Новый 2018 volkswagen t-cross suv снова проверил тестирование

Новый 2018 volkswagen t-cross suv снова проверил тестирование

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Надеемся на локализацию кроссовера Volkswagen T-Cross

Всего 13 сантиметров длины отделяют Volkswagen T-Cross от старшего по званию паркетника T-Roc, который совсем недолго пробыл в статусе самого компактного кроссовера марки. В Вольфсбурге уверены, что кроссоверов много не бывает, и продолжают лепить новые. Во время брифинга в аэропорту Майорки показывают слайды, где видна целая дюжина таких машин. И пусть там Teramont с Атласом представлены как разные модели, а минимум трое других ещё ходят в прототипах — на европейский рынок уже выведены пять кроссоверов!

Скоро концерн должен рассказать о спортивной версии T-Cross GTI, которая получит силовой агрегат от заряженного «Гольфа». Им является 2,0-литровый турбированный двигатель.

Стоимость автомобиля пока что хранится в секрете. Однако, эксперты предвидят ценник в районе 17 000 долларов (около 1 200 000 российских рублей) за модификацию с литровым мотором. В России этот двигатель мы вряд ли увидим, так как здесь более востребованным решением станет атмосферный 1,6.

Фото нового Volkswagen T-Cross 2018—2019:

Volkswagen T-Cross: крошечный SUV с большими амбициями

Концерн Volkswagen опоздал с кроссовером B-класса лет на пять. Но забрать причитающееся сможет без труда. Автор Михаил Кулешов, фото автора и фирмы Volkswagen

С кажите честно, вы ждали эту машину? Осознавали, что в модельной гамме Фольксвагена, где-то под Тигуаном и чуть выше европейского хэтчбека Polo, зияет брешь? Вот-вот! Тем временем инженеры в Вольфсбурге ночами не спали. В прошлом году в Старый Свет вышел компактный кроссовер T-Roc, а сегодня я знакомлюсь с моделью T-Cross, которую немцы грозятся сделать глобальной. В назначенную минуту с машины сдернули покрывала одновременно на трех мероприятиях: в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. И есть шансы, что T-Cross привезут в Украину.

В Европе T-Cross предлагают в четырех версиях: Basic, Life, Style и R-Line. Последнюю отличают «спортивные» бамперы и 17-дюймовые колеса. Фары топовых версий – светодиодные.

За экстерьер отвечал тот же Клаус Бишофф, который подарил нам фантастический Arteon и монументальный Touareg третьего поколения. Тем не менее T-Cross получился малость дисгармоничным: по-игрушечному крутая задница и тяжелый взгляд уставшей собаки. Я не пытаюсь сказать, что карикатурная внешность Ситроена C3 Aircross или чопорная безликость Креты воспринимаются выигрышнее, но у этих кроссоверов хотя бы нет конфликта самоидентификации. Кстати, именно с ними и предстоит конкурировать Ти-Кроссу. А еще фольксвагеновцы часто вспоминают Captur.

Система предотвращения столкновений Front Assist с функцией распознавания пешеходов и экстренного автоматического торможения входит в базовое оснащение. Ассистент движения по полосе и система помощи при старте на подъеме – тоже.

T-Cross, разделивший модульную платформу MQB-A0 с хэтчбеком Polo – самый компактный в сегменте. При длине 4107 мм он на 150–200 мм короче большинства конкурентов. Но, благодаря приличной колесной базе (2563 мм) и грамотной компоновке салона, мeста сзади не меньше, чем в Каптюре и Крете, и точно больше, чем в Экоспорте. А еще заднее сиденье Фолькс­вагена сдвигается вперед-назад ­в диапазоне 14 см. Таким образом можно варьировать объем багажника от 385 до 455 литров. Если немцы не лукавят, это рекорд!

Впечатление от интересного дизайна и безупречной эргономики испорчено невысоким качеством материалов – как в седане Polo и лифтбеке Rapid. С оснащением порядок: в богатых версиях есть даже двухзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфонов.

Посадка за рулем хороша – сиденье спрофилировано по-фольксвагеновски безу­пречно, а «микролифт» позволяет опуститься достаточно низко, чтобы не чувствовать себя наездником стремянки. Руль регулируется в двух плоскостях. Оснащение на высоте. В базе – четыре электрических стеклоподъемника и мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном. За доплату – восьмидюймовый тачскрин, электронная приборка, двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз» и даже 300-ваттная аудиосистема Beats. А еще – масса возможностей для персонализации. И это основной козырь Ти-Кросса!

Нет, ну правда, почему никто из конкурентов не сделал этого раньше? Маркетологам Renault и Форда хватило фантазии предлагать Captur и EcoSport (в Европе) в двухцветной окраске, но на этом запал закончился – и мрачные интерьеры готовы вогнать нас в тоску. Ситроеновские гуру эпатажа «подают» C3 Aircross в восьми цветах и с пятью вариациями исполнения интерьера. Но покупателям Ти-Кросса доступно 12 оттенков кузова, шесть вариантов отделки сидений, шесть видов декоративных вставок на панели и восемь типов колесных дисков! Вспоминаются Mini Cooper и так и не доехавший ­до Украины Opel Adam.

Впрочем, прерву хвалебные песнопения. Хотя бы потому, что интересный и эргономичный интерьер слегка расстраивает качеством материалов. Даже если постоянно напоминать себе, что T-Cross – это недорогой кроссовер B-класса, поводов для недовольства найдется предостаточно. Нет ни грамма мягкой пластмассы; бардачок с жестким нутром проще, чем в Polo-седане. А еще фольксвагеновцы (видимо, посмотрев на EcoSport) лишили T-Cross потолочных ручек и подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках. А ведь именно внимание к мелочам испокон веков делало Фольксваген – Фольксвагеном.

Презентация была статической, но в том, что T-Cross едет отлично, у меня сомнений нет. Настройки шасси почти такие же, как у европейского Polo – так что отныне и присно именно T-Cross можно считать самым легковым кроссовером в классе. В его моторной линейке есть двигатели, подобающие такому шасси – не в пример большинству конкурентов. Полуторалитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 сил в связке с семиступенчатым DSG разгоняет машину до сотни за 7,8 секунды. Трехцилиндровый 115-сильный мотор (плюс DSG7 или шестиступенчатая механика) справится за 9,9 секунды.

Два начальных двигателя менее интересны. Первый – 95-сильная бензиновая «тройка» (11,8 секунды до 100 км/ч), сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. Дизель той же мощности (12 секунд до 100 км/ч) дружит с роботом DSG.

И только теперь, когда мы подобрались к логическому финалу, я вынужден вас огорошить. Дело в том, что полного привода нет и не будет – его не подразумевает платформа. И хотя T-Cross с 184 миллиметрами под пластиковой защитой поддона и неплохой геометрической проходимостью можно назвать кроссовером, «полноприводную» аудиторию он теряет на берегу.

Однако при условии адекватной цены (в Европе – от 17 900 евро) он выпьет немало крови у переднеприводных конкурентов.

Volkswagen T-Cross 2018 года

Комплектации и цены

Абсолютно новая модель является немецким ответом корейцам, ведь у Фольксваген Т-Кросс 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены примут во внимание показатели Киа Рио Х-Лайн и предложат немного больше. Последние новости говорят о том, что, в отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, концерн VW будет иметь модификации 4х4 с задней многорычажной подвеской. Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 модельного года почти полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой и построен кроссовер. Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия сведутся к увеличенному на 15 мм клиренсу и накладкам по периметру кузова. Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и внедрить ее производство на совместном предприятии в Калуге. Цена Фольксвагена Т-Кросс, старт продаж которого намечен на 2018 год, у официальных дилеров в Москве составит 640 000 руб.*, что на 40 тысяч рублей дороже седана Поло в аналогичной комплектации, выпускаемого в России.

Всего в арсенале нового кроссовера насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа моторов и 3 вида коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 вариантов исполнения модели. В начальной комплектации Conceptline VW T-Cross 2018 будет иметь: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, складное заднее сиденье для провоза крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации ESP. За доплату доступна фирменная аудиосистема с MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выходом новинки. В технических характеристиках Фольксваген Т-Кросс 2018 ценой 640 000 рублей* базовая комплектация подразумевает только наличие начального мотора объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.

Далее по списку следует Volkswagen T-Cross 2018 в комплектации Trendline стоимостью 690 000 рублей*. Уже по умолчанию данная версия оснащается кондиционером, а список опций заметно расширяется. Становятся доступны для приобретения: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые диски колес. Кроме того, можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышку багажника. Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч руб.*, а дополнение его 6-ступенчатым автоматом обойдется еще в 45 тысяч рублей*. Цена Фольксваген Т-Кросс 2018 в комплектации Life составляет 720 000 рублей, а почти все опциональное оборудование версии Trendline здесь входит в список стандартного оснащения. Для заказа становится доступен климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла. Доплаты за более мощный мотор и автомат – те же 40 и 45 тысяч рублей* соответственно.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Comfortline, которая дополнительно пополняется: окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручек дверей, тканевой обивкой подлокотников дверей, кожаной оплеткой руля и окантовкой приборов белого цвета. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары головного света и «противотуманки». У таких Volkswagen T-Cross 2018 с новым кузовом цена стартует с отметки 735 000 рублей*. Доплаты за 110-сильный мотор и автомат аналогичны. Более мощный двигатель является стандартом для технических характеристик комплектации Highline, плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный агрегат с турбонаддувом. Базовое оснащение дополнено: климат-контролем, алюминиевыми дисками колес и противотуманными фарами. Доступна опционально камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей* за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч руб.*, а робот для турбомотора стоит 70 тысяч рублей*. Комплектация GT за 875 000 руб.* поставляется только со 125-сильным мотором и отличается оформлением – наценка за робот аналогична.

Новый кузов

Для кроссовера Фольксваген Т-Кросс 2018 новый кузов (фото) разработан на базе хэтчбека Поло шестого поколения. Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской. Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет 2564 мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились. В результате для нового кузова Volkswagen T-Cross 2018 модельного года в технических характеристиках указано 4068 х 1767 х 1486 мм*. Хорошей новостью следует признать увеличенный на четверть объем багажника – до 351 (+71) литра и то, что на версии для российского рынка будут устанавливать только проверенные временем 4-цилиндровые атмосферные моторы, взамен европейских «троек» с турбонаддувом.

Технические характеристики

Базовая версия с 90-сильным мотором комплектуется только 5-ступенчатой механикой, и у таких Фольксваген Т-Кросс 2018 технические характеристики сообщают о 11,3 секундах разгона до сотни, 177 км/ч максимальной скорости и 5,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Установка более мощного 110-сильного мотора потребует в жертву лишь дополнительные 0,1 литра бензина, но заметно улучшит динамические показатели. Разгон до сотни составит 10,5 секунд, а скоростной потолок поднимется до 190 км/ч. В технических характеристиках Volkswagen T-Cross ценой от 780 000 руб.* с 6-ступенчатым автоматом значатся 11,8 секунд, 183 км/ч и 6,0 литров для разгона, максимальной скорости и среднего расхода соответственно. Модификация, оснащенная двигателем с турбонаддувом (125 л.с.), сочетает лучшие динамические качества с экономичностью. Независимо от применения 6-ступенчатой механической коробки передач, либо 7-скоростного робота с двумя сцеплениями, в данных версии указано 9,1 секунды разгона до сотни, 197 км/ч максимальной скорости и 5,8 литров среднего расхода топлива.

Дата выхода

Официальная премьера кроссовера в новом кузове состоится на мартовском автосалоне в Женеве, а дата выхода Фольксвагена Т-Кросс 2018 на европейский рынок запланирована на лето того же года. Согласно последним новостям, старт продаж нового Т-Кросса в России следует ожидать ближе к концу года. Этому событию будет предшествовать: сертификация, адаптация к тяжелым дорожным условиям и холодному климату, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и подготовка локального производства на заводе в Калуге. Последнее обстоятельство не составит большого труда, ведь на конвейере уже будет выпускаться второе поколение соплатформенных седанов Поло, имеющих одинаковую модульную платформу MQB-A0 и моторную гамму. Интерьеры моделей также унифицированы и отличаются лишь дизайнерскими штрихами в оформлении. Еще одним фактом, позволяющим надеяться на скорейшую дату выхода Volkswagen T-Cross 2018 в России с объявлением комплектаций и цен, является состоявшийся дебют кроссовера Киа Рио Х-лайн, являющегося главным конкурентом немецкой модели.

Фольксваген Т-Кросс 2020 – современный паркетник компактных размеров

Представленный в конце прошлого года Фольксваген Т-Кросс 2020 уже успели окрестить европейской вариацией Поло, несмотря на разницу категорий, в которых позиционируются обозначенные модели. В список технического оснащения входят приблизительно одинаковые характеристики: производитель планирует разжечь интерес широкими возможностями моторного ряда, который представлен бензиновыми двигателями на 1,0-1,5 литра с мощностью 95, 115 и 150 л.с., а также единственным дизельным на 1,6 литра с отдачей 95 л.с. Приблизительная цена новинки составит около 1,3 млн рублей. Комплектации пока остаются полностью закрыты даже для иностранных рынков. Паркетник соревнуется за нишу на рынке с такими моделями как Ауди А1, Шкода Скала и Фольксваген Поло.

Фольксваген Т-Кросс 2020 получил новый кузов, который на фото хоть и имеет пересечение с «братом», но является вполне самодостаточным. Комплектации и цены пока обсуждать невозможно, но технические характеристики могут скомпрометировать модель на российском рынке из-за нелюбви к турбированным агрегатам.

Технические характеристики

В основу новой модели легла известная современная платформа, активно используемая концерном, – MQB A0. Таким образом, передняя стойка выполнена по типу МакФерсон, а задняя основывается на балочной конструкции. Технические характеристики близки к «родственному» Поло. Примечательно, что соседняя модель обладает почти такими же габаритами: паркетник представляет собой поднятый хэтчбек, который для визуального ощущения проходимости обзавелся псевдовнедорожным обвесом.

Размеры новинки:

  • длина – 4,1 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Покупателю предлагается исключительно передний привод, барабанная тормозная система для младших сборок, однако это компенсируется широким выбором доступных силовых агрегатов, которые оснащены турбиной:

  • 1,0-литровый двигатель, рассчитанный на выдачу 95 л.с. и 175 Нм;
  • 1,0-литровый мотор, форсированный до 115 л.с. с 200 Нм;
  • 1,5-литровый с отдачей 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего;
  • единственный дизельный представлен объемом 1,6 литра с возможностью предельной отдачи 95 л.с. и 250 Нм.

На выбор предлагаются две возможные коробки передач. Помимо классической 5-ступенчатой «механики» можно рассчитывать на покупку 6-скоростной для расширенных комплектаций. Автомата не предусмотрено, его место занимает 7-диапазонный «робот» 7SSG. Производитель не оглашает все технические характеристики, но дает приблизительные ориентиры. Например, для 150-сильного двигателя с «роботом» время разгона составит 7,8 секунды. Пиковая скорость достигает 200 км/ч. Дизельная версия с МКПП достигает «сотни» значительно дольше – 12,0 секунд, а роботизированная коробка увеличивает обозначенный тайминг на 0,4 секунды.

Производительность

Расход топлива в городе 4,9 л / 100 км
48 миль на галлон в США
57,65 миль на галлон в Великобритании Расход топлива за городом 3,7 л / 100 км
63,57 миль на галлон 76,35 миль на галлон в
Великобритании Комбинированный расход топлива 4,2 л / 100 км
56 миль на галлон США
67,26 миль на галлон Великобритании Топливо дизель Ускорение 0 — 100 км / ч 11,9 с 0 — 60 миль в час 11,3 с Максимальная скорость 180 км / ч
111,85 миль в час Классификация выхлопных газов ЕВРО VId — ТЕМП — EVAP Взвешенная эмиссия CO 2 110 гр / км

Двигатель

Максимальная мощность 95 л.с.
Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-2500 об / мин.
184,39 фунтов-футов 1500-2500 об / мин.
Положение двигателя Спереди, поперечно
Объем 1598 см 3
97,52 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Распределение цилиндров В линии
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель обыкновенный
Турбина Турбокомпрессоры / интеркулер

Начало продаж

Официальная презентация модели уже прошла в Амстердаме. Немецкий паркетник был представлен в категории SUV. Volkswagen T-Cross 2020 занял нишу упрощенного T-Roc. При условии довольно широкой популярности новинок бренда у компактной модели есть все шансы на успех. Производство будет налажено в Памплоне, где на данный момент идет полный цикл сборки Поло. Первыми новинку получат европейцы. На местном рынке цена за минимальную версию стартует от 17,975 тысяч евро, что в пересчете составляет примерно 1,3 млн рублей. Таким образом, он оказался на 5 тысяч евро дороже Polo, но дешевле T-Roc. К осени 2019 производитель планирует поставить адаптированный вариант для Южной Америки и Китая. В качестве локальных изменений выступают проекционное освещение, измененная колесная база, преобразование экстерьера, пересмотренная моторная линейка.

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод передний Количество скоростей (механическая коробка передач) 5 Передние тормоза Вентилируемые диски Задние тормоза диски ABS да Тип руля Рулевая рейка Гидроусилитель руля Электрический

Дизайн

В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.

Отличительные черты внешнего вида:

  • передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
  • в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
  • корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.

В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.

При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.

Объем и вес

Вес в рабочем состоянии 1370 кг
3020,33 фунтов. Максимально допустимый вес 1840 кг
4056,51 кг. Объем загрузки мин. 455 л
16,07 куб. футов. Объем загрузки макс. 1281 л
45,24 куб. футов. Депозитная емкость 40 л
10,57 галлонов США | 8,8 UK гал Нагрузка на крышу 75 кг
165,35 фунтов. Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%) 1200 кг
2645,55 фунтов. Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%) 1100 кг
2425,08 фунтов. Вес прицепа без тормозной системы 680 кг
1499,14 фунтов. Опорная нагрузка на трейлер 55 кг
121,25 фунтов.

Размеры

Длина 4108-4235 мм
161,73 — 166,73 дюйма
Ширина 1760 мм
69,29 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1782 мм
70,16 дюйма
Высота 1584 мм
62,36 дюйма
Колесная база 2551 мм
100,43 дюйма
Передняя колея 1526-1534 мм
60,08 — 60,39 дюйма
Задняя колея 1504-1512 мм
59,21 — 59,53 дюйма
Угол въезда 16,6 °
Угол съезда 18,5 °
Угол рампы 14,0 °

Конкуренты

Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:

Видео

Читать еще:  Что такое мойка двигателя паром
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector