Новая бмв 7 тест драйв

Новая бмв 7 тест драйв

Тест драйв BMW 7 series –
«Прорыв»

О BMW 7 series

БМВ 7 серия

BMW 7-й серии нового поколения буквально нашпигован различными электронными ассистентами. Но привлекает он прежде всего традиционными для баварской марки ценностями, причем конструкторы подняли их до ранее недосягаемой высоты

Еще до того, как перед началом теста я получил ключи от этого автомобиля, представители компании решили показать мне фокус – устроили… дистанционное управление представительским седаном. Помните Джеймса Бонда, который рулил «семеркой» BMW с помощью пульта дистанционного управления? Но то было в кино, где, как известно, можно показать все, что угодно. Новая же баварская 7-я серия так ездит в реальности, хотя и выглядит это как фантастика.

Вместо пульта управления в руках у инженера автомобильный ключ – правда, не совсем обычный, эдакий мини-смартфон. С его помощью большой седан может самостоятельно заехать на тесное парковочное место или в узкий гараж, а потом выехать обратно, что мне и продемонстрировали. При этом машина сама, автоматически, останавливается перед препятствием, если таковое вдруг возникнет, а значит, случайного пешехода или какую-нибудь клумбу не зацепит. Чтобы убить во мне малейшие сомнения, представитель марки сам выступил в качестве подопытного кролика – смело встал на пути движущегося без водителя автомобиля, и тот действительно затормозил в паре десятков сантиметров от экспериментатора. Я бы, пожалуй, так сделать не решился…

Добро пожаловать в будущее!

Вообще, различных наворотов в новом BMW 7-й серии столько, что для их полного перечисления не хватит и пяти страниц, поэтому буду кратким (насколько возможно). Так, по сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль сбросил в весе около 130 кг благодаря использованию алюминия, сверхвысокопрочных сталей и углепластика. Кузов стал прочнее и жестче. Также понизился центр тяжести.

Представительский седан получил совершенно новую заднюю многорычажную подвеску, пневмобаллоны на обеих осях, амортизаторы измененной конструкции, доработанное рулевое управление и модернизированный 8-диапазонный «автомат», в который поступают данные от… навигационной системы. Например, если впереди поворот или перекресток, где требуется повернуть, трансмиссия заранее начнет понижать передачи. Активные стабилизаторы теперь работают от электромеханического привода, а не от гидравлического, что внесло свой вклад в облегчение конструкции. А активное интегральное рулевое управление (с задними подруливающими колесами) доступно в сочетании с полным приводом (раньше это было возможно только в заднеприводных модификациях).

За счет применения алюминия в подвеске (а также более легким колесам и тормозам) неподрессоренные массы уменьшились на 15%, что должно существенно повлиять как на управляемость автомобиля, так и на плавность хода. Естественно, в лучшую сторону. Любопытный факт: на многих европейских рынках новая баварская «семерка» будет предлагаться с обычными шинами (не Runflat), потому что «беспрокольные» покрышки значительно утяжеляют колеса. А вот в России в базовой комплектации будет все-таки Runflat, и это правильно, так как запасного колеса не предусмотрено в принципе.

Помимо известных по предшественнику ездовых режимов Sport, Comfort, Comfort+ и Eco Pro в новинке добавился режим Adaptive. В нем автомобиль сам адаптируется к стилю управления водителя и меняет настройки подвески, рулевого управления, коробки передач, двигателя и других систем. То есть, если водитель едет активно, все настройки ужесточаются, а если начинает управлять спокойно, наоборот, смягчаются.

А еще есть стереокамера, сканирующая дорожное покрытие и заранее готовящая амортизаторы к преодолению неровностей – аналог системы Magic Body Control на Mercedes-Benz S-Class. Но если у «штутгартца» она действует только днем, в хорошую погоду и на скорости до 130 км/ч, то в новом BMW она активна всегда. Правда, ночью и в плохую погоду ее эффективность снижается. Кроме того, новая «семерка» может быть оборудована лазерными фарами – впервые в представительском классе. Они обеспечивают дальность светового пучка до 600 м, что вдвое больше, чем у светодиодных ламп.

И, конечно, здесь уйма всевозможных электронных ассистентов, помогающих водителю в различных ситуациях. Помимо вышеупомянутого дистанционного парковщика модель оснащается системой предотвращения столкновения с поперечно движущимся транспортом при движении задним ходом и функцией контроля скоростных ограничений. Имеются также ассистент удержания в полосе с защитой от боковых столкновений и помощник движения в пробках. Эти функции не только разгоняют и тормозят автомобиль в транспортном потоке, но и осуществляют руление в малых углах. Но руки все-таки должны быть на руле, иначе ассистенты через некоторое время после соответствующего предупреждения выключаются. А новая система кругового обзора не только отображает вид сверху, но и рисует трехмерную картинку на центральном дисплее, причем машину можно рассматривать с разных сторон.

Двигатели по мощности идентичны агрегатам на модели предыдущей генерации, но они существенно модернизированы, а 3-литровые агрегаты совершенно новые. При этом за счет меньшей массы кузова новый BMW является одновременно самым динамичным и самым экономичным автомобилем в классе.

В России поначалу будут предлагаться модификации с двумя силовыми агрегатами. Это версия 730d с 3-литровым турбодизелем мощностью 265 л.с. стоимостью от 5 290 000 рублей за короткобазный вариант и от 5 730 000 рублей за длиннобазный. И флагманская на данный момент модификация 750i, в короткой версии оцениваемая в 6 730 000 рублей, а в длинной – в 6 850 000 за базовую комплектацию. Все модификации для российского рынка оснащены полным приводом. Продажи BMW 7-й серии начнутся у нас в конце октября текущего года.

Позже появятся бензиновые и дизельные варианты с индексом «740». У обоих 3-литровые силовые агрегаты: бензиновый несет в себе 326 «лошадей», дизельный – 320. Будет и гибридная модификация 740е, где 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 258 л.с. работает в связке с 113-сильным электродвигателем. Их суммарная отдача составляет 326 л.с., а пробег только на электротяге в идеальных условиях может достигать 40 км. Примерно через год появятся дизельная 750d, где 3-литровому агрегату пророчат четыре турбины, и самая мощная 12-цилиндровая 760i, отдача которой должна быть не менее 550 л.с.

Не распускай руки!

Вынужден признать, столь качественного салона в представительском классе я не встречал никогда – он сопоставим лишь с Rolls-Royce и Bentley, входящими уже в более дорогой сегмент «люкс». Пластика в новом BMW 7-й серии практически нет. Видимо, учли, что салон предшественника не раз подвергался критике за дешево выглядящие клавиши и кнопки. Ныне же пластмассовых кнопок в салоне я просто не нашел – они все покрыты алюминиевой пленкой. А представители марки уверили меня, что все, что выглядит как алюминий, именно таковым и является. Причем блоки «климата» и управления светом выполнены из цельного алюминия. А как качественно все прошито! Каждым швом можно любоваться, пока глаза не начнут слезиться. Декоративные и хромированные детали интерьера подогнаны друг к другу с точностью до долей миллиметра. Словом, конкурентам есть чем озаботиться.

Обновленный в очередной раз интерфейс iDrive стал еще дружелюбнее для пользователя и получил просто потрясающую графику. Вдобавок он стал сенсорным. А еще с ним можно управляться с помощью жестов – для этого в потолке расположены специальные сенсоры. Распознают они шесть различных жестов. К примеру, медленное круговое движение руки с вытянутым пальцем позволяет регулировать громкость аудиосистемы (по часовой стрелке – увеличить, против – уменьшить). Ответить на телефонный звонок можно, «ткнув» пальцем в направлении центрального дисплея. Если махнуть рукой в сторону переднего пассажира (главное – не стукнуть его по лбу), можно отклонить звонок либо закрыть информационное окно на экране. Для изменения перспективы камеры кругового обзора нужно свести вместе большой и указательный пальцы и сделать движение рукой в желаемом направлении. А при жесте в сторону экрана по типу «моргала выколю» активируется заранее запрограммированная функция – маршрут навигатора, любимая музыка или доступ к спискам телефона.

Увы, пока об эффективности этой системы ничего внятного я сказать не могу, так как за короткое время тест-драйва привыкнуть к ней не успел. Все вроде бы неплохо работает, но мне проще было пользоваться по старинке интерфейсом iDrive, с помощью контроллера на центральном тоннеле. Хотя постоянный владелец автомобиля, думаю, к функции управления жестами привыкнет. Правда, разводить руками при обычном разговоре в этой машине нужно аккуратно – мой коллега случайно махнул рукой, и вдруг заиграла музыка! А вот к новому проекционному дисплею с увеличенной на 75% площадью привыкать не нужно – он великолепен.

Отмечу систему климат-контроля, которая также стала сенсорной. Помнится, мы не раз ругали подобные системы за то, что сенсорными кнопками нельзя пользоваться на ощупь – приходится отвлекаться от дороги. Так вот, в BMW эту проблему решили легко и изящно, сделав сенсорные клавиши рельефными. Как говорится, все гениальное просто! Вдобавок воздух в салоне может ионизироваться и дезодорироваться.

Про передние сиденья и геометрию посадки за рулем вынужден сказать только одно – они идеальны. Хотя для этого надо заказать опциональные комфортные кресла с «ломающейся» спинкой, так как стандартные сиденья уже не столь удобны. Набивка кресел в любом варианте стала чуть мягче, чем у модели предыдущего поколения.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Jaguar XJ
(седан)

BMW M6 Gran Coupe
(седан 4-дв.)

Porsche Panamera S Hybrid
(хэтчбек)

Задние места идентичны сиденьям модели-предшественницы и тоже стали более мягкими. Посадка здесь по-прежнему высокая – заметно выше, чем у передних седоков, что обеспечивает прекрасный обзор. По удобству они так же хороши, как и передние кресла, а места предостаточно по всем направлениям: человек ростом 180 см, сидя за передним седоком похожих габаритов, может легко вытянуть ноги. В качестве дополнительной опции предусмотрен заказ подставки под ноги, выдвигающейся из переднего кресла. Само переднее кресло при этом может уехать далеко вперед и убрать подголовник для лучшего обзора (правда, в этом случае подголовник перекрывает водителю правое зеркало). Кроме того, переднее сиденье при наличии этой опции не имеет «ломающейся» спинки.

Про шторки на дверях и раздельный климат-контроль для задних пассажиров, думаю, говорить не надо – все это есть по умолчанию. А вот о панорамной крыше Sky Lounge стоит упомянуть. Дело в том, что эта крыша оснащена уникальной подсветкой: благодаря светодиодным модулям и нанесенной на стекло специальной графике возникает рисунок, напоминающий звездное небо. Причем можно выбрать из шести цветов, совпадающих с подсветкой остальных элементов интерьера.

На центральном подлокотнике расположен… планшетный компьютер, который снимается и, в случае необходимости, уносится с собой (мне это напомнило те съемные магнитолы, которые владельцы «Жигулей», спасаясь от воришек, прятали в борсетки). Этим же гаджетом можно пользоваться как обычным планшетом с выходом в Интернет или управлять через него функциями комфорта и мультимедиа, в число которых входят массаж, управление шторками, настройка сидений и многое другое. Кстати, в отличие от конкурентов массажной функцией оснащена не только спинка сиденья, но и подушка.

Невозможное – возможно

Вопреки обыкновению, решаю начать тест с поездки на заднем правом сиденье автомобиля. Мой тестовый экземпляр – длиннобазный 750Li в полноприводном исполнении. Отлично устраиваюсь в кресле и напоминаю коллеге, чтобы ехал аккуратнее – не дрова везет! С места стоянки выруливаем по булыжной мостовой. В португальском городе Порто, где проходил тест, асфальт местами похож на российский, поэтому оценить плавность хода можно без проблем. И тут со мной случился шок, поскольку такой мягкой езды я от «семерки» ну, никак не ожидал. Автомобиль просто парил над неровностями, донося до седоков лишь слабые отголоски дорожных возмущений. И – тишина. Шумоизоляция потрясающая! Даже 19-дюймовые покрышки Pirelli не слышны. Что ж, у Mercedes-Benz S-Class появился как минимум серьезный конкурент, причем, на мой взгляд, способный кое в чем и переиграть «штутгартца». Словом, пересаживаться на водительское кресло мне не очень-то и хотелось. Однако профессиональный долг обязывает.

И тут со мной опять случился шок. Дело в том, что плавность хода является врагом точной и азартной управляемости, но новая «семерка» смогла поразить и тут. Если бы вы только видели, как этот длинный и широкий представительский автомобиль вписывается в виражи на узкой извилистой дорожке! Даже в самые крутые повороты он бросается с несвойственной таким габаритам живостью. Этот седан ощущается за рулем гораздо более легким, чем его предшественник. И на высокой скорости курсовая устойчивость идеальная. То есть новый BMW 7-й серии претендует на лидерство в классе и по комфорту, и по управляемости одновременно. Чудеса, да и только!

Читать еще:  Трансмиссионные масла: синтетика, полусинтетика и  минеральное масло

А какой здесь точный и информативный руль: с «вязкой» баранкой предшественника и сравнивать нельзя. Все потому, что новый активный руль на самом деле не такой уж и активный. Если раньше передаточное отношение рулевого управления менялось в зависимости от скорости и вызывало немало нареканий неоднозначностью реакций, то теперь руль изменяет свою «остроту» в зависимости от угла поворота. Такая конструкция проще, легче и обеспечивает куда лучшую обратную связь. Кроме того, ее можно совмещать с полным приводом, что раньше на баварских «семерках» было недоступно.

Кстати, сами инженеры BMW основными причинами кардинального улучшения ездового поведения новой 7-й серии называют не облегченный кузов, не стереокамеру и не электронных ассистентов, а выверенные настройки шасси. Причем особо выделяют рулевое управление и новые амортизаторы, обеспечивающие гораздо лучшие демпфирующие способности, чем прежде. Хотя, конечно, облегчение кузова и неподрессоренных масс тоже сыграло существенную роль.

Двигатель, коробка передач, тормоза и другие системы автомобиля работают настолько четко и слаженно, что мне ровным счетом не к чему придраться. Тяга при разгоне ровная и мощная, «автомат» всегда вовремя включает нужные передачи, а замедление интенсивное и надежное. Причем машина ведет себя абсолютно органично в любом из режимов движения, будь то резкий и взрывной Sport, мягкий и плавный Comfort+ или четко понимающий настроение водителя Adaptive. И даже в «спортивном» режиме он остается комфортным, а в «комфортном плюсе» отлично управляется.

Так что, подводя итог, скажу: новая «семерка» хоть и поразила всяческими гаджетами, но покорила она меня великолепными настройками шасси. Готов утверждать, этот BMW 7-й серии однозначно претендует на лидерство в своем классе. И выяснить это мы постараемся как можно скорее. Когда автомобиль появится в Москве, его ждет сравнение с Mercedes-Benz S-Class, и уже сейчас могу сказать, что схватка будет жаркой.

Технические характеристики BMW 750Li xDrive

BMW 7 серии 2019-2020 – комплектации и цены новой модели

Появление новых моделей BMW всегда вызывает немало обсуждений. Не стала исключением и БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года, которую по-разному приняли в мире.

Европа удивляется и критикует новый образ, а Китай считает его стильным и современным. Сам дизайнер говорит, что сделал такой смелый рестайлинг не просто так: предыдущую новинку особенно осуждали за отсутствие явных перемен в дизайне. Впрочем, изменения в «семерке» не только внешние.

На странице все подробности о новой модели БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Комплектации
Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
730i бензин 2,0 л (249 л,с) автомат задний 8,4/6,2/7,0 6,2 с 5 680 000 рублей
730i M Sport Pure бензин 2,0 л (249 л,с) автомат задний 8,4/6,2/7,0 6,2 с 5 970 000 рублей
730d xDrive дизель 3,0 л (249 л,с) автомат полный 6,8/5,5/6,0 5,8 с 6 540 000 рублей
730d xDrive M Sport Plus дизель 3,0 л (249 л,с) автомат полный 6,8/5,5/6,0 5,8 с 6 660 000 рублей
740d xDrive дизель 3,0 л (320 л,с) автомат полный 7,0/5,6/6,1 5,3 c 7 190 000 рублей
740d xDrive M Sport Pro дизель 3,0 л (320 л,с) автомат полный 7,0/5,6/6,1 5,3 c 7 480 000 рублей
750d xDrive дизель 3,0 л (400 л,с) автомат полный 7,4/5,7/6,3 4,6 c 8 520 000 рублей
750i xDrive бензин 4,4 л (530 л,с) автомат полный 14,3/7,7/10,1 4 c 8 680 000 рублей
750Ld xDrive дизель 3,0 л (400 л,с) автомат полный 7,4/5,8/6,4 4,7 c 8 880 000 рублей
750Li xDrive бензин 4,4 л (530 л,с) автомат полный 14,5/7,7/10,2 4,1 c 9 040 000 рублей
750Li xDrive Executive бензин 4,4 л (530 л,с) автомат полный 14,5/7,7/10,2 4,1 c 9 600 000 рублей
М760Li xDrive бензин 6,6 л (609 л,с) автомат полный 18,7/9,7/13,0 3,8 c 11 160 000 рублей

Обзор рестайлинга

Уверенность в себе вплоть до агрессии – вот основное впечатление от изучения BMW 7 2019-2020. Узкие глаза, увеличенная решетка радиатора и более широкий капот вкупе с традиционно динамичными колесными дисками и общей обтекаемой формой создают неповторимый стиль, свойственный только этой марке.

Салон новой 7 серии, напротив, очень гостеприимный: за базу взяты мягкие бежевые цвета, отделка спокойная и дорогая.

Особый интерес представляют новые моторы, среди которых целых 8 модификаций.

Многие в БМВ 7 серии 2019-2020 выделяют подвеску, которая спереди стала двухрычажной, а сзади – пятирычажной. Она ставится на все версии, как и амортизатор с электронным управлением. Дополнительно облегчает жизнь водителю технология Driving Experience Control. Но поговорим о каждой детали подробнее.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза в образе BMW 7 series 2019-2020 модельного года, – это большая, если не сказать огромная, решетка радиатора. Ради дизайнерской задумки даже подняли переднюю кромку капота на 50 мм. В итоге новую модель сложно не опознать среди линеек бренда.

Изменения коснулись и фар с бамперами: их тоже сделали больше, за счет чего длина машины выросла до 5120 мм у стандартной комплектации (есть ещё лонг).

Борта тоже поменяли, а за ними и штампы на передних крыльях. Это придало БМВ 7 серии 2019-2020 более аккуратный внешний вид. Но боковые и задние элементы изменились практически незаметно: большая часть новых идей воплотились в передней части кузова.

Дизайнерские нововведения коснулись и габаритных огней: между ними появилась шести миллиметровая диодная перемычка. Сами фонари стали несколько меньше, но в яркости не потеряли. Хорошим дополнением к новым дизайнерским элементам стало изменение формы патрубков выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее обустройство БМВ 7 серии 2019-2020 радует современными подходами: компания реализовала в новом кузове все свежие решения и использовала подавляющую часть уже проверенных в других моделях технологии.

Среди интересных нововведений:

  • использование дисплея с диагональю 12,3 дюйма;
  • установка полностью цифровой панели приборов;
  • медиасистема с ОС BMW OS 7.0;
  • возможность привязки автомобиля к смартфону;
  • управление медиасистемой с помощью голосовых команд;
  • новые комбинации кнопок на руле.

Как среди стандартных комплектаций БМВ 7 серии 2019-2020, так и среди платных опций появилась возможность использовать новые материалы для отделки салона. Позаботились и о пассажирах: мало того, что можно выбрать двух- или трехместный диван, так еще и у раздельных кресел множество положений и режимов.

Дополнительный плюс – улучшенная система шумоизоляции. Лобовое стекло сделано многослойным, а вот для боковых можно использовать многослойные окна в виде опции. Стеклоподъемники тоже стали тише и деликатнее.

Модификации и опции

БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года поступает в продажу в весьма значительном количестве комплектаций. Все их можно поделить по типу двигателей: бензиновый, дизельный и гибридный. Первые два комплектуются автоматикой ZF с 8-ю ступенями.

В линейке бензиновых следующие моторы:

  • 730i – «четверка» на 2 литра, 249 л.с./400 Нм;
  • 740i xDrive – «шестерка» на 3 литра, 340 л.с./450 Нм;
  • 750i xDrive – V8 на 4,4 литра, 530 л.с./750 Нм;
  • M760i xDrive – V12 на 6,6 литра, 585 л.с./850 Нм.

Дизельных двигателей на один меньше:

  • 730d, 3 л./265 л.с./620 Нм;
  • 740d xDrive, турбодизель, 3 л./320 л.с./680 Нм;
  • 750d xDrive, 3 л./400 л.с./760 Нм.

В гибридной версии БМВ 7 серии 2019-2020 используется бензиновый движок и электромотор на 113 л.с.. Ставится гибридный мотор как на седан с задним приводом, так и на четырехдверное авто с задним или полным приводом. Только на электротяге машина едет порядка 50-58 км.

Большинство комплектаций радуют разнообразием и широкими возможностями для водителя.

Опции зависят от выбранной базы: например, если в ней установлен стандартный вариант Driving Assistant, за доплату можно установить продвинутую версию. Среди опций есть система ночного видения, помощник на парковке. Последний интересен тем, что способен сам вывести машину из паркинга, повторяя маневры, которые привели автомобиль на место стоянки.

Нравится вам новый дизайн или нет, но BMW 7 series 2019-2020 ожидаемо не уронила планку, напротив, подняв ее еще на несколько пунктов. Но и стоимость у машины соответствующая: самая простая комплектация обойдется в 5,68 млн. рублей, а за ТОПовую придется заплатить 11,16 млн.

Видео тест-драйв BMW 7 series

БМВ 7 серии 2019-2020 года новая модель, рестайлинг, фото, цена

Заплатка: тест-драйв BMW 7-Series после «патча» (1 часть)

Тот, кто играет в игры на ПК, знают одну приятную «штуковину». Не секрет, что те, кто разрабатывает компьютерные игры и обеспечение, стараются выпускать после их официального выхода «патчи». Что такое «патч»? Под этим словом, по сути, подразумеваются усовершенствования. С их помощью можно устранить недостатки оригинального программного обеспечения, а также добавить еще не имеющиеся функции. Почти тоже самое происходит и с автотранспортными средствами. Только в данном случае говорят не патч, а рестайлинг, т.е. выпуск «заплаток» на машины. Как же был, к примеру, улучшен авто марки BMW 7- Series ? Что же об этом и стоит рассказать подробнее.

К сожалению, в XXI веке наметилась весьма неприятная тенденция. Она заключается в том, что очень часто на рынок выходит продукт, который не закончен на 100%. Кажется, что с ним все в порядке: продукт новый, свежий, молодой, обладает набором потребительских качеств, а также модной внешностью. На деле же получается, что ситуация несколько наиграна, так как изделие сыровато…

Почему презентация обновленного BMW 7- Series произошла именно в Санкт-Петербурге? Потому что баварцы давно уже оценили российский рынок, признав его состоятельность наравне с китайским и американским.

Общеизвестно, что в принципе не составляет сложностей и неудобств работа программы вкривь и вкось. Куда тяжелее приходится водителям, когда им достается «недоработанный» автомобиль. «Сырость» авто проявляет слишком явно и без утайки. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить историю Р. Коллина, который перевернулся в 1997 г. на «лосином» тесте авто Mercedes — Benz A — Class I поколения. Кроме того, перебирая в голове истории, можно вспомнить и купе Audi TT первых выпусков. Их отличала неустойчивость на больших скоростях. Можно привести также один современный пример. Можно вспомнить Hyundai Solaris , который был спроектирован неудачно и заимел задние амортизаторы, которые были настроены неправильно. Конечно, все неисправности впоследствии были исправлены посредством внедрения соответствующих «патчей».

Если раньше такие ошибки были редкостью, то сегодня они встречаются все чаще и чаще. Абсолютно не играет никакой роли, к какому сегменту он относится и сколько стоит. Поэтому-то граждане получают взамен своим деньгам незаконченную «игрушку». Впоследствии им приходится ждать первого же рестайлинга, после которого обычно авто становится полноценным и готовым к эксплуатации. Вся вышеописанная ситуация напоминает ту, которая есть в мире ПК. Нельзя расценивать авто, как «стрелялку» под PC . Нельзя произвести апдейт машины. Важно просто купить обновленную автопроизводителем модификацию. Разница зиждется именно на этом.

Итак, а теперь стоит вернуться к флагману от BMW . Ему был необходим «патч», как воздух. Тот, кто так считает, прав на все 100%. Чтобы прийти к такому выводу, стоит провести несколько минут за рулем первой из новых BMW 7- Series .

Настройки подвесок авто не вязались со словами – премиум и представительский. Машина казалась необузданной и непонятной. В режиме Comfort она казалась какой-то мягкой и желеобразной. В режиме Normal она вела себя невнятно и даже жестко. В режиме Sport многие водители чувствовали себя некомфортно. Таким образом, автомобиль стоил дорого, выглядел мощно и солидно, но при этом за его рулем сидеть не хотелось абсолютно.

BMW 7- Series пережил рестайлинг. После него подвеска стала другой. Она приобрела то, чего ей раньше не хватало. Она стала более собранной, упругой и тихой. Ход стал плавным…

Как выглядит подвеска BMW 7- Series ? Она представляет собой сложную мехатронику. Рычаги спереди стали сдвоенными и поперечными, многорычажка сзади подруливающей, стабилизаторы активными и «пневматическими». После обновления все авто получили пневматическую подвеску в базовой комплектации. Ранее водитель мог выбирать из 4 режимов DynamicDrive . Речь идет о Comfort , Normal , Sport и Sport +. Теперь же режимы стали обновленными, и, их число достигло 5 штук – EcoPro , Comfort +, Comfort , Sport +, Sport . Из вышесказанного можно сделать вывод: ранее стандартным был Normal , а теперь им стал Comfort . Стала ли «семерка» после обновления комфортнее?

Электроусилитель получают все заднеприводные модели в базе. Гидроусилитель предназначен только для полноприводных авто.

Что же на вышепоставленный вопрос можно ответить двояко. Можно сказать да, а можно – нет. Только теперь автолюбитель вместе с авто вздохнул свободнее и полной грудью. Теперь все агрегаты и системы согласованы друг с другом. Авто стал более собранным и «пружинистым». Расхлябанность, равно как и не слишком-то приятные звуки на неровных дорожных полотнах, исчезли тоже. Автомобиль лучше отзывается на действия рулем. ActiveSteering – рулевое управление. Оно получило переменное в зависимости от V и условий движения передаточное отношение. Теперь управление не раздражает, радуя даже самого ленивого человека. Новый электроусилитель работает куда лучше, чем гидроусилитель. Он позволяет чувствовать лучше колеса спереди, обеспечивая близкое к ожидаемому усилие на руле. Кажется, что внутри «баранки» живут маленькие жучки. Неровности дорожного полотна создают легкое подрагивание. В принципе они воспринимаются не так плохо, как кажется. Они – информация для автолюбителей.

Задняя часть изменилась не очень-то и сильно. Между двумя катафотами появилась тонкая планка из хрома. Не изменились даже фонари.

Двадцати минут вполне достаточно, чтобы наиграться с режимами. Каждый из них хорош по-своему. Правда, ли, что баварцы пересмотрели простую перекалибровку управляющей электроники? Ее – да, но и не только ее. Общеизвестно, что инженеры BMW не могли не знать о проблемах с подвеской. Они поняли, что VIP -клиенты остались недовольными. Им пришлось произвести изменение настроек шасси. Они изменились полностью. Новая «семерка» получила амортизаторы, опоры из резины, «пневматику», «вправленные мозги». Вследствие этого удалось в лучшую сторону изменить и плавность хода и управляемость. Последняя характеристика и вовсе стала похожа на фирменную. Исчезли удары на неровностях. Мехатронное шасси получило новые алгоритмы, каждый из которых полезен.

Чем новая версия авто отличается от старой? Длина колесной базы изменилась, но ненамного. Новый стал плавнее. Неровности теперь не воспринимаются так остро. Авто реагирует на действия рулем лениво. Сильнее стали только крены.

Как говорят эксперты, режимы Comfort и Comfort + предназначены для комфорта. Нынешняя «семерка» стала намного комфортнее и не только для самого водителя, но и для тех, кто едет на заднем сидении. Диван сзади делится на два отдельных кресла, которые оснащены массажем и регулировками. В этих режимах машина едет как седан представительского класса. В его движении есть и чинность, и плавность, и благородство, и небольшая лень при реакции на газ. Единственное, что осталось из прошлого – это крены «замахи». Они возникают при быстром рулении. Везя босса, не надо сучить руками.

Стоит рассказать и о режиме EcoPro . Опять-таки речь идет о порождении философии экономии. Для этого предназначена система EfficientDynamics , которая помогает экономить, а также сохранять «комфортные» настройки шасси. Изменилась и электронная панель приборов. В этом режиме она меняет цвет подсветки на голубой. Экономия топлива изрядная. Об этом свидетельствует информация, которая отображается внизу.

Оптитронная панель приборов

Классический приборный щиток изменился. Теперь в придачу к «семерке» можно купить многофункциональный приборный дисплей. Величина его экрана – 10,25″. Сохраняется по-прежнему разделение на 4 круглых прибора, но теперь они стали виртуальными. Цвет подсветки и дизайн зависят от режима движения. Показания приборов читаются хорошо. Единственное, что нужно подчеркнуть: стрелка топливомера плохо видна на фоне красного режима Sport . Со стороны панель кажется игрушечной. Не многим хочется видеть «мультики» на авто в кузове седан, который относится к представительскому классу.

Режимы Comfort и Comfort+

Режимы Sport и Sport+

Обновленный V 8

Под капотом у BMW 7- Series скрывает 4,4 л. мотор V 8. Он оснащен технологией TwinPower Turbo . Кроме того, есть еще системы Double VANOS , Valvetronic и впрыск топлива. Все из вышеназванных, конечно, были подвергнуты модернизации. Впрыск был оптимизирован, потери на процессы газообмена снижены, электроника была заново перепрограммирована. Вследствие этого сотрудники автоконцерна добились увеличения мощности на 43 л.с., а величины крутящегося момента – на 50 Нм. На ¼ изменилась экономичность.

Режим EcoPro для РФ – игрушка. С ним авто получается чересчур «меланхоличным». Смогут ли россияне с его помощью действительно экономить? Трудно в такое поверить. Европейцы и американцы ухватились за режим, так как реально поняли, что денег на топливо тратят в разы меньше. Авто после рестайлинга стал расходовать всего 8,6 л на каждую сотню км. Он весит 2 тонны, и, при этом разгоняется до «сотни» за 5 сек. На перекидную клавишу на центральном тоннеле стоит нажать всего три раза и EcoPro сменится на Sport .

Колесная база версии L изменилась на 14 см. В «короткой» модификации владелец должен сидеть за рулем. В «длинной» же хочется разместиться на заднем диване.

Садясь в авто, тотчас же хочется убрать личного водителя назад, самому устроившись впереди и взявшись за «баранку». Правда, не стоит ждать от такого пересаживания многого. Не стоит ждать от машины, что она превратится в экстремальный спорткар. Авто становится спортивным, но настолько, насколько требуется. Если нажать немного на газ, то 8-ступенчатая АКПП станет работать шустрее. Подвеска станет собранной и жесткой. Управляя таким авто, можно получать удовольствие. Сотрудники автоконцерна продумали и улучшили шумоизоляцию. Вследствие этого практически не слышен «голос» мощного мотора. На педаль газа авто реагирует живо, ведя себя при этом достойно как на поворотах, так и на высокой скорости.

Новое в БМВ 7 серии 2019 года

Эта новая решетка радиатора BMW 7-й серии более чем отвратительна. Последней машиной, на которой, была такая большая решетка радиатора, был CutlassOldsmobile 1977 года — и все признают, что Oldsmobile 70-х были образцом вкуса.

С другой стороны, более крупная решетка естественным образом может поглощать больше воздуха — подумайте о разнице между тем, как потягивать безалкогольный напиток через соломинку и пить пиво из глиняной кружки Октоберфест. Официальное объяснение обновлений 750ixDrive с двигателем V-8 — это реинжиниринг, но решетка по крайней мере намекает на увеличение мощности в автомобиле 2020 года., (За исключением базовой шестицилиндровой версии 740i, все 7 теперь полноприводные.) Это не 40-процентный шаг вперед, который представляет масштаб этой решетки, а 523 лошадиных силы и 750 Ньютонов на метр крутящего момента. Новая восьмерка превосходит своего предшественника на 80 лошадиных сил и 100 Ньютонов на метр крутящего момента.

Не то чтобы машина нуждалась в этом; последний 750i, который мы тестировали, разогнался до 100 километров в час всего за 4,4 секунды. BMW утверждает, что это новая машина будет это делать за 3.9, что является великолепным абсурдом. Помните, это не спортивная машина. Это две с половиной тонны роскошного седана. Но это чертовски хорошее впечатление от спортивного автомобиля по прямой. Пиковый крутящий момент длится от 1800 до 4600 об / мин, а благодаря превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF двигатель никогда не застревает на месте.

Некоторые автомобильные обновления среднего цикла состоят из не более чем внешнего зажима, а другие гораздо более существенны. Один взгляд на обновленный седан BMW 7-й серии, и становится ясно, что он попадает в эту последнюю категорию; его изменения дизайна видны из космоса.

И если вы посмотрите за пределы внешних изменений, вы найдете множество других полезных улучшений. Благодаря большому количеству роскоши и технологий, не говоря уже о некоторых улучшениях трансмиссии, обновленная 7-я серия лучше оснащена, чтобы сражаться с лучшими в мире роскоши.

Теперь решетка на 40 процентов больше

Самый очевидный способ отличить 2020 7 Series от своего предшественника?

Огромная решетка радиатора. BMW говорит, что сигнатурная решетка 7, на 40 процентов больше, чем раньше, и это напоминает Бэтмобиль из оригинального мультфильма « Бэтмен» Решетка окружена кожухами фары, а под ней вы найдете новый бампер с увеличенной нижней воздушной «дамбой». Переделанный воздухозаборник сидит на 5 сантиметров выше, чем раньше, добавляя более стильный внешний вид переднему краю автомобиля.

От бокового профиля более высокие вентиляционные отверстия в передних боковых панелях являются наиболее заметным различием между новой и старой 7-й серией. Сзади, трехмерные световые корпуса тоньше, чем раньше, и теперь они соединены крошечной светлой полосой, придающей этому седану блестящее ночное выступление. Модернизированный задний бампер может похвастаться более широкими выпускными отверстиями, которые, наряду с легким расширение кузова, пытаются увеличить визуальную ширину автомобиля. Как будто это должно выглядеть шире.

Изменения в дизайне

В результате этого визуального увеличения машина становится намного более впечатляющей на дороге. BMW говорит, что клиенты в США и Китае — двух крупнейших рынках 7-й серии — просили о более выдающемся образе, и это результат. С передней стороны усилия были успешными, потому что эту большую решетку невозможно пропустить. Является ли это привлекательным или нет, зависит от личных предпочтений. Мы не против этого. Негабаритная решетка радиатора хорошо интегрирована с остальной частью дизайна, даже если это немного похоже на автомобиль из мультиков про супергероя.

Изменения в дизайне интерьера менее масштабны, благодаря более элегантной строчке и стандартному окружающему освещению с шестью цветами на всех моделях 2020 серии 7. 750i и M760i также имеют немного более толстое акустическое боковое стекло для лучшей звукоизоляции. Мы просто обязаны сказать, что строчка на мягкой коже, покрывающей сиденья, дверные панели и подлокотник в тестовой машине 750i xDrive, придала просторной и удобной кабине немного дополнительного настроения.

Умные технологии

Наиболее существенные изменения в 7-й серии касаются бортовых технологий. Последняя версия iDrive 7 от BMW оснащена чувствительным 10,2-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять как с помощью касания, так и с помощью физических элементов управления на центральной консоли. Внутренние технические удобства включают навигацию, настройку объемного звука Bowers & Wilkins с 16 динамиками, точку доступа Wi-Fi и подключение Bluetooth. Включена возможность использования Apple CarPlay на один год, но после этого владельцы должны будут заплатить абонентскую плату, чтобы использовать ее. Элементы управления жестами также входят в стандартную комплектацию, позволяя настраивать звук или принимать и отклонять телефонные звонки, совершая различные движения руками перед центральным экраном. Это поразит ваших друзей.

Система искусственного интеллекта BMW Intelligent Personal Assistant также поставляется в серии 7, предоставляя вам еще один способ настройки таких параметров, как климат и развлечения. Говоря «Привет, BMW» машина активирует AI, который вы затем можете попросить сменить радиостанцию, перейти к месту назначения или предоставить информацию о транспортном средстве, такую ​​как диапазон топлива и давление в шинах. Очевидно, что требуется дальнейшее уточнение, так как мы обнаружили, что система во многих случаях не реагировала на голосовые подсказки или не понимала инструкции.

Техника безопасности также получит небольшое обновление к 2020 году, с более мощной автоматической функцией помощи при парковке, которая добавляет новую функцию поддержки заднего хода, которая поможет новой 7-й серии перемещаться вне парковочных мест. Система запоминает входы водителя, чтобы попасть в пространство, и будет выполнять их в обратном порядке. Это объединяет стандартное меню функций, которое включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг мертвой точки, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, информацию об ограничении скорости и камеру объемного обзора. Адаптивный круиз-контроль и активная помощь в поддержании полосы движения являются опциональными, что позволяет частично автоматизировать рулевое управление.

Тест-драйв новой BMW 7: В карбоновом авто

Выход в свет новой BMW 7 – всегда событие. Потому как уже почти сорок лет каждое следующее поколение флагманского седана БМВ определяет направление развития всего автопрома на ближайшие годы. Вот и «шестая седьмая» совершенно явно задает новый тренд. И пусть кому-то этот самый тренд придется не по душе – тем хуже для них, напрочь отставших от жизни!

Распластавшаяся по асфальту широким и длинным телом, покрытым отливающей благородной платиной железной шкурой, она почти бесшумно подкатила ко мне по дорожке загородного отеля. Длиннющий капот и короткая, мощная корма, натурально живые, грозно нахмуренные глазищи, яростно ощерившиеся расщелины воздухозаборников в бампере, подернутые складками подштамповок боковины – кажется, по ним, как по телу напрягшегося перед броском хищника, пробежала волна нервного предвкушения удачной охоты, пробежала, да так и застыла. И, конечно, раздувшиеся при виде добычи ноздри радиаторной решетки… Настоящий, чистокровный, беспримесный БМВ!

Дизайнеры не пожалели хрома: им щедро залиты оконные проемы и пороги, бамперы и решетка радиатора, крышка багажника. Понятно, откуда такое «преклонение перед Востоком» — одним из важнейших, если не важнейшим рынком для немецких фирм стал в XXI веке Китай. И как будто бы извиняясь перед европейцами за столь явный прогиб, стилисты БМВ предложили истинным ценителям пакет «М-Перфоманс»: весь хром на боковинах в нем заменен элегантным черным лаком. И все же черное на черном смотрится не самым выигрышным образом, а на белом выглядит чересчур спортивным. Пустячок, конечно. И все же…

Содержание формы

Отложим блестящую стилистику, как-никак изюминка шестой «семерки» – силовая структура кузова, в конструкции которой помимо стали и алюминия используется усиленный углеродным волокном пластик. Так, например, рамка крыши из карбона представляет собой не имеющий сердцевины замкнутый структурный элемент. Использование углепластика в зоне центральных стоек кузова позволило адаптировать форму листовых деталей из сверхвысокопрочной стали и дополнительно уменьшить массу. В результате кузов стал прочнее, жестче и значительно легче одновременно: по сравнению с предыдущим поколением массу удалось снизить на 130 кг.

Еще шире используется алюминий: из него изготовлены не только двери, но и крышка багажника. А чем легче крыша и стойки, тем ниже центр тяжести автомобиля, а значит, лучше управляемость. Облегчение подвески, тормозов и колесных дисков позволило на 15% уменьшить неподрессоренные массы – опять-таки плюс к управляемости, да еще и плавности хода.

Персональная ложа

Но чтобы их оценить, разумеется, нужно забраться внутрь. А статус «семерки», особенно в удлиненном на 14 см исполнении 750Li, 740Li и 730Ld, подразумевает, что, прежде всего, необходимо заглянуть на заднее сиденье. Между прочим, когда я садился назад, мне с моим ростом в 185 см пришлось пригибать голову – пусть и совсем немного. Только на этом, пожалуй, придирки закончились. Зато дальше – максимальный кайф во всех его проявлениях: визуальный, акустический, тактильный.

Это не диван, нет, это персональная ложа – если и не в Большом театре, то в каких-то роскошных бизнес-апартаментах уж точно. Дорогие, качественные, большей частью натуральные материалы, такие как полированное дерево, тонкая, шелковистая кожа и шлифованный алюминий, создают ощущение элегантности и роскоши. Возможно, в «Майбахе» места еще больше, но и здесь его в избытке, что только подчеркивают многочисленные горизонтальные линии. Зазоров в панелях отделки дверей практически нет – потому как подгоняют их по цифровым лекалам, практически вручную, в укутанном замшей потолке откидываются большие макияжные зеркала с подсветкой, на подголовники пристегиваются мягчайшие подушечки. Сами же сиденья… Чего в них только нет! Электрорегулировка, в том числе и та, что позволяет отклонить спинку далеко назад и откинуться в расслабленном, полулежачем положении, вентиляция, массаж и программа повышения тонуса, которая предлагает пассажирам активный тренинг для максимально быстрого восстановления в длинных поездках. Правое же переднее кресло, чтобы не мешало расслабляться, задвигаем на 90 мм вперед, а из его спинки с тихим жужжанием выезжает подставка для ног. Релакс!

Разделены кресла заднего ряда не подлокотником, а отделанной деревом и кожей хитроумной конструкцией, внутри которой прячутся раскладные столики – удобные и прочные, дополнительные подстаканники, держатель для смартфона с системой индуктивной зарядки, телефонная трубка, пульт ДУ мультимедийной системой со съемным 7-дюймовым сенсорным планшетом. Его можно использовать для работы в Интернете и воспроизведения аудио- или видеофайлов с внешних источников, в качестве игровой приставки или пульта управления «музыкой» (и не абы какой, а точно адаптированной к салону аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound) и 4-зонным климат-контролем с ионизатором и ароматизатором. А еще с планшета пассажир может контролировать водителя – на экране отображаются скорость и расход топлива — мечта мнительного скупердяя и кошмар наемного шофера. А если ненароком забудете заряжавшийся телефон, машина вас об этом любезно предупредит. Если что и выбивается из общей атмосферы дорогого и строгого качества, так это темные прокладки внутри дверных ручек и стойки задних окошек-псевдофорточек из дешевого на вид и твердого на ощупь пластика.

И с подсветкой немцы немного перемудрили – во всяком случае, на мой вкус. «Семерка» встречает хозяина световой дорожкой, которая в темноте расстилается перед дверью причудливым геометрическим ковриком. Кроме того, свет от расположенных в нишах потолка светодиодных модулей попадает на специальную графику, напечатанную на стекле панорамной крыши, рисуя на ней звездное небо. А еще можно выбирать любой из полудюжины цветов внутренней подсветки – немного неожиданное предложение для босса, скорее такая игрушка понравится его супруге, а еще скорее – длинноногой секретарше… Наконец, довольно странно выглядят вертикальные плафоны освещения в центральных стойках удлиненной версии. Немцы ими особенно гордятся, называя уникальными и эффектными, но и днем, и, особенно, ночью, когда эти фонари зажигаются, смотрятся они непомерно большими и довольно дешевыми, живо напоминая вагон метро.

Поедем, красотка?

Любопытно, что у водителя всевозможных игрушек даже больше, чем у пассажиров. Самая простая из них – панель приборов, которая умеет наливаться красной спортивной злостью или зеленой экологической невинностью в зависимости от режима движения системы iDrive. В поисках идеальной настройки автомобиля вы можете выбрать спортивную управляемость, повышенный комфорт или воспользоваться экономичным ECO PRO. Совершенно новый режим – «адаптивный», в котором машина сама приспосабливается к вашему стилю вождения и дорожным условиям. Я, признаться, наигравшись вволю за две сотни верст по подмосковным дорогам, в конце концов, остановился именно на ADAPTIVE.

Между прочим, монитор iDrive выполнен теперь сенсорным. Вот оно, веление времени — наряду с привычным контроллером, управлять системой, выбирая и активируя различные функции, можно как смартфоном и планшетным компьютером. Но и это еще не все — iDrive можно отдавать приказы еще и голосом и даже жестами. Движением пальца получится регулировать громкость звука, отвечать и отклонять телефонные звонки. Мало? Тогда закрепите за определенным жестом какую-либо функцию. Представляете, сколько возможностей открывается перед вашим водителем, пока он ждет вас у подъезда?!

К примеру, он может поиграть с «семеркой», как ваш сынишка игрался с машинкой с дистанционным управлением. Ведь большой BMW — первый в мире серийный автомобиль, который может без водителя за рулем самостоятельно заехать на тесное парковочное место или в узкий гараж и выехать обратно. Целесообразность системы дистанционного управления парковкой вызывает определенные сомнения – если ваш водитель не может припарковать автомобиль в ограниченном пространстве, просто гоните его в шею. Зато по шкале крутизны интерактивный ключ BMW Display Key безусловно получит высшую оценку.

Разумеется, вы и сами можете сесть за руль. И тогда по достоинству оцените по-спортивному ориентированный на водителя кокпит, благородные материалы отделки высочайшего качества и отточенную функциональность. К вашим услугам проекционный дисплей, системы кругового обзора с трехмерной индикацией и предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, ассистенты руления и ведения по полосе, активная защита от боковых столкновений.

Вообще, средоточие высоких технологий в «семерке» G11/12 кажется абсолютно запредельным. Восьмиступенчатый «автомат» с увеличенным диапазоном передаточных чисел, сниженной массой и оптимизированным КПД позаботится об экономичности. Электронная система управления трансмиссией получает данные от навигации и, адаптируясь к условиям движения и конфигурации дороги, повышает плавность переключений. А заказная спортивная АКП с лепестками на руле помимо более динамичных переключений предложит Launch Control для максимально резкого старта.

«Семерка» умеет накапливать энергию торможения и автоматически выключает и запускает двигатель в пробках, а если в режиме ECO PRO на скорости от 50 до 160 км/ч водитель убирает ногу с педали газа, мотор отсоединяется от трансмиссии, и машина идет накатом, уберегая драгоценные капли топлива. Владелец «семерки» сможет сэкономить на режиме работы функций комфорта, а ассистент маршрута Proactive Driving Assistant, советуясь с навигацией, выдает указания для дополнительного снижения расхода топлива.

Об отточенной управляемости и сбалансированных ходовых качествах позаботятся электромеханический усилитель рулевого управления и пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета и жесткости. Электронно-управляемые амортизаторы снижают колебания кузова, улучшая плавность хода, и улучшают динамику: их можно переключать в режимы COMFORT и COMFORT+, или SPORT. Воздух в пневмоэлементы нагнетает компрессор с электроприводом индивидуально для каждого колеса, а потому высота кузова поддерживается независимо от степени загрузки даже при выключенном двигателе и выравнивается при неравномерной загрузке. Мало того, клиренс можно регулировать вручную — на неровной дороге или въезжая в гараж по крутому пандусу нажатием кнопки увеличить его со 135 до 155 мм. А на высоких скоростях или в режиме «спорт» дорожный просвет автоматически уменьшается на 10 мм.

Кому и этого покажется мало, предназначена система управления подвеской Executive Drive Pro. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханической регулировкой позволяют быстро и точно компенсировать боковые силы, вызывающие крен при динамичном прохождении поворота, и обеспечивают амортизирующим элементам подвески максимум свободы на прямой, дополнительно повышая плавность хода. А анализируя стиль вождения, данные навигации и данные от стереоскопической видеокамеры, электроника с упреждением регулирует жесткость амортизаторов. Фантастика!

Деликатная левитация

В том смысле, что результат получается совершенно фантастическим. «Семерка» обладает удивительным даром корректировать восприятие пространства и времени, притупляя чувство скорости. Машина набирает ход стремительно и в то же время необычайно деликатно – она вдруг просто оказывается в другом месте. Виражи – отдельная песня: для того, чтобы нащупать колесами грань, когда колеса начнут соскальзывать с траектории, нужно обладать недюжинной отвагой, ибо предел сцепных свойств шин лежит далеко за пределами чувства самосохранения. И если это чувство вдруг удастся перебороть, то ничего страшного не произойдет: умная электроника аккуратно одернет машину, заправив ее в поворот. А для гурмана управляемость большого седана станет самым настоящим деликатесом. В Баварии, как известно, знают толк не только в пиве – инженеры из Мюнхена способны привить автомобилю изысканные повадки. Руль у седьмой серии неожиданно легкий, но при этом в высшей степени чуткий и точный, и потому взаимопонимание с автомобилем безупречное: каждый поворот – в радость. На фоне прочих представительских седанов флагман BMW выглядит приятным исключением: владелец за рулем в этой машине выглядит столь же органично, как и на заднем диване.

Конечно, летать машины немцы пока еще не научили. Хотя кто знает – может, они просто не спешат хвастать перед всем миром раньше времени. По крайней мере, «семерка» пятого поколения способна ехать так, словно земные силы на нее не действуют вовсе.

Причем, совершенно не важно, какой мотор установлен под этим длинным капотом. Даже наименее мощный из них, 3-литровая дизельная турбо-«шестерка» моделей 730d и 730Ld хоть и развивает не столь и впечатляющие на первый взгляд 265 л.с., зато по крутящему моменту почти не уступает V-образной бензиновой «восьмерке» с двумя турбинами — 620 против 650 Нм и разгоняет этот двухтонный космический корабль легко и непринужденно. Что уж и говорить о 450-сильной 750i xDrive, которая долетает до первой сотни за 4,4 секунды. При этом в салоне чуть глуховатый рокот дизеля почти неразличим – как и голос бензинового двигателя.

Вообще говоря, об этой машине рассказывать можно бесконечно. Потому как баварский флагман в полный рост эксплуатирует инновации космического масштаба, которые на голову выше тех, что встречаются на обычных автомобилях. И каждая из них достойна отдельного рассказа. А если короче, G11/12 это уже не столько автомобиль, сколько продвинутый самоходный гаджет – средство коммуникации XXI века.

Читать еще:  Как выбрать масло для загара
Ссылка на основную публикацию