Ремонт митсубиси паджеро спорт 2 5 дизель

Ремонт митсубиси паджеро спорт 2 5 дизель

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях Спорта оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания – шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона Митсубиси Паджеро Спорт нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения – установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Обслуживание Mitsubishi Pajero Sport

Долговечная работа узлов и деталей автомобиля напрямую зависит от качества профилактических, регламентированных работ. Как для прочих марок авто, для Mitsubishi Pajero Sport обслуживание носит цикличный, закономерный характер. Техническое обслуживание (ТО) является обязательной процедурой, сопутствующей обкатке и эксплуатации автомобиля.

Продолжительность периодов между ТО

Mitsubishi Motors регламентирует перерыв между ТО в 15 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. В агрессивных условиях эксплуатации рекомендовано уменьшить период до 7,5 тыс. км.

Агрессивными условиями следует считать:

  1. Резко континентальный климат, который характерен значительным перепадом температур зима-лето;
  2. Условия Крайнего Севера;
  3. Горная местность;
  4. Эксплуатация авто в качестве такси, либо в прокате;
  5. Очень частые заезды на короткие дистанции по пересеченной местности;
  6. Длительная работа агрегата на холостом ходу.

Техническое обслуживание мицубиси паджеро 4

В зависимости от типа двигательного агрегата, техническое обслуживание Мицубиси Паджеро Спорт несколько отличается по содержанию и срокам проведения. Также отличаются в обслуживании модели с АКПП и МКПП.

Совместные операции по ТО для всех моделей

Ниже приводятся все операции по техническому обслуживанию моделей Pajero Sport.

Замена масла

Она проводится по следующему регламенту.

  1. АКПП – через каждые 90000;
  2. МКПП – через каждые 45000;
  3. Двигателе – 15000;
  4. Раздаточной коробке – 45000;
  5. Переднем дифференциале – 90000;
  6. Заднем дифференциале – 45000.

Следует отметить, что при проведении процедуры в каком-либо узле, обязательны к обновлению заливные и сливные пробки. Допускается замена прокладок на пробках.

Замена фильтра

В машине 4 типа фильтра.

  1. Воздушный – через каждые 30000;
  2. Салонный – через 15000;
  3. Топливный фильтр Паджеро Спорт, который находится в баке – через 120000;
  4. Масляный – 15000;

Замена жидкости

  1. Охлаждающей – через каждые 60000;
  2. Тормозной – через 30000.

Замена ремня ГРМ и балансирных валов регламентирована через каждые 90 тыс. км.

Ремонт и обслуживание Мицубиси Паджеро 2

Обслуживание Mitsubishi Pajero Sport включает в себя также проверку узлов и элементов различными средствами диагностирования через каждые 15 тыс. км.

Диагностика

Ниже приводится список узлов, подлежащих проверке при каждом ТО.

  1. Пыльники ШРУСов;
  2. Шарниры и пыльники рулевых тяг;
  3. Герметичность впускного коллектора;
  4. Подшипники передних ступиц;
  5. Система отопления и кондиционирования авто;
  6. Токсичность выхлопных газов;
  7. Узлы ходовой части;
  8. Ремни навесного оборудования;
  9. Аккумуляторная батарея;
  10. Клеммы АКБ;
  11. Система рулевого управления;
  12. Свободный ход педалей;
  13. Стояночный тормоз;
  14. Герметичность тормозной системы и системы охлаждения.

Дополнительные рекомендации от производителя:

  • проверять, а при необходимости регулировать сход-развал колес авто через каждые 30 тыс. км.;
  • промывать, чистить инжектор и дроссельную заслонку через каждые 45 тыс. км.

Регламент ТО для бензиновых Pajero

Включает следующие операции по замене:

  • обычных свечей зажигания – через каждые 30000;
  • иридиевых свечей – через 60000;
  • наружного топливного фильтра – через каждые 60000.

Помимо прочего, модели с бензиновым двигателем 6В31 требуют чистку ниппеля системы вакуумного усиления тормозов через каждые 45000 км.

Регламент ТО для дизельных Pajero

Обязательно проводить через каждые 15 тыс. км пробега замену:

  • наружного топливного фильтра;
  • пусковых свечей накаливания.

Дизельные моторы Pajero Sport крайне чувствительны к качеству масла и топлива.

Стоимость обслуживания

Для Mitsubishi Pajero обслуживание является ключом долголетия и успешной эксплуатации. Соблюдение регламента ТО избавит автовладельца от многих неприятных сюрпризов в последующих отношениях с авто. Конечно, ТО – это самая затратная статья расходов и ее следует учитывать при выборе автомобиля. Ее стоимость колеблется от 10 до 48 тысяч рублей в зависимости от требуемых операций.

Наиболее дорогими являются операции по замене:

  • ремня ГРМ и балансирных валов – от 4000 р.;
  • погружного топливного фильтра – от 2500 р.;
  • свечей – от 2500 р.;
  • масла и фильтра в АКПП – от 2500 р.;
  • передних или задних тормозных дисков – от 1200 р.;
  • антифриза – от 900 р.

К каждой операции следует добавить стоимость запчасти или расходного материала. Таким образом, простая операция по обновлению масла в двигателе и масляного фильтра может стоить около 4000-5000 р. Конечно, стоимость услуг можно уменьшить, выполнив работу самостоятельно. В этом случае, замена масла и фильтра обойдется в сумму 3400-4400 рублей – это стоимость расходных материалов.

Мицубиси Паджеро Спорт – это настоящий рамный внедорожник. В сравнении с ближайшими конкурентами по надежности и стоимости обслуживания, Pajero Sport является безусловным фаворитом. При одинаковой стоимости сервиса, оригинальные запчасти всегда дешевле. Запас прочности элементов и узлов этого джипа внушает спокойствие и уверенность при любых, даже форс-мажорных ситуациях.

Форум: Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет владельцам МПС. Купил три месяца назад новый Митсубиси Паджеро Спорт бензин 220 лс, проехал 5 тыс. км, успел захватить снег и сейчас весной грязь, в общем супер селект + хор резина впечатление вседозволенности.
Почему бензиновый? – хотя сначала чуть не купил дизель — мотор работает тихо и грубо – приятно при наборе скорости; заводится в любой температурный режим; плавно и уверенно набирает скорость(в режиме механики еще быстрей), любой бензин 92 или 95 расход сейчас весной город 16-17л, по трассе 11-12 не ниже (скорость 100-110 км/ч. Ездил осенью один месяц на таком же МПС дизель своего знакомого и чуть не купил аналога, почему : расход город – 12, трасса 11-12 (скорость 100-110 км/ч); тарахтит но это не так страшно, а вот турбояма 2-3 секунд на скорости (во время ее включения при увеличении оборотов) это загадка, и думай во время обгона вовремя завоет турбина и бросит машину вперед или нет; проехав по проселочной дороге забился фильтр турбины и двигло 2.5 литра стало маломощным и тихоходным; статистика из автосервиса — рекомендуют, что надо искать правильную азс, а вдалеке от дома это на удачу, если что замена фильтра забитого парафином (это самое легкое), ремонт топливной системы (замена турбины) это новый а/м ВАЗ, кроме этого надо еще найти хорошего специалиста, которых даже у некоторых офицалов нет; бензиновых Мицубиси Паджеро Спорт нет на ремонтах с этими проблемами; двигатель 2.5 со 100 л.с. за счет турбины раскрутили до 187 и о каком огромном ресурсе данного дизельного двигателя и самой турбины может идти речь ; пробег дизеля между то – 10 тыс.км , бензин то – 15 тыс.км. В мороз -30 дизель МПС моего соседа зачастую остается у дома, может конечно сосед его бережет, так как любой мотор испытывает экстремальные нагрузки в этих условиях,, но врядли на общественном транспорте ему удобнее. Дизтопливо сейчас стоит дороже 95го, а разница с бензиновым в расходе 3-4 литра по городу, кроме этого с лихвой компенсируется дорогостоящим ремонтов дизеля при наших условиях эксплуатации. Подводя итог, хочу сказать, чтобы не обидеть дизилистов, это мое личное мнение и оно от части подтверждено спросом людей на бензиновую версию. За дизель МПС, стоящий на 90 тыс.руб дешевле бензина (рассматриваем минимальные комплектации), мне еще в Рольфе предлагали в подарок комплект резины (40 т.р.), защиту из 4-х частей с установкой (15т.р.), лишь бы взял, а за бензиновую версию (которых было две по всей Москве в ОД Рольфах) таких предложений мне не было, менеджер после моей покупки сказал, что статистика продаж в пользу бензина, а с дизелем у все оф завал. Так что судите сами, как говорится мнение зрителей в зале редко бывает ошибочным, возможно если было бы честная (цена по себестоимости как в 70-80 года), качественная солярка и настоящие специалисты с хорошей аппаратурой у всех ОД, выбор многих изменился в пользу дизельного МПС. Удачи на дорогах!

Хочу сказать за мпс дизель 2.5 за время эксплуатации 2 года пробег 83 тыс машина супер никаких изъянов ни по ходовке и ни по движку за всё время эксплуатации, один нюанс при покупке поставил сигналку шархан 5 либо наши очумелые ручки что-то нашалили либо сигналка бракованая за всё время эксплуатации отключала подачу топлива раза 3 и причём чуть не вызвал сервис, потом добрые люди помогли разобраться сбрасывал все настройки на заводские значения и всё ездил дольше без проблем. Так что мой совет Шерхан не ставить. Сама машина за эти деньги супер, есть лучше но они стоят дороже. По бездорожью много не ездил но испытывал специально так как сам работаю на тракторе К-700 результатами теста доволен. По трассе Мицубиси Паджеро Спорт идёт уверенно, хорошо все ямки и кочки проглатывает за милую душу после 60 тыс пробега специально на сервисе проверял ходовку всё в идеале ни одной запчасти не заменил. Разгоняется уверенно и шустро,гасит скорость при торможении тоже шустро.
Единственное чем я недоволен если иду по трассе обхожу машин 5-6 ходом и если есть сзади крузак 200-й или лексус 570-й то они и меня до-кучи обходят ходом но у них естественно цена заоблочна. Если выйдет в новом кузове то буду брать снова его. Моя машина.

За последние пять лет поменял 3 авто – Mitsubishi Pajero Sport 3 предыдущего поколения, и спорт new. Что могу сказать – машина супер. Очень много езжу. За год в среднем 100 000 км. Машина просто не убиваемая. Особенно спорт. Кто бы что ни говорил, и с чем бы ни сравнивал – равных машин по проходимости нет (на асфальте тоже ведет себя не плохо). Подвеска не убиваемая. 80-90 т км выхаживает в легкую при жесткой эксплуатации. Вложения начинаются после 110-120т км – готовьте 50-60 т руб, и вперед еще на столько же!

Имею митсубиси паджеро спорт 2010года 2,5 в полной комплектации.
В сравнении со спортом прежней модели показал очень низкую надежность. За гарантийный срок и 84000км пробега выходило из строя рулевое (хруст),балансировочный ремень и ролик, передняя крестовина, оба аккумулятора по70ач.
На старом спорте проехал 114000км ничего не ломалось , первую лампочку (габарит) поменял после 100000км.
Вот что значит японская сборка. Справедливости ради отмечу ходовые качества нового ПС.
Супер селект-это супер.

Можно ли на Мицубиси Паджеро Спорт 2001 гОда (бензин 3.0), ездить на полном приводе постоянно?

Можно только по скользкому покрытию и постоянно поездить, а так только задний.

Купил Мицубиси Паджеро Спорт в августе 2011, дизель 2,5 пробег 28000 км.
За 2.5 года эксплуатации надоело ездить на СТО (по гарантии), через 2-4 месяца срабатывает SRS (загорается лампа система дополнительных средств пассивной безопасности). На СТО проверяют контакты, клеммы и все. Больше ничего сделать не могут. Может кто сталкивался с такой проблемой – поделитесь. В остальном машиной доволен.

Это признанная проблема всех МПС 2011-2013 г. выпуска, к счастью решается просто – заменой комплектов ремней безопасности вместе с подушками и электронными блоками, менять надо все 4 комплекта сразу. По отдельности мне меняли – не помогает. Пока не пришли к этому решению тоже каждые 1.5 -2 месяца первые 2.5 года у ОД. Сами они отслеживали график проверок и мне девушки регулярно отзванивались, что уже записали меня на сервис. Ремонт за счет производителя, но только пока на гарантии. Под отзыв эта проблема не попадает. У одного ОД на ночь машину оставлять нельзя, средства удаленного мониторинга регулярно фиксировали около полуночи штатное снятие машины с охраны, открытие салона и капота, (неразборчивую речь, предположительно на фарси с отчетливым произнесением слова “донор”). Охрана салона незамедлительно и неуклонно отвечала, что каждую полночь всем машинам каждые сутки пылесосят салон и делают мойку двигателя. Появления откровенно б/у деталей не обнаружил. Хотя сомнения есть…

Было тоже самое. После второй поездке на сервис заменили проводку пола и потолка (по гарантии) ошибка ушла полгода пока не проявлялась. Скорей всего какой то косяк в проводке.

Всем привет! У меня МПС с дизелем 2.5, пробег 8000 км. Появилась проблема – стал дымить как сбитый самолет. В сервисе сделали диагностику (машина на гарантии) – ничего не нашли. Промыли топливную систему. Заправлялся только на Роснефти, после появления черного дыма перешел на Лукойл – т.е. вроде нормальные поставщики дизтоплива. Сервис втирает ерунду про форсунки, которые надо заменить (3 штуки – почему не все или 2?), хотя стенда для опрессовки форсунок у них нет. Короче похоже, что спецов нормальных нет, а проблема, к сожалению, осталась. Сейчас дымит даже на небольшом подъеме. Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь решением. Заранее благодарен. Владимир.

1 Низкий расход воздуха: датчик расхода, забитый фильтр, сбой в программе по соотношению воздух/дизель (по умолчанию воздух должен быть в пределе и не зависеть от расхода дизеля).
2 Катализатор.
3 Турбина (+ проверка впускного и нагнетательного коллектора).
4 Очень плохо, если дым сизоватый – жрет турбина или движка масло…
Кстати, масло в дизельный агрегат нужно лить очень качественное и край 1 раз в 10 тыс. км., а лучше в 7.

Подскажите, пожалуйста, после какого времени работы на холостом ходу (т.е. прогрева) или езды паджеро спорт дизель нагревается так, чтобы в салоне было тепло?

У этого автомобиля уже в базе есть принудительный электрический подогрев (не путать с предпусковым подогревателем!). Включается он на холодном двигателе если регулятор температуры воздуха выставить на максимум. В этом случае двигатель автоматически поднимает холостые обороты до примерно 1200 и в салон почти сразу начинает поступать тёплый воздух. Однако до полного прогрева двигателя и салона в зимний мороз всё равно придётся подождать. Лучше всего, постояв в таком режиме минут пять, всё же начать движение, иначе двигатель не прогреется и через пол часа.

Mitsubishi Pajero Sport (1998–2008): спортивные травмы

Дополнение Sport не сделало из Mitsubishi Pajero выдающегося спринтера, хотя выносливости и надежности ему не занимать. Однако, при эксплуатации неплохо бы следовать определенным правилам.

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi Pajero Sport

УАЗик-Сан

Модель с заводским обозначением К90, о которой пойдет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 — простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.

Благодаря своей живучести машина, что с левым, что с правым рулем, завоевала популярность и на нашем рынке. Оптимисты-острословы даже прозвали машину «японским уазиком». Сравнение хотя и лестное для УАЗа, но уж очень самонадеянное. Узнай о нем японцы, конструкторскому коллективу впору бы вспороть себе животы!

Ржавчину на кузовах «спортов» вы вряд ли увидите. Разве что на раме. Некоторые не обращают на нее внимания, полагая, что толщины профиля хватит даже внукам. Так оно и есть, но учтите: на раме выбит VIN (за задним правым колесом), если коррозия его уничтожит — проблемы в ГИБДД обеспечены!

VIN на раме этой машины уже тронут коррозией, но различить знаки еще можно. Простой совет: пока номер цел, обильно покройте его антикором.

Многие владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие: стоит зацепить какую-нибудь веточку, как на кузове образуется жирная царапина. Имейте это в виду и, намереваясь самостоятельно обслуживать авто, позаботьтесь о защите крыльев, прикрыв их на время работ каким-нибудь одеяльцем.

Если храните машину на улице, замените крепеж фонарей. Штатные саморезы злоумышленники легко выворачивают через щель между оптикой и пятой дверью, после чего одним движением лишают вас 4000 рублей. Если же поставить саморезы под шестигранную головку, инструмент в щель попросту не пролезет.

Из оборудования кузова требуют внимания трубки к заднему отопителю (или к дополнительному кондиционеру, если машина родом из Арабских Эмиратов). Этим трубкам свойственно ржаветь в местах крепления, поэтому неплохо бы обработать их антикором.

В подполе багажника есть две удобные ниши. Некоторые владельцы возят в них снаряжение для бездорожья: лом, кувалду, тросы и лебедку.

С того света

На нашем рынке немало машин, ввезенных из Европы и Америки. Среди них могут быть и «утопленники» с эмульсией в агрегатах. Продавец об этом, конечно, не скажет, поэтому тщательная ревизия будет весьма желательной. Если вы намерены покорять серьезное бездорожье, наденьте на сапуны агрегатов прочные трубочки (подобно тому, как сделано на заднем мосту) и выведите их повыше, например под капот, надев на концы по топливному фильтру от карбюраторной машины. Так удастся защитить агрегаты от вдыхания пыли.

Генератор на моторе 4D56 совмещен с вакуумным насосом. Последний порой потеет, замасливая контакт между щетками и кольцами якоря.

В двигателях американских машин порой немало смолистых отложений от дешевой минералки. Если сразу заменить ее синтетикой с эффективными моющими присадками, а уж тем более использовать промывочные масла, смытые со стенок отложения могут забить маслоприемник — со всеми вытекающими последствиями. Разумнее пару-тройку раз залить недорогую полусинтетику, меняя ее через 4–5 тыс. км, после чего перейти на более качественное масло.

Спортлото

Зачастую реальный пробег машины неизвестен, ведь на этой модели скрутить одометр несложно. Не поможет даже дилерский сканер MUT-II (в последней версии — MUT-III). Поэтому для полной уверенности замените ремень ГРМ вместе с роликами (положено через каждые 90 тыс. км)! Это не касается только дизельного двигателя 4М40 (2,8 л), где привод шестеренчато-цепной.

На дизеле 4D56 (2,5 л) два зубчатых ремня: один приводит распредвал и ТНВД, второй — балансирные валы. Этот второй ремень многие считают менее значимым, в чем глубоко заблуждаются. Стоит ему порваться или соскочить, как его подминает под себя основной ремень, проламывая корпус масляного насоса. Некоторые умельцы, зная о такой особенности «балансирника», не ставят его вовсе, мирясь с вибрациями. Впрочем, они не столь значительны.

Дизель 4D56 неоднократно форсировали, доведя мощность до 136 л.с. Желательно, чтобы аккумуляторые батареи были одинаковы по емкости, марке и дате изготовления.

Известны и более радикальные упрощения, когда снимают сами балансиры. Каналы в блоке для смазки шеек и выходные отверстия валов при этом заглушают. Но вряд ли стоит перенимать такой опыт, ведь купить качественные ремни нынче не проблема. После их установки убедитесь в том, что все метки совпали, а балансирные валы ориентированы противовесами вниз (поршень первого цилиндра должен быть в верхней мертвой точке).

Топливная аппаратура дизелей в целом весьма живуча — до 150–200 тыс. км вряд ли потребует внимания. Конечно, бывают исключения, ведь топливо на наших АЗС все еще далеко от европейского, да и вода в нем иногда присутствует. Поэтому отстой из фильтра сливайте регулярно. Не полагайтесь на предупреждающую пиктограмму в щитке приборов: бывает, датчик воды врет!

Коптит, течет, проворачивается.

Если движок, даже прогретый, коптит, готовьтесь к ремонту ТНВД и (или) форсунок. Недостатка в специалистах и запчастях нет, да и цены вполне приемлемые. Сдавать насос в ремонт лучше вместе с форсунками (речь не только о механическом ТНВД) — пусть их тоже проверят. Выворачивая форсунки, проследите, чтобы уплотнительные колечки вышли вместе с ними, а не остались в колодцах. Если все же прилипли — отделите с помощью нехитрого крючка из стальной проволоки, расплющив кончик и загнув его под прямым углом. Этим же приспособлением удобно счищать сажу с привалочных плоскостей.

Обратка форсунок дизелей порой отпотевает. Но на этом моторе, прошедшем 120 тыс. км, пока все сухо. Да и ТНВД работает словно часики.

Перед снятием насоса на 4М40 сверьте метки. Бывает, шкив коленвала (где стоит метка) проворачивается относительно ступицы из-за расслоения демпфера, и тогда выставить угол опережения впрыска будет непросто.

Еще одна особенность 4М40 — маслоохладитель, встроенный в блок цилиндров. Его нередко приканчивают, заливая в систему охлаждения первый попавшийся антифриз (рекомендован Mobil Extra). Если жидкость уходит, в системе смазки — эмульсия, а в антифризе — масло, значит, маслоохладитель уже дырявый.

На бензиновых V6 антифриз чаще всего вытекает через уплотнение помпы с трубкой малого контура. Там стоит резиновое колечко, которое со временем съеживается. Деталь копеечная, но работа по замене обойдется в кругленькую сумму — доступ неудобен.

Моторы 6G74-GDI (3,5 л) с непосредственным впрыском весьма капризны. Нередко холодный пуск сопровождается едким выхлопом с плевками гари и неустойчивой работой. Это верный сигнал сменить заправку, иначе в морозы рискуете вовсе не завести. Знать бы только, где та самая АЗС, торгующая правильным бензином. Благо, машин с такими моторами на нашем рынке немного (исключительно праворульные). На американский рынок шли дефорсированные модификации 6G74 со степенью сжатия 9 и распределенным впрыском. Они не столь привередливы и прекрасно работают на 92-м.

Самые распространенные бензиновые моторы — трехлитровые 6G72. Они же, пожалуй, самые надежные. Конечно, случаются проблемы с нейтрализаторами, но крайне редко. Тем не менее, при покупке машины не поскупитесь на диагностику. Меняя свечи зажигания (касается всех V6), проверьте плоскостность фланцев впускного коллектора (его придется снять, иначе не подобраться). Поведенную деталь отдаем в шлифовку.

Последствия езды на полном приводе по сухому асфальту: шестерни главной пары размололо в муку (трансмиссия Easy Select).

В трансмиссии Easy Select заслуживают внимания вакуумные клапаны и датчик подключения переднего моста. Случаются отказы датчиков режимов раздатки — правда, чаще на более продвинутых версиях Super Select (такой трансмиссией оснащали праворульные машины).

Подвески наделены огромным запасом прочности. В задней, с неразрезным мостом, ломаться нечему. Разве что втулки стабилизатора на версиях с пружинной подвеской износятся к 100–120 тыс. км. Передняя подвеска позаимствована у старшего Pajero (второго поколения), более крупной и тяжелой машины. Если не забывать шприцевать шаровые и рулевые, прослужат не менее 120 и 150 тыс. км соответственно.

Бывает, коробятся тормозные диски. С заменой не торопитесь, зачастую спасает проточка. Меняя колодки, смажьте направляющие болты-пальцы. Но только в меру, иначе смазка сдвинет с бортика уплотнитель, и влага с грязью прикончат скобу.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Стоимость ремонта Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport, Montero (Митсубиси паджеро)

1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Митсубиси Паджеро указана без учета стоимости используемых запчастей.

Ремонт ходовой части:
Ремонт тормозной системы:
Ремонт системы рулевого управления:
от 500-3000
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
от 2500-5000
от 5000-15000
от 500-1500
от 400-1200
от 5000-15000
Замена сайлентблоков балки задней подвески от 1500-8000
от 2500-4500
от 400-1600
Замена карданного вала в сборе 1000
Замена подвесного подшипника карданного вала 2500
10000
Замена переднего моста 8000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
от 12000-20000
Замена ремня ГРМ 4000
Замена цепи ГРМ 20 000
от 2500-6500
Замена бензонасоса 2500
Ремонт электрооборудования:

Стоимость ремонтных работ Mitsubishi Pajero может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Читать еще:  Нужно ли регистрировать замену двигателя на автомобиле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector