Пневмосистема на fiat ducato своими руками

Пневмосистема на fiat ducato своими руками

Communities › Пневмоподвеска › Blog › Пнево на Фиат-Дукато

Всё само как-то получилось.
При погрузке трактора в машину (Фиат-Дукато) выяснилось, что при нагрузке больше одной тонны груза кузов ложится на отбойники и они изнашиваются. Была ранее попытка поставить второй лист от ГАЗельки, это увеличило грузоподъёмность, но сделало из машины костотряс. Вариант не приняли и вернули всё в сток.
В общем подушки у меня были и понеслось. Замерили все посадочные места.

Приготовил и сварил кронштейны.

Всё покрасил и собрал.

Собрали быстро. Опрессовали на 6 атмосфер, для надёжности. Схему делали самую простую. От подушек трубка идёт в кабину и у сидения водителя стоит штуцерок. Хозяин не захотел усложнять схему и просто проверяет и корректирует давление перед поездкой простым маленьким компрессором. Возможно в будущем дополним схему.
Вот кстати и сами отбойники.

Вот подушки поставили. Бывают с различными расположениями отверстий крепления: параллельным и перпендикулярным. У меня были первые, т.к. планировал их на ГАЗельку приделать.

При подборе фитингов на подушки пробовал различные варианты, потом случайно встретился с Вадимом и он мне продал хороший вариант. На одном фото их видно, посадил на герметик резьбовой, разборный.

А вот со штуцером подкачки пришлось колхозить, но вроде получилось технологично (уже пару комплектов сделал) и не дорого, что важно.

В ходе проработке было обращение к Уважаемому Art4190 для выяснения по болту крепления отбойника. Спасибо ему за помощь!
Сейчас машина работает, рабочее давление в системе 0,5 атмосфер (пустой).
Чертежи. При работе доработать по месту, т.е. напильником 😎

Recommendations

Comments 33

Это не совсем технически грамотная конструкция
Не надо её повторять

В чём неграмотность? Можете предложить иной путь?

если я правильно понял подушка в замен отбойника ?
www.drive2.ru/b/3064717/

Громкое заявление о не грамотности с представленным примером.
То что убрали отбойник это конечно минус при разрыве балона, но и представленный проект не близок к идеалу…лично мое мнение)

если я правильно понял подушка в замен отбойника ?
www.drive2.ru/b/3064717/

Отбойник можно поставить внутрь балона, а вот смещать балоны к центру продольной оси чревато кренами.ну опять же лично мое мнение)

если я правильно понял подушка в замен отбойника ?
www.drive2.ru/b/3064717/

Да установил вместо отборника.

В чём неграмотность? Можете предложить иной путь?

и право с лево разЪеденить надо дабы избежать больших кренов при езде по наклонной дороге

К сожалению заказчик хотел как есть. На уазке у меня та же схема, и хватает.
Да и на прицепе схема одинарная и всё в норме.
😎

Простое конечно решение, но если по уму то нужно собирать на полуресоре данное творение…себе тоже думаю на фиат такое поставить но цена полуресор не оправдано дорого…

Что смогли. А если кардинально, то согласен, но … работает ведь и затраты небольшие.

Простое конечно решение, но если по уму то нужно собирать на полуресоре данное творение…себе тоже думаю на фиат такое поставить но цена полуресор не оправдано дорого…

Такие «решения» вполне работают. Испытано на себе — на другой машине.

Я не сказал что это не рабочий вариант…я сказал это не правильно с точки зрения инженерии…глянь каталог по этому же фиату и посмотри как там ставится пневма…и я думаю не просто так это придумано.
Так что решение рабочее, но правильнее на полуресоре!

Чем «правильней»? Тем, что для производителя в случае штатной «пневмы» полурессора всегда дешевле рессоры?
Кто мешает обрезать штатную рессору до «полурессоры»?
Меняются точки крепления подушек?
Можно вынести верхнюю точку крепления подушки чуть назад, введя в конструкцию «удлинитель».
Какие вопросы?

Правильней…ну скажем тем что когда подушка под мостом это создает дополнительный отбой при не нагруженном авто.даже при малом давлении.а подушка поставленная в полурессору гасит отбой при не нагруженном кузове.
Правильней тем что в варианте с полуресорой регулируется клиренс даже в не нагруженном состоянии.
Правильней с точки зрения комфорта.
Ну опять же мы можем рассуждать сколько угодно но одна ситуация в которой приходят к мысли поставить подушки в коммерческий транспорт это перевозка грузов…и вот тут каждый решает сам что выгодней, поставить доп.листы от газели и скакать пустым или поставить подушки чтоб при перегрузах не цеплять арки…но данное расположение балоннов не идеальное…если вас это слово меньше задевает.

Чем «правильней»? Тем, что для производителя в случае штатной «пневмы» полурессора всегда дешевле рессоры?
Кто мешает обрезать штатную рессору до «полурессоры»?
Меняются точки крепления подушек?
Можно вынести верхнюю точку крепления подушки чуть назад, введя в конструкцию «удлинитель».
Какие вопросы?

Мысли о распиле и удлинение штатной рессоры думаю не уместными ввиду аварийности данной постройки!

идея хорошая, а какой вес выдержит такая подвеска, ресурс её на долго?
а кстате подушки от куда?

Тут вопрос не в том, что данная машина сможет возить 100 тонн, а в том, что свои две тонны увезёт.

Надо будет себе сделать. Спасибо за советы и чертежи!

Задняя пневмоподвеска на Дукато (Ducato)

  • Для моделей: 230, 244, 250, 290
  • Ось установки: задняя
  • Сборка: Европа, Россия
  • Артикул: 123010F

230, 244 (производство г Елабуга), 250, 290 (Новый кузов). 120 Multijet

Для моделей 230, 244, 250, 290

Выпускаемых в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017,2018, 2019, 2020, 2021

  • Экономия на ремонте рессор.
  • Улучшение управляемости.
  • Увеличение грузоподъемности.

Комплект пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) устанавливается между пакетом штатных рессор и рамой. Заводская конструкция не изменяется. Установка производится на места штатных отбойников. Пневмоподушки входящие в комплект, имеет максимальную грузовую характеристику и большой запас прочности. Подбор рабочего положения задней оси производится посредством регулировки давления в каждой пневмоэлементов в зависимости от дорожных условий и загруженности автомобиля.

Как работает комплект?

Пневмоэлмент работает совместно с рессорой, равномерно распределяя нагрузку. Увеличивая давление можно изменять высоту заднего свеса, грузоподъемность и жесткость задней оси.

Как устанавливать пневмоподушки на Фиат Дукато?

  1. Для установки комплекта необходимо выкрутить штатный отбойник.
  2. Ослабить стремянки рессор.
  3. Закрутить шпильку по резьбе болта крепления верхнего отбойника.
  4. Закрутить фитинг подачи в отверстие на площадке пневмоэлемента.
  5. При помощи болтов закрепить нижний кронштейн к пневмоподушке.
  6. Верхняя часть пневмоэлемента закручивается по шпильке по резьбе в основании крышки пневмоподушки, нижняя часть притягивается стремянками через переходной кронштейн.
  7. Прложить магистраль, закрепить золотники.

Как управлять подачей воздуха?

В базовом варианте подача воздуха осуществляется через золотники (аналогичные ниппелю подкачки колеса). В комплект входят два золотника и тройник. Возможно соединить систему через тройник для смежной подачи или вывести к каждой подушке независимы тройник (двух контурная система).

Какие системы управления использовать?

Для удобства управления пневмоподвеской можно установить готовые системы управления из кабины. Такие системы включают в себя компрессор и аналоговые манометры. Мы рекомендуем использовать двух контурные системы подачи. Такая подача предполагает независимую подкачку каждой подушки, тем самым можно получить максимальную устойчивость и возможность регулировки каждой подушки независимо. С ассортиментом систем можно ознакомиться здесь.

Какие пневмоэлементы лучше устанавливать?

Для установки на Фиат Дукато мы не рекомендуем использовать пневмоподушки большего Диаметра чем те что входят в комплект. Установка пневмоэлементов большего Диаметра может привести к полной разгрузке рессор, что значительно увеличит нагрузку на раму. Так же не рекомендуется устанавливать пневмоподушки с отбойником, это значительно ограничивает рабочий диапазон подушки, а при разрушении отбойника засоряет элементы пневмосистемы.

Читать еще:  Съемник крестовин: виды, как использовать, чертеж приспособления

Какая гарантия?

Гарантия на комплект 2 года, без Ограничения пробега. Гарантия распространяется на комплект вне зависимости был ли он установлен на сервисе или своими руками.

Какая грузоподъемность у пневмоподвески на Дукато ?

Грузоподъемность комплекта в совокупности с рессорами превышает 4 тонны.

Что входит в комплект?

  • Пневмоподушки 2 шт
  • Кронштейны крепления.
  • Монтажный комплект.
  • Инструкция
  • Магистраль -7 м
  • Тройник.
  • Фитинги пневмоподушки.
  • Золотники подкачки.

Дополнительные рекомендации.

Не рекомендуется использовать комплект с давлением ниже 1 АТМ. При сборке комплекта рекомендуется подать давление и замылить основные стыковые узлы. Экраны устанавливаются между рамой и пневмоэлементом.

Цена на пневмоподвеску фиат дукато указанна без учета стоимости системы управления из салона.

Характеристики пневморессор на Фиат Дукато:

Резиносмесь Резина с нейлоновым кордом — 3 слоя
Отверстия для крепления 3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 — 7 Атм ) 13,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) 14,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 15 см
Высота ( 3 — 7 Атм ) 24 см
Высота ( 0 Атм ) 14,5 см
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
Рабочее давление 2-8 Атм
Давление до разрушения 25 атм

Подушка имеет троекратный запас прочности.

Данную модель пневмодвески на Дукато (Ducato) возможно использовать как системами управления и подготовки воздуха из салона, так и индивидуально.

Вы можете купить в нашем магазине одну из систем управления подачи воздуха (компрессор с ресивером или по отдельности, ручную или автоматическую регулировку системы пневмоподвески) по доступной цене.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Автодом с установленной пневмоподвеской на базе Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Максимальная грузоподъемность Фиата Дукато 1400-1500 тонн. Часто в Европе на базе данного автомобиля строят автодома. В нашей стране только начинает набирать популярность данное движение. Пока еще не так много кемпинговых оснащенных всем необходимым. Но те кто хотя бы раз попутешествовали на своем «доме на колесах» знают, что это полная свобода и независимость. Вы сами выбираете живописное место для парковки при этом можете чуствоввать себя защищено и иметь под рукой все блага цивилизации.

Отдых теперь не привязан к отелю, или частному сектору вы можете посетить столько мест насколько хватит вашего отпуска или желания.

В Европе такой вид отдыха норма. Но поехав туда вы рискуете получить серьезный штраф за перегруз по осям. Штрафы в некоторых европейских государствах доходят до 500 евро или арест транспортного средства. Так же в вас могут не пустить в некоторые страны Еврозоны. Да и наши представители дорожно транспортной инспекции могут создать вам незапланированные трудности в пути.

Разберемся в проблеме чуть глубже.

Как мы уже упоминали максимальная грузоподъемность Фиата Дукато составляет 1400 при этом хороший кемпер может достигать веса в 3.5 тонны. Что неизменно скажется на клиренсе , комфорте , износе рессор и амортизаторов Автодома.

Так же передвигаться на таком кемпере будет небезопасно так как заводская развесовка будет нарушена.

Что можно сделать ?

Пневмоподвеска на Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Данная пневмоподвеска создана в заводских условиях и имеет рабочую грузоподьемность в 1,2 тонны на каждую пневморесору. При рабочем давлении 5-8 атмосфер ,давление до разрушения составляет 25 Атмосфер !

Вы получите дополнительный комфорт при езде

Сэкономите на обслуживании штатных рессор и амортизаторов.

Не потеряете управляемость

И даже не потеряете заводскую гарантию на ваш фиат Дукато.

К тому же вы избежите нежелательных штрафов в пути.

Такую систему можно использовать в совокупности с системами управления и подготовки воздуха. Управляется такая система из салона нажатием клаивиши, а давление определяется по показаниям манометра.

Системы рекомендуемые к установке подвески на заднюю ось

При установке пневмо Подвески на 2 оси автомобиля как правило используют 4 контурную

Вся продукция имеет сертификаты . Мы продаем наши Пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) в любую точку России.

Как усилить рессоры на Фиат Дукато (Fiat Ducato) ?

Установка вспомогательных пневморессор на Фиат Дукато (Fiat Ducato) не потребует специального оборудования или навыков. Комплект устанавливается без доработки штатных узлов заднего моста. Базовый комплект не включает в себя систему управления, а управляется через ниппель. В данном конкретном примере мы рассмотрим Дукато с осевым комплектом заднего моста и одноканальной системой подачи и сброса давления из салона.

Для установки необходимо поднять машину на домкрате или подъемнике.

Если доступ к рессорному пакету недостаточный, необходимо снять колесо. Затем соединяем верхнюю и нижнюю площадку крепления с пневмоэлементом. Ослабляем гайки стремянки и устанавливаем пневмоподушку.

Верхняя площадка крепится к раме с помощью болтов.

В нижнюю часть подушки заворачивается фитинг подачи воздуха. Необходимо уплотнить резьбовое соединение фум-лентой.

Места возможного соприкосновения пневмомагистрали с элементами подвески необходимо уплотнить гофрой.

В данном примере установки используется одноконтурная система управления безресиверного типа.

Подача воздуха производится синхронно, в две пневмоподушки. Сброс может осуществляться индивидуально для каждой стороны. Это дает возможность выравнивать Дукато при неравномерной загрузке.

Компрессор подачи располагается под торпедой.

Такое расположение обусловлено эргономикой салона. Для получения выигрыша в онлайн-казино гемблеру предстоит постараться. Просто так вывести средства не получится, особенно, тем, кто до этого активировал бонусы. Призовые поощрения в заведениях нужно отрабатывать. Отзывы о об онлайн казино подтверждают, что на каждый бонус в слотах дается отыгрыш. Причем этот вейджер может быть слишком высоким. Чтобы не оказаться без денег, нужно изучить эти правила заранее. В лицензированных заведениях поверить это можно во время регистрации при прочтении пользовательского соглашения. Мы не рекомендуем располагать компоненты систем управления вне салона авто. Перепады температур могут привести к возникновению конденсата внутри пневмосистемы.

Для управления и отслеживания давлением используется консоль с двухстрелочным манометром и клавишами подачи сброса. Расположить консоль можно в любом удобном для управления месте.

Теперь появляется возможность изменять клиренс.

Штатный рессорный комплект надежно защищен от повышенных нагрузок.

Пневмоподвеска Fiat Ducato

Инструкции и файлы
Заказ установки

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА DRIVE-RITE для FIAT DUCATO (платформа X250)

Подходит для цельнометаллических фургонов всех видов и модификаций, а так же шасси с любыми надстройками (бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, кемпер, автодом)

Технические характеристики

  • Применяемость: FIAT Ducato, Peugeot Boxer, Citroёn Jumper (X250)
  • Год выпуска: 2006-2014
  • Номер комплекта: DR 02.012429
  • Пневматическая рессора: Firestone # 7339 со встроенным отбойником
  • Масса комплекта: 10 кг
  • Компрессор: 12 В
  • Рекомендуемые системы управления:
  • DR 11.016110 (Одноконтурная, компрессор #1260, макс.давление 7 Bar)
  • DR 11.012236 (Одноконтурная, компрессор #9284, макс.давление 9 Bar)
  • Возможное увеличение клиренса (задняя ось): 50 мм
  • Давление воздуха:
  • Максимальное 7 Bar (100 PSI)
  • Минимальное 1 Bar ( 15 PSI)
  • Сертификаты соответствия: TP и TUV

В комплект вспомогательной пневмоподвески входит:

  • две высококачественные пневморессоры
  • металлические кронштейны
  • крепеж
  • воздушные фитинги для пневмоподушек
  • воздушный тройник для соединения
  • пластиковая трубка диаметром 6 мм
  • специальный ниппель накачивания (не используется при наличии комплекта управления)

ФИАТ DUCATO X250 и его аналоги от Ситроен и Пежо являются лидерами на рынке легких коммерческих автомобилей. Установка пневматической подвески DRIVE-RITE в дополнение к штатной задней подвеске, позволяет существенно улучшить параметры управляемости и устойчивости этих автомобилей.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE* работает в паре со штатной подвеской, использующей стальную рессору в качестве упругого элемента. Упругим элементом дополнительной подвески является пневматическая рессора. Давление воздуха может регулироваться вручную или автоматически с помощью систем управления DRIVE-RITE. Потребитель может выбрать оптимальный вариант системы управления, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Уравнительная платформа: почему может выйти из строя и как устранить неисправность?

Дополнительная пневматическая подвеска существенно снижает нагрузки на штатные рессоры, улучшая параметры устойчивости и комфортабельности автомобиля.

С помощью системы управления водитель может регулировать давление в пневматических рессорах так, чтобы обеспечить оптимальные параметры устойчивости и комфортабельности независимо от степени загрузки автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE – это инвестиция в Ваше транспортное средство. Как известно, со временем, штатные металлические рессоры теряют свою упругость и начинают «проседать», что приводит к снижению комфортабельности, увеличению нагрузок на элементы шасси, повышению утомляемости водителя, особенно при полной загрузке автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска — это активная составляющая штатной подвески Вашего транспортного средства. Автомобилем, оборудованным комплектом пневматической подвески DRIVE-RITE, легче управлять, он становится более комфортабельным и безопасным, во всем диапазоне полезной нагрузки.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE – это именно то, что нужно каждому владельцу ФИАТ «Дукато Х250»!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DRIVE-RITE:

  • УЛУЧШАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
  • ПОВЫШАЕТ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРОДОЛЬНЫЙ КРЕН
  • ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
  • УМЕНЬШАЕТ ПОПЕРЕЧНЫЙ КРЕН ПРИ НЕРАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
  • СНИЖАЕТ УСТАЛОСТНЫЕ НАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В США, ГЕРМАНИИ И ИРЛАНДИИ
  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ ОТ FIRESTONE (World’s No.1 Air Spring)
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • ФИРМА DRIVE-RITE – ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК
  • СЕРТИФИКАТЫ OEM И TUV

Комплексный подход

Комплекты пневматической подвески DRIVE-RITE просты в установке, не требуют дополнительных механических операций (сверления или сварки) и отвечают самым высоким стандартам качества. В качестве опции предлагаются фирменные системы управления DRIVE-RITE.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Пневмосистема на фиат дукато самостоятельно

230, 244 (производство г Елабуга), 250, 290 (Новый кузов). 120 Multijet

Для моделей 230, 244, 250, 290

Выпускаемых в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017,2018, 2019, 2020

  • Экономия на ремонте рессор.
  • Улучшение управляемости.
  • Увеличение грузоподъемности.

Комплект пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) устанавливается между пакетом штатных рессор и рамой. Заводская конструкция не изменяется. Установка производится на места штатных отбойников. Пневмоподушки входящие в комплект, имеет максимальную грузовую характеристику и большой запас прочности. Подбор рабочего положения задней оси производится посредством регулировки давления в каждой пневмоэлементов в зависимости от дорожных условий и загруженности автомобиля.

Как работает комплект?

Пневмоэлмент работает совместно с рессорой, равномерно распределяя нагрузку. Увеличивая давление можно изменять высоту заднего свеса, грузоподъемность и жесткость задней оси.

Как устанавливать пневмоподушки на Фиат Дукато?

  1. Для установки комплекта необходимо выкрутить штатный отбойник.
  2. Ослабить стремянки рессор.
  3. Закрутить шпильку по резьбе болта крепления верхнего отбойника.
  4. Закрутить фитинг подачи в отверстие на площадке пневмоэлемента.
  5. При помощи болтов закрепить нижний кронштейн к пневмоподушке.
  6. Верхняя часть пневмоэлемента закручивается по шпильке по резьбе в основании крышки пневмоподушки, нижняя часть притягивается стремянками через переходной кронштейн.
  7. Прложить магистраль, закрепить золотники.

Как управлять подачей воздуха?

В базовом варианте подача воздуха осуществляется через золотники (аналогичные ниппелю подкачки колеса). В комплект входят два золотника и тройник. Возможно соединить систему через тройник для смежной подачи или вывести к каждой подушке независимы тройник (двух контурная система).

Какие системы управления использовать?

Для удобства управления пневмоподвеской можно установить готовые системы управления из кабины. Такие системы включают в себя компрессор и аналоговые манометры. Мы рекомендуем использовать двух контурные системы подачи. Такая подача предполагает независимую подкачку каждой подушки, тем самым можно получить максимальную устойчивость и возможность регулировки каждой подушки независимо. С ассортиментом систем можно ознакомиться здесь.

Какие пневмоэлементы лучше устанавливать?

Для установки на Фиат Дукато мы не рекомендуем использовать пневмоподушки большего Диаметра чем те что входят в комплект. Установка пневмоэлементов большего Диаметра может привести к полной разгрузке рессор, что значительно увеличит нагрузку на раму. Так же не рекомендуется устанавливать пневмоподушки с отбойником, это значительно ограничивает рабочий диапазон подушки, а при разрушении отбойника засоряет элементы пневмосистемы.

Какая гарантия?

Гарантия на комплект 2 года, без Ограничения пробега. Гарантия распространяется на комплект вне зависимости был ли он установлен на сервисе или своими руками.

Какая грузоподъемность у пневмоподвески на Дукато ?

Грузоподъемность комплекта в совокупности с рессорами превышает 4 тонны.

Что входит в комплект?

  • Пневмоподушки 2 шт
  • Кронштейны крепления.
  • Монтажный комплект.
  • Инструкция
  • Магистраль -7 м
  • Тройник.
  • Фитинги пневмоподушки.
  • Золотники подкачки.

Дополнительные рекомендации.

Не рекомендуется использовать комплект с давлением ниже 1 АТМ. При сборке комплекта рекомендуется подать давление и замылить основные стыковые узлы. Экраны устанавливаются между рамой и пневмоэлементом.

Цена на пневмоподвеску фиат дукато указанна без учета стоимости системы управления из салона.

Характеристики пневморессор на Фиат Дукато:

Резиносмесь Резина с нейлоновым кордом — 3 слоя
Отверстия для крепления 3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 — 7 Атм ) 13,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) 14,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 15 см
Высота ( 3 — 7 Атм ) 24 см
Высота ( 0 Атм ) 14,5 см
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
Рабочее давление 2-8 Атм
Давление до разрушения 25 атм

Подушка имеет троекратный запас прочности.

Данную модель пневмодвески на Дукато (Ducato) возможно использовать как системами управления и подготовки воздуха из салона, так и индивидуально.

Вы можете купить в нашем магазине одну из систем управления подачи воздуха (компрессор с ресивером или по отдельности, ручную или автоматическую регулировку системы пневмоподвески) по доступной цене.

Автодом с установленной пневмоподвеской на базе Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Максимальная грузоподъемность Фиата Дукато 1400-1500 тонн. Часто в Европе на базе данного автомобиля строят автодома. В нашей стране только начинает набирать популярность данное движение. Пока еще не так много кемпинговых оснащенных всем необходимым. Но те кто хотя бы раз попутешествовали на своем «доме на колесах» знают, что это полная свобода и независимость. Вы сами выбираете живописное место для парковки при этом можете чуствоввать себя защищено и иметь под рукой все блага цивилизации.

Отдых теперь не привязан к отелю, или частному сектору вы можете посетить столько мест насколько хватит вашего отпуска или желания.

В Европе такой вид отдыха норма. Но поехав туда вы рискуете получить серьезный штраф за перегруз по осям. Штрафы в некоторых европейских государствах доходят до 500 евро или арест транспортного средства. Так же в вас могут не пустить в некоторые страны Еврозоны. Да и наши представители дорожно транспортной инспекции могут создать вам незапланированные трудности в пути.

Разберемся в проблеме чуть глубже.

Как мы уже упоминали максимальная грузоподъемность Фиата Дукато составляет 1400 при этом хороший кемпер может достигать веса в 3.5 тонны. Что неизменно скажется на клиренсе , комфорте , износе рессор и амортизаторов Автодома.

Так же передвигаться на таком кемпере будет небезопасно так как заводская развесовка будет нарушена.

Что можно сделать ?

Пневмоподвеска на Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Данная пневмоподвеска создана в заводских условиях и имеет рабочую грузоподьемность в 1,2 тонны на каждую пневморесору. При рабочем давлении 5-8 атмосфер ,давление до разрушения составляет 25 Атмосфер !

Вы получите дополнительный комфорт при езде

Сэкономите на обслуживании штатных рессор и амортизаторов.

Не потеряете управляемость

И даже не потеряете заводскую гарантию на ваш фиат Дукато.

К тому же вы избежите нежелательных штрафов в пути.

Читать еще:  Калильное число свечей зажигания: что это такое, таблица, способы определения

Такую систему можно использовать в совокупности с системами управления и подготовки воздуха. Управляется такая система из салона нажатием клаивиши, а давление определяется по показаниям манометра.

Системы рекомендуемые к установке подвески на заднюю ось

При установке пневмо Подвески на 2 оси автомобиля как правило используют 4 контурную

Вся продукция имеет сертификаты . Мы продаем наши Пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) в любую точку России.

Как усилить рессоры на Фиат Дукато (Fiat Ducato) ?

Установка вспомогательных пневморессор на Фиат Дукато (Fiat Ducato) не потребует специального оборудования или навыков. Комплект устанавливается без доработки штатных узлов заднего моста. Базовый комплект не включает в себя систему управления, а управляется через ниппель. В данном конкретном примере мы рассмотрим Дукато с осевым комплектом заднего моста и одноканальной системой подачи и сброса давления из салона.

Для установки необходимо поднять машину на домкрате или подъемнике.

Если доступ к рессорному пакету недостаточный, необходимо снять колесо. Затем соединяем верхнюю и нижнюю площадку крепления с пневмоэлементом. Ослабляем гайки стремянки и устанавливаем пневмоподушку.

Верхняя площадка крепится к раме с помощью болтов.

В нижнюю часть подушки заворачивается фитинг подачи воздуха. Необходимо уплотнить резьбовое соединение фум-лентой.

Места возможного соприкосновения пневмомагистрали с элементами подвески необходимо уплотнить гофрой.

В данном примере установки используется одноконтурная система управления безресиверного типа.

Подача воздуха производится синхронно, в две пневмоподушки. Сброс может осуществляться индивидуально для каждой стороны. Это дает возможность выравнивать Дукато при неравномерной загрузке.

Компрессор подачи располагается под торпедой.

Такое расположение обусловлено эргономикой салона. Мы не рекомендуем располагать компоненты систем управления вне салона авто. Перепады температур могут привести к возникновению конденсата внутри пневмосистемы.

Для управления и отслеживания давлением используется консоль с двухстрелочным манометром и клавишами подачи сброса. Расположить консоль можно в любом удобном для управления месте.

Теперь появляется возможность изменять клиренс.

Штатный рессорный комплект надежно защищен от повышенных нагрузок.

Search

Установка пневмоподвески для Fiat Ducato Сделай сам

Зачем ставить пневматическую подвеску на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper повышает производительность автомобиля, снижает затраты на ремонт и обслуживание и, как следствие, увеличивает рентабельность транспортировки.

Пневматическая подвеска для всех моделей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper (грузовик, микроавтобус) устраняет оседание и раскачивание при погрузке, продлевает срок службы пружин и их точек крепления, повышает комфорт и улучшает маневренность при движении с грузом. После установки пневматических элементов (подушек) вес транспортного средства перераспределяется, что приводит к разгрузке пружин и их крепежных деталей. Усиленная подвеска задней оси для Fiat Ducato. Регулировка давления воздуха в пневматических элементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневматической подвески в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Пневмоподвеска для указ Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

4416 3312 Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. сделать собственную установку, описание, фото, особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, свойства подвески

Пневмоподвеска для указ Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

1280 960 Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. сделать собственную установку, описание, фото, особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, свойства подвески

Как установить пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ситроен джемпер Это аксессуар, его установка не требует каких-либо настроек в дизайне автомобиля. Пневмоподвеска с воздушным ходом для самоподвески; пневматическая подвеска на Fiat Ducato. Пневматические элементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных креплений. фильтр ducato 250 замена редуктора. Ремонт рулевой рейки для Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки для Fiat Ducato в Санкт-Петербурге Система управления пневматической подвеской обычно расположена в салоне.

You may also like

Пневмоподвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper — это просто и быстро. А также сделай это сам. Установка пневматической подвески на Fiat Ducato Fiat Ducato. У вас будет достаточно стандартный набор инструментов и основных для установки навыки ремонта автомобилей. Установка передней подвески на Fiat Ducato Если вы не можете установить комплект самостоятельно, мы рекомендуем вам воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Дополнительная пневматическая подвеска Drive-Rite арт. Установка самоходной машины на Рено Дастер. Усиленная пневматическая подвеска задней оси на Fiat Ducato, сделайте пневматическую подвеску самой. Пневматическая подвеска Fiat Ducato DR.02.012429 на Fiat Ducato

Установка и тестирование дополнительного комплекта пневмоподвески Fiat Ducato 2012 Основа комплекта.

Пневматическая подвеска для Fiat Ducato

Пневматическая подвеска на указ Дукат.

Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

1280 960 Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. сделать собственную установку, описание, фото, характеристики подвески для Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, характеристики подвески

Как управлять пневматической подвеской на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

Есть два способа управления пневматической подвеской: удобный и экономичный.

С удобной версией пневматической подвески на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper устанавливается вместе с системой управления пневматической подвеской (довольно просто). Сделай себе пневмоподвеску на вес. Пневматическая подвеска на Fiat Ducato: Ford Tourneo соединяет пневматическую подвеску «Сделай сам» с весом. В этом случае давление воздуха в пневматических элементах (подушках) контролируется внутренним ключом, а давление в пневматических элементах (подушках) контролируется манометром.

В экономичной версии пневматическая подвеска на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper устанавливается без контроля. Затем регулировка и контроль давления в пневматических элементах (подушках) осуществляется через ниппель пневматической системы, аналогично регулированию и контролю давления в шине.

Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

You may also like

4416 3312 Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. настройки их руки, описание, фото, характеристики подвески для Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, характеристики подвески

Преимущества пневматической подвески Aride на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper

При производстве пневматической подвески для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper мы используем надежные проверенные пневматические элементы (подушки), специально разработанные для использования в автомобильной промышленности. Правильное использование наших пневматических компонентов составляет не менее 4 лет. Пневматическая подвеска в воздухе для установки пневматической подвески на Fiat Ducato. Fiat Ducato Air Suspension 2017 Этапы автономно установленных парктроников на Kia Rio. Сделайте парковочные датчики самостоятельно. Сделай сам. Пневматические элементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и предназначены для эксплуатации в зимних условиях.

Пневмоподвеска на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper имеет простую и надежную конструкцию, требующую минимальных усилий для ее обслуживания. Достаточно поддерживать чистоту пневматических элементов и периодически очищать пневматическую систему от конденсата во время зимней эксплуатации.

Мы являемся крупнейшим в России производителем пневматической подвески, что позволяет нам предоставлять гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнайте полную стоимость пневматической подвески с системой управления Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper может узнай в конфигураторе.

Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

4416 3312 Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ситроен джемпер Пневмоподвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. сделать собственную установку, описание, фото, характеристики подвески для Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, характеристики подвески

Ссылка на основную публикацию