Обзор парковочного радара — парктроника parkmaster (паркмастер): задние и передние датчики, отзывы

Обзор парковочного радара — парктроника parkmaster (паркмастер): задние и передние датчики, отзывы

Обзор парковочного радара — парктроника parkmaster (паркмастер): задние и передние датчики, отзывы

Рассматриваемые устройства бывают разных типов. Например, существуют парктроники с камерой заднего вида. Но, заплатив за них немалые деньги, не каждый водитель заметит преимущество таких приборов перед вариантами попроще. Поэтому мы решили отобрать варианты подешевле. Впрочем, и несколько вариантов уровня выше среднего в рейтинге также представлено. Составлялся обзор, к слову, по отзывам реальных автомобилистов, поэтому в эффективности и надёжности каждого из приборов можно не сомневаться.

1 Sho-Me Y-2616N04 black

Задний парктроник на 4 датчика, устанавливающихся на бампер. Устройство выпускается южнокорейским брендом Шо-Ми, поэтому в его надёжности и долговечности не возникает никаких сомнений. Информация о препятствия в процессе работы выводится на дисплей, устанавливающийся на приборной панели. Точность определения преград в бюджетном варианте парктроника составляет 10 см, а максимальное расстояние – полтора метра.

О препятствиях водителя также информирует громкий звуковой сигнал. В Sho-Me Y-2616N04 black он плавно нарастает по ходу приближения к объекту (от 85 до 110 дБ).

Достоинства:
– стоимость от 900 рублей;
– громкость оповещения;
– простота установки;
– удобство использования.

2 Parkmaster 4-FJ-40 White

Качественное устройство с простым монтажом и эффективной работой. Пожалуй, этот парковочный радар можно назвать лучшим недорогим парктроником в ассортименте Parkmaster. Он может похвастать отличной сборкой и простотой установки. В приборе есть функция самодиагностики и система предотвращения ложных срабатываний. Комплект поставки включает 4 съёмных детектора класса FJ, защищённых от попадания воды и пыли. Согласно паспортным данным, устройство может определять объекты на расстоянии от 30 см до 2,5 метров. Как можно судить по отзывам, парктроник работает очень эффективно.

Достоинства:
– дальность срабатывания;
– качество сборки;
– самодиагностика сенсоров;
– бипер громкостью 70-90 dB;
– монолитный корпус датчиков.

Недостатки:
– минимальное расстояние.

3 AVS PS-524 с LCD-дисплеем

Надежный парктроник с ЖК-дисплеем, наглядно оповещающим о препятствиях. Прибор защищён от попадания влаги, пыли и воды по стандарту IP67. В комплекте с AVS PS-524 покупатель получает 4 датчика, способных обнаруживать объекты на расстоянии от 30 до 250 сантиметров. Рабочее напряжение устройства составляет 10-15 В.

Парктроник оснащён ярким 2,4-дюймовым экраном. На нём отображаются сведения о направлении и расстоянии до объекта.

Радует также отличное сочетание цены и качества парктроника AVS. Найти этот парковочный радар в российских магазинах можно по цене от 2250 рублей. Работать устройство может при минимальной температуре 30 градусов ниже и максимальной 80 градусов выше нуля. Длина кабелей у задних датчиков PS-524 – 2,5 метра.

Достоинства:
– удобный дисплей;
– быстрый отклик датчиков;
– возможность запоминания выносных элементов автомобиля;
– эффективность;
– точность обнаружения;
– универсальность, прекрасно подходит под любой автомобиль;
– низкая стоимость;
– автоматическая активация.

4 Blackview PS-4.4-18 BLACK

Популярная модель парктроника от компании Blackview. Производитель тестирует PS-4.4-18 сразу по 8 параметрам перед продажей, что гарантирует высокое качество устройства. Парковочный радар полностью защищён от попадания внутрь пыли, а также способен противостоять непродолжительному погружению в воду на расстоянии до 1 метра (что полезно, если вы случайно заедете в глубокую лужу). Частота работы комплектных ультразвуковых сенсоров (парктроник поставляется с 4 датчиками) равна 40 кГц, а расстояние их работы находится в диапазоне от 10 сантиметров до 2,5 метров.

Достоинства:
– эффективность;
– защита по стандарту IP67;
– высокая надежность;
– отличная комплектация;
– точные датчики;
– недорогая модель.

5 Parkmaster 8-FJ-27 Silver

Продолжает ТОП парктроник с 8 датчиками – Parkmaster 8-FJ-27. Устройство способно обнаруживать препятствия и сперед, и позади авто. Максимальное расстояние в первом случае составляет 1 метр, а во втором – 2,5 метра. Минимум же аналогичен и равен 30 сантиметрам. Скорость реакции, по заявлениям производителя, составляет около 0,08 секунды, что чрезвычайно быстро, а шаг определения дистанции не превышает 0,1 м. Паркмастер 8-FJ-27 – это один из самых удобных парктроников обзора. Здесь есть экран, на котором можно наглядно видеть расположение препятствия. Дополнительно в приборе предусмотрена звуковая индикация, громкость которой можно изменить. А если звуки и вовсе вам не требуются, то такую опцию можно отключить в настройках.

Достоинства:
– рабочие температуры;
– встроенная самодиагностика датчиков;
– расстояние обнаружения;
– количество датчиков;
– простота установки;
– удобный дисплей.

Недостатки:
– высокая цена (от 6500 рублей).

6 Parkmaster 22-4-A

Компания Паркмастер стала однозначным лидером нашего рейтинга. И это не случайно, ведь производитель выпускает действительно хорошие парктроники для своей стоимости. Например, модель 22-4-А позволяет установить девайс практически незаметно, поскольку он занимает место зеркала. Правда провода по салону протягивать всё равно придётся, и это не минус, а лишь особенность большинства автомобильных гаджетов.

Parkmaster 22-4-A отлично подходит для любых погодных условий. Корпус девайса не только защищён от непогоды, но и может выдерживать температуру от минус 40 до плюс 85 градусов.

Самый лучший парктроник по отзывам автовладельцев позволяет выполнять привычные настройки, как изменение высоты и угла излучения. Радует, что производитель подумал о необходимости соответствия внешнего вида детекторов экстерьеру авто, предложив сразу 12 расцветок на выбор. О препятствиях автомобилист уведомляется встроенным в зеркало экраном и звуковой сигнализацией громкостью 90 дБ.

Достоинства:
– удобство установки;
– отличный дизайн;
– надёжная сборка;
– графическая и цифровая индикация;
– обновленный пьезоэлемент;
– отличная гидроизоляция;
– шаг измерения 0,01 см;
– дистанция до 2,5 м.

Недостатки:
– всего 4 датчика.

Какими свойствами должен обладать хороший парктроник

Чтобы парковочный радар эффективно выполнял свою прямую обязанность, он должен соответствовать следующим требованиям:

Большой радиус действия. Покупайте устройства, идентифицирующие препятствия на расстоянии не менее полутора-двух метров.

Быстрота реакции. Качественный парктроник обязан замечать объекты не только далеко, но и быстро. Идеальной реакцией является 0,1 секунды от обнаружения преграды до оповещения о ней, но такой показатель характерен лишь единицам.

Красивый дизайн. Внешний вид не изменяет функциональность девайса, но на интерьер салона и кузов основной блок и детекторы имеют непосредственное влияние. Следует удостовериться, что с их дизайном всё в порядке.
Защита от непогоды. Чтобы прибор прослужил долго, его сенсоры должны быть защищены от попадания пыли и грязи. Как правило, современные модели имеют соответствующую сертификацию. Также многие модели способны проводить самодиагностику перед работой, чтобы уведомить о поломке при её обнаружении.

Парктроники ParkMaster — надежные системы парковки по конкурентным ценам

Парковочный радар представляет собой устройство, предназначенное для определения препятствий позади транспортного средства во время парковки автомобиля. На современном рынке представлены десятки моделей таких устройств, отличающихся между собой как по цене, так и по функциональным особенностям. Эта статья поможет разобраться в том, что представляет собой парктроник ParkMaster, какие модели девайсов можно найти в продаже и как правильно установить радар.

Внешний вид, комплектация и параметры

Рассмотрим основные параметры парковочных радаров Parkmaster на примере модели 4-ZJ-51:

  • устройство оснащается четырьмя датчиками, диаметр которых составляет 22 мм, они монтируются в задний бампер;
  • в комплекте идет LED-дисплей, который можно вмонтировать в любое удобное место в салоне авто — экран характеризуется возможностью смены вида отображения данных;
  • при необходимости автовладелец может отрегулировать уровень звукового оповещения водителя о препятствии;
  • на экране выводятся данные о расстоянии до объекта в метрах (шаг составляет 0.1 м), а также направление препятствия и две шкалы с несколькими делениями;
  • если верить производителю, то данная модель характеризуется высокой точностью, а также скоростью замера расстояния;
  • диапазон выявления объектов центральных контроллеров составляет от 0.3 до 3 метров, а боковых — от 0.3 до 1.5 метров;
  • датчики парковки Parkmaster питаются от напряжения в 10-15 вольт, то есть оптимально подходят для использования в легковых авто;
  • уровень потребляемой мощности составляет менее 4 Вт;
  • девайс может корректно работать при температуре воздуха от -35 до +75 градусов;
  • возможность регулировки звукового оповещения.

Что касается комплектации, то комплект системы 4-ZJ-51 включает в себя:

  • четыре ультразвуковых контроллера врезного типа, их цвет может быть серебристым либо черным;
  • основной управляющий модуль, предназначенный для приема и передачи сигналов;
  • диодный дисплей со встроенным бипером, то есть динамиком;
  • специальная фреза для того, чтобы сделать отверстия в бампере;
  • набор проводов и стяжек;
  • инструкция по использованию и монтажу системы;
  • гарантия.
Читать еще:  Слабые места и частые болезни kia rio. инфографика основных проблем с киа рио

Виды и модели

Что касается видов, то парковочные радары делятся между собой на передние и задние, также в продаже можно найти и комбинированные варианты для установки на передний либо задний бампер.

Какие модели сегодня можно приобрести:

Плюсы и минусы девайсов

Достоинства и недостатки парковочных радаров описаны в соответствии с отзывами потребителей.

Начнем с плюсов:

  1. Приемлемая цена. Если учесть стоимость радаров от других производителей, то цена на Parkmaster довольно приемлемая.
  2. Легкость установки. Процедура монтажа в целом — дело не особо сложное, справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.
  3. Понятная инструкция по эксплуатации. В мануале четко изложены все требования, а также рекомендации касательно установки и использования.
  4. Возможность размещения устройства под зеркалом (автор видео — канал AvtoGSM).

Теперь рассмотрим недостатки:

  1. Многие пользователи отмечают такую проблему, как ложные срабатывания. В частности, если машина будет проезжать ми препятствия на расстоянии около 1 метра, устройство может начать сигнализировать о возможной опасности, предупреждая водителя. Причем такая проблема характерна не для конкретного датчика, а для всех.
  2. Некоторые модели девайсов очень медленно определяют расстояние до препятствий. То есть зачастую водителя приходится подъезжать к месту парковки, останавливать авто, включать заднюю передачу и ждать, пока парковочный радар «сообразит». В некоторых случаях приходится ждать по 15-20 секунд. Соответственно, из-за этого водителям приходится парковаться очень медленно, чтобы устройство смогло правильно вычислить все возможные препятствия и расстояние до них.
  3. Функция голосового оповещения на многих моделях оставляет желать лучшего. Может случиться такая ситуация — водитель паркуется, ожидая оповещения о приближении к объекту, но девайс начинает предупреждать его, причем резко и громко, когда до препятствия остается несколько сантиметров. Причем зачастую речь идет именно о новых парктрониках, а замена управляющего модуля в таких случаях вряд ли поможет.

Инструкция по установке парковочной системы и подключению проводов

Процедура установки девайса осуществляется так:

  1. В первую очередь нужно установить управляющий блок. Обычно он монтируется в багажном отсеке, но можно установить его и в салоне.
  2. Затем определитесь с тем, где будут установлены сенсорные датчики на бампере. Сам бампер при этом необходимо демонтировать, после чего промыть и просушить. На бампере делается соответствующая разметка — нужно отметить точно места установки сенсоров.
    Сначала отмечаются места монтажа крайних контроллеров, которые будут установлены на радиусных частях бампера. После этого, учитывая расстояние между данными отметками, отрезок делится на три. В получившемся промежутке необходимо будет отметить места для монтажа оставшихся двух сенсоров. Количество датчиков может отличаться, поэтому действуйте по ситуации.
  3. Как правило, высота размещения сенсоров составляет около 0.5 м, но этот показатель может быть и другим, лучше точно удостоверьтесь, прочитав инструкцию. Важно учесть, что отверстия для установки сенсоров должны быть просверлены перпендикулярно по отношению к плоскости бампера. Это позволит избежать проблемы, когда сенсоры «косят».
  4. Затем вам потребуется фреза, которая идет в комплекте, она будет использоваться для сверления отверстий в бампере.
  5. После того, как отверстия будут готовы, производится монтаж сенсоров на внешней стороне бампера. Разумеется, проводка от датчиков должна заходиться внутрь бампера. На внутренней его стороне сенсоры фиксируются при помощи стопорных колец, но для большей надежности для крепления можно использовать клей либо силикон. Сами сенсоры лучше отметить латинскими буквами, чтобы не сбиться в будущем.
  6. Далее, проводка от сенсорных элементов собирается в один жгут, его следует соединить со жгутом штатной проводки. Лучше всего будет дополнительно собрать провода и зафиксировать при помощи изоленты, сама проводка должна быть пропущена через багажный отсек. Когда установка элементов будет окончена, производится обратный монтаж бампера.
  7. Затем, используя схему подключения контроллеров, которая идет в комплекте, необходимо подсоединить все сенсорные элементы к управляющему модулю. После подключения к центральному блоку сенсоры соединяются с дисплеем. Непосредственно сам экран нужно установить в наиболее удобном месте, чтобы он был виден водителю. Фиксация экрана осуществляется с помощью двухстороннего скотча.

Фотогалерея «Монтаж парктроника»

Цена вопроса

Стоимость самой дешево модели 4-CJ-69 Silver на сегодняшний день составляет примерно 1400 рублей. Цена на модели средней ценовой категории варьируются в районе 4-8 тысяч. Самая дорогая модель линейки — 8-DJ-27/27-8-A — будет стоить около 20 тысяч рублей.

Видео «Демонстрация работы парктроника ParkMaster»

В ролике ниже представлен пример работы парковочного радара 4DJ-34 (автор видео — Игорь Толичев).

Парктроник: система наведения

Парктроников в продаже великое множество, но какой выбрать?

Летучая мышь хоть и слепа от рождения, а мух ловит на лету! Понятно, на отладку ее ультразвуковой системы ушли миллионы лет эволюции. А парктроникам — электронным устройствам, чья работа основана на этом же принципе, пока трудно тягаться с природой. Но с некоторыми задачами справляются и они. Насколько хорошо — посмотрим.

Автомобильные парктроники используют ультразвуковые волны частотой 38–42 кГц. Пьезодатчики (излучатели, они же приемники) обычно расположены в бамперах, их работой управляет электронный блок. Принцип эхолокации прост: ультразвуковой сигнал, посылаемый датчиками по определенному алгоритму, отражается от препятствия и возвращается. Время прохождения сигнала электроника пересчитывает в расстояние до объекта и выводит его на экранчик в виде пиктограммы («дорожка») и в метрах. О расстоянии водитель может судить и по сигналу зуммера: интенсивность звука нарастает по мере приближения к препятствию. Большинство систем способны обнаружить угрозу не дальше чем с полутора метров, некоторые модели предупреждают голосом, а в критический момент просто вопят: «Стоп!». Очень убедительно.

Информативность системы зависит от количества датчиков и их расположения. Минимум — два на заднем бампере. Но этот подслеповатый вариант с мертвой зоной посередине все менее популярен. Четыре датчика на одном бампере видят гораздо лучше, непросматриваемых зон практически нет.

В некоторых устройствах четыре датчика стоят и на переднем бампере. При движении задним ходом работают два крайних — контролируют пространство по сторонам машины, чтобы при маневрах не зацепить что-нибудь передним крылом. Два средних следят за пространством при движении вперед.

Но и самые лучшие электронные глаза могут подвести, если препятствие прячется, к примеру, в траве, за завесой плотного тумана или сильного дождя, снегопада. Даже пыль способна отражать ультразвуковой сигнал и маскировать опасность. Кроме того, предметы с небольшой отражающей поверхностью — например, торец трубы, направленный в сторону датчика, — прибор если и обнаруживает, то зачастую лишь в последний момент. Мех животных тоже неохотно отражает ультразвуковые волны; доверившись электронике, недолго наехать на беспечную собаку или, не дай бог, на прикорнувшего у бордюра человека в шубейке.

Кстати, присмотритесь к бамперам машин, оснащенных этой весьма полезной опцией, — как правило, увидите на них немало следов контакта с препятствиями. Значит, безоглядно полагаться на всевидящее око не стоит.

В доказательство проведем тест. Шесть сделанных в Китае парктроников (других у нас, похоже, просто не бывает) продемонстрируют свои способности на практике.

ТЕСТЫ

Тест первый. «Точность».

Препятствие — щиток из ламинированной фанеры размерами 0,1 × 1,0 м располагаем вертикально на удалении 1,0; 0,5 и 0,3 м от датчиков и сравниваем эти величины с показаниями парктроников. Сначала при температуре воздуха 21 ºС. Оказалось, что SHO-ME Y-2612Р расстояние меньше 0,4 м вовсе не показывает. Может быть, это логично: нечего прижиматься! Остальные вполне справились с поставленной задачей — с погрешностью 5–8 см. При температуре —4 ºС точность измерений практически не изменилась. Неплохой результат.

Тест второй. «Зоркость».

Маскируем мишень водяным туманом из распылителя. Водяное облако висит перед датчиком, мишень постепенно приближаем к нему. На расстоянии 0,5 м от бампера все испытуемые обнаружили опасность и предупредили о ней. Но раньше всех отреагировали на нее системы AVILINE MP-218LCD-Y8 и PARK MASTER 8BJ12.

Тест третий. «Живучесть».

Залепим датчик бумажкой (она сымитирует загрязнение или, например, случайно прилипший листочек с дерева) — сможет ли видеть сквозь предмет? Увы, не смог! Но парктроники с самодиагностикой обнаруживали ослепший датчик — и каждый предупреждал об этом владельца по-своему. Не оснащенные такой функцией просто не видели препятствия. Мораль: держите датчики чистыми. Или полагайтесь только на себя.

Читать еще:  Лучшие двигатели мира: топ-10 лучших моторов всех времен на планете

Тест четвертый. «Меховой».

Мех хорошо поглощает ультразвуковые волны! Парктроник с низкой чувствительностью такую мишень может и вовсе не увидеть. Система PARK MASTER 8BJ12 распознала опасность за полметра. Остальные тоже справились, но обнаружили подвох на 10 см «позже». Итого 0,4–0,5 м до столкновения. Считаем, приемлемо.

Тест пятый. «Стелс».

Мишень расположили горизонтально, отклонив ее плоскость на 45º, чтобы отражала волны вверх. Обман не удался: все испытуемые легко обнаружили ее на расстоянии 0,5 м. Тоже неплохо.

Тест шестой. «Камерный».

Замкнутое пространство. Въехать в тесный гараж задним ходом и в темноте, ориентируясь на приборы, оказалось совсем не просто. Мы справились, но традиционным способом — ориентируясь по зеркалам и габаритным огням. Тут все парковочные устройства в большей или меньшей степени сходят с ума, надежды на них нет.

Тест седьмой. «Визави».

Датчики двух систем расположили в две параллельные линии, на расстоянии 1,0 м. Постепенно поворачивая их, выявляли ложные срабатывания. Оказалось, глюки проскакивают у всех, но устройства почти не мешают друг другу, за исключением положения «глаза в глаза». А лучше всех в этом тесте показал себя FLASHPOINT FP800Z.

УСТРОЙСТВА

SPAL EASY-1000 PS8

SPAL EASY-1000 PS8

Цена 6300 руб.

+ Регулировка громкости звукового оповещения. Есть указатель температуры воздуха (только зачем он здесь?).

— Ненадежное крепление дисплея и разъемов датчиков к центральному блоку. При движении назад передние датчики не работают. Нет самодиагностики датчиков.

AVILINE MP-218LCD-Y8

AVILINE MP-218LCD-Y8

Цена 6500 руб.

+ Контрастный дисплей c удобным креплением. На каждый датчик своя шкала. Автоматически фильтрует помехи и настраивается на высоту датчиков над землей, например, при загрузке багажника. Надежное соединение разъемов датчиков и блока. Есть регулировка чувствительности сигнала.

— Монитор неотключаемый. Нет самодиагностики датчиков.

FLASHPOINT FP800ZВЫБОР ЗР

FLASHPOINT FP800Z

Цена 5990 руб.

+ Дисплей на удобном шаровом шарнире, может быть установлен в любое место. Выбор голосового или звукового оповещения с регулировкой громкости. Самодиагностика датчиков. Система AWS, автоматически предупреждающая аварийкой тех, кто паркуется рядом. Доходчивая инструкция.

— Слабые разъемы на центральном блоке. При длительной стоянке и частых срабатываниях системы AWS может глубоко разрядиться аккумуляторная батарея.

PARK MASTER 8BJ12

PARK MASTER 8BJ12

Цена 6340 руб.

+ Контрастный дисплей. Функция предотвращения ложного срабатывания. Функция самодиагностики датчиков.

— Ненадежное крепление дисплея. Датчики слабо держатся в бампере. Не регулируется громкость звукового сигнала.

SHO-ME Y-2612

SHO-ME Y-2612

Цена 2400 руб.

+ Контрастный информативный дисплей. Отключаются звук и монитор. Четыре вида подставок под датчики позволяют правильно сориентировать их при установке.

— Нет самодиагностики датчиков. Ненадежное соединение разъемов датчиков с блоком. Датчики слабо держатся в бампере. Минимальное измеряемое расстояние 0,4 м.

ULTRAVOX V-308

ULTRAVOX V-308

Цена 4630 руб.

+ Контрастный информативный дисплей. Самодиагностика датчиков. Выбор звукового или голосового оповещения и выключения дисплея. При загрузке автомобиля учитывает его просадку. Хорошее крепление датчиков в бампере. Надежное соединение разъемов датчиков блока.

— Неудобное крепление дисплея. Нет инструкции по установке.

Наш вывод.

Производители предупреждают, что эти устройства лишь помогают парковаться, но гарантий безопасности не дают. Добавим: помогают, но не всегда. И уж никак не избавляют водителя от необходимости смотреть в оба!

Все о парктрониках (системы парковки и парковочные радары)

Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #355

собственно обсуждаем сабж
Для выбора парковочных радаров используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

The_crow Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #24044

Очень полезная штуковина

Jurenja Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #38111

Но интересно так же узнать какие аппараты можно купить, стоимость, их эффективность/особенности, где можно установить

The_crow Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #24044

Но интересно так же узнать какие аппараты можно купить, стоимость, их эффективность/особенности, где можно установить

Заводской конечно лучше(не глючит т.е срабатывает когда надо)

можно и поставить китай стоит порядка 100 с установкой (самый простой)

zaxi Apple Team

15 лет на сайте
пользователь #18283

Если покупать новый авто то лучше заводской. Нет ничего лишнего , нет риска что электрика глюкать начнет при вмешательстве в нее . это сугубо мое мнение. А так , если нет парктроника , то может лучше все таки посоветоваться у дилера своей марки авто что он порекомендует.

Виктор1973 Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #43641

Мне бы очень хотелось выбрать вариант недорогой (желательно) и 99.9% (лучше 100 ) надежный, которому можно доверить парковку в сложных условиях обзора.

Пока на форуме в других темах слышал только положительные отзывы владельцев таких устройств, вот и себе захотелось. Но ни у кого из родственников ничего такого нет. Неужели нет никаких проблем в процессе эксплуатации?

Sерж Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6927

по сабжу:

а вот если самому ставить.

кто делал? что? как? где? почем?

Nekto Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #551

Есть вопрос по предмету обсуждения:

парктроники есть на 4, на 6 и даже на 8 датчиков.

Кто какие пользует? Есть ли смысл ставить 8 датчиков или хватает 4? какой примерно угол действия одного датчика?

Влад Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2851

У меня задний заводской стоит. Хоть авто и небольшое, но выручает постоянно. Плюсы его очевидны всем, так что скажу лишь о минусах на мой взгляд:

1. При внезапном появлении препятствии сзади (пешеход, проезжающее авто) пищать начинает не сразу, а лишь через 1-2 секунды. Так один раз цепанул проезжающее авто. Так что смотреть все равно надо если не назад, то по сторонам .

2. Как тут в одной ветке правильно заметили, до 5 см до препятствия не подъедешь, т.к. непрерыный писк начинается см за 30. Но приноровившись, можно и вплотную. Т.е. при непрерывном писке реально еще прокатиться на четверть оборота колеса.

3. Может и не минус, но. Когда надо плотненько паркануться назад при ограниченной видимости (ночь, дождь, заднее стекло мокрое, в грязи) и при этом в сзади стоящем авто сидит водитель и понимает, что ты в таких условиях по идее нифига не должен видеть, то при критическом расстоянии непременно начинает моргать или сигналить. Честно говоря, нервировать никого абсолютно не хочется, но как дать понять, что все ок? Однажды один такой, когда я развернувшись уехал, догнал меня и что-то там орать стал и снова сигналить.

4. Ну и последняя мелочь. Когда подъезжаешь к высокому бордюру, может несколько раз пискнуть и утихнуть, когда уже бордюр почти под тобой, т.е. “вне зоны доступа”.

pelmen Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #2055

Есть опыт по вопросу пользования сабжа – сам ставил. 4 датчика, привезли из штатов за 50, у нас похожий уже 100 стоит. В комплекте фреза итайская , 4 датчика, блок оценки, блок отображения со светодиодным индикатором, дисплеем на котором отображается расстояние до препятствия (от 1,5 до 0,4 метра), провод питания и краткая инструкция. Устанавливать совсем не сложно, за исключением того, что мне пришлось снимать бампер. По-другому аккуратно никак не поставишь – Пежо 406. Все работает замечательно, есть звуковая индикация. Блок отображения стоит на задней полке и отлично виден в зеркало заднего вида. Смысла тянуть вперед этот дисплей я не нашел, так как во-первых некуда его приткнуть, а во-вторых глядя в зеркала меньше шансов не вписаться в то, что не увидит радар. Это кстати весьма возможно. Штатными никогда не пльзовался, но у этих, видимо, присутствует такое понятие как время реагирования на препятствие. Сдавал задом при плохой видимости – темно было. В зеркало вижу что стоит машина, а радар молчит. Писк раздался одновременно с циферками 0,0 и касанием фаркопом в бампер сзади стоящего. Хорошо что не быстро ехал и и немного загодя стал притормаживать. Повреждений небыло кроме маленькой ямочки и стертой грязи, с хозяином авто рассчитался на месте – 5 у.е. на полировку . Теперь при парковке задом езжу медленно. Парковаться стало намного приятнее – если раньше были опасения, что могу задеть сзади стоящую машину, то теперь никаких проблем. Когда на дисплее горит 0,0, то сзади стабильно еще 20 см. Так что теперь супруга в трудных ситуациях для парковки не высматривает дистанцию при любой погоде, а спокойно сидит рядом. Да и мне спокойно – у женщин в употреблении бывают несистемные единицы измерения расстояния и расстояние, заложенное во фразе “там еще много места” уже не варьируется, а высвечивается на индикаторе.

Читать еще:  Какое масло лучше заливать в коробку передач: «механика» мкпп и «автомат» акпп

Для следующей машины уже прикуплен радар со связью между блоком оценки и блоком отображения по радиоканалу. Но у него градаций между максимально измеряемым и минимально измеряемым расстоянием меньше. Опять китайцы на проводах сэкономили!

6 лучших парктроников

Парковка автомобиля – это одна из наиболее трудных задач для большинства неопытных водителей. С ней порой сложно справиться даже опытными автомобилистам, не говоря уже о новичках. Облегчить данную процедуру можно посредством приспособления, которое называется парктроник. Этот девайс использует специальные датчики для измерения расстояния до окружающих объектов. Водитель же получает сигнал, который, в зависимости от модели, может быть исключительно звуковым или сопровождаться наглядной демонстрацией на графическом дисплее. И в этом обзоре мы решили рассмотреть лучшие парктроники, доступные сегодня на российском рынке.

ТОП 6 лучших парктроников

Рассматриваемые устройства бывают разных типов. Например, существуют парктроники с камерой заднего вида. Но, заплатив за них немалые деньги, не каждый водитель заметит преимущество таких приборов перед вариантами попроще. Поэтому мы решили отобрать варианты подешевле. Впрочем, и несколько вариантов уровня выше среднего в рейтинге также представлено. Составлялся обзор, к слову, по отзывам реальных автомобилистов, поэтому в эффективности и надёжности каждого из приборов можно не сомневаться.

1. Sho-Me Y-2616N04 black

Задний парктроник на 4 датчика, устанавливающихся на бампер. Устройство выпускается южнокорейским брендом Шо-Ми, поэтому в его надёжности и долговечности не возникает никаких сомнений. Информация о препятствия в процессе работы выводится на дисплей, устанавливающийся на приборной панели. Точность определения преград в бюджетном варианте парктроника составляет 10 см, а максимальное расстояние – полтора метра.

О препятствиях водителя также информирует громкий звуковой сигнал. В Sho-Me Y-2616N04 black он плавно нарастает по ходу приближения к объекту (от 85 до 110 дБ).

Достоинства:

  • стоимость от 900 рублей;
  • громкость оповещения;
  • простота установки;
  • удобство использования.

2. Parkmaster 4-FJ-40 White

Качественное устройство с простым монтажом и эффективной работой. Пожалуй, этот парковочный радар можно назвать лучшим недорогим парктроником в ассортименте Parkmaster. Он может похвастать отличной сборкой и простотой установки. В приборе есть функция самодиагностики и система предотвращения ложных срабатываний. Комплект поставки включает 4 съёмных детектора класса FJ, защищённых от попадания воды и пыли. Согласно паспортным данным, устройство может определять объекты на расстоянии от 30 см до 2,5 метров. Как можно судить по отзывам, парктроник работает очень эффективно.

Достоинства:

  • дальность срабатывания;
  • качество сборки;
  • самодиагностика сенсоров;
  • бипер громкостью 70-90 dB;
  • монолитный корпус датчиков.

Недостатки:

3. AVS PS-524 с LCD-дисплеем

Надежный парктроник с ЖК-дисплеем, наглядно оповещающим о препятствиях. Прибор защищён от попадания влаги, пыли и воды по стандарту IP67. В комплекте с AVS PS-524 покупатель получает 4 датчика, способных обнаруживать объекты на расстоянии от 30 до 250 сантиметров. Рабочее напряжение устройства составляет 10-15 В.

Парктроник оснащён ярким 2,4-дюймовым экраном. На нём отображаются сведения о направлении и расстоянии до объекта.

Радует также отличное сочетание цены и качества парктроника AVS. Найти этот парковочный радар в российских магазинах можно по цене от 2250 рублей. Работать устройство может при минимальной температуре 30 градусов ниже и максимальной 80 градусов выше нуля. Длина кабелей у задних датчиков PS-524 – 2,5 метра.

Достоинства:

  • удобный дисплей;
  • быстрый отклик датчиков;
  • возможность запоминания выносных элементов автомобиля;
  • эффективность;
  • точность обнаружения;
  • универсальность, прекрасно подходит под любой автомобиль;
  • низкая стоимость;
  • автоматическая активация.

4. Blackview PS-4.4-18 BLACK

Популярная модель парктроника от компании Blackview. Производитель тестирует PS-4.4-18 сразу по 8 параметрам перед продажей, что гарантирует высокое качество устройства. Парковочный радар полностью защищён от попадания внутрь пыли, а также способен противостоять непродолжительному погружению в воду на расстоянии до 1 метра (что полезно, если вы случайно заедете в глубокую лужу). Частота работы комплектных ультразвуковых сенсоров (парктроник поставляется с 4 датчиками) равна 40 кГц, а расстояние их работы находится в диапазоне от 10 сантиметров до 2,5 метров.

Достоинства:

  • эффективность;
  • защита по стандарту IP67;
  • высокая надежность;
  • отличная комплектация;
  • точные датчики;
  • недорогая модель.

5. Parkmaster 8-FJ-27 Silver

Продолжает ТОП парктроник с 8 датчиками – Parkmaster 8-FJ-27. Устройство способно обнаруживать препятствия и сперед, и позади авто. Максимальное расстояние в первом случае составляет 1 метр, а во втором – 2,5 метра. Минимум же аналогичен и равен 30 сантиметрам. Скорость реакции, по заявлениям производителя, составляет около 0,08 секунды, что чрезвычайно быстро, а шаг определения дистанции не превышает 0,1 м. Паркмастер 8-FJ-27 – это один из самых удобных парктроников обзора. Здесь есть экран, на котором можно наглядно видеть расположение препятствия. Дополнительно в приборе предусмотрена звуковая индикация, громкость которой можно изменить. А если звуки и вовсе вам не требуются, то такую опцию можно отключить в настройках.

Достоинства:

  • рабочие температуры;
  • встроенная самодиагностика датчиков;
  • расстояние обнаружения;
  • количество датчиков;
  • простота установки;
  • удобный дисплей.

Недостатки:

  • высокая цена (от 6500 рублей).

6. Parkmaster 22-4-A

Компания Паркмастер стала однозначным лидером нашего рейтинга. И это не случайно, ведь производитель выпускает действительно хорошие парктроники для своей стоимости. Например, модель 22-4-А позволяет установить девайс практически незаметно, поскольку он занимает место зеркала. Правда провода по салону протягивать всё равно придётся, и это не минус, а лишь особенность большинства автомобильных гаджетов.

Parkmaster 22-4-A отлично подходит для любых погодных условий. Корпус девайса не только защищён от непогоды, но и может выдерживать температуру от минус 40 до плюс 85 градусов.

Самый лучший парктроник по отзывам автовладельцев позволяет выполнять привычные настройки, как изменение высоты и угла излучения. Радует, что производитель подумал о необходимости соответствия внешнего вида детекторов экстерьеру авто, предложив сразу 12 расцветок на выбор. О препятствиях автомобилист уведомляется встроенным в зеркало экраном и звуковой сигнализацией громкостью 90 дБ.

Достоинства:

  • удобство установки;
  • отличный дизайн;
  • надёжная сборка;
  • графическая и цифровая индикация;
  • обновленный пьезоэлемент;
  • отличная гидроизоляция;
  • шаг измерения 0,01 см;
  • дистанция до 2,5 м.

Недостатки:

Какими свойствами должен обладать хороший парктроник

Чтобы парковочный радар эффективно выполнял свою прямую обязанность, он должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Большой радиус действия. Покупайте устройства, идентифицирующие препятствия на расстоянии не менее полутора-двух метров.
  2. Быстрота реакции. Качественный парктроник обязан замечать объекты не только далеко, но и быстро. Идеальной реакцией является 0,1 секунды от обнаружения преграды до оповещения о ней, но такой показатель характерен лишь единицам.
  3. Красивый дизайн. Внешний вид не изменяет функциональность девайса, но на интерьер салона и кузов основной блок и детекторы имеют непосредственное влияние. Следует удостовериться, что с их дизайном всё в порядке.
  4. Защита от непогоды. Чтобы прибор прослужил долго, его сенсоры должны быть защищены от попадания пыли и грязи. Как правило, современные модели имеют соответствующую сертификацию. Также многие модели способны проводить самодиагностику перед работой, чтобы уведомить о поломке при её обнаружении.

Какой парктроник выбрать

Идеальным решением будет продукция производства Parkmaster. Причём в обзор лучших моделей парктроников для автомобиля вошло сразу три различных устройства этой марки. Если вы хотите классическое решение со звуковой и светодиодной индикацией, то следует купить 4-FJ-40. Нужен экран и больше датчиков? Выбирайте 8-FJ-27. Хотите спрятать девайс в салоне? Тогда 22-4-А – именно то, что вам нужно. Но и конкуренты компании Паркмастер также могут предложить достойные решения. Так, Sho-Me понравится тем, кто планирует потратить минимум денег. Хотите решить, какой лучше купить парктроник с дисплеем и доступной стоимостью? Неплохой альтернативой 22-4-А выступит модель от бренда AVS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector