Ремонт и обслуживание hyundai solaris своими руками

Ремонт и обслуживание hyundai solaris своими руками

Какие виды ремонта чаще всего требуются Хендай Солярис

Модель Солярис очень популярна среди отечественных водителей, так как не требует большого вложения средств и проста в уходе. При желании возможен и самостоятельный ремонт автомобиля. Хёндай Солярис имеет ряд типичных неисправностей, таких, как плохая шумоизоляция или проблемы с управляемостью. Последние приводят к необходимости кузовного ремонта или переборке подвески.

Восстановление управляемости

Чаще всего проблемы можно заметить во время прохождения поворотов. По этой причине не рекомендована эксплуатация этого автомобиля начинающими водителями. Уже на скорости 80 километров в час авто начинает кидать из одной стороны в другую. Исправить проблему может ремонт, включающий в себя:

  • тщательную переборку подвески;
  • замену пружин и амортизаторов;
  • проверку состояния креплений переднего стабилизатора устойчивости.

Амортизационные системы должны быть более жесткими. Ремонт Solaris, включающий замену стоковых запчастей на более упругие аналоги, позволит увеличить управляемость в городских условиях. Замена стоковых комплектующих не рекомендована, если вы часто передвигаетесь по грунтовке, тогда вы будете чувствовать каждую выбоину и неровность на такой дороге. Если вы выезжаете за город не часто, то лучше все же поставить жесткие системы. Неприятности во время перемещения по грунтовке можно потерпеть, зато вы избежите кузовного ремонта, который нужен после ДТП.

Типичные поломки

Еще одна простая поломка Хендай Солярис – износ подшипников. Он возникает из-за попадания пыли и грязи под капот, а также из-за старой смазки. Плохое качество горючего также негативно сказывается на автомобиле Хундай. Проявляется неисправность плавающими оборотами и перебоями в работе силовой установки. При покупке из салона через некоторое время вы можете заметить, что коробка передач начала работать неправильно. Это связано с тем, что Соларис собирается на отечественных конвейерах. Рабочие российских заводов грешат неправильной регулировкой тросиков, поэтому привод нужно настроить своими руками или в салоне.

Интересно, что даже при покупке автомобиля с рук редко можно столкнуться с коррозией радиатора или глушителя. У Солярисов лучшие показатели устойчивости к ржавчине, но, несмотря на это, им все же требуется кузовной ремонт. Чаще всего обслуживание необходимо защите двигателя, особенно, если вы самостоятельно меняете масло, не соблюдая технологию.

При замене смазки двигателя необходимо снимать защиту, иначе на ее внутренней части скопится масло и грязь, что приведет к закисанию болтов.

Чтобы не покупать новую защиту, необходимо при помощи сварки восстановить старую. Ремонт подрамника выполняется так, чтобы у вас была возможность не переносить места креплений. Это единственный вид кузовного ремонта, который требуется Солярисам.

Подготовка к зимнему сезону

Ремонтные работы и обслуживание необходимо проводить в летнее время, иначе с наступлением холодов автомобиль подведет своего хозяина. Он не любит морозы, и перестает заводится уже при отметке на градуснике –18. Если никаких проблем нет, то достаточно лишь зарядить перед похолоданием АКБ и заранее утеплить двигатель. При появлении признаков неисправностей стоит провести ремонт незамедлительно.

Если вы не хотите весной менять лобовое стекло из-за появившихся царапин, то приобретите щетку с мягким ворсом для уборки снега. Перед первым зимним сезоном также полезно понаблюдать за:

  • тягой;
  • реакцией на педаль «газа»;
  • расходом масла.

При возникновении сомнений необходимо: удалить катализатор или провести чип-тюнинг мотора. Этот ремонт Hyundai Solaris может выполняться своими руками, но начинающим водителям лучше поручить его профессионалам. Если пробег составляет около 70 тысяч километров, то можно и не дожидаться появления признаков. Проблемы с катализатором могут возникнуть раньше, если вы заправляетесь 92-м бензином и в случайных местах.

Hyundai Solaris. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.1 из 5 (42 )

Автомануал по ремонту Hyundai Solaris в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 25.8 Mb

Файл скачан 169 раз(а)

Где находится файл?

Книга Hyundai Solaris. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Hyundai Solaris. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Hyundai Solaris бесплатно.

Книга по ремонту Hyundai Solaris бесплатно в формате pdf

Hyundai Solaris. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Hyundai Solaris невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Hyundai Solaris содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Hyundai Solaris разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Hyundai Solaris);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Hyundai Solaris).

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2109. основные причины троения двигателя ваз 2109 (карб.,инж.) и как их установить

Любая из процедур ремонта Hyundai Solaris приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Hyundai Solaris высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Hyundai Solaris. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Hyundai Solaris могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Hyundai Solaris Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Hyundai Solaris. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

скачайте книгу по ремонту Hyundai Solaris бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 25.8 Mb

Файл скачан 169 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Hyundai Solaris — обслуживание своими руками

hyundai solaris ремонт своими руками Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: Солярис — тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня. Но так было не hyundai solaris ремонт своими руками С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные тысяч пробега без проблем.

Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять. На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости — привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.

Кстати, о предельном пробеге. Не будем спорить: Но есть еще два момента.

Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами — есть машины, преодолевшие тысячный и даже тысячный рубеж без капиталки.

Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить. Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, hyundai solaris ремонт своими руками Солярис позволяет расслабиться.

Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе.

Особенно тех, которые не оказываются на виду. В нашем случае речь идёт об антифризе.

Инструкции по ремонту Hyundai Solaris

Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: Если он погружен в hyundai solaris ремонт своими руками меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный. Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе хотя это не так уж и дорогото смотрите на неё почаще.

И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте. Владельцы машин годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с года проблем с ним обычно не возникает. Наш сайт предлагает материалы по следующим позициям: При ремонте автомобилей южнокорейской марки следует учитывать состояние всех основных узлов и по возможности менять их вовремя. Мы поможем разобраться в них в соответствии с требованиями руководства по ремонту Hyundai Getz.

Вы hyundai solaris ремонт своими руками быстро и без проблем заменить ремень ГРМ, свечи и катушки зажигания, тормозные диски в сборе.

Ремонт своими руками Хендай Солярис

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Solaris Hyundai Solaris. Краткое описание Хендай Солярис — это субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor, сочетающий в себе стиль, технологии и безопасность. Solaris является адаптированной версией автомобилей Accent hyundai solaris ремонт своими руками поколения специально для российских условий.

Интересно, что даже при покупке автомобиля с рук редко можно столкнуться с коррозией радиатора или глушителя. У Солярисов лучшие показатели устойчивости к ржавчине, но, несмотря на это, им все же требуется кузовной ремонт.

Чаще всего обслуживание необходимо защите двигателя, особенно, hyundai solaris ремонт своими руками вы самостоятельно меняете масло, не соблюдая технологию. При замене смазки двигателя необходимо снимать защиту, иначе на ее внутренней части скопится масло и грязь, что приведет к закисанию болтов. Чтобы не покупать новую защиту, необходимо при помощи сварки восстановить старую.

Ремонт подрамника выполняется так, чтобы у вас была возможность не переносить места креплений. Это единственный вид кузовного ремонта, который требуется Солярисам. Подготовка к зимнему сезону Ремонтные работы и обслуживание необходимо проводить в летнее время, иначе с наступлением холодов автомобиль подведет своего хозяина. Он не любит морозы, и перестает заводится уже при отметке на градуснике —

Ремонт Хендай Солярис своими руками

Модель Солярис очень популярна среди отечественных водителей, так как не требует большого вложения средств и проста в уходе. При желании возможен и самостоятельный ремонт автомобиля. Хёндай Солярис имеет ряд типичных неисправностей, таких, как плохая шумоизоляция или проблемы с управляемостью. Последние приводят к необходимости кузовного ремонта или переборке подвески.

Читать еще:  Проверка гидрокомпенсатор двигателя duratec 1.6 л ford focus 1, пробег 300 тыс. км.

Восстановление управляемости

Чаще всего проблемы можно заметить во время прохождения поворотов. По этой причине не рекомендована эксплуатация этого автомобиля начинающими водителями. Уже на скорости 80 километров в час авто начинает кидать из одной стороны в другую. Исправить проблему может ремонт, включающий в себя:

  • тщательную переборку подвески;
  • замену пружин и амортизаторов;
  • проверку состояния креплений переднего стабилизатора устойчивости.

Амортизационные системы должны быть более жесткими. Ремонт Solaris, включающий замену стоковых запчастей на более упругие аналоги, позволит увеличить управляемость в городских условиях. Замена стоковых комплектующих не рекомендована, если вы часто передвигаетесь по грунтовке, тогда вы будете чувствовать каждую выбоину и неровность на такой дороге. Если вы выезжаете за город не часто, то лучше все же поставить жесткие системы. Неприятности во время перемещения по грунтовке можно потерпеть, зато вы избежите кузовного ремонта, который нужен после ДТП.

Типичные поломки

Еще одна простая поломка Хендай Солярис — износ подшипников. Он возникает из-за попадания пыли и грязи под капот, а также из-за старой смазки. Плохое качество горючего также негативно сказывается на автомобиле Хундай. Проявляется неисправность плавающими оборотами и перебоями в работе силовой установки. При покупке из салона через некоторое время вы можете заметить, что коробка передач начала работать неправильно. Это связано с тем, что Соларис собирается на отечественных конвейерах. Рабочие российских заводов грешат неправильной регулировкой тросиков, поэтому привод нужно настроить своими руками или в салоне.

Интересно, что даже при покупке автомобиля с рук редко можно столкнуться с коррозией радиатора или глушителя. У Солярисов лучшие показатели устойчивости к ржавчине, но, несмотря на это, им все же требуется кузовной ремонт. Чаще всего обслуживание необходимо защите двигателя, особенно, если вы самостоятельно меняете масло, не соблюдая технологию.

При замене смазки двигателя необходимо снимать защиту, иначе на ее внутренней части скопится масло и грязь, что приведет к закисанию болтов.

Чтобы не покупать новую защиту, необходимо при помощи сварки восстановить старую. Ремонт подрамника выполняется так, чтобы у вас была возможность не переносить места креплений. Это единственный вид кузовного ремонта, который требуется Солярисам.

Подготовка к зимнему сезону

Ремонтные работы и обслуживание необходимо проводить в летнее время, иначе с наступлением холодов автомобиль подведет своего хозяина. Он не любит морозы, и перестает заводится уже при отметке на градуснике —18. Если никаких проблем нет, то достаточно лишь зарядить перед похолоданием АКБ и заранее утеплить двигатель. При появлении признаков неисправностей стоит провести ремонт незамедлительно.

Если вы не хотите весной менять лобовое стекло из-за появившихся царапин, то приобретите щетку с мягким ворсом для уборки снега. Перед первым зимним сезоном также полезно понаблюдать за:

  • тягой;
  • реакцией на педаль «газа»;
  • расходом масла.

При возникновении сомнений необходимо: удалить катализатор или провести чип-тюнинг мотора. Этот ремонт Hyundai Solaris может выполняться своими руками, но начинающим водителям лучше поручить его профессионалам. Если пробег составляет около 70 тысяч километров, то можно и не дожидаться появления признаков. Проблемы с катализатором могут возникнуть раньше, если вы заправляетесь 92-м бензином и в случайных местах.

Хендай солярис обслуживание и ремонт

Всем доброго времени суток. Хочу предложить вашему вниманию PDF версию замечательной книги по ремонту нашего авто от компании Третий Рим.

HYUNDAI SOLARIS
СЕДАН/ХЭТЧБЕК
ВЫПУСК С 2011 Г.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:
1.4 Л (R4, 16V),1.6 Л (R4, 16V)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ,
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
И РЕМОНТУ
В ФОТОГРАФИЯХ

CЕРИЯ «РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ»

В книге указано уйма всего полезного и расписать про все я разумеется не смогу:)

Себе я данную книжку скинул на телефон, мало ли чего нужно будет посмотреть.

В общем кому нужно тот скачает

Файл залит на сервер ЯндексДиск
Вес файла в архиве: 55,1 МБ
Ссылка на файл: Скачать

Спасибо за внимание и ровных вам дорог, а главное чтоб книга по ремонту вам понадобилась лет через 100:)

Привет друзья, давно я не заходил!

Собственно, прошло пол года и хотелось бы подвести промежуточные итоги владения.

Что было сделано?

ТО4 на 16 тыс. рублей, а это: масло ДВС, тормозная жидкость, топливный фильтр, масляный фильтр, свечи. Попутно диагностика аккума, который буду скоро менять.

Меня еще волнует тема катализатора, но пока проблем нет. Сделаю как нибудь диагностику, а там будет видно.

В целом других поломок не было и нет. Сделал балансировку, развесовка очень была нарушена, било руль на 130+.

в апреле 2019 г на пробеге 41415 км заменено масло в двигателе, в июне заменены передние и задние тормозные колодки

Добрый день, всем.

Опять начал перегреваться двигатель при включении кондиционера. Записался на диагностику, на которой обнаружился забитый снаружи насекомыми и снаружиасекомым. Ну слава богу, нашли причину! Я был несколько возмущен тем, что по итогам первой диагностики эту проблему не обнаружили(я на ней не присутствовал, в отличии от второго раза), но диллер в лице менеджера повёл себя правильно и денег за обслуживание не взял, сославшись на то, что я вынужден был повторно обратиться к ним по одной и той же причине. В общем впечатление осталось приятным. Продолжаю эксплуатировать.

Спасибо за прочтение.

Добрый день, всем.

Заменили мне компрессор кондиционера по гарантии. Машина греться перестала. Заодно прошел ТО 45 000. Стоимость 7 400. Ничего особенного больше нет.

Читать еще:  Снятие и замена салонного фильтра kia spectra

Добрый день, уважаемые.

С первыми теплыми деньками меня ожидал неприятный сюрприз. При остановке двигатель начал перегреваться, хорошо вовремя заметил. Записался к официалам на диагностику. Предварительно никаких подозрений на поломки не было-вентилятор включается в оба режима, соты радиаторов без особых загрязнений, радиатор огненный(термостат значит открывается, хотя не факт, что полностью).

Результаты диагностики несколько удивили, приговорили компрессор кондиционера на замену по гарантии, будто бы он шумит и создает дополнительное чрезмерное сопротивление.

Публикуем подборку статей, в которой разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходные материалы для ТО Hyundai Solaris, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения необходимой информации перейдите по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Hyundai > Solaris

Solyarusi

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + + Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов — + — + — + — + Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + + + + + Проверка состояния топливных трубок и шлангов — — — + — — — + Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + — + + — + + Замена сменного элемента воздушного фильтра — — + — — + — — Замена топливного фильтра — — — + — — — + Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака — — — + — — — + Замена свечей зажигания — — — + — — — + Проверка герметичности системы охлаждения двигателя — — — + — + — + Замена охлаждающей жидкости* — — — — — — — — Проверка зазоров в приводе клапанов — — — — — + — —

ТРАНСМИССИЯ

Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + + Проверка уровня масла в механической коробке передач — — — + — — — + Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач — — — + — — — + Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач + + + + + + + +

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + + Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески + + + + + + + +

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проверка состояния механизма рулевого управления + + + + + + + + Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + + Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления + + + + + + + +

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + + Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + + Замена тормозной жидкости** — + — + — + — + Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + + Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + +

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + + Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +

КУЗОВ

Прочистка дренажных отверстий + + + + + + + + Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота + + + + + + + + Проверка работоспособности кондиционера + + + + + + + + Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + +

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector