Ремонт сколов трещин лобового стекла автомобиля

Ремонт сколов трещин лобового стекла автомобиля

Ремонт сколов на лобовом стекле

Компания Carglass® предлагает Вам быстрый и качественный ремонт сколов лобового стекла в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Туле и других городах РФ. Мы готовы к сотрудничеству, как с застрахованными водителями, чей полис покрывает расходы на замену стекла, так и с клиентами, которые хотят починить ТС за свой счет. Наша компания является одним из лидеров в области замены автостекол, ремонта сколов не только в России, но и в мире. Мы быстро и качественно вернем Вашей машине прежний обзор и уровень безопасности.

Если у Вас КАСКО, то отремонтируем стекло бесплатно *

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

Ремонт сколов в Carglass®
не отменяет и не ограничивает
гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Технология ремонта сколов в Carglass®

Технология Glass Medic®, разработанная материнским концерном Berlon® Group, позволяет отремонтировать стекло автомобиля практически без следа (остается практически незаметная полупрозрачная область 1-2 мм в центре скола). Несколько проверенных решений обеспечивают превосходное качество ремонта скола.

Мы не сверлим сколы.
Наши специалисты не наносят дополнительных повреждений стеклу, и, соответственно, не снижают его прочность. Засверливание применяется в большинстве автосервисов, однако оно снижает безопасность автомобиля и уменьшает вероятность провести ремонт стекла незаметно.

Мы используем эксклюзивный полимер.
Berlon® Group разработала собственный состав оптического полимера для заполнения царапин и сколов. После отверждения он обретает прочность и прозрачность настоящего стекла.

Мы применяем инновационное оборудование.
Специалисты Carglass® имеют уникальный инструментарий для ремонта стекол: аппараты для нанесения полимера под давлением, ультрафиолетовые отвердители, оборудование для тщательной полировки. Это запатентованные разработки Berlon® Group, недоступные другим сервисам.

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре в течение рабочего дня.

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Цены на ремонт сколов автостекол в Carglass

Ремонт сколов (АКЦИЯ!) 4 990 4 490 руб. *

Ремонт 2ого и последующих сколов 2 250 руб.

Если действующий полис автострахования покрывает повреждения автостекол, замена будет выполнена БЕСПЛАТНО. Если же Вы оплачиваете наши услуги самостоятельно, цена замены автостекла рассчитывается в индивидуальном порядке.

* Спеццена при оплате онлайн на сайте
Для автомобилей Лакшери класса узнавайте стоимость ремонта отдельно по телефону. Стоимость ремонта сколов ветровых стекол по технологии Glass Medic® может отличаться для автомобилей некоторых марок, включая, но не ограничиваясь Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Land Rover Range Rover, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Maybach, Maybach, McLaren, Pagani, Porsche, Rolls-Royсe, Tesla, а также любых грузовых автомобилей и автобусов.

Цена ремонта скола лобового стекла одинакова для большинстка марок, за исключением автомобилей Лакшери сегмента. Для нас безопасность клиентов и высокий уровень сервиса занимают первое место. Мы стремимся сделать Ваши затраты минимальными, но не в ущерб качеству. При своевременном обращении стоимость ремонта сколов лобового стекла будет ниже, чем расходы на покупку нового стекла. При глубоких дефектах (трещинах) мы не станем рисковать Вашей безопасностью. И Вы не экономьте – закажите замену автостекла.

При ремонте двух сколов на одном стекле, второй − за 50 % стоимости!

Причины появления сколов

Стекла – самые хрупкие элементы в конструкции автомобиля. По частоте повреждений при столкновении они идут вторыми после переднего и заднего бампера. Риск порчи лобового стекла достаточно высок даже при осторожном вождении. Камни и другие твердые фракции, которые вылетают из-под колес впереди идущего транспорта, ветки деревьев у обочины – все это может стать причиной появления сколов на лобовом стекле. Иногда они появляются незаметно для водителя, но не стоит оставлять их без внимания.

Фото до и после ремонта сколов

Нужно ли срочно ремонтировать сколы

Несмотря на кажущуюся несущественность, эти повреждения несут серьезную угрозу в будущем. Любой оставленный без должного внимания дефект стекла проявляет тенденцию к прогрессированию. Многочисленные исследования Carglass® показывают, что любой скол превращается в трещину. Небольшие сколы разрастаются до крупных трещин, ставящих под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

При запущенном характере (особенно когда автомобиль эксплуатируется часто) все микроскопические, незаметные невооруженным глазом дефекты собирают пыль, влагу и загрязнения. Это приводит к снижению оптических качеств стекла, ускоряет его износ, вызывает разбитие при срабатывании подушек безопасности во время ДТП. Еще одной проблемой является то, что загрязненный скол поддается ремонту намного хуже, чем свежий. Высоким остается риск, что даже высококвалифицированный мастер со спецоборудованием не сможет бесследно восстановить оптические свойства триплекса.

Срочный ремонт скола лобового стекла позволяет своевременно устранить дефекты, улучшить обзор, предотвратить ускоренный износ триплекса. Учитывая тот факт, что при наличии трещин стекло не поддается полному ремонту (его нужно менять, как бы ни уверяли в обратном некоторые компании), своевременное обращение в сервис еще и позволит сэкономить. Так как ремонт скола автостекла стоит существенно дешевле его замены.

Как происходит удаление скола на стекле

Как сделать заказ

Если Вы клиент страховой компании и действующий полис КАСКО покрывает расходы на ремонт, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните. Менеджер поможет выбрать ближайший СЦ для оформления страхового случая. После прохождения формальностей (составления документов, оценки повреждений) специалисты сервисного центра Carglass® приступают к работе согласно условиям договора. Ремонт занимает 30 минут, замена – не более часа. После удаления сколов на лобовом стекле или его замены Вы получаете полный пакет документации для страховщика.

Если Ваш полис не покрывает повреждения стекол или страховки нет, свяжитесь с нами любым удобным способом: оставьте заявку на сайте, позвоните или закажите обратный звонок. Можно лично посетить один из наших СЦ и отремонтировать скол без предварительной записи. При обращении мастера посмотрят авто, оценят степень повреждений и сделают вывод о возможности ремонта скола или необходимости замены лобового стекла.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла автомобиля

Смотрите также

Полироль для стекла

Герметик для стекол автомобиля

Летняя стеклоомывающая жидкость

Очиститель для стекол автомобиля

Антизапотеватель для автомобильных стекол

По ряду объективных причин замена лобового стекла после получения трещин и сколов невозможна, хотя бы в ближайшее время. Но и пренебрегать базовыми правилами техники безопасности на дороге — тоже нельзя. В качестве эффективного компромиссного решения, которым по всему миру пользуются множество автолюбителей, можно привести комплекты по ремонту лобового стекла своими руками. Но что нужно знать, чтобы нам удалось починить стекла автомобиля своими руками?

Использование полимеров для ремонта стекла

Диагностируем повреждения лобового стекла

Своевременный ремонт = срочный ремонт! Диагностика повреждений лобового стекла осуществляется с целью определения ремонтопригодности, целесообразности и так далее. Тут же можно составить более-менее точный прогноз об успешности наших действий, насколько долговечным будет эффект. И уже тогда можно готовиться починить стекла автомобиля.

Итак, типичные проблемы с лобовым стеклом — это потертости, царапины, трещины и сколы.
Области мутно-серого оттенка появляются от работы очистителей, а также от трения металлических, стеклянных поверхностей о стекло. В целом легко поддаются полировке. Такие проблемы можно отнести к микроповреждениям.

Царапины можно разделить на неглубокие, они также легкоустранимы методом полировки.

Средние и глубокие царапины на лобовом стекле имеют неровные края, их можно ощутить ногтем. Разумно доверить устранение таких дефектов мастерам по ремонту лобовухи.

В свою очередь, трещины разделяются на внутренние и внешние.

А классификация сколов различает:«Бычий глаз».Данный тип повреждения лобового стекла автомобиля не имеет трещин по бокам, что уже неплохо. Еще лучше то, что дефект не разрастается и может быть устранен своими руками.

«Полумесяц».Повреждение напоминает полумесяц, по своим характеристикам похоже на «Бычий глаз».

«Звезда» — повреждение лобового стекла которое больше требует профессионального ремонта. Характерно тем, что не имеет четких очертаний, зато есть более двух «лучей», направленных в разные стороны.

Комбинированный скол.Как «Бычий глаз» и «Звезда» одновременно. Сложный для ремонта своими руками дефект. Нужно проявить аккуратность, ведь работать придется и со сколом, и с трещинами.

«Плавающий» скол — повреждение, дающее целое разветвление трещин, представляют большую опасность для целостности стекла. Появляются ближе к центру.

Виды дефектов лобового стекла

Ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля

Ремонт лобового стекла автомобиля лучше начинать вскоре после того, как будет получен скол или появится трещина. А сразу же необходимо предотвратить загрязнение скола или трещины, заклеив их скотчем. Под него, непосредственно на место трещины на лобовом стекле или сколе, нужно подложить кусочек бумаги. Саму бумагу скотч должен защищать от влаги.

В целом, ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля имеет почти те же самые этапы. Отличия рассмотрим ниже, как и комплекты для ремонта стекла автомобиля.

  1. Снимаем напряжение с трещины. На расстоянии около 5-10 мм. от края трещин просверливаем микродрелью отверстия алмазной фрезой (шарик). Но если есть только тонкое алмазное сверло — сгодится и оно. Помните, что весь процесс — очень кропотливая, можно сказать, ювелирная работа. Не жмите сверлом, работайте ним на малых оборотах. Избегайте появления конденсата в трещине — работа в помещении, где температура выше атмосферной, будет очень кстати.
  2. Обезжириваем скол/трещину и прилегающую область, а затем очищаем полость сухим воздушным потоком. Но фен, если у вас нечем подать струю прохладного воздуха под высоким давлением, ни в коем случае не должен создавать область повышенной температуры.
  3. Далее, на место трещины/скола располагаем инжектор. Подаем полимер дозировано, чтобы исключить переполнение емкости. При необходимости переставляем мост с инжектором на другой поврежденный участок и снова повторяем процедуру.
  4. Заполнив полимером скол или трещину, удаляем инжектор с мостом, быстро очищаем поверхность стекла от следов средства. Нужно успеть до того, как полимер затвердел, поэтому работа под солнцем будет ставить вам жесткие временные рамки.
  5. Если же ремонт царапин на стекле автомобиля осуществляется в гараже, тогда достаем ультрафиолетовую лампу, облучаем около 10 минут (на улице время схватывания может растянуться и на сорок минут, в зависимости от полимера и погоды).
  6. Осуществляем финишную полировку.
Читать еще:  Замена тормозной жидкости тойота ленд крузер 100

Комплект для ремонта стекла автомобиля

Но есть еще одно решение, которое не потребует от вас находить большинство инструментов порознь — комплект для ремонта автомобиля, в котором нет разве что дрели, представляется очень удобным и нередко эффективным средством устранения сколов и трещин.

В своих рекламах производители комплектов для ремонта стекла автомобиля представляют нам свой продукт чуть ли не универсальным средством от любых дефектов. Однако в своей документации все-таки признают, что их средство хорошо справляется не со всеми повреждениями. Так, Permatex® Bullseye™ Windshield Repair Kit – № 16067 обещает справиться со сколами типа «звезда» до 1. 25 дюймов. И отдельно указывается, что средство не предназначено для линейных трещин. Все подобные этому средства также не могут быть одинаково эффективным универсальным решением.

Кстати, если вам нужна инструкция ремкомплекта для лобового стекла на русском — берите!

Спецсредства для ремонта трещин на лобовом стекле автомобиля

Вот небольшой список достаточно эффективных средств, специально предназначенных для максимального устранения трещин:

  1. Клей для трещин лобового стекла RESIN MV-400 — средство имеет среднюю вязкость, предназначен для очень длинных трещин.
  2. RESIN LC — для длинных трещин.
  3. RESIN UN — универсального назначения, и для сколов, и для трещин различной длины.Все это — лишь часть линейки для комплектов ремонта стекла автомобиля компании CRYSTAL CLEAR.

Компания POLY предлагает составить свой ремкомплект для лобового стекла, выбрав полимеры для трещин или сколов различных типов.

Полимеры для лобового стекла

Дельный совет, как убрать скол/трещину на лобовом стекле в домашних условиях максимально качественно: воспользуйтесь решением компании Pit Filler — с помощью наклеек можно создать дополнительное поверхностное натяжение, благодаря чему воздух лучше будет покидать трещину.

Если все у вас уже под рукой, можете попробовать устранить трещины (на примере видео) и сколы.

Удаление периферийной трещины

На что нужно обязательно обратить внимание

  1. Само собой, что качественная работа по устранению сколов и трещин лобового стекла автомобиля должна определяться, в первую очередь, визуально. Проверить свою работу или работу мастера темном помещении, или даже на улице в пасмурную погоду вряд ли удастся на все 100%, зато при солнечном свете недостатки работы видны хорошо. К сожалению, не все зависит от профессионализма и опыта — есть очень сложные дефекты, которые усугубляются низким качеством стекла, поэтому многого требовать иногда просто нельзя.
  2. Обеспечение как можно более длительной эксплуатации отремонтированных стекол — это очень серьезный критерий качества. Но, опять же, нельзя много ожидать, если дефект лобового стекла «лечили» в месте, которое нагревает обдувом — состав выйдет из трещины и все просто необходимо повторять.
  3. Что касается потертостей от стеклоочистителей, то полировка лобового стекла в домашних условиях может серьезно ухудшить его оптические свойства, а без специальных средств это вообще будет Сизифов труд.

И, надеемся, вы понимаете, что все вышесказанное справедливо по отношению к стеклам «триплекс», но никак не к сталиниту (да и бронелиту тоже), пусть раньше и использовали его, за неимением лучшего, в изготовление лобовух.

Итак, теперь вы знаете достаточно о ремонте лобового стекла. Почему это так важно?

Во-первых, с момента появления любого дефекта на лобовом стекле уровень безопасности вождения резко снижается. Конечно, многое зависит от области, где появился скол, потертость или царапина, а также от масштаба проблемы. На данный момент существуют стандарты, которые определяют, насколько критичны те или иные дефекты. К примеру, европейские стандарты разделяют всю площадь лобового стекла на секторы: CVA, PVA. Место напротив водителя шириной около 290-330 мм. — Critical Vision Area, если в остальной части стекла допустимыми к ремонту считаются сколы «Бычий глаз» 20 мм, то размер дефекта напротив водителя не должен превышать 1 см.

Во-вторых, с течением времени вероятность успешного устранения (даже просто визуально!) повреждения стекла автомобиля снижается, более того, иногда малейшего внешнего воздействия, в том числе теплового, достаточно для того, чтобы лобовуха непрозрачно намекнула на необходимость полной ее замены. Тут вовсе не нужно ждать очередного «зайчика» из-под колес впереди идущего авто: даже при разнице в температуре салона и «за бортом» в 5 градусов по Цельсию мы может обеспечить такие условия, при которых один слой стекла будет расширяться больше, чем другой, что неизменно приведет к распространению трещины.

И, в-третьих, стекла автомобиля конструктивно важную миссию: они являются силовым элементом кузова, пусть немного, но уменьшая сминание крыши во время опрокидывания автотранспортного средства.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

Среди всех частей кузова автомобиля наиболее уязвимым местом является лобовое стекло. Именно оно чаще всего страдает от повреждений различного характера. Причём от этих неприятностей фактически не застрахован никто. Бывает даже, что при самой осторожной езде возникают дефекты, которые раздражают водителя, бликуют на солнце и преломляют свет в вечернее время, мешают нормальному обзору, придают автомобилю неэстетичный внешний вид и, в конце концов, с ними просто невозможно пройти техосмотр.

Откуда берутся сколы и трещины на лобовом стекле? Какими они бывают и можно ли осуществить ремонт трещины на автомобиле своими руками? Эти вопросы часто задают водители, которые сталкиваются с такой неприятной проблемой. Именно для них специалисты подготовили ряд рекомендаций по всем этим вопросам.

Следует понимать, что ветровые стёкла изготавливаются по усовершенствованной технологии и называются триплекс. Разница с обычным в том, что триплекс – это несколько стёкол, склеенных между собой специальной полимерной плёнкой, методом прессования при нагреве. В результате получается устойчивое к механическим воздействиям, термостойкое стекло, которое даже при сильных ударах не распадается на сотни осколков, а покрывается сетью мельчайших дефектов, похожих на паутину.

Такие стёкла устанавливают на авто производители. Если же стекло менять и при этом купить низкокачественную продукцию, которая может стоить неоправданно низко, то вероятность получения дефектов возрастает в разы. Однако и в том, и в другом случае она существует.

Основными причинами появления дефектов на лобовом стекле являются:

– попадание летящих из-под колёс других авто мелкого гравия, щебня или шипов;

– деформация кузова, которая может появиться в результате ударов, некачественного ремонта с нарушением геометрии, систематических парковок с заездом на бордюр, быстрой езды по неровной дороге или колдобинам особенно на авто с жёсткой подвеской;

– сильное охлаждение в жару, морозы, попытка избавиться от обледенения стекла при помощи кипятка и другие случаи, в результате которых происходят резкие перепады температур.

Виды сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля

Различают следующие виды дефектов: простые сколы, односторонние трещины с повреждением лишь внешнего слоя, сквозные трещины, лучевидные или, как их ещё называют, «звёзды», а также комбинированные. Особенно уязвимыми местами являются зоны обдува отопителем или кондиционером и в нескольких сантиметрах от краёв. Что же касается летящих в стекло мелких камней, шипов и других предметов, то тут заранее ничего предусмотреть невозможно – скол появляется в точке попадания в стекло.

При обнаружении малейшего повреждения, специалисты рекомендуют незамедлительно провести мероприятия по недопущению попадания в повреждённое место воды или грязи. Это производится путём наклеивания на повреждение прозрачного скотча. Если всё же влага попала, лучше поездить несколько дней в сухую погоду или обдуть повреждение обычным вентилятором, а затем всё-таки наклеить скотч.

Дело в том, что если этого не сделать, то попавшая влага, образует в повреждённом месте грязь, которая внедряется вглубь, закрепляется на неровных краях и очень тяжело вымывается, что впоследствии приводит к резкому увеличению трудозатрат во время ремонта. Некоторые «умельцы» пытаются провести ремонт на лобовом стекле, не обращая внимания на наличие влаги в зоне повреждения. Это делать категорически нельзя, потому что после заделки и, казалось бы, нормального внешнего вида, влага постепенно начнёт испаряться, оставляя многочисленные пустоты, которые будут явно видны. А их уже устранить невозможно. Итог – замена лобового стекла.

Ремонт сколов

Очевидно, что сколы, особенно небольшие на триплексе ремонтируются легче трещин. Для этого в автомагазинах продаются недорогие ремкомплекты. Заделка скола осуществляется следующим образом, На первом этапе удаляются оставшиеся мельчайшие осколки стекла. Для этого применяется входящий в комплект стержень, обычное лезвие, булавка или пылесос. Затем осуществляется тщательная очистка и сушка места повреждения. После подготовительных мероприятий производиться заполнение места скола специальным составом. Для этого используется мост с инжектором. Он устанавливается точно над сколом, к нему прикрепляется инжектор с наполнителем и вводится в полость скола полимерный состав.

Читать еще:  Что нужно знать про коробку робот

Причём его введение осуществляется циклично – впрыскивание и откачка, снова впрыскивание и откачка. Такое цикличное введение состава обеспечивает удаление воздуха и полное его замещение полимером. Контроль на наличие пустот лучше проводить при помощи хорошего, мощного фонарика. На последнем этапе производится демонтаж приспособления, сушка под прямыми лучами солнца или с помощью УФ-лампы, удаление вытекших излишков полимера и чистка при помощи обычного очистителя.

Весь ремонт занимает не более 30-40 минут. В результате благодаря застывшему полимерному составу, который превратился в своеобразную ламинирующую плёнку, идеально соответствующую оптическим свойствам самого стекла, небольшие сколы и даже «звёздочки» становятся практически невидимыми.

Ремонт трещин на лобовом стекле

Заделка трещины на лобовом стекле своими руками похожа на ремонт скола, но является делом более кропотливым, требующим определённых навыков. Весь ремонт следует проводить в закрытом помещении в несколько этапов.

1. Снятие напряжения. Если сразу не снять с трещины напряжение, то она может увеличиться. Именно вопрос, как остановить трещину на лобовом стекле, является ключевым при ремонте. Поэтому вначале на её концах, которые расходятся от места скола, аккуратно специальной дрелью с алмазным сверлом около 0.8 мм высверливаются небольшие отверстия. Их глубина определяется по глубине самого дефекта. Обычно она доходит до середины первого слоя, но может быть и глубже. После получения тонких отверстий в местах сверления пробиваются искусственные сколы. Для этого используются любые острые предметы, например, игла от швейной машинки.

По завершению этих манипуляций получаются ровные сколы, имеющие конусную форму, на которых трещина останавливается и дальше не идёт. Такую меру можно использовать как временную, до основного ремонта. Однако вероятность распространения при дальнейшей эксплуатации авто всё же существует. И если это произошло, требуется повторное сверление.

2. Тщательная очистка мест повреждений и просушка. Влага должна быть удалена полностью.

3. Ремонт скола в месте первичного удара по методике описанной выше – с применением моста и инжектора.

4. Заливка повреждённого места. Для введения полимера можно использовать аппликатор с инжектором и насосом создающим давление, но можно обойтись и без него. Главное при этом – залить так, чтобы не осталось завоздушенных полостей. Для этого вязкость состава подбирается на месте так, чтобы можно было легко заполнять. При этом с внутренней стороны создаётся небольшое механическое воздействие на стекло. Используется также прогрев повреждённого места изнутри. В итоге, возникает капиллярный эффект и состав более эффективно заполняет дефектное место.

5. Заключительный этап – сушка, чистка, шлифовка. Причём для шлифовки стекла, которая является довольно трудоёмкой операцией, можно обратиться в автомастеркую.

Следует привести несколько наглядных примеров результативного ремонта трещин своими руками.

В заключении следует остановиться на вопросе, как максимально снизить вероятность появления дефектов на ветровом стекле.

– плавно регулировать мощность обогрева лобового стекла в мороз;

– не направлять сразу поток холодного воздуха из системы кондиционирования на нагретое на солнце стекло;

– в случаях необходимости замены лобового стекла выбирать только максимально качественную продукцию, лучше оригинальную;

– в случаях фиксации ударов в стекло, сразу останавливаться и внимательно осматривать поверхность на предмет обнаружения даже мельчайших сколов;

– избегать езды по пересечённой местности или по некачественным дорогам, особенно на седанах с жёсткой подвеской;

– держать максимально возможную дистанцию от впереди идущего транспорта, особенно от грузового или со знаком «Ш».

Конечно, следование этим рекомендациям полностью не может исключить вероятность возникновения возможных дефектов лобового стекла, но точно снизит её существенно.

Последнее время с целью дополнительной защиты лобового стекла осуществляется его инкапсуляция – оснащение дополнительной пластиковой рамкой. Но это уже совсем другая история.

Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле.

AutoOt.ru » Ремонт авто » Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле.

Когда следует заделывать трещины?

Прежде чем определиться, как устранить проблему, следует решить, что делать с лобовым стеклом в принципе. Не всегда удаление трещины или скола может разрешить ситуацию с техосмотром.

В большинстве же случаев все проведенные действия и труды автовладельца оказываются бесполезными. Поэтому следует решить: ремонтировать стекло или заменить его полностью.

Итак, полная замена лобового стекла проводится в случаях:

  • изначально стекло было сделано с заводским браком, что и привело к образованию трещины;
  • стекло уже разлетелось на несколько частей, склеить его попросту нереально;
  • трещины достигли уже довольно внушительных размеров – ремонту подлежат только дефекты до 20 см длиной;
  • при наличии скола образовалось большое количество трещин, имеющих разветвленную структуру – ремонт не поможет, а время будет затрачено зря.

Самостоятельно или в автосервисе?

Заделка трещин в лобовом стекле автомобиля может осуществляться самостоятельно или посредством предложенных услуг в автосервисе. Не всегда стоимость предложенных услуг приходится по душе автовладельцам. Так, средняя стоимость ремонта в Москве составляет:

  • ремонт скола за 1 см 2 затребует 1500 руб. ;
  • ремонт трещины за 1 см 2 – 100 руб. ;
  • засверливание стекла с одной стороны – 500 руб.

Необходимые инструменты

Если было принято решение самостоятельно избавиться от дефекта, можно приобрести в специализированном магазине специальный набор для заделки трещин на стеклах автомобиля.

Здесь есть все необходимое, за исключением дрели и полировальной машинки. В случае приобретения всех инструментов в отдельности следует собрать следующий список:

  1. Полимер или клей для лобового стекла для трещин. Сам состав довольно прозрачен и больше схож с оттенком стекла. Это жидкое вещество под воздействием прямых ультрафиолетовых лучей начинает быстро затвердевать, надежно склеивая края скола. Воспользоваться можно универсальными или специальными составами. При выборе следует обратить внимание на время затвердевания – приобретать необходимо «минимальное время». Подобные смеси помогут быстро и удобно осуществить ремонт.
  2. Инжектор и мост (пластиковые или металлические). Предназначены для максимального заполнения поврежденного участка.
  3. Дрель и алмазное сверло. К выбору дрели подходят основательно – аппарат должен работать от электросети автомобиля, а также иметь функцию регулировки оборотов.
  4. Насос. На подготовительном этапе с помощью насоса осуществляют откачивание воздуха, а при использовании полимера с его помощью создается дополнительное давление.
  5. Лампа с ультрафиолетом. Этот прибор необходим для затвердевания залитого полимера. К выбору тоже подходят основательно – следует обратить внимание на напряжение и площадь охвата.
  6. Фонарик и зеркало. Эти инструменты предназначены для определения границ образованной трещины и полученных результатов. При помощи фонарика и зеркала легко определить наличие воздуха в полимере, что указывает на некачественную работу.
  7. Скрайбер. Этот инструмент предназначен для изымания из поврежденного участка всевозможного мусора и осколков.
  8. Скальпель или нож. Любой острый инструмент позволит удалить остатки используемого полимера или другого клеевого состава.
  9. Защитные элементы. Под защитными элементами подразумевают перчатки, маски и прочие вещи, которые помогут сохранить здоровье самому автомобилисту, а также неповрежденные поверхности автомобиля.

К необязательным приспособлениям для ремонта относят курвиметр . Это специальный инструмент, предназначенный для точного замера длины трещины, благодаря чему можно в точности рассчитать необходимое количество полимера для работы.

Курвиметр не подлежит обязательному приобретению, поскольку с его помощью в большинстве случаев проводят только расчет стоимости выполненного ремонта.

Ремонт трещин на лобовом стекле

Также важно в точности изучить, как остановить трещину на лобовом стекле при помощи дрели, поскольку сама работа весьма напряженная – отклонения или отвлечение от процесса приведет к полному расколу.

Как заделать трещину на лобовом стекле? Руководствуйтесь следующей последовательностью:

1. На первоначальном этапе следует полностью оценить площадь для работы. Здесь пользуются фонариком и стеклом, с помощью которых следует «отметить» начало и конец трещины.

Читать еще:  Замена щеток стартера ваз 2114

2. Теперь следует снять напряжение на каждом конце дефекта – это остановит ее рост. Сфокусируйте взгляд на самом конце дефекта и отмерьте 1-2 мм – в этом месте необходимо засверлить трещину на лобовом стекле.

Во время работы установите спокойный режим работы инструмента и надавливайте на него, чтобы не спровоцировать раскола и лишнего крошения.

К засверливанию подходят основательно – необходимо соблюсти все требования, чтобы не спровоцировать лишнего надлома.

Для этого следует установить температуру внутри чуть выше (буквально на 10 градусов), нежели на улице. Ни в коем случае нельзя использовать отопительные приборы – это приведет к резкому перепаду и повреждению стекла.

3. Обработанную поверхность необходимо продуть, чтобы избавиться от полученной пыли. Не прибегайте к промыванию – при этом тяжело добиться полной высушки, что повлечет образование пятен в уже заделанной трещине. В завершение воспользуйтесь спиртом для обезжиривания обрабатываемой поверхности.

4. Теперь приступайте к установке инжектора. Определите точное место начала образования трещины, как правило, это скол. Мост прикрепляется к стеклу присоской.

Важно в точности проследить за тем, чтобы при креплении положение гусака соответствовало профилю имеющегося дефекта. С помощью установленного моста начинают заливку трещины полимером. Определитесь с подаваемым объемом – это предотвратит выход излишков из заделываемой трещины.

5. Теперь при помощи шланга осуществите закачку воздуха насосом – это необходимо для равномерного распределения полимера, а также с помощью давления воздуха обработке подвергнутся даже труднодоступные места.

6. Как только вся длина трещины будет заполнена клеем, можно убирать мост и осуществить его промывку. Сделать это следует незамедлительно, потому как высохшие остатки удалить будет сложно. В это же время необходимо при помощи острого инструмента убрать излишки с поверхности стекла.

7. Теперь приступают к высушиванию полимера с помощью ультрафиолетовой лампы. Пользуйтесь лампой согласно указанной инструкции, а время затвердевания посмотрите на упаковке используемого клеевого состава.

При отсутствии лампы можно просто подставить стекло под прямые солнечные лучи. При таком способе высушивания приготовьтесь к длительному ожиданию – не менее чем в 3 раза больше по времени понадобится для высушивания состава.

8. По окончании работ приступают к полировке, где используют специальную насадку для полировки стекол. Это позволит выровнять поверхность в обрабатываемой области, поскольку, как бы аккуратно ни проводились действия автомобилиста, на месте скола все равно окажутся более выпуклые неровности.

Во время работы обязательно следите за полимером и не допускайте его попадания на окрашенные участки автомобиля, в противном случае под воздействием токсинов и веществ в этих местах поверхность сменит оттенок.

Не забывайте сами надевать перчатки и маску, не помешают очки, поскольку полимер имеет довольно специфические выделения, опасные для здоровья человека.

Более того, такие действия позволяют спокойно проходить плановый техосмотр.

Зная в точности, как убрать трещину на лобовом стекле, можно избежать не только финансовых затрат, но и прочих неприятных моментов, связанных с непрезентабельным видом автомобиля. Принимайтесь за работу, и у вас все получится.

Ремонт сколов на лобовом стекле

Компания Carglass® предлагает Вам быстрый и качественный ремонт сколов лобового стекла в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Туле и других городах РФ. Мы готовы к сотрудничеству, как с застрахованными водителями, чей полис покрывает расходы на замену стекла, так и с клиентами, которые хотят починить ТС за свой счет. Наша компания является одним из лидеров в области замены автостекол, ремонта сколов не только в России, но и в мире. Мы быстро и качественно вернем Вашей машине прежний обзор и уровень безопасности.

Если у Вас КАСКО, то отремонтируем стекло бесплатно *

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

Ремонт сколов в Carglass®
не отменяет и не ограничивает
гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Технология ремонта сколов в Carglass®

Технология Glass Medic®, разработанная материнским концерном Berlon® Group, позволяет отремонтировать стекло автомобиля практически без следа (остается практически незаметная полупрозрачная область 1-2 мм в центре скола). Несколько проверенных решений обеспечивают превосходное качество ремонта скола.

Мы не сверлим сколы.
Наши специалисты не наносят дополнительных повреждений стеклу, и, соответственно, не снижают его прочность. Засверливание применяется в большинстве автосервисов, однако оно снижает безопасность автомобиля и уменьшает вероятность провести ремонт стекла незаметно.

Мы используем эксклюзивный полимер.
Berlon® Group разработала собственный состав оптического полимера для заполнения царапин и сколов. После отверждения он обретает прочность и прозрачность настоящего стекла.

Мы применяем инновационное оборудование.
Специалисты Carglass® имеют уникальный инструментарий для ремонта стекол: аппараты для нанесения полимера под давлением, ультрафиолетовые отвердители, оборудование для тщательной полировки. Это запатентованные разработки Berlon® Group, недоступные другим сервисам.

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре в течение рабочего дня.

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Цены на ремонт сколов автостекол в Carglass

Ремонт сколов (АКЦИЯ!) 4 990 4 490 руб. *

Ремонт 2ого и последующих сколов 2 250 руб.

Если действующий полис автострахования покрывает повреждения автостекол, замена будет выполнена БЕСПЛАТНО. Если же Вы оплачиваете наши услуги самостоятельно, цена замены автостекла рассчитывается в индивидуальном порядке.

* Спеццена при оплате онлайн на сайте
Для автомобилей Лакшери класса узнавайте стоимость ремонта отдельно по телефону. Стоимость ремонта сколов ветровых стекол по технологии Glass Medic® может отличаться для автомобилей некоторых марок, включая, но не ограничиваясь Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Land Rover Range Rover, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Maybach, Maybach, McLaren, Pagani, Porsche, Rolls-Royсe, Tesla, а также любых грузовых автомобилей и автобусов.

Цена ремонта скола лобового стекла одинакова для большинстка марок, за исключением автомобилей Лакшери сегмента. Для нас безопасность клиентов и высокий уровень сервиса занимают первое место. Мы стремимся сделать Ваши затраты минимальными, но не в ущерб качеству. При своевременном обращении стоимость ремонта сколов лобового стекла будет ниже, чем расходы на покупку нового стекла. При глубоких дефектах (трещинах) мы не станем рисковать Вашей безопасностью. И Вы не экономьте – закажите замену автостекла.

При ремонте двух сколов на одном стекле, второй − за 50 % стоимости!

Причины появления сколов

Стекла – самые хрупкие элементы в конструкции автомобиля. По частоте повреждений при столкновении они идут вторыми после переднего и заднего бампера. Риск порчи лобового стекла достаточно высок даже при осторожном вождении. Камни и другие твердые фракции, которые вылетают из-под колес впереди идущего транспорта, ветки деревьев у обочины – все это может стать причиной появления сколов на лобовом стекле. Иногда они появляются незаметно для водителя, но не стоит оставлять их без внимания.

Фото до и после ремонта сколов

Нужно ли срочно ремонтировать сколы

Несмотря на кажущуюся несущественность, эти повреждения несут серьезную угрозу в будущем. Любой оставленный без должного внимания дефект стекла проявляет тенденцию к прогрессированию. Многочисленные исследования Carglass® показывают, что любой скол превращается в трещину. Небольшие сколы разрастаются до крупных трещин, ставящих под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

При запущенном характере (особенно когда автомобиль эксплуатируется часто) все микроскопические, незаметные невооруженным глазом дефекты собирают пыль, влагу и загрязнения. Это приводит к снижению оптических качеств стекла, ускоряет его износ, вызывает разбитие при срабатывании подушек безопасности во время ДТП. Еще одной проблемой является то, что загрязненный скол поддается ремонту намного хуже, чем свежий. Высоким остается риск, что даже высококвалифицированный мастер со спецоборудованием не сможет бесследно восстановить оптические свойства триплекса.

Срочный ремонт скола лобового стекла позволяет своевременно устранить дефекты, улучшить обзор, предотвратить ускоренный износ триплекса. Учитывая тот факт, что при наличии трещин стекло не поддается полному ремонту (его нужно менять, как бы ни уверяли в обратном некоторые компании), своевременное обращение в сервис еще и позволит сэкономить. Так как ремонт скола автостекла стоит существенно дешевле его замены.

Как происходит удаление скола на стекле

Как сделать заказ

Если Вы клиент страховой компании и действующий полис КАСКО покрывает расходы на ремонт, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните. Менеджер поможет выбрать ближайший СЦ для оформления страхового случая. После прохождения формальностей (составления документов, оценки повреждений) специалисты сервисного центра Carglass® приступают к работе согласно условиям договора. Ремонт занимает 30 минут, замена – не более часа. После удаления сколов на лобовом стекле или его замены Вы получаете полный пакет документации для страховщика.

Если Ваш полис не покрывает повреждения стекол или страховки нет, свяжитесь с нами любым удобным способом: оставьте заявку на сайте, позвоните или закажите обратный звонок. Можно лично посетить один из наших СЦ и отремонтировать скол без предварительной записи. При обращении мастера посмотрят авто, оценят степень повреждений и сделают вывод о возможности ремонта скола или необходимости замены лобового стекла.

Ссылка на основную публикацию