Новые испытания wltp и rde для экономии топлива и выбросов

Новые испытания wltp и rde для экономии топлива и выбросов

Новый стандарт WLTP и проблемы для автомобилей Volkswagen

В Евросоюзе введен новый стандарт тестирования WLTP для авто относительно выброса CO2. После провала тестов NEDC, выброс вредных веществ будут тестировать по-новому. Основные подробности нового теста, а так же новые проблемы для производителей автомобилей.

Начало месяца ознаменовалось для Евросоюза введением новых правил относительно тестирования выброса вредных веществ новых автомобилей. Начиная с 1 сентября, введен новый стандарт тестирования WLTP, который пришел на смену ранее известному стандарту NEDC. Стоит напомнить, что последний стандарт провалился, начав известный дизельный скандал. Новый стандарт WLTP, а точней новая процедура лабораторных условий экологических стандартов будет вводиться постепенно. Основной головной болью для производителей будет усовершенствование существующих агрегатов, в особенности для производителя Volkswagen. Как результат введения стандарта WLTP, потребители получат заказанные автомобили с задержкой, с другой же стороны, будут показаны реалистичные данные по расходу топлива и выбросу вредных веществ.

Новый стандарт WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure) внес много изменений в правила тестирования, стандарт расшифровывается как всемирная гармонизированная процедура испытаний легких транспортных средств. Датой введения проекта стало 1 сентября 2017 года, переходной период продлили до 1 сентября 2018 года, за это время все производители должны были переоборудовать свои испытательные центры под требования стандарта. На протяжении этого периода действовало два стандарта, что позволило автопроизводителям придерживаться старых норм, при этом указывать данные теста должны были по стандарту NEDC и WLTP. Ранее используемый стандарт NEDC был разработан еще в 1980-ых годах, как результат, половина отображаемых данных не соответствует реалиям.

Если брать за внимание новый стандарт WLTP, то его требования к тестированию автомобилей более суровые. Период теста длится 30 минут и разделен на 4 этапа тестирования. Из всего времени теста 52% выделено на имитации движения по городу и пригороду, остальные 48% имитируют движение в загородном режиме и на скоростной трассе. Так же должен быть динамический разгон и резкое торможение. Изменены скоростные режимы, средняя скорость составляет 46,5 км/час, а максимальная 131 км/час. Основная деталь в том, что для каждой модели автомобиля учитывается дополнительное оборудование и нагрузка по весу.

Помимо замера выброса СО2 по новым стандартам, это приведет к более подробным данным о расходе топлива, а так же новые замеры по запасу хода для гибридных автомобилей и новых электромобилей. Еще один неприятный момент для автопроизводителей, относительно нового теста WLTP, это испытание новых автомобилей в реальных дорожных условиях. Данная информация указана в разделе RDE (Real Driving Emission). Впервые этот этап был введен еще в 2017-ом году, хотя его использовали только премиальные бренды, чтоб в полной мере проверить возможности своих автомобилей. Начиная с 1 сентября 2018 года, такие проверки стали обязательными для всех авто производителей, чтоб соответствовать экологическим стандартам. Можно твердо говорить, что Европа стала первой в мире по введению экологических тестов подобного рода.

Как уже известно, испытания по RDE направлению подразумевают установку портативной системы по измерению выброса вредных веществ. Такая установка включает в себя газоанализатор, метеорологическую станцию для контроля условий тестирования, GPS, расходомер выхлопных газов и другие датчики для съема данных. Весь этот комплект позволяет определить выброс разных частиц автомобиля, в том числе и оксид азота, который является основной проблемой дизельных агрегатов (для дизелей Volkswagen такая процедура ранее не проводилась). Именно из-за дизельного скандала, сменили стандарт тестирования новых автомобилей Volkswagen. Что касается маршрута для проведения тестирования WLTP, то это дороги общего пользования, в городах или загородные трассы. На выбранном участке обязательно должны быть перепады высот, дополнительные нагрузки на двигатель и небольшая перемена климата. Как правило, это может быть горная местность, пустынные места или же побережье, где есть перепады влажности и температуры.

Замеры по RDE и WLTP стандарту будут проводиться параллельно, чтоб увидеть есть ли разница тестирования в реальных и лабораторных условиях. Таким образом, можно будет определить, не превышают ли полученные данные заявленные данные по стандарту. Как уже стало известно, первым данный тест обязан ввести автопроизводитель Volkswagen, по имеющейся информации, только 7 из 14 моделей авто компании, продаваемых в Европе, прошли данный стандарт WLTP, с предельно допустимыми показателями. Готовые автомобили отправили клиентам с задержкой почти 6 месяцев. Компания Volkswagen попросту была не готова к проведению стандарта WLTP.

О проблемах с поставками автомобилей и прохождения сертификации по новому стандарту, представители Volkswagen заявили еще месяц тому, теперь же прогнозы стали правдивыми. Дилерские центры называют такую ситуацию катастрофической, некоторые из клиентов попросту отказываются из-за нарушений срока поставки. В числе автомобилей Volkswagen, не прошедших сертификацию, попала самая продаваемая модель Golf. В Британии после введения стандарта WLTP, поставка автомобиля составляет 14-15 недель, в то время, как до введения поставка была в течении 6-10 недель. На сегодня у производителя Volkswagen распланирована поставка новых автомобилей на 2019 год, точней его первую половину, ранее такой план был максимум на 3 месяца вперед.

В Европе начинают работать методики тестирования WLTP и RDE

Новые циклы испытаний позволят получать более реалистичные результаты

Испытания по ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle) уже давно считаются устаревшими. Полученные с их помощью результаты оказываются слишком оптимистичными, что позволяет автомобильным компаниям заявлять те нереалистичные показатели по расходу топлива и вредным выбросам, что мы можем наблюдать в инструкциях по эксплуатации. Каждый водитель знает, что достичь таких данных в реальном мире практически невозможно. Теперь в Европе начинают работать сразу две новые методики тестирования: WLTP и RDE. Предполагается, что их результаты будут ближе к действительным.

Новый цикл испытаний состоит сразу из двух тестов: лабораторного WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure — «всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей») и реального RDE (Real Driving Emissions — «выбросы при реальном вождении»). Предполагается, что такая связка заменит не только европейскую методику NEDC, но также японскую JC08 и американскую FTP-75.

Тест WLTP будет существенно более строгим, чем NEDC. В частности, его продолжительность увеличена с 20 до 30 минут, а общая протяженность пути возросла с 11 километров сразу до 23. Но это лишь верхушка айсберга. Куда важнее, что в новой методике на фазу разгона/торможения приходится 84 % времени, в то время как в NEDC было лишь 36 %. При этом движение с постоянной скоростью было уменьшено с 40 до 4 %. Средняя скорость увеличена с 33,6 км/ч до 46,5, максимальная — со 120 до 131,3 км/ч. Авторы новой методики уверены, что WLTP будет больше соответствовать реальному циклу, чем NEDC.

Еще одной важной составляющей станет RDE. Это уже не лабораторные тесты, а езда по реальным дорогам. Длительность цикла может варьироваться от 90 минут до 2 часов, а протяженность маршрута не должна быть меньше 48 километров. В рамках одного теста предполагается испытать автомобиль в трех скоростных режимах: городском (15-40 км/ч), смешанном (60-90 км/ч) и загородном (свыше 90 км/ч).

По статистике компании Emissions Analytics, при испытаниях по циклу RDE данные по расходу топлива превышают показатели NEDC на 29 %, по выбросам CO2 — на 41 %. Это позволяет надеяться, что теперь производители автомобилей будут заявлять более реальные показатели.

Стандарт WLTP с сентября 2017 года стал обязательным для всех новых моделей, которые выходят на рынок Европы. Более широко он станет применять с сентября 2018 года, когда все продаваемые автомобили должны будут проходить тестирование в рамках нового цикла.

Хаммер возродится на электротяге

В мае 2020 года на реконструированном заводе D-HAM начнется выпуск электропикапа под возрожденным брендом Hummer

Aston Martin представляет в Москве кроссовер DBX

Кроссовер DBX позволит бренду Aston Martin увеличить продажи на российском рынке в четверо

Читать еще:  Как проверить рулевую рейку ваз 2110

Феррари выпустит кроссовер последним из великих брендов

Премьера «Чистокровного» кроссовера из Маранелло ожидается фанатами в конце 2021 года

Фольксваген представил первые рисунки облика нового Кедди

Новый «каблучок» VW Caddy дебютирует в феврале 2020 года

Календарь автоновинок на 2020 год

Следующий 2020 год готовит массу премьер как традиционных автомобилей, так и гибридов и электромобилей

Morgan откажется от стали и дерева

Последние в мире автомобили с деревянным кузовом на стальной раме доживают в производстве последний год

ВАЗ дал «старой Ниве» новый салон

С Нового года LADA 4х4 начнет продаваться с новым салоном

Новые испытания wltp и rde для экономии топлива и выбросов

Worldw >

Протокол WLTP (Worldw >i в стандартизированных (лабораторных) условиях.

Протокол WLTP заменит предыдущую процедуру сертификации (NEDC), которая вступила в силу в 1992 году. С сентября 2017 года все новые модели, впервые выпущенные в продажу, должны быть сертифицированы по протоколу WLTP. Начиная с сентября 2018 года, уже все продаваемые автомобили должны быть сертифицированы по протоколу WLTP. Новый протокол лабораторных испытаний будет дополнен измерением выбросов загрязняющих веществ в реальных условиях: Real Driving Emission (RDE).

Новый протокол WLTP позволит потребителям получить более точное представление о своем автомобиле в части потребления топлива и выбросов CO2.

PEUGEOT И НОВЫЙ ПРОТОКОЛ WLTP

Что касается выбросов загрязняющих веществ, автомобили Peugeot, оснащенные двигателями Euro6.2 i , уже соответствуют уровням выбросов, которые будут применяться с сентября 2020 года.

Разумные технологические решения, предвосхитившие появление новых стандартов (SRC i для дизельных и FAP i для бензиновых двигателей), позволили уже сейчас привести автомобили Peugeot в соответствие с требованиями WLTP (обязательными для всех личных автомобилей, начиная с сентября 2018 года), которые приближены к реальным условиям вождения.

При этом группа PSA публично поддерживала введение новой процедуры с начала 2015 года. Кроме того, стремясь наилучшим образом проинформировать клиентов и руководствуясь принципом прозрачности, группа PSA опубликовала на своем сайте показатели расхода топлива (начиная с 2016 года) и выбросов NOx i (начиная с марта 2018 года) своих моделей в реальных условиях использования, в соответствии с протоколом, разработанным совместно с неправительственными организациями (T&E и FNE) и сертифицированным независимой третьей стороной (Bureau Veritas).

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ С ВВЕДЕНИЕМ ПРОТОКОЛА WLTP?

Изменения в стандартизированных методиках испытаний

Измерение объема вредных выбросов с целью рассмотрения возможности модификации легковых автомобилей Увеличение расстояния, пройденного во время циклов Испытания, проводимые на более высоких скоростях Более нервный и реалистичный стиль вождения Увеличение продолжительности циклов

ОТ NEDC К WLTP

Цель новой методики WLTP состоит в улучшении представления реальных условий эксплуатации транспортных средств и существующих технологий в ходе сертификации. Она предписывает более строгие условия испытаний и более динамичный профиль вождения по сравнению с предыдущим циклом NEDC, который был разработан в 1990-х годах. Диагностическая карта https://tehosmotr-karta.ru онлайн. Новый протокол был выработан на основе фактических данных о вождении, в то время как ездовой цикл NEDC учитывал лишь теоретические профили вождения.

Протокол WLTP позволяет получить более точные значения, поскольку учитывает характеристики конкретного автомобиля, в том числе все дополнительное оборудование, которое может в значительной степени влиять на потребление топлива и выбросы CO2. Значения WLTP в некоторых случаях выше, чем значения NEDC для одного и того же автомобиля. Это не означает, что характеристики расхода топлива ухудшились; речь идет о новом способе их измерения, основанном на более продолжительном цикле с более строгими условиями, что позволяет точнее отразить тонкости современной эксплуатации автомобилей.

ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ МЕТОДИКАМИ ИСПЫТАНИЙ

NEDC VS WLTP

NEDC WLTP
Испытательный цикл Уникальный испытательный цикл Динамичный цикл, более характерный для реальных условий вождения
Продолжительность цикла 20 минут 30 минут
Расстояние цикла 11 километров 23,25 километров
Фазы вождения 2 фазы, 66 % движения в городе и 34 % движения за городом 4 более динамичные фазы, 52 % движения в городе и 48 % движения за городом
Средняя скорость 34 км/ч 46,5 км/ч
Максимальная скорость 120 км/ч 131 км/ч
Влияние отдельных опций Ездовой цикл NEDC не учитывает влияния на уровень выбросов CO2 и энергоэффективность Учитываются дополнительные характеристики (могут варьироваться в зависимости от модели)
Изменения скорости Фиксированные изменения скорости Точки прохождения рассчитываются для каждого транспортного средства
Испытательные температуры Измерения в диапазоне от 20 до 30 °C Проведение испытаний при 23 °C, корректировка CO2 при 14°C

ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ВОЖДЕНИЯ

REAL DRIVING EMISSIONS – RDE

Начиная с сентября 2018 года, все производители, в дополнение к протоколу сертификации WLTP, должны будут измерять объем вредных выбросов, который производят их модели в реальных условиях вождения (RDE); это коснется всех автомобилей, продаваемых в ЕС, а также в Швейцарии, Турции, Норвегии, Лихтенштейне, Израиле и Ирландии.

Помимо указанных RDE-тестов, для получения более достоверной информации проводятся замеры выбросов загрязняющих веществ, таких как оксиды азота (NOx) и мелкие частицы, на дорогах общего пользования.

WLTP – аббревиатура Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей).

Это новая методика испытаний, позволяющая получить более реалистичный анализ расхода топлива и выбросов CO2 для конкретного транспортного средства. С сентября 2018 года все впервые зарегистрированные транспортные средства должны быть сертифицированы по протоколу WLTP. Протокол WLTP постепенно заменит прежнюю методику NEDC (New European Driving Cycle).

Показатели расхода топлива и вредных выбросов в автомобилях по-прежнему зависят от стиля вождения конкретного человека, поэтому для выработки стандарта WLTP понадобилось собрать большой объем данных по всему миру. Полученные данные были использованы для определения четырех репрезентативных фаз с четырьмя средними скоростями: низкой, средней, высокой и очень высокой.

В каждой из этих фаз различные ситуации (торможение, ускорение, остановка) оценивают с помощью различных измерений, чтобы смоделировать ситуации вождения в повседневной жизни. Комбинация этих фаз составляет так называемый «ездовой цикл».

Расход топлива рассчитан для четырех различных ситуаций вождения, с общим комбинированным значением для автомобилей с бензиновым, дизельным, гибридным двигателем и для плагин-гибридов.

Вступление в силу протокола WLTP означает, что расход топлива и объем выбросов CO2, указанные в описании транспортного средства, более точно отражают значения, достигаемые в реальных условиях вождения.

Методика WLTP учитывает отдельные параметры (например, зимние шины или стеклянная крыша) и позволяет получить более достоверные значения на основе точной конфигурации вашего автомобиля.

Разумеется, эти значения позволят увидеть, что автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, покажут более высокие значения расхода топлива и вредных выбросов, в то время как электромобили (включая плагин-гибриды) продемонстрируют невысокий запас хода. Кроме того, это может привести к росту числа транспортных средств, на которые распространяется налог на выбросы CO2. В то же время автомобили, сертифицированные по протоколу WLTP, будут облагаться налогом на основании требований, установленных стандартом NEDC. Таким образом, в краткосрочной перспективе системы налогообложения, основанные на выбросах CO2, не изменятся (налог на выбросы CO2, налог на служебные автомобили (TVS)).

RDE – аббревиатура Real Driving Emissions (вредные выбросы в реальных условиях вождения). Это новая методика измерения выбросов загрязняющих веществ, таких как оксиды азота (NOx) и мелкие частицы.

Как следует из названия, испытания RDE проводятся на дорогах общего пользования в реальных условиях движения, а не в лаборатории. Измерения производятся с использованием интеллектуального устройства под названием PEMS (Portable Emissions Measurement System – портативная система измерения вредных выбросов), которое в ходе испытаний закрепляют на задней части автомобиля.

Евро-6 – действующий стандарт, который устанавливает пределы выбросов загрязняющих веществ. Он определяет максимальные значения выбросов мелких частиц и оксидов азота, которые стали ниже, чем в предыдущем стандарте Евро-5.

С сентября 2018 года* стандарт Евро-6 переходит на второй этап: стандарт Евро-6.2. Он устанавливает еще более низкие пределы выбросов мелких частиц для автомобилей с бензиновыми двигателями, по сравнению с предыдущим этапом.

Читать еще:  Появились сбои в работе акпп volkswagen golf 4: причины, фото и видео

*Применяется к новым автомобилям. На новые типы автомобилей новые стандарты выбросов начнут распространяться годом ранее.

В целях дальнейшего снижения выбросов загрязняющих веществ в выхлопные системы дизельных автомобилей добавляется жидкий аммиак под названием AdBlue®. Избирательная каталитическая нейтрализация (Selective Catalytic Reduction – SCR) с использованием реагента AdBlue® позволяет снизить выбросы оксидов азота до 90 %. После этого остаются главным образом водяной пар, азот и CO2.

Набор стандартизованных параметров, в частности испытательный цикл, для сертификации транспортных средств.
Таким образом, уникальная процедура сертификации позволяет сравнить расход топлива и объем выбросов CO2 в различных автомобилях.
С 1992 года действовал ездовой цикл NEDC (New European Driving Cycle), а начиная с сентября 2018 года его заменит методика WLTP.

Прежняя процедура NEDC была признана нерепрезентативной в части реальности условий, в которых водят автомобиль наши клиенты.
Расход топлива, рассчитанный по методике WLTP, будет ближе к тем показателям, которые фиксируют наши клиенты.

Новые значения WLTP никак не повлияют на увеличение расхода топлива вашего автомобиля. Методика испытаний WLTP приведет к увеличению значения CO2/г/км для конкретного автомобиля в сравнении с методикой NEDC, поскольку речь идет о более продолжительном цикле с более строгими условиями; таким образом, стандарт WLTP призван более точно отразить текущую ситуацию. Другими словами, более высокое значение CO2 означает не увеличение расхода топлива, а скорее более реалистичный показатель CO2 за счет изменения способа испытаний транспортных средств.

Значение WLTP должно указываться для клиентов, начиная с:

1 января 2019 года – для легковых автомобилей
1 января 2020 года – для коммерческих автомобилей.

Поиск новых вершин.

Расход топлива, л/100 км: по городу 7,5 -7,3 / по трассе 5,6 -5,5 / комбинированный 6,3 -6,2; выбросы CO₂, г/км (комбинированный): 143 -140; класс эффективности: C*¹*

Функция «Испытания»

Собрать все баллы и трофеи.

В рубрике «Испытания» можно помериться силами с другими водителями автомобилей Volkswagen, зарабатывая при этом баллы и собирая трофеи. Заработать баллы можно тремя способами: за счет эффективной манеры вождения, например, избегая коротких поездок; проходя испытания, например, посетив свой любимый дилерский центр; или засчет регулярного использования приложения. Набрав определенное количество баллов происходит переход на новый уровень и доступ к новым испытаниям! Также новые вызовы будут доступны в рамках обновления приложения, не переставая радовать.

Мои испытания

Расстояние

Здесь можно заработать баллы за более продолжительные поездки.

Расстояние

Здесь можно заработать баллы за более продолжительные поездки.

Открытия

Грамотно управляя автомобилем в городском движении во время коротких поездок можно заработать баллы.

Открытия

Грамотно управляя автомобилем в городском движении во время коротких поездок можно заработать баллы.

Мастерство

Что может быть лучше, чем отправиться в путь и открыть для себя новые места?

Мастерство

Что может быть лучше, чем отправиться в путь и открыть для себя новые места?

Окружающая среда

Эффективное использование транспорта позволяет заработать ещё больше баллов.

Окружающая среда

Эффективное использование транспорта позволяет заработать ещё больше баллов.

Бонусные баллы

Чередуя разные задания можно открывать всё новые и новые уровни и категории испытаний и зарабатывать ещё больше баллов!

Время

Можно собрать еще больше баллов, если чаще находиться в дороге в одно и тоже время.

Бонусные баллы

Чередуя разные задания можно открывать всё новые и новые уровни и категории испытаний и зарабатывать ещё больше баллов!

Время

Можно собрать еще больше баллов, если чаще находиться в дороге в одно и тоже время.

Новые уровни откроют новые испытания, а новые испытания еще больше удовольствия от вождения.

Разные задания и испытания позволят собирать баллы и трофеи.

Другие возможности приложения

Статистика поездок

Обзор показателей, данных и фактов из различных разделов приложения.

Анализ стиля вождения

Усовершенствование своей манеры вождения благодаря автоматическому анализу стиля вождения прямо в смартфоне.

Мой Volkswagen

Параметры автомобиля, включая идентификационный номер автомобиля, пробег, сроки техосмотра, замены масла и данные о шинах.

Следующие шаги.

Поиск дилера

Найдите ближайшего дилера Volkswagen

Проверка совместимости модели автомобиля с приложением

Нажми здесь, если автомобиль отвечает требованиям совместимости.

Контакты

Мы будем рады ответить на ваши вопросы

Указанные значения потребления и выбросов были определены в соответствии с установленными законом процедурами измерения. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже используются в соответствии с согласованной на глобальном уровне процедурой испытаний для легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей (всемирно согласованная процедура испытаний легковых автомобилей, WLTP), более реалистичный метод испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO₂, одобренного типа. С 1 сентября 2018 года WLTP будет постепенно заменять стандартизированный цикл движения (NEDC). Ввиду более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO₂, измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные с использованием NEDC, что с 1 сентября 2018 может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств. Дополнительная информация о различиях между WLTP и NEDC приведена на сайте www.volkswagen.de/wltp. В настоящее время по-прежнему необходимо сообщать значения NEDC. Что касается новых автомобилей, тип которых одобрен в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Дополнительное раскрытие значений WLTP является добровольным до их обязательного использования. Поскольку значения NEDC указаны как диапазоны, они не относятся к одному индивидуальному автомобилю и не являются частью предложения. Они служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительное оборудование и комплектующие (навесное оборудование, размер шин и т. д.) могут использоваться для определения соответствующих параметров автомобиля, таких как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, наряду с погодными условиями и условиями трафика, а также индивидуальной манерой вождения, влияют на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO₂ и характеристики эффективности движения автомобиля. Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных конкретных выбросах CO₂ в новых легковых автомобилях можно найти в «Руководстве по потреблению топлива, выбросах CO₂ и потреблению электроэнергии для новых легковых автомобилей», которое предоставляется бесплатно во всех точках продажи и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen (www.dat.de/co2).

Выберите язык: :

Контакты Volkswagen Connect®

Телефон

Доступен 24 часа в сутки.

Стоимость звонка зависит от соответствующего тарифа Вашего оператора.
При звонках из-за рубежа может взиматься плата за роуминг.

Электронная почта
Идентификационный номер автомобиля

Что такое FIN?

Идентификационный номер автомобиля (VIN- номер) представляет собой уникальный код из 17 цифр, позволяющий идентифицировать транспортное средство. Он указан в ПТС, а также в нижней части лобового стекла.

Свидетельство о регистрации

Использование файлов Cookies на данной веб-странице

Файлы Cookies имеют важное значения для правильного функционирования нашей веб-страницы. С целью ее наилучшего представления мы используем файлы Cookies для анализа использования веб-страницы. Это позволяет нам оптимизировать функции веб-сайта и его содержание, предлагая их в соответствии с вашими интересами. Нажмите на «Дать согласие и продолжить», чтобы разрешить использование файлов Cookies и сразу же начать использовать веб-страницу. Нажмите на «Подробная информация», чтобы получить подробное описание используемых нами видов файлов Cookies, а также чтобы оптимизировать ваши предпочтения в отношении файлов Cookies.

Выберите, какие виды файлов Cookies может использовать наша веб-страница: обязательные или функциональные.

Обязательные Cookies

Данные Cookies требуются для обеспечения функционирования веб-сайта. Они не могут быть деактивированы.

Функциональные Cookies (опция)

Данные Cookies позволяют анализировать использование веб-сайта. Благодаря им у нас есть возможность оценивать содержание и функции веб-страницы и оптимизировать их.

Подробная информация об использовании файлов Cookies представлена в наших правилах использования файлов Cookie.

Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы активировать видео. Примечание: После активации данные будут переданы соответствующему провайдеру.

Читать еще:  Нужно ли заправлять новый кондиционер

Что такое WLTP и RDE?

В прошлом году была введена новая всемирная процедура топливных испытаний, чтобы предоставить потребителям более реалистичную информацию о выбросах CO2, образующихся в автомобилях и микроавтобусах, и об их потреблении топлива или энергии. Введены два новых теста: для всех новых автомобилей, зарегистрированных с 1 сентября 2018 года, всемирная процедура испытания легкогрузовых транспортных средств (WLTP), а второй – проверка реальных выбросов вождения (RDE) является обязательной для всех автомобилей, продаваемых с 1 сентября 2019 года.

Чистые результаты этих тестов показывают, что автомобили оцениваются производителями на бумаге завышенными в среднем примерно на 22%, чем они есть на самом деле – хотя, конечно, они все же могут достигнуть тех же результатов в реальном мире при выполнении множества условий, вплоть до погодных, которых в настоящей жизни добиться очень сложно.

Еще одно изменение, которое добавляют новые тесты, — вместо того, чтобы просто тестировать одну версию каждой модели, испытания WLTP должны проводиться для каждой отделки всех моделей. Это приводит к существенному снижению выбора потребителей между различными уровнями комплектации салона и дополнительными аксессуарами. Бывало такое, что производители исключали рейлинги и люки из списков опций, поэтому им не нужно было предоставлять данные испытаний для автомобилей с такими опциями. Хитро, но к такому я бы относился с опаской.

Некоторые модели, такие как BMW M3, изо всех сил пытаются соответствовать новым требованиям по выбросам в реальных условиях или для этого им требуются дорогостоящие работы по модификации, а впоследствии их просто снимают с продажи из-за невыгодности.

Что такое WLTP?

Это гораздо более строгая и сложная версия тестов New European Driving Cycle (NEDC), которые использовались с 1992 года и повсеместно признаны устаревшими. По оценкам экспертов, новый цикл испытаний позволит оценивать автомобили вдвое точнее, чем NEDC.

Как и NEDC, тест WLTP проводится в лаборатории, чтобы обеспечить его постоянную повторяемость, но проблемы, с которыми сталкивается автомобиль, гораздо более характерны для современного, реального вождения.

Например, тест теперь длится 30 минут, а не 20, и более чем в два раза длиннее с точки зрения расстояния (22 км, а не 11), что позволяет значительно сократить время простоя (13% теста вместо 23,7%), используется более высокая средняя скорость (47 км в час, а не 34) и регулируемая и более реалистичная температура испытания (14 градусов в Европе, а не слишком широкий диапазон 20-30 градусов, допускаемый раньше).

Важно отметить, что этот тест не предназначен для того, чтобы с точностью в 100% сообщать покупателям автомобилей, сколько литров на 100 км расходует конкретный автомобиль, с целью облегчить им сравнение экономии топлива разных моделей. Такие факторы, как трафик, использование отопления и кондиционирования воздуха, а также количество людей, путешествующих в автомобиле, будут влиять на фактическую эффективность автомобиля в любом случае.

Что такое WLTP и RDE

Какие новые данные доступны в тестах?

Во-первых, расход топлива / энергии для каждого варианта модели нового автомобиля в продаже, во-вторых, статистика дальности движения для плагин-гибридов и электромобилей.

Для бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей показатели расхода топлива будут основываться на четырех различных условиях вождения: городское вождение (максимум 60 км в час); пригородное вождение (максимум 80 км/ч); вождение по проселочным дорогам (100 км в час); и автомагистраль (130 км/ч). Также будет получен общий показатель экономии топлива, рассчитанный по среднему значению четырех разных тестов.

Для плагин-гибридов, которые имеют мотор и электродвигатель, который можно заряжать от батареи, значения литров на 100 км основываются на результатах, когда двигатель работает и батареи разряжены. Также есть взвешенная комбинированная цифра для транспортного средства, работающего как от аккумулятора, так и от двигателя в длительном путешествии.

У электромобилей – только одна цифра потребления – количество электроэнергии, используемой в смешанном цикле.

Для гибридных и чистых электромобилей доступны две цифры диапазона движения: дальность по городу, основанная на городских и пригородных тестах, и комбинированный диапазон, основанный на всех четырех результатах испытаний.

Цель предоставления большего количества данных – помочь потребителям понять, какая трансмиссия лучше всего соответствует их потребностям вождения.

Для каждой модели автомобиля будет существовать свой диапазон экономии топлива и значений CO2, поскольку эти показатели будут отличаться, если автомобиль оснащен опциями, которые влияют на его вес или аэродинамику.

Что такое тест RDE?

Тест WLTP также дополняется испытанием Real Driving Emissions (RDE), которое, как следует из его названия, проводится на дорогах общего пользования. Эти тесты длятся 90-120 минут и должны включать в себя строгое, в равной степени, городское, пригородное или проселочное вождение и автомагистраль. Изменения высоты также являются обязательными, как и температуры испытаний.

Однако, поскольку точность испытательного оборудования, которое должно перевозиться на автомобилях, подвергающихся тестам RDE, в настоящее время недостаточно надежна, власти используют его для проверки только определенных загрязнителей, таких как NOx, а не для расчета экономии топлива и показателей CO2 из него.

Со временем, по мере совершенствования оборудования, допустимая разница между результатами лабораторных испытаний WLTP и тестов RDE на открытых дорогах будет сужаться, что окажет давление на автопроизводителей, с тем чтобы цифры, которые они объявляли, были реалистичными для владельцев автомобилей.

Что такое тест RDE

Реально ли достичь заявленных в новых испытаниях показателей выбросов?

Несмотря на то, что они предоставили повторяемый эталон для сравнения, одно из самых больших критических замечаний на прошлых тестах NEDC заключалась в том, что практически невозможно сопоставить результаты с реальным миром.

Новые процедуры испытаний гораздо более достижимые в настоящей жизни. Майк Хоус, председатель Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), говорит: «Это возможность заверить потребителей в том, что их автомобили достигнут показателей, намного более близких к официальным».

Однако, хотя результаты расхода будут в среднем на 22% выше, чем раньше, это не гарантирует, что владельцы автомобилей смогут воспроизвести точные цифры. Как и сейчас, такие переменные, как стиль вождения, вес и подготовка автомобиля, дорожные и погодные условия, все равно будут играть важную роль в определении реального расхода.

На что влияют тесты?

В настоящее время данные испытаний WLTP являются наиболее полезным источником информации. С 1 января 2019 года на ярлыках эффективности / энергопотребления, отображаемых на новых автомобилях, показываются новые показатели расхода топлива и электроэнергии, а также диапазоны пробега для гибридов с подключаемыми модулями и электромобилей. Помимо этого, для сравнения показываются и старые результаты NEDC. С 6 апреля 2020 года будут показываться только цифры WLTP. Тем не менее, производители автомобилей используют разные подходы к представлению данных новых испытаний.

Одним из основных эффектов новых правил является то, что по крайней мере, в краткосрочной перспективе будет меньше вариантов моделей в продаже из-за огромного увеличения объема работ, необходимых для тестирования каждого автомобиля, и того факта, что некоторые из них будут просто распродаваться, потому что их реальная производительность не может соответствовать новым стандартам.

Вполне вероятно, что автомобили будут реконструированы незначительными способами, чтобы лучше соответствовать потребностям новых тестов, чем предыдущих. Например, в соответствии со старыми правилами, передаточные числа выбирались для достижения наилучших возможных значений топливной эффективности в официальном испытательном маршруте. Теперь же эти цифры пересмотрены.

Что касается выбросов CO2, они будут расти в соответствии с более высокими, более реалистичными показателями экономии топлива, полученными в результате испытания WLTP.

Почему были введены новые тесты на выбросы?

Законодатели и производители автомобилей работали над изменением тестов NEDC более десяти лет прежде чем представили их миру.

Этот промежуток времени намекает как на неудовлетворенность старым испытательным процессом, так и на сложность создания нового испытательного цикла, который, по мнению обеих сторон, был справедливым и достижимым.

Ссылка на основную публикацию