Ремонт блока абс ситроен с4

Ремонт блока абс ситроен с4

Ремонт блока абс ситроен с4

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления ABS CITROEN C4. Ремонт блоков управления ABS CITROEN C4.


Мы выполняем ремонт и программирование блоков ABS и ESP CITROEN C4. Ремонт электронных блоков управления АБС (ABS/ESP) CITROEN C4 производится по отработанной технологии ,причем если вам утверждают что это платина и специальная технология -не верьте этому ( это тонкая проволока из олова покрытая золото-серебрянным слоем, нанесенным методом гальваники и применяется при процедурах диффузионной пайки) и с верху покрытая специальным гелем (предохраняющим от попадания влаги) пропаивать тонкие соединения в большинстве случаев невозможно, снимать этот гель и менять микрочипы практически не представляется возможным, методы диффузионной пайки лишь в некоторых случаях позволяют устранить данный дефект , декларировать уникальности методов ремонта, как это происходит в некоторых организациях ( при этом писать что делают только типовые неисправности) по меньшей мере не тактично. Основная задача , это подступиться к программному обеспечению электронного блока управления ABS/ESP CITROEN C4и перебросить его на резервную платформу, либо найти силовой компонент из-за которого перестает работать электронная схема ABS/ESP CITROEN C4. Ниже на фотографии приводится без корпусной на металлокерамической подложке электронный блок управления ABS/ESP CITROEN C4.Классические (корпусные) элементы в электронных блоках управления ABS/ESP CITROEN C4, более ремонто пригодны (все зависит от правильной диагностики внутренней микроэлектронной части ABS/ESP CITROEN C4и наличия резервного электронного блока управления ABS/ESP CITROEN C4), так-как большинство компонентов специализированные и имеют закрытые индентификаторы (известные узкому кругу специалистов)
На все прошедшие через ремонт электронные блоки управления ABS/ESP CITROEN C4выдается годовая гарантия . Как и все отремонтированные электронные блоки управления ABS/ESP CITROEN C4 , опечатываются специальной пломбой (в случае ее нарушения гарантия аннулируется). При закупке заказчиком самостоятельно (как правило с авторазборки),практически все блоки управления ABS/ESP CITROEN C4 , нуждаются в переносе программного обеспечения со старой платформы. Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления ABS/ESP CITROEN C4 и привезти его нам в ремонтную мастерскую.
Справочная информация о блоках ABS/ESP CITROEN C4.
Практически все современные автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой ABS (АБС). Она не позволяет при резком торможении ( на скользкой дороге , мокром асфальте, грунтовой дороге) полностью заблокироваться колесам Вашего автомобиля CITROEN C4(идти на юз), исключая тем самым саму возможность заноса автомобиля CITROEN C4 (очень опасны боковые заносы, за которыми следует переворачивание) и потери устойчивости из-за блокировки колес CITROEN C4. Система работает прерывисто (импульсами) не давая полного торможения ( это Вы так-же ощущаете на педали торможения в виде биения с частотой 10 Гц. Методом экспериментальных наблюдений, проводимых практически всеми авто производителями как в стационарных условиях, так и условиях полигонов, для водителя , оснащенной антиблокировочной системой ABS/ESP CITROEN C4 АБС), тормозной путь сокращался 1,5 раза по сравнению с автомобилем в тех -же условиях (массой ,скоростью и прочими равными условиями) не оборудованному анти блокировочной системой. В дополнении к существующей системе ABS/ESP CITROEN C4, существует алгоритм управления не позволяющий работать двигателю не полную мощность (режим ограничения крутящего момента), который не позволяет при резком трогании на скользкой дороге (или в аналогичных условиях) пробуксовывать колесам, данный алгоритм управления реализован практически на всех современных автомобилях, и получил название ESP.
Располагается как правило данная система (контроллер системы управления) на самом насосе (ABS/ESP CITROEN C4pump), и продется как полнофункциональный модуль со своей микропрограммой ( прошивкой), анализируя показания параметров работы автомобиля ( их как правило около десяти), вырабатывается сигнал управления на (ABS/ESP CITROEN C4 pump),в результате чего сбрасывается давление тормозной жидкости из определенного канала торможения (колесо входит в нормальное зацепление с поверхностью). Тем самым обеспечивается эффективное и самое главное безопасное торможение.
Для контроля работоспособности системы, существую лампы ABS / ESP CITROEN C4 на панели приборов, которые позволяют водителю вовремя понять об отказе анти блокировочной системы и обратиться за помощью к специалистам. При загорании лампы ABS / ESP CITROEN C4 а еще по необходимости контролировать при каких условиях происходили сработки данной системы или сигнализаций ( статистика частичных отказов и их периодичность повторения, позволяют сделать вывод о том что данная система вскоре выйдет из строя. При данной скаладывающейся ситуации отказов ABS / ESP CITROEN C4 следует с осторожностью следовать в автосервис на комплексную диагностику сканером , на предмет выявления причин срабатывания и дальнейших действий по устранению данной проблемы с системой ABS / ESP CITROEN C4 .

Одними из основных причин выхода из строя системы АБС (ABS / ESP CITROEN C4 ) являются :
1. Агрессивная манера езды,которая приводит к более быстрому износу узлов и агрегатов (характерно для больших обьемов двигателей) .Увеличивается нагрузка на электронные компоненты ABS / ESP CITROEN C4 .
2. Попадание жидкостей во внутреннюю часть (как правило на автомойке).
3. Окисление проводов и контактов ABS / ESP CITROEN C4 .
4. Ресурс по временному интервалу ( не случайно завод изготовитель как правило дает 1 год гарантии).
5.Механические повреждения во время аварий ABS / ESP CITROEN C4 .
6.Общий сбой системы электропитания постоянным током 12в.
На фото: Нахдящийся электронный блок управления ABS / ESP CITROEN C4. Данный блок наиболе часто используется в автомобилях VAG группы и выпускается фирмой BOSCH в различных модификациях. Внимательный читатель наверное обратит внимание и поймет, что такое без корпусные металлокерамические элементы ( еще с верху он залит специальным гелем. Скажите пожалуйста что могут найти в этом блоке управления люди не имеющие специального оборудования и спецификаций (что они поймут в без корпусных микрочипах и как могут моделировать алгоритм работы).
Разумеется, необходимо не один час просидеть с микроскопом, подбираться к внутренним контрольным точкам и отслеживать прохождение сигнала заданного с генератора паттернов.

Наша компания выполняет ремонт электронных блоков управления ABS-ESP, ABSследующих произволителей:Temic, Bosch, ATE, Wabco. Ниже мы приводим список блоков и автомобилей, чаще всего подверженных неисправностям системы управления АБС:
Программуем и восстанавливаем блоки управления АБС / ESP ATE MK20, MK60, MK70, MK25, MK50Е — применяются данные системы на автомобилях Opel, Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Ford,Fiat, Mercedes, Renault.

Производим ремонт электронных блоков управления ABS / ESP Bosch 5.3, 5.7, 5.0, 5.5, 8.0 — данные системы применяются на различных современных автомобилях ведущих мировых производителей.
Восстанавливаем электронные блоки управления ABS / ESP Wabco данные системы применяются на автомобилях марки Rover, Mercedes и многих моделях грузовых автомобилях и автобусах.
Большинство заказчиков привозят электронные блоки управления в снятом состоянии.

Наша компания ремонтирует электронные блоки ABS Audi и VW,восстанавливаем блоки ABS/ESP Mercedes и BMW, восстанавливаем блоки управления ABS Opel и Volvo, восстанавливаем блоки АBS Mazda и Ford. Ремонтируем блоки упрвления ABS Toyota/Lexus и Honda, ремонтируем блоки АБС автомобилей Skoda и Seat.
Обычная стоимость ремонта блоков ABS — 3000 — 5000руб. Стоимость напрямую зависит от сложности работ, модели блока ABS/ESP/DSC и производителя ЭБУ( если живая микропроцессорная и микроконтроллерная часть)
Гарантийный срок на работы по ремонту блоков ABS / ESP составляет 6 месяцев .
И конечно же, перед тем, как привозить нам блок управления на ремонт, не забудьте провести детальную диагностику неисправностей анти пробуксовочной системы и при возможности, попросите диагноста Вашего авто сделать детальную распечатку ошибок блока АБС / ESP. Это позволяет нам обнаружить неисправность гораздо скорее, чем в случае, когда у нас нет точных данных предварительной диагностики.
В мастерской Avionica., наши опытные специалисты производят ремонт блоков ABS (АБС, ESP, платы ABS), электронные блоки управления АБС, ЭБУ ABS / ESP / DSC большинства лидеров автомобильной отрасли. Среди которых являются: Audi,Opel, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover, Seat и другие.
Вы можете нам позвонить и получить и выполним касающимся ремонта электронных блоков управления ABS (АБС (ECU)) , ABS (ABS / ESP CITROEN C4 (ECU)). Приблизительную стоимость ремонта Вы можете узнать по телефону 8-495-005-12-29 . Или написать нам на электронную почту по адресу: Mikrochip@yandex.ru

Звоните , и мы произведем ремонт электронных блоков управления ABS CITROEN C4. Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления ABS автомобиля CITROEN C4(3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8-962-476-55-05, 8-962-481-70-02
Мы принимаем заявки с 9:00 — 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки автомобиля CITROEN C4для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления ABS автомобиля CITROEN C4, его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ, он при этом понимает на сколько велики будут издержки и потраченные нервы. У нас есть еще спецпедложение по теме ремонт электронных блоков управления—это предоставление блока управления абсолютно аналогичного Вашему (клон блока управления). Представьте себе, случилось что в дальней дороге, а Вы достали из бардачка электронный блок -резерв, установили его и поехали дальше по своему маршруту.

Читать еще:  Причины возникновения шумов выжимного подшипника ваз 2109, способы устранения

Ремонт Ситроен. Мы рядом!

Ремонт Ситроен в Москве, Московская область — Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом!

Реутов: 8 (495) 740-91-85

Балашиха: 8 (495) 532-14-51

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Опыт-гарантия качества.


Благодаря оптимальному сочетанию ходовых качеств, технических характеристик и безопасности эксплуатации – автомобили Citroen выделяются среди других марок, предлагая надежность управления и динамику движения. Несмотря на продуманную конструкцию ходовой части, подвески и долгого рабочего ресурса механизмов и узлов транспортного средства, обязательное ТО Ситроен – основа исправного технического состояния.

  • В услуги профессионального Автотехцентра CITY-MOTORS входят такие услуги, как диагностика неисправностей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен разных лет выпуска. Мы предлагаем высокое качество, гарантии, доступные цены и большой выбор комплектующих и расходных материалов для оперативного ремонта и замены изношенных деталей.

Автосервис CITY-MOTORS – это оперативный ремонт Ситроен С4 и обслуживание в день обращения. Мы можем это гарантировать за счет наличия более 20 000 наименований запасных деталей на собственном складе Техцентра. У нас всегда в наличии расходники, необходимые для качественного техобслуживания, которые предложены по доступной цене. В нашем арсенале современное диагностическое оборудование, сканеры и программы, которые быстро и точно определяют все коды ошибок транспортного средства. Специалисты и мастера автосервиса обладают большим опытом, знаниями и квалификацией, чтобы выполнить ремонт Ситроен С5 любой сложности с гарантиями на два года или 40 000 км пробега.

ТО Ситроен

Своевременное техническое обслуживание и ремонт Ситроен существенно влияет на срок службы и долговечность эксплуатации автомобиля. Производитель устанавливает регламентный срок, исходя из конструктивных особенностей и технических параметров каждой модели Citroen, но средняя цифра одинакова практически для всех авто французского бренда. Исходя из этого, техническое обслуживание, замену изношенных деталей и необходимый ремонт Citroen необходимо проводить каждые 20 000 км пробега или раз в год.

В основе планового технического обслуживания Ситроен С4 лежит целый комплекс мероприятий, заключенный в следующем:

  • Диагностика и считывание всех кодов ошибок;
  • Замена топливного, воздушного фильтра плюс замена салонного фильтра Ситроен С4 с подбором оригинальной детали;
  • Контроль состояния ходовой части, двигателя, тормозной системы, трансмиссии и других узлов и механизмов;
  • Проверка механизмов управления с выявлением недочетов, при которых может понадобиться ремонт рулевой рейки Ситроен разных моделей;
  • Плановая замена масла Ситроен С4 и охлаждающей/тормозной жидкости;
  • Оперативная замена ремня ГРМ Ситроен С4 на оригинальную деталь с гарантией.

Это не весь комплекс мероприятий, которые выполняют мастера нашего автосервиса – полный спектр услуг зависит от конкретной модели авто, ее технического состояния и результатов диагностики.

  • При проведении технического обслуживания авто в Техцентре CITY-MOTORS, на автомобиле проверяется работа головной оптики и регулируется дальний/ближний свет фар.

При этом выполняется замена перегоревших или потускневших ламп и при необходимости ремонт стеклоподъемника Ситроен или замена на оригинальную деталь, которую подберет специалист на складе нашего автосервиса.

Ремонт АКПП Ситроен

Автоматическая трансмиссия, установленная на отдельных моделях Citroen – агрегат довольно нежный, капризный и требующий профессионального обслуживания. Поэтому ремонт АКПП Ситроен – задача специфическая, но быстро решаемая нашими специалистами.

Прежде, чем выполнить ремонт АКПП Ситроен С4, наши мастера проводят визуальный осмотр агрегата и компьютерную диагностику, выявляющую все критические проблемы коробки-автомат. Владельцу автомобиля предоставляется полный отчет о неполадках с рекомендациями и предварительная стоимость ремонта. Все предполагаемые виды работ и стоимость ремонта трансмиссии строго согласовываются с клиентом нашего сервиса.

Ремонт Citroen Berlingo

В ходе проверки ходовой части Citroen Berlingo могут быть обнаружены недочеты задней подвески, считающейся одним из слабых мест этой модели автомобиля. В этом случае необходим ремонт задней балки Ситроен Берлинго, который выполнят наши мастера быстро, качественно и недорого. Кроме восстановления подвески, мы выполняем качественный ремонт Ситроен Берлинго с точной диагностикой всех проблем автомобиля и выявлением износа на ранней стадии. В наши услуги входит компьютерная диагностика и ремонт двигателя Ситроен Берлинго по доступной цене.

Наш сервис технически оснащен, чтобы выполнять ремонт Ситроен всех моделей французского концерна – наши мастера знают все конструктивные особенности марки, что дает полную уверенность в высоком качестве проведенных работ. В наших силах выполнить ремонт Ситроен Джампер, провести качественное техническое обслуживание и замену изношенных деталей, что будет гарантией долгого рабочего ресурса. Техническая исправность автомобиля – важное условие, но и внешний вид находится не на последнем месте обслуживания авто. Мы выполняем кузовной ремонт Ситроен С4, Джампер, Берлинго и других моделей с гарантией – для этого у нас есть все необходимое, включая компьютерные программы для подбора оригинального цвета.

Антиблокировочная система ABS Citroen C4 / DS4 с 2010 года

Антиблокировочная система (ABS)

Гидравлический блок ABS/ESP

Снятие

1. Отключить аккумуляторную батарею.

2. Установить педальный пресс на педаль тормоза во избежание вытекания тормозной жидкости при отсоединении тормозных трубок.

3. Разблокировать болты левого переднего колеса.

4. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

5. Отвернуть болты левого переднего колеса.

6. Снять переднее левое колесо.

7. Снять передний левый грязезащитный щиток.

8. Снять защитный чехол (1).

9. Снять протектор (2).

10. Отсоединить разъем (в зоне «a»).

Внимание:
Закрыть входы и выходы гидравлического блока для защиты от попадания посторонних частиц.

11. Отсоединить с помощью трубчатых наконечников:

  • Штуцеры гидравлической системы (4).
  • Штуцеры гидравлической системы (3a), (3b), (3c), (3d).

Примечание:
Предусмотреть сбор вытекающей тормозной жидкости.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Читать еще:  Снятие и замена топливного фильтра на ваз 2113, 2114, 2115

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Блок ABS Citroen C4

Поколения Citroen C4

Блок ABS для Citroen C4 в объявлениях по Москве (еще 2)

Citroen C4 2004 — 2010

Citroen C4 Sedan 2010-2016

Блок ABS на Ситроен C4 в магазинах Москвы

Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)

Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

MotorHog.ru — Разбор Рено на Ярославке

Самый крупный разбор Renault в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей Рено. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии

ул. Талдомская, д. 2Б

Франс-Авто

Наш магазин предлагает автозапчасти с установкой в автосервисе новые и б/у для автомобилей Пежо 206, пежо 307, пежо 308, пежо партнер, пежо боксер, пежо 407, Ситроен с4, Форд Ссанг Йонг. На наших складах, всегда имеются в наличии, более 10000 наименований оригинальных не оригинальных и бу запчастей Пежо, Ситроен , Ссанг Йонг. Если деталей нет в наличии, в нашем магазине, мы доставим их в срок от 1 до 3 дней, со склада наших постоянных партнеров.

ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3

Легион — запчасти БУ из Европы

Широкий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ из Европы, Автозапчасти Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен

ул. Смирновская д. 2 А стр. 1

Пыжик

Разборка. Запчасти б.у и новые, оригинал и неоригинал, в наличии и на заказ для автомобилей Citroen, Peugeot, Fiat. Специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Все виды ремонта.

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Сигнальный проезд 16 стр.3

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Москва (м. Владыкино)

ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Карфикс.рф

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Раменский район д. Ивановка д. 1Б

Разборка Пежо и Ситроен

Одна из старейших разборок PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW. Работаем с 2001 года. б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ,ремонт и диагностика автомобилей PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW, доработка ДВС, установка ЭБУ Январь 5.1-7.2, ремонт АКПП. Все запчасти оригинальные Б/У, так же имеются новые запчасти, масла, жидкости. Пересылка в другие города России возможна. Возможна доставка малогабаритного и легкого товара до метро Можем прислать вам фото любого интересующего вас товара.

ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)

Пежон.ру

Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.

Ул. Генерала Дорохова, д. 16, стр. 44

FidemPARS

Оригинальные б/у запчасти для иномарок из США, Европы, России. Разбираем автомобили марок BMW, Citroen, Hyundai, Kia, Opel, Peugeot, Skoda, Volkswagen. Гарантия 14 дней. Доставляем транспортной компании бесплатно в день оплаты Доставка по Москве от 300р. в день оплаты

Ремонт блока клапанов ABS Teves 04

Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 / ABS Teves 04 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Добрый день!
Для начала о моей теперь уже бывшей проблеме.
При диагностике VAG вылезали ошибки впускных и выпускных клапанов блока АБС переднего правого и обоих задних колес, у меня стоит ABS TEVES 04. Естественно АБС не работала. Читал весь форум искал причины и созрел все-таки разобрать гидроблок АБС.

Адрес Телефоны Специализация Описание
  • Разборки: Citroen, Peugeot, Renault
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot, Renault
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot, Renault
  • Разборки: Citroen, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
  • Разборки: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Citroen, Peugeot, Volkswagen
  • Разборки: Citroen, Fiat, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
  • ДВС и КПП: Citroen, Fiat, Peugeot
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Foton, Luxgen, GAC, LADA, ИЖ, DongFeng, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, DW HOWER, Zotye, Genesis
  • Разборки: Citroen, Peugeot
  • Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot
  • Разборки: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • Магазины запчастей: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • Разборки: BMW, Hyundai, Citroen, Kia, Peugeot, Skoda, SsangYong

Вначале откачиваем шприцом жидкость из бачка (сколько сможем)
Далее отсоединяем от штуцера шланг обратки сцепления,
также отключаем все разъемы питания (от моторчика, от блока АБС от клапана давления)
Также откручиваем металлическую защиту справа (там два болта на 10)
После этого откручиваем крепление бачка и снимаем бачок.
Сняв бачок, начинаем откручивать все тормозные трубки от гидроблока и тормозного цилиндра. Лучше иметь накидной ключ с прорезью, так как сорвать грани очень легко.
Далее откручиваем крепление тормозного цилиндра ( два болта на 13), сверху открутить достаточно легко, а вот с нижней гайкой придется повозиться так как к ней доступ немного затруднен.
Как только открутили все, снимаем все это хозяйство.

После этого откручиваем два болта на черной крышке гидроблока и снимаем ее.
Внутри мы увидим следующее.

Для начала я прозвонил все клапана на монтажной плате на предмет работоспособности. К счастью они все работали. Далее я прозвонил контакты от фишки до платы и убедился что было 4 контакта плавающих, то есть зависящих от усилия нажатия и еще 3 контактов вообще не было.
После этого расковыряв желтый герметик я увидел 10 контактов.

В начале я пробовал их просто пропаять, да после этого контакты все появлялись, но надежды на их долгосрочную работу не было. И я решил напаять дополнительную проводку от фишки контактов к плате. Для этого я вырезал в наплыве черной крышки гидроблока уголок для более удобного доступа к контактам фишки. И к этим контактам припаял 10 проводков сечением 1,5 мм.

Далее просунул эти проводки в крышку и припаял обратные стороны проводов к контактам клапанов. Разобраться в контактах там не сложно всего 10 проводков из них два крайних самых толстых идут на массу. Далее заливаем контакты герметиком и припаиваем отрезанный уголок крышки обратно.

После всего этого собираем все в обратной последовательности.
И устанавливаем на машину.
Далее наливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем тормоза.
В начале прокачиваем два штуцера около моторчика АБС там, где стоит защита.
После этого прокачиваем сцепление и далее прокачиваем все колеса.
В этом ремонте я решил сразу поменять и тормозную жидкость, поэтому прокачивал все колеса и спускал с каждого колеса грамм по 100 жидкости.

В итоге заводим Авто и видим, что лампа АБС загорелась и через 5 секунд погасла что говорит о том что АБС работает. УРА!
Еще после ремонта я опять подключал комп с VAG и стирал старые ошибки АБС, после этого они больше не появлялись.
Всем удачи.

Дополнение от Vik 1964:

Вчера отремонтировал такой же блок. Та же причина.
Только вот снимал гидроблок немного подругому.
Откручивал нижние крепления гидроблка . одно к главному цилиндру, другое к кронштейну. И еще гидроблок крепится к кронштейну штифтом в районе насоса АБС. Снизу внутренний ключ-звездочка, 5 кажется.

А что б добраться к разьему крышку не пилил, просто выковырял герметик и вытащил разьем, предварительно перерезав печатные проводники. все равно паять. После пайки залил фишку пластфикатором. Использовал ленточный жгут из разноцветных проводов.

И еще — перед тем как ломать, лучше записать какой клапан выходит на какой контакт.
Прокачивал в одиночку- методом пролива, долго правда.
Сцепление не прокачивал, не знаю, может надо, но пока работает.

Дополнение от Forsazh:

Тоже ремонтировал этот блок, однако пересмотрев Фотоотчет (за что — огромное спасибо автору) и, засунув репу под капот, попробовал решить все малой кровью, потому как очень не хотелось прокачивать всю систему тормозов. Вообщем все удалось — езжу с лета и больше глюков АБС не было.

Сделал так: аккуратно отогнул тормозные трубки,отвинтил крышку блока ( 2 винта),потом отрезал шлейф и унес крышку домой на доработку. Дальше все, как уже выше написано: выковыриваем герметик и становится видно- какой контакт разъема припаян к какому проводнику шлейфа. Можно промаркировать, а можно сфотографировать.

Далее прямо поверх шлейфа припаиваем новые проводники длиной около 15 см, маркируем, соответственно, старому шлейфу,проверяем на надежность пайки и отсутствие соплей на контактах разъема и заливаем его силиконом или из клеевого пистолета. Берем этот полуфабрикат, идем к машине

С паяльником и там припаиваем новые проводники, согласно, старому шлейфу прямо к контактам клапанов: какой -куда видно, нужен только хороший свет, плюсовая температура и паяльник, который сможет это припаять (паял 60-ваттным летом при 20 градусах прямо на открытом воздухе).

Далее подрезаем покороче концы старого шлейфа и изолируем торцы (где выходят на разрезе плоские проводники) липкой лентой, пайки клапанов можно залить тем же силиконом. Все собираем,вертаем назад, отогнутые вначале операции тормозные трубки, подключаем разъем АБС, накидываем клемму на аккумулятор, заводим и радуемся погасшей лампе. Всем удачи!

Дополнение от uuuhhh:

Вот и я сегодня отремонтировал свой ABS TEVES 04 не снимая с машины при диагностике выдавало ошибка 00276.

Мой вариант Ate TEVES 04 как на фото V.ALEX в этом отчете. Сначала отогнул трубки, открутил крышку с разъемом (шестиграник 3мм), перерезал шлейф, занес домой и достал разъем после удаления герметика, к разъему припаял 10 проводов сечением 1 мм* длиной 200 мм (кто-то писал что припаивал 1,5 мм* ? , я свои замучался закрывать крышкой, думаю там и 0,75 мм* будет достаточно) и вставляем разъем обратно в крышку, метим каждый проводок чтоб не перепутать при пайке, затем с паяльником и ножницами идем к машине и приставив крышку поочередно измеряя длину нужного по очереди провода обрезаем и зачищая припаеваем к соответствующей ноге клапана (я места пайки покрывал цапон-лаком).

Разложив провода закрываем крышку, соединяем разъемы, включаем зажигание и. радуемся лампа ABS потухла.
При чем я ремонтировал во дворе дома.
Всем спасибо за отчеты.

подсчитал сечение проводников на шлейфе: широкий (минус) = 0,4мм*, а узкий (плюс) = 0,1мм* . значет можно взять провода сечением 0,5мм* (оптимальный вариант и уложить их будет проще).

Дополнение от Peskur:

Спасибо большое всем. Нужная тема.
Изучив эту тему выбрал не снимаемую технологию, больно уж стремно тревожить столько прикепевших трубок и потом прокачать — умрешь
спасибо Forsazh, несколько рекомендаций.
1. Разъем действительно легко вынимается из крышки, после прочистки силикона. Использовал компьютерный шлейф + 1 кв.м. на общий.
2. Самое трудное — припаять к клапанам. Жуткий лак немецкий, сперва нужно залудить — можно с кислотой (у меня не было под рукой) После работы кислотными флюсами не забудьте потом всё промыть — а то быстро сест всю печать.
3. Ну и самое главное — схема соответствия контактов. Я её нарисовал — вроде уверен на 99% и выкладываю всем в помощь.

Дополнение от kalifornia:

Вот схема разъема

А то что цифры на разъеме, это не то.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читать еще:  Сумма штрафа за непристегнутый ремень взрослого и ребенка в россии и украине
Ссылка на основную публикацию