Работы по то ниссан жук. график технического обслуживания nissan juke

Работы по то ниссан жук. график технического обслуживания nissan juke

Техническое обслуживание Nissan Juke

Мы рады предложить Вам качественное и дешевое Техническое обслуживание (ТО) в АвтоТехЦентре «Автонавтика» СВАО и САО. ТО 3 ниссан. Все интересующие вас вопросы по Техобслуживание Ниссан вы можете узнать у мастера по телефону 8 (495) 776-0902

АВТОТЕХЦЕНТР “АВТОНАВТИКА” ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЕРВИСОМ В СВАО, САО И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ.

  • П – проверка, замена при необходимости
  • З – обязательная замена
ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-60 ТО-75 ТО-90 ТО-105 ТО-120
Пробег, т.км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
Стоимость работ 1550 3110 1550 9310 1550 4070 1550 9310
Моторное масло З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П
Свечи зажигания З З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ). П П П П П П П П
Проверка светотехники П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов. П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) П П П П П П П П
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления П П П П П П П П
Фильтр отопительной установки (фильтр салона) П З П З П З П З
Вакуумные шланги системы круиз-контроля П П П П П П П П
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале П П П З П П П З
Жидкость в коробке передач или вариаторе CVT П П П З П П П З
Механизм и привод рулевого управления , проверка элементов подвески П П П П П П П П
Приводные и карданные валы П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) *** П П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П
Стоимость расходных материалов 2100 7990 2100 20800 2100 9380 2100 20800
Стоимость работ 1550 3110 1550 9310 1550 4070 1550 9310

Точную стоимость можно узнать у мастера-приемщика по телефону 8(495)776-09-02

Мастера «Автонавтики» рекомендуют сократить интервал прохождения технического обслуживания автомобиля до 10000 км.

ТО Nissan Juke

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

ТО Ниссан Жук
Москва

ТО – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Nissan Juke ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Nissan Juke в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ниссан Жук.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Nissan

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ниссан

Сервис автомобилей Ниссан
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Ниссан
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Ниссан
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Ниссан
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Ниссан
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Ниссан
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Ниссан
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Ниссан
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Ниссан
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Ниссан
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Ниссан
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Ниссан
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Ниссан
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Ниссан
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Ниссан
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Ниссан
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Ниссан
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Ниссан
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Ниссан
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Ниссан
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Техническое обслуживание Ниссан Жук, ТО Ниссан Жук – цены и сроки

Плановое техническое обслуживание Ниссан Жук на СТО «Орбита» проводится в четком соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя, мы руководствуемся техническими нотами. Соблюдаем заранее оговоренные с клиентом сроки.

Частота посещения автосервиса определяется 2 основными параметрами: пробегом и временем. Плановое ТО Nissan Juke необходимо проводить 1 раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

  • Осмотр внешнего освещения;
  • Осмотр тормозной системы (колодок и дисков, тормозных шлангов);
  • Осмотр ходовой части (подвески);
  • Проверка рулевого управления (наличие люфтов в соединениях, целостности пыльников);
  • Проверка технических жидкостей автомобиля;
  • Осмотр элементов трансмиссии (привода, пыльников).

Если Вы интересуетесь тем, как мы обслуживаем автомобили, то добро пожаловать на наш YouTube канал, где Вы найдете большое количество тематических видеороликов. Наши специалисты рассказывают и показывают весь процесс «в деталях». Также мы приглашаем посетить фотогалерею на главной странице.

Вы можете узнать порядок цен на нашем сайте. Для этого воспользуйтесь сервисом «Онлайн калькулятор». Если Вы зайдёте во вкладку «Рассчитай ТО в 3 клика», то откроется меню. В первом поле Вы выбираете модель автомобиля, во втором – его модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных, система быстро обработает информацию и Вы увидите таблицу с указанием видов работ и используемых материалов и запчастей. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом всех требуемых параметров.

Там же Вы можете оформить и отправить заявку на проведение работ в удобное время. При прохождении ТО на СТО «Орбита» мы предлагаем Вам БЕСПЛАТНЫЙ полный осмотр основных систем автомобиля (ходовая, тормозная, рулевая, освещение, техжидкости). Все рекомендации, а также перечень выявленных неполадок распечатываются в заказ-наряде и сохраняется в нашей базе. В случае, если Вы потеряли документ, все данные о прохождении Вами ТО и проведенных процедурах сохранятся.

  • Мы обслуживаем автомобили Nissan более 10 лет. Наши мастера, механики и диагносты длительное время работали в официальных дилерских центрах;
  • Предоставляем гарантию на работы и установленные запчасти;
  • Большой ассортимент оригинальных запчастей и жидкостей (а также сертифицированных аналогов европейского и японского производства) всегда в наличии на складе. Вам не нужно ждать детали или искать их самостоятельно;
  • Подробная консультация мастера при звонке в офис;
  • 10% скидка при сдаче автомобиля после 18:00, при этом Ваш «железный конь» будет готов уже на следующий день!
  • Комфортабельный клиентский зал, оборудованный мягкими диванами, спутниковым телевизором и Wi Fi сетью;
  • По Вашему желанию Вы можете присутствовать при ремонте автомобиля и наблюдать за процессом.

  • Замена моторного масла . 1 раз в год или раз в 15 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше). Используем оригинальное масло Nissan 5W40 KE900 90042;
  • Замена масляного фильтра(вместе с моторным маслом). Устанавливаем оригинальный фильтр Nissan 15208-65F0A;
  • Замена прокладки масляного фильтра(вместе с моторным маслом) 1 раз в год или раз в 15 000 километров. Устанавливаем Nissan 11026-01M02;
  • Свечи зажигания меняются 1 раз в 2 года или раз в 30 000 километров. Используются свечи Nissan 22401-1KC1C и Nissan 22401-1KT1B;
  • Замена воздушного фильтра : 1 раз в 2 года или раз в 30 000 километров. Устанавливаем фильтр Nissan 16546-30P00;
  • Замена салонного фильтра : 1 раз в 2 года или раз в 30 000 километров. Устанавливаем фильтр Nissan 27277-1KA0A;
  • Тормозную жидкость следует менять 1 раз в 2 года или раз в 30 000 километров. Используем оригинал Nissan KE903-99932;
  • Замена масла вариатора : 1 раз в 4 года или раз в 60 000 километров . Используем Nissan NS-3 kle5300004;
  • Масло заднего дифференциала меняется 1 раз в 4 года или раз в 60 000 километров. Используем Nissan Diff Oil KE90799932R;
  • Антифриз рекомендуется менять 1 раз в 90 000 километров или раз в 6 лет. Мы заливаем оригинальную жидкость Nissan KE902-99945

Обращаем Ваше внимание, что артикулы деталей могут меняться.

Авторынок в настоящий момент заполнен большим количеством продукции сомнительного качества и откровенных подделок. Мы приобретаем все комплектующие у официальных поставщиков. Стоимость свечей, масел и масляных фильтров несколько выше цен по рынку, но мы гарантируем подлинность продукции.

Техническое обслуживание Nissan Juke (Ниссан Жук) в Москве

Качественное ТО Ниссан Жук от автосервиса ДжапСервис

Наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда, проводит качественно и недорого техническое обслуживание Nissan Juke в Москве. Выполнение всех работ мы доверяем только опытным мастерам. Благодаря этому ваш автомобиль после техобслуживания будет радовать вас превосходным состоянием, и не подведет в самый неподходящий момент. Чтобы записаться на ТО или проконсультироваться с нашим мастером, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (495) 782-85-09 или прислать сообщения на удобный мессенджер на номер +7 (963) 782-85-09. Все работы проводятся в современных ремонтных зонах с применением передового оборудования по отличным ценам.

Техническое обслуживание Nissan Juke цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ТО Nissan Juke Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена масла в двигателе 0,3-1 450-1500
2 Замена масла в АКПП 1,7 2000
3 Замена масла в МКПП 0,2 200
4 Замена тормозной жидкости 0,7 800
5 Замена охлаждающей жидкости 0,6 700
6 Замена свечей зажигания 0,3 400
7 Замена приводных ремней 0,8 1000
8 Замена фильтров 0,7 800
9 Обслуживание инжекторов 0,7 800
10 ТО не у дилера 4 4900

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба – нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Регалмент техобслуживания (ТО) Ниссан Жук

Будучи клиентом нашего автосервиса, вы сможете проходить у нас техническое обслуживание Ниссан Жук любого из следующих видов:

  • регламентное, которое проводится в указанные производителем автомобиля сроки, и включает в себя регулировку агрегатов, замену смазочных материалов и деталей, подверженных быстрому износу;
  • нерегламентное, которое проводится при выявлении каких-либо неисправностей транспортного средства;
  • сезонное, проводящееся в преддверии нового сезона, при котором выполняется замена покрышек, моторного масла и различных деталей, обработка кузова машины специальным составом.

Как часто проводится техническое обслуживание Nissan Juke

Автолюбителям стоит помнить, что несвоевременная замена расходников и подверженных быстрому износу деталей может стать причиной серьезной поломки автомобиля или мотоцикла, на устранение которой потребуется много времени и средств. Гораздо выгоднее своевременно проходить техническое обслуживание Ниссан Жук. Рекомендуется посещать автосервис в соответствии с указанными производителем сроками.

Частота проведения техобслуживания также зависит от срока службы отдельных деталей и расходников. Оптимальным решением будет составление графика технического обслуживания Nissan Juke с нашим опытным мастером.

Перечень работ, проводимых при техобслуживании автомобиля Ниссан Жук

Приняв решение проходить техническое обслуживание Nissan Juke в нашем автосервисе, вы можете рассчитывать, что наши мастера качественно выполнят следующее:

  • осмотрят кузов авто, рулевое управление и ходовую часть;
  • проверят давление в шинах;
  • проверят уровень охлаждающей жидкости и жидкости ГУР;
  • проверят электрическую систему;
  • осмотрят привод ГРМ;
  • заменят масло и фильтры;
  • проверят состояние резьбовых соединений;
  • заменят технические жидкости.

Проведенное нашими специалистами техническое обслуживание Nissan Juke позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге. При выполнении работ квалифицированные мастера нашего сервисного центра используют расходники и детали самого высокого качества, что является залогом длительной и надежной службы вашего автомобиля.

«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.

Nissan > Juke

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», – ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Читать еще:  Генератор в машине: что это такое?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector