Новый кроссовер skoda kamiq оказался дешевле hyundai creta

Новый кроссовер skoda kamiq оказался дешевле hyundai creta

Дешёвый кроссовер Skoda рассекречен: Creta в опасности? — «Автоновости»

Индийское подразделение Skoda представило концептуальный паркетник Vision IN, который через год превратится в серийную модель.

В прошлом году компания Skoda реализовала в Индии всего 15 248 автомобилей, на 8% меньше, чем в 2018-м, тогда как в России продажи чешской марки увеличились на 9% до 88 609 шт. Добавим, что индийский рынок за последний год сократился на 7,4% до 3,11 млн автомобилей, а российский – на 2,3% до 1,8 млн. Казалось бы, при таких вводных продвигать недорогие новинки нужно в первую очередь в России, а не в Индии, однако новый бюджетный кроссовер дебютировал именно в Индии, поскольку рынок этой страны, в отличие от застойного российского, считается перспективным и через пять лет может стать третьим по величине в мире после китайского и американского.

Итак, накануне выставки Auto Expo в Нью-Дели марка Skoda полностью рассекретила концепт Vision IN, тизерами которого бомбардировала СМИ ещё с прошлого года. Ставки на эту модель велики: серийная версия Vision IN, которая пока не имеет собственного названия, будет противостоять на индийском рынке очень успешным субкомпактным паркетникам Hyundai – Creta и Venue (в 2019 году реализовано 99 736 и 70 443 шт. соответственно). Старт продаж запланирован на начало 2021 года, модель будет выпускаться на современном заводе в Пуне, крыша которого покрыта солнечными панелями. Плановая степень локализации – 95%!

В основе Vision IN лежит адаптированная для индийского рынка платформа MQB-A0, которая в данном случае получила обозначение MQB-A0-IN. На этой же платформе сделан индийский кроссовер Volkswagen Taigun, но чешская новинка более значимая, так как марка Skoda в рамках немецкого концерна сейчас отвечает за весь индийский регион, и марка Volkswagen, даром что продаёт больше машин (32 324 шт. в прошлом году, -13%), находится у неё в подчинении.

Колёсная база Vision IN – 2671 мм, длина – 4256 мм, привод – безальтернативный передний. Силовой агрегат пока заявлен только один – бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,7 с, максимальная скорость – 195 км/ч.

Skoda не объясняет, как именно была изменена платформа MQB-A0 в привязке к индийскому рынку, но, очевидно, что серийный Vision IN будет оснащён не так щедро, как родственный европейский Kamiq, особенно по части систем активной безопасности, из-за которых ценник растёт как на дрожжах. Но в плане дизайна индийский кроссовер выглядит на хуже европейского родственника. Кузов снаружи более коренастый: Vision IN в отличие от Kamiq не выглядит кросс-версией хэтчбека. Дорожный просвет явно больше, но в этом немалая заслуга 19-дюймовых колёс, которых, скорее всего, не будет у серийного кроссовера, равно как и выдвижных дверных ручек – ни к чему они бюджетному автомобилю.

Салон пока слишком концептуальный, с веганской кожей, сенсорными панелями и хрустальной бижутерией (одна только статуэтка электронного помощника на передней панели чего стоит), но архитектура в целом такая же, как у Kamiq: то есть «парящий» 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы вытеснил вниз центральные воздуховоды системы вентиляции, и они теперь «дуют в пупок». «Бревно» с подстаканниками между задними креслам тоже на практике никому не нужно, а вот фирменные бутылочки в карманах дверей вполне могут быть предложены в качестве аксессуаров.

Когда ждать в России? Тогда, когда наш рынок будет сопоставим по объём и условиям ведения бизнеса с индийским, то есть либо никогда, либо ещё очень нескоро. Судя по тому, что калужский Rapid со сменой поколений так и не переехал на новую платформу, локализация MQB-A0 в нашей стране пока не планируется. К тому же для условной MQB-A0-RU неплохо бы подкатить полный привод, без которого соперничать с питерской Кретой будет сложно. В общем, российской Крете со стороны Шкоды пока бояться нечего, а индийская уже готовится к схватке – анонсировано новое поколение.

SKODA KAMIQ – компактный и надежный кроссовер с передовым оснащением: цены, фото, характеристики

Skoda Kamiq – еще один кроссовер чешской марки, который дополнил линейку из Kodiaq и Karoq. Автомобиль называется так же, как и компактный SUV для китайского рынка, но по сути это совершенно другая модель на другой платформе. Если Камик появится в России, то именно в европейской версии. Поэтому спешим познакомить вас с ней.

Экстерьер

Шкода Камик построен на платформе MQB-A0, которая также использована для модели Скала. По габаритам автомобиль очень компактный – он максимально близок к Kia Rio X-Line и меньше Hyundai Creta и Skoda Karoq. При этом он превосходит по габаритам Suzuki Vitara, Volkswagen T-Roc, Volkswagen T-Cross.

Внешне европейский Камик (слева) больше напоминает новую Skoda Scala (справа) нежели китайского тёзку.

Габариты Skoda Kamiq

Длина 4 241 мм
Ширина 1 793 мм
Высота 1 531 мм
Колесная база 2639 мм
Клиренс 182 мм
Колея передняя/задняя 1 531 / 1 516 мм
Ширина салона на уровне локтей спереди/сзади 1 439/ 1 425 мм
Снаряженная масса с учетом водителя весом 75 кг 1214-1510 кг в зависимости от версии
Объем топливного бака 50 л

Автомобиль выглядит очень динамично и компактно, это настоящий горожанин, а не покоритель бездорожья. По сути, это приподнятый хэтчбек. Он должен понравиться молодежи и молодым семьям, которым хочется от машины и комфорта с практичностью, и красоты. На выбор покупателя Камик – более 10 вариантов расцветки, в том числе по 2 варианта красного и синего, а также яркий зеленый. Колесные диски – 16-, 17- и 18-дюймовые.

Полностью светодиодные «двухэтажные» передние фары с противотуманками оснащены динамическими поворотниками – они появились в модельном ряду чешской марки впервые. Заостренные задние LED-фонари выполнены в традиционной для Skoda форме буквы «С». В дверцу багажника встроены задний фонарь и динамические поворотники.

Интерьер

Салон Камик сдержанный и лакончиный, как и у всех авто VAG.

Салон автомобиля получил новую архитектуру – его полностью разрабатывала команда нового главного дизайнера Skoda Оливера Штефани, в то время как интерьер Kodiaq и Karoq придумывали еще во времена Йозефа Кабана.

Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор. Свободно программируемая виртуальная панель управления позволяет настроить комбинацию и внешний вид приборов под себя. Есть опция выбора режима движения, в том числе спортивного с более жесткими настройками подвески Sport Chassis Control. Кресла удобные, с выраженным профилем, высокими мягкими спинками, вставками из микрофибры.

Багажник автомобиля вмещает 400/1395 литров груза, в нем предусмотрены различные отделения и крючки, съемный фонарик. В салоне есть многочисленные отсеки под ручную кладь, складные столики, разъемы USB, беспроводная зарядка для гаджетов и все необходимое для комфортабельных поездок. За развлечения отвечает мультимедийная система с подключением к интернету, интеграцией со смартфонами и Wi-fi. Не обошлось и без решений в стиле Simply Clever, в том числе зонта в водительской двери. Опционально доступна панорамная крыша. Обивка сидений может быть выполнена в черном, сером, бежевом варианте в зависимости от комплектации. Доступна отделка тканью и кожей, есть и комбинированные варианты.

Технические характеристики

В Европе Камик продается с турбодвигателями – бензиновым 1.0 TSI и дизельным 1.6 TDI. Мощность моторов варьируется от 70 до 85 кВт, то есть от 95 до 115 л.с. Привод только передний. В качестве КПП выступают 5- и 6-ступенчатая «механика», DSG-7. Жители некоторых стран могут купить кроссовер с экологичной гибридной установкой 1,0 G-TEC – она работает на бензине и природном газе и выдает мощность в 66 кВт/90 л.с. На 2020 модельный год заявлен также мотор 1,5 TSI на 150 л.с. Все двигатели оснащены системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения для снижения расхода топлива.

В России бензиновые турбомоторы на 1,0 и 1,5 литра не сертифицированы, а дизельные машины не пользуются большим спросом. Если автомобиль появится в нашей стране, его, скорее всего, оснастят бензиновыми силовыми установками, которые ставятся на другие машины марки – например, турбированным 1,4 TSI и атмосферным 1,6 MPI.

Двигатель 1,0 TSI 70 кВт 1,0 TSI 85 кВт 1,0 TSI 85 кВт 1,6 TDI 85 кВт 1,6 TDI 85 кВт
Тип топлива бензин бензин бензин дизельное топливо дизельное топливо
КПП МКПП-5 МКПП-6 DSG-7 МКПП-6 DSG-7
Привод передний передний передний передний передний
Максимальная мощность 70 кВт/95 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с.
Крутящий момент 175 Нм/2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 250 Нм / 1 500–3 250 об/мин 250 Нм/ 1 500–3 250 об/мин
Максимальная скорость 181 км/ч 194 км/ч 193 км/ч 193 км/ч 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11,1 с 9,9 с 10 с 10,2 с 10,4 с
Расход топлива в смешанном ритме 5,1 л на 100 км 5,1 л на 100 км 5,0 л на 100 км 4,2 л на 100 км 4,3 л на 100 км
Читать еще:  Новые испытания wltp и rde для экономии топлива и выбросов

Подробно о технических характеристиках Skoda Kamiq читайте здесь.

