Nissan altima оранжевый — новый оранжевый

Nissan altima оранжевый — новый оранжевый

Рассматриваем седан Nissan Teana с подкладки

Не верьте глазам своим. Новинка из Cтраны восходящего солнца — суть не один, а сразу два автомобиля в одном.

Дама-навигатор в унынии: окраину областного города она знает плохо, советы даёт невпопад и часто пересчитывает маршрут. Не замечая открытую ещё зимой развязку, в отчаянии просит свернуть влево и разбить первый Nissan с российской навигацией об отбойник-разделитель. Женщины. Зачем так переживать? Ведь только познакомились.

До сих пор ниссановская навигация для России была эксклюзивом Infiniti M. А теперь — аргумент в борьбе с Camry. Далеко не единственный: Тойоте, которая продавалась в десять раз лучше, чем Teana предыдущего поколения, противостоит совершенно новый Nissan. Платформа только что дебютировавшего Murano, оригинальный кузов, новый базовый двигатель V6 2.5 мощностью 182 л.с. в паре с вариатором. А «наша» Teana ещё и в Premium.

Моторы — только V6. Двухлитровую «четвёрку» больше не предлагают. Как и «автомат». Все Теаны только с вариаторами. У топ-версии двигатель 3.5, который выдаёт 249 л.с. Цена базовой версии с мотором 2.5 увеличилась на 26 500 рублей — до 838 500.

Именно эту самую богатую версию выворачивают наизнанку в рекламе. Передняя панель не так оригинальна, как раньше: она больше не похожа на икеевский стеллаж с музыкальным центром на полке. Зато тут проще ориентироваться. Раньше самым комфортным у дорогой версии было переднее кресло-оттоманка с массажёром (в Японии или, например, в Китае, где Teana очень популярна, это нормальное место для босса). Новая машина сместила акценты: оттоманка больше не вибрирует, а задний диван стал просторнее, и удобств там прибавилось.

  • Раньше унификация с другими моделями не так бросалась в глаза. Зато новый салон организован логичнее, разобраться с управлением на консоли проще, а качество сборки улучшилось.
  • К сожалению, регулировки вылета рулевой колонки нет.
  • Прежде для запуска мотора приходилось поворачивать заглушку замка зажигания, теперь он заводится кнопкой. Для ключа предусмотрен слот справа от руля, но ключ можно вообще не вынимать из кармана.
  • Teana предлагает два десятка опций, принципиально недоступных для Camry.

Но показывать Теану шиворот-навыворот стоило не ради интерьера. В шкуре тяжёлого седана, внешне монотонного, как интонации навигатора, живёт лёгкий и жизнерадостный автомобиль. Нажмите кнопку Start — и окажется, что удовольствие от вождения вовсе не принесено в жертву комфорту, а штурвал корабельного размера сулит много больше, чем безмятежное плавание.

  • Кнопки подогрева и вентиляции передних сидений спрятаны под крышкой бокса-подлокотника. Пульт на заднем подлокотнике гораздо удобнее. Здесь, помимо клавиш подогрева и вентиляции, управление аудиосистемой, «климатом» и электроприводом задней шторки.
  • Крышка багажника отпирается дистанционно — из салона или с ключа.

Рычаг в позицию D (не промазать в «пониженную» L) — и двигатель с энтузиазмом откликается многообещающим глубоким, извините, спортивным звуком. Лениво-инертная педаль газа выступает в роли нерасторопной ресепшионистки: «Газ. Щас. » И седан легко уходит на взлёт — так вот почему у наёмных шофёров в Теанах такие довольные физиономии!

С ростом скорости растёт и амплитуда вертикальных колебаний.

Вариатор неидеален: он всё ещё повисает на одной ноте под полным газом. Но во всех промежуточных режимах связь между мотором и колёсами настолько жёсткая, насколько это возможно. А если найти кнопочку овердрайва, Teana словно напрягает мышцы. Жмёшь педаль, и на передние колёса тут же выплёскивается щедрая порция момента. Хочется ездить быстро.

Тем более что подвеска всеядна: трамвайные пути, ухабы, люки лишь покачивают кузов. Даже «лежачие полицейские» не пробивают. Водителю раскачка досаждает, но она не стряхивает Теану с траектории. И игривым повиливанием кормы новый седан уже не грешит. Жаль, что настройки усилителя пресноватые: «ноль» едва прощупывается, а сопротивление нарастает неравномерно. И всё равно: в каждом следующем повороте Teana даёт повод улыбнуться. Но если забыться и «вваливать», Nissan отстраняется: ему нужен интересный собеседник, а не псих за рулём. От этой бесчувственности немедленно срабатывает моя собственная неотключаемая система стабилизации.

  • Управлять навигацией, менять настройки автомобиля, выводить данные трип-компьютера можно джойстиком, как у Infiniti, или прикосновением к сенсорному экрану. Осваивать разветвлённое меню лучше до поездки.
  • В черте столицы навигация теряется в дворовых проездах, полагая, что мы заехали на пустырь.
  • Без камеры заднего вида габариты кормы чувствуешь плохо.

В пробках Teana выворачивается респектабельным лицом. Плавность хода в таких режимах просто пуховая, а в салоне — тихо. Лоснящийся статусный автомобиль. Дама-навигация, запыхавшаяся на областных маршрутах, в столице успокаивается. И выдаёт список ближайших ресторанов. Не хочу есть — хочу ездить. Лучше мне, женщина, ближайшие бензоколонки!

Помимо настроек подвески Teana для российского рынка отличается улучшенной шумоизоляцией, адаптацией двигателя к бензину, большим бачком омывателя и аккумулятором увеличенной ёмкости.

Технические характеристики

Характеристики Nissan Teana 2.5
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1475
Колёсная база, мм 2775
Колея передняя/задняя, мм 1550/1550
Снаряжённая масса, кг 1571
Полная масса, кг 2060
Объём багажника, л 488
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 2496
Макс. мощность, л.с. 182 при 6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 228 при 4400
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 135
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9.6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12.1
загородный цикл 8
смешанный цикл 9.5
Норма токсичности н.д.
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-92-95

Комплектация протестированного автомобиля

  • АБС
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Система доступа без ключа
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Электростеклоподъёмники
  • Регулировка высоты водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Бортовой компьютер
  • Раздельный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема с поддержкой МРЗ
  • CD-чейнджер на 6 дисков
  • Полноразмерное запасное колесо

Дополнительное оборудование

  • Ксенон
  • Система динамической стабилизации VDC
  • Надувные занавески безопасности
  • Кожаная обивка салона
  • Переднее правое кресло с поддержкой для ног
  • Вентиляция передних сидений
  • Память положений водительского сиденья
  • Подогрев и вентиляция заднего сиденья
  • Пульт управления для задних пассажиров
  • Камера заднего вида
  • Ионизатор климат-контроля
  • Аудиосистема Bose 5.1 с поддержкой МРЗ и Bluetooth
  • Навигационная система
  • DVD-проигрыватель
  • 11 динамиков
  • Шторка с электроприводом
  • Диски R17

Стоимость базовой комплектации: 838 500 рублей ($36 013)

Стоимость протестированного автомобиля: 1 086 800 рублей ($46 677)

Коротко о разных

До того как попасть на наш рынок Teana предыдущего поколения успела пережить рестайлинг.

Читать еще:  Снятие и замена салонного фильтра renault duster

У Теаны теперь более жёсткий кузов, иные точки крепления амортизаторов, увеличенные углы продольного наклона стоек передней подвески, полностью новая задняя подвеска и доработанная шумоизоляция. Новым считается и двигатель V6 2.5, но лишь за пределами Японии: на местном рынке им уже давно оснащают автомобили Fuga и Skyline.

Теану, как и прежде, производят на нескольких заводах, в том числе в Китае, Тайване и Таиланде. Но все автомобили для России — японской сборки. Помимо перечисленных стран Теану первого поколения продавали в Сингапуре, Австралии и Украине. Новая машина будет присутствовать на 85 рынках.

За кадром

Оранжевый шар катится за горизонт, но Teana остаётся на улицах, и вскоре хром облицовки опять блестит в солнечных лучах. Это тот случай, когда общаться с машиной хочется от заката до рассвета.

Nissan Unveils Altima Hybrid at Orange County Show

You may also like

We Calculated How Much We Pay Trump to Play Golf. It Turns Out, He’s America’s 10th Highest Paid Athlete

The Computer Scientist Responsible for Cut, Copy, and Paste, Has Passed Away

Elizabeth Warren Exists

It Brings Me No Joy To Report That Magic Eraser Sheets Are Fantastic

Pack For Your Weekend Getaway With This Carry On Tote Bag

More from G/O Media

I’m Convinced Samsung’s New Foldable Phone Is the Perfect Size

22 Great Recent Movies You May Have Missed

Google’s Adsense Is Turning Into a Tool for Extortion

New Venom 2 Set Footage Gives Us Our First Tiny Look at Carnage in Action

Beep beep, it’s newsletter time. Drop your email here and get our stories in your inbox.

Who knew the OC had its own car show, especially one that doesn’t just feature row after row of BMW 6-Series convertibles? (Oh, that would be the mall.) Orange County’s car show in Anaheim, today was the venue where Nissan for the first time wiped the cosmoline off its Altima hybrid, a car it plans to sell in emissions-strict markets including (surprise) California, New York, Massachusetts, Connecticut, Vermont, Rhode Island, Maine and New Jersey. Mileage is compatable with Toyota’s Camry Hybrid at 41 mpg city / 36 highway, highlghting its full-hybrid status (i.e., it can run at low speeds on its electric motor alone). Also like the Camry, the Altima sports a continuously variable transmission. Such similarities with the Camry are no accident, considering Nissan’s sourcing much of its hybrid-drive system from ToMoCo.

2007 Nissan Altima Hybrid Debuts

First-ever Nissan Hybrid Blends Performance, Style and Fuel Economy

NASHVILLE, Tenn. (Oct. 4, 2006) — The all-new 2007 Nissan Altima Hybrid, Nissan’s first entry into the hybrid gasoline/electric vehicle segment, makes its North American debut at the 2007 Model Orange County Auto Show in Anaheim, California, October 4 — 8, 2006.

The new Altima Hybrid offers all the style, convenience, comfort, quality feel and performance technology features and highlights of the next-generation 2007 Altima — while offering the added benefits of enhanced fuel economy and reduced emissions.

The Altima Hybrid’s powertrain mates the 2.5-liter 4-cylinder engine and electronic Continuously Variable Transmission (eCVT) with an electric motor and generator that increases fuel economy while maintaining low tailpipe emissions. The Altima Hybrid’s hybrid system is rated at a net power of 198 horsepower (148 kW), with fuel economy estimated at 41 mpg City/36 mpg Highway.

Classified as an Advanced Technology-Partial Zero Emissions Vehicle (AT-PZEV), the new Altima Hybrid will be available in eight states. The vehicle has been certified to meet California emissions requirements and will be sold beginning in early 2007 in those states that have adopted California emissions regulations: California, New York, Massachusetts, Connecticut, Vermont, Rhode Island, Maine and New Jersey. These states are among the strongest markets for hybrid vehicles.

The 2007 Altima Hybrid will be available in early 2007, following the November 2006 introduction of the 2007 Altima 2.5-liter 4-cylinder and 3.5-liter V6 gasoline-powered models.

Passionate Driving That Takes Care of the Environment
Nissan’s commitment to the environment takes a different form than might be found at other automakers. While Nissan strives to offer the most advanced fuel-saving technology available, the company also believes that drivers should not have to sacrifice any of the style or performance attributes that remain at the top of the reasons for buying a new Nissan.

For that reason, the Altima Hybrid is marked with the same expressive styling as its non-hybrid brethren — inside and out. The engine and suspension in the Altima Hybrid deliver the same spirited performance as its more conventional siblings.

The combination of passionate driving and passion for the environment is what makes the Altima Hybrid the standout in its segment.

Altima Hybrid Follows Nissan Tradition
The Altima Hybrid is the latest in a long line of Nissan environmental automotive initiatives. Nissan was the first automaker to introduce a partial zero emission vehicle (PZEV) with its Sentra CA in 2000. In many areas of California the air leaving the Sentra’s tailpipe is cleaner than the air going into the engine.

Nissan expanded its PZEV offerings to include Altima’s 2.5-liter engine in 2005.

Nissan’s Xtronic CVT, introduced originally in March 1992 in Japan, is now available to increase fuel efficiency in small, medium and large passenger vehicles. Nissan expects to produce 1 million CVTs annually by the end of fiscal year 2007.

Nissan is also taking a leadership position in Flexible Fuel Vehicle (FFV) technology. In 2006, Nissan was the only import brand in the United States to offer a FFV with the introduction of the E85 ethanol capable Nissan Titan pickup. For 2007, the full-size Nissan Armada SUV joins the Titan in offering FFV technology as a no-cost option.

Performance & Capabilities

The World’s First Production-Ready Variable Compression Turbo Engine

Whether it’s turbocharged power or fuel-sipping economy, Altima’s all-new VC-Turbo engine responds to your input instantaneously. It literally changes shape as it adjusts the compression ratio to maximize output or fuel economy.

Flexes For More Muscle

When you press on the gas, the piston moves to produce a lower compression ratio. Similar to when a sprinter crouches to launch off of the starting line, it results in instant V6-like power from this mighty 4-cylinder turbo engine.

POWER

THE INSTANT YOU WANT IT

Читать еще:  Porsche разрабатывает новые часы для своих спортивных автомобилей…

EFFICIENCY

WHEN YOU NEED IT

Extends For More Efficiency

When you cruise at lower speeds, the rotating assembly transforms to produce a higher compression ratio. And like the more relaxed stance of a long-distance runner, it conserves energy and increases your fuel economy.

The All-New 2.5-Liter DIG Engine

Opt For Maximum Fuel Economy

The all-new 4-cylinder Direct Injection Gasoline (DIG) engine that packs some serious fuel economy. With quicker, quieter, and smoother performance, it proves that efficiency doesn’t have to be a compromise.

Xtronic CVT® (Continuously Variable Transmission)

Altima’s Xtronic CVT features dynamic step shifting, wider gear ratio coverage, and an adaptive shift controller. The result is a more connected, spirited driving experience – all without sacrificing fuel economy.

Dynamic Drive Technologies Handle The Bumps, Curves, And Hills

Drive Like A Pro

Whether it’s stop-and-go-traffic, your favorite on-ramp, or just an annoying speed bump, the Nissan Altima uses Nissan Intelligent Mobility technology that works a little magic behind the scenes to help make every drive feel more comfortable, confident, and enjoyable.

Intelligent Ride Control

Bump? What bump? Intelligent Ride Control can automatically apply the brakes and adjust engine torque to smooth out your ride, turning those mountains into molehills.

Learn More About Nissan Intelligent Mobility

All-New Steering And Suspension Brings Out The Driver In You

Drop Off The Kids, Hug The Curves

The all-new Nissan Altima features a new chassis for exciting handling and improved control. And with responsiveness and tuning dialed in to impress, our engineers didn’t cut any corners – but you can.

Responsive Steering

Altima’s steering response is instantaneous, so when a curve appears ahead, you can lean into it.

Confidence-Inspiring Suspension

With an independent rear suspension featuring new monotube rear shocks, confident handling and stability come naturally – along with a quieter ride.

The All-Sport Altima SR

Make Every Day Track Day

Sporty 19″ wheels make a bold statement off the line, while an exclusive interior with orange stitching keeps you riding in style. Standard paddle shifters put power at your fingertips, and SR-specific suspension and steering tuning make every drive feel like something special.

Обзор кроссовера Nissan X Trail 2019 — 2020 года

Модель Ниссан Х Трейл, анонсированная и выпущенная в 2017 году, предлагается покупателям и в 2019 и 2020 году. Это третье поколение кроссовера, начавшего распространяться с 2000 года. После рестайлинга автомобиль получил обновленный внешний вид и улучшенные технические характеристики. В итоге на рынок вышел обновленный внедорожник, который предназначен не только для города, но и легкого бездорожья.

Конкуренты Nissan X Trail

Новый Nissan X Trail версии 2020 года — это все тот же кроссовер, но теперь с дизайном, который стал более городским и спокойным. Характеристики Ниссан позволяют ему передвигаться как по городскому асфальту, так и грунтовым дорогам, и в этом сегменте кроссоверов новый Ниссан имеет ряд конкурентов:

  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Mitsubishi Outlander:
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sorrento;
  • Subaru Forester.

Младшая версия того же бренда — Qashqai, отличается меньшей ценой, но при этом и не так удобна в эксплуатации. В случае с Kia Sorrento покупатель получает большее удобство, правда уже в виде городского автомобиля из-за низкого клиренса, еще одно отличие — повышенный расход топлива.

В сравнении с Mitsubishi Outlander обновленный X Trail отличается более приемлемой ценой, а конкурент от Toyota модели RAV4 проигрывает только в количестве бонусных предложений и качестве комплектаций. Subaru Forester будет дороже, в том числе и в обслуживании, поэтому выбор Nissan X Trail в большинстве случаев — вопрос цены.

Экстерьер

В третьем поколении кроссовера производитель использовал новый кузов, сделал дизайн округлее, улучшив аэродинамичность и приведя вид к уже классическому для Ниссана формату. В передней части на фото видно, что автомобиль получил округлый капот, на котором расположены волнообразные отформовки. Также применяется уже типичная для бренда решетка радиатора, которая разделяется П-образным элементом с хромом, напоминая змеиную кожу.

Головная оптика машины визуально стала единой с радиаторной решеткой и прочими элементами переда, а само исполнение получило острые углы, придав автомобилю спортивный акцент. Боковая часть не особенно отличается от конкурентов, это те же округлые колесные арки, типичные двери. Уникальной чертой считаются только скошенные форточки задних дверей. они гармонично сочетаются с общим скруглением кузова, обеспечивают законченность внешнего вида.

По задней части сразу можно понять, что это современный Nissan, который практически ничем не выделяется, но имеет свой стиль. Большая крышка багажника имеет раздутую за счет дизайна зону для номерного знака, чуть выше, прямо под значком бренда, расположена широкая хромированная полоса. Задние фонари автомобиля двухкомпонентные, одна часть расположена на кузове, вторая — на крышке багажника.

Элементы разделяются вполне заметным швом, а сама крышка багажника имеет скругленные нижние углы, которые оформляют всю заднюю часть авто. Еще одной деталью, отличающей X Trail от других машин, является боковая проекция. В ней капот машины намного приподнят, а за счет линии, которая идет от капота до задней форточки, создается эффект разделения. Прогибы металлических элементов разделяют верхнюю и нижнюю зону авто, сочетаясь с верхней хромированной каймой окон.

Для кузова предлагаются многие цвета, из которых часть является стандартными и общеиспользуемыми, но есть и уникальные предложения:

  • оранжевый (новый и эксклюзивный для X Trail);
  • оливковый;
  • синий;
  • серый;
  • черный;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • серебристый.

Интерьер

Салон автомобиля не сильно отличается от конкурентов, являясь достаточно типичным по дизайну и компоновке. Цвет салона может быть светлым или темным, а место водителя венчает трехспицевый мультируль, который имеет отформовки для хвата, а снизу округлый бублик заканчивается прямой линией. Панель приборов выделена нависающим козырьком, в ней сочетаются аналоговые приборы, разделенные экраном для технической информации вроде расхода топлива, выбранного режима движения, температуры жидкостей и воздуха.

Центральная консоль начинается с воздуховодов, между которыми встроена кнопка аварийной сигнализации, чуть ниже, после разделения хромированной полосой, находится мультимедиа. Экран небольшой, для использования придется отвлекаться от вождения, в качестве органов управления не только сенсорный экран, но и кнопки быстрого доступа.

Они позволяют быстро перейти на экраны навигации и воспроизведения музыки, есть шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций. Еще ниже расположился блок управления климатом, где можно на монохромном экране увидеть текущие настройки, а кнопками включить кондиционер, настроить подогревы стекол, сменить схему поставки воздуха в салон.

Под консолью размещена компактная полка, а на тоннеле расположен рычаг трансмиссии. Чуть ближе к центру тоннеля установлены два подстаканника, возле подлокотника — блок управления режимами вождения и подогревом кресел. Задний ряд сидений не отличается ничем особенным, рассчитан на трех человек.

Читать еще:  Обзор особенностей моторного масла марки elf 10w-40: фото и видео

В салоне используется приятный матовый пластик, а со стороны пассажира над бардачком, утопленным в нише, присутствует стилизация под швейную строчку. Кожаные сиденья предлагаются только в топовых комплектациях, другие предложения поставляются с «тряпкой».

Комплектации и цены

В новом X Trail представлены в большом количестве комплектации и цены, которых насчитывается 9. Они отличаются особенными опциями, двигателями и трансмиссиями, которые предлагаются в комплекте, причем стартует цена от показателя 1,35 миллиона, что является приемлемым показателем.

Комплектация Двигатель/трансмиссия/привод Особенности Стоимость, рубли
XE бензиновый двухлитровый/механика 6 передач/передний 6 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ESP. Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Две зоны климата, обогрев лобового стекла, аудиосистема 1,37 миллиона
двухлитровый бензин/вариатор Xtronic/передний 1.43 млн.
Комплектация SE 2 литра бензин/вариатор Xtronic/передний Кожаная оплетка руля и рычага КПП, интеллектуальный доступ к передним дверям и багажнику, запуск мотора по кнопке 1,535 млн.
бензиновый двухлитровый/вариатор Xtronic/полный 1 630 000
дизель 1,6 литра/механика 6 передач/полный 1,65 миллиона
SE Yandex двухлитровый бензин/вариатор Xtronic/передний Наличие мультимедиа-системы Yandex Auto 1 535 000
бензиновый двухлитровый/вариатор/полный 1,63 млн.
2,5 литра бензин/вариатор Xtronic/полный 1,675 миллиона
1,6 дизельный/6-ступенчатая механика/передний 1 650 000
SE+ 2 литра бензин/вариаторная коробка Xtronic/передний Система распознавания объектов в движении, парктроник, светодиодная окантовка фар, шторки безопасности 1,59 млн.
2 литра/вариатор/полный 1,64 миллиона
2,5 литровый бензин/вариатор/полный 1 680 000
дизель 1,6 литра/механика 6 передач/полный 1,7 миллиона
SE Top 2-литровый бензин/Xtronic/передний Наличие систем обогрева, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов 1,67 млн.
2 л. бензин/вариаторная коробка/полный 1 720 000
2,5 литра/вариатор/полный 1,76 млн.
XE+ двухлитровый бензиновый/вариатор Xtronic/полный Центральный замок, включение ближнего света при запуске двигателя, задняя противотуманка 1 540 000
LE Yandex бензиновый 2 литра/вариатор/полный Кожаный салон, автопереключение ближнего и дальнего света, мультимедиа Yandex Auto 1 760 000
2,5 литровый бензин/Xtronic/полный 1,8 миллиона
LE+ 2 литра бензин/вариатор/полный Контроль усталости водителя, распознавание движущихся объектов, подогрев 1 790 000
2,5 л. бензин/Xtronic/полный 1,83 млн.
1,6 дизель/6-ступенчатая механика/полный
LE Top бензиновый двухлитровый/вариатор/полный Панорамная крыша и люк, легкосплавные диски 19 дюймов. Системы активной безопасности Safety Shield, электропривод сиденья пассажира 1,83 миллиона
2,5 литра бензин/вариатор/полный 1 870 000

Технические характеристики

Габариты автомобиля комфортны для города и трассы. Длина составляет 4,6 метра, ширина достигает 1,83 метра, а размеры по высоте спроектированы на уровне 1,7 метра, клиренс — 21 сантиметр. Спереди присутствует независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади расположилась многорычажная конструкция. Динамические параметры зависят от выбранного двигателя и типа трансмиссии:

  • дизель 1,6 литра — до 100 разгоняется за 11 секунд, максимальная скорость — 186 км/ч, расходует 5 литров на 100 км пути;
  • бензин на 2 литра — 11 секунд до первой сотни, максималка — 185 км/ч, потребляет 8 л. на 100 км;
  • 2,5 бензиновый мотор — 10,5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 190, расход 8,3 литра.

При выборе вариаторной коробки удастся снизить расход примерно на поллитра за каждые 100 километров. При этом ухудшится и динамика, к примеру, до 100 км/ч авто будет разгоняться уже 12 секунд, а наибольшая скорость составит 180 километров в час. Объем багажника всегда составляет 565 литров, но при складывании задних сидений, багажник растет до 1996 литров.

Видео обзор

Оценить новый X Trail лучше, позволит просмотра видео обзора автомобиля. В нем рассматривается интерьер автомобиля, экстерьер и динамика в реальных условиях.

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый/Черный (+) (40AMP) BCM, (Черный, 3-контактный разъем), PIN 1, NOTE #2
Зажигание Коричневый (-) PUSH-BUTTON SWITCH или BCM, (Черный, 40-контактный разъем), PIN 29, NOTE #2
Зажигание 2 Красный (-) BCM, (Серый, 40-контактный разъем), PIN 21, NOTE #2
Зажигание 1 Красночерный (+) BCM, (Черный, 40-контактный разъем), PIN 11, NOTE #2
Зажигание 2 Коричневый/Белый (-) BCM, (Серый, 40-контактный разъем), PIN 16, NOTE #2
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый (+) BCM, (Черный, 40-контактный разъем), PIN 31, NOTE #2
АСС 2 Синий (+) BCM, (Черный, 40-контактный разъем), PIN 24, NOTE #2
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Красный/Синий (+) DASH Блок предохранителей, (Белый, 10-контактный разъем), PIN 8
ЦЗ Закрытие Серый (TYPE B), NOTE #3 Водительская кик панель или BCM, (Зеленый, 40-контактный разъем), PIN 17, NOTE #2
ЦЗ Открытие Серый/Красный (TYPE B), NOTE #4 Водительская кик панель или BCM, (Зеленый, 40-контактный разъем), PIN 20, NOTE #2
LOCK MOTOR WIRE Фиолетовый (5-wire type) Водительская кик панель или BCM, (Белый, 16-контактный разъем), PIN 5, NOTE #2
Двери LT. Синий (-) Водительская кик панель или BCM, (Зеленый, 40-контактный разъем), PIN 39, NOTE #2
Вежливая подсветка Белый to Желтый (-) DRIVERS A PILLAR или BCM, (Белый, 16-контактный разъем), PIN 16, NOTE #2
Открытие багажника Синий/Красный (-) RELEASE Switch или BCM, (Серый, 40-контактный разъем), PIN 36, NOTE #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Оранжевый (-) На рулевой колонке, (Серый, 8-контактный разъем), PIN 8
Тахометр Фиолетовый/Белый (AC) ECM, (Черный, 32-контактный разъем), PIN 14, NOTE #5
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз LT. Зеленый to Оранжевый/Синий (+) Тормоз Switch или BCM, (Зеленый, 40-контактный разъем), PIN 7, NOTE #2
Отключение штатной сигнализации Синий/КрасныйилиКрасный (-) Requires Double Pulse, NOTE #6 POWER WINDOW Main Switch, (Белый, 16-контактный разъем), PIN 6или7
ANTI-THEFT NISSAN’S SMART KEY ANTI-THEFT SYSTEM,
NOTES
NOTE #1: This vehicle is Equipped with NISSAN’S PROXIMITY (SMART KEY) ANTI-THEFT SYSTEMиREQUIRES Part # DB-ALL for REMOTE START/KEYLESS Entry, requires 1 FOB for programming. To Order go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: the BCM, (Body Control Module) is located Behind the INSTRUMENT CLUSTER.

NOTE #3: this wire is Only on vehicles with LEFT Front Only Anti-Pinch Power Window Systems.

On vehicles with LEFTиПравая сторона ANTI-PINCH Power Window Systems, use the

FACTORY ALARM ARM wire, it is a Синий/ЧерныйилиСиний (-) located at the POWER

WINDOW Main Switch, (Белый, 16-контактный разъем), PIN 4или6. TEST this wire while turning

the KEY in the Водительская дверь.

NOTE #4: this wire is Only on vehicles with LEFT Front Only Anti-Pinch Power Window Systems.

On vehicles with LEFTиПравая сторона ANTI-PINCH Power Window Systems, use the

Отключение штатной сигнализации wire, it is a Синий/КрасныйилиКрасный (-) Requires a Double Pulse,

located at the POWER WINDOW Main Switch, (Белый, 16-контактный разъем), PIN 6или7. TEST

this wire while turning the KEY in the Водительская дверь.

NOTE #5: the ECM, (Engine Control Module) is located in the ENGINE COMЦепьMENT, next to

NOTE #6: On vehicles with LEFT Front ANTI-PINCH Power Window Systems Only, this wire is

located in the Водительская кикпанельилиat the BCM, (Зеленый, 40-контактный разъем)

Ссылка на основную публикацию