Обзор радар-детектора playme (twice, silent, soft, guick и другие модели) и отзывы

Обзор радар-детектора playme (twice, silent, soft, guick и другие модели) и отзывы

Обзор радар-детектора Playme Silent

Разбираемся с сигнатурным радар-детектором Playme Silent: работа в городе и на трассе, внешний вид, обновление ПО, подключение – удобное устройство без шока и трепета…

Комплект поставки

  • Радар-детектор
  • Автомобильное ЗУ
  • USB-кабель
  • Держатель с липучками
  • Коврик
  • Документация

Дизайн, конструкция

На сайте есть обзор младшей модели Soft, мне то устройство очень понравилось за тишину и отсутствие троллинга.

Летом вместе с Soft накрутил под тысячу километров по Москве и Подмосковью, никаких проблем не заметил, владельцам или тем, кто собирается купить такое устройство, советую обновлять ПО вовремя.

Что касается Playme Silent, то это «старший брат» Soft, давайте посмотрим, что гаджет умеет, как себя ведет в обычной жизни. Кстати, в обычной жизни Silent ведет себя так, как и должно следовать из названия, – тихо, спокойно, но вы всегда будете во всеоружии.

Начну с дизайна. Устройство смотрится агрессивно за счет острых граней, мне кажется, это неплохо – в салоне автомобиля гаджет не воспринимается чужеродным. Больше понравилось использовать коврик, каждый раз приходится забирать радар-детектор из салона, зимой это хочется сделать как можно быстрее. Взял вместе с ковриком, положил в сумку и пошел по своим делам.

На верхней части корпуса несколько кнопок – включения, переключения режимов, заглушения звуков, выбора яркости, перехода в меню, на передней панели довольно большой дисплей с хорошими углами обзора. Информацию видно с любой стороны. Хотя в обычной жизни роль дисплея лишь вспомогательная. Дело в том, что в машине я обычно смотрю на дорогу, а не на дисплей устройства, будь то смартфон или радар-детектор. И «Сайлент» лишь подсказывает, что впереди «Стрелка» или еще какая штуковина, что ограничение скорости такое-то, и пора, дружок, сбавить. Хотя я и не гоню. На передней панели находится линза лазерного приемника (обзор 360 градусов), сверху – динамик, на громкость не жалуюсь, звуки здесь не пронзительные, а как раз такие как надо – голос мягкий, сигналы не резкие. Никакого шока.

Сразу же после того, как извлекли гаджет из коробки, можно приступать к использованию, каких-то особых настроек производить не нужно. Три основных режима, «Трасса», «Режим подписи», «Умный» помогут моментально подготовить устройство к работе – в городе я использовал сигнатурное детектирование, чтобы снизить количество ложных срабатываний. На трассе лучше выбрать режим «Трасса», в этом случае чувствительность будет максимальной.

Если вы подключили адаптер прикуривателя и завели машину, то радар-детектор включается очень быстро, столь же стремительно происходит поиск спутников, уже через несколько минут устройство готово к работе. На экране отображаются состояние автомобильного аккумулятора, время, уровень громкости, сигнал GPS, текущая скорость (измеряется очень точно, проверил первым делом), познакомиться с тем, как отображаются сигнатуры, диапазоны, можно в инструкции к прибору, вот здесь.

В меню можно включить или выключить определение различных типов детектирующих устройств, настроить скорость пользователя для разных режимов, дистанцию оповещения, приоритет GPS-оповещения перед радар-детектором. Интересно, что тот или иной способ детектирования можно выключить совсем, оставить только GPS или радар-детектор. Замечу, что настройки по умолчанию подойдут большинству пользователей, и поначалу можно вообще ничего не трогать.

Обратите внимание, разъем питания находится слева, разъем miniUSB для передачи данных – справа. Хотелось бы в следующих моделях Playme видеть один разъем microUSB и чтобы можно было подключать радар-детектор к тем же адаптерам питания, что необходимы для зарядки смартфонов или планшетов. Иначе тут приходится чем-то жертвовать, гнездо прикуривателя ведь обычно одно.

Технические характеристики устройства:

Радар

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны: а) Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц)
    б) К-диапазон: 24.150ГГц (±150 МГц)
    в) Ка-диапазон: 34.700 ГГц (±1300 МГц)

    Лазер

    • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°

    Общие

    • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
    • Питание: +12 — 15 В, 250 мА
    • Размеры: 70.0 х 102.5 х 36.6 мм
    • Вес: 116 г

    За пару месяцев активного использования внешний вид никак не изменился, разве что получил потертость на пластике спереди, в остальном Silent выглядит как новый.

    Подробнее узнать о технологиях, использованных в Silent, можно вот в этом ролике.

    Не забудьте, тут используются и тип детектирования по GPS (чтобы узнавать о наличии «Автодории», например), и обычный, что позволяет эффективно следить за ситуацией на дороге, особенно на трассе.

    Обновление ПО

    Для этого устройства крайне актуальным является обновление ПО. Если вы будете читать отзывы в сети, то обращайте внимание на дату – самая актуальная БД камер от 21.11.2016, самая актуальная версия ПО от 14.07.2016: «Добавлены сигнатуры ручных радаров — ИСКРА, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, ЛИСД, АМАТА и СОКОЛ». Очень много жалоб как раз на отсутствие сигнатур, пропуски сигналов ручных радаров, но тут надо смотреть, когда сняты эти видео, когда написаны эти отзывы.

    Процесс обновления ПО крайне прост, подробнее можно узнать на официальном сайте.

    В работе

    Я не профессиональный водитель, у меня нет в машине радаров всех мастей для тестов, но от сигнатурного радар-детектора в первую очередь ждешь тишины. Я имею в виду, что устройство напоминает о себе только тогда, когда впереди камера. Вы можете видеть, как это происходит, в нашем ролике.

    Женский голос говорит о «Стрелке» впереди, затем можно смотреть за расстоянием. В Москве Silent ни разу не среагировал на автоматические двери, шлагбаумы. А если подумать, только сегодня я проезжал мимо подобных устройств в ЖК «Воробьевы горы», на парковке у «Европейского», на Бережковской набережной – куча шлагбаумов. Радар-детектор в режиме подписи реагировал только на камеры, мне кажется, это лучшая похвала.

    Удалось испытать устройство и на трассе. Ездил в Тулу, Суздаль. Переключаемся в режим трассы, лишний раз напомню, что прошивку нужно обновить. Радар-детектор подсказывает название камеры, вот эту функцию можно было бы отключить – достаточно звукового сигнала. Пропусков не заметил, проезжал и мимо постов, были уведомления в населенных пунктах, где вроде бы и нет камер, каждое уведомление в итоге оказывалось полицейской машиной с довольными инспекторами. Один раз, правда, ничего так и не увидел, может, была замаскированная камера, может, еще что-нибудь.

    В целом, очень доволен. В период новогодних каникул, когда предстоят разъезды по родственникам в разных городах, Silent очень пригодится.

    Выводы

    В рознице Playme Silent стоит около 11 990 рублей – вполне адекватно, учитывая возможности устройства. Работает быстро, помогает лучше воспринимать происходящее на дороге благодаря дисплею, лишний раз не троллит водителя, не реагирует на раздражители в виде шлагбаумов или автоматических ворот, определяет большинство типов камер в большинстве случаев, может быть установлен двумя способами – советую сперва попробовать коврик.

    Ну а напоследок всем советую соблюдать правила, не превышать скорость и неустанно повышать водительскую культуру.

    Радар-детектор с собственным лицом: обзор PlayMe Twice

    Радар-детектор PlayMe Twice

    Характеристики :

    – Х-диапазон: 10,525 ГГц

    – К-диапазон: 24,150 ГГц

    – Ка-диапазон: 34,700 ГГц

    – Лазер: 800–1100 Нм

    • GPS – встроенный, предустановленная и обновляемая через USB база камер, включая «Автодорию»

    • Дисплей – 1,4 дюйма, OLED

    • Габариты – 67 х 109 х 26 мм, 113 г

    Конструкция и дизайн

    В сравнении с традиционными радар-детекторами PlayMe Twice выглядит несколько «по-космолетному»:

    Читать еще:  Замена сальника кпп ваз 2107

    Гаджет радует безупречным качеством пластикового корпуса и клавиш, а также подгонкой деталей.

    Но несмотря на «космический» вид, прибор достаточно компактен и лишь раза в полтора толще «антирадаров» классической формы. Поэтому он не будет создавать существенного «слепого пятна» на лобовом стекле и мешать контролю дороги. Тем более, что в комплекте, помимо присоски на стекло, идет специальный противоскользящий коврик из материала, напоминающего сырую резину. С ним PlayMe Twice можно просто положить на торпедо и не бояться, что он соскользнет при маневрах.

    Все кнопки выведены на верхнюю панель.

    Левая кнопка – при коротком нажатии включает/выключает прибор, а при длинном – добавляет точку камеры в базу, если она новая и еще не попала в список.

    Правая кнопка – при коротком нажатии выключает звук, а при длинном – открывает меню настроек.

    CITY – перебор режимов («Город», «Трасса» и т. п.).

    DIM – выбор яркости подсветки экрана.

    OLED-дисплей – фирменная фишка устройства. Этот тип матриц работает без фоновой подсветки, используемой в более традиционных ЖК-экранах, известных под разновидностями типа TN, TFT, IPS и т. п.

    У OLED каждый отдельный пиксель светится самостоятельно, а не просто меняет прозрачность, открывая путь свету фоновой белой подложки. Поэтому экран PlayMe Twice безупречно видно в солнечный день и под любым углом:

    Интерфейс и меню

    Собственно, дисплей радар-детектора – это палка о двух концах… Когда функций у устройства становится много, привычный для «антирадаров» однострочный экран перестает быть удобным – настройка и управление функциями превращаются в некое гадание по бегущей строке. Но и увеличивать экран по принципу «чем больше, чем лучше», как это происходит у смартфонов, тоже нельзя. Поэтому вариант PlayMe Twice можно вполне назвать золотой серединой – у этого прибора применен графический дисплей с диагональю 1,4 дюйма – как у простейших кнопочных мобильных телефонов.

    В рабочем режиме на экране масса параметров (меняющих друг друга по необходимости) – текущая скорость, текстовые и графические предупреждения о разных типах радаров, шкала силы сигнала радара (позволяющая, к слову, определить, работает он или просто висит в тестовом режиме или как муляж), индикатор приема спутников GPS, часы и напряжение бортсети.

    Меню гаджета – так называемое «карусельное» – с перебором пунктов по кругу. Небольшой экран с крупными пикселями, конечно, не располагает к выразительной анимации иконок меню, тем не менее некая наглядность присутствует. В центре находится пункт меню, активный в данный момент, а справа и слева от него – полупрозрачные предыдущий и последующий пункты. Места на надписи, конечно, не остается, поэтому названия разделов озвучиваются голосом, что довольно удобно в условиях авто.

    Меню состоит из почти трех десятков пунктов, настройки которых осуществляются по принципу «включено/выключено» или «плюс/минус». Это включение/выключение приема разных типов радаров, голосовых подсказок; настройка предельной скорости в разных режимах работы, дистанции предупреждения для GPS-предупреждения, часов и т. п.

    Обнаружение радаров

    PlayMe Twice на дистанции 500-900 метров справляется со всеми стоящими на вооружении у полиции средствами – «Стрелка», «Рапира-1», «Робот», «Кордон», «Крис» и другими стационарниками, «Арена» (тренога), «Беркут» (автомобильный) и прочими радарами. Как правило, сообщение о них поступает как с помощью GPS-приемника из базы данных, так и по эфиру. Собственно, эта двойная индикация – еще одна фирменная фишка прибора. Она позволяет определить – работает радар сегодня или просто висит, что частенько случается. Когда предупреждение заранее поступает от GPS, а шкала силы сигнала не отображает «палки», это значит, что можно не тормозить и ехать бодрее! (Впрочем, мы вам этого не говорили, а вы не слышали!)

    При этом всеядность прибора – медаль с двумя сторонами, ибо высокая чувствительность и поддержка всех существующих типов радаров как по эфиру, так и по координатам способна сделать его источником постоянного беспокойства водителя. И именно для этого в PlayMe Twice предназначен ряд регулировок.

    Во-первых, вы можете отключить в меню реакцию прибора на любой тип радаров – определяемых как по излучению, так и по координатам. К примеру, совершенно незачем ловить помехи от диапазона X, уже не используемого гаишниками даже в провинции. Хотя возможность отключать диапазон K (случайно или по незнанию) видится явно излишней – деактивировать его нежелательно ни при каких обстоятельствах, поскольку на нем работают практически все радары, включая «Стрелку».

    Зато эту «Стрелку», которую прибор отличает по характерному типу излучения от других К-радаров, можно отключить отдельно, не деактивируя весь K-диапазон. Это может иметь смысл в мегаполисе, где «Стрелок» очень много, а риск попасть на штраф от них практически отсутствует из-за вялого движения.

    Во-вторых, для снижения помех предназначен переключатель режимов. Их пять:

    1 – «Трасса» (максимальная чувствительность);
    2 – «Город-1» (средняя чувствительность);
    3 – «Город-2» (низкая чувствительность);
    4 – «Город-3» (детектируется только «Стрелка» и лазерные лидары);
    5 – «Умный» (режим автоматически чередует четыре предыдущих в зависимости от скорости).

    Ну и в-третьих, в меню имеется пункт «Приоритет» – в нем вы выставляете приоритет оповещений – по базе данных камер либо по эфирному радиоизлучению их радаров.

    Особенно актуальным видится умение PlayMe Twice предупреждать о камерах системы «Автодория», которые не имеют излучающих в эфир блоков, а работают только по принципу фотографирования номерных знаков.

    Пока эта система еще не развернулась в полную силу, а этим летом в Подмосковье и некоторых других регионах «камеры фиксации средней скорости» и вовсе были временно отключены и частично демонтированы якобы из-за подковерного конфликта интересов татарской «Автодории» и местного «Стройинвестпроекта», производящего и устанавливающего не менее гнуснопрославленные камеры «Стрелка»…

    Но все эти неурядицы, к сожалению, носят временный характер – сама идея вычисления «средней скорости» крайне привлекательна, и от неё не откажутся. Камеры «Стрелка» уже успешно обнаруживаются детекторами, да и вообще путь создания труднообнаружимого радара – затратный и, в целом, тупиковый – он будет вечной «борьбой брони и снаряда». А вот «Автодория», хотя и легко детектируется при помощи GPS и базы камер, так или иначе все же заставляет вас проезжать свой участок с разрешенной скоростью – тогда как сразу после «Стрелки» можно давить на газ по полной… В общем, массовое распространение этой системы в ближайшем будущем можно предсказать с полной уверенностью, но PlayMe Twice к ней готов!

    Включение/отключение детектирования «Автодории» в меню:

    Выводы

    PlayMe Twice – «дальнобойная», с дружелюбным (насколько это вообще возможно в формате радар-детектора!) интерфейсом модель. Главные плюсы касаются именно ключевого функционала – максимально высокая чувствительность приема в своей категории, всеядность к типам камер, GPS с обновляемыми базами и удобный наглядный дисплей, который не переходит грани разумного по габаритам и не делает прибор громоздким.

    Минусы – куда же без них – высоковатая цена (около 9 900 рублей на момент написания обзора), сумбурно составленная инструкция и избыточно быстрый автоматический возврат из режима меню в основной. Вы еще с непривычки не поняли толком, какой выбор настроек нужно сделать в этом пункте, а меню уже отключилось.

    Playme TWICE — отзывы владельцев

    Перед тем как покупать Playme TWICE хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре.

    Читать еще:  Колонки в машину и акустика для авто: какие динамики купить, как выбрать и что нужно учитывать

    Средняя цена: 2023 руб.

    Достоинства: Вполне себя оправдал: высокое качество, как пластика так и всего в целом,при эксплуатации нет лишних звуков, приемлемая цена, легко настраивается. Отдельно порадовал цветной дисплей.

    Недостатки: За время своего пользования не нашел пока ни одного недостатка.

    Комментарий: Уже давно хотел приобрести новый радар, а то старый совсем себя изжил. По совету друга , и еще по тому, что еще полгода назад был наслышан о его скором выходе, решил все-таки купить и не пожалел! Все устраивает. Цена , качество на высшем уровне.Так же буду советовать и другим.

    Достоинства: Порадовали габариты прибора,современный дизайн отлично вписывается в интерьер автомобиля . Органы управления размещены удобно, размер и разрешение дисплея позволяют управлять и настраивать прибор без проблем. По техническим характеристикам вполне устраивает , (видит) все современные радары , используемые ГИБДД . Не один раз выручал , хотя он у меня всего полтора месяца и по подсчётам , в переводе на штрафы , он себя уже оправдал .

    Недостатки: Пока недостатки не обнаружены

    Комментарий: Полное соответствие цена — качество . Рекомендую приобрести , для автомобилистов очень нужная вещь .

    Достоинства: Качественный товар, большая точность

    Комментарий: Очень доволен пользованием данным радаром детектором. Пользуюсь уже несколько месяцев, поэтому оставить свои впечатление , вполне могу. Точность у него высокая. Ни разу еще не подводил. Было ощущение, что находит то, чего нет. Но радару виднее конечно же. Пока с ним не попадал ни разу.

    Достоинства: Компактный
    Цена приемлемая

    Недостатки: не заметил

    Достоинства: Большое количество необходимых настроек и функций

    Недостатки: Не обнаружил.

    Комментарий: Купил недавно.Нареканий пока не имею. Наоборот, очень рад, что приобрел именно этот радар-детектор. Соотношение цена-качество на высшем уровне. Очень компактный, удобный в использовании.Что самое главное — работает в диапозоне до 360 градусов. Советую приобрести.

    Достоинства: Купил Радар-детектор PlayMe TWICE. Радар просто замечательный: угол обзора 360 градусов, обнаруживает большинство радаров, применяемых сотрудниками ГИБДД, большая дальность обнаружения, удобное крепление, кроме того прибор имеет 5 программируемых режима работы. При всех преимуществах цена на этот радар относительно невысокая. Я очень рад, что купил этот прибор — надеюсь, что он поможет мне избежать возможных штрафов.

    Комментарий: Купил антирадар пару месяцев назад, покупке очень рад. За все время еще никогда меня не подводил, очень понравилось что есть как и голосовые так и текстовые подсказки, хороший навигатор — помогает обойти пробки, есть все что нужно для нахождения других радаров. Можно использовать его в любой машине, хорошо вписывается в интерьер. За такую модель очень хорошая цена.

    Достоинства: Отличное качество по доступной цене!

    Комментарий: Мне очень понравился этот радар-детектор. Тем что данная модель обладает множеством хороших качеств, обширными настройками, функциями необходимыми и разумной ценой! За всё время пользования никаких сбоев в его работе не было. Он всегда подаёт точные сигналы к приближающимся радарам.

    Комментарий: По моему отличный радар-видеорегистратор, пользуюсь им несколько месяцев, отличное качество съемки, хорошо принимает сигналы радаров, достаточно удобно крепится, отличный дизайн, ближе классики, в общем на мой взгляд не зря купил и пользуюсь им.

    Достоинства: Качественные показатели, высокая точность

    Комментарий: РАД ПОДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОБ ЭТОМ радаре — детекторе. Приобрел его уже довольно давно ( почти год назад) . За это время , у меня о нем сложилось лишь положительное впечатление. Точность очень высокая. Никогда не подводил.

    Достоинства: Цена
    Качество
    Удобная эксплуатация

    Комментарий: Купил видеоригестратор и не пожалел. Мне понравились его ТТХ ЖК монитор увеличенной диагонали, GPS модуль, Отсутствие ложных срабатываний в радиодиапазонах, индивидуальная настройка каждого режима. Я рекомендую покупать этот прибор всем автолюбителям.

    Достоинства: Надежный в работе, простой в эксплуатации.

    Недостатки: цена пока завышена

    Комментарий: Покупал его только из интереса и работой в принципе он справляется не хуже других камер, чем я покупал раньше и дороже. Есть все для обнаружения радаров инспекторов Гаи, навигатор тоже помогает обойти много пробок, есть у него преимущество в гибких настойках, только выбрал режим один из четырех и можно спокойно ездить, пока не подводил ни разу. Я хочу его посоветовать только что он стабильней моего предыдущего и прост в работе.

    Достоинства: Простота в использовании и соотношение цена — качество.

    Недостатки: Пока ни каких сбоев не было.

    Комментарий: Очень необходимая вещь для каждого,у кого есть авто! Отличная и качественная модель. Полностью выполняет свои обязанности. Вполне не дорогой и простой в обслуживании. Покупкой остался доволен. Всем советую!

    Достоинства: Технические характеристики и доступная цена!

    Недостатки: Не нашёл.

    Комментарий: Пользуюсь данным радар-детектором уже три месяца, и доволен качеством и его точностью. Компактная модель но с большими возможностями, вот как я могу охарактеризовать этот детектор. Абсолютно точно улавливает все камеры и отображает на экран расстояние до них. Благодаря ему ни разу не попадался.

    Недостатки: Не вижу.

    Комментарий: Отлично сконструированный радар детектор Playme TWICE, не люблю лишних деталей, люблю классику, работает отлично, сигнал радара берет на достаточно большом расстоянии, уже пару раз меня предупреждал о том что впереди ДПС, круто.

    Достоинства: Приёмник работающий в разных диапазонах. Электронный компас. Надёжность.

    Комментарий: За всё время использования этой модели проблем с работой не возникло. Чувствительный и сверхточный приемник подаёт точные сигналы. Мне понравился он своей компактностью и хорошим креплением к лобовому стеклу.

    Достоинства: Очень хорошая модель радара. Высокоточное определение, заранее предупреждает об опасности.

    Комментарий: Купил и себе и отцу. Ездим не нарадуемся. Относительно магазинов небольшая цена при таком то качестве товара! Пришел очень быстро. В общем я очень доволен, советую!

    Достоинства: Большой экран, шикарное разрешение, игры прёт отлично, внешне выглядит отлично,проц 4 ядра, четкий звук, цена/качество — отлично

    Недостатки: Не обнаружил.

    Комментарий: Решился заказать себе радар, так как мой старый смартфон очень плохо работал и, в общем, стал бесполезен. После получения и теста покупки я был очень удивлен качеством товара. Все работает просто идеально. Настолько все проработано в этом радаре, что даже есть 3 режима работы. Пользуюсь уже 3 недели и необычайно доволен покупкой. Советую всем приобрести такой товар, очень полезная вещь, особенно для поездок.

    Достоинства: Все очень понравилось, товар отличный, пользуюсь уже насколько месяцев, все устраивает. Да еще и за такую не большую цену, это просто золото, такого больше ни где и не найдешь.

    Комментарий: Все нравится

    Достоинства: Очень хороший товар, товар прибыл в мои руки очень быстро. Если бы знал о таком устройте, купил бы уже очень давно, очень доволен товаром, всем советую покупать — не пожалеете! Низкая цена меня очень удивила по этому буду покупать товары у вас чаще. Спасибо за товар.

    Достоинства: Купил PLAYME TWICE радар-детектор. Отличный прибор: компактен, отличное крепление, обнаруживает все современные радары, имеет два режима детектирования, есть оповещение бипером и голосовое дублирование на русском языке, простая и быстрая настройка различных режимов работы. Этот радар-детектор — отличный помощник — кто его купит — тот не пожалеет.

    Достоинства: Большой экран, шикарное разрешение, игры прет отлично, внешне выглядит отлично,проц 4 ядра, четкий звук, цена/качество — отлично

    Радар-детектор с собственным лицом: обзор PlayMe Twice

    Радар-детектор PlayMe Twice

    Характеристики :

    – Х-диапазон: 10,525 ГГц

    – К-диапазон: 24,150 ГГц

    – Ка-диапазон: 34,700 ГГц

    – Лазер: 800–1100 Нм

    • GPS – встроенный, предустановленная и обновляемая через USB база камер, включая «Автодорию»

    Читать еще:  Найти код магнитолы форд фокус 2

    • Дисплей – 1,4 дюйма, OLED

    • Габариты – 67 х 109 х 26 мм, 113 г

    Конструкция и дизайн

    В сравнении с традиционными радар-детекторами PlayMe Twice выглядит несколько «по-космолетному»:

    Гаджет радует безупречным качеством пластикового корпуса и клавиш, а также подгонкой деталей.

    Но несмотря на «космический» вид, прибор достаточно компактен и лишь раза в полтора толще «антирадаров» классической формы. Поэтому он не будет создавать существенного «слепого пятна» на лобовом стекле и мешать контролю дороги. Тем более, что в комплекте, помимо присоски на стекло, идет специальный противоскользящий коврик из материала, напоминающего сырую резину. С ним PlayMe Twice можно просто положить на торпедо и не бояться, что он соскользнет при маневрах.

    Все кнопки выведены на верхнюю панель.

    Левая кнопка – при коротком нажатии включает/выключает прибор, а при длинном – добавляет точку камеры в базу, если она новая и еще не попала в список.

    Правая кнопка – при коротком нажатии выключает звук, а при длинном – открывает меню настроек.

    CITY – перебор режимов («Город», «Трасса» и т. п.).

    DIM – выбор яркости подсветки экрана.

    OLED-дисплей – фирменная фишка устройства. Этот тип матриц работает без фоновой подсветки, используемой в более традиционных ЖК-экранах, известных под разновидностями типа TN, TFT, IPS и т. п.

    У OLED каждый отдельный пиксель светится самостоятельно, а не просто меняет прозрачность, открывая путь свету фоновой белой подложки. Поэтому экран PlayMe Twice безупречно видно в солнечный день и под любым углом:

    Интерфейс и меню

    Собственно, дисплей радар-детектора – это палка о двух концах… Когда функций у устройства становится много, привычный для «антирадаров» однострочный экран перестает быть удобным – настройка и управление функциями превращаются в некое гадание по бегущей строке. Но и увеличивать экран по принципу «чем больше, чем лучше», как это происходит у смартфонов, тоже нельзя. Поэтому вариант PlayMe Twice можно вполне назвать золотой серединой – у этого прибора применен графический дисплей с диагональю 1,4 дюйма – как у простейших кнопочных мобильных телефонов.

    В рабочем режиме на экране масса параметров (меняющих друг друга по необходимости) – текущая скорость, текстовые и графические предупреждения о разных типах радаров, шкала силы сигнала радара (позволяющая, к слову, определить, работает он или просто висит в тестовом режиме или как муляж), индикатор приема спутников GPS, часы и напряжение бортсети.

    Меню гаджета – так называемое «карусельное» – с перебором пунктов по кругу. Небольшой экран с крупными пикселями, конечно, не располагает к выразительной анимации иконок меню, тем не менее некая наглядность присутствует. В центре находится пункт меню, активный в данный момент, а справа и слева от него – полупрозрачные предыдущий и последующий пункты. Места на надписи, конечно, не остается, поэтому названия разделов озвучиваются голосом, что довольно удобно в условиях авто.

    Меню состоит из почти трех десятков пунктов, настройки которых осуществляются по принципу «включено/выключено» или «плюс/минус». Это включение/выключение приема разных типов радаров, голосовых подсказок; настройка предельной скорости в разных режимах работы, дистанции предупреждения для GPS-предупреждения, часов и т. п.

    Обнаружение радаров

    PlayMe Twice на дистанции 500-900 метров справляется со всеми стоящими на вооружении у полиции средствами – «Стрелка», «Рапира-1», «Робот», «Кордон», «Крис» и другими стационарниками, «Арена» (тренога), «Беркут» (автомобильный) и прочими радарами. Как правило, сообщение о них поступает как с помощью GPS-приемника из базы данных, так и по эфиру. Собственно, эта двойная индикация – еще одна фирменная фишка прибора. Она позволяет определить – работает радар сегодня или просто висит, что частенько случается. Когда предупреждение заранее поступает от GPS, а шкала силы сигнала не отображает «палки», это значит, что можно не тормозить и ехать бодрее! (Впрочем, мы вам этого не говорили, а вы не слышали!)

    При этом всеядность прибора – медаль с двумя сторонами, ибо высокая чувствительность и поддержка всех существующих типов радаров как по эфиру, так и по координатам способна сделать его источником постоянного беспокойства водителя. И именно для этого в PlayMe Twice предназначен ряд регулировок.

    Во-первых, вы можете отключить в меню реакцию прибора на любой тип радаров – определяемых как по излучению, так и по координатам. К примеру, совершенно незачем ловить помехи от диапазона X, уже не используемого гаишниками даже в провинции. Хотя возможность отключать диапазон K (случайно или по незнанию) видится явно излишней – деактивировать его нежелательно ни при каких обстоятельствах, поскольку на нем работают практически все радары, включая «Стрелку».

    Зато эту «Стрелку», которую прибор отличает по характерному типу излучения от других К-радаров, можно отключить отдельно, не деактивируя весь K-диапазон. Это может иметь смысл в мегаполисе, где «Стрелок» очень много, а риск попасть на штраф от них практически отсутствует из-за вялого движения.

    Во-вторых, для снижения помех предназначен переключатель режимов. Их пять:

    1 – «Трасса» (максимальная чувствительность);
    2 – «Город-1» (средняя чувствительность);
    3 – «Город-2» (низкая чувствительность);
    4 – «Город-3» (детектируется только «Стрелка» и лазерные лидары);
    5 – «Умный» (режим автоматически чередует четыре предыдущих в зависимости от скорости).

    Ну и в-третьих, в меню имеется пункт «Приоритет» – в нем вы выставляете приоритет оповещений – по базе данных камер либо по эфирному радиоизлучению их радаров.

    Особенно актуальным видится умение PlayMe Twice предупреждать о камерах системы «Автодория», которые не имеют излучающих в эфир блоков, а работают только по принципу фотографирования номерных знаков.

    Пока эта система еще не развернулась в полную силу, а этим летом в Подмосковье и некоторых других регионах «камеры фиксации средней скорости» и вовсе были временно отключены и частично демонтированы якобы из-за подковерного конфликта интересов татарской «Автодории» и местного «Стройинвестпроекта», производящего и устанавливающего не менее гнуснопрославленные камеры «Стрелка»…

    Но все эти неурядицы, к сожалению, носят временный характер – сама идея вычисления «средней скорости» крайне привлекательна, и от неё не откажутся. Камеры «Стрелка» уже успешно обнаруживаются детекторами, да и вообще путь создания труднообнаружимого радара – затратный и, в целом, тупиковый – он будет вечной «борьбой брони и снаряда». А вот «Автодория», хотя и легко детектируется при помощи GPS и базы камер, так или иначе все же заставляет вас проезжать свой участок с разрешенной скоростью – тогда как сразу после «Стрелки» можно давить на газ по полной… В общем, массовое распространение этой системы в ближайшем будущем можно предсказать с полной уверенностью, но PlayMe Twice к ней готов!

    Включение/отключение детектирования «Автодории» в меню:

    Выводы

    PlayMe Twice – «дальнобойная», с дружелюбным (насколько это вообще возможно в формате радар-детектора!) интерфейсом модель. Главные плюсы касаются именно ключевого функционала – максимально высокая чувствительность приема в своей категории, всеядность к типам камер, GPS с обновляемыми базами и удобный наглядный дисплей, который не переходит грани разумного по габаритам и не делает прибор громоздким.

    Минусы – куда же без них – высоковатая цена (около 9 900 рублей на момент написания обзора), сумбурно составленная инструкция и избыточно быстрый автоматический возврат из режима меню в основной. Вы еще с непривычки не поняли толком, какой выбор настроек нужно сделать в этом пункте, а меню уже отключилось.

  • Ссылка на основную публикацию