Масло ликви моли — как подобрать его для двигателя и настоящие ли это немецкое качество

Масло ликви моли — как подобрать его для двигателя и настоящие ли это немецкое качество

Как отличить подделку Ликви Моли от оригинала? Отличительные признаки поддельного Liqui Moly.

Всем доброго дня! В данной статье мы рассмотрим вопрос: “Как отличить масло Ликви Моли от подделки?”.

Компания Ликви Моли достаточно хорошо следит за своей продукцией, поэтому подделок Liqui Moly встречается сегодня все меньше и меньше. Но они все же периодически попадаются на витринах магазинов. Поэтому “врага” нужно знать в лицо. Как говорится: “Предупрежден – значит вооружен”.

Начать нужно с того, что отличительных признаков оригинального масла Ликви Моли в виде галограмм или других специальных способов защиты компания не предусмотрела. Это конечно плохо, но не смертельно. Подделку Ликви Моли определить можно даже по внешнему виду. Заводских подделок масла Liqui Moly пока обнаружено не было, а кустарные способы подделки очень сильно бросаются в глаза. Все отличительные признаки поддельного масла Liqui Moly разберем ниже в статье.

Отличительные признаки поддельного Liqui Moly

1. Пробка.

Пробка у ориганального масла Liqui Moly имеет только черный цвет. Пластик, из которого изготовлена ориганальная пробка Ликви Моли, однородный, без каких-либо дефектов. Пробка имеет встроенную лейку для удобства заливки масла в двигатель. На лейке с завода устанавливается одноразовая “пломба” с кольцом для открытия. Так как в заводских масштабах поддельное масло Ликви Моли не выпускается, то поделывают масло прежде всего в гаражных условиях. А именно скупают пустые канистры у автосервисов или обычных частников, покупают более дешевое масло в бочках и разливают по канистрам. В таком случае определить поддельное масло Liqui Moly не составит труда, так как канистра будет иметь следы вскрытия.

2. Внешний вид канистры.

Настоящая канистра Ликви Моли 5w30 не должна иметь каких-либо дефектов. Швы у канистры должны быть ровными, без следов перепайки. Если в данном случае заметили какое-то повреждение в виде прокола канистры и последующей спайки, то смело отказывайтесь от покупки. Скорее всего, оригинальное масло с канистры было слито, а внутри какое-то более дешевое масло, например Лукойл или еще что-то. Делается это очень просто. Через тонкую иглу откачавается оригинальное масло Liqui Moly и таким же способом заливается другое масло неизвестного происхождения.

Не забывайте и дате производства масла. Она указана на обратной стороне канистры. На дату производства указывает последние цетыре цифры. Первые две из них – это месяц роизводства, вторые – год. Номер партии и дата производства должен быть напечатан качественно, без подтеков и потертостей.

3. Этикетка. Обратите внимание на этикетку. Канистры у Liqui Moly на большинстве продуктов одинаковые. Поэтому в данном случае имеет место быть переклейка этикеток на другие. Суть подделки Ликви Моли в данном случае заключается в том, что покупается оригинальный продукт, но более дешевый. Например Liqui Moly Optimal 10W40 и на канистру клеится этикетка от Liqui Moly Optimal Synth 5W40. После чего товар продается по более дорогой цене.

Чтобы защититься от подобного рода подделки масла Liqui Moly нужно обратить внимание на качество печати и аккуратность этикетки. Качество печати должно быть на высшем уровне, все символы должны быть четкими и не размытыми. А сама этикетка должна быть надежно приклеена к канистре и при желании ее можно легко снять вместе с клеевым слоем.

Это три самых важных признака, по которым можно легко отличить подделку Liqui Moly от оригинала.

Как не нарваться на поддельное масло Liqui Moly?

Чтобы не нарваться на контрафактное масло Ликви Моли, лучше брать товар в проверенных местах. Обычно в магазинах имеется необходимая документация, которая может подтвердить подлинность товара. К числу документов относятся всевозможные декларации соответствия товара. По требованию покупателя продавец должен показать сертификат на соответствующий товар.

Серьезные магазины работают напрямую с официальными дилерами. Это позволяет предложить покупателям более конкурентную цену, а также полностью исключить продажу поддельного масла Ликви Моли. У магазина в данном случае должен быть договор с дилером на поставку продукции Liqui Moly. Если такой договор имеется и магазин может предоставить копию, то шансы нарваться на подделку становятся значительно меньше. Кроме этого, Вы всегда можете запросить информацию у официального дилера Liqui Moly о сотрудничестве с определенным юр.лицом.

В любом случае, это лишь косвенные признаки, которые помогут определить подделку масла Liqui Moly. Самый точный результат можно получить только в химической лаборатории, где с вероятностью 95% скажут, что масло Ликви Моли не является подделкой. Но такие тесты стоят дороже самого масла в 4-5 раз и для простого покупателя не всегде являются доступными.

Кстати, совсем недавно на сайте появилась статья по поддельным маслам Мазда. Заходите, там много интересного. На этом все, до новых встреч на ОЙЛС-МАРКЕТ.РУ!

Моторное масло Liqui Moly 5w40

Говоря о любой продукции компании Liqui Moly, сразу возникает ассоциативный ряд на качество. Это компания уже более пятидесяти лет специализируется на разработке и выпуске смазочных жидкостей, идущих в ногу со временем. Собственный научно — исследовательский центр компании постоянно совершенствует и обновляет модельный ряд, поставляя на рынок, как универсальные масла, так и смазочные материалы под моторы именитых брендов.

Читать еще:  Все о моторном масле mobil 1 5w-50 для автомобилей: фото и отзывы о нем

В данном статье рассмотрим хорошо зарекомендовавшуюся владельцами авто синтетику 5w40 от Liqui Moly.

Синтетические моторные масла Liqui Moly 5w40

Наиболее популярными за последние годы у потребителя были следующие интересные продукты — моторные масла Liqui Moly Molygen 5w40 и Liqui Moly Optimal 5w40. Высокие показатели двух выбранных масел не вызвали ни единого отрицательного мнения и отзыва у населения. В эксплуатационных качествах у них нет большой разницы, за исключением того, что моторное масло Liqui Moly Molygen 5w40 показано для работы с более низким зимним температурным режимом, чем масло Liqui Moly Optimal 5w40. Такое качество смазка получила за счет одноименного компонента — молиген, который добавляется в масло не в пакетированных
присадках а при синтезе.

Liqui Moly Molygen 5w40 позволяет запускать авто в любой мороз легко и свободно, при этом экономя расход топлива и значительно снижая нагрузку на двигатель.

Так же отличие от Оптимала, — это повышенный ресурс замены: ездить на Молигене можно до 20000 км, если то позволяет производитель машины. Опять же речь идет о нормальной эксплуатации, при повышенных нагрузках и активном режиме езды замены следует проводить в стандартном километраже, после 10000 км. В остальном между собой эти два популярных моторных синтетических масла отличий в эксплуатации не имеют.

Пару слов о преимуществах Liqui Moly 5w40

Моторное масло Liqui Moly 5W- 40 обеспечивает высокие показатели и надежную работу поршней и колец в двигателях за счет правильно подобранных содержащихся присадок.

Производителем заявлены следующие преимущества синтетики Ликви Моли 5w40:

1. 100% -ая проникаемость (текучесть) в купе с оптимальной вязкостью под воздействием критических температур с повышенными нагрузками.

2. Обширная эксплуатация во всех типах двигателей от бензиновых до дизельных с турбонаддувом и нагнетаемой системой охлаждения.

3. Обеспечение легкой и тихой работы мотора, за счет снижения вибрации и поглощения сторонних шумов деталей.

4. образование надежной защитно — смазывающей пленки моторной жидкостью на всех элементах силовых агрегатов.

5. Высокие противозадирные свойства.

6. Снижение износа двигателя автомобиля.

7. Выступает, как очищающее, профилактическое средство против нагара и различного типа отложений.

8. При низких температурах, масло мгновенно образует защитную пленку, что предохраняя не только двигатель и но и все элементы, участвующие в этапе запуска на холодную.

9. Значительное снижение трения всех деталей двигателя, что позволяет снизить расход топливоресурса.

10. Отличные экологические показатели, минимизирует выброс вредных веществ из выхлопной трубы в воздух.

Новинка от компании — моторное синтетическое масло НС Liqui Moly Top Tec 4100 5W- 40.

Масло отличают более улучшенные характеристики по экопрограмме (ЕВРО 4). Было разработано специально для автоконцернов BMW и двигателей Mercedes-Benz с сажевым фильтром, где и получило одобрения и официальную сертификацию.

Вся продукция Liqui Moly сертифицирована и может применяться в автопроизводителях: ACEA — A3/B4; Fiat — 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2; Porsche — A40; Renault — RN 0700 / RN 0710, о чем удостоверяют соответствующие документы.

Классификации по основным характеристикам:

Характеристика синтетики Ликви Моли 5w40

Основные характеристики синтетических моторных моторных Liqui Moly 5w40:

  • КК вязкости = 85,0 мм2/с при 40 гр.;
  • КК вязкости = 14,0 мм2/с при 100 гр.;
  • показатель плотности при 15 гр. = 0;
  • показатель индекса вязкости = 170;
  • показатель TBN (щелочное число) = 7,6 мг KOH/г;
  • воспламенения (температура вспышки) = 0;
  • критическая температура застывания = -39 гр.;
  • зольность = 0,8 г/100;
  • HTHS = 3,5 мПа-с.

Отзывы о Ликви Моли 5w40

Безусловно оценку любого моторного масла могут дать только автовладельцы. Свое мнение о данном продукте они оставили следующее:

Отзывы пользователей
1 Масло качественное, не спорю, но я несколько раз нарывался на контрафакт и чуть не угробил мотор. Цена высокая, на подделки ее не снижают, так что можно найти что то попроще за такие то деньги с теми же показателями.
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я – блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Отличное масло Ликви Моли 5w40 и стоит своего. Топливо реально экономит, двигатель работает тихо, доливов нет, очень низкий угар, при -35 заводится машина легко с одного оборота, двигатель благодарен, я благодарен, всем рекомендую.
3 Присоединяюсь к профессионалам, масло можно использовать практически во все двигатели не думая. Качество отменное, все заявленные характеристики производителем, превосходят в работе себя. Уже 4 года я на Молли и не собираюсь менять. Дорогое – не спорю, но ремонт мотора явно дороже. Я накатал на нем 20000км и только потом заменил, разницы особой после 15000 не увидел. Так что, покупайте продукт и пользуйтесь.

Повышенный спрос автовладельцев и положительные отзывы о Liqui Moly 5W- 40 говорят сами за себя. Содержание нужных присадок в необходимом количестве в синтетике Ликви Моли делают тихую работу двигателя и легкий его запуск, даже в суровые зимы. Единственным моментом, который не устраивает и отталкивает покупателей, является его высокая цена.

Подробно о всей линейке масел LIQUI MOLY, характеристики, тесты, отзывы

Каталог смазочных материалов компании LIQUI MOLY богат и многообразен. Даже не буду углубляться в разнообразие продукции, которую производитель предлагает для трансмиссии и прочих механизмов, рассмотрю только семейство масел для легковушек и грузовиков малого тоннажа. Это семейство делится на масла специализированные (SPEC), универсальные (UNI), фирменные (MOLIGEN) и доливочные. Далее пройдемся по ним более подробно.

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Линейка масел LIQUI MOLY SPEC

В линейке мы находим еще два семейства: Top Tec и Special Tec. Семейство Top Tec представлено продуктами Low SAPS и Mid SAPS – снижено количество сульфатной золы, рекомендовано для самых новых конструкций ДВС по стандартам Euro. В него входят:

  • 4100 5W-40, API SN, ACEA C3. Масло для бензиновых и насос-форсуночных дизельных моторов. Mid SAPS –для двойной системы нейтрализации отработанных газов, системы DPF. Проходит по стандарту Euro 4 и выше. Применимо в случае использования газа в качестве топлива.
  • 4200 5W-30, API SN, ACEA C3. Рекомендовано для большого количества европейских двигателей последнего поколения, совместимо с корейскими моторами, оснащенными фильтрами DPF. Категория Mid SAPS, Euro 4 и выше.
  • 4200 5W-30,ACEAC Аналогично предыдущему, но для дизельных моторов.
  • 4300 5W-30,ACEAC Синтетика для бензиновых ДВС и дизельных с катализаторами и фильтром DPF. Хорошо работает с газом.
  • 4310 0W-30,ACEAC Полусинтетика Mid SAPS. Применение аналогично предыдущему.
  • 4400 5W-30,ACEAC HC-синтетика из категории Low SAPS, для бензиновых и дизельных ДВС. Применение аналогично предыдущим.
  • 4500 5W-30,ACEAC HC-синтетика Low SAPS. Рекомендуется для дизельных двигателей Ford, Jaguar, Mazda (кроме 3 1, 6 DPF) с фильтром DPF, Land Rover от 2009 г.в., Mitsubishi Pajero 3.2 DID от 2007 г.в. В остальном применение аналогично предыдущим.
  • 4600 5W-30,APICF/SN,ACEAC Масло с именными допусками от GM (dexos2), Ford, VW, BMW, самый свежий допуск MB 229.52. HC-синтетика, применение аналогично предыдущим.
  • 6100 0W-30,ACEAC Энергосберегающее масло, не испаряется, стабильная вязкость при повышении температуры. Особо рекомендуется для БМВ.
  • 6300 0W-20, API SN, ACEA C5. Максимальная защита от трения, износа, энергосберегающее. Long Life, имеет допуск MB-Freigabe71.

Семейство Special Tec – узкоспециализированные масла, созданные под требования американского и азиатского автомобильного рынка, для ДВС с маркировкой AA, F, F Eco, LL, V. В нее входят:

  • VW-20,ACEAC Энергосберегающее масло, есть допуск от Вольво, рекомендовано для систем Старт-Стоп.
  • V 0W-30, API CF/SL, ACEA A5/B5, ILSAC GF-3. HC-синтетика, энергосберегающее. Рекомендовано для самых новых двигателей с управлением фазами ГРМ и высоты подъема клапанов, турбиной, интеркулером.
  • FW-30. Энергосберегающее масло, малозольник, очень быстро прокачивается в мороз. Для авто с системой Старт-Стоп, турбиной, катализаторами и фильтром DPF.
  • F ECO W-20, API SN, ACEA C5. HC-синтетика, заточенная под требования бензиновых ДВС Ford Eco Boost последнего поколения.
  • F5W-30,ACEAA5/B5. HC-синтетика для легковушек Форд и легкого коммерческого транспорта. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, многоклапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбиной, LLK, фильтром DPF.
  • LL 5W-30, API SL, ACEA A3/B4. Новейшая HC-синтетика, Long Life, подходит для турбин и катализаторов.
  • DX-1 5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Рекомендовано для легковушек Opel и других марок с турбинами, непосредственным впрыском.
  • AA 0W-20/5W-20/5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. HC-синтетика для произведенных в Корее и Америке двигателей. Подходит для Honda последних разработок и гибридов автоконцерна Toyota, изготовленных для Японии и Америки.
  • AA DIESEL 5W-40, API CK-4, ACEA E9. Для дизельных двигателей легковушек и пикапов из Японии и Америки. Long Life, выдерживает повышенные нагрузки.
  • AA 10W-30, API SN, ILSAC GF-5. HC-синтетика, подходит для двигателей последних разработок американского и азиатского производства и двигателей с пробегом.
  • AA DIESEL 10W-30, API CK-4, ACEA E9. Масло для пикапов и легковушек, подходит для широкого ряда двигателей американского и азиатского производства. Long Life, выдерживает агрессивный стиль вождения и высокие нагрузки.
  • AA BENZIN 10W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Совместимо с широким рядом двигателей последних разработок и более ранних годов выпуска от американских и азиатских производителей.

Линейка масел LIQUI MOLY UNI

В линейке 3 семейства: Synthoil, Leichtlauf, Optimal. Линейка Synthoi – синтетика на основе ПАО и пакета присадок, изготовлено по немецкому стандарту DIN, который не допускает добавление несинтетических компонентов. Линейка состоит из самых популярных вязкостей:

  • Longtime 0W-30, API CF/SM, ACEA A3/B4.
  • Energy 0W-40, API SM, ACEA A3/B4.
  • High Tech 5W-30, API CF/SM, ACEA C3. Совместимо с фильтром
  • High Tech 5W-40, API SM, ACEA A3/B4. Высокий показатель защиты для форсированных многоклапанных ДВС.
  • Diesel 5W-40, API CF, ACEA B4. Для тубированных дизельных моторов, справляется с застаревшим налетом на деталях.
  • High Tech 5W-40, API CF/SM, ACEA A3/B4. Для нагруженных моторов, используемых в экстремальных условиях.
  • Race Tech GT1 10W-60, API CF/SL, ACEA A3/B4. Для спортивных авто.
  • Longtime Plus 0W-30, ACEA A1/B1/A5/B5. Масло для ДВС VW R5 TDi до 06.2006 г.в.

Семейство Leichtlauf изготавливается на синтетической основе HC с добавлением современного пакета присадок. Масла уменьшают трение и обеспечивают легкий ход деталей. В линейку входят:

  • High Tech LL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B4. Совместимо с турбинами, катализаторами, Long Life.
  • High Tech LL 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Высокая стабильностью к окислению и угару, используется в нагруженных бензиновых и дизельных силовых агрегатах с турбиной и интеркулером.
  • Super 10W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. Аналогично предыдущему.
  • HC 7 5W-40/5W-30, API SN, ACEA A3/B4. Имеет допуски от ведущих мировых автоконцернов, совместимо с широким рядом современных моторов.

Семейство Optimal – доступные моторные масла из среднего ценового сегмента, их можно найти практически в любой торговой точке. Адаптированы для российских условий, учтен климат и качество топлива. В линейке представлены самые популярные марки масел по SAE:

  • HT Synth 5W-30, ACEA A3/B4. Гидрокрекинг, рекомендовано для ВАЗов и иномарок с аналогичными требованиями. Допускается использование с турбинами и катализаторами.
  • Synth 5W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. HC-синтетика.
  • 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B3/ Diesel 10W-40. Полусинтетика для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, импортных автомобилей предыдущих поколений.

Линейка масел LIQUI MOLY MOLYGEN

Линейка делится на два семейства: Molygen и MoS2. Линейка Molygen – новейшая разработка производителя, это масла с низкой вязкостью, совместимые с нейтрализаторами выхлопа. В состав входит уникальная антифрикционная присадка на основе молибдена и вольфрама, снижает показатель износа у мощных двигателей последних разработок. Технология производства называется MFC – трение контролируется на молекулярном уровне. В семейство входят:

  • New Generation 0W-20/5W-20/5W-30, API SN PLUS, ILSAC GF-5. Энергосберегающее – до 7% экономии топлива. Для изготовленных в Америке и Азии двигателей последних разработок.
  • New Generation DPF 5W-30, API SN, ACEA C2/C3. Энергосбережение до 5%, для двигателей с фильтрами DPF из Европы и Кореи.
  • New Generation 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Энергосбережение до 3,5%, для авто из Европы и России.
  • NewGeneration 10W-30, API SN, ILSAC GF-5. Энергосберегающее до 3%. Для авто из Америки и Азии.
  • NewGeneration 10W-40,APISL,ACEAA3/B4. Экономия до 2,5%, для двигателей производства Европы и России.

Линейка MoS2 Leichtlauf – классические масла, в состав входит устойчивая взвесь дисперсного порошка дисульфида молибдена. Такая конфигурация позволяет молибдену проходить даже в самые небольшие зазоры, за счет чего достигается хорошее трение, его не задерживает масляный фильтр. Это масла с высоким спросом, представлена линейка двумя позициями:

  • 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B4. Полусинтетика, подходит для бензиновых и дизельных ДВС с турбинами и без. Одинаково хорошо работает в свежих автомобилях и с пробегом, эксплуатируемых в экстремальных и сложных условиях.
  • 15W-40, API CF/SL, ACEA A3/B4. Минералка для легковушек с пробегом, нуждающихся в повышенной защите.

Доливочное масло LIQUI MOLY

С этой категорией все ясно уже по названию – используемое для долива масло, подходит, если под рукой нет нужной марки. Представлено семейство только одним маслом: 5W-40, API CF/SN, ACEA C3, множество допусков от ведущих автопроизводителей, выпускается в фасовке по 1 л.

Как отличить подделку

Все смазочные жидкости делятся на 4 семейства:

  • Ляйхтлауф (Leichtlauf) – премиум-масло, но низкого ценового уровня. Популярное из-за оптимального соотношения цена – качество. Название пошло от немецкой аббревиатуры, означающей обеспечение малого трения в моторе и лёгкой езды. Несмотря на относительно невысокую цену, продукты серии имеют официальные допуски, а также международные сертификаты, выданные классификаторами АСЕА и API.
  • Оптимал (Optimal) – это синтетика и полусинтетика среднего ценового диапазона. На эти масла также большой спрос, так как они удовлетворяют потребности большинства используемых транспортных средств. Лубриканты этого семейства хорошо адаптированы к рынку РФ, в котором более 50% автомобилей имеют солидный пробег, их двигатели – более ранних модификаций.
  • Спешиал Тек (Special Tec) – серия специально изготовленных масел под требования конкретных автопроизводителей. Это не значит, что такие смазки можно использовать только для конкретных моторов какого-то бренда. Они подойдут всем двигателям, отвечающим тем спецификациям, которые эти масляные жидкости имеют. Продукты произведены под легковой американский и азиатский транспорт (категория АА в названии) для машин марки Ford (F, а также F Eco), Opel и BMW (LL), а также Volvo (V).
  • Топ Тек (Top Tec) – группа смазочных материалов премиум-класса. Все они относятся к малозольным группам Low SAPS и M /> Молиген Нью Дженерейшн (Molygen New Generation) – линейка моторных масел, состав которых содержит новую запатентованную присадку – эффективный модификатор трения MFC с молибденом. О его положительных качествах можно судить по отзывам автовладельцев машин, имеющих большой пробег. Многие из них утверждают, что двигатели заметно улучшают свою работу – лучше заводятся, тише работают, повышается их динамика. Эти масла успешно показали себя также с новыми моторами. Линейка состоит из 3 модификаций лубрикантов Liqui Moly Molygen, имеющих разные вязкости – 5W30, 5W40 и 10W

Фирменная антифрикционная технология

Долгие годы поисков и экспериментов наконец-то завершились успехом. Научно-исследовательские лаборатории компании обратили свои взоры к молибдену – металлу, которому Liqui Moly обязана своим существованием. Если перевести название бренда с немецкого, это будет значить «жидкий молибден». Результатом стало создание уникальной технологии MFC (Molecular Friction Control). В переводе на русский означает «контроль трения на молекулярном уровне».

Название соответствует функционированию гибридного молибдено-вольфрамового модификатора трения. Он работает по-разному, в зависимости от температурного режима, а также уровня нагрузок. Если двигатель холодный, при запуске смазка не успевает мгновенно достичь трущихся поверхностей. Вместо неё срабатывает модификатор, выполняя свою работу сразу по двум направлениям.

  1. Сглаживает поверхности путём химического воздействия, убирая микроскопические выступы и трещинки.
  2. Насыщает кристаллическую структуру поверхностей молекулами молибдена и вольфрама.

Таким образом, поверхности приобретают дополнительную прочность. Трение между ними, по результатам испытаний, уменьшается вдвое. Износостойкость улучшается на 30%. Сравнивали с маслами, близкими по характеристикам и спецификациям. Теперь в холодную погоду мотор при запуске можно не прогревать – экономится время и горючее. Длительное тестирование показало, что экономия топлива может достигать 3% – это очень хороший показатель. Сопровождаются положительные изменения увеличением мощности и приёмистости силовых агрегатов.

В заключение хочется отметить, что моторные масла Liqui Moly – действительно качественный продукт. Свидетельство тому – многочисленные положительные отзывы автовладельцев. Эти продукты, по утверждению производителя, подходят к 99% всех выпускаемых легковых автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector