Меняем масло в коробке автомат nissan tiida: пошаговая и нструкция

Меняем масло в коробке автомат nissan tiida: пошаговая и нструкция

Самостоятельная смена масла в акпп Ниссан Тиида

В нынешнее время ездить на автомобиле с автоматической коробкой передачи проще. Соответственно ценовая политика имеет существенную разницу. Самостоятельная замена масла в акпп Ниссан Тиида сравнивая с мкпп, достаточно капризны и нуждаются в постоянном пристальном уходе. Важным моментом в обслуживании автомобиля считается смена масла.

Смена масла в акпп Ниссан Тиида, должна происходить после прохождения 60 тысяч км. Более того, необходимо отметить, что смена указанной жидкости может происходить частичным либо полным способом. Полную смену масла в Ниссане Тииде, можно сделать, только используя специальное оборудование, помогающее откачать трансмиссионную жидкость из всей системы. Не полную замену смазочной жидкости можно выполнить самостоятельно, без какого либо профессионального оборудования. Стоит отметить что при невозможности обратится в сервис возможно самостоятельно заменить масло в автоматической коробке частично. Тогда замена указанной жидкости должна происходить после прохождения машиной от 30 до 40 тысяч км.

Смена масла без помощи специалистов

Масло в акпп Ниссан Тиида, нужно для смазывания всех деталей, максимально предотвращать трение и их износ, а также для поддержания определенной температуры во всей системе. Постепенно трансмиссионная жидкость начинает утрачивать все свои свойства, по причине того, что возникает накапливание отработанной насадки и частиц износа.

Вовремя меняя масло, владелец Ниссана Тиида с автоматической коробкой передач, уберегает свою машину от поломки. Чтобы осуществить смену масла без помощи специалистов, владельцу нужно подготовить определенные инструменты, а именно: ключ на 19, перчатки, домкрат либо специальная яма для осмотра.

Новое масло, для коробки передач, лучше всего оригинал, объем – 8 литров для полной смены либо 5 литров для частичной смены жидкости. Также заготавливается воронка, прокладка на поддон, надлежащая при смене замещении фильтра, и соответственно новый фильтр.

Детальные действия по смене масла Ниссан Тиида своими руками.

  1. В самую первую очередь стоит прогреть авто, затем он помещается на яму.
  2. Далее владелец должен залезть под автомобиль. Емкость для отработки под сливную пробку на поддоне акпп. Снимается защита картера, а затем откручивается пробка. Происходит слив все отработки.
  3. Время полного слива смазки может длиться от около 30 минут.
  4. Далее откручивается и снимается поддон. Важно! В поддоне достаточно часто остается небольшое количество масла, соответственно его тоже нужно удалить.
  5. Снимается старая фильтрующая деталь, и заменяется на новую.
  6. На поддон одевается новая прокладка и устанавливается на место. Стоит делать все очень аккуратно, дабы не сорвать резьбу.
  7. Закручивается пробка.
  8. Замеряется объем всей слитой жидкости. Данное действие выполняется, дабы узнать, какое количество нового масла нужно заливать.
  9. Далее заливается масло для акпп nissan tiida, через специальное отверстие, предназначенное для щупа.
  10. После проделанного необходимо завести автомобиль и пару минут стоит переключать передачи.
  11. Завершающим этапом в смене масла считается, замер уровня в акпп используя щуп.

Вся пошаговая инструкция помогает сделать не полную смену масла. Стоит напомнить, что последующая замена масла в акпп Ниссан Тиида, нужна через 30 км пробега, и выполнять ее нужно уже в специальном сервисе.

Как правильно оценить качественно

Существует пару спецификаций указанной жидкости. Самые распространенные марки изобретены в специальных лабораториях фирм General Motors Co и Ford. Первая маркировка ATF, что означает трансмиссионное масло. Используется данный вид смазки для автомата. На рынке они имеют следующие маркировки: Dexron, Mercon и Type F. В специальной документации на авто, всегда должна указываться марка жидкости для эксплуатации. Дабы сохранить работу коробки передачи, необходимо придерживаться всех требований.

В определенных ситуациях, необходимо осуществлять смену жидкости с подобными свойствами. Для полной картины того, какое масло необходимо использовать, стоит знать общие принципы и маркировку. Масло в АКПП выполняет определенные функции:

  • понижается трение между деталями, которые тесно прикасаются;
  • защищается поверхность от образования ржавчины;
  • охлаждение деталей.

Беря во внимание температурный режим, при выборе масла используется высококачественные нефтепродукты либо синтетика.

Разнообразные виды смазочной жидкости имеет отличия в цвете, запахе, структуре. Если коробка недавно была сделана, необходимо достать щуп и очень внимательно изучить цвет и запах масла. В случае, когда с период эксплуатации произошло сильное изменение цвета и запаха, это сигнализирует о том, что может произойти неполадка. Покупая машину в коробкой автоматом, масло должно иметь прозрачный вид, а запах горелого должен полностью отсутствовать.

В нынешнее время, специалисты настоятельно советовать использовать масло Ниссан ATF Matic Fluid J. Характеристика данного масла:

  • уплотненность – 865;
  • топкость при 40 С – 33,39;
  • кинетическая топкость при 100 С – 7,39;
  • степень вязкости – 168;
  • вспышка – 246.

Менять масло, необходимо соблюдая все правила. Дабы не столкнутся с проблемами при использовании автомобиля, заливают оригинальное смазочные составы .

Для определения качественное ли масло находится в автомобиле, стоит немного масла со щупа капнуть на бумажную салфетку, если жидкость легко впиталась, это свидетельствует о качественности, а также о том, что отсутствуют не нужные включения.

Все нюансы провидения ТО

Прежде чем начинать замену масла стоит выяснить все тонкости и аспекты, это поможет не переоценить свои силы.

  • Срок действия всех вспомогательных материалов непосредственно зависит от условий использования.
  • Экономить масла не стоит, по причине того, что это себя не оправдывает. Чем качественнее масло – тем лучше для транспорта.
  • При замене масло внимание уделяется состоянию фильтров указанного автомобиля, если это необходимо они также заменяются.

Своевременная замена масла помогает предотвратить возникновение не желаемых проблем.

Все тонкости замены масла в автомате Nissan Ti >

Грамотный автолюбитель знает, что автоматической коробкой передач удобней управлять, но она нуждается в постоянном уходе. От состояния АКПП зависит работа вашего транспортного средства, жизнь и здоровье пассажиров. Поэтому нужно контролировать состояние коробки передач, проводить техническое обслуживание, ведь лучше заблаговременно избавиться от неисправности, чем расплачиваться здоровьем или большими деньгами. Замена масла в АКПП Ниссан Тиида – одна из важных процедур при выполнении технического обслуживания автомобиля.

Что же грозит?

Основное назначение масла это смазка деталей, но оно тоже употребляется для контроля температурного режима. Непревзойденный продукт – залог стабильности процессов в системе. У трансмиссионной воды в связи с течением времени эксплуатации есть свойство терять свои свойства. Потому ее необходимо немедленно поменять, по другому мы рискуем нашей коробкой перемены передач, которая сломается, соответственно не сможет подлежать реконструкции.

Компания советует заменять масло каждые 60 000 км пробега. Стоит также учесть режим работы механизма, если он является сложным — меняем почаще.

Проверяем уровень масла

В коробке автомат (Коробка автомат) автомобиля уровень трансмиссионной «воды», в большинстве случаев проверяется, когда движок машины включен и рычаг выбора спектра поставлен в положение «Р». Щуп, которым вы будете определять уровень масла — имеет пару меток. Несколько последних верхних показывают адекватный уровень масла прогретого до 90С. Это место имеет надпись «Hot». Необходимо прогреть машинку, потому катаемся 15-20 км. Позже оставляем автомобиль на «гладенькой» горизонтальной площадке, вытаскиваем щуп и насухо протираем. Воткните щуп назад в трубу до упора и опять извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет показывать уровень масла в АКПП.

Читать еще:  Инструкция по замене трапеции стеклоочистителей дворников в авто daewoo lanos

Какое масло подойдет?

Масло в автоматической коробке переключения передач выполняет некоторые функции, а именно:

  • снижение трения между деталями, которые имеют тесный контакт друг с другом;
  • защита поверхности (ржавчина точно не будет образовываться);
  • охлаждение детали.

Если учитывать температурный режим, то выбирая трансмиссионную жидкость нужно смотреть на высококачественный нефтепродукт или синтетику. Разнообразие масел огромное, они могут отличаться по цвету, запаху и структуре. В случаи новизны коробки лучше достать щуп и тщательно изучить цвет, запах продукта. Если за период эксплуатации видны кардинальные изменения цвета и запаха, можно понять, что присутствует неполадка. Делая покупку машины с коробкой автомат, проследите за тем, чтобы масло имело прозрачный вид и в нем отсутствовал запах гари.

Выбирая масло для автомобилей Ниссан и, в частности, для Nissan Tiida нужно использовать оригинальный продукт. Это Nissan ATF Matic Fluid J(Nissan ATF Matic Fluid D — в оснащенных электронной системой блокировки автоматической коробки переключения передач).

Этапы замены

Есть два варианта развития событий. Либо производиться полная замена смазки, либо частичная. В случае частичной замены заменяется около половины объема (абсолютно всю жидкость слить невозможно, мы можем ее найти в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в других самых разнообразных местах). При этом нужно помнить, что все это повлияет на работу трансмиссии. Если вы решились на полную замену, то тут без специального оборудования не обойтись (оно поможет откачать остатки трансмиссионной жидкости). Далее требуется промыть систему и залить новое масло. Все же, этот процесс лучше проводить в сервисе. Опишем частичную замену подробнее.

Частичная подмена масла в АКПП Nissan Tiida: по пунктах, коротко и со вкусом.

Прогреваем автомобиль, помещаем на яму либо поднимаем его, используя домкрат. В этом случае фильтр не изменяется, но если вы считаете необходимым это сделать – открутите и снимите поддон. В нем может быть масло, его тоже необходимо убрать. Подставляем тару, куда будет капать «отработка». Откручиваем пробку сливного отверстия (не забудьте одеть перчатки, вероятнее всего смазка потечет очень обильно).

После того, как вытечет жидкость – измеряем ее объем. Нам это необходимо, чтоб знать количество нового масла, которое необходимо будет залить. Закручиваем пробку на место, когда стечет жидкость. Вынимаем щуп, вставляем воронку. Заливаем необходимое количество трансмиссионной жидкости. Вставляем назад щуп, заводим движок (дайте ему проработать 5 минут). Переключаем поочередно передачи (между переключениями пара секунд интервала). Когда вы закончите проверку переключения передач, проверьте уровень масла, по мере надобности – долейте.

Тонкости процедуры

Перед тем, как начать процедуру замены масла – правильно оцените обстановку, проверьте целостность материалов, дабы избежать травм.

Помните о том, что:

  • все материалы, используемые вами будут работать настолько долго, насколько были хороши условия их использования;
  • экономия на материалах (особенно на масле) не приведет к должному результату. Качественный продукт, конечно, будет стоить дороже, но тогда можно быть более уверенным в результате работы;
  • об этом писалось выше, но не будет лишним напомнить снова: внимательно проверьте состояние фильтров, в случае их не удовлетворительного состояния – обязательно совершите замену!

Резюме

В нашем нелегком автомобильном деле главное помнить, что лишних хлопот с техникой не бывает, особенно, если она вам дорога. Каждый механизм требует диагностики и при поломке – замены. Автоматическая коробка переключения передач является одним из важнейших механизмов (хотя все важно) и поэтому к вопросу ухода за ней надо относиться ответственно. Если замена масла (полная или частичная) будет произведена вовремя, вы избавите себя от лишних проблем и нежелательных последствий.

Видео: замена масла в АКПП Ниссан Тиида

Ниссан Тиида: замена масла в АКПП

Автоматической коробкой передач проще управлять, чем механической, однако АКПП требует пристального внимания и ухода. Для исправной и долговечной работы механизма, необходимо своевременно менять трансмиссионную жидкость. Такая процедура является обязательной, и входит в перечень задач по плановому техническому обслуживанию.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Главная функция трансмиссионной жидкости — смазка поверхностей деталей для снижения трения между ними. Помимо этого масло контролирует температурный режим в двигателе.

В основные задачи трансмиссионного масла входит:

  • снижение силы трения между поверхностями узлов;
  • защита деталей от образования коррозии;
  • регуляция температуры и охлаждение системы.

После определенного времени или пробега, смазка постепенно теряет свои свойства, что свидетельствует о необходимости заменить ее на новую.

Понять, что трансмиссионная жидкость требует замены, можно по следующим признакам:

  • увеличенный расход горючего;
  • нехарактерные звуки от КПП;
  • проблемы при первичном запуске мотора;
  • плохая реакция селектора на движения водителя;
  • нарушение плавности перемены передач;
  • снижение динамики транспортного средства.

Замена масла в АКПП в Ниссане Тиида необходима для того, чтоб устранить негативное воздействие смазки на составляющие узла и продлить срок эксплуатации машины.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Ниссане Тиида?

Замена масла в АКПП на Ниссане Тиида, согласно регламенту, должна производится спустя 60 тысяч км пробега, с последующими сменами на 120 000 и 180 000 км пробега. Иными словами, смазочный продукт необходимо менять один раз в год перед зимним или летним сезонами. Если автомобиль новый и уже прошел обкатку, то жидкость рекомендуют сливать после 30 тысяч км пробега. В дальнейшем, раствор придется менять каждые 10 000 км.

Предельное внимание следует уделить вопросу выбора самого масла. Завод-изготовитель и многие специалисты автосервисов рекомендуют применять только оригинальную жидкость ATF- Nissan ATF MATIC FLUID J. С другими маслами коробка передач быстрее изнашивается. Если же КПП оснащена электронной системой блокировки, то оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D.

Что понадобится для ремонта:

  • емкость под отработанную жидкость;
  • набор торцевых ключей;
  • новое масло;
  • технические перчатки;
  • воронка или специальный шприц;
  • два домкрата;
  • резиновая уплотнительная прокладка для поддона;
  • новый фильтр.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

На Nissan Tiida замена масла в АКПП осуществляется в несколько этапов:

  • слив старой жидкости;
  • очистка поддона и промывка КПП;
  • заливка новой смазки;
  • проверка уровня жидкости и устранение протечек.
Читать еще:  Снять генератор на приоре с кондиционером видео

Инструкция замены трансмиссионной жидкости:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и поддомкратить задний мост машины с двух сторон;
  2. В случае необходимости смены фильтра, открутить болты поддона и снять его. Фильтрация расположена вблизи радиатора. Вытащить ее можно сьемником или с помощью отвертки. Перед установкой прочистить посадочное место и смазать фильтр маслом. Также рекомендуется заменить прокладку;
  3. Найти сливное отверстие и выкрутить ключом болт, подставив предварительно емкость;
  4. Дождаться пока мало полностью выйдет;
  5. Очистить поддон и магниты от пыли;
  6. Закрутить сливной болт и найти контрольное отверстие. Для того чтобы промыть коробку, можно использовать специальный синтетический раствор или новое масло;
  7. Залить средство и запустить двигатель, установив селектор на R. Через 1-2 минуты поочередно двигать рычаг по всем положениям в течение пяти минут;
  8. Заглушить двигатель и через сливное отверстие выпустить промывку. Манипуляции можно выполнить несколько раз, пока на выходе жидкость не будет прозрачная.

Этап промывки выполняется при полной смене масла для Nissan Tiida. Если работу решено выполнить частично, то жидкость просто сливается и заливается тот объем, который вышел. Это может быть 40 или 70%, в зависимости от степени загрязнения жидкости и срока, на котором было решено выполнить ремонт.

Заливка нового масла в АКПП

Аналогичным образом, как и при промывке, откручивается заливное отверстие. При полной замене потребуется 7.7 литра нового трансмиссионного масла.

Порядок заливки новой жидкости:

  1. Извлечь из отверстия щуп и установить воронку;
  2. Через лейку влить новую смесь;
  3. Вставить контрольный щуп на место и завести мотор;
  4. Необходимо подождать минут 5, а затем снова проделать манипуляции с переключением селектора;
  5. Проверить уровень масла и при необходимости долить.

Замена масла в АКПП Nissan Tiida длится не более 1,5 часа.

Отличия смены масла в различных моделях авто

Если процедура смены трансмиссионной жидкости на Ниссан Примера и Пресаж схожи и выполняются аналогичным образом, как и на Ниссан Тиида, то работа на Nissan Note и Micra выглядит немного иначе.

Во-первых, коробка нуждается в более частой смене жидкости — на 40-50 тысяч километров пробега. Оригинальная смазка — Dextron III. Однако раствор можно заменить на Castrol, Mobil, Motul, Liqui Moly и др бренды.

На Ниссане Микра установлена защита картера, и чтоб подобраться к сливному отверстию, ее необходимо будет снять. Все последующие шаги выполняются как и на Ниссан Тиида.

Замена масла в АКПП в Ниссане Ноут предполагает заливку 8-ми литров смазочного продукта. Процедура по заливке выглядит следующим образом:

  • технические работы производятся на ровной поверхности;
  • поддон снимается после слива, что дает возможность выпустить большее количество старой жидкости;
  • фильтр располагается за гидроблоком и снять его вручную не получится.

При четком соблюдении инструкции замена жидкости АТФ производится за 1 час.

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Ti > Рубрика: Масло для АКПП Автор: Алексей Белокуров

День добрый всем, кто меня читает! Давайте рассмотрим методы замены масла в АКПП машины Ниссан Тиида. На это транспортное средство во всех его поколениях устанавливались вариаторные коробки передач. За CVT нужно следить, регулярно заливать новую трансмиссионку, иначе АКПП выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторная КПП отличается от АКПП тем, что переключение скоростей происходит за счет движения клиньев и ремня. Последний должен плотно прилегать к барабанам, чтобы переключение происходило гладко, без рывков. Он не должен быть ослабленным. Подобное соединение сможет обеспечить только качественное и оригинальное масло.

Через тридцать тысяч километров смазывающее средство загрязняется продуктами износа, например, от гидротрансформатора, если какой-то элемент в нем неисправен. Быстрее всего рассыпается турбина и насосное колесо. Продукты износа попадают в фильтрующее устройство, курсируют по системе АКПП. Попадая под ремень, они отрывают его от поверхности, и передачи не переключаются плавно.

В любом случае АКПП Тиида нуждается в чистом масле. Например, при грязной трансмиссионной жидкости будет чаще происходит перегрев. Если пропустить этот момент сквозь пальцы, то дальнейший перегрев приведет к выходу из строя гидроблока, электронного блока управления. АКПП машины может встать в аварийное состояние посреди дороги.

Мой совет вам: поменять масло частично через 30 тысяч километров. А полностью заменить после пробега в шестьдесят тысяч километров.

Внимание! Если вы недавно купили машину, то можете не сменить трансмиссионку в течение 100 000 километров. Потом полностью меняется смазка в вариаторной коробке.

При следующих неполадках обязательна диагностика АКПП Тиида и смена отработки:

  • толкается и пинается во время переключения скоростей или передач;
  • АКПП гудит и вибрирует, когда машина стоит долго в пробках. Особенно проявляется в летнее время;
  • запах гари при просмотре уровня трансмиссионки.

Я также рекомендую чаще менять трансмиссионную жидкость, если вы ездите агрессивно, при использовании АКПП экстремальных эксплуатационных условиях. К экстремальным условиям относятся:

  • использование транспортного средства как тягача;
  • буксирование машины;
  • поездки в холодное время года с температурой ниже 30 градусов. Распространено в северных районах.

Кроме того, как следить за регулярностью смены отработки в вариаторной коробке, надо выбирать качественную смазку, которая подходит именно для вариаторов. Далее я скажу вам, какую трансмиссионную жидкость лучше всего использовать. А пока ответьте на вопрос, какую смазку заливаете в автоматику или вариатор.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Tiida

Многие начинающие автолюбители, которые недавно приобрели транспортное средство, спрашивают меня, какое масло заливать в АКПП. Я советую использовать только оригинальную жидкость, которую льют с завода, в крайнем случае можно использовать аналог, если имеются таковые.

Оригинальные масла обладают техническими свойствами, которые заложены в них производителем. Они рассчитаны на работу именно в тех АКПП, куда заливаются. Инженерами высчитывается предельная вязкость, температура закипания и замерзания, при которых они могут работать. Если залить контрафакт в автоматическую коробку передач, то АКПП может стать в аварийный режим из-за несоответствия свойств, падения давления в системе.

Оригинальное масло

Чтобы заменить масло в автоматической коробке передач Ниссан Тиида нужно использовать следующее оригинальное масло:

  • Idemitsu CVT Type N. Только эта смазка подходит для вариаторной коробки Ниссан Тиида.

Трансмиссионная жидкость обладает техническими свойствами, которые повышают плавность перехода на ту или иную передачу во время движения и во время старта. Идемитцу покрывает механические детали защитной пленкой, которая предотвращает быстрый износ. Смазка не пенится, замерзает только при рекордно низких температурах.

Напишите в комментариях, вы заливаете в АКПП Ниссан Тиида Idemitsu CVT Type N?

Аналоги

Если в вашем городе нет оригинального масла для Ниссан Тиида, вы можете приобрести аналоги. Подойдут все смазывающие средства с допуском NS 2.

Читать еще:  У какого автомобиля самый маленький расход топлива

Эти масла имеют отличную стойкость к окислению, термически стабильны. Защищают металлические детали от износа и отложений.

Внимание! Оригинальное масло для Ниссан Тиида зеленого цвета.

Проверяем уровень

У этого типа АКПП присутствует щуп, чтобы проверить объем масла в АКПП. Я советую, делать проверку один раз на 10 тысяч километров пробега. Именно за это время, объем масла в АКПП сильно уменьшается.

Шаги процедуры проверки:

  1. Прогрейте АКПП Ниссан Тиида.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите ручкой селектора передач по всем передачам вариатора.
  3. Затем установите Ниссан Тиида на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  5. Открутите пробку со щупом и протрите жало тряпкой без ворса.
  6. Закрутите щуп на 180 градусов обратно в отверстие.
  7. Снова выньте его и посмотрите на щупе уровень смазки. Если он соответствует риске «Maх», то вы можете продолжать кататься на машине без риска для здоровья АКПП. Если же меньше, то следует долить трансмиссионную жидкость.

Замена масла в АКПП Ниссан Тиида

Всем привет! В данном материале я расскажу Вам, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Тиида. Я бы не сказал, что процедура сложная, но все же требует определенных навыков и знаний. Поэтому попытаюсь рассказать все очень подробно. Сразу скажу, что по времени займет все от 40 минут, но если Вы делаете это впервые, то потратите куда больше времени. Итак, поехали.

Замена масла в АКПП Ниссан Тиида – интервал

Если придерживаться регламента технического обслуживания Nissan Tiida, то жидкость в автоматической коробке следует менять через 60 тыс. км пробега или через 48 месяцев, в зависимости от того, что наступает раньше. Но, эта рекомендация является общей. И если Вы используете автомобиль в тяжелых условиях (например часто буксируете прицеп), то масло в коробке надо менять чаще, чем положено, так как оно теряет свои свойства куда быстрее.

Почему это так важно?

Своевременная замена масла в АКПП Ниссан Тиида является очень важной процедурой, так как от качества масла в коробке напрямую зависит ресурс АКПП в целом. Если не менять масло вовремя, то оно потеряет свои качества и перестанет выполнять свои функции, что в скором времени повлечет за собой поломку коробки. Таким образом, не меняя масло в коробке вовремя, можно попасть на дорогостоящий ремент или полную замену коробки. Точно также обстоят дела и с заменой масла в двигателе Ниссан Тиида.

Замена масла в АКПП Ниссан Тиида – ход работы

1. Первым делом нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Можно просто прокатиться на авто и после этого сразу менять ATF. Для удобства все работы надо делать в гараже, оборудованным ямой, или на эстакаде.

2. Загоняем машину на место будущего ремонта, глушим мотом и ставим рычаг в положение “P”.

3. Спускаемся под машину и демонтируем защиту двигателя, если она установлена. Как это делается, расписывать подробно не буду, так как все зависит от устройства защиты и ее производителя. В любом случае, все сводится в откручивании крепежных винтов и дальнейшего демонтажа самой защиты.

4. Важный этап замены масла в АКПП Ниссан Тиида – это слив старой жидкости ATF. Сливать нужно до тех пор, пока жидкость перестанет течь. Для этого находим сливную пробку:

. и отворачиваем ее, предварительно подставив под нее емкость для старого масла коробки. Ждем около 10-15 минут, пока масло перестанет капать.

5. В это время открываем капот и снимаем аккумулятор, предварительно отключив клеммы. Это нужно для того, чтобы подобраться к щупу АКПП. Сам аккумулятор убираем в сторону.

6. Когда масло перестало сливаться через сливное отверстие, отворачиваем болты по периметру поддона АКПП. Будьте готовы к тому, что внутри все еще есть масло и Вы можете им облиться. Как правило, поддон не отойдет от коробки до тех пор, пока Вы ему не “поможете” в этом. Просто плоской отверткой отсоединяем его и откладываем в сторону.

7. Теперь нам нужно снять гидроблок. Это придется сделать для того, чтобы снять фильтр АКПП. Но для начала отсоединяем фишку управления АКПП, а также снимаем шток включения передач.

8. Теперь нужно открутить следующие болты, чтобы снять гидроблок:

*Необходимые болты отмечены красными точками.

9. Вынимаем гидроблок и приступаем к демонтажу фильтра АКПП. Для этого откручиваем оставшиеся болты на нем. У одного болта с обратной стороны гидроблока будет гайка, которую необходимо будет придержать ключом. Собственно из-за нее и пришлось снимать весь гидроблок.

10. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Тиида – это мытье поддона АКПП и фильтра. Для этого используем самый обычный очиститель карбюратора. Можно купить самый простой. Мне больше всего нравится очиститель карбюратора и дроссельной заслонки KERRY. Он ничем не отличается от фирменных очистителей, типа Hi-Gear, но стоит раза в 3 дешевле.

Новый фильтр АКПП покупать необязательно, так как он представляет собой металлическую сетку, которая легко чистится.

Также чистим весь поддон АКПП. особое внимание надо уделить магнитам, которые за время эксплуатации авто обрастают своеобразной “шубой” из металлической стружки.

11. Ставим фильтр на место, устанавливаем гидроблок и не забываем подсоединить фишку контактов и шток селектора АКПП.

12. После этого можно установить на место поддон АКПП, предварительно поставив новую прокладку. Протягиваем все болты, в том числе и сливной болт.

13. Теперь сливаем масло со шланга радиатора АКПП. Отсоединяем его с помощью плоскогубцев и ждем пока масло перестанет вытекать. После этого одеваем шланг на место.

14. Снова поднимаемся под капот и вытаскиваем щуп. В его отверстие вставляем шланг и воронку. После чего заливаем новое масло. В нашем случае было использовано масло Liqui Moly, которое уже имеет удобный шланг для заливки ATF в КПП. В АКПП было залито 6 литров. После чего мотор был прогрет и проверен уровень масло. Все было в норме. Возможно Вам придется долить, если масла не хватит, либо наоборот слить излишки.

15. Последний этап замены масла в АКПП Ниссан Тиида – это установка защиты двигателя на место.

Вот собственно и все! На этом все.

Замена масла в АКПП Ниссан Тиида видео

Для еще большей наглядности мы добавили в статью видео, в котором показывается, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Тиида. Поэтому если не хочется читать текст, то можете просто посмотреть это видео:

А также у нас на сайте есть статьи, которые могут оказаться полезны Вам:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector