Новый 2019 volkswagen golf mk8

Новый 2019 volkswagen golf mk8

Volkswagen Golf 2019 – обновленная немецкая классика

Эта модель, пожалуй, является самой популярной и продаваемой как на отечественном, так и на европейском рынке. История помнит множество рейсталингов, которые проходил Volkswagen Golf 2019. Текущие обновление носят масштабный характер. Они коснутся как внешнего вида, так и внутреннего наполнения известного хэтчбека. Автомобиль позволяет выделиться из общей массы машин на дороге. Стартовая стоимость будет начинаться от 1 429 900 рублей, за «топ» придется доплатить еще треть от этой суммы. Самыми главными соперниками в борьбе за своего покупателя станут традиционные конкуренты немецкого автопроизводителя — Hyundai Veloster, Renault Megane, Ford Fiesta. При этом, не многим удалось сохранить такую же стоимость и дооснастить автомобиль так, как это сделали инженеры Фольксаген.

Volkswagen Golf 2019 сможет предоставить своему владельцу все последние технические разработки, нашедшие отличное применение, как в ходовой части, так и в мультимедийной системе. На российском рынке эту модель очень ждут, поскольку за все время она зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Высокое качество, отменный комфорт и прекрасная управляемость привлекают как молодежь, так и более старшее поколение. Фольксваген Гольф 2019 года – это новая модель, что видно по фото. Данная новинка предлагается по разумным ценам.

Экстерьер

Как и в предыдущих генерациях, автомобиль будет отличаться небольшими габаритами, о которых будет рассказано немного позже. Кузов будет представляться в двух вариациях – хэтчбек и универсал. Вторая модель не столько популярна в нашей стране, как первая.

В результате апгрейда, кузов приобрел массу элементов декора. Спортивная версия GTI получит их еще в большем количестве, поскольку они оказывают положительное влияние на динамические характеристики автомобиля. Наконец производитель представил Фольксваген Гольф 2019 в новом кузове, получил дополненные комплектации, а цены фото и отзывы поражают своим разнообразием.

Крышка капота Volkswagen Golf 2019 характеризуется определенным закруглением в передней части. Решетка радиатора здесь достаточно тонка и украшена тонкой декоративной хромированной линией, пересекающей центр. Ее дополняет огромная фирменная эмблема немецкого концерна.

Оставшееся пространство переднего бампера занимает крупная оптика с качественным ксеноновым наполнением.

Управление автомобилем с непристегнутым ремнем: что грозит водителю за это нарушение?

Самые полезные изобретения за всю историю производства авто, которые спасут жизнь при ДТП

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Классическая модификация автомобиля включает в себя воздухозаборную систему с крупноячеистой сеткой, выполненной в форме трапеции. Здесь же можно обнаружить аккуратные прорези по бокам, которые окантовываются металлическими элементами, они оснащаются противотуманными фарами. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы по поводу света авто, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но почти каждый писал о том, что лучше использовать светодиоды. Производитель учел эти замечания.

Спортивная модификация Фольксваген Гольф 2019 включает в себя указанные элементы, в том числе и противотуманные огни, теперь габариты вырезов значительно больше.

Боковая часть автомобиля кардинальным образом не изменилась. Она одинаковая как в стандартной версии, так и в заряженной. Здесь можно увидеть добавление рельефа в нижней части дверей. Багажник украшает либо хромированная полоса, либо повторители поворотов. Новый Фольксваген Гольф 2019 на фото выглядит современнее, а комплектации и цены очень разнообразны.

Задний бампер претерпел куда больше изменений, чем боковая часть. Выглядит он эффектно в обеих вариациях. Стекло, расположенное на крышке багажника, отличается небольшими размерами, что не мешает ему предоставлять водителю отличный обзор всего того, что происходит за автомобилем. Задняя оптика выполнена в форме овалов. Грозный обвес включает в себя стоп-сигналы и сдвоенную выхлопную трубу.

Как уже было сказано выше, габариты хэтчбека по-прежнему небольшие:

  • В длину он составляет – 4.3 метра;
  • В ширину он достигает тех же параметров, что и раньше, 1,7 метра;
  • В высоту – 1.4 метра.

Интерьер

Основное внимание при обустройстве внутреннего убранства обновленного автомобиля дизайнеры уделили качеству материалов отделки и функциональности рулевого колеса и центральной консоли.

Салон хэтчбека дополняется износостойкой тканью или приятной на ощупь кожей, набором самых последних технологий и качественной мультимедийной системой. Эксперты, которые присутствовали на презентации обновленного немца отметили, что находиться в машине теперь одно удовольствие.

Рулевому колесу Фольксваген Гольф 2019 могут позавидовать многие дорогие автомобили. Оно не только прекрасно выглядит, имеет очень удобный хват и приятную обшивку, но и богато дополнено кнопками управления как электронными помощниками, отвечающими практически за все функции в салоне, так и мультимедийной системой, и разговорами. Это позволяет не отвлекаться от происходящего на дороге и не терять контроль над ситуацией.

Приборный щиток отражает дух немецкого автопроизводителя. Вместо стандартных колодцев здесь присутствует огромный дисплей, на который выводится информация о необходимых для водителя параметрах:

  • скорость движения;
  • уровень масла;
  • температура двигателя;
  • количество оборотов.

Дисплей можно настраивать под свои нужды и выбирать подсветку из широкой гаммы. Сюда же можно вывести систему навигации или проигрываемый в данный момент музыкальный трек.

Центральная консоль развернута к водителю, что упрощает управление. В ее центральной части присутствует огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, окруженный дефлекторами. Под ней присутствует блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, системой отопления и обогрева передних сидений, состоящий из шайб и аналоговых кнопок.

Консоль плавно перетекает в центральный тоннель, который состоит из базовых элементов:

  • селектора переключения передач;
  • рукоятки стояночного тормоза;
  • отсеков для хранения различных небольших предметов;
  • разъемов для подключения внешних устройств;
  • подстаканников;
  • удобного подлокотника с боксом, который в зависимости от комплектации может иметь функцию охлаждения.

Кресла обоих рядов отличаются повышенной комфортностью и безопасностью. Они оснащены качественной боковой поддержкой и обогревом. Обшиваются они тканью или приятной на ощупь кожей.

Сиденья очень мягкие, комфортные, отлично фиксируют положение пассажира. В зависимости от комплектации, они могут оснащаться системой регулировок в электронном режиме.

Несмотря на то, что хэтчбек заявлен, как трехместный, сзади места маловато. Кроме того, небольшая колесная база не предоставляет возможности с комфортом разместиться высоким пассажирам. Хотя двое взрослых отлично смогут расположиться на заднем ряду.

Технические характеристики

Линейка двигателей немецкого хэтчбека представлена разнообразными силовыми установками. Здесь можно найти и дизельные агрегаты, и гибридные установки, и бензиновые двигатели.

Бензиновая линейка представлена объемом 1.4 литра и мощностью в размере 110, 125 либо 150 лошадиных сил. Дизельные агрегаты оснащаются двухлитровым двигателем с производительностью 150 лошадиных сил. Гибридные моторы комплектуются объемом 1.4 литра с отдачей в 204 лошадиные силы.

Ожидается, что на российский рынок обязательно завезут бензиновые двигатели и, возможно, дизельные. Гибридные агрегаты не пользуются в нашей стране особой популярностью.

Все двигатели поставляются на базе шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробкой. В основном будет предлагаться передний привод, но дизельные агрегаты могут дополняться и приводом на обе оси. Заряженная версия GTI комплектуется роботизированной коробкой и двигателем с производительностью 230 лошадиных сил. Абсолютно все модели очень экономичны и потребляют не больше 6 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Комплектации и стоимость

Стартовая стоимость Фольксваген Гольф 2019 составит от 1 429 900 рублей. Если дополнительно заплатить 260 000 рублей, то можно получить более «нафаршированную» версию немецкого хэтчбека. За эти деньги покупатель получит поистине премиальные опции:

  • систему помощи при парковке;
  • круиз-контроль;
  • контроль рядности движения;
  • различные приятные опции, касающиеся системы мультимедиа;
  • датчики света и дождя;
  • ксеноновое наполнения головной оптики и многое другое.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Trendline бензин 1.4 125 робот. передний 9.2 205 6.0 / 4.2 / 4.9 1 429 900
Comfortline бензин 1.4 125 робот. передний 9.2 205 6.0 / 4.2 / 4.9 1 519 900
R-Line бензин 1.4 125 робот. передний 9.2 205 6.0 / 4.2 / 4.9 1 589 900
Highline бензин 1.4 150 робот. передний 8.3 217 6.1 / 4.3 / 4.9 1 689 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Старт продаж

На европейском рынке Фольксваген Гольф 2019 уже продается с весны 2018 года. Это неудивительно. Жители Европы зачастую раньше остальных получают доступ к последним новинкам. В Российской Федерации автомобиль появится в продаже весной 2019 года, если у производителя не поменяются планы.

Volkswagen Golf 2020 – цифровой кокпит и гибридные модификации

Новый Фольксваген Гольф 8-го поколения (индекс Mk8) относился к числу самых ожидаемых новинок текущего года. Еще задолго от официальной презентации, несмотря высокий уровень секретности, в сеть начали просачиваться фото и технические данные новой модели. Ну а окончательно покровы были сброшены 24 октября в Вольфсбурге, где состоялся полноценный показ хэтчбека. Фольксваген Гольф 2020 существенно дистанцировался от предшественника, получив новый дизайн кузова и совершенно иной салон с большими информационными экранами. В технике основная новация заключается в появлении «мягкогибридных» версий с 48-вольтовой бортовой сетью и подзаряжаемых гибридов. А вот чисто электрического варианта e-Golf у модели больше не будет, ведь на замену ей подоспела пятидверка Volkswagen ID.3.

На некоторые рынки «восьмой» Гольф выйдет в декабре 2019 года, но полномасштабный старт продаж состоится уже в 2020 году. Начальная цена нового хэтчбека в Европе составит порядка 22 тыс. евро (1.56 млн. рублей). Точные сроки прибытия новинки в Россию пока не называются, хотя известна моторная гамма для нашего рынка – это агрегаты 1.6 MPI и 1.4 TSI. Рестайлинговый Golf Mk7 со 125-сильным двигателем 1.4 TSI, напомним, стоит у нас от 1 429 900 рублей.

Внешний облик

Снаружи Volkswagen Golf хоть и остался узнаваемым, но весьма сильно преобразился относительно машины предыдущего поколения. На передней части кузова преобладают длинные горизонтальные линии – таковыми расчерчена нижняя секция воздухозаборника, простирающая на всю ширину бампера. Подобные же мотивы прослеживаются выше, где появились новые светодиодные фары с тонкими полосками ходовых огней, связанными между собой перемычкой с крупной эмблемой бренда по центру. Она, к слову, получила новый двухмерный дизайн.

Фото Фольксваген Гольф 2020

Корма нового Гольфа – это строгие фонари, компактная крышка багажника и аккуратный бампер со тонкими штрихами противотуманок. Надпись «GOLF» теперь расположена не слева, а прямо по центру пятой двери, под логотипом компании. Буквы в наименовании модели отныне имеют другое начертание.

Кормовая часть

Сбоку хэтчбек демонстрирует привычный силуэт, при этом если форма бокового остекления и задних стоек почти не изменилась, то кузовные панели обрели иную пластику с более стильными росчерками ребер. В круглых колесных арках новинки прописались легкосплавные диски с новым рисунком. Официальный сайт Mr Bit Casino – mrbitcasinos.ru . Сохраняй ссылку!

Профиль хэтчбека

После модернизации Golf будет предлагаться только в пятидверном исполнении. У автомобиля на 16 мм увеличилась колесная база (до 2636 мм) и на 26 мм возросла общая длина (4284 мм). Вместе с тем машина стала на 36 мм ниже (1456 мм), на 10 мм уже (1789 мм). Коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха уменьшился до 0.275 (был 0.29).

Гибридный VW Golf 8

Обновленный интерьер

Салон Фольксваген Гольф подвергся основательной ревизии, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Перед нами абсолютно новая передняя панель с ярко выраженной горизонтальной разлиновкой, дефлекторами на всю ширину и минимальным числом механических кнопок. За информационное сопровождение отвечают два крупных дисплея: 10-дюймовый сенсорный мультимедиа-системы (в базовой комплектации диагональ 8.25 дюйма) и 10.25-дюймовый виртуальной панели приборов. Основной экран на вершине консоли предназначен для управления музыкой и климат-контролем. Быстрый доступ к ряду функций обеспечивают несколько кнопок под дисплеем, а также переключатели на рулевом колесе. Слева от руля находится блок управления светотехникой и обогревом стекол.

Фото салона нового Гольфа

Штатный медиацентр обновленной модели обладает продвинутым функционалом. В наличии онлайн-модуль связи OCU, распознавание голосовых команд, обновление софта «по воздуху», технология Car2X для взаимодействия с городской инфраструктурой и транспортными средствами. В самых навороченных версиях системы можно установить удаленную связь с автомобилем через смартфон, чтобы дистанционно открывать/закрывать замки и запускать/глушить двигатель.

Среди предлагаемых для нового Фольксваген Гольф опций отмечаем матричную оптику, проекционный дисплей, панорамную крышу со сдвижным люком, трехзонный климат-контроль, акустику Harman/Kardon, фоновую подсветку (до 32 оттенков). В списке электронных ассистентов интерес вызывает интеллектуальный круиз-контроль IQ.Drive с системой контроля рядности. Такой комплекс является упрощенным вариантом автопилота, способным самостоятельно вести машину, но при этом требующим от водителя нахождения рук на руле (убирать их разрешается не более чем на 15 секунд)

Технические характеристики Volkswagen Golf VIII

Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:

  • 1.0 TSI 90 л.с.;
  • 1.0 TSI 110 л.с.;
  • 1.5 TSI 130 л.с.;
  • 1.5 TSI 150 л.с.

Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.

Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.

Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с. пиковой тягой.

В 2020 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.

Фото Volkswagen Golf 8 2020



Видео и тест-драйвы


Volkswagen Golf 8 2020 – Когда выйдет в России новый кузов?

В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 будет заложена доработанная модульная платформа MQB Evo, что позволит сохранить преемственность поколений и добиться решения ряда поставленных задач.

Ожидается, что Фольксваген Гольф 8 2020 года станет легче примерно на 50 кг., а его салон получит больше свободного пространства.

Среди приоритетных направлений и установка передового программного обеспечения для «мозгов» автомобиля, в котором будет заложена функция автоматического обновления.

К слову, именно внедрение нового ПО стало причиной переноса начала серийного производства Фольксваген Гольф 8 поколения: инженеры компании продолжают исправлять многочисленные ошибки в программах и устранять уязвимости, которыми потенциально могли бы воспользоваться хакеры-угонщики.

На странице полная информация о новой модели Фольксваген Гольф 8 2020, последние новости, когда появиться в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.

Новое поколение полностью рассекречено

Уменьшение веса, увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и использование более продвинутых технологий по части безопасности и интеллектуального управления – такой видится любая модернизация среднестатистического хэтчбека, а в случае с Фольксваген Гольф 8 2020, давшем имя целому классу, мы вправе рассчитывать на прорывные шаги по всем указанным направлениям.
Интерьер нового кузова VW Golf

Сделать их пообещал глава Volkswagen Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), также рассказавший о том, когда появится долгожданный Golf 8.

Экстерьер

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.

Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.
Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

Салон

Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса.

Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.

На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.
У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.
Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.

Техническая начинка

Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.

Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.

В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:

  • 1.5, бензин, 130 л. с.;
  • 1.5, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 197 л. с.

Фольксваген объявил, что для России вероятнее всего Гольф 8 будет поставляться с моторами прошлого поколения, это турбомоторы объёмом 1,6 и 1,4 литра.

Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».

Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.

Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.

Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».

Заряженные версии GTI и R

Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.

В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.

В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Фольксваген Гольф 8 2020 объявят после официальной премьеры в России.

Когда выйдет в России

Новую версию самой успешной модели Фольксвагена мы увидим в октябре на презентации в Вольфсбурге, а в конце февраля 2020 года первые экземпляры Гольфа восьмого поколения появятся у европейских официальных дилеров.

В Россию новый Фольксваген Гольф 8 2020 модельного года должен появиться у официальных дилеров сразу после европейской премьеры.

Гольф текущего, 7-го поколения.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Интерьер нового кузова VW Golf.

Фольксваген Гольф 8 поколения когда появится в России

Новый Volkswagen Golf 8 2020-2021: обзор характеристик, цена, фото

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — самая популярная модель немецкого концерна VAG, выпускаемая с 1974 года (занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей и является основателем гольф-класса). В конце октября 2019 года, в штаб-квартире компании Volkswagen, которая находится в немецком городе Вольфсбург, состоялась официальная презентация новой версии легендарного автомобиля — Volkswagen Golf 8 2020 модельного года (индекс Mk8). Представляем вашему вниманию краткий обзор изменений во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристик и оснащенности.

Экстерьер Volkswagen Golf 8 2020

Несмотря на смену поколений, кузов нового Volkswagen Golf 8 сохранил привычный для этой модели стиль, но есть и существенные изменения, благодаря которым автомобиль стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Также была подкорректирована форма кузова и площадь фронтальной проекции (уменьшилась до 2,21 м. кв.), что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх (в новом авто составит 0,275).

Передняя часть кузова щеголяет раскосой светодиодной оптикой с аккуратными «хвостиками», заходящими на крылья, динамическими указателями поворотов и оригинальным рисунком дневных ходовых огней. Между блоками фар расположилась узкая перемычка, в центре которой красуется обновленная эмблема марки с двухмерным дизайном. Существенно была пересмотрена и архитектура бампера, в нижней части которого установили широкий воздухозаборник с тремя оригинально оформленными горизонтальными планками — на нижнюю нанесен хром, а кончики верхних окрашены в цвет кузова. В комплектации GTE воздухозаборник будет оформлен в виде сот, а над бампером установят подсвечиваемую полоску.

Профиль новинки сохранил привычный силуэт, но с незначительными изменениями оформления остекления и задних стоек. А вот кузовные панели помимо иной пластики могут похвастаться более стильными росчерками ребер. Также был изменен дизайн легкосплавных колесных дисков. Кроме того, стоит отметить, что новый Volkswagen Golf отныне будет доступен только в пятидверном исполнении.

Существенно преобразилась и корма автомобиля. Больше всего внимания заслуживают новые светодиодные габаритные фонари с необычным оформлением рисунка — указатели поворотов выполнены в виде движущихся горизонтальных полос, а стоп-сигналы загораются в виде пары коротких вертикальных рисок. Нельзя не отметить и изменившиеся формы пятой двери, и ее остекления. Подвергся ревизии и задний бампер, на котором прописались узкие блоки противотуманок и хромированные патрубки выхлопной системы.

Салон

Дизайн интерьера был подвержен более кардинальной ревизии. Передняя панель получила совершенно новый дизайн с ярко выраженными горизонтальными линиями, который эффектно дополняют дефлекторы, растянувшиеся по всей ширине торпедо. Также стоит отметить, что в угоду современным тенденциям производитель постепенно отказывается от применения механических кнопок — здесь их количество минимально. Управление системами автомобиля осуществляется с помощью нового мультируля и 10-дюймового планшета информационно-развлекательной системы, размещенного на вершине центральной консоли. В стоке диагональ дисплея будет равна 8.25 дюймам.

Еще к фишкам новинки можно отнести применение виртуального щитка приборов размером 10.25 дюйма (Innovision Cockpit), контурной подсветки салона (может иметь до 32 оттенков) и компактного переключателя режимов трансмиссии у машин с роботом, вместо привычного селектора КПП. Лишилась новинка и фирменной фольксвагеновской «крутилки», отвечающей за управление светотехники. Ее место занял сенсорный блок, с помощью которого теперь можно управлять не только оптикой, но и обогревом переднего и заднего стекол. Немало внимания было уделено и качеству материалов отделки, уровню комфорта и оснащенности авто, которые существенно улучшились.

Краткий список доступного оборудования:

  • Матричная оптика
  • Трёхзонный климат-контроль
  • Проекция на лобовое стекло
  • Панорамный люк
  • Аудиосистема Harman Kardon суммарной мощностью в 400 Вт
  • Продвинутая мультимедийная система с модулем связи OCU, функцией распознания голосовых команд и поддержкой технологии Car2X, позволяющей взаимодействовать авто с другими транспортными средствами. В топовых комплектациях можно будет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона.
  • Адаптивный круиз-контроль IQ.Drive
  • Активная подвеска DCC
  • Система контроля обстановки Front Assist с радаром и камерой
  • Огромный список всевозможных систем безопасности и электронных помощников.

Технические характеристики

В основе Volkswagen Golf 8 2020, как и у других представителей концерна VAG представленных в этом году, лежит модернизированная версия модульной платформы MQB. Применение данной тележки позволило слегка изменить размеры, улучшить уровень безопасности и комплектовать авто гибридной установкой.

Габариты кузова Volkswagen Golf 8:

  • Длина — 4284 мм (+26 мм)
  • Ширина — 1789 мм (-10 мм)
  • Высота — 1456 (-36 мм)
  • Размер колесной базы — 2636 мм (+16 мм)
  • Объем багажника — 380 литров.

Как и прежде для автомобиля будет доступна широкая линейка силовых агрегатов, в которую вошли бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные установки. Гамма бензиновых моторов состоит из агрегатов серии TSI EA211 Evo — 1.0 (115 л.с. 200 Нм), 1.5 (150 л.с. 250 Нм) и 2.0 (190 л.с. 320 Нм), в которых, по данным производителя, потребление топлива было снижено на 17%. Со временем список пополниться мотором, работающим на газу и двумя заряженными движками мощностью 235 и 330 «лошадок», которыми будут комплектоваться версии GTI и полноприводный Golf R.

Под капотом дизельных версий авто будут трудиться движки TDI — 1.6 (115 л.с. 250 Нм), 2.0 (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 (190 л.с. 400 Нм). Все бензиновые моторы, кроме 90-сильной литровой турботройки, смогут сочетаться с системой eTSI по технологии «mild hybrid», в составе которой числится 48-вольтовый стартер-генератор и аккумулятор небольшого объема. Позже в продаже появятся два подзаряжаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с батареей емкостью в 13 кВтч. ДВС будут сочетаться только с 6-ступенчастой механической коробкой передач, а вот для гибридных версий авто предусмотрен 7-диапазонный робот DSG с двойным сцеплением.

Старт продаж и цена

Дебют нового Volkswagen Golf 8 на рынках Европы намечен на конец текущего года. В Украине продажи обновленного хэтчбека стартуют в начале 2020 года, а вот когда новинка доберется до России пока не известно. Минимальная цена данной генерации модели в Германии составит порядка 22 000 евро.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены

Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены 23.11.2018 14:08

Volkswagen Golf 2019 – это компактный хэтчбек с грандиозным заделом на будущее. В то время как выпуск машин корейских и японских конкурентов в большинстве своём поставлен на поток, а сами продукты автопрома ориентированы на массового потребителя (хотя Mazda3 стала своего рода исключением), Golf обладает своей «изюминкой», что позволяет ему не сильно отставать от представителей премиум-класса.

Помимо базовой комплектации, имеются разнообразные модификации: GTI, Golf R, SportWagen, Alltrack и e-Golf. Эти модели достойны отдельного обзора. В данной же статье мы остановимся на наиболее подъёмной по цене комплектации с отличным турбодвигателем, добротно отделанным салоном и прекрасно сбалансированной подвеской.

Эпоха седьмого поколения Volkswagen Golf близится к завершению. Рассчитывать на полностью новый автомобиль стоит лишь в 2020 модельном году. Пока же перед нами один из приятных вариантов среди компактных хэтчбеков.

Что нового в Volkswagen Golf 8?

Обновление не обошло стороной коробки передач: на выбор есть 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая. В базовое оснащение входит система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, система автоматического торможения, а также система контроля «слепых» зон с оповещением об объектах, двигающихся сзади наперерез. Для автомобилей в комплектации SE доступен пакет «Содействие водителю» (Driver Assistance).

Что понравилось

Удачный размер, передовое оснащение, движок с умеренным аппетитом, просторные задние сиденья, практичный кузов.

Что не понравилось

Отсутствие некоторых функций вроде системы помощи при парковке и навигации.

Цена Volkswagen Golf 8

От 22740 до 25040 долларов.

Расход топлива Фольксваген Гольф 8

Переднеприводный Golf оснащён четырёхцилиндровым агрегатом с объёмом 1,4 литра, мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 250 Н.м. Заправляется обычным бензином марки АИ-92. В базовой комплектации установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, также есть вариант с автоматической восьмиступенчатой КП. У моделей с АКП есть система автоматического выключения и запуска двигателя, которая экономит бензин на холостых оборотах.

1,4-литровый двигатель – новое дополнение Volkswagen Golf 2019. На момент написания статьи американское Агентство по охране окружающей среды не произвело замеров расхода топлива. Однако тот же агрегат установлен на компактном седане нового поколения –Volkswagen Jetta 2019, на котором расход топлива при езде по городу составляет 6,1 литров на 100 км; 4,3 л/100 км – на трассе и 5,0 л/100 км во время смешанного цикла (с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой АКП). Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый двигатель более выгоден с точки зрения потребления топлива.

Базовая комплектация и дополнительные опции

Volkswagen Golf 2019 вышел в комплектациях S и SE. Вариант с АКП обойдётся дороже на 1100 долларов.

Комплектация S (за 22740 долларов) может похвастаться 15-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, автоматическими фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя; рулевым колесом, ручником и рычагом переключения передач с кожаной отделкой; боковыми зеркалами с обогревом, климат-контролем, медиацентром с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8-ю динамиками, спутниковым высокочётким радио, Bluetooth (для двух телефонов), USB-портами. Помимо этого, здесь есть гнездо для SD-карты, дополнительный вход для гарнитуры, круиз-контроль, тканевая обивка сидений (с регулируемым поясничным упором на сиденьях спереди), бардачок с охлаждением, блоки питания. Кроме того, система предупреждения лобового столкновения с независимой системой экстренного торможения, контроль «мёртвых» зон с предупреждением о движущемся сзади авто и телематическая система Volkswagen Car-Net (с интеграцией технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link).

В комплектации SE (за 25040 долларов) имеется панорамный люк с электроприводом наклона и сдвига, противотуманные фары, подогрев форсунок омывателей лобового стекла, бесключевой доступ и запуск автомобиля, отделка сидений под кожу, передние сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран, функция голосового управления и 16-дюймовые литые диски.
Пакет «Содействие водителю», который доступен для комплектации SE (за 1295 долларов) включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении в полосе, фары с автоматическим дальним светом, зеркало заднего вида с самозатемнением и 17-дюймовые литые диски.

Вместимость багажника приятно впечатляет: 453 литра (как у среднеразмерного седана) за задними сиденьями до полки багажника и 623 литра до потолка. Если опустить задние сиденья, объём багажного отделения увеличится до невероятных 1472 литров. Так что туда поместится приличных размеров велосипед.

Безопасность

Golf оснащён стандартной системой контроля устойчивости, антиблокировочной тормозной системой на 4 колеса и шестью подушками безопасности. В обеих комплектациях есть автоматическая система торможения после столкновения, которая включает тормоза после удара, уменьшая риск дополнительных повреждений.

Golf получил наивысший балл от Национального управления по обеспечению безопасности дорожного движения США – пять звёзд. Автомобиль набрал четыре звезды за испытание на удар при лобовом столкновении и пять после испытания боковым столкновением. Американский Страховой институт безопасности отметил авто как «лучший безопасный вариант».

За рулём

От пребывания в салоне машины остаются только положительные ощущения, общее впечатление дополняется мягким пластиком передней панели, панелями на дверях из высококачественных материалов и ненавязчивыми вкраплениями алюминиевых оттенков. Когда сидишь внутри автомобиля, не возникает чувства, что это бюджетная модель, а укороченная роскошная модель в базовой комплектации.
На сенсорном экране установлен ёмкостный датчик с функцией масштабирования пальцами, совсем как на смартфоне. Также имеется датчик приближения, который выставляет более удобное положение при приближении руки.

Длительные поездки для данного авто – не проблема. Передние сиденья обеспечивают надёжную опору, что должно быть и так известно поклонникам автомобилей марки Volkswagen. Учитывая скромные размеры машины, задние сиденья достаточно просторны для взрослого человека.

На дороге автомобиль быстро отзывается и показывает уверенную езду, абсолютно не теряя хватки и комфорта на высоких скоростях. Руль поворачивается с небольшим усилием (сказывается наличие электроусилителя руля), что становится более ощутимо на поворотах. Однако Golf уже не терпится прокатить своего владельца по так маняще расстеленным дорогам.

На момент написания статьи, продажи Volkswagen Golf 8 еще не стартовали, поэтому мы пока н ожидаем поступления этого автомобиля к нам на авторазборку.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Читать еще:  Гидроник не запускается: причины и решение проблемы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector