Обзор датчиков на peugeot 307 и 308 (температуры охлаждающей жидкости, кислорода, абс и других)

Обзор датчиков на peugeot 307 и 308 (температуры охлаждающей жидкости, кислорода, абс и других)

Датчики Температуры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #2

  • Пользователи
  • 1 762 сообщений
    • Имя дмитрий
    • Город Воронеж
    • Автомобиль не Peugeot

    #3

  • Пользователи
  • 9 844 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Подскажите пожалуйста:
    1) прав ли я в том, что у меня стоит 2 датчика температуры
    VF33CNFUB83148951
    2) зачем их 2? какой из них за что отвечает?
    3) как проверить работоспособность датчика?
    За ранее благодарен

    #4

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Сообщение отредактировал ikipash: 21 Май 2015 – 06:12

    #5

  • Пользователи
  • 9 844 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Ну да, извиняюсь за не грамотный вопрос
    – датчик температуры двигателя(вкрученный в головку двигателя) – дает информацию на приборную панель
    – датчик температуры охлаждающей жидкости – дает сигнал в мозги, а те в свою очередь включают вентилятор охлаждения двигателя
    Правильно ли я понял информацию которую отрыл в интернете?
    И как все таки проверить датчики на работоспособность?

    #6

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #7

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Мечтает о домечтался о 607)

    #8

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    – датчик температуры двигателя(вкрученный в головку двигателя) – дает информацию на приборную панель
    – датчик температуры охлаждающей жидкости – дает сигнал в мозги, а те в свою очередь включают вентилятор охлаждения двигателя

    #9

  • Пользователи
  • 9 844 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Ну как датчик один если в сервис-боксе показано 2. Один в голове, а второй в термостате.

    Сообщение отредактировал Grigorushka: 21 Май 2015 – 09:08

    #10

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Сообщение отредактировал ikipash: 21 Май 2015 – 09:31

    #11

  • Пользователи
  • 9 844 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    0242 86 номер датчика в голове
    1338 A7 датчик в термостате
    Проблема в том что не включается вентилятор охлаждения двигателя, необходимо знать какой из них (датчиков) включает вентилятор

    #12

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

    • Изменить стиль
      • Полная
      • Мобильная
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Пользователи
      • Блоги
      • Наши авто
      • Отметить все как прочтенное
    • Приватность
    • Помощь

    Датчик температуры Peugeot 308

    Сегодня на наших дорогах можно встретить автомобили любого европейского и заокеанского производителя. И французские автомашины не являются исключением. Как и остальные авто, они оборудованы различными приборами и устройствами, которые обеспечивают эффективную и безопасную работу двигателя и других узлов и агрегатов.

    Для осуществления контроля за правильной работой автомобиля разработчиками компании Пежо предусмотрены специальные устройства – датчики температуры, например, охлаждающей жидкости, наружной среды за бортом и воздушного потока, подаваемого в двигатель. Они надежно контролируют процесс и вовремя передают информацию о нарушениях систем водителю транспортного средства непосредственно на приборную панель.

    Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308

    Контролеров по температуре автомобиль Peugeot 308 насчитывает не так уж много.

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Устанавливается в транспортных средствах для определения температурного диапазона работы двигателя и предоставления информации на контрольную панель в салон автомобиля. Регулятор контактирует с электронным блоком управления (ЭБУ), таким образом, позволяя осуществлять регулировку состава топливной смеси. Найти его можно на термостате, если смотреть со стороны салона авто.

    А вот и место его установки.

    Зачастую данное устройство выходит из строя из-за своих внутренних неисправностей, передавая водителю неверную информацию. Иногда причиной может послужить обильное выделение антифриза в системе, который попадая на разъемы, движется дальше – к блоку управления силовым агрегатом. Это хорошо, если в результате обходятся простой заменой устройства, но бывают и более серьезные случаи, когда из-за некачественного уплотнительного кольца оборудования приходится полностью менять «мозги» и весь жгут проводов под капотом автомобиля.

    Некорректная работа устройства влечет за собой:

    • машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
    • начинаются проблемы при работе авто на холостом ходу.

    Совет. При покупке нового устройства на замену, нужно искать оригинальную запчасть. Только в этом случае можно гарантировать плодотворную и эффективную работу автомобиля.

    • Регулятор для замера температуры воздуха «за бортом» автомобиля.

    Носит информативный характер и указывает температуру окружающей среды вне машины. В конструкциях различных автомобилей этот датчик может встречаться в любом месте, например, для Пежо 308 таким местом является боковое зеркало.

    • Датчик температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

    Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

    Устройство выполняет контроль за температурой воздуха, поступающего к агрегату. Функцией датчика является изменение соотношения топлива и воздуха для создания горючей смеси. При неправильной работе контролера могут возникнуть следующие проблемы с автомобилем:

    • повышение оборотов силового агрегата при холостом ходе;
    • завышение расхода горючего сверх нормы.

    При этом возникает ошибка Р0098 на панели управления, сигнализирующий о неполадках в подаче воздуха. Причиной появления сигнала может быть засорение датчика или его контактов.

    Наименование датчиков Производитель Артикул Цена, руб.
    ДТОЖ BOSCH
    DELPHI

    0 986 280 404
    TS10277
    7.3328
    1250
    570
    890
    Датчик температуры наружного воздуха Peugeot/Citroen
    Peugeot/Citroen

    1810
    1790
    ДТВВ Vernet
    Citroen/Peugeot
    AS0014
    96646125
    1000
    450

    Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

    В автомобилях Пежо 308 иногда выскакивает сигнал о перегреве двигателя. Причиной всему может быть поломка ДТОЖ. В этом случае нужно менять устройство. Это вполне осуществимо своими руками без посторонней помощи.

    Существуют конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей жидкости в которых может быть расположен, как снаружи, так и внутри. Для замены наружного контролера надо просто до него добраться и снять из гнезда, при этом заранее отключив аккумуляторную батарею. Работы выполняют в следующем порядке:

    • Приподнять и отвести в сторону пластиковый провод.
    • Снять скобу.
    • Отсоединяются электрические провода.
    • Вынимается старое устройство.
    • Меняют уплотнительное кольцо на новое.
    • Устанавливают датчик и подсоединяют провода.

    Теперь рассмотрим вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и демонтировать его, надо разобрать конструкцию самого термостата. Однако, французские гении придумали иной способ снятия и максимально его упростили. Был разработан датчик-вставка, который нужно просто вкрутить в воздухоотвод охлаждающей системы.

    • Откручивая резонатор и впускной воздушный канал, находят интересующую трубку.

    • Во избежание получения ожога сильно разогретым антифризом, следует понизить скопившееся давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.

    • Дождавшись, пока система остынет, можно приступать к замене датчика-вставки.

    Конечно, поменять устройство вполне возможно более простым способом, например, заменить термостат в сборе. Это будет быстрее, но в тоже время и дороже. Дело за самим автовладельцем.

    Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

    Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

    Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

    Ошибка Engine fault: repair needed.

    «Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

    Плохое топливо

    Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

    Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

    Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

    После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

    Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

    Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

    Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

    Видео о замене термостата Пежо 308

    Датчик уровня и температуры масла

    Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

    Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

    На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

    Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

    Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

    Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

    Видео о замене катализатора Пежо 308

    В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

    Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

    Обзор датчиков на peugeot 307 и 308 (температуры охлаждающей жидкости, кислорода, абс и других)

    Диагностика автомобиля

    Мы проводим универсальную диагностику автомобилей на современном оборудовании с использованием новейших автосканеров и компьютерных стендов. читать далее .

    ЧИП-ТЮНИНГ В НОВОКУЗНЕЦКЕ
    ул. Аульская, 63
    8-950-578-2000, 8-983-210-3064

    Услуги

    ЧИП-ТЮНИНГ
    ТОЙОТА
    В НОВОКУЗНЕЦКЕ
    ул. Аульская, 63
    8-950-578-2000, 8-983-210-3064
    ЧИП-ТЮНИНГ
    ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
    В НОВОКУЗНЕЦКЕ
    ул. Аульская, 63
    8-950-578-2000, 8-983-210-3064

    Инжектор

    В нашем автосервисе вы можете произвести качественную очистку инжектора на стационарной установке фирм “Carbon Clean” с использованием жидкости фирм “Wynn’s”. читать далее .

    Ремонт ходовой

    Наши специалисты выполнят качественный ремонт ходовой в короткие сроки. Мы предъявляем высокие требования к качеству выполняемых работ, уделяя особое . читать далее .

    Эпоха короля Льва – «Пежо-308» – подходит к концу. Итоги правления подвел Стас Панин.

    До нас не дошел 3-дверный хэтч­бек, а с вариантами моторов и коробок возникла непонятная ситуация. Постоянно предлагали только 120-сильный бензиновый дви­гатель с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, другие вер­сии временами отсутствовали в продаже.

    Самую покупаемую, 120-сильную модификацию с 2010 по 2012 год собирали на заводе в Калуге, осна­стив её подвеской для российских дорог. Машина стала выше и мягче, но потеряла в управляемости. Россий­ская сборка грешила слабой шумоизоляцией – на ней явно сэкономили. Качество окраски хорошее при любой сборке, металл кузова оцинкован. Следы ржавчины укажут именно на некаче­ственный кузовной ремонт. Происхож­дение машины определяется по первым трём символам VIN (VF3 – Франция, ZT8 – Россия), который можно найти в окошке на нижней левой части ветро­вого стекла, под жабо на правом стакане и на наклейке на правой средней стойке.

    Дизельные двигатели трудятся без наре­каний. «Французы» в этом отношении всегда славились надежностью. А вот бензиновые моторы явно подкачали. Совместное немецко-французское детище с индексом ЕР6 требует аккурат­ной эксплуатации, страдает множеством болячек и любит кушать масло. Атмосферная версия ЕР6 (VTi, 120 л.с.) имеет бесшпоночный цепной привод ГРМ. Звездочки на валах держатся только затяжкой болтов. (К сожалению, такое решение, сильно усложняющее ремонт, встречается и у других произ­водителей.) Странно смотрится одно­рядная цепь – велосипедная кажется куда надежнее.

    При всех своих «но» ГРМ на этом моторе ходит по 150 000 – 200 000 км. Двигатель оснащен систе­мой изменения фаз газораспределения, которая включает муфты на распред­валах и регулирует ход впускных кла­панов. Слабое звено – управляющие клапаны муфт, из-за неисправности которых вся система начинает работать неправильно, вызывая появление инди­кации неисправности двигателя, сбои в его работе и потерю динамики.

    Есть претензии и к системе охлаж­дения. Датчики температуры жидкости не только часто выходят из строя из-за внутренних неисправностей, ошибаясь при этом в показаниях, но и обильно под­текают. Антифриз попадает на разъём и по проводам доходит до блока управ­ления двигателем. В худших случаях дефект уплотнительного кольца датчика приводил к замене «мозгов» и жгута под­капотной проводки. В ходе отзывных кампаний меняли злополучные колечки и сами датчики, но в целом узел так и остался проблемным.

    Активный вклад в «мокрые дела» внесла помпа: часто трескается её пла­стиковый корпус. Большая часть посторонних звуков от привода навес­ного оборудования опять же связана с помпой. Её ресурс составляет 45 000 – 60 000 км, благо производитель всё же выпустил модернизированный узел в металлическом корпусе.

    Ремень навесного оборудования начинает трескаться уже к 60 000 км пробега. Малой продолжительностью жизни отличаются блоки управления вентиляторами охлаждения. Иногда встречаются течи из корпуса масляного фильтра и корпуса вакуумного насоса. Справедливости ради отметим, что бла­годаря последнему 308-й может похва­статься хорошими тормозами.

    Бензиновый мотор EP6DT очень капризен в наших условиях и страдает из-за недостаточной доработки под наддув. Самый распространенный – атмосферный бензиновый ЕР6. Если неисправен, переходит в аварийный режим с длительной работой вентилятора на максимальной скорости.

    Электронно-управляемый термо­стат часто выходит из строя. На рестайлинговых моделях он стал единым узлом с датчиком температуры. Однако во время последующей отзывной кам­пании устанавливали обновленный термостат со съёмным датчиком. Другие отзывы коснулись замены заводских свечей «Беру» на «Бош» (из-за проблем при холодном пуске) и блока предохра­нителей под капотом (из-за проблем управления светом), перепрограмми­рования салонного блока управления и переклеивания ветровых стекол (из-за течи в нижнем правом углу).

    Часть машин комплектуется аккуму­ляторами «Фиамм». Срок жизни у них непродолжительный, вдобавок не ред­кость внутреннее замыкание, которое вызывает кучу неисправностей, каза­лось бы не связанных с виновником. У штатных батарей «Варта» таких про­блем нет.

    Неисправность датчика уровня/тем­пературы моторного масла стала ещё одной мелкой, но надоедливой. Датчик живёт своей жизнью и часто выдает про­черки на экране бортового компьютера.

    У французских дизелей репутация надёжных. К сожалению, на нашем рынке очень мало машин с такими моторами.

    Наддувная версия EP6DT (ТНР, 140/150 л.с.) построена на базе атмосферника с тем же механизмом ГРМ и проблемным окружением. В итоге цепь растягивается уже к 60 000 – 80 000 км пробега, а звездочки про­ворачиваются на валах. Что мешало доработать ГРМ под наддувный мотор, непонятно.

    С одной стороны, конструкцию усложнил непосредственный впрыск, с другой – муфта изменяемых фаз оста­лась только на впускном валу, а систему изменяемого хода клапанов заменили обычным дросселем.

    Мотор страдает от быстрого закоксовывания впускных каналов и клапанов, так как топливо впрыскивается непосред­ственно в цилиндры, не очищая впускной тракт от отложений. При длительной езде в пробках ситуация только усугубляется.

    Если дело запущено, то снятия головки для чистки не избежать. Турбокомпрессор с «твин- скроллом» (подача отработавших газов от каждой пары цилиндров по отдель­ности) отлично справляется со сглажи­ванием эффекта турбоямы; охлаждается он автономной системой, гоняющей антифриз до 10 минут после остановки двигателя. Но все же узел боится высокой термической нагрузки: может лопнуть перегородка между контурами подачи отработавших газов.

    Средний ресурс турбины – при­мерно 80 000 км. Сам двигатель чув­ствителен к качеству топлива. В идеале нужен 98-й бензин: с ним нет детона­ции, высока экономичность и эластич­ность. Экономия на 95-м – 180 руб. с полного бака, а в итоге ремонтировать мотор придется намного раньше – очень уж он боится детонации.

    Часть проблем с бензиновыми агре­гатами удалось бы решить, сократив межсервисные интервалы. В город­ских условиях эксплуатации 20 000 км между ТО – многовато. Характеристики моторного масла заметно ухудшаются, а это ведет к неисправности клапанов муфт изменяемых фаз, образованию нагара во впускных каналах и износу маслосъёмных колпачков (к 100 000 км пробега).

    Французы сократили интервал замены масла на модернизированной модели до 10 000 км. Сервисмены же рекомендуют менять масло каж­дые 7 500 км – вместе с воздушным фильтром, который успевает сильно забиться.

    На наддувный мотор распространя­ется правило, о котором многие забы­вают: после длительной езды в пробках надо дать ему подышать полной грудью. Существенно продлить жизнь кисло­родным датчикам не позволит качество нашего бензина.

    Из всех автоматических коробок серьезных упрёков заслуживает только четырехступенчатая AL4. Большая часть проблем связана опять же с недооценкой французами наших условий. Коробка считается необслуживаемой, масло залито на весь срок службы, а в руководстве по эксплуатации не упомянуты эле­ментарные вещи. Следует хотя бы немного прогреть агрегат перед началом движения и избегать резких нагрузок. Достаточно периодической смены масла, чтобы продлить период безотказной работы. Неправильная эксплуатация и отсутствие обслу­живания сокращают срок жизни автомата до 150 000 км, а первые неисправности могут возникнуть уже к 50 000 км.

    К сожалению, грамотная экс­плуатация не избавит от всех про­блем. Изначально болты крепления гидроблока затянуты очень малень­ким моментом. Со временем затяжка ослабевает и болты самопроизвольно выкручиваются. Нередки случаи, когда они вовсе выпадали. В гидро­блоке возникает сильный разброс давлений, и коробка переходит в ава­рийный режим.

    При рестайлинге модели коробку модифицировали (точнее, замаскиро­вали дефекты). Изменили гидротранс­форматор и программное обеспечение, порог перехода в аварийный режим просто передвинули, – а проблемы так и остались. Печальную картину дополняет неисправность управля­ющих клапанов. Довольно часто встречается подтекание теплообмен­ника. Механическая часть, как пра­вило, работает без нареканий.

    У модернизированной помпы силуминовый корпус; прежде был пластиковый, который часто трескался. В отличие от большинства производителей, французы размещают диагностический разъём за нишей в центральной консоли, перед рычагом КП. Непривычно.
    Управляющий клапан – самый частый виновник неисправностей в системе изменения фаз газораспределения. Обычно диагностика сводится к установке заведомо исправного клапана. Датчик температуры охлаждающей жидкости мал, да «удал». Частый виновник нештатной работы двигателя и течей антифриза.

    Механические коробки про­блем не доставляют. Износ сцепле­ния нетрудно проверить по усилию на педали: если она прожимается туговато, то сцепление желательно заменить в ближайшее время. Раз­рушение корзины может привести к дорогостоящему ремонту (подобное верно для автомобилей любой марки). Обычно сцепление ходит 80 000 – 100 000 км.

    Подвеска Пежо 308-го надёжна. Спереди «Мак-Ферсон», сзади упругая балка, где в принципе нечему ломаться. При активной езде по неровностям спереди в зоне риска находятся сту­пичные подшипники, стойки ста­билизатора и шаровые опоры. Все узлы заменяются по отдельности. Передние колодки ходят в среднем 30 000, а задние – 80 000 км.

    При неисправности своего блока управления вентилятор выходит на максимальные обороты. Иногда такие проблемы вылезают после мойки автомобиля. Конструктивная особенность стоек стабилизатора – стук при низких температурах. Есть вариант заменить их аналогами от 307-й модели: они практически такие же, но с более крупными шарнирными узлами.

    Передние тормозные диски переживут две смены колодок. Задние тормозные диски меняют в сборе со ступичными под­шипниками.

    Что касается рулевого с электро-гидравлическим усилителем
    , здесь проблем в целом не отмечено. Масло залито на весь срок службы, и нет нужды отступать от регламента. Также нет серьезных претензий к вентиляции и кондиционированию. Единственный повод для придирки – узкие каналы радиатора печки могут забиться. Но случается это крайне редко.

    На первых Пежо 308-х иногда барахлили концевики в замках дверей. Внутрь попадала вода, из-за чего не получа­лось определить, открыта дверь или закрыта. Проблема решалась заме­ной на модифицированные замки. На задних дверях нижний уплотни­тель закрывает дренажные отверстия. Чтобы вода не скапливалась, доста­точно проделать в нём отверстия.

    Замена датчиков и узлов под капотом осложняется обязательной калибровкой с помощью оригинального диагностиче­ского оборудования. В остальном замена расходников не доставит хлопот. Часть клиентских функций (дневные ходовые огни, сигнал «вкл/выкл» запирания две­рей при начале движения и т. п.) можно настроить с бортового компьютера.

    Датчик температуры пежо 308

    Ремонт Пежо 308 (PEUGEOT 308)

    Пежо 308 – основное направление нашего автосервиса. С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться?Двигатель EP6 не переваривает топливо плохого качества и “не любит” редкую замену масла. Особенно капризны турбированные моторы EP6DT. Они имеют прямой впрыск, и уже при относительно небольшом пробеге у них серьезно закоксовываются клапана и форсунки, из-за чего приходится демонтировать головку блока цилиндров. Кроме того, со временем на EP6 растягивается цепь и “убегают” фазы. Такое запросто может случиться при пробеге тысяч 50. Могут забиться масляные каналы, которые подают масло к фазорегуляторам. На двигателях EP6 первых выпусков из-за непродуманной конструкции уплотнительных колец распредвала (они стальные) пропиливаются алюминиевые крышки распредвала и масло не поступает в нужном количестве к фазорегуляторам.

    Небольшой, “косметический” ремонт двигателя EP6 может потребоваться уже при пробеге 50-60 000 километров. Из часто встречающихся мелких неисправностей можно назвать выход из строя сопротивления вентилятора охлаждения двигателя. В этом случае обычно появляется ошибка, а температура двигателя начинает “плавать”. На 2-3 летнем Пежо 308 может отказать термостат или начать подтекать помпа. На Пежо 308 часто перестают работать датчики температуры охлаждающей жидкости. Нередко выходят из строя катушки зажигания, текут прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. В последнее время к нам приезжает много Пежо 308 с неработающей печкой. Плохая работа отопителя на Пежо 308 является следствием забивания изнутри радиатора печки. Радиатор печки на Пежо 308 забивается отложениями красного антифриза, который заливается на заводе. Иногда радиатор отопителя Пежо 308 удается промыть, но, чаще всего, его приходится менять на новый.

    В остальном – постоянно изнашивающиеся тормозные диски (это просто расходный материал), постоянно перегорающие лампочки в фарах, частые проблемы с АКПП AL4, особенно после летнего перегрева. Ремонт Пежо 308 – одно из основных направлений работы нашего сервиса.

    Ремонт пежо 308: проблемные моменты

    Ремонт подвески после езды по нашим дорогам – обычное дело. Тут у 308-го традиционный набор – стойки стабилизатора, шаровые опоры, передние ступичные подшипники, амортизаторы. Текут уплотнители дверей и багажника. Может отказать не слишком надежный генератор. Через сколько месяцев после покупки пежо 308 потребуется ремонт? Как правило, неисправности начинаются после окончания гарантийного срока эксплуатации, при пробеге 50-60 тысяч километров. Возможны первые проблемы с работой двигателя пежо 308. Стучит подвеска пежо 308. могут возникнуть ошибки АКПП пежо 308. С необходимостью ремонта коробки-автомат пежо 308 можно столкнуться через два – три года, хотя ремонт коробки пежо 308 может и не потребоваться вам вовсе, если вы решите продать машину до того, как ее пробег достигнет 40 тысяч километров. Здесь все зависит от стиля езды, от того, прогревали ли вы коробку, и, конечно, от замены масла в АКПП. Если после пробега 30000 в коробке AL4 поменять масло, и делать так каждые 30000, то ее ресурс ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастет и она без проблем “проходит” больше 150 тысяч километров. Если же положиться на байки о “необслуживаемости” коробки, то проблемы не заставят себя долго ждать.

    Если АКПП вашего Пежо 308 “пинается” или машина уже отказывается ехать – милости просим. В нашем техцентре накоплен большой опыт капитального ремонта АКПП Пежо. Первым делом, мы подключаем к машине компьютер и смотрим на давления в гидроблоке АКПП. Затем смотрим на состояние масла и наличие в нем продуктов износа. На основании этого делаем вывод, можно ли обойтись “косметикой”, или же необходим капремонт АКПП вашего Пежо. Если коробку нужно “капиталить”, мы снимаем ее с машины и разбираем. После разборки АКПП становится понятно, какие потребуются вложения. В коробке-автомат Пежо 308 чаще всего выходят из строя тормозные ленты и барабаны, поршни, втулки маслонасоса. При ремонте АКПП мы в обязательном порядке меняем поршни, все втулки, фильтр, разбираем и регулируем гидроблок, меняем его соленоиды. Обязательно вскрывается гидротрансформатор и меняется его “начинка”. При необходимости замене подлежат фрикционы. Обычно ремонт “автомата” Пежо занимает 2-3 дня.

    Как правило, ремонт кондиционеров пежо 308 бывает необходим после 2-3 лет эксплуатации автомобиля. Чаще всего проблемы наступают из-за того, что никто не удосуживается промывать радиаторы пежо 308. Из-за этого компрессор кондиционера пежо 308 начинает работать «на износ». Загрязнение радиаторов приводит также и к перегреву и поломке АКПП пежо 308. Часто проблема кондиционера пежо 308 – утечки фреона через радиатор кондиционера. Самые распространенные виды работ с Пежо 308:

    1. – поменять свечи пежо 308
    2. – заменить фильтры пежо 308
    3. – поменять амортизаторы пежо 308
    4. – прокачать тормоза пежо 308
    5. – заменить масло в двигателе
    6. – промыть инжектор пежо 308
    7. – провести шиномонтаж
    8. – поменять рулевые наконечники пежо 308
    9. – сделать диагностику подвески пежо 308
    10. – произвести ремонт подвески пежо 308
    11. – заменить тормозные диски пежо 308
    12. – сделать ремонт генератора пежо 308
    13. отремонтировать кондиционер пежо 308
    14. поменять тормозные колодки пежо 308
    15. поменять ремень ГРМ пежо 308
    16. поменять цепь ГРМ пежо 308
    17. поменять ролики и приводные ремни пежо 308
    18. сделать компьютерную диагностику пежо 308
    19. отремонтировать глушитель пежо 308
    20. поменять лампочки пежо 308
    21. поменять сцепление пежо 308
    22. произвести ремонт акпп пежо 308
    23. обучить коробку пежо 308
    24. поменять актуатор пежо 308
    25. поменять антифриз пежо 308

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 308 (Пежо 308)

    Подбор по параметрам

    В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 308 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

    Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо 308 одним из удобных для вас способов:

    – указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 308 в форме выбора автомобиля на этой странице;

    – по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле “Передача VIN-кода” внизу страницы сайта;

    – по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле “Поиск по артикулу”.

    В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Пежо 308 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Пежо 308 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

    Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

    Peugeot 308 Гламурная Леди › Бортжурнал › Болячки 308

    Решил немного поделиться своими наблюдениями о болезнях 308 и их проявлениях:

    — датчик температуры охлаждающей жидкости (замене подлежит корпус термостата, так как на моторе 5FS он внутри корпуса) — перестает работать кондей, даже на холодном моторе по датчику будет перегрев, аварийный режим двигателя (постоянно включен вентилятор на максимальной скорости), двигатель плохо заводится, не реагирует на нажатие педали газа;

    — реле управления вентилятора — опять же начинает скакать температура охл жидкости, остается только максимальная скорость вентилятора, может не работать АС;

    — стук в передней подвеске справа (может и слева) в холодную погоду — этому посвящу отдельную тему;

    — скрип в салоне сзади — возможно вызван крышкой багажника, лечится поворотом двух резиновых упоров в проеме на пол оборота;

    — лужа антифриза под автомобилем — скорее всего потекла помпа;

    — капли масла под авто — возможна течь уплотнителя соленоида управляющего ролика на помпе, находится за промежуточной опорой ШРУСа;

    — опять же стук в подвеске — либо шаровая, либо стойка стабилизатора;

    — потеря мощности (с ошибками и без), неровная работа ДВС — натяжитель, проверка меток, замена цепи…;

    — люфт на руле при повороте колес на месте в зоне свободного хода — нормальный люфт в рейке, ничего с этим не поделать;

    — стук холодного мотора — даже абсолютно исправный двигатель изрядно тарахтит, проверено в том числе и на мини купере.

    Читать еще:  Блок управления дхо (дневными ходовыми огнями) своими руками по схеме
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector