Обновленная suzuki grand vitara: характеристики, отзывы и фото

Обновленная suzuki grand vitara: характеристики, отзывы и фото

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук — это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Читать еще:  Какую марку масла лучше заливать в двигатель

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Сузуки Гранд Витара 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Для Сузуки Гранд Витара 2019 в новом кузове комплектации, цены, фото и все интересующие данные уже представлены в официальных источниках. Мы выбрали наиболее интересную и полезную информацию, которой готовы поделиться с нашими читателями. Эксперты считают, что автомобиль завоюет небывалую популярность среди покупателей.

Экстерьер

Внешность автомобиля стала достаточно современной. Он имеет мало общего по сравнению с моделями предыдущих лет, а выделить можно следующие особенности:

  • Большая радиаторная решетка, которая, впрочем, никаких практических функций не несет, используется лишь в эстетических целях, чтобы сделать авто более брутальным и привлекательным.
  • Передний бампер внешне стал намного массивнее, хотя и изготавливается из легкого пластика, который не будет утяжелять автомобиль.
  • Оптика осталась прежней, скорее всего, инженеры сочли ее довольно удачной и не требующей доработок.
  • Зато кузов заметно подвергся рестайлингу, существенно изменилась его форма, привычные линии стали более резкими и вычурными, автомобиль стал выглядеть более динамично, существенно улучшился обзор, что можно отнести к серьезным плюсам автомобиля.
  • Бампера как спереди, так и сзади стали мощнее, крыша приобрела покатую форму, а колесные арки расширились.
  • Интересным дополнением станет новая форма наружных зеркал, они выглядят достаточно стильно.
  • Яркости кроссоверу добавляют и вставки из хромированных элементов.
  • Касательно цветов кузова покупателям будет предложено всего семь вариантов.

Интерьер

Дизайнеры решили немного обновить салон, однако нельзя сказать, что изменения будут какие-то радикальные. Японец консервативен, практичен, никаких вычурных элементов в салоне вы не найдете, он смотрится достаточно презентабельно, но при этом строго. Основным потребителем автомобиля, скорее всего, будут люди старшего поколения, поэтому интересных для молодежи ярких элементов здесь не предусмотрено.

При этом материалы применяются высокого качества, хотя ткань и пластик не относятся к очень дорогим, благодаря чему производитель смог снизить итоговую стоимость автомобиля. Элементы управления останутся на прежних местах, что удобно для людей, которые планируют обновить модель, но не менять привычную марку. Отметить стоит следующее:

Когда водитель должен сесть в автомобиль ДПС: всегда ли обязательно соблюдать данное требование?

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Почему некоторые водители включают левый поворотник при повороте направо?

  • Дефлекторы отопительной системы будут круглыми.
  • Стойка приборов осталась классической формы, она функциональна, удобна в использовании.
  • Декоративные элементы присутствуют, но их настолько мало, что можно попросту не обратить на них внимание.
  • Форма центральной консоли слегка поменялась и стала более угловатой.
  • Дисплей системы мультимедиа стал значительно больше, пользоваться им стало удобнее.
  • Руль мультифункциональный, кнопки расположены удобно.
  • Модернизация коснулась и передних кресел, была заменена и их обивка. По желанию покупателя она меняется на любую другую.
  • Авто имеет просторный багажник объемом 380 литров, задние кресла убираются или складываются, что позволяет увеличить его объем в 2-3 раза в зависимости от положения спинок.

Технические характеристики

Сузуки Гранд Витара 2019 получит мощный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный турбиной. Это базовый мотор, предлагаемый в начальной версии автомобиля. Его объем составляет всего 1,4 литра, при этом мощность достигает 205 л.с. Это экономичный агрегат, который станет более практичным и дешевым в обслуживании по сравнению с тем, что устанавливался в дорестайлинговой версии автомобиля. Разогнаться Гранд Витара до сотни сможет всего за 8 секунд, при этом ее максимальная скорость составит 185 км/ч. Кроме этого, доступен дизельный двигатель объемом 1,6 мощностью 121 л.с. и бензиновый вариант 2 литра, мощностью 140 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка, оснащенная 6 ступенями. Авто предлагается в двух версиях, одна из которых будет иметь полный привод, а другая получит привод только на одну ось.

Что касается полноприводной версии, она будет оснащаться электронной раздаточной коробкой, а пользователь сможет переключать режимы работы автомобиля, адаптируя его под тот тип дорожного покрытия, на котором он находится в данный момент. Таким образом, можно будет установить режим для города, бездорожья, доступно использование пониженной передачи. Если автомобиль требуется буксировать, раздаточную коробку можно поставить в нейтральное положение, и привод отключится полностью.

Новая модель намного легче по сравнению с предыдущей версией, благодаря чему повысилась динамика разгона, управляемость стала лучше, уменьшился расход топлива. Добиться этого удалось, используя специальные сплавы, отличающиеся высокой прочностью и небольшим весом. Подвеска автомобиля стала более жесткой: может быть, это и повлияет на комфорт, но управление на скорости станет гораздо приятнее.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2019 в новом кузове

Даже для базовой версии предусмотрены надежные системы безопасности. Авто хорошо адаптировано для перемещения по разнообразному дорожному покрытию и в условиях его полного отсутствия. Витара получила разнообразные системы безопасности, к которым можно отнести активную и пассивную безопасность, уже ставшие привычными АБС, ЕБД, подушки безопасности и шторки.

Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, но возможно, к началу продаж они будут изменены или дополнены. Базовая версия получит следующее:

  • Шторки и подушки безопасности. Всего подушек будет шесть, включая боковые.
  • Системы активной и пассивной безопасности, в том числе система стабилизации на дороге.
  • Кондиционер.
  • Подогрев передних сидений.
  • Настраиваемое в разных положениях мультифункциональное рулевое колесо.
  • Круиз-контроль.
  • Современная музыкальная система, включающая различные мультимедиа.
  • Дневные огни галогенные.
  • Современный бортовой компьютер.

Более дорогие комплектации, возможно, будут добавлены расширенным количеством опций, например, получат панорамную крышу, люк, разнообразные развлекательные опции, больше настроек сидений, подогрев заднего ряда кресел, отдельные отопители мотора и салона для холодного климата. Однако пока точной информации о том, что именно войдет в комплект, нет. Всего авто будет выпускаться в шести вариантах:

  • GL получит передний привод и механическую коробку передач, двигатель будет иметь объем 1,6 литра, мощность 117 л.с., стоить авто будет от 1 199 000 рублей.
  • На нее же будет ставиться только передний привод, но коробка будет механическая, а автоматическая, двигатель такой же. Появится дополнительная электроника, стоимость версии – 1 219 000 рублей.
  • GL+ получит довольно богатое оснащение, привод останется передним, коробку можно установить автоматическую, стоимость такой комплектации – 1 359 000 рублей.
  • GL+ 4WD – это более подходящая для бездорожья машин, так как она будет оснащаться полным приводом с возможностью включать пониженную передачу. Коробка передач будет механической, но можно за доплату установить автоматическую. Версия будет отличаться оформлением салона, внешним обликом. Стоимость – от 1 399 000 рублей.
  • S – единственная версия, предлагаемая с 1,4-литровым мотором. Может оснащаться передним или полным приводом и только автоматической трансмиссией. Ценник начинается от 1 549 000 рублей.
  • GLX 4WD AT – самая полная комплектация, которая будет стоить 1 619 000 рублей, наиболее подробно, что в нее входит, можно будет узнать у дилера ближе к релизу автомобиля.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
GL бензин 1.6 117 механика передний 11.5 179 7.0 / 5.0 / 5.7 1 119 000
GL бензин 1.6 117 автомат передний 12.5 179 7.4 / 5.0 / 5.9 1 219 000
GL+ бензин 1.6 117 автомат передний 12.5 179 7.4 / 5.0 / 5.9 1 359 000
GL+ бензин 1.6 117 механика полный 12.0 179 7.5 / 5.4 / 6.1 1 399 000
GL+ бензин 1.6 117 автомат полный 13.0 179 7.8 / 5.4 / 6.2 1 459 000
GLX бензин 1.6 117 автомат полный 13.0 179 7.8 / 5.4 / 6.2 1 619 000
S бензин 1.4 140 автомат передний 9.5 199 7.5 / 4.8 / 5.8 1 549 000
S бензин 1.4 140 автомат полный 10.2 199 7.8 / 5.1 / 6.1 1 649 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Начало продаж и цены

Для Сузуки Гранд Витара 2019 комплектации и цены официальный сайт уже называет, поэтому российский покупатель сможет оценить, каким будет автомобиль, но, к сожалению, купить получится еще нескоро. Старт продаж планируется на осень 2019 года, связано это с тем, что основные линии производства сейчас направлен на производство автомобилей для американского рынка, который японский концерн надеется завоевать.

Примерная стоимость начальной комплектации у дилеров составит 1,1 миллион рублей. Более дорогая комплектация будет стоить значительно дороже. Цена полной комплектации по предварительным данным составит 1,6 миллиона рублей. В среднем автомобили после рестайлинга подорожали от 5 до 10 %. Повышение цены объясняется не только ростом курса валюты, но и внедрением новых технологий, более дорогих материалов и расширение опций.

Конкурирующие модели

Suzuki Grand Vitara – это современный, конкурентоспособный автомобиль, однако он находится в том сегменте рынка, где довольно много аналогов других компаний, цена на которые примерна такая же. Ближайшими конкурентами новой Гранд Витары станут такие модели:

Это не единственные конкуренты, однако остальные авто либо сильно уступают по дополнительному оборудованию, либо стоят значительно дороже.

Отзывы Suzuki Grand Vitara


Отзывы Suzuki Grand Vitara

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 106 отзывов об автомобиле Suzuki Grand Vitara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Покупал этот автомобиль спонтанно, родители приобрели дом в деревне, приходится на выходные туда мотаться, последние 10 км нормальной дороги вообще нет, а так каждый день езжу на работу по пробкам, поэтому автоматическая коробка передач обязательна. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил, и то, только потому, что автомобиль без существенных изменений выпускается уже десять лет, сейчас таких уже не делают. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Федор из города Москва

27 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 5

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта дописывайте сами, кого:) Нет, на самом деле там круто! Но есть проблема. Осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. По пути к моей «фазенде» имеется участок километра в полтора длиной, без асфальта… Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять. И тут возник вопрос — на что?

Породистые «джипы» вроде Pajero я бы не потянул по деньгам, а в «Ниву» или УАЗ лезть не хотелось. Хоть чутка комфорта нужно было при нормальных внедорожных качествах. После нескольких месяцев «переборов» в стиле подходит/не подходит мой выбор пал на Grand Vitara. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara 2.0

Отзыв o Suzuki Grand Vitara 2.0 оставил: Лёва из города Новокузнецк

4 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 20 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

По бездорожью вровень с крузаком; а расход в разы меньше. Ни одной детали не менял. По трассе нагружен, расход 8,2 л. Запускается без проблем до -35. Пробег — 58000 км. Для охоты, рыбалки отличный автомобиль.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Виктор из города Североморск

18 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Хороший надежный автомобиль. При грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании практически неубиваемый.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Андрей из города Красноярск

3 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на все типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. Во всем остальном все устраивает.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Сергей из города Хабаровск

6 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Первый раз пишу. Машиной очень доволен. Лазил на ней везде. Засаживал всего один раз и то по глупости. Мотался даже по солончаку в весеннюю распутицу. Все село собиралось посмотреть. как сядет. Уверенно прошел Недостаток — запчасти дороговаты. Пробег 250000 км, я прошел на ней 40000 км за год. Машина нравится. Посадка высокая. Машина изготавливалась в Японии для США. Для рыбалки, охоты самый раз. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Юрий из города Волгоград

31 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Брал новую в 2012 г. В целом машиной доволен, чувствую себя в своей тарелке. (У жены Куга в новом кузове, для меня какая-то тесная, зажат со всех сторон.)

Проходимая, удобная, управляемая машина. Но минусы присутствуют;

1. Под торпедой живет огромный сверчище (болваны на СТО не смогли устранить)

2. Постоянное дребезжание задних сидений и задней двери.

3. Свесы бамперов низковаты (устал паять и менять).

4. Недоработанное АВС (срабатывает даже при незначительном торможении на мокром асфальте и волнистой дороге)

Это может быть только на моей машине, но на станции сказали что это норма (резина летняя и зимняя липучка Yokohama). ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Станислав из города Пятигорск

19 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Блокировок нет, но. вообще не помеха))) База короткая, свесы минимум, вот и езжу, где хочу. Не подводила ни разу! Стиль езды агрессивный, что не вяжется с 1.6-литровым движком на первый взгляд. , но. бензин 98, правильная перепрошивка компа, удаление катализатора (не требовалось, чек не горел, да и мастер не советовал), в общем расход 12.5 максимум по пробкам и грязям, вложил в авто 13 тыс. руб. после переделок мощность подросла со 106 до 129 л.с. ( на стенде под нагрузкой замеряли) крутящий момент подрос с 145 Нм. до 186 Нм. Как и все предыдущие авто, конечно же, ХАДО обработал после раскоксовки колец и чистки инжектора. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Владимир из города Краснодар

24 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Suzuki Grand Vitara 3.2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

За все время эксплуатации машину не жалел ни капли, все ТО своевременно только на сервисе. Появилась необходимость ремонта рулевой рейки, после очень сильного удара по колесам. На сервисе за ремонт деньги колоссальные по рейке. Скрипит подлокотник и гремят задние сиденья. Пробег 120 тыс. За все время никогда нигде не застревал — очень проходимая. Со снегом/льдом тоже проблем нету. Ходовая просто не убиваемая — старался как мог). Машина с отличным соотношением цена-качество! Лучший вариант из кроссоверов за такие деньги! Минус — большой расход топлива.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara 3.2 оставил: Стен из города Киев

14 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.63

Suzuki Grand Vitara 2.4

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машина 2010 г, 2.5 л. Проходимость на уровне больших внедорожников, обзорность хорошая, если не пожалеть (до 15 т. р.) и сделать дополнительно «шумку», то и комфорта больше. Резвости хватает, расход, для двух мостов, хороший: трасса, при скорости до 110 — 8,9л. (до 160 — 10,5-11,0 л). в городе до 12,0-12,5. Крепкая, надежная машинка.

Обновленная Vitara на горке, на качелях и на раллийной трассе

Жму на газ — и. Бабах! Нет, лучше сброшу скорость: жалко новые бамперы обновленного ­субкомпакт-кроссовера Suzuki Vitara. Обновленного лишь косметически — и по-прежнему выносливого.

Итак, Vitara, что в тебе нового? Если это базовый переднеприводник 1.6 в версии GL за 1 млн 179 тысяч рублей, то — бамперы, светодиодные задние фонари да накладка на передней панели из мягкого пластика. ­Негусто. Особенно если вспомнить, что дорестайлинговые машины стоили на 100 тысяч дешевле.

В двух других комплектациях, GL+ и GLX, обновок поболее: фактурная обивка сидений, иной дизайн приборов с красивыми картинками на цветном дисплее, лимитатор скорости в дополнение к уже имеющемуся ­круиз-контролю, центральный подлокотник с регулировкой по вылету. Эти мелочи сделали салон немного уютнее, но если сравнивать с одноклассниками, то ­здесь по-прежнему натыкаешься на неуместную экономию. Авторежим имеет только водительский стеклоподъемник, сзади нет откидного подлокотника и кармана в спинке левого кресла. Подогревы руля, лобового стекла, задних кресел? Увы, все эти «теплые» опции, к которым нас приучили корейские одноклассники, для Витары — недоступная роскошь. Равно как и продвинутые системы безопасности, которые появились на обновленной Витаре в Европе. Ни системы аварийного торможения, ни слежения за разметкой на российских машинах не будет. Зато есть ­ЭРА-ГЛОНАСС — со следующего года в обязательном порядке, а пока в качестве бесплатной опции.

Изменений по технике никаких: как и прежде, Vitara предлагает передний или полный привод, «механику» или шестиступенчатый «автомат» и два бензиновых мотора — атмосфер ный 1.6 (117 л.с.) или турбированный 1.4 Boosterjet (140 л.с.). Я поездил на полноприводных Витарах с «автоматами» — и при экспресс-сравнении серьезных преимуществ у турбомотора не заметил. Да, наддувная Vitara динамичнее набирает скорость при разгоне «в пол», но управлять тягой атмосферника 1.6 даже удобнее: нет задержек в откликах на газ.

Переключение режимов шасси теперь сопровождается яркой анимацией на приборном дисплее

Однако организаторы решили растормошить журналистов, устроив в Подмосковье подобие советской военной игры Зарница. Теперь это называется модным словом «квест»: ориентирование в лесу, разгадывание зашифрованных слов или езда со стаканом воды на капоте на время. Баловство, но упражнения на рампе и на «качелях» были показательными. Чтобы не повредить юбку переднего бампера, изломы рампы нужно было проходить «шепотом» — и дозировать крутящий момент в таких режимах было удобнее как раз на атмосферной версии. И «лежачих полицейских» на безнаддувной Витаре проезжать приятнее: притормозил, а после плавно, без турбозадержек, разгоняешься.

Кстати, при проезде искусственных неровностей проявились побочные эффекты работы трэкшн-контроля: после в комбинации приборов еще пару секунд мигает лампочка — электроника душит мотор, препятствуя разгону. Да и подвеска такие неровности отрабатывает по-прежнему жестковато.

Однако настоящую жесть я почувствовал на «раллийном» этапе. Точнее, ралли-рейдовом: организаторы предложили на время промчать по дорожке, которую в поле расчистил бульдозер. Метровые отвалы, ямы, ухабы и глубокая колея в тающем снегу. На такую трассу хороший хозяин УАЗ не выгонит, а тут нежные кроссоверы с фактическим клиренсом 15 см. Хорошо хоть, на все машины прикрутили силовую металлическую защиту, — в заводской комплектации моторный отсек снизу прикрыт пластиковым кожухом.

На старт, внимание, марш!

Уже через двадцать метров — удар защитой о грунт. Затем жесткое замыкание задней подвески на буфера, затем еще удар по днищу. Жалко Витару! И я начинаю притормаживать перед кочками. А вот коллеги машин не щадили: сам поправлял после одного из «гонщиков» вылетевшую из фиксаторов заглушку буксирной проушины. Двадцать человек по два круга — и. На бамперах следы снега и земли (к концу заездов трассу разрыли до грунта!), но трещин нет, крепления целые. И в остальном автомобили как новые.

Пример, конечно, нехарактерный, однако многие выбирают Suzuki в том числе из-за японской надежности. Правда, если полноприводная двухлитровая Creta сегодня стоит максимум 1 млн 460 тысяч рублей, то Vitara AWD ровно за эти же деньги доступна лишь с мотором 1.6 и «механикой», причем в средней комплектации GL+. За «автомат» придется доплатить 70 тысяч, за версию GLX (бесключевой доступ, датчики света и дождя, комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, ­мультимедиасистема с навигацией) вынь да положь еще 130 тысяч рублей. За турбомотор еще 60 тысяч. И выходит 1 млн 709 тысяч рублей. А за такие деньги покупатели уже начинают смотреть в сторону кроссоверов классом выше.

Сзади — иное оформление бампера и светодиодные фонари для всех комплектаций, включая базовую

Однако японцы полны оптимизма. Ведь Vitara четвертого поколения дебютировала на нашем рынке в упадническом 2015 году, когда продажи Suzuki сократились втрое, а гамма моделей ужалась вдвое. Но в прошлом году в России разошлось уже более шести тысяч машин — на 21% больше, чем в 2017-м. Причем на паркетничек SX4 и рамный вездеходик Jimny пришлось лишь чуть более 30%, а бестселлер марки в РФ именно Vitara — 4010 автомобилей. Не сравнить с успехами локализованных Креты (66432) и Каптюра (30403). Но японцы надеются на дальнейший рост продаж. Ведь, переплачивая 200—300 тысяч за Suzuki, люди хотят выделиться в потоке кретодастерокаптюроводов. И имеют на это полное право.

Suzuki Grand Vitara 2019 года: комплектации, цены, фото

История превосходного автомобиля Сузуки Гранд Витара S 2019 началась еще в далеких восьмидесятых. В то непростое для автомобилестроения время появился первый трехдверный внедорожник Витара, который очень понравился многим автолюбителям.

С тех пор, это авто в корне изменило свой внешний вид и технические характеристики, но все также остается популярным, как и больше двадцати пяти лет тому назад. Фото нового Сузуки Гранд Витара 2019 года демонстрируют всю его престижность и красоту.

По предварительный оценкам автолюбителей и специалистов, новый авто Suzuki Grand Vitara 2019 года выпуска получился полностью достойным своей стоимости.

Кроме того, новый Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев имеет в основном положительные, в которых четко выделяются основные достоинства этого замечательного автомобиля, в частности, пониженный расход топлива.

Комплектации и цены

Как и большинство автомобилей на мировом рынке, новенький Гранд Витара три продается сразу в нескольких комплектациях, каждая из которых имеет некоторые особенности. При этом, если сравнивать Судзуки два с третьим поколением, то новая модель продается на более выгодных условиях.

Важно сделать замечание, что новый Сузуки Гранд Витара выпускается в двух различных кузовных модификациях:

Безусловно, такие особенности существенно влияют на стоимость и комплектации Suzuki Grand Vitara 3.

Кроме прочего, существует 7-дверная разновидность автомобиля – Suzuki модели Grand Vitara XL 7. Однако данная машина не пользуется такой популярностью, как 3-дверная и 5-дверная модификация. Больше подробностей вы можете найти на официальном сайте или посмотрев видео тест драйв.

Детально осмотреть Сузуки Гранд Витара в разных кузовных обличьях вы можете благодаря фото в сети интернет. Также вы можете посмотреть видео тест-драйв и там, помимо внешнего вида, узнать о дополнительных особенностях, например, низкий расход топлива.

3-дверные комплектации

Стоимость и комплектации Сузуки Гранд Витара в 3-дверной модификации ограничиваются всего лишь двумя различными сборками, каждая из которых обладает собственной ценой и техническими характеристиками.

В число комплектаций 3-дверной Гранд Витара входит:

  • JX-A – от 1 млн. 129 тыс. рублей;
  • JX-E – от 1 млн. 479 тыс. рублей.

Как видно, на трех дверную Suzuki Grand Vitara 2019 цена находится в разумных пределах, для среднестатистического жителя большинства стран мира.

5-дверные комплектации

В случае с пятидверной модификацией Сузуки Гранд Витара, разнообразие существующих комплектаций куда более обширно. Касается это, по большей части, технологических, нежели технических особенностей транспортного средства.

Продается 5-дверная Suzuki Grand Vitara III в 5 различных комплектациях:

  • JLX-A – от 1 млн. 279 тыс. до 1 млн. 339 тыс. рублей;
  • JLX-E – от 1 млн. 429 тыс. до 1 млн. 519 тыс. рублей;
  • Exclusive – от 1 млн. 449 тыс. до 1 млн. 589 тыс. рублей;
  • JLX-EL NAV – от 1 млн. 499 тыс. до 1 млн. 639 тыс. рублей;
  • JLX-EL – от 1 млн. 619 тыс. рублей.

Так как количество сборок данной кузовной модификации Гранд Витара несколько больше, нежели в случае с 3-дверной вариацией, машина в таком корпусе может иметь уникальные функциональные особенности. При этом, все эти особенности в полном объеме будут доступны только тем, кто решился приобрести топовую сборку.

Базовое оборудование

Желающие приобрести Suzuki Grand Vitara III в стандартной комплектации будут приятно удивлены установленному на него оборудованию. Оснащение базовой модели включает в себя достаточно большое количество функций.

В перечень основного функционала входит:

  • передние подушки безопасности;
  • система АБС;
  • кондиционер;
  • аудиоаппаратура с USB выходами и поддержкой функции Bluetooth;
  • электроподогрев водительского кресла и боковых зеркал;
  • диски фирменные Сузуки Гранд Витара;
  • уникальный Suzuki Grand Vitara передний бампер.

Стоит отметить, что некоторые элементы автомобиля, например, фара для Suzuki Grand Vitara являются эксклюзивными.

В целом, Suzuki Grand Vitara III в плане оснащенности собирает больше всего положительных отзывов.

Suzuki модели Grand Vitara XL 7 ничем, в технологическом плане, не отличается от названных сборок. Фото экстерьера и интерьера позволят вам наглядно рассмотреть некоторые особенности.

Технические характеристики

В отличие от Suzuki Grand Vitara поколения II, новая модель получила не только улучшенный функционал, но и отличные технические характеристики. Таким образом, данное транспортное средства стало гораздо более динамичным, но, при этом, достаточно надежным.

О Suzuki Grand Vitara отзывы в основном положительные и причина тому отличные технические характеристики. Об этом не стоит забывать, если вас действительно интересует этот автомобиль.

Двигатель

Для данного модельного ряда Suzuki Grand Vitara III производителем было выпущено два силовых агрегата, которые, путем комбинации с различными типами КПП, показывают отличные эксплуатационные характеристики.

Каждый двигатель имеет пониженный расход топлива.

Первый мотор представляет собой:

  • рабочий объем – 1995 см3;
  • мощность – 140 л. с;
  • тип топлива – бензин АИ-95.

Второй мотор представляет собой:

  • рабочий объем – 2393 см3;
  • мощность – 169 л. с;
  • тип топлива – бензин АИ-95.

Сочетается каждый двигатель с механической и автоматической коробкой переключения передач на выбор. О Сузуки Гранд Витара положительные отзывы подчеркивают достоинства названных двигателей.

На Suzuki модели Grand Vitara XL 7 устанавливается каждый названный двигатель.

Примечания

Вне зависимости от кузова, некоторые элементы, например, бампер Сузуки Гранд Витара, имеют одинаковые габариты. При этом, у Suzuki Grand Vitara 2019 размеры являются относительными, в зависимости от модификации. Suzuki модели Grand Vitara XL 7 в данном сравнение не участвует.

Багажник 3-дверной и багажник 5-дверной Гранд Витара существенно отличаются. Плюс к этому, багажник семи дверного автомобиля имеет еще большее отличие. Связано это все с тем, что багажник этого авто может быть расширен благодаря складыванию сидений заднего ряда. Таким образом, багажник может быть увеличен за счет 1 или 2 рядом сидений.

Все запчасти Suzuki Grand Vitara выполнены из высококачественных материалов.

Чтобы произвести ремонт Suzuki Grand Vitara, достаточно обратиться в любой автосервис.

Машина имеет пониженный расход топлива. Особо сильно это заметно, если сравнивать расход топлива новой модели со старыми.

Отзывы

Рекомендуется почитать отзывы владельцев о новом авто Сузуки. Также лучше всего посмотреть соответствующие фото. Не лишним будет сравнить отзывы о новом авто с Suzuki Grand Vitara поколения 2.

Читать еще:  Снятие и замена рулевой тяги и наконечников ваз 2110, 2111, 2112
Ссылка на основную публикацию