Полный обзор тормозных колодок для Рено Дастер (Renault Duster), какие колодки поставить на Рено Дастер

Полный обзор тормозных колодок для Рено Дастер (Renault Duster), какие колодки поставить на Рено Дастер

Тормозные колодки для Renault Duster

по ремонту Renault Duster

Комплект от Galfer — оптимальный выбор. Вопрос глубоко изучен и проработан. Одно из лучших сочетаний цена-качество. Причем от самого производителя, а не от упаковщика !

В магазине приобрел тормозные колодки Francecar и решил сразу поставить. После месяца езды стали видны все «косяки», также появились скрипы и сами колодки начали крошится. К достоинствам можно отнести быструю притирку после установки, допустимый тормозной путь и доступную цену.

Менял недавно передние тормозные колодки. Взял SANGSIN BRAKE, доволен. Еще частенько покупают и хвалят SANGSIN HAGEN SP1390.

Люди пугались от писка, когда поставил колодки LPR! Больше никогда их не возьму и вам не советую.

Выбор был между тормозными колодками оригинал Брембо и ТРВ. Оригинал официальный диллер предлагал тут же за 5700… На Экзисте они же лежали 2200, ТРВ 1400, Брембо 1800. В наличии у нас оказались ТРВ по такой же цене 1400. Посмотрел характеристики тормозной системы она ТРВ, так получается за 5700 — и 1400 практически одинаковые колодки! Поставил доволен тормозит как никогда не тормозило даже в начале эксплуатации авто. До этого использовал этой же фирмы на своем 206м Пежо, очень не понравились первые 2 тысячи гудели, притерались, стерлись за 7 тысяч пробега и последние 2 тысячи скрипели от износа уже. У дастера хорошо отходили 1.5 тысячи уже.

Люди, не ведитесь на это фуфло. Брал себе тормозные колодки Hi-Q, одна стерлась за три месяца в хлам, вторая тоже не далеко отстала. Только зря выброшенные на ветер деньги, хоть и не большие. Но лучше чуть добавить и купить что-то приличное.

Колодки адвикс в коробках адвикс. Не скрипят не пылят, тормозят отлично. С оригиналом сравнить не могу — не было. Но доволен абсолютно.

Норм колодки. Сначала на свой Дастер установил, теперь на Фольцваген жены. Отлично себя ведут, даже когда резко тормозишь. Не слишком шумят, а если учесть что и цена гораздо ниже оригинала, то вообще все супер.

Поменял передние, поставил zekkert, ставил на Опель, решил и на Бегимошу, не жмут, не трут не скрипят и по цене адекватны.

У меня трв 40 тыс. км отходили и стёрли диск прилично, потом ремса поставил колодки! Они до 60 тыс. км отходили и диск стал бить, но колодки ещё 50% остаток был, а диск был не так стёрт как на трв!

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

У антифризов Тосол-Синтез только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры JP Group появился первый отзыв!

У насосов ГУР HDE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСов OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора Deka появился первый отзыв!

У масла в вариатор AISIN только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шаровой опоры NK только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов — AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались харак .

У опорного подшипника SNR только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 22:29

У моей БМВ был страшный масложор, приходилось постоянно доливать масло. Промучился я так до тех пор, пока мне не пореком .

18 февраля 2020, 22:26

Ставил нижнюю подушку двигателя и левую, качество не очень прошли около 7000 тыс. резина начала трескаться. Заменил пост .

18 февраля 2020, 20:35

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 11:39

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

18 февраля 2020, 05:24

17 февраля 2020, 23:18

17 февраля 2020, 16:32

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Renault Duster

Данную запчасть для автомобилей Renault Duster делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США, Южная Корея, Япония, Россия и других.

В феврале 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Renault Duster на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 46 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Renault Duster?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GALFER. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Bosch — 6%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GALFER получили 2 место, оценка PR — 85. Учитываются данные из 53 отзыва и 164 голоса.
  2. Bosch заняли 23 место, с оценкой PR — 68. На основе из 53 отзыва и 296 голосов.
  3. TRW — 30 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 366 отзывов и 1182 голоса.
Читать еще:  Крышка расширительного бачка: принцип работы, неисправности и ремонт

Другие запчасти для Renault Duster

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Renault Duster, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Duster среди производителей таких запчастей как: Помпа, Катушка зажигания, Стойка стабилизатора, Воздушный фильтр, Топливный фильтр, и других.

New&Pomos

Полный обзор тормозных колодок для Рено Дастер. Какие колодки поставить на Рено Дастер

И что я получил после ремонта и долгого стояния автомобиля. Вибрацию по кузову это я устранил, накрылась, её накрыли, подушка двигателятеперь имею четкую вибрацию на руле после км. Это говорит о полном уничтожении накладки и наличии трения о металлическую колодки тормозные рено дастер тормозного узла. Процесс замены Для самостоятельной замены тормозных колодок на Renault Duster понадобится следующий набор инструментов: Самостоятельная замена расходного материала поможет сэкономить денежные средства, ведь тогда придется потратиться только на сами накладки.

Прежде всего, необходимо убедиться в том, что двигательный агрегат автомобиля остыл. Если этого не сделать, по колодки тормозные рено дастер прикосновении к металлическим поверхностям можно серьезно обжечься. Теперь можно приступить к ослаблению крепежных гаек.

Перед этим кузов автомобиля следует приподнять.

Гайки должны быть ослаблены не менее, чем на 3 оборота. Сразу все колеса демонтировать не. Сначала для замены передних колодок снимаются передние колеса, а потом, когда они будут установлены на место, снимаются задние, или наоборот. Домкрат необходимо устанавливать в соответствии с инструкцией, которая находится в руководстве использования автомобиля. После снятия колес автомобиль должен находиться на заранее приготовленной опоре, так как полностью полагаться на домкрат нельзя — этого требует техника безопасности.

Автомобиль надо зафиксировать со всех колодки тормозные рено дастер.

Полностью снять гайки с колес можно только тогда, когда автомобиль уже приподнят домкратом. Колеса снимаются легким потягиванием их на.

Диски из легких сплавов фиксируются при помощи специальных шпилек. Перед заменой колеса их необходимо прочистить металлической щеткой и смазать.

Прочистить и смазать нужно также место крепежа диска. Берется заранее приготовленный накидной ключ необходимого размера, и с его помощью демонтируются болты колодки тормозные рено дастер.

Тормозные колодки для Renault Duster

Суппорт служит для начала замедления движения колеса еще до прижатия его тормозными накладками. Проверяем уровень тормозной жидкости и закручиваем пробку на бачке с. Колодки тормозные рено дастер машину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие возможных протечек в гидравлической системе.

Далее во время эксплуатации эффективность тормозов восстановится.

Тормозные колодки на Рено Дастер

колодки тормозные рено дастер Но, заранее необходимо обговорить то, что тормозные суппорта на таком двигателе с моторами 1. Однако алгоритм по замене и выполнению работ на всех трёх вариантах автомобилей достаточно схож.

На видео подробный процесс замены передних тормозных колодок. Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок Для замены потребуется следующий инструмент: Плоская отвертка с широким жалом.

Шестинганник на 7 мм. Итак, перед тем как приступить непосредственно к замене колодок обратите внимание на то, какое количество тормозной жидкости содержится в бачке, если её уровень находится ближе к максимуму, то колодки тормозные рено дастер помощью медицинского шприца, откачайте её до такого уровня, что бы при замене колодок она не вышла за пределы бачка.

По окончании всех операций не забудьте добавить её обратно. После того как вы сняли колесо, первоочередной задачей будет как можно дальше отодвинуть тормозной поршень от колодки.

Для этого берем плоскую отвёртку с широким основанием и вставляем её в отверстие суппорта, расположенное между колодкой и корпусом. Отодвигает сам поршень на столько на сколько будет это возможным. Давить на поршень следует медленно но продолжительно. Далее демонтируем защитные пластиковые колпачки, закрывающие болты крепления суппорта, один находится сверху, другой снизу. Колодки аккуратно вытаскиваются, вставляются новые. После чего сборка производится в обратной последовательности.

Замена задних колодки тормозные рено дастер колодок на Renault Duster Алгоритм замены достаточно прост. Он почти ничем не колодки тормозные рено дастер от аналогичного на других автомобилях с барабанными тормозами. Проверка уровня тормозной жидкости Если ясно, что замена необходима, то для начала следует сделать кое-что. Нужно выяснить, какой уровень тормозной жидкости в бачке Дастера.

Как заменить тормозные колодки на Renaul Duster

Последний еще называют тормозным резервуаром. В том случае, если бачок заполнен, то необходимо удалить излишки.

И необходимо срочно проверить колодки согласно инструкции по техническому обслуживанию; Если при нажатии на педаль тормоза происходит резкое блокирование колес или наоборот слабое торможение, то тоже нужно срочно проверять колодки; Обнаружение колодки тормозные рено дастер узлах тормозной системы большого количества пыли вперемешку с металлической стружкой, свидетельствует о полном износе или разрушении колодок.

Меняем тормозные колодки на Дастере

Данный контент раскрывает вопросы, которые связаны с заменой тормозных колодок на передних колесах 4х4 двухлитрового Рено Дастер, не прибегая к услугам СТО. При этом, эти части тормозной системы на автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,5dCi различны. Поэтому на них устанавливаются и разные тормозные колодки. Но, технология замены на трех моделях Рено практически идентична.

Видеоролик показывает детальный порядок смены колодок на передних колесах Рено

О замене тормозных колодок: самостоятельное снятие и установка задних колодок на Дастере.

Для переустановки необходимо воспользоваться таким инструментом

  • Новый комплект ;
  • Отвертка с прямым шлицем;
  • Ключ-шестигранник №7;
  • Пассатижи

Перед сменой в Renault Duster, неважно передние или задние они, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в тормозном резервуаре. Если он полностью заполнен, то следует шприцом убрать излишки, чтобы при замене она не выливалась из бачка. По завершении процесса нужно восстановить объем жидкости до нормы.

Читать еще:  Как заменить воздушный фильтр в автомобиле opel astra h: фото и видео

  1. После снятия колеса сначала необходимо перевести подальше от колодки поршень. Отвёртку вставляем в паз тормозного узла, расположенный между корпусом и колодочкой. При этом тормозной поршень должен быть отодвинут как можно дальше.
  2. Следующий шагом будет снятие двух пластиковых колпаков с нижнего и верхнего болтов, которыми фиксируется тормозной узел.
  3. В любой последовательности выкручиваем с помощью шестигранника эти болты.
  4. Завершающей операцией является извлечение скобы или пружины фиксирующего механизма. Для этого используем либо пассатижи, либо отвертку.

  • После, осторожно вытягиваем узел из диска, помня, что к нему подсоединён шланг тормозной системы. В этом случае, внешняя извлекается вместе с суппортом, в то время как, внутренняя колодка будет находится на диске.
  • С помощью щетки с металлической щетиной очищаются участки установки тормозных колодок от загрязнения и пыли.
  • Внешняя тормозная колодка устанавливается на диск, а вторая закладывается в тормозной узел. При этом, внутренняя ее часть прикрывается.
  • Суппорт крепится на диске, и процесс сборки выполняется в обратном последовательности.
  • Аналогичную процедуру при монтаже выполняем на втором колесе, независимо передние это или задние колодки.

    Предлагаем вам ознакомиться со сравнениями Рено Дастер с другими моделями.

    Важно: необходимо сверить уровень жидкости в резервуаре

    В Renault Duster после установки узла на место необходимо восстановить количество жидкости в баке. Кроме того, необходимо проверить герметичность всех частей, которые соединяются. Закрываем крепежные болты тормозного узла защитными заглушками.

    Перед выездом необходимо произвести прокачку системы, нажав несколько раз на педаль. Это позволит вернуть поршень на свое место.

    Вначале эффективность торможения будет несколько низкая из-за того, что фрикционная поверхность новых колодок пока не полностью притерта к поверхности тормозного диска. Через небольшой промежуток времени система восстановиться полностью.

    Нормы и рекомендации по замене колодок

    Замена тормозных колодок на Рено Дастер рекомендуется производить после износа фрикционной поверхности свыше 6 мм, а также при неодинаковом износе колодки. Это чревато появлением при езде посторонних скрипов и шумов, а также повышенного изнашивания дисковой поверхности. Необходимо регулярно проверять состояние передних и задних тормозных колодок.

    В зависимости от режимов вождения, данные комплектующие прослужат от 30000 км до 60000 км. Если тормоза, с вновь установленными колодками, не эффективны, рекомендуется затянуть ручник. При плохой регулировке ручника, тормозные колодки на задних колесах имеют повышенный зазор между тормозным барабаном.

    Какая марка колодок лучше

    Компания Ferodo выпускает колодки № 440603905R. Они отличаются оригинальностью и устанавливаются на 2-х литровый Рено Дастер, который продается на российском рынке. Стоимость такого тормозного узла составляет 3 4 тыс. руб.

    Можно приобрести и «неродные» колодки, которые по качеству будут аналогичны.

    Неплохим спросом, среди отечественных автовладельцев Рено, пользуются комплектующие от торговой компании HI-Q, представляющий бренд SANGSIN. Похожие с оригиналом тормозные расходниуки от данного производителя, устанавливаемые на Рено Дастер, имеют следующие названия:

    • Sangsin Brake HP1390 (Hardron) – стоимость от 1,5 тыс. руб. Наиболее лучше подходят в качестве варианта замены;
    • Sangsin Brake SP1390 – стоимость 2,5 3 тыс. руб. Идеально подходят для водителей, которые исповедуют спокойный стиль вождения.

    Оба вида комплектов производятся в Республике Корея.

    Существует еще два аналога нашим расходникам Ferodo. Правда, бренды не столь известны, но по своей эффективности запасные части от этих производителей не чем не хуже оригинальных.

    • Hankook Frixa FPS05
    • LYNXauto BD6317

    Начальная стоимость каждой марки расходников составляет от 1,3 тыс. руб. Оба типа тормозных комплектов достаточно хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации. С технической точки зрения они имеют неплохие характеристики.

    Колодки для моторов 1,6 л и 1,5 dCi

    • № 410608481R от Renault – родные колодки от Рено, стоимостью от 1,5 тыс. руб.;
    • №0986424795 от Bosch – прекрасные колодки, хорошо показавшие себя при эксплуатации внедорожника. Стоимость комплекта находиться в диапазоне 1,5 2,5 тыс. руб.
    • GP1564 от Sangsin Brake – цена колодок начинается от 2,2 тыс. руб. Они в полной мере заменяют оригинальные.
    • BP43018 от Fenox – самый дешевый комплект тормозных деталей. Стоимость всего от пяти сотен рублей. Не очень подходят к стилю вождения, который предполагает резкую смену режимов движения. Произведены на территории соседней Белоруссии.

    Тормозные комплекты (диски) для передних колес на Рено марки Дастер

    В случае если требуется замена тормозных колодок необходимо знать артикул, под которым они внесены в каталог. При этом, диски имеют размер в 269 мм и подходят для машин с подкапотной силовой установкой в 1,5 л и 1,6 dCi.

    • Базовые: артикул 402066300R производства Renault – начальная стоимость от 5,0 тыс. руб.:
    • Альтернативная модель: артикул 0986479779 производства Bosch – стоимость приобретения от 3,0 тыс. руб.

    Для кроссоверов Дастер с 2-х литровым двигателем необходимы диски размером 280 мм

    • Базовые: артикул 402064151R производства Renault – начальная стоимость от 5,5 тыс. руб.:
    • Альтернативная модель: артикул 0986479777 производства Bosch – стоимость приобретения от 2,5 тыс. руб. На российском рынке можно купить и другие модели-аналоги. Однако, они имеют невысокие показатели надежности и качества.

    Отзыв: Тормозные колодки Bosch — На Renault Duster 4х2 походит идеально (фотоотчет замены)

    Родные задние колодки на моем Рено Дастер прошли без малого 150 т. км и 5 с небольшим лет. Ездил бы на них и дальше, но вот незадача — отлетела тормозная накладка и заклинила в барабане!

    Но чтобы выяснить причину заклинившего (. ) заднего колеса, пришлось попотеть.

    На переднеприводных Дастерах ступица совмещена с тормозным барабаном, подшипник запрессован в барабан. Для снятия барабана необходимо открутить ступичную гайку.

    А вот чтобы ее открутить, нужна головка на 36. Обзвон строительных магазинов сразу показал, что таких головок у них. Магазины инструментов тоже неохотно отвечали на тему наличия. А машина то стоит, колесо заклинило.

    Практически отчаявшись, мне удалось найти головку на другом конце города, и я ее приобрел!

    Для облегчения демонтажа барабанов советую ослабить тросик ручника, а для этого в салоне нужно снять кожух центральной консоли. Она держится на пластиковых защелках, так что аккуратно подденьте его отверткой или ножичком в незаметном месте и приподнимите его. Снять все равно не получится — мешает рычаг.

    После подъема кожуха вы сможете добраться до гайки натяга тормозных тросиков.

    Перед работами с подъемом автомобиля не забывайте про безопасность! С домкрата работать запрещается, он предназначен только для замены колеса.

    Всегда, слышите, ВСЕГДА ставьте треногу!

    Теперь переходим к ступичной гайке — для ее откручивания хорошо бы иметь вороток, ибо трещоткой вы вряд ли сможете сдернуть ее.

    Кстати, в оригинале стоит подшипник SNR, его я советую приобрести перед снятием барабана, ибо он может у вас развалиться, и тогда придется в срочном порядке ехать на рынок или к дилеру за ним.

    Итак, гайка снята, а что дальше? Как снять барабан? Этой проблеме я уделил немного времени и использовал в итоге обратный молоток! Рекомендую, конечно, купить готовый вариант, но если есть под рукой сварка и металл — то можно сделать самому, как сделал это я!

    Куячим молотком по ближнему на фото уголку — усилие передается на колесные болты и бабан выдергивается!

    Колодки представляли печальное зрелище

    Если будете менять тормозные цилиндры — то они в оригинале тоже Бош!

    Пришлось искать замену. Родные колодки были фирмы Bosch, поэтому особо выбирать не пришлось.

    В применимости указано Dacia и Renault, так что все норм. Made in Germany тоже добавляет доверия.

    Внутри коробочки были колодки и многостраничная инструкция по безопасности (не по установке. )

    Когда я разобрал барабан, моему взору представилось печальное зрелище — сломанные пружинки, погнутые солдатики. Хорошо что механизм самоподвода не пострадал!

    К счастью, у Боша есть ремнабор, стоит сущие копейки, и позволяет полностью обновить всю мелочугу.

    Внутри пружинки, шайбочки, солдатики и еще несколько мелких деталек, применения которым я не нашел. Очевидно набор универсальный и предназначен для разных моделей, что логично.

    Разница старых и новых деталек видна невооруженным взглядом!

    Как мы видим, геометрия некоторых элементов ремкомплекта слегка отличается от оригинала, но делу это не вредит — тут нет строгих допусков к размерам.

    Сборку производим в обратной последовательности!

    Хорошо запомните перед разборкой, какая пружинка за какое отверстие держится.

    Если будете менять подшипник — не забудьте снять стопорное кольцо!

    На этом у меня все, надеюсь я помог владельцам Renault Duster 4×2 (Это важно!! На полном приводе конструкция отличается. )

    Полный обзор тормозных колодок для Рено Дастер. Какие колодки поставить на Рено Дастер

    Замена тормозных колодок на Рено Дастер — Renault Duster


    При демонтаже скобы, необходимо придерживать каждую сторону дополнительно рукой.

    2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

    Они отличаются оригинальностью и устанавливаются на 2-х литровый Рено Дастер, который продается на российском рынке.

    Откручиваем направляющие болты с помощью шестигранника размером 7 мм.

    При этом внешняя колодка останется на диске, а внутренняя должна выйти вместе с суппортом.

    Так должен выглядеть суппорт и положение колодок при снятии. Перед заменой новых колодок, зачищаем все участки загрязнений с помощью металлической щетки от пыли и грязи.

    Затем размещаем новую колодку на внешней стороне диске, а другую кладём на суппорт закрывая её внутреннюю сторону.

    Обратите внимание на различие между новыми и старыми колодками. Фиксируем суппорт в сборе на тормозном диске и собираем всё в обратном порядке. Такой же процесс замены проделываем и на другом колесе. Задний тормозной механизм в отличии от переднего оснащён тормозным барабаном, о его замене здесь.

    Внимание, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости! После выполнения всех работ не забываем проверить уровень тормозной жидкости и залить обратно недостающую часть, также необходимо осмотреть все соединения где возможна утечка тормозной жидкости. Одеваем защитные колпачки за болты суппорта.

    Для того, чтобы уменьшить нагрузку на тормозной шланг лучше всего вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных механизмов. Извлекаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки.

    Цена передних тормозных колодок Рено Дастер

    Обратите внимание на то, что на колодке может быть указано направление для ее установки. Так, в случае промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтобы направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины вперед. Новенькое всё такое, мммм… Далее всё собираем в обратной последовательности. Со вторым колесом делаем всё то же самое. Одеть защитные колпачки болтов обратно!

    Затянуть болты крепления колёс после снятия домкрата! Закрыть обратно крышку расширительного бачка тормозухи! Далее для удобства выверните колесо по направлению к себе, вывесьте эту сторону автомобиля на домкрате и снимите колесо.

    Renault Duster 2012, 135 л. с. — самостоятельный ремонт

    Отметьте положение защитной втулки тормозного шланга 1 и извлеките ее из кронштейна стойки амортизатора. После этого при помощи мощной плоской отвертки вдавите поршень суппорта внутрь его тела. Если тормозной диск не имеет ощутимого износа нет выступающего буртика по краю , эту операцию можно пропустить.

    Далее, удерживая рожковым ключом направляющую 3 , ослабьте болт ее крепления 2 и извлеките его автомобили с двигателем 1,6 л.

    Renault Duster,замена передних тормозных колодок.

    После этого можно поднять вверх суппорт тормоза. Пружины 4 нужно снять.

    Sangsin Brake HP Hardron — стоимость от 1,5 тыс. Наиболее лучше подходят в качестве варианта замены; Sangsin Brake SP — стоимость 2,5 3 тыс. Идеально подходят для водителей, которые исповедуют спокойный стиль вождения. Оба вида комплектов производятся в Республике Корея.

    Существует еще два аналога нашим расходникам Ferodo.

    Правда, бренды не столь известны, но по своей эффективности запасные части от этих производителей не чем не хуже оригинальных. Оба типа тормозных комплектов достаточно хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации. С технической точки зрения они имеют неплохие характеристики.

    Стоимость комплекта находиться в диапазоне 1,5 2,5 тыс. GP от Sangsin Brake — цена колодок начинается от 2,2 тыс.

    Читать еще:  Кондиционер hitachi как включить обогрев
    Ссылка на основную публикацию