Системы

Автомобиль оснащен множеством электронных помощников, в числе которых:

  • Front Assist – останавливает автомобиль при угрозе столкновения с другим транспортным средством, препятствием или наезда на пешехода.
  • Side Assist –распознает автомобили, которые опасно приближаются к Kamiq сзади или находятся в «мертвых» зонах.
  • Park Assist – паркует автомобиль в полуавтоматическом режиме.
  • Maneuver Assist – помогает безопасно маневрировать в условиях ограниченного пространства.
  • Адаптивный круиз-контроль – управляет скоростью с учетом дорожной ситуации.
  • Line Assist – предупреждает об отклонении автомобиля от полосы движения.
  • Driver Alert – предупреждает об усталости водителя и необходимости остановится для отдыха.
  • Auto Light Assist – регулирует работу фар с учетом освещения и погодных условий.
  • XDS + – обеспечивает устойчивость автомобиля даже в самых крутых и быстрых поворотах.
  • Multi-Collision-Brake – предупреждает движение автомобиля по инерции после заднего удара, не допуская множественных столкновений.

Безопасность

Skoda Kamiq может похвастаться комплектом из 9 подушек безопасности (опционально, в базе их 6). Предусмотрены крепления под детские кресла Isofix и Top Tether, крепления для специального ремня, позволяющего безопасно перевозить на заднем сидении собак. Если авария неизбежна, срабатывает система Crew Protect Assist, которая активирует преднатяжители ремней безопасности и закрывает окна. Когда автомобиль находится в движении, водителю помогают ESP, ABS и другие электронные системы. В краш-тесте по системе Euro NCAP Skoda Kamiq получил 5 звезд.

Цены и комплектации

Расценки на Kamiq 2020 модельного года и состав комплектаций отличаются в разных странах. В большинстве случаев уже в базовой версии у автомобиля есть частично светодиодная оптика, бампера в цвет кузова, системы Front Assist и Line Assist, дисплей информационно-развлекательной системы Maxi Dot, электроподъемники передних стекол, 6 подушек безопасности. В более дорогих комплектациях можно увидеть парковочные датчики, систему климат-контроля, центральный подлокотник спереди, литые диски, систему запуска двигателя без ключа, подогрев сидений, мультимедийно-развлекательную систему с навигацией и т. д.

В Чехии стартовая цена на Kamiq (1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Ambition) составляет около 1 075 000 рублей в пересчете на российскую валюту, а в Германии за кроссовер 1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Active просят больше 1 300 000 рублей.

Цены и комплектации в Чехии (чешские кроны)

Двигатель КПП Ambition Style
1,0 TSI/66 kW G-TEC 475 900
1,0 TSI/70 kW 5МКП 387 900 445 900
1,0 TSI/85 kW 6МКП 412 900 470 900
1,0 TSI/85 kW 7DSG 452 900 510 900
1,5 TSI/110 kW 6МКП 447 900 505 900
1,5 TSI/110 kW 7DSG 487 900 545 900
1,6 TDI/85 kW 6МКП 456 900 514 900
1,6 TDI/85 kW 7DSG 496 900 554 900

*Цены на январь 2020 года. Курс ЦБ: 1 крона = 2,72 рубля.

Подробно про цены на Камик в европейских странах смотрите здесь: https://skoda-kamiq.ru/price.html

Будет ли Шкода Камик продаваться в России и когда?

Привозить кроссовер в Россию из Европы для Skoda экономически невыгодно – он будет стоить слишком дорого и не вызовет интереса у покупателей, тем более с учетом скорой локализации Karoq. Но если Volkswagen сможет расширить производственные мощности в нашей стране и найти место для локальной сборки SUV, он вполне может появиться на российском рынке. Произойдет это не раньше 2021-2022 года.

Мнения экспертов

Машина объективно получилась достойной, практичной, с вместительным салоном, современной. Короче, Шкода в лучших традициях.

Skoda Kamiq радует просторным задним диваном, приятной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, бодрыми турбомоторами и широким списком оснащения. Но и минусы все те же — в первую очередь, это неважная плавность хода на острых неровностях.

Достаточно комфортная вместительная машинка с хорошим оснащением, с хорошими отделочными материалами. В России при цене на уровне конкурентов стала бы хитом.

Журнал «5 колесо»

Я бы легко променял Крету на такой автомобиль. По объему салона он не уступает, но это Шкода, а значит многое в нем сделано удобнее и по эргономике и, скорее всего, по езде. Единственное что без полного привода – вот в чем главная его проблема.

Мы следим за этим автомобилем и у нас всегда актуальные данные. Заходите на наш сайт, чтобы не пропустить свежие новости!

SKODA KAMIQ – компактный и надежный кроссовер с передовым оснащением: цены, фото, характеристики

Skoda Kamiq – еще один кроссовер чешской марки, который дополнил линейку из Kodiaq и Karoq. Автомобиль называется так же, как и компактный SUV для китайского рынка, но по сути это совершенно другая модель на другой платформе. Если Камик появится в России, то именно в европейской версии. Поэтому спешим познакомить вас с ней.

Экстерьер

Шкода Камик построен на платформе MQB-A0, которая также использована для модели Скала. По габаритам автомобиль очень компактный – он максимально близок к Kia Rio X-Line и меньше Hyundai Creta и Skoda Karoq. При этом он превосходит по габаритам Suzuki Vitara, Volkswagen T-Roc, Volkswagen T-Cross.

Внешне европейский Камик (слева) больше напоминает новую Skoda Scala (справа) нежели китайского тёзку.

Габариты Skoda Kamiq

Длина 4 241 мм
Ширина 1 793 мм
Высота 1 531 мм
Колесная база 2639 мм
Клиренс 182 мм
Колея передняя/задняя 1 531 / 1 516 мм
Ширина салона на уровне локтей спереди/сзади 1 439/ 1 425 мм
Снаряженная масса с учетом водителя весом 75 кг 1214-1510 кг в зависимости от версии
Объем топливного бака 50 л

Автомобиль выглядит очень динамично и компактно, это настоящий горожанин, а не покоритель бездорожья. По сути, это приподнятый хэтчбек. Он должен понравиться молодежи и молодым семьям, которым хочется от машины и комфорта с практичностью, и красоты. На выбор покупателя Камик – более 10 вариантов расцветки, в том числе по 2 варианта красного и синего, а также яркий зеленый. Колесные диски – 16-, 17- и 18-дюймовые.

Полностью светодиодные «двухэтажные» передние фары с противотуманками оснащены динамическими поворотниками – они появились в модельном ряду чешской марки впервые. Заостренные задние LED-фонари выполнены в традиционной для Skoda форме буквы «С». В дверцу багажника встроены задний фонарь и динамические поворотники.

Интерьер

Салон Камик сдержанный и лакончиный, как и у всех авто VAG.

Салон автомобиля получил новую архитектуру – его полностью разрабатывала команда нового главного дизайнера Skoda Оливера Штефани, в то время как интерьер Kodiaq и Karoq придумывали еще во времена Йозефа Кабана.

Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор. Свободно программируемая виртуальная панель управления позволяет настроить комбинацию и внешний вид приборов под себя. Есть опция выбора режима движения, в том числе спортивного с более жесткими настройками подвески Sport Chassis Control. Кресла удобные, с выраженным профилем, высокими мягкими спинками, вставками из микрофибры.

Багажник автомобиля вмещает 400/1395 литров груза, в нем предусмотрены различные отделения и крючки, съемный фонарик. В салоне есть многочисленные отсеки под ручную кладь, складные столики, разъемы USB, беспроводная зарядка для гаджетов и все необходимое для комфортабельных поездок. За развлечения отвечает мультимедийная система с подключением к интернету, интеграцией со смартфонами и Wi-fi. Не обошлось и без решений в стиле Simply Clever, в том числе зонта в водительской двери. Опционально доступна панорамная крыша. Обивка сидений может быть выполнена в черном, сером, бежевом варианте в зависимости от комплектации. Доступна отделка тканью и кожей, есть и комбинированные варианты.

Технические характеристики

В Европе Камик продается с турбодвигателями – бензиновым 1.0 TSI и дизельным 1.6 TDI. Мощность моторов варьируется от 70 до 85 кВт, то есть от 95 до 115 л.с. Привод только передний. В качестве КПП выступают 5- и 6-ступенчатая «механика», DSG-7. Жители некоторых стран могут купить кроссовер с экологичной гибридной установкой 1,0 G-TEC – она работает на бензине и природном газе и выдает мощность в 66 кВт/90 л.с. На 2020 модельный год заявлен также мотор 1,5 TSI на 150 л.с. Все двигатели оснащены системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения для снижения расхода топлива.

Читать еще:  Как определить что стойки пора менять

В России бензиновые турбомоторы на 1,0 и 1,5 литра не сертифицированы, а дизельные машины не пользуются большим спросом. Если автомобиль появится в нашей стране, его, скорее всего, оснастят бензиновыми силовыми установками, которые ставятся на другие машины марки – например, турбированным 1,4 TSI и атмосферным 1,6 MPI.

Двигатель 1,0 TSI 70 кВт 1,0 TSI 85 кВт 1,0 TSI 85 кВт 1,6 TDI 85 кВт 1,6 TDI 85 кВт
Тип топлива бензин бензин бензин дизельное топливо дизельное топливо
КПП МКПП-5 МКПП-6 DSG-7 МКПП-6 DSG-7
Привод передний передний передний передний передний
Максимальная мощность 70 кВт/95 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с.
Крутящий момент 175 Нм/2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 250 Нм / 1 500–3 250 об/мин 250 Нм/ 1 500–3 250 об/мин
Максимальная скорость 181 км/ч 194 км/ч 193 км/ч 193 км/ч 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11,1 с 9,9 с 10 с 10,2 с 10,4 с
Расход топлива в смешанном ритме 5,1 л на 100 км 5,1 л на 100 км 5,0 л на 100 км 4,2 л на 100 км 4,3 л на 100 км

Подробно о технических характеристиках Skoda Kamiq читайте здесь.

Системы

Автомобиль оснащен множеством электронных помощников, в числе которых:

  • Front Assist – останавливает автомобиль при угрозе столкновения с другим транспортным средством, препятствием или наезда на пешехода.
  • Side Assist –распознает автомобили, которые опасно приближаются к Kamiq сзади или находятся в «мертвых» зонах.
  • Park Assist – паркует автомобиль в полуавтоматическом режиме.
  • Maneuver Assist – помогает безопасно маневрировать в условиях ограниченного пространства.
  • Адаптивный круиз-контроль – управляет скоростью с учетом дорожной ситуации.
  • Line Assist – предупреждает об отклонении автомобиля от полосы движения.
  • Driver Alert – предупреждает об усталости водителя и необходимости остановится для отдыха.
  • Auto Light Assist – регулирует работу фар с учетом освещения и погодных условий.
  • XDS + – обеспечивает устойчивость автомобиля даже в самых крутых и быстрых поворотах.
  • Multi-Collision-Brake – предупреждает движение автомобиля по инерции после заднего удара, не допуская множественных столкновений.

Безопасность

Skoda Kamiq может похвастаться комплектом из 9 подушек безопасности (опционально, в базе их 6). Предусмотрены крепления под детские кресла Isofix и Top Tether, крепления для специального ремня, позволяющего безопасно перевозить на заднем сидении собак. Если авария неизбежна, срабатывает система Crew Protect Assist, которая активирует преднатяжители ремней безопасности и закрывает окна. Когда автомобиль находится в движении, водителю помогают ESP, ABS и другие электронные системы. В краш-тесте по системе Euro NCAP Skoda Kamiq получил 5 звезд.

Цены и комплектации

Расценки на Kamiq 2020 модельного года и состав комплектаций отличаются в разных странах. В большинстве случаев уже в базовой версии у автомобиля есть частично светодиодная оптика, бампера в цвет кузова, системы Front Assist и Line Assist, дисплей информационно-развлекательной системы Maxi Dot, электроподъемники передних стекол, 6 подушек безопасности. В более дорогих комплектациях можно увидеть парковочные датчики, систему климат-контроля, центральный подлокотник спереди, литые диски, систему запуска двигателя без ключа, подогрев сидений, мультимедийно-развлекательную систему с навигацией и т. д.

В Чехии стартовая цена на Kamiq (1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Ambition) составляет около 1 075 000 рублей в пересчете на российскую валюту, а в Германии за кроссовер 1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Active просят больше 1 300 000 рублей.

Цены и комплектации в Чехии (чешские кроны)

Двигатель КПП Ambition Style
1,0 TSI/66 kW G-TEC 475 900
1,0 TSI/70 kW 5МКП 387 900 445 900
1,0 TSI/85 kW 6МКП 412 900 470 900
1,0 TSI/85 kW 7DSG 452 900 510 900
1,5 TSI/110 kW 6МКП 447 900 505 900
1,5 TSI/110 kW 7DSG 487 900 545 900
1,6 TDI/85 kW 6МКП 456 900 514 900
1,6 TDI/85 kW 7DSG 496 900 554 900

*Цены на январь 2020 года. Курс ЦБ: 1 крона = 2,72 рубля.

Подробно про цены на Камик в европейских странах смотрите здесь: https://skoda-kamiq.ru/price.html

Будет ли Шкода Камик продаваться в России и когда?

Привозить кроссовер в Россию из Европы для Skoda экономически невыгодно – он будет стоить слишком дорого и не вызовет интереса у покупателей, тем более с учетом скорой локализации Karoq. Но если Volkswagen сможет расширить производственные мощности в нашей стране и найти место для локальной сборки SUV, он вполне может появиться на российском рынке. Произойдет это не раньше 2021-2022 года.

Мнения экспертов

Машина объективно получилась достойной, практичной, с вместительным салоном, современной. Короче, Шкода в лучших традициях.

Skoda Kamiq радует просторным задним диваном, приятной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, бодрыми турбомоторами и широким списком оснащения. Но и минусы все те же — в первую очередь, это неважная плавность хода на острых неровностях.

Достаточно комфортная вместительная машинка с хорошим оснащением, с хорошими отделочными материалами. В России при цене на уровне конкурентов стала бы хитом.

Журнал «5 колесо»

Я бы легко променял Крету на такой автомобиль. По объему салона он не уступает, но это Шкода, а значит многое в нем сделано удобнее и по эргономике и, скорее всего, по езде. Единственное что без полного привода – вот в чем главная его проблема.

Мы следим за этим автомобилем и у нас всегда актуальные данные. Заходите на наш сайт, чтобы не пропустить свежие новости!

Новый Skoda Kamiq 2019 года — у Хендай Крета и Лада Х-Рей появился серьезный конкурент

Чешский концерн продолжает расширять модельный ряд кроссоверов. На сей раз настала очередь выхода на рынок Шкода Камик 2019 года в новом кузове. Автомобиль относится к бюджетному классу кроссоверов (по типу Rapid в классе седанов), соответственно, комплектации и цены будут доступны широкой аудитории потенциальных покупателей. Судя по официальным фото, а также по отзывам пользователей Сети, вседорожник выполнен в стилистике, характерной для всех последних машин чешской марки. Автомобиль появится на российском рынке с тремя моторами и коробками передач. Новая модель, согласно фото, в некоторых исполнениях получит светодиодную головную оптику. При этом цена автомобиля не превысит 1 миллион рублей (если не рассматривать опциональные пакеты). В начальных версиях кроссовера появятся такие традиционные компоненты, как стабилизационная система, одна подушка безопасности и передние электростеклоподъемники. В дорогостоящих версиях встречаются камера заднего вида, парктроник, подогреваемые передние сидения, заводская аудиоподготовка с сенсорным экраном, навигационная система, двигатель с бесключевым запуском и климатическая установка.

Яркий и интересный

Комплектации и цены

Новая Шкода Камик 2019 года выпускается в нескольких исполнениях: Entry, Active, Ambition, Style. Как показывают фото, по мере расширения списка комплектаций и повышения цены внешность чешского кроссовера практически не меняется за исключением появления иных колесных дисков и светодиодной головной оптики в дорогостоящих версиях.

Entry

Оцененная в 730 тысяч рублей, базовая версия чешского кроссовера предлагается вместе с 5-ступенчатой «механикой» и 90-сильным мотором. В список бортового оснащения, доступного со стартовой версией, производитель включил следующее:

  • электрические стеклоподъемники, устанавливаемые на передние двери;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях;
  • стабилизационная система;
  • одна подушка безопасности.

В начальной комплектации устанавливается только водительское кресло с регулировкой по высоте. Встречаются в стартовой модификации и ABS с бортовым компьютером. В 36 тысяч рублей компания оценила установку в кроссовере системы кондиционирования.

Active

Модификация Active, стоимость которой составляет 785 тысяч рублей, отличается появлением дистанционно управляемого центрального замка и второй подушки безопасности. В качестве опционального дополнения можно приобрести:

  • камеру, устанавливаемую в заднем бампере;
  • заводскую аудиосистему;
  • подогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • 2 боковые подушки и шторки безопасности.

На 60 тысяч рублей дороже обойдется аналогичная комплектация Skoda Kamiq 2019 с двигателем мощностью 110 л.с. Доплатив 45 тысяч рублей, можно заменить механическую КПП на «автомат».

Читать еще:  Форд фокус 2 горит снежинка на приборной

Ambition

Кроссовер в данном исполнении стоит 860 тысяч рублей. Версия Ambition включает в себя все оборудование, доступное с Active в качестве опции. Доплатить лишь придется за парктроник и камеру. Также в качестве опции компания предлагает круиз-контроль и штатную навигацию. Среди нововведений, появляющихся в комплектации Ambition, следует отметить наличие запускаемого с кнопки мотора, ассистента при старте в гору, климатической установки и светодиодной головной оптики. В список дополнительного оснащения производитель включил колесные диски из алюминия, датчики дождя и света, головную оптику на базе светодиодов. Доплата за более мощный мотор и автоматическую КПП такая же, как и с прошлой комплектацией. Стоимость автомобиля с турбированным двигателем и «роботом» составила 1,03 миллиона рублей.

Style

Чтобы разрешить вопросы, что лучше, флагманская модификация или предыдущие, было решено включить по умолчанию в топовую версию все оборудование, которое доступно с остальными комплектациями в качестве опции. Среди плюсов кроссовера в исполнении Style стоит выделить наличие четырех подушек безопасности и круиз-контроля. Внешне данная комплектация отличается от предыдущих за счет легкосплавных колесных дисков. Стоимость чешского кроссовера в топовом исполнении составляет 930 тысяч рублей. За турбированный мотор производитель просит внести дополнительные 170 тысяч рублей. Доплата за 110-сильный двигатель и «автомат» аналогична предыдущим комплектациям.

Технические характеристики

Во всех комплектациях чешского кроссовера по умолчанию устанавливается 1,6-литровый двигатель, который развивает порядка 90 л.с. мощности, и 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании переднеприводный кроссовер достигает 100 км/ч в течение 11,5 секунды. Ограничитель максимальной скорости стоит на отметке в 180 км/ч. Автомобиль в среднем потребляет 5,9 литра топлива. За доплату покупателям доступен аналогичный двигатель, мощность которой увеличена до 110 л.с. Благодаря повышению отдачи ускорение до «сотни» теперь занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость вырастает до 190 км/ч. При этом двигатель продолжает потреблять те же 5,9 литра бензина. 6-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается только со 110-сильным мотором. Из-за этой коробки передач ускорение до 110 км/ч занимает 11,5 секунды, максимальный разгон достигает 186 км/ч. Зато расход топлива понижается до 5,2 литра. В топовой комплектации появляется турбированный агрегат мощностью 125 л.с. Дополняется такой мотор исключительно 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. В этом сочетании чешский кроссовер способен развивать первые 100 км/ч за 9,1 секунды, добиваясь максимальной скорости в 203 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 5,4 литра.

Дизайн

Новый кроссовер выполнен по образу и подобию более дорогих кроссоверов чешской марки. Соответственно, стоит ожидать появление кроссовера с достаточно простым экстерьером без многочисленных выштамповок, но с крупной радиаторной решеткой и массивным передним бампером. Модель обладает довольно большой головной оптикой и слабозаметными противотуманными фарами. Корма у чешского автомобиля выглядит очень просто. При этом производитель разместил здесь ставшее уже традиционным для кроссоверов антикрыло. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, нельзя сказать, что салон у автомобиля спартанский. Внутри предусмотрен широкий мультимедийный экран с неплохой графикой и удобно расположила элементы управления встроенной электроникой. Возможно, основной минус внутреннего убранства заключается в том, что под центральной консолью расположился слишком крупный отсек под мелкие предметы. Зато водителю ничто не мешает, когда он решается переключить скорости либо запустить музыкальный проигрыватель. Приборная панель исполнена в характерном для недорогих моделей стиле с компактным экраном бортового компьютера и двумя циферблатами. Автомобиль отличается сравнительно большими габаритами, за счет чего салон внутри очень просторный. Хорошее впечатление создают и передние кресла с малозаметной боковой поддержкой.

Итоги

Сделать однозначные выводы о чешской модели до ее поступления в открытую продажу невозможно. Однако уже сейчас можно заявить, что автомобиль будет пользоваться высокой популярностью у покупателей. Объясняется это тем, что потребители могут получить полноценный (а не приподнятый хэтчбек в исполнении кросс) и надежный чешский кроссовер менее чем за 1 миллион рублей. Причем в продвинутых комплектациях, стоимость которых не превышает 900 тысяч рублей, встречаются широкий перечень бортового оснащения и двигатели, мощности которых достаточно для передвижения в городских условиях. Кроме того, чешская модель позиционируется как семейный автомобиль. Соответственно, в конструкции внутреннего и багажного пространства предусматриваются удобные мелочи типа крючков или небольших ниш. В результате, если свести воедино все вышеперечисленное, получается, что Шкода Камик 2019 (если судит по отзывам владельцев) заметно превосходит своих ближайших конкурентов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Последние могут предложить более оригинальную внешность и удобный салон.

Сравнение Киа Селтос и Шкода Карок

Городские кроссоверы уверенно заняли отдельную нишу в автомобильной индустрии и с каждым годом становятся всё популярнее. Каждые производитель готов предложить автовладельцам различные модификации, к которым относятся как недорогие, так и премиальные модели. Причём рынок практически поровну поделён между европейскими и азиатскими кроссоверами. В частности, представленными концернами Киа и Шкода. Но что в итоге лучше: Селтос или Карок, корейская прогрессивность или европейские традиции? Попытаемся в этом разобраться.

Конкуренты или нет

Компактные кроссоверы Seltos и Karoq во многом похожи: они принадлежат одному классу, обладают сравнительно одинаковыми техническими характеристиками и габаритами. Но между тем существенно отличаются друг от друга — так, как Восток отличается от Запада. Если корейский автомобиль — это воплощение технологичности и прогрессивности, то европейский Karoq воплощает в себя лучшие традиции автомобилестроения, основан на надёжных и проверенных годами технологиях. Попытаемся сравнить обе модели.

Киа Селтос 2020

Корейский Киа Селтос — это переосмысленная версия другого южнокорейского кроссовера Хендай Крета, выпускаемого концерном Kia-Hyundai. Но в отличие от Creta, новый городской кроссовер обзавёлся другой линейкой моторов и КПП и существенно изменился внешне. Хотя общие детали прослеживаются.

Геометрические характеристики модели следующие:

  • длина 4370 мм, высота 1615 мм, ширина 1800 мм;
  • клиренс 190 мм;
  • ширина колёсной базы 2630 мм;
  • объём багажника 498 л.

Модель оснащается тремя вариантами двигателей:

  • 1.6-литровым G4FG-5 мощностью 123 л.с. (для переднеприводной КПП) и 121 л.с. (для полноприводной трансмиссии);
  • 2.0-литровым G4NH-5 мощностью 149 л.с.;
  • турбированным 1.6-литровым T-GDI G4FJ-5 мощностью 177 л.с.

Двигатели оснащаются четырьмя видами трансмиссий: МКПП, 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором, бесступенчатым вариатором IVT и роботизированной КПП 7DCT с двойным сухим сцеплением.

Привод Селтос зависит от выбранной комплектации и может быть как полным, так и только передним. Всего же российским автолюбителям будет предложено 5 комплектаций на выбор: Люкс, Стиль, Престиж, Премиум, Премиум Плюс.

Учитывая богатое техническое оснащение «корейца» (сенсорный экран 10,25 дюйма, проекционный дисплей и премиальная аудиосистема Bose), не стоит ждать от него низкой цены. Ориентировочно модель в люксовой комплектации обойдётся российским покупателям в сумму от 1 349 900 рублей.

Шкода Карок

Если по сравнению с Хендай Крета Kia Seltos большой кроссовер, то Карок, хоть и ненамного, но даже больше его. Параметры кузова европейской модели следующие:

  • длина 4382 мм, высота 1605 мм, ширина 1841 мм;
  • клиренс 184 мм;
  • ширина колёсной базы 2638 мм;
  • объём багажника 521 л.

Линейка двигателей Карог состоит из бензиновых моторов TSI объёмом 1.0, 1.5 литра и 2.0 литра мощностью 115, 150 и 190 л.с., в также дизельных TDI объёмом 1,6 и 2.0 литра мощностью 115, 150 и 190 л.с. Устанавливается 3 вида трансмиссии – классическая «механика» и 2 разновидности роботизированных КПП: сухая DSG-7 DQ 200-7F и новая DSG-7 DQ 381-7A с мокрым сцеплением, устанавливаемая на модели с полным приводом.

Скромный, но практичный интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделки, в топовых комплектациях модель оснащена цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с сенсорным 9,2-дюймовым экраном диагональю.

Ожидается, что кроссовер в базе окажется чуть дороже корейского конкурента — начальная цена за модель с двигателем 1.0 TSI установлена на отметке 1 515 000 рублей. Всего же производитель предлагает 3 комплектации: Active, Ambition и Style с широким выбором опций к ним.

Что же выбрать?

Безусловно, выбор и покупка автомобиля — это личное дело каждого. Но всё большее число автолюбителей склоняется к европейской практичности, надёжности и качеству, предпочитая их технологичности и внешнему лоску корейских авто. Сравнивать Селтос и Карог можно до бесконечности, но реальный опыт эксплуатации покажет, какая машина действительно является лучшей. Учитывая особенности и частоту обслуживания других моделей европейских и корейских авто, у кроссовера от Шкоды есть все шансы получить пальму первенства.

Ссылка на основную публикацию