С какой передачи трогается рено дастер

С какой передачи трогается рено дастер

Renault Duster: работяга с широкой улыбкой

Renault Duster уже не заставляет оглядываться на себя всех подряд, но интерес к этому автомобилю огромный. Редакция «За рулем.РФ» примерила на себя автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, и теперь делится впечатлениями.

Renault > Duster

Ярослав Маршалкин

На дизельном Renault Duster я ездил почти все лето, эпизодически уступая машину коллегам.

DSC_0047

Как правило, мой маршрут незамысловат — доехать через центр Москвы на работу и обратно. Хорошо, что с летней порой пробки уменьшились и толкаться в трафике на «механике» приходится реже. А это, скажу я вам, удовольствие сомнительное — «никакая» первая передача не позволяет резко ускориться, равно как и вторая, с которой можно стартовать без опасений заглохнуть. В итоге приходится чутко следить за переключением светофора, чтобы удержаться в потоке. В общем, без особого удовольствия.

Зато Duster может без проблем промчать по срезанному асфальту (который на некоторых улочках кладут вторую неделю), влезть на бордюр (не пешеходный, у нас во дворе есть специальная парковка для кроссоверов), да и выбоины за городом его не пугают.

DSC_0041

Расход топлива радует, особенно в шоссейном режиме, однако разгоняться выше 120 км/ч желания нет. До скольжений дело не доводил, но на дуге машина стоит уверенно, позволяя активно заходить в повороты.

DSC_0027

Пробег нашего Renault Duster превысил 10 тысяч, и я не могу сказать, что салон сохраняет тишину. В движении постоянно что-то поскрипывает, сзади справа «дзынькает», у правого зеркала слышен аэродинамический свист уже на 100 км/ч, чего ранее не замечал на других «Дастерах». Еще я, как Джонни Депп, главный герой фильма «Кокаин», искал следящий за мной вертолет, пока не выяснилось, что гудит не вертолет, а резина, которая резонирует на гладком асфальте.

Багажник вместительный, позволяет с успехом перевозить различные грузы, в том числе и двухметровые металлические штанги, если сложить задние секции спинки.

DSC_0071

По моему мнению, дизель для города да еще на «ручке» — не лучший выбор. Двухлитровый Duster с «автоматом» дарит больше удовольствия и возможностей, а вот для загородных поездок и штурма пересеченной местности или буксировки прицепа дизельный вариант просто оптимален.

Тимур Хасанов: дизель или бензин?

Прибаутки про плохое качество российской солярки и бессмысленность покупки дизельного авто давно уже неактуальны. С таким же успехом, или даже еще быстрее, можно заправиться некачественным бензином и угореть на порядочную сумму кровных. А при «умелой» диагностике ремонт может пройтись и по живым деталям. И посему выбор дизельной машины при прочих равных лично для меня выглядит предпочтительным.

DSC_0020

Читать пунктик про расход топлива незазорно. Дизельный Duster в этом плане абсолютно отвечает концепции бюджетного полноприводника. Он экономит деньги не только при покупке, но и на колонке. Для примера, Duster с двухлитровым бензиновым агрегатом потребляет около 10–13 л на сотню в городском цикле (в зависимости от стиля вождения), а дизельный — 6–8,5 л (замеры по бортовому компьютеру).

DSC_0103

Однако специфика. Вы когда-нибудь трогались на грузовиках с первой передачи? Она там нужна только для того, чтобы сдвинуть эту огромную махину и перевести монументальное тело от состояния покоя к состоянию движения. Renault Duster отнюдь не тянет на тяжеловеса, но у него первая передача очень короткая. Передаточное отношение ощутимо меньше, чем у двух бензиновых собратьев.

Да, конечно, все так специально было задумано — чтобы кроссовер мог медленно и верно двигаться. Колеса не срывались в букс и не терялась тяга на колесах. Но в городе мне бы хотелось быстрых ускорений. С дизелем нагрузка руки под селектором «механики» увеличивается. Орудовать нужно споро и прецизионно обращаться со сцеплением, по крайней мере при трогании и переходе на вторую передачу.

Далее «француз» на тяжелом топливе пойдет уже резво, ничуть не уступая двухлитровому двойнику.

Елена Алексеева

В конце концов я поняла, чем привлекает этот автомобиль: несмотря на свои внедорожные амбиции, он совсем неагрессивен. У него вполне добродушный и приветливый характер.

Renault Daster

Настал мой черед прокатиться на дизельном 90-сильном, 1,5-литровом Duster. За неделю поездок, основную часть из которых составляли передвижения с работы на дачу, впечатление об автомобиле сложилось вполне благоприятное. Особенно после того, как мне удалось привыкнуть к работе 6-ступенчатой коробки передач. Поначалу не сразу получалось включить первую. Было ощущение, что рычаг где-то упирается, вплоть до того, что вместо 1-й пару раз втыкалась 3-я. Притом что я совсем не избалована «автоматом», все мои машины были «на ручке». Но здесь к коробке нужно приспособиться. Хотя для сравнения попробовала ту же шестиступку на Renault Scenic и такого эффекта не обнаружила. Коллеги нашли мою проблему надуманной, и я твердо решила не обращать на это внимания. Но все-таки порылась в инструкции к автомобилю и выяснила, что первая. почти и не нужна! «На горизонтальном участке дороги и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться с места на второй передаче», — гласит мануал. После этого жизнь сложилась, и в машине по большому счету все устроило.

Renault Duster

Должна отметить, что в городе автомобиль как будто не в своей тарелке, зато чуть только пересекаешь МКАД — он словно вырывается на свободу. Сразу видно — сельский житель. Такой, знаете, без особых претензий, но вполне себе добродушный. Критичных недочетов я в нем не обнаружила, хотя крохотные изъяны все-таки назову. Из-за выступающих порогов пачкается одежда, рукоятки переключения отопителя, вентилятора и распределителя воздуха созданы явно равнодушным конструктором. Так и хочется прочертить видную риску на ручке, которая порой непонятно в каком положении находится.

Renault Duster

Когда ведешь автомобиль, это раздражает вдвойне: вместо мимолетного взгляда приходится «наводить резкость», а это здорово отвлекает. Проблема, видимо, возникла не только у меня, на форумах дастероводов народ всерьез обсуждает, как заменить эти чудесные «вертелки», например, ручками от Priora. Впрочем, не уверена, что стоит так уж кардинально. При этом — удобные кресла, в меру жесткие, хорошо регулируемые. Расход топлива (при дизельном 1,5-литровом моторе с МКП) — просто мечта! В смешанном цикле с преобладающими зависами на городские пробки в общей сложности больше 8,4 л на 100 км у меня не выходило. Салон просторный, багажник большой и удобный. Задние сиденья складываются легко, понятно и без усилий. Тонировка приятная, изнутри возникает ощущение «теплого» света даже в пасмурную погоду.

Renault Duster

Подвеска, что называется, в самый раз: в меру упругая, не создающая ощущения дискомфорта. Немного напрягала длинноходная педаль сцепления, но к ней очень быстро привыкаешь.

И пусть на дороге Duster не смотрится своим парнем в ряду других кроссоверов, да и зажигалкой его не назовешь (разгоняется небыстро), зато едет весело, вполне комфортен и функционален. Такой, можно сказать, вариант мечты дачника — бюджетно и удобно.

Еще раз о «добродушном» дизайне Renault Duster, который, как оказалось, неслучаен. Его разработал некий Эрде Тунга, уроженец Монголии. Автор сам как-то обмолвился, что хотел получить «дружелюбное лицо». И пусть оно не очень «обезображено интеллектом» (все-таки дизайн достаточно простенький), это «лицо» мне нравится.

Renault Duster

Купила бы я такой автомобиль? Безусловно! Но с АКП при 2-литровом моторе. Такой вариант уж точно то, что надо!

Алексей Матвеев

Человек — существо капризное. На любой презентации, даже очень дорогого автомобиля, всегда найдется пара-тройка журналистов, терзающих представителей известного бренда риторическими вопросами типа: похоже, эта пластмасса хуже, чем там-то и там-то… При этом их не смущает 3-4-кратная разница в цене. И это «болезнь» не только российских журналистов. Она свойственна в нашей стране многим и давно уже выкристаллизировалась в народную мудрость, выразившей суть этого явления емким: «за копейку паровоз».

DSC_0026

Точно так же с автомобилями. Большинство автолюбителей живет эфемерным ожиданием появления в продаже фантастической новинки: эффектной, недорогой, экономичной иномарки с полным приводом и приемлемой тягой. Такой вот непритязательный набор, намерение о банкротстве оптом: для Ferrari, Mercedes, Land Rover и проч. Таких машин не будет никогда, хотя бы потому, что это невозможно — не будут автогиганты рубить сук, на котором сидят! Впрочем, как оказалось, это не означает, что попытки сделать фантастический автомобиль не предпринимаются.

Первый взгляд на Duster ничего подобного не обещал. Ординарная внешность, незатейливый логановский салон, 1,5-литровый дизель. В общем, пока мало общего с автомобилем мечты.

Читать еще:  Как хранить аккумулятор автомобиля

DSC_0101

Но если отбросить чувство высокого стиля, что мы имеем? Просторный салон, экономичный двигатель, вполне приличный салон и стартовую цену от 499 тысяч рублей за автомобиль с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой».

Если не взирать на шильдики, логотипы и громкие имена — предложение более чем интересное. Да на нем 90 процентов автомобилистов пожелают прокатиться сразу из одного только любопытства — ведь прайс на практически любое другое сочетание полного привода и высокого клиренса начинается в российских автосалонах с цифр, от которых до миллиона рукой подать.

А ведь фактически отличия всех остальных кроссоверов и внедорожников от Duster умещаются в одно емкое слово — «понты». Кожаный салон, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, выверенная эргономика, датчики света, дождя и проч. С моей точки зрения, если автомобиль будет использоваться в качестве дачно-городской машины для повседневных нужд, переплачивать за перечисленные «преимущества» практически вторую цену бессмысленно. Тем более что…

DSC_0035

Duster едет! Сперва непривычно, заставляя порой оставаться на светофоре на пару секунд дольше приличного, но всегда экономично. Речь идет не о самой дешевой версии с дизельным двигателем (от 614 тысяч). Но за такой расход реально есть смысл переплачивать. В большинстве случаев средний расход топлива на 100 километров пробега у меня не превышал 8 литров. А поездки за город и вовсе радовали показаниями в 5,6 литра.

DSC_0063

Первая передача здесь чисто номинальная — использовать ее нужно точно так же, как понижающую на серьезных внедорожниках. Поэтому трогаться легче со второй (что даже рекомендовано производителем в руководстве по эксплуатации). А дальше можно, конечно, активно перебирать передачи или подойти к решению проблемы коротких передач творчески. А именно перейти на сокращенный алгоритм работы КП: вторая-пятая, шестая. Не слишком динамично, но зато без лишней суеты.

Кстати о динамике. Она у Duster на тяжелом топливе вполне приличная. Мгновенье задумчивости при трогании со второй передачи компенсируется уверенным, напористым ускорением, достойным многих легковых автомобилей. Удалось сохранить инженерам Renault в Duster и вполне приличную логановскую управляемость.

DSC_0098

В сухом остатке получается, что слоган «Полный привод для всех», под знаменем которого Renault вывел Duster на рынок, — не только маркетинговый ход. Duster действительно автомобиль уникальный, не имеющий конкурентов ни по функциональным возможностям, ни по цене в пределах не то чтобы одной, но даже нескольких сотен тысяч рублей. Впрочем, в этом наш человек умеет разбираться — очереди на бюджетный кроссовер уже растянулись более чем на год.

  • p.s. На все длительные тесты в наши автомобили установливается видеорегистратор Mio MiVue 238.

    MiVue имеет жк-дисплей с диагональю 2,5 дюйма, что позволяет просматривать видео на месте. Фиксируемое разрешение 1280х780. Регистратор оснащен качественным объективом с 6-ю стеклянными линзами и углом обзора, равным 120°, что позволяет получить полную картину происходящего вокруг автомобиля.

    Форум: Renault Duster (2012-2014)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Сергей! Всё зависит от привычки. Я, например всю жизнь проездил только на механике и когда пересел на Рено Дастер, то при трогании со второй у меня такие же ощущения, как на предыдущих машинах при трогании с первой передачи. Разницы не ощущаю, на горке трогаюсь тоже со второй передачи, за исключением только при толкании в “пробке” на горке, когда двигаешься буквально по несколько сантиметров. Что касается “сжигания” сцепления, то оно будет “сжигаться” по любому в “пробках”, с какой передачи не начинать движение на Дастере. Если Вам удобней ездить на автомате, то лучше дождаться 4Х4 на автомате. Я сам хотел взять автомат, но когда узнал сколько нужно ждать, да и не известно ещё было будет автомат 4Х4 или нет, то отказался. Сейчас уже точно ясно, что автомат будет через 1 – 1,5. Да и передачи на Дастере короткие, я обычно к 60 перехожу на 5. Зато передачи включаются очень четко. Что касается катализатора, то не совсем понял о чём речь?

    имею рено дастер в 4х4. отъездила всю зиму и проблем не было никаких. но недавно поменяла колеса на летние (шины с завода, а диски производства красноярск). и при движении на холостом ходу появился непонятный звук от движения колес. может у кого-то были такие проблемы? при езде на зимней резине таких звуков не было.

    Татьяна, я тоже недавно поменял на летние диски, литые красноярские, резина Амтел. Резина жестковатая, но проблем ни в движении, ни на холостом ходу нет. Может в дисках дело? Меня продавец предупредил, что при установке надо прокрутить колесо и убедиться, что оно ни за что не цепляет.

    Здравствуйте, были с женой в салоне, очень понравился рено дастер, ну как очень – своих денег стот. Думали брать либо Киа Спортейдж, Опель Мокку или Дастера.
    Цена перевесила разница от 300 т.р.
    Салон хоть и простой но функциональный, все есть и ЕСП и кожанный руль и АБС и Блютузы, вообщем полный пакет.
    Подскажите кто уже использует автомат – как он? Как работает, как тянет на автомате, сколько ест, согласен что 4 ступка уже немного устарела, но если работает без проблем то почему бы и нет)))
    Вообщем ждем полноприводного дастера на автомате (сегодня в салоне сказали будут в августе, срок ожидания 3 месяца) и принимаем решение. Очень хотелось бы узнать ваши отзывы.

    Народ подскажите, для высокого человека машина подходит? высоты над головой? место для ног? рост 190 см.

    Прошёл больше 3 тысяч, 1.6 движёк, 4Х4, МКПП. Машина нравится, но лучше брать 2.0 литровый и обязательно ставьте парктроник. Я уже два раза прикладывался, особенно когда паркуешься с разворотом. Со второй передачи удобно трогаться с перекрёстка, а в пробке с первой не газуя.

    Дуся куплена 8 марта 13 г.-поэтому ДУСЯ.
    4*4 2 литра резина АМТЕЛ.
    До Рено Дастер был Логан. Все нравиться! Но сразу поменял дворники-исчезла почти “капелька” и видно шире (610-510). Обкатку не прошел. На спидометре 700км. Потребляет 95 кириши-минимально 9.2 максимально 13.6. Но это всесезонка резина. Да 9.2 при переднем приводе. Брюки при входе выходе сзади грязные-завел щетку лежит в двери-жена смеется ты с новой машиной скоро и мыться по утрам будешь.
    Стартую с 2-ой. Езжу-4,5,6/по трассе. Ханд фри в магнитоле-очень хорошо, но только принимать звонки позвонить пока не получается-прошивка русская в магнитоле не того.
    Коврики от Дастера один в один. Пока одел чехлы на задние сидения. С передом есть проблемы-обивка сидений уже выполнена как чехол. Сзади карманы, материал сзади и по бокам некая клеенка-от детей можно вымыть и протереть -удобно и надо ли заморачиваться?
    Линза френеля не подошла-заднее стекло не совсем вертикально, как в ЕТТИ, и бликует.
    Ну вроде и все. Всем удачи.

    Алексею. Поначалу проблема с брюками тоже была. Дело в том, что передние брызговики узкие, и грязь вся на порогах. Сейчас проблемы нет: поставил передние брызговики элегант 4, купил на авторынке. Они широкие, висят как лопушки, но дизайн не портят. Их надо сверху немного подрезать, а ставятся также на 4 болта. Бери польские, они мягкие. А чего заливаешь 95, у меня тоже 4х4 2л., езжу с самого начала на 92, при покупке сказали. Отличный результат, 7,8 л на 100 км по трассе. Прошел 4000 км.

    Являюсь владельцем Рено Дастера. 2 литра автомат с декабря 2012. До этого было Рено Сандеро, было всё Ок! Но вот прошла зима и на задних крыльях ближе к порогу, да и на дверях, появились мелкие вздутия. Ну ладно фигня, подумал, может и было с самого начала…. А вот ещё несколько моек и одно вздутие на дверях лопнуло и скоро отвалится ЛКП в этом месте! Записался завтра на гарантийку. Посмотрим… Залез на форум, а там… и фото и всё давно уже описано. Вобщем проблема массовая, так-что подумайте и при приемке тщательно проверьте на наличие. Пузырьки маленькие от 0.5 мм и да 1.5мм (он и лопнул). Вобщем на Рено мне раньше везло, хотел ещё и Калеос купить, ну теперь нет уж тачку за 1300 000 с такими же проблемами? Ведь его теперь тоже на Автофрамосе собирают… Буду продавать однозначно.

    Читать еще:  Сравнить мазда 3 и форд фокус 3

    прикольно читать отзывы о машине с пробегом 1-16 т. км даже и при стоимости 200000 р а уж при 20000 баков…. Вид у дастера конечно намного лучше чем у моего ссангенга муссо, но у моего муссо 175000 т. км. пробега и тоже никаких проблем, да качество расходников конечно стало хуже. А что будет с дастером к 100000 км.?

    С какой передачи трогается рено дастер

    Как хорошо было бы сесть в машину и уехать в экспедицию, в какую-нибудь тьму тараканью, на всю неделю, не видеть эти толпы людей, постоянные пробки и другие Московские радости, но нет… работа держит, поэтому большую часть времени тест-драйва пришлось проводить на работе в ожидании вечера.

    Сегодня давайте разберем, как ведет себя Renault Duster на городских улицах.

    Часть третья. Duster в городе.

    Ездить на автомобиле по городу, особенно по такому сумасшедшему как Москва, это что-то сродни высоким чувствам в БДСМ отношениях. Хочется прекрасного, а получается только боль и унижение. Толкаться несколько часов в утренних пробках по дороге на работу, а вечером стоять в постоянном дорожном коллапсе, что бы вернуться домой. Каждый день искать место для парковки у работы и около дома… увы, тут надо либо работать в противофазе ко всем, либо ездить на общественном транспорте.

    В первый день тест-драйва, забрал Renault Duster из салона, решил не рубиться по пробкам через весь город и отправился в гости. Во-первых, друзья очень хотели посмотреть на Duster, во-вторых, ехать оказалось совсем рядом. Но как ни крути, по дороге собрал несколько заторов.

    Салон машины достаточно просторный, но за счет широко расставленных колесных арок, снаружи она чуть больше. Впрочем, привыкнуть к габаритам оказалось не сложно. На узких городских улочках и во дворах машина пролезает без проблем, маневренности вполне достаточно. Огромная претензия к боковым зеркалам, аналогичные зеркала на Sandero можно считать «огромными лопухами», но для Duster они мелковаты. Приходится активнее крутить головой, но в остальном обзор хороший.

    На городских дорогах Duster держится уверенно. Как известно, все дорожное покрытие в России делают из крашенного льда, который тает с наступлением весны и дороги становятся похожи на трассу Москва-Смоленск времен Великой Отечественной войны. В дополнение к этому, время тест-драйва попало на активную замену асфальта в городе и приходилось не только объезжать ямы на разбитых дорогах, но и прыгать по «разобранным» магистралям. Стыки асфальта, провалы, ямы и всякие разобранные трамвайные пути успешно поглощаются мягкой подвеской и практически не чувствуются.

    Самая большая проблема в городе, как оказалось, это разгон… ход передач настолько короткий, что на пустой машине спокойно можно трогаться со второй передачи. Дело в том, что первая передача в Renault Duster, по совместительству выполняет функции пониженной передачи. Разогнать машину на первой, без рева двигателя и сильной перегазовки невозможно. Она нужна только, что бы тронуться с места, в буквальном смысле.

    В пробках, когда постоянно приходится дергать рычаг КПП, короткие передачи очень раздражают… спасает только демократичность КПП, разогнаться с 10км/ч на четвертой не составляет никаких проблем. Машина не глохнет и сносно тянет, получается эдакий полуавтомат. Но, как не привыкай, если вы будете часто использовать Duster в городе, особенно в пробках, то автоматическая коробка – ваш выбор.

    Мощности 2х литрового двигателя для городских условий хватает с запасом, позволяет уверенно себя чувствовать не только в пробках с включенном кондиционером, но и просто в быстром потоке. Про кондиционер я к тому, что на Sandero выключение кондиционера дает существенный прирост мощности. Как кнопка «турбо» на 486-х компьютерах. В общем, мощности 135 лошадиных сил будет более чем достаточно, при условии, что вы сможете адекватно разогнать Duster. Для забывчивых напомню, на некоторых дорогах в Москве разрешена скорость 80км/ч, но не на всех, как многие привыкли считать.

    Расход бензина в городском цикле, на авто с ручной КПП и 2х литровым двигателем, составляет 11-12 литров. В исключительных случаях, во время великих автомобильных стояний, эта цифра может подскочить до 14-15 литров, но это будет редкость, даже для Москвы. А вот объем бака при таких расходах маленький — всего 50 литров.

    Высокий клиренс Renault Duster (210мм) позволяет спокойно маневрировать около бордюров (поребриков, как кому нравится) не опасаясь зацепить их бампером. За все время только один раз цепанул задним колесом за бордюрный камень, немного не рассчитав угол поворота, но больше таких ошибок не повторял. Паркуясь во дворе, в большинстве случаев, можно смело сдавать назад, пока колеса не уткнутся в бордюр. При желании, можно перемахнуть и через него, но мы же воспитанные и не паркуем свою машину на газонах?

    По городу ездить можно на чем угодно, даже на танке. Другое дело, на сколько это будет удобно делать в повседневной жизни. Несмотря на то, что Renault Duster неплохо себя чувствует в городских условиях, скажу честно, он не предназначен для мегаполиса! Эта машина раскрывает себя в других условиях… но об этом позже.

    Часть четвертая. Сервис.

    Из разговора с мастером в автосервисе:
    — А что нужно делать с машиной?
    — Ничего, просто поднять на подъемнике…
    — Зачем пригонять машину в сервис и ничего с ней не делать?
    — А мы пофотографировать!

    На дворе был последний день длинной рабочей недели, а впереди намечалось три веселых дня с Renault Duster за пределами МКАД. Но прежде чем загонять машину в поля, крутить по грязи и лужам федеральных дорог Московской и близлежащих областей стоит узнать, так ли все безоблачно, как обещает компания Renault. Перед большими испытаниями решил поднять машину на подъемнике, глянуть на подвеску и ее состояние, а также определить уровень сложности предстоящих внедорожных упражнений.

    Говорили мне, что машина с норовом, но чтоб мышей боялась! Итак, давайте взглянем на Renault Duster с той стороны, с которой ни один салон просто так вам не покажет.

    На момент начала тест-драйва Duster прошел порядка 11 тысяч километров. Не могу сказать как ему дался этот пробег, но уверен, что это было не из легких испытаний. Обычно тестовым машинам достается по полной программе. Потертости на пластикой накладке и защите картера говорят о том, что авто побывал не только на городских дорогах. Впрочем, не так сильно все и уделано…

    Днище Renault Duster защищено неплохо, на первый взгляд цепляться особо нечем. Все убрано в ниши или защищено накладками. Очень достойно и качественно смотрится.

    Передняя подвеска MacPherson, независимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами.

    Конструкция аналогична Logan и Sandero, вопрос только в стабилизаторе поперечной устойчивости. В официальной брошюре ничего про это не сказано, почти во всех обзорах пишут, что стабилизатора нет, но на форумах по этому поводу идут громкие дебаты.

    Тип задней подвески зависит от привода автомобиля. В случае 4х4 устанавливается стойка MacPherson с многорычажным механизмом, а на 4х2 идет «а’ля Logan», полузависимая, пружинная. В случае 4х4 решение спорное, но надо помнить, что это не рамный внедорожник на мостах и со всеми вытекающими из этого последствиями.

    С виду конструкция не очень надежна, но хочется довериться Renault. Там не дураки сидят, да и Duster давно по Румынии колесит. В сервисе сказали, что сайлент-блоки будут разбалтываться со временем, а если менять, то весь кулак целиком, что накладно. Впрочем, что-то с уверенностью утверждать сложно, мало статистических данных.

    А вот пресловутый лямбда-датчик у катализатора здесь тоже присутствует. В отличии от Sandero провод не провисает вниз и находится достаточно высоко, что бы оторвать его случайной веткой во время езды по полям. Утешает, но надо помнить, что это есть…

    Глушитель расположен вполне логично и небольшой по размерам. Конструктивно он подобран вверх, никакие трубы вниз не провисают и пробить его на горках будет проблематично.

    Задний дифференциал. Как уже говорил раньше, четко полного привода у Duster нет, либо автомат, либо блокировка… передача крутящего момента осуществляется с использованием электромагнитной муфты. Кстати о режиме 4WD Lock, блокировка дифференциала на Renault Duster есть, но не все, есть только межосевая.

    Осталось самое интересное, но об этом в последней серии отчета. Пишите комментарии, нравится вам Renault Duster или нет, купили бы вы его себе?

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра nissan almera classic

    С какой передачи трогается рено дастер

    Рено Дастер (2016+). РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ, РЕЖИМ ВОЖДЕНИЯ ECO

    Расход топлива определен стандартным утвержденным методом. Данный метод используется всеми производителями и позволяет сравнивать автомобили между собой. Фактический расход топлива зависит от условий эксплуатации автомобиля, оборудования и стиля вождения. Ниже приведены рекомендации по оптимизации расхода топлива.

    В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь множество функций для снижения расхода топлива:

    – индикатор изменения передач;

    – режим ECO включается кнопкой ECO.

    Индикатор переключения передач 1

    С целью экономии топлива сигнальная лампа на приборной панели информирует вас о наилучшем моменте для перехода на повышенную или пониженную передачу:

    включите повышенную передачу;
    включите пониженную передачу

    Режим ECO представляет собой функцию для оптимизации расхода топлива. Он влияет на некоторые потребители, например на двигатель.

    Нажмите выключатель 3.

    Сигнальная лампа 2 ECO загорится на

    щитке приборов при включении режима.

    Во время движения можно временно выйти из режима ECO и вернуться к максимальным характеристикам двигателя.

    Для этого следует сильно и до упора нажать на педаль газа.

    Режим ECO автоматически включится при отпускании педали акселератора.

    Нажмите выключатель 3.

    Сигнальная лампа 2 ECO погаснет на

    щитке приборов при выключении режима.

    Рекомендации по вождению, режим вождения ECO

    – Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.

    – Скорость – дорогое удовольствие.

    – «Спортивная» манера вождения стоит дорого – отдайте предпочтение «плавному» стилю управления автомобилем.

    – Не нажимайте сильно на педаль акселератора во время движения на промежуточных передачах.

    Старайтесь всегда использовать высшую возможную передачу.

    – Не разгоняйтесь слишком интенсивно.

    – Тормозите как можно реже. Старайтесь заранее оценить обстановку на дороге (препятствие или поворот), тогда Вам будет достаточно лишь снять ногу с педали акселератора.

    – При движении на подъемах не стремитесь сохранить прежнюю скорость; не нажимайте на педаль акселератора больше, чем при движении по горизонтальному участку дороги: удерживайте ногу на педали акселератора в том же положении.

    – Двойное выключение сцепления и «перегазовка» при переключении передач перед остановкой двигателя совершенно излишни на современных автомобилях.

    На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг переключения режимов рекомендуется оставлять в положении D.

    Со стороны водителя используйте только напольные коврики оригинальной конструкции, адаптированные к автомобилю, крепящиеся к штатным точкам крепления, и регулярно проверяйте фиксацию этих креплений. Не следует укладывать друг на друга несколько ковриков.

    Риск защемления педалей.

    Автомобили с полноприводной трансмиссией 4×4 (4WD)

    На горизонтальном участке дороге и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться с места на второй передаче.

    Советы по эксплуатации

    – Отдайте предпочтение режиму ECO.

    – Потребление электроэнергии ведет к увеличению расхода топлива, поэтому всегда выключайте ненужные электроприборы. Однако, из соображений безопасности, оставляйте фары включенными при плохой видимости (чтобы «видеть и быть видимым»).

    – Используйте дефлекторы. При скорости 100 км/ч езда с открытыми окнами: увеличивает расход топлива на 4 %.

    – Не переполняйте бак при заправке во избежание расплескивания топлива.

    На автомобилях с системой кондиционирования воздуха при ее использовании наблюдается увеличение расхода топлива, особенно при движении в городском цикле. В автомобилях с системой кондиционирования без автоматического режима выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости.

    Советы, которые помогут Вам уменьшить расход топлива и защитить окружающую среду:

    Если Ваш автомобиль находился на стоянке в очень жаркую погоду или под прямыми лучами солнца, рекомендуем проветрить его салон в течение нескольких минут, прежде чем запустить двигатель.

    Не ездите с установленным на крыше пустым багажником.

    Перевозите громоздкие грузы на прицепе.

    – При буксировке жилого прицепа используйте аэродинамический дефлектор; не забудьте отрегулировать его положение.

    – Избегайте использования автомобиля для частых и коротких поездок в сочетании с длительными остановками — это не позволяет двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.

    Тест-драйв Renault Duster 2015 года

    Что в дизеле тебе моем

    Современные дизеля очень технологичны, экономичны и производительны. Да и шуму от них нынче практически никакого. Порой, приходится прислушиваться к двигателю, стоя на улице возле какого-нибудь Volkswagen или Audi, чтобы понять – по старинке на слух – дизельный ли двигатель здесь тарахтит. Единственный их минус – дороговизна.

    Вот, к примеру, Renault Duster с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 109 л.с. На популярный в России внедорожник с таким мотором ценник стартует от 900 990 рублей. Поневоле перестанешь смотреть в эту сторону и вернешься вновь к списку модификаций с бензиновым двигателем, где прайс-лист более гуманный – от 629 000 рублей. А жаль. Ведь дизельный Дастер так хорош.

    Диалог с автомобилем наладился с первых метров поездки. Несмотря на объем, такой моторчик обладает завидным потенциалом. Тяга с низов более чем приятная. Заглохнуть при старте с места из-за недостачи оборотов на кроссовере, кажется, вообще невозможно. Грамотно подобранные передаточные числа в коробке позволяют легко трогаться со второй передачи без риска встать колом. А на первую легко можно использовать в качестве пониженной передачи, позволяющей двигаться с наименьшей скоростью по бездорожью и пересеченной местности. Все удобства, как говорится, налицо. За месяц у меня не случилось ни одной ситуации, когда бы мне не хватило характеристик тестового автомобиля. Асфальт или проселок – мотор, деловито урча, делает свое дело качественно на все 100%. И, кажется, даже больше.

    С эластичностью у этого двигателя также все в порядке. Скинув скорость до 60-70 км/ч можно оставаться на 4 передаче, и далее, утопив педаль газа в пол, вновь почувствовать дизельную тягу. Небольшой табун подкапотных «лошадок» у дизеля компенсируется 240 Нм крутящего момента. Так что с таким Дастер и грузы тягать можно, и со светофором и на трассе от других не сильно отставать.

    Случилось мне ездить и при полной загрузке салона пассажирами. Двигатель, конечно, не рвет, все-таки пятеро взрослых человек – это существенная нагрузка, но тянет. Попытки лихо стартануть с места, конечно же, были провальными. Да и трогаться приходилось с первой передачи, чтобы облегчить участь кроссовера. Но раскатывая в одиночку и, даже, втроем (двое взрослых и один ребенок), все возвращалось на круги своя. Честно, я даже не поверил, когда заглянул в подсказку разгона до сотни, и увидел там цифру самые долгие для «дастеров» 13,2 секунды. Впрочем, я не большой любитель гонять. Да и от машины не нужно требовать того, на что она не рассчитана. А значит, в большинстве случаев, дизельный Renault Duster оправдает ожидания своих владельцев. Ведь главная цель, на мой взгляд, в дизельной версии кроссовера достигнута – дать покупателем мощный и экономичный автомобиль. Судите сами, раскатывая на протяжении месяца по дорогам общего пользования и не только, расход моего экземпляра ни разу не перевалил за 6,8 литров на сотню! 6,8 литров на сотню, Карл! С полным приводом, Карл! А ведь я еще не ездил на этом автомобили на большие расстояния, где, подозреваю, дизель удивил бы меня еще больше.

    Впрочем, о двигателе, пожалуй, достаточно. Заглянем в салон. Много раз я описывал плюсы и минусы этого автомобиля в предыдущих тестах. Однако, с началом строительного сезона, Renault Duster открылся с другой стороны.

    Чемоданы, сумки из супермаркета, детские коляски, самокаты и, даже, велосипед – все это багажный отсек кроссовера проглатывает легко. Я же умудрился запихнуть сюда 8 достаточно крупных труб диаметром 250 мм и длиной 1666 мм. Причем цифра восемь – не край. Будь мой рост и посадка в водительском кресле скромнее, Дастер легко принял бы на борт и девятую трубу. В общем, на сегодняшний день, я смело могу сказать, что Renault Duster в любой модификации – это, в первую очередь, рабочая лошадка, которая не подведет ни в какой ситуации. А Дастер с дизельным двигателем и вовсе племенной тяжеловоз с весьма скромным аппетитом, но диким желанием поработать.

    Стоит ли брать? Говорил и буду говорить, что Renault Duster один из лучших кроссоверов на рынке в данном ценовом сегменте. После обновления он стал еще привлекательней, комфортабельней и удобней. Есть ли целесообразность переплачивать за дизель? Сиюминутной – нет. Однако в долгосрочной перспективе использования дизеля вырисовывается весьма интересная картина, рассмотреть подробнее которую вы можете здесь. Ну, а дальше, впрочем, как и всегда, выбор за вами.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector