Самостоятельная замена ветрового стекла сузуки гранд витара — инструкция из руководства

Самостоятельная замена ветрового стекла сузуки гранд витара — инструкция из руководства

Самостоятельная замена ветрового стекла сузуки гранд витара — инструкция из руководства

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари – эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза – достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» – полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» – полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» – полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 – по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 – по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 – по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 – по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Правильные размеры дворников на Сузуки Гранд Витара

Щётки стеклоочистителя – неотъемлемый атрибут любого автомобиля. Дворники отвечают за безопасность и обеспечения видимости в плохих погодных условиях. Поэтому выбор этого конструктивного элемента необходимо проводить достаточно тщательно.

  • Со стороны водителя = 19″ ( 483 мм = 48 см ).
  • Со стороны пассажира = 19″ ( 483 мм = 48 см ).
  • Задний = 12″ ( 305 мм = 30 см ).
Читать еще:  Как определить вязкость моторного масла: таблица с индексами и видео с характеристиками

Процесс замены дворников на Гранд Витаре

Механизм крепления дворников на Гранд Витаре стандартен. Это хорошо, не будет сложностей с поиском. такой механизм ставили еще на ВАЗ САМАРУ.

Замена дворников на Гранд Витаре проводится достаточно просто. Для этого не потребуется особого инструментария или конструктивных познаний транспортного средства. Поскольку Витара – это кроссовер, то щётки стеклоочистителя установлены на ветровом и заднем стекле, поэтому замену необходимо рассматривать отдельно.

Алгоритм

  1. Отодвигаем дворники вверх. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы щётка не ударила по стеклу и не оставила следов или скола.

Выставляем дворник перпендикулярно креплению.

Демонтировали дворник с фиксатора.

Bosch. Работал около двух лет. под конец стал скрипеть и полосить.

Процесс замены задней щётки стеклоочистителя:

    Отводим стеклоочиститель от стекла.

Фиксатор щётки заднего стеклоочистителя.

Размеры дворников

В стандарте 48 см спереди.

Щётки стеклоочистителя меняются согласно размерной сетке. Конструктивно сложилось так, что дворники переднего стекла на всех поколениях Гранд Витары одинаковые, а вот размерность задних менялась.

Рассмотрим, таблицу с указанием размерной сетки щёток стеклоочистителя, в зависимости от года выпуска автомобиля:

Год Со стороны водителя Со стороны пассажира Задний
2013 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 12″ (305 мм)
2012 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 12″ (305 мм)
2011 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 12″ (305 мм)
2010 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 12″ (305 мм)
2009 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 12″ (305 мм)
2008 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 12″ (305 мм)
2007 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 12″ (305 мм)
2006 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 12″ (305 мм)
2005 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 12″ (305 мм)
2004 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 15″ (381 мм)
2003 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 15″ (381 мм)
2002 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 15″ (381 мм)
2001 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 15″ (381 мм)
2000 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 15″ (381 мм)
1999 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 15″ (381 мм)
1998 19″ (483 мм) 19″ (483 мм) 15″ (381 мм)

Альтернативные размеры

Зона очистки дворников 58 мм и 47 мм

Многие владельцы меняют типоразмер дворников. Ниже варианты:

Описание моделей

Дворники Phantom. Именно они часто продаются в торговых сетях.

В выборе дворников стоит быть предельно внимательным. Существует два вида щёток – каркасные и бескаркасный. Как показывает практика, всё больше автолюбителей выбирают именно вторые, поскольку они лучше очищают ветровое стекло и имеют меньшую степень износа.

Рассмотрим несколько производителей дворников, которых рекомендуют автовладельцы:

  • Bosch Aerotwin AR480S . Одни из наиболее популярных вариантов среди автолюбителей. Средняя стоимость комплекта составляет 1000 рублей. Крепление — крючок 9×3, 9×4. Производится данный продукт в Бельгии.
  • Denso Hybrid DU048L — X2 . Японский вариант дворников. Гибридная конструкция и надёжное качество. Средняя цена на рынке составляет 1200 рублей.

Дворники Denso 50 мм и 60 мм. Стоят дорого, но и качество на уровне.

Замена заднего дворника

Крепление вблизи

Выводы

Замена дворников на Сузуки Гранд Витара проводится достаточно просто своими руками и занимает около 10 минут . К выбору щёток стеклоочистителя необходимо подойти серьёзно. От этого будет зависеть качество и срок службы.

Вопрос по замене лобового стекла.

Suzuki-dreamer

Бывает здесь

Братья сузуководы, подскажите кто сталкивался.
Поймал камень в лобовое, нужно менять. В сервисе сказали, что стекло от простой Grand Vitara отличается от XL-7 наличием какой-то дополнительной резинки.
Что за резинка?
Возможно ли приобрести отдельно эту резинку и приклеить ее на стекло от GV?
Решил, что буду ставить неоригинал, постараюсь не китай. Хотя, на сайте многие говорят, что китай ни в чем не уступает европейцам?
Еще сказали, что есть возможность найти стекло в зеленой полосой сверху, стоит-ли?

Заранее всем спасибо!!

да, еще у кого есть под рукой номерок подскажите. SGV XL-7 2003г.

sova70

Наш человек

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Братья сузуководы, подскажите кто сталкивался.
Поймал камень в лобовое, нужно менять. В сервисе сказали, что стекло от простой Grand Vitara отличается от XL-7 наличием какой-то дополнительной резинки.
Что за резинка?
Возможно ли приобрести отдельно эту резинку и приклеить ее на стекло от GV?
Решил, что буду ставить неоригинал, постараюсь не китай. Хотя, на сайте многие говорят, что китай ни в чем не уступает европейцам?
Еще сказали, что есть возможность найти стекло в зеленой полосой сверху, стоит-ли?

Заранее всем спасибо!!

да, еще у кого есть под рукой номерок подскажите. SGV XL-7 2003г.

Kolbasatnik

Свой в доску

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Может дешевле заклеить трещину? Если не мыл и не попала грязь – заклеют так, что не видно будет и остановят. Сам камень словил, но помыл с шампунем – тогда и увидел – заклеили, но самое начало, самую узкую часть – видно. У нас 100 руб/см длины. Вообще на будущее (не дай Бог), рекомендуют сразу заклеивать скотчем и на заклейку.

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Тоже вчера после мойки от скола трещина пошла, два засверливания плюс трещина 18см 250р, практически не видно. Сразу предупредили под давлением стекло мыть теперь нельзя.

Kolbasatnik

Свой в доску

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Мне про мойку ничего не сказали, прошло больше пол-года, мою регулярно. У меня трещина в районе зеркала заднего вида, вверху. Говорят, что если снизу – тогда зимой при работе печки может быть хуже.

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

У меня прям в середину стекла какашечный камушек влетел.

Да забыл, мне когда первый скол делали тоже про мойку ни слова не сказали.

Suzuki-dreamer

Бывает здесь

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

EFFGENN

XLСЕМИСТ

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Я купил стекло в Твери Менял с корешом выпилили болгаркой старое, выковыривали из спойлера что вокруг стекла остатки, нафигачили герметика из комплекта ЛИКВИ МОЛЛИ (не реклама) и всё. Стекло 3200р. комплект для вклейки 1200р. 3 бутылки + НЬЮ КАСТЛА. 6 часов под лампой ВСЁ.

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

EFFGENN

XLСЕМИСТ

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Может быть! Я то в первый раз стекло вклеивал.

Suzuki-dreamer

Бывает здесь

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

2000р и 2 часа работы, стоило ли самим мучаться?

Rodeo_Man

Наш человек

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Братья сузуководы, подскажите кто сталкивался.
Поймал камень в лобовое, нужно менять. В сервисе сказали, что стекло от простой Grand Vitara отличается от XL-7 наличием какой-то дополнительной резинки.
Что за резинка?
Возможно ли приобрести отдельно эту резинку и приклеить ее на стекло от GV?
Решил, что буду ставить неоригинал, постараюсь не китай. Хотя, на сайте многие говорят, что китай ни в чем не уступает европейцам?
Еще сказали, что есть возможность найти стекло в зеленой полосой сверху, стоит-ли?

Заранее всем спасибо!!

да, еще у кого есть под рукой номерок подскажите. SGV XL-7 2003г.

FedosIsaev

Проходил мимо

Ответ: Вопрос по замене лобового стекла.

Братья сузуководы, подскажите кто сталкивался.
Поймал камень в лобовое, нужно менять. В сервисе сказали, что стекло от простой Grand Vitara отличается от XL-7 наличием какой-то дополнительной резинки.
Что за резинка?
Возможно ли приобрести отдельно эту резинку и приклеить ее на стекло от GV?
Решил, что буду ставить неоригинал, постараюсь не китай. Хотя, на сайте многие говорят, что китай ни в чем не уступает европейцам?
Еще сказали, что есть возможность найти стекло в зеленой полосой сверху, стоит-ли?

Заранее всем спасибо!!

да, еще у кого есть под рукой номерок подскажите. SGV XL-7 2003г.

с зеленой полоской стекло явно не стоит ставить. это может вам подробнее объяснить любой человек который занимается тонировкой стекла. во-первых на такое стекло не дается гарантия, во вторых там его нельзя ни греть не мыть давлением. и если будет столкновение то это стекло разлетится первым делом, причем та часть на который полоска разлетится не маленькими осколочками, а здоровыми кусками.

Самостоятельная замена ветрового стекла сузуки гранд витара — инструкция из руководства

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари – эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза – достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» – полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» – полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» – полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 – по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 – по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 – по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 – по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Suzuki Grand Vitara с 2008. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (107 )

Автомануал по ремонту Suzuki Grand Vitara в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 461.7 Mb

Файл скачан 1224 раз(а)

Где находится файл?

Книга Suzuki Grand Vitara с 2008. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Suzuki Grand Vitara с 2008. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Suzuki Grand Vitara бесплатно.

Книга по ремонту Suzuki Grand Vitara бесплатно в формате pdf

Suzuki Grand Vitara с 2008. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Grand Vitara невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Suzuki Grand Vitara содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Grand Vitara);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Grand Vitara).

Любая из процедур ремонта Suzuki Grand Vitara приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Grand Vitara высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Suzuki Grand Vitara с 2008. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Grand Vitara могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Suzuki Grand Vitara с 2008. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Suzuki Grand Vitara бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 461.7 Mb

Файл скачан 1224 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector