комфортная
  • Шустрая
  • Красивая
  • Выделяет из толпы (белая ворона)
  • Сложность с запчастями
  • Годы берут своё – трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector