Лада гранта акпп: комфорт по доступной цене

Лада гранта акпп: комфорт по доступной цене

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Поставщиком АКПП Лада Гранта стала известная японская компания JATCO. Для тех, кто не в курсе, трансмиссии данного производителя устанавливаются практически на все популярные модели автомобилей: Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki, Volkswagen, BMW и др. Теперь в этом перечне появилась и Lada Granta.

Содержание :

Общая информация

Первые автомобили Лада с АКПП сошли с конвейера в 2012-м году, тогда же стартовала их продажа. Стоимость авто составляла порядка 400 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Японская коробка автомат в Лада Гранта — работает как часы

Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. В итоге, специалистам ВАЗа, совместно с австрийской компанией AVL, все же удалось устранить все недоработки системы и успешно подружить трансмиссию JATCO с мотором Лады.

Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео

На сегодняшний день, ежегодно продается порядка 50 000 автомобилей Лада с автоматом. Кроме Гранты, позже АКПП также была установлена и на Калину. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей. Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне. Отечественному автопрому, наконец, удалось создать действительно качественный продукт.

Технические характеристики АКПП Lada Granta

С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты претерпела некоторых изменений. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.

Схема автоматической коробки Лада

Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп:

R – движение назад

D – движение автомобиля вперед

2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи

1 — движение вперед с ограничением до 1-й передачи

Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?

На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что примечательно — данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6л. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно — это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем.

Лада Гранта автомат — отзывы

В сети пока сложно найти отзывы владельцев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь зачастую именно этот показатель говорит о надежности коробки. Тем не менее мы собрали для Вас несколько отзывов по Ладе Гранта АКПП (нажмите на отзыв, чтобы открыть в полный размер) .

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП)

Что показательно, Автоваз самостоятельно не осуществляет гарантийный ремонт коробки передач JATCO. Трансмиссия полностью меняется на новую, а неисправная коробка отправляется производителю для диагностики и устранения поломки.

Новая LADA Granta Drive Active по лучшей цене в Москве

В нашем автоцентре более 50 различных программ кредитования, поэтому нам есть, что предложить нашим клиентам.

При этом купить автомобиль можно без первоначального вноса

Первоначальный взнос: Срок, мес.:

Название программы Ежемесячный платеж
Кредитная программа Lada Finance
Лучшее предложение от Банков-партнёров

АВТОСПОРТ БЛИЖЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ

Выделяться из потока. Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя – и спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ LADA Granta Drive Active

обеспечивает качество скоростного вождения

✓ Хромированное окончание выхлопной трубы

элемент спортивного стиля, идеально вписанный в линии бампера

улучшают аэродинамику и делают силуэт LADA Granta более стремительным

уменьшает подъемную силу на высоких скоростях

✓ 15-дюймовые легкосплавные диски

ПОЛНЫЙ АРСЕНАЛ СРЕДСТВ ДЛЯ КОМФОРТНОГО ВОЖДЕНИЯ

повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок

функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания

✓ «Проводи меня домой»

функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину

незаменимая опция, когда ваш автомобиль неожиданно окатят водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке

✓ Просторный 5-местный салон

✓ Органичители двери с функцией инерционного доводчика

руль и рычаг МКПП отделаны кожей и украшены красной строчкой

в этом режиме коробка переключает передачи по особому энергичному алгоритму

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

LADA Granta Drive Active выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

✓ Две фронтальные подушки безопасности

система электронного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора

✓ Система торможения (ABS + BAS)

антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения поможет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля на скользкой дороге

✓ Курсовая устойчивость (ESC)

предотвращает занос автомобиля

✓ Помощник на подъеме

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ LADA Granta Drive Active

LADA Granta Drive Active предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика». Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Механическая коробка передач

Автоматизированная механическая трансмиссия
Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов.
Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.

Давайте меняться на новую LADA Granta Drive Active — рассчитайте стоимость своего авто за 30 секунд

Как купить в Москве Ладу Гранту с коробкой автомат

Лада Гранта является первым и недорогим детищем отечественного производства, соответствующим всем европейским стандартам. Это автомобиль с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач Jatco японского производства. АКПП имеет две комплектации: базовая «Норма» и топовая «Люкс».

Сам автомобиль модели Лада Гранта выпущен на базе Лады Калина и в первую очередь должен заменить классические модели АвтоВАЗа, такие как ВАЗ 2115 и ВАЗ 2109. Основной целью конструкторов тольяттинского завода являлась разработка более дешевой модели автомобиля путем уменьшения в его конструкции определенного числа деталей.

Технические характеристики автомобиля

Сегодня Лада Гранта представлена на рынке с бензиновыми двигателями в двух вариантах. У обоих силовых агрегатов одинаковый рабочий объем цилиндров — 1,6 л. Они оснащены распределительными системами впрыска топлива с электронным управлением и полностью соответствуют стандартам Евро-4. Единственное различие в том, что у них разные шатунно-поршневые группы и газораспределительные механизмы (ГРМ).

У двигателя, оснащенного 8-клапанным ГРМ системы SOHC, максимальная мощность составляет 87 л. с., а крутящийся момент — 140 Нм. На флагманском двигателе установлен 16-клапанный ГРМ, позволяющий вырабатывать мощность в 106 лошадиных сил, а крутящийся момент силового агрегата равен 148 Нм.

Следует отметить, что двигатели успешно адаптированы к российским зимам. По отзывам владельцев автомобилей Лада Гранта, двигатели хорошо запускаются даже при сильном морозе.

Оба двигателя могут комплектоваться механической 5-ступенчатой коробкой передач, но на топовый силовой агрегат предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Такая же устанавливается и на Ладу Калина. Это первая вазовская модель, которая серийно оснащается автоматом.

Особенности Гранты автомат

В комплекции Лада Гранта автомат применяются автоматические стеклоподъемники. У руля имеется электроусилитель, и его можно свободно отрегулировать по высоте. Салон снабжен кондиционированной системой, и полностью сделана подготовка для установки и подключения звукового оборудования. Для этого вмонтирована антенна и выведены провода в дверцы. Для обзора заднего вида новая Лада снабжена удобными большими зеркалами.

В салоне имеется компактный бортовой компьютер, который контролирует заряд аккумуляторной батареи, напряжение на борту и расход горючего. На экране дисплея отображаются выбранный режим движения и другие дополнительные данные. При комплектации «Люкс» на центральную консоль дополнительно устанавливается система мультимедиа, которая способна поддерживать множество различных аудио- и видеоформатов. Там же устанавливается и 7-дюймовый экран.

В салоне Лады Гранта продумана система безопасности как водителя, так и его пассажиров. Для этой цели перед пассажиром переднего сидения и водителем предусмотрены специальные подушки безопасности. Автоматическая коробка, установленная на автомобиле модели Лада Гранта, выглядит современно. Рабочий переключающий рычаг находится в доступном для водителя месте, с удобной рукояткой, переключение передач осуществляется плавно и тихо.

Если при движении вперед будет случайно включена задняя передача, автомобиль произведет плавное торможение до полной остановки и только после этого начнет осуществлять движение задним ходом. При этом ни один элемент механизма коробки передач не будет поврежден. Движение с места и набор скорости Лада Гранта осуществляет достаточно резво, а во время переключения передачи не ощущается каких-либо рывков и сбоев оборотов двигателя.

Хоть подвеска и качественная, при пересечении неровных дорожных участков чувствуется легкая вибрация кузова. Автомобиль при движении по скоростной трассе проявил себя с лучшей стороны: хорошо держит дорогу и имеет превосходную динамику. На скорости Лада Гранта с автоматом уверенно входит в повороты, имея при этом небольшой, но вполне допустимый крен.

У Гранты отзывчивые тормоза и мягкое, благодаря электроусилителю, управление. При отсутствии электронной системы стабилизации автомобиль при движении на трассе вызывает впечатление, что его создали для скоростного передвижения. При движении, а также во время очередного переключения передач этот «железный конь» издает довольно необычные, но приятные звуки.

Устранение недостатков, проходимость и вместимость модели

Несмотря на новую конструкцию ходовой, объемный багажник и вполне экономичный и сильный двигатель, автомобиль Лада Гранта имеет некоторые минусы. Это касается ее сборки, которая не слишком высокого качества. Тот, кто уже покупал этот автомобиль, отмечает его небольшие недостатки:

  • часто «завывает» и быстро ломается генератор;
  • стучат колодки тормозов;
  • в любое время может отвалиться фирменная «Ладья» с обшивки радиатора.

В последнее время производители наконец-то стали избавляться от старых болезней. Например, для экономии топлива двигатель на моделях Гранты устанавливался без успокоителя приводного ремня. При смене оборотов ремень рывком дергал генераторный шкив, да еще с такой силой, что затягивалась удерживающая шкив гайка. Она постепенно вытягивала из ротора вал.

При этом происходило интенсивное изнашивание посадочных мест подшипников. В итоге смазка выгорала, генератор начинал подвывать, а затем его просто клинило. Сегодня двигатели стали комплектоваться прочными и более надежными генераторами Bosch. Высокий клиренс вазовских автомобилей уже всем известен.

Ведь даже 14-дюймовые колеса самой скромной версии Лада Гранта позволяют ей без проблем преодолевать любые каверзы российских дорог. Более богатые модели комплектуются 15-дюймовыми шинами. Можно обвинять Лада Гранта в чем угодно, но ходовая у нее все же неплохая, потому что автомобиль предназначен именно для российских дорог. Он имеет прочную подвеску, увеличенный клиренс и отличную проходимость.

Объем багажника Лады Гранта просто впечатляет. Особенно если его сравнить с предыдущими моделями. В нем свободно разместятся четыре колеса вместе с запаской, если придется ехать на шиномонтаж. Такую роскошь может позволить себе не каждый седан. Салон просторный. На заднем сиденье свободно поместятся три человека. А если разложить спинку или убрать ее совсем, то получится просторный грузовой отсек.

Дизайн Гранты, интерьер и преимущества салона

У Лады Гранта современная, абсолютно новая форма кузова и интересный внешний вид. Кузов снабжен дневными ходовыми фонарями и противотуманными фарами. Дневные огни зажигаются автоматически при включении зажигания. Внутренняя отделка салона сделана из пластика, а спереди на панели установлен бортовой компьютер, еще имеется вместительный ящик для перчаток. Автомобиль снабжен центральным замком, а на солнцезащитном козырьке (со стороны пассажира) закреплено зеркало.

Для пассажиров, находящихся сзади, предусмотрено просторное сидение. Его спинка имеет три удобных подголовника и ремни безопасности. Багажник просторный (около 520 л), снабжен полноразмерным запасным колесом. Объем багажника можно легко увеличить за счет салона. Смотри видос секс в чат рулетке в режиме онлайн, тут паренек забыл выключить свою камеру и видео как он трахает свою подругу пошло по всему интернету. Стоит только сложить заднюю спинку сидения, и получится дополнительная и вместительная площадка для перевозки небольших грузов. Сам багажник легко открывается ключом с наружной стороны и из салона. Автомобиль имеет следующее дополнительное оснащение:

  • встроенные противотуманные фары;
  • сенсорный дисплей с мультимедийной системой;
  • управляемая пультом сигнализация;
  • подогрев передних кресел;
  • автоматические подъемники для дверей;
  • обогрев и автоматический регулятор боковых зеркал.

Регулируемый по высоте руль Лады очень удобный. Ручка рычага КПП массивная и красивая на вид, ее поверхность имеет резиновое покрытие. Все элементы в салоне автомобиля изготовлены из твердого цветного пластика. Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности. У Лады Гранта довольно высокие потолки, благодаря чему увеличивается простор для задних пассажиров. Оснащение автомобиля практически отвечает европейским стандартам. Преимущества Лады Гранта:

  • доступная для среднего потребителя цена;
  • спокойное движение;
  • объемный багажник;
  • привлекательный и современный внешний вид;
  • просторный, комфортный салон;
  • высокая модернизированная подвеска;
  • хорошо держит дорогу;
  • хорошая шумоизоляция салона;
  • хороший круговой обзор, практически отсутствуют слепые зоны;
  • отличная система отопления;
  • экономичный двигатель.

Ремонтопригодность автомобиля

Главное преимущество Лада Гранта автомат заключается в том, что она производится в России. Значит, есть доступ к дешевым запчастям. Практически многие агрегаты Гранты унифицированы с другими родственными автомобилями, в частности, с Калиной. Все комплектующие можно найти практически в любом магазине либо автосервисе.

Существует категория определенных автолюбителей, которые не могут считать транспортное средство пригодным для эксплуатации, пока что-нибудь сами в нем не усовершенствуют. Именно для них Лада Гранта будет находкой. Этот автомобиль можно совершенствовать практически до бесконечности. Сколько же недостатков у этого автомобиля? В целом, их не так уж и много.

  1. Нет датчика, указывающего температуру двигателя на приборной доске. Он заменен на лампочку, загорающуюся при температуре двигателя в пределах 115 °С.
  2. В некоторых автомобилях отмечается запотевание фар и стекол. Это может свидетельствовать о закупорке специальных вентиляционных каналов.
  3. Часто в моторном отсеке встречаются перетянутые резиновые или пластиковые патрубки, которые через некоторое время трескаются в местах, где они крепятся хомутами.
  4. Совершенно не защищена крышка бензобака. Ее можно открыть простым движением пальца.
  5. Как и в предыдущих моделях, в автомобиле для отделки применяется довольно жесткий и дешевый пластик.
  6. Автомобиль Лада Гранта оборудован гидрокорректором фар, поэтому их корректировку нужно выполнять механическим путем. На предыдущих моделях (Калина) стоял электрический корректор.
  7. В салоне отсутствуют ручки над дверными проемами.

Перспективы модели и ее примерная стоимость с коробкой автомат

Лада Гранта уже сегодня оснащается трансмиссией с автоматической четырехступенчатой коробкой передач производства японской компании Jatco. До этого она устанавливалась на автомобилях Nissan, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Планируется увеличить ассортимент комплектующих для Лады Гранта. В частности, модели по версии «Норма» комплектуются подголовниками на задние сидения и дисками для колес из легкосплавных металлов.

В модели «Люкс» установится система безопасности ABS и будет добавлен более экономный кондиционер. Планируется вмонтировать дополнительные подушки безопасности для пассажиров, находящихся на заднем сидении. Сколько стоит Лада Гранта? Автомобиль с минимальной комплектацией «Норма», с 16-клапанным силовым агрегатом на 1,6 л стоит примерно 364 600 руб. (эта машина не укомплектована кондиционером).

Такая же модель Лада Гранта «Норма» с установленным кондиционером стоит уже 385 600 руб. Получается, что разница в цене равна стоимости кондиционера (21 000 руб.). Топовая модель Лада Гранта автомат с комплектацией «Люкс», с двигателем мощностью в 98 л. с. стоит 431 400 руб. Дороже стоит «Лада Гранта Спорт», но на этом автомобиле не установлена автоматическая трансмиссия.

Сегодня уже разработана и запущена в производство новая модель Лада Гранта с мощным силовым агрегатом в 106 л. с., но пока она комплектуется механическими коробками передач. Купить Лада Гранта в Москве можно у официального дилера АвтоВАЗа («Алан-Авто»). Там на самых выгодных условиях покупателю предоставят различные модели в комплектациях «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

Автокредит в Москве без первоначального взноса, пакет документов

Раньше кредит на автомобильный транспорт в Москве предоставлялся проверенным лицам, потому что автокредитование несет определенные риски для кредиторов и банков. Еще совсем недавно не было стабильности и уверенности в завтрашнем дне. А говорить об автомобильном кредите без первоначального взноса было нереально. Но в любом случае это уже в далеком прошлом.

Сегодня оформить кредит на автомобиль можно быстро и без первого взноса. Можно выбрать любую понравившуюся марку: от миниатюрного «жучка» до крупногабаритного полноприводного внедорожника. После обращения в банк специалисты просчитают все возможные кредитные риски, создадут схему выплат и после небольшой проверки, скорее всего, скажут, сколько стоит ваш автомобиль с учетом кредитных процентов.

Часто бытует мнение, что оформить кредит на автотранспорт в Москве без первоначального взноса могут только официально трудоустроенные люди. Но, благодаря высокой конкуренции среди банков, многие, чтобы удержать своего клиента, дают возможность воспользоваться кредитом гражданам, не имеющим официального места работы.

Банк может учесть, например, получаемую клиентом оплату за аренду квартиры, которую он сдает, или оформить в залог какую-нибудь недвижимость. Клиент может оформить кредит на подержанную машину без первоначального взноса. Банк в этом случае подвергается меньшему риску, потому что сумма кредита будет не такой большой.

Сегодня можно оформить кредит на автомобиль, предоставив два документа, и при этом не выплачивать первоначальный взнос. Для оформления кредита на автомобиль нужно подать в банк такие документы:

  • личный паспорт;
  • любой другой подтверждающий личность документ, например, пенсионное удостоверение, водительские права, заграничный паспорт и т. д.;
  • индивидуальному предпринимателю придется дополнительно предоставить свидетельство ИП, ИНН, ОГРН.

Лада Гранта с АКПП является неоднозначным автомобилем. Он сменил устаревшие классические модели АвтоВАЗа. У него, как и у любого транспортного средства, есть свои достоинства и недостатки. К плюсам Лады Гранта относятся ее качество и вполне доступные цены для покупки.

У этого автомобиля запоминающийся, современный внешний вид, качественно отделанный, удобный и просторный салон, объемный багажник и хорошая динамика. Главное преимущество — это качественная японская автоматическая коробка передач. К недостаткам можно отнести чувствительную подвеску, шум в салоне и невозможность опустить до конца в передних дверях стекла. В целом можно заметить, что это недорогой семейный автомобиль для города, удобный, практичный и функциональный.

avtoexperts.ru

Ответы (13)

Если брать, то гранту седан он с акпп стоит 401 000 рублей, это приемлемо. Плюс там есть кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники. За новый автомобиль класса B с автоматом нормальная цена. А вот гранта лифтбек за 500 000 руб не стоит своих денег, по моему мнению, так как за те же деньги можно купить немного б/у иномарку с автоматом типо соляриса, рио, поло седан, пежо и прочее, зато они будут гораздо комфортнее и лучше.

если есть желание, а альтернативных вариантов нет, то почему бы и нет?

за 400 000 руб можно найти иномарку на автомате, типо соляриса можно купить

По мне стоит своих денег, к акпп нареканий вообще ни каких, только удовольствие, таскаю прицеп периодически. Проехал 30 000, ни чего не делал, кроме тюнинга и ТО. По мелочи если что то и доводил под себя, для меня не проблема, я все делаю сам, сервисы не навижу. Мой совет, взять тест-драйв, как я, это индивидуально, у каждого свои требования.

Ну самое главное это то что их снимают с производства, гранту седан перестали выпускать с АКПП, эта же учесть ждет и лифтбэк. Намного дороже чем механика. АКПП — сложный агрегат, по этому нужно сидеть на гарантии. Есть нюансы в плане эксплуатации, типа на холодную сразу ехать нельзя, нужно чуток по греть. Повышенный расход, у меня щас 13.5 литров на 100 км.

Теперь плюсы: это конечно комфорт, в городе ваще класс, переключения плавные и мягкие, в горку трогаться одно удовольствие. С автозапуском нету проблем, не надо дергать ручник чтоб автозапуск заработал.

Лично я больше наверно не куплю автомат. Это моя первая машина с автоматом.

Очень даже ничего себе авто, тем более что за коробку боятся не стоит, она ниссановская, нехочу сглазить но за два года вообще никаких проблем, за исключением того что в грязь сильную или в сугробах очень большая вероятность встать, но и это зависит от водителя. Тоже очень сильно сомневался брать или нет, тем более что в своем городе я один из первых кто их брал на автомате, много читал, неделю только в салон ходил смотрел, осматривал. Короче раз на раз не приходится, но я ни сколько не разочарован этим авто. да и отрицательного я ничего не слышал пока про автомат. Я доволен, жена тоже водит постоянно, для города самое то, цена-качество-комфорт в самый раз.

да не стоит. Сомнительная переплата! хотя сама коробка автомат Jatco — надежная и проверенная

альтернатив много, но из новых только китайские машины.

Думаю взять стоит, я ни разу не пожалел о покупке, тк за эти деньги были только бу логаны, тойоты старые. Проблем особо нет, единственное — у меня во влажную погоду начали лампочки ближнего света перегорать, и еще у них проблема — на задних дверях сверху где резинка примыкает — протирает верхнюю часть двери, но это по гарантии исправляют. Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие. На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет. Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке. Ну и с гарантии ее не снимаю, лучше перебздеть и чуток переплатить — а то мало ли. Коробка японская, кондиционер тоже не российский — мало ли)) а так я вообще доволен, даже были мысли поменяться на ладу гранту спорт, но думаю обойдусь тем, ччто куплю на эту обвес. Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые.

Думаю, что стоит. Я не пожалел, что купил. Плюсы удобно, нет классического шума вазовской механики, динамика вполне устраивает. Минусы: расход топлива больше на 1-1,5 литра на 100, буксировать машину можно медленно и недалеко (но за 2 года это не понадобилось), в случае ремонта это будет стоить значительно дороже по сравнению с механикой, но лучше не думать о плохом

Подожди месяца 2, если хочешь покупать Гранту двух педальную, возьмёшь АМТ (робот), почти тоже самое, но расход будет меньше и обслуживание дешевле

Продам Автоматическую коробку передач на Лада Гранта 2012 года выпуска. Педальный узел. Кронштейн. Стартер. Привод со шрудами.
Вовремя не поменяли масло. Подгорели фрикционы. Цена договорная

за 4 года прошел 260тыс км — коробка развалилась, до этого вообще не беспокоила. Надо было масло в ней менять хотя бы каждые 100тыс.км пробега, думаю, что подольше походила бы)))). Очень надежная АКПП — она же японская! Даже у некоторых немцев премиум класса на 100тыс пробега дергать начинает.

Читать еще:  Треск в двигателе на холодную: основные причины
Ссылка на основную публикацию