Обновление или восстание: 2019 volvo s60

Обновление или восстание: 2019 volvo s60

Новинки Volvo 2019-2020 года

Автомобили концерна Вольво славятся своей надежностью, безопасностью и уверенной эксплуатацией в любых климатических условиях. Указанные качества во многом способствуют популярность марки. Кроме того, компания постоянно проводит обновление выпускаемых автомашин. На 2019-2020 год Volvo подготовила следующие новинки.

В текущем году шведская компания приступит к производству третьей генерации спортивного седана.

Проведенные изменения во внешнем виде призваны подчеркнуть динамику и стремительность малолитражки. Этому способствуют небольшое свесы кузова, укрупненные арки колес и выполненные с наклоном центральные стойки. Салон выделяется продуманным расположением всех элементов, а также значительной величиной свободного пространства, чему способствует анатомическая конструкция всех кресел.

S60 может оснащаться двумя бензиновыми турбированными моторами в 250 или 315 л. с., и двумя гибридными силовыми агрегатами мощность в 340 и 400 сил. Со всеми двигателями предусмотрена установка восьмидиапазонной АКПП. Трансмиссия получила два варианта: с полным приводом или передним. Стоимость спортивного седана начнется с 35,80 тыс. долларов.

В 2020 году Вольво планирует возобновить производство компактной модели С30, выпуск которой был прекращен в 2012 году.

Внешний вид обновленного трехдверного хэтчбека выполнен в фирменном стиле и характеризуется длинным компотом, ступенчатыми бамперами, крупной головной оптикой и выступающими задними крыльями. Также автомобиль обладает широкими арками колес со специальными вставками и нижним обвесом. Интерьер малолитражки оформлен достаточно просто, но характеризуется эргономичностью и функциональностью.

В основе модели будет лежать новая модульная платформа CMA (Компактная Модульная Архитектура) на которой будут производиться и другие компактные легковушки компании. Под капотом запланировано использование двухлитрового двигателя мощностью 247 л. с. Начало производства намечено на будущий год, а базовая версия станет стоить 26,00 тыс. долларов.

Компактный городской кроссовер в кузове пятидверный хэтчбек в текущем году пройдет плановый рестайлинг.

После обновления дизайн существенно изменится, и станет выделяться значительным числом остроугольных переходов между элементами кузова, а также ступенчатым рельефом. Кроме того, в обновленном внешнем виде очень интересно смотрится стремительная нижняя линия окон и огромные S -образные задние фонари.

Для автомобиля предназначена широкая гамма силовых агрегатов, которая состоит из бензиновых двигателей мощностью 150, 180 и 254, л. с. и трех турбодизелей в 120, 166 и 199 сил. В переднеприводной трансмиссии предусмотрена установка шести или восьмидиапазонной АКПП. В дальнейшем возможно производство гибридной модификации и варианта V40 с электрическим двигателем. Для кроссовера запланировано три варианта оснащения, а минимальная цена у отечественных дилеров составит 1,30 млн. рублей.

Третье поколение универсала компания официально представила зимой прошлого года.

Дизайн машины выглядит оригинально и достаточно интересно, при этом своими чертами напоминает не только более крупный универсал V90, но и новый кроссовер XC60. Такого эффекта удалось достичь за счет следующих решений:

  • яркой лицевой части кузова;
  • фирменной головной оптики;
  • ступенчатых бамперов;
  • длинного капота;
  • больших вырезов колесных арок;
  • задних крыльев с рельефной выштамповкой.

Интерьер полностью идентичен салону XC60, характеризуется продуманным размещение всех элементов управления системами и оборудованием автомобиля, удобными креслами и качественными отделочными материалами.

В базовом исполнении универсал получит передний привод, в виде опции возможен и полноприводный вариант. Линейка двигателей состоит из моторов мощностью 150, 190, 255 и 310 л. с., которые могут с шестиступенчатой МКПП или восьмидиапазонной АКПП. Стоимость V60 начинается от 41,00 тыс. евро.

V60 Cross Country

Универсал улучшенной проходимости является прямым родственником модели V60.

Во внешнем виде кроссовый вариант отличается:

  • увеличенным до 21,0 см дорожным просветом;
  • пластиковым обвесом нижней части кузова;
  • защитной панелью вмонтированной в задний бампер;
  • 18-дюймовыми колесами.

Салон Cross Country повторяет интерьер обычного универсала. Для оснащения предназначен турбодизель в 190 л. с. и бензиновый мотор в 255 сил. Полноприводная трансмиссия комплектуется восьмидиапазонной АКПП. В дальнейшем будет налажено производство модификации с двигателем в 310 л. с., а также гибридной версии.

Цена новинки с дизельным агрегатом составит 52,35 тыс. евро. Продажи автомашины в России запланированы на лето текущего года.

Компактный кроссовер 2019 модельного года является новым автомобилем в производственном ряду компании.

Его появление связано растущим спросом в сегменте таких автомашин и созданием новейшей платформы CMA, на основе которой модель XC40 и разработана. Дизайн выполнен в фирменном стиле современных кроссоверов Volvo, но выделяется угловатыми фронтальными выштамповками и более резкими гранями перехода между поверхностными элементами кузова. Архитектура салона оформлена в традиционном для шведских легковушек варианте и обеспечивает высокую эргономику и большой уют пассажирам, несмотря на небольшие размеры.

XC40 оснащается дизелем в 190 л. с. и бензиновыми двигателями мощностью в 190 и 250 сил. Полноприводная трансмиссия укомплектована АКПП (8-ст.). Цена начального исполнения автомашины у отечественных дилеров составляет 2,25 млн. рублей.

Среди новых моделей Вольво выделяется кроссовер XC50 производство которого намечено на 2020 год. За счет указанной автомашины компания стремится расширить свой модельный ряд. Исходя из названия, автомобиль займет место между моделями ХС40 и XC60. Особенностью новинки станет исполнение кузова в варианте купе. По планам производителя XC50 должен составить конкуренцию популярным кросс-купе BMW X2 и Mercedes GLC Coupe.

В конструкции разрабатываемого кроссовера использована фирменная платформа CMA. На первоначальном этапе выпуска предусматривается установка бензинового мотора мощностью 190 л. с. и турбодизеля в 250 сил. Базовым станет передний привод с автоматической трансмиссией. Информацию об оснащении кросс-купе системами, оборудованием, вариантах комплектации и стоимости производитель планирует представлять по мере приближения серийного производства.

Флагманский кроссовер шведской компании 2019 модельного года, после проведенного рестайлинга, получил чуть подправленный внешний образ. Так, в лицевой части установлены нижние дополнительные воздухозаборники, поменялась конструкция противотуманных фар. Кроме того, в оформлении кузова добавилась хромированная окантовка ряда элементов. В целом дизайн обновленного XC90 сохранил традиционное сочетание мощности элегантности.

В салоне по-прежнему объединяется большой простор, даже в семиместном исполнении, и высочайший комфорт. Среди современных систем, которыми богато оснащен автомобиль, можно выделить:

  • сенсорный дисплей от многофункционального комплекса;
  • 9 подушек и шторок безопасности;
  • автоматическое торможение;
  • голосовое управление;
  • сиденье с функциями электрорегулировки, вентиляции, массажа и подогрева.

Для оснащения кроссовера предназначены пять силовых агрегатов: три бензиновых (250, 320, 375 л. с.) и два турбодизеля (190, 225 л. с.). Все моторы агрегатируется только с 8-диапазонным автоматом. Базовым для XC90 станет полный привод, но модификация с дизелем в 190 сил может иметь и только передний привод. Такая версия станет наиболее дешевой, а цена составит 3,50 млн. рублей.

Заключение

Новинки автомобилей Volvo, намеченные к производству в 2019-2020 годах, а также обновленные версии выпускаемых легковых автомашин позволят шведской компании уверенно выдержать конкуренцию с другими автопроизводителями.

Обновление или восстание: 2019 volvo s60

Компания Volvo продолжит обновление модельного ряда в 2019 году. В частности, шведский бренд привезет в Россию вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель компании. Продажи этого автомобиля на российском рынке начнутся в июне 2019 года.

Премьера V60 Cross Country состоялась в сентябре нынешнего года. Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм — это на 75 мм больше, чем у обычного V60.

Уже в базовой версии универсал получил систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов вошла и система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоза в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км в час.

Читать еще:  Слабые места хендай крета. наиболее возможные первые неисправности и болезни в creta

В Европе автомобиль предложат клиентам в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже. Какие моторы будут доступны в России, пока не сообщается.

В августе в Россию начнутся поставки седана Volvo S60 нового поколения. В основу этой модели легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется в кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также в универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.

Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 миллиметр. Размер колесной базы равен 2872 миллиметрам. Объем багажного отделения составил 442 литра. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.

Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Volvo > S60

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

Volvo S60 2019 — отзыв владельца

Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10

Под линией ниже будет маленькая предыстория. Если вы хотите прочитать именно про машину, проходите вступительную часть.
_____________
Меня зовут Эд, я живу в Санкт-Петербурге. Я работаю программистом (из дома) и для меня стал актуальным вопрос хобби, которым я могу заниматься в свободное от работы время. Есть 2 вещи, которые мне безумно сильно нравятся – футбол и машины. В футбол я уже хожу играть, а вот интересных машин в моей жизни не так много, а хочется больше. Хочется – делаем 🙂

Ещё 2 года назад я создал канал на ютубе, на который хотел выкладывать авто обзоры. Как раз тогда только появилась Веста. Договорился с владельцем о съемках. Несмотря на не самое лучшее качество и стеснительность камеры, видео за очень короткое время набрало почти 100 000 просмотров. Для блога с 0 подписчиками это было чудо. Но всего через один обзор планам снимать машины не было суждено сбыться. Ряд неприятных причин, связанных с работой (тогда еще я не был программистом). Спустя 2 года тяга к обзорам не то что не угасла, а стала еще сильнее. Канал оживает, подписчики идут, интересные машины появляются. Одна из них – Volvo S60, о которой и будет первый пост. Далее я планирую писать посты про каждую машину, которая будет появляться на моем канале.

Читать еще:  Как заменить масло в кпп renault logan: пошаговая инструкция и видео

Лукавить не буду, естественно, с помощью Дром я хочу привлечь дополнительную аудиторию на канал. Но, при этом, я не хочу скинуть ссылку на видео со словами “поддержите просмотром”. Я постараюсь написать интересный рассказ. Если он вас заинтересует, то буду признателен за просмотр, лайк, подписку и коммент на канале:)
И еще 2 слова по поводу канала. Мне часто не хватает в обзорах известных блогеров машины. Сейчас объясню, что имею ввиду. Самый простой пример – когда блогер едет в машине, то нам снимают его, а не то, что происходит “глазами” водителя. Мне это очень не нравится. Не знаю кто за чем приходит, но я, кликая по видео, хочу смотреть машину, а блогер – это лишь дополнение.
________________________________________________

Вода осталась выше, переходим к машине. На обзоре S60 2019 гв, естественно, ведь другого года быть не может. Необычный экземпляр на тесте – Т4, передний привод (Да, для большинства людей это можно не уточнять тк на S60 с T4 всегда идет передний привод, но лучше уточнить, может, не все в курсе), R-Design комплектация. Стоимость этой машины

2 800 000, но у нас стоит панорама, 19 диски (в базе 18), так что почти 3 млн стоимость авто. Почему я говорю, что авто необычный? На тестах, как правило, Т5 мотор и полный привод (Т5 всегда с полным приводом). Вообще интересно, есть всего 3 комплектации: Моментум (от 2м400тр), к слову, очень богатая (в базе диодные фары, 18 колеса, 9 подушек безопасности, адаптивный круиз и тд и тд), затем идет Инскрипшн (от 2м770тр) и R-Desing (от 2м800тр, отличается агрессивным передним бампером и жесткими аммотризаторами).

Забрал машину в Vovlo Car Суздальский. К слову, приятная атмосфера в дилерском центре. Едем снимать тест. Машины, которые мне нравятся, я предпочитаю снимать в красивых местах. Благо в СПб их очень много. Например Екласс w213 снимали у стадиона, красиво вышло. Volvo решил снять у Благовещенского моста. Гранитная набережная, сам мост, Исаакиевский собор виднеется и Нева у самого борта. Красиво же?

Едем. Сразу обращаю внимание на то, что подвеска настроена жестко, для спортивной езды. Почувствовал я это при прохождении лежачего полицейского, прошел не мягко. Не критично, машина позиционируется, как спортивный седан C-класса. Хотя для меня не понятно тк по всем формальным цифрам – это уже D-класс. Ну, ок:)

Так же замечаю ряд любопытных глаз. Не сказать, что смотрят все, но интерес есть. Вообще в потоке не знающий глаз легко может спутать машину со старшим братом – S90. Та же платформа, что не имеет значения для глаза, а вот практически полностью идентичная оптика и формы кузова – имеет. Но так же видно, что S60 короче, я именно по габаритам могу слета отличить эти модели.

Рабочее место в добрых (современных) Вольвовских традициях. Экран, похожий на iPad, привыкнув к нему, другие мультимедийные системы “уже не торт”. Но привыкать надо. Дефлекторы из настоящего алюминия, руль из натуральной кожи. Система очистки стекла без форсунок, почему все так уже не начтут делать? Я первый раз увидел эту система на старом MB Viano и влюбился в нее.
Обычно я люблю сидеть в машинах как можно выше, но тут я решил не изменять положение (было на середине, мб чуть ниже). Сначала непривычно, но потом понимаешь, что для этой машины такая позиция лучше всего подходит. Так же почти сразу меняю дисплей спидометр/тахометр. До меня был выбран красный режим (сейчас уже не помню, как он называется), я поставил Chrome rings. Это классические белые цифры и стрелки (полностью цифровые, даже в Моментуме нет аналоговых приборов), с приятной хромированной окантовкой, которая бликует от поворотников. Классно! Так же порадовало качество камер (есть круговой обзор). Шумоизоляция – 5 баллов, даже с зимней резиной с шипами.

Особенно сильно я ждал возможности протестировать функции, которые помогают делать машины Вольво такими безопасными. В частности, система Pilot Assist. Она может держать машину в полосе без вашего участия, заходить в повороты в том числе. Есть один недостаток, переодически она просит вас придержать руль (контролирует, чтобы вы не заснули). На мой взгляд, просит она это слишком часто. Ну и в связке с адаптивным круиз контролем получается полу автопилот. Я так проехал почти всю пробку по Кронверкской набережной, любуясь Петропавловской крепостью. Я не слишком доверял машине в самом начале, но под конец пробки поймал себя на том, что какое-то время и правда не следил за происходящим, но S60 не подвела.

Даже не знаю, что можно еще добавить. Машина мне очень понравилась. В ближайшее время будут тесты новой BMW 3й серии и Audi A4 – это основные конкуренты S60. Есть еще C-class, но его снимать планирую чуть позже. Еще до теста, если бы я выбирал авто для себя из этих четырех предложенных, то выбрал бы именно Volvo. После теста не передумал.

Плюсы:
1: Стоит надежный гидротрансформаторный автомат Aisin (похожий ставят на Camry с топовым 3,5 мотором), переключает плавно.
2: Более редкий дизайн, который, к тому же, мне больше всех остальных пришелся по вкусу.
3: Цена. Я бы рассматривал минимальный Моментум за 2м400, в нем уже есть все необходимое.

Но есть и минусы:
1: Хуже ликвидность на вторичке.
2: До сих пор существует аура бренда, Volvo – это машины “для пенсионеров”.

А что бы себе купили вы?

Если вы хотите посмотреть видео версию, то добро пожаловать 🙂 Ссылка на видео с Vovlo S60

Volvo S60 2019

Дмитрий ·//–> Опубликовано 16.10.2018
Обновлено 23.08.2019

В течение десятилетий в спортивном классе роскошных седанов доминировали BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. С 2001 года Вольво пытается разрушить этот немецкий триумвират с помощью S60. Это был симпатичный автомобиль, мы оценили S60 2012 и S60 2015 в годичных тестах и остались ими довольны. Но обычно было что-то, что удерживало S60 от истинного величия. Это, наконец, меняется с появлением Volvo S60 2019.

Этот новый S60 является последней моделью в линейке Volvo, которая была полностью изменена. Он завершает ренессанс бренда, который начался с XC90 четыре года назад. Как и любой другой нынешний Volvo, S60 получает стилизацию, которая сочетает в себе простоту и элегантность. Неудивительно, что он выглядит как уменьшенная версия стильного седана S90, и это очень хорошо.

По сравнению с предыдущим S60, эта модель третьего поколения почти на 13 см длиннее и на 5 см ниже, но на 2 см уже. Двигатели улучшили свои характеристики, стало доступно больше разных функций, появилась подключаемая гибридная трансмиссия. Столь же значительным событием, как и появление нового Volvo S60 2019 года, является то, что это первая модель шведского производителя, которая будет построена на новом заводе в Чарльстоне, штат Южная Каролина.

Читать еще:  Заправка кондиционера авто своими руками. сколько, чем и как заправлять кондей

Стоимость двигателей и оборудования

У вас есть три варианта двигателей для Volvo S60 2019. Базовый T5 представляет собой 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент передним колесам. T6 с турбонаддувом распределят свои 316 л.с. на все 4 колеса. T8 базируется на силовой трансмиссии T6 с подключаемой гибридной электрической системой для комбинированного выхода 400 л.с. Дальность электропривода оценивается в 21 милю.

T5 предлагается в трех комплектациях: Momentum, R-Design and Inscription. За 36 795 долларов Momentum включает в себя: панорамный люк на крыше, цифровую панель приборов, обивку из искусственной кожи, задние подголовники с электроприводом и Apple CarPlay/Android Auto. Расширенные функции безопасности включают в себя телематику On Call (связь водителя с экстренными службами) и пульт дистанционного управления, систему предотвращения фронтальных и пересекающихся столкновений (с пешеходом, велосипедистом и крупным животным), защиту от вылета с трассы, удержание полосы движения, считыватель дорожных знаков, предотвращение столкновения на дорогах, мониторинг сонливости водителя и торможение после столкновения.

Переход на уровни отделки R-Design и Inscription и/или выбор некоторых дополнительных пакетов, конечно же, добавляет больше функций. Они включают в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и подвеску, автоматическую систему управления Volvo Pilot Assist, навигационную систему, премиум-аудио, кожаную обивку, четырехзонный климат-контроль, дисплей на лобовом стекле, массажные и вентилируемые передние сиденья.

Замена Т5 на Т6 обойдется в $ 4,500, а Т5 на T8 — в $ 12,500. Переход от комплектации Momentum до R-Design стоит $ 6,100, а до Inscription — стоит $7,100. Это означает, что надпись T8 Inscription будет стоить 56 395 долларов. В общем, эта цена немного меньше того, что вам придется заплатить за немцев. Существует также более высокая версия T8 Polestar Engineered, которая увеличивает мощность до 415 л.с. и оснащена регулируемой подвеской, тормозами Brembo и другими расцветками. Эта модель предлагается только в рамках программы подписки на услугу Care by Volvo и ограничивается исключительно 20 экземплярами. Тем не менее, скорее всего, эта версия будет иметь более широкую доступность.

Удивительно весело

Мы провели большую часть нашего времени с T6 R-Design. Ускорение происходит быстро и без усилий. Двигатель с четырьмя цилиндрами никогда не чувствует себя перегруженным, и он выдает достойную уважения выхлопную ноту. Мы также приятно удивлены тем, насколько хорошо S60 проходит изгибы дорог. Рулевое усилие незначительно, и, как и в случае почти всех новых автомобилей, обратной связи не хватает. Но само рулевое колесо меньше среднего, что вносит свой вклад в более спортивное впечатление, и автомобиль точно реагирует на ваши входы в поворот. S60 также стабилен и в самом повороте, и тяга от полноприводной системы еще больше повышает уверенность. На Volvo S60 удивительно весело ездить!

В дополнение к впечатляющим характеристикам управления — плавная и спокойная поездка. S60 легко поглощает удары на дороге и не меняется даже в поворотах. Управляемый более консервативно, S60 очень хорошо воспитан и прост в управлении. Комфорт также поддерживается тишиной в салоне, которая достигается уменьшением уровня шума от ветра и дороги до минимума на скоростях шоссе.

У нас также было изрядное количество времени для езды на топовой T8 Polestar Engineered. Однако особо впечатлены не были. Его ускорение не сильно отличается от T6. Еще одним недостатком является нелинейное ощущение тормозов на T8. Это напоминает нам о тормозах гибридов первого поколения за последнее десятилетие. Первоначальное усилие прилагается на очень мягкую педаль, предположительно, поскольку замедление осуществляется регенеративным торможением. Затем следует более жесткая педаль, когда задействуются фрикционные тормозные колодки. К сожалению, в данном случае технологический прогресс затрудняет модуляцию тормозов и делает плавную остановку непривычной.

Восхитительный Volvo S60

У нас нет претензий к интерьеру 2016 S60. Он так же со вкусом спроектирован, как и внешний вид, и следит за текущим внешним видом остальной части Volvo. Горизонтальная черта подчеркивается большим вертикально ориентированным сенсорным экраном, и есть заметное отсутствие физических кнопок или ручек. Использование изысканных материалов добавляет к общему впечатлению утонченности, превышая ожидания по цене и классу.

Спортивные сиденья R-Design обеспечивают такой же комфорт, как и любые сиденья с ортопедическим покрытием в других автомобилях Volvo. Подушка тонкая, но хорошо сформированные контуры обеспечивают приятные ощущения в дальних поездках. Боковая поддержка имеет соответствующую агрессивность, чтобы сохранять положение вашего тела в поворотах и при резких маневрах. Подголовники могут наклоняться слишком далеко вперед для некоторых людей, но они разработаны таким образом, чтобы уменьшить травмы, возникающие в результате столкновений с вашим автомобилем сзади. Подушки на заднем сиденье короче и ниже, чем предпочитают взрослые среднего размера, но комфорт заднего пассажира по-прежнему очень хорош. Также помогает дополнительная боковая поддержка.

Внешняя видимость отличная, оставляя мало места для догадок водителя. В качестве дополнительного бонуса задние подголовники можно сложить прикосновением к экранной кнопке, что даст вам обзор заднего вида без препятствий. Дополнительные очки присуждаются за дисплей на лобовом стекле и цифровую приборную панель, которые легко читаются и дают вам всю необходимую информацию за доли секунд.

Технические недостатки

Информационная система Volvo Sensus получает обновление с появлением S60 2019. Это визуально привлекательный сенсорный интерфейс, но он не настолько изначально интуитивно понятен, как некоторые конкурирующие системы. Вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к интерфейсу: «проведите пальцем вправо для опций» или «проведите пальцем влево для подключения систем помощи водителю». Реакция на действия пользователя происходит быстрее, чем в предыдущих системах Sensus, но вы должны быть более неторопливыми и напористыми, чем с конкурирующими сенсорными экранами.

Volvo позиционирует свою систему Pilot Assist как низкоуровневую автоматизированную систему вождения, но система не намного больше, чем типичный адаптивный круиз-контроль в паре с системой удержания полосы движения. Система поддержания полосы движения изо всех сил пытается удержать автомобиль в центре своей полосы. Она более востребована в городских условиях при плотном потоке транспорта, чем на открытой трассе.

В соответствии с репутацией Volvo, в вашем распоряжении множество усовершенствованных функций безопасности. К сожалению, мы столкнулись с несколькими ложными сигналами системы предупреждения о лобовых столкновениях, которая неожиданно включала экстренное торможение. В городском движении это может вызывать тревогу и стать поводом для беспокойства, если какой-либо другой автомобиль слишком близко едет за вами. Мы узнаем больше о том, были ли это отдельные инциденты, как только мы получим S60 для полной оценки.

Заслуживающий некоторой бравады

Итак, у нас есть несколько технологических придирок, но в целом Volvo S60 2019 является достойным соперником против A4, 3-й серии и C-класса. Его элегантный стиль шепчет, а не кричит, но его впечатляющая производительность, безусловно, заслуживает некоторой бравады. Этот автомобиль переполняется тихой уверенностью, искусно смешивая комфорт, безопасность и технологии по цене, которая делает S60 немного более доступным, чем его немецкие соперники. Даже с учетом того, что обновленная BMW 3 Series 2019 появится совсем скоро, мы уверены, что Volvo S60 будет оставаться лучшим выбором в течение довольно долгого времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector