Слабые места хендай крета. наиболее возможные первые неисправности и болезни в creta

Слабые места хендай крета. наиболее возможные первые неисправности и болезни в creta

Главные проблемы и поломки Hyundai Creta – смотрим на отзывы

Автомобиль Хендай Крета вошел на российский рынок в 2016 году и принес с собой популяризацию доступного полного привода. Машинка стоит сравнительно недорого, но при этом предлагает хорошие эксплуатационные возможности. Creta продается многотысячными тиражами, и ее популярность не спешит падать даже на фоне появления прекрасных конкурентов. Такой успех корейцам обеспечила узнаваемость на рынке, а также тенденция российских покупателей к массовости. У нас массовые машины всегда будут покупать гораздо охотнее, чем эксклюзивные, по многим соображениям. Hyundai прекрасно презентовал новинку на рынке и вызвал настоящий ажиотаж среди покупателей. Тем более, выгодные кредиты и прочие условия для покупки машины стали спусковым крючком для тысяч семей, которые заменили старую машину на Крету из салона. Сегодня уже 3-годичный опыт эксплуатации поможет сделать определенные выводы, которые будут базироваться на практике.

До сих пор Hyundai Creta уверенно держит рынок кроссоверов под контролем. Кстати, концерн обещает обновить машину в ближайшем будущем, сделать ее еще более современной. У новинки все неплохо с моторами, техническим оснащением в целом. Но сегодня мы постараемся посмотреть на основные минусы машины. Спешим заверить читателя, что редакция хорошо относится к данной машине и считает ее достойным выбором в своем классе. Но озвученные ниже факторы добавят немного горечи в сладость покупки, чтобы очередные поломки не были для вас сюрпризом. Многие владельцы уже успели докатать Крету до 250-300 тысяч км и выдать полноценные отзывы об эксплуатации машины на последних километрах ресурса. Так что негатива можно придумать очень много. Но мы будем ориентироваться на реальные факты и расскажем все о машине, как это есть на самом деле.

Техническая часть и некоторые особенности авто

В технике машину сделали простой, что и стало залогом успеха на российском рынке. Базовый двигатель 1.6 л оказался известен на еще с топовых Солярисов, а старший агрегат на 2 литра также ставился ранее на линейки Туссана и KIA Sportage. Второй агрегат предпочтительный, именно его чаще всего и выбирают покупатели. Так как наличие большего объема дает возможность повысить ресурс эксплуатации двигателя, а также снять с него потенциально высокие нагрузки в процессе эксплуатации.

Основные особенности технической части следующие:

  • машина неплохо настроена, все детали хорошо согласованы, действуют принципы «не навреди», которыми руководствовались инженеры при создании данного авто в каждой его части;
  • подвеска довольно мягкая, но неровности проходит без раскачки, на трассе также не демонстрирует слишком длинных движений стоек, чтобы не гасить скорость и не ухудшать ощущения;
  • клиренс большой, колеса широкие, внизу машины ничего не мешает проходить довольно сложные неровности, нет риска легкого повреждения порога при наезде на небольшое препятствие;
  • тянет автомобиль неплохо, оба моторчика хорошо стараются сделать вашу поездку удобной и динамичной, но у старшего агрегата это получается гораздо лучше при том самом расходе;
  • есть механика и автомат, можно выбрать комплектацию с полным приводом без значительной переплаты за эту крайне важную опцию, так что в технике одни преимущества у данной машины.

Комплектаций немного, но каждая модификация доступна еще и в ряде различных комплектаций. То есть, у будущего владельца есть хороший выбор по окончательным версиям машины. Это хорошо, так как другие производители бюджетных кроссоверов часто предлагают только бедные комплектации без возможности сделать свою машину более комфортной. Полный привод в автомобиле реализован качественно, каких-либо проблем в его эксплуатации не возникает.

Какие проблемы возникают по технической части?

Наверное, главные неприятности у данного автомобиля возникают с двигателем 1.6 л. Этот мотор слабоват для данной машины, он получает повышенные нагрузки, и поэтому его ресурс значительно меньше, чем у старшего собрата. Атмосферные технологии простые и недорогие в обслуживании, но в целом движок хорошо ходит только до 150 000 км. Затем начинаются проблемы. Напомним, что современные двигатели практически никогда не подлежат капремонту, и этот агрегат не является исключением. Так что после серьезной поломки двигатель придется менять.

Также можно выделить целый ряд малых технических неприятностей:

  • ключ не всегда узнаваем для местного иммобилайзера, это неприятный момент, из-за которого на парковке можно полчаса мучить автомобиль вплоть до полной разрядки дорогой АКБ;
  • сцепление МКПП на машинах до 2017 года выпуска ужасное, оно ломается обычно уже на 20 000 км, начинают шуметь подшипники, но данные проблемы почти всегда устраняются по гарантии без проблем;
  • ресурс автомата при обслуживании раз в 120 000 км просто ничтожен – уже на 150 000 км будут проблемы, так что жидкости лучше менять не реже чем 1 раз в 60 000 км пробега, иначе ничего хорошего не будет;
  • на 80 000 км владельца ждет неприятно дорогостоящий ремонт подвески с заменой амортизаторов, а также опор и опорных подшипников, на этом же пробеге могут полететь ступичные подшипники;
  • межосевая муфта не самая надежная, регулярно приходится обращать на нее внимание, но это актуально только для полноприводных моделей, у которых данная муфта в наборе техники имеется.

Качественное обслуживание Креты будет стоить довольно дорого. Но в целом автомобиль довольно хорошо собран и неплохо ведет себя на дороге. Радует то, что большинство деталей и механизмов выходят из строя строго по расписанию, то есть вы можете подготовиться к тому, что определенные элементы подвески или трансмиссии потребуют ремонта. Следует сократить межсервисные интервалы для АКПП, МКПП, а также для деталей системы полного привода (муфты), иначе их выход из строя не заставит себя долго ждать.

Кузов и салон – какие есть болячки у Hyundai Creta?

Существуют определенные детские болезни, которые не обошли стороной кузов автомобиля из Кореи. Дело в том, что собирается машинка в России, получает локализацию по сборке кузовных деталей и окраске. А это уже традиционно негативно сказывается на качестве транспорта. Поэтому покупатели чаще всего готовы к тому, что придется прилагать усилия к поддержанию Креты в хорошем техническом и визуальном состоянии. С кузовом беды случаются самые разные, но есть определенные элементы, которые считаются исключительными детскими болезнями данного авто.

Речь идет о таких неприятностях:

  • на двери багажника вздутия краски появляются уже к 30 000 км пробега или на 2-3 году эксплуатации, важно не упустить момент и вовремя устранить неприятные эффекты на ЛКП автомобиля;
  • до середины 2017 года проблем с кузовными деталями на машине было значительно больше, так что при покупке стоит выбрать машину посвежее, в которой завод исправил недостатки ЛКП;
  • лакокрасочное покрытие в целом очень тонкое – до 100 мкм, так что повредить его можно просто, даже крупные жуки на трассе могут справиться с этой миссией и испортить владельцу настроение;
  • замок задней двери постоянно брякает на неровностях, и это просто выводит из себя человека, который купил новую машину, здесь проще всего справиться кустарными методами с проблемой;
  • пластик в интерьере плохой, уже к 30-40 тысячам км пробега машина наполняется множественными сверчками и звуками, которые не должны сопровождать передвижение практически нового транспорта.

Вот такие неприятности могут произойти с Кретой в плане кузова. Ну и в целом это бюджетный автомобиль, так что к 30 000 км уже видны первые следы эксплуатации. Облазит руль, затираются панели, которые постоянно припадают пылью, немного изнашиваются самые затираемые части сидений. Так что Крету стоит подготовить к эксплуатации, купив защитные чехлы, накладки и различные дополнительные детали. Так продать машину в будущем будет намного проще.

Стоит ли вообще покупать подержанную или новую Creta?

Корпорация Hyundai создала неплохой автомобиль, который в деталях подтверждает простую истину – кореец есть кореец. Эти машины на самом деле неплохо едут, справляются с неровностями и плохой дорогой, но за это требуют регулярных визитов на сервис. Скорее всего, до 150 000 км пробега эти визиты будут исключительно по причине мелких неисправностей, но дальше тратить придется больше. Поэтому уже после 100 000 км пробега многие владельцы выставляют машины на продажу, чтобы не стать спонсором корейского производителя.

Можно выделить несколько важных моментов:

  • авто однозначно обладает достоинствами, о которых стоит помнить, и среди этих достоинств не последнее место занимает цена автомобиля, с которой мало кто может конкурировать;
  • в соперниках разве что Duster и Vitara, остальные представители рынка стоят дороже или произведены в Китае, что никак не добавляет им положительных баллов к рейтингу, так что соперничество условное;
  • качество силовых агрегатов, коробок, подвески и прочих технических элементов очень достойное, практически не бывает проблем с данными узлами до окончания гарантийного периода эксплуатации;
  • дилеры в России весьма неплохие, гарантия соблюдается и поддерживается даже в самых небольших городах, где обычно сервис для машин, даже официальный, очень некачественный и ужасный;
  • нет вопросов по гарантийному ремонту, а также запчасти стоят дешевле, чем у основных соперников, так что у данной машины есть много преимуществ, о которых стоит помнить при покупке.

Очень интересен тот факт, что Крета стала популярной в России, но не в других странах. Мы – единственное государство, которое с таким энтузиазмом принялось покупать данные автомобили. Корейцы угадали, когда входить в рынок, чтобы побить конкуренцию Дастера, который так и не обновился и не представил новую версию. А японская Витара стоит дороже и у многих вызывает недоумение в плане недолговечности технических узлов. Так что Hyundai остается одним из логичных вариантов выбора на рынке.

Читать еще:  Замена масла киа рио 3 видео

Предлагаем посмотреть видео обзор Hynudai Creta:

Подводим итоги

Качественные корейские автомобили отвечают своей стоимости. В случае с Creta вы получаете весьма неплохой агрегат, хорошие комплектации, полный привод в богатых версиях и прочие интересные возможности. Но этот автомобиль не идеален, и у него есть множество необычных особенностей, которые не слишком то порадуют в эксплуатации машины владельца. Учтите, что данный автомобиль будет дорогим в обслуживании, он потребует покупки оригинальных материалов для ТО каждый раз, а затем выбора дорогих и качественных аналогов. Гарантия на 3 года быстро заканчивается, а поломки, к сожалению, на этом пробеге только начинаются.

Также стоит обратить внимание на такие возможности, как покупка б/у Креты. Если продавец отдает машину по сниженной цене, это уже говорит о возможных проблемах. В автомобиле может быть разваленное сцепление, вышедшие из строя детали полного привода, изношенный мотор. Нужно внимательно подходить к подбору. Учитывая сравнительно небольшую разницу в цене между новыми и подержанными Кретами, лучше выбрать новый вариант и получить полноценную гарантию на машину. Это явно избавит вас от потенциальных проблем и значительно улучшит условия эксплуатации транспорта. А вы бы купили себе Creta?

Недостатки Хендай Крета

Hyundai Creta, заявленная как кроссовер К1 класса (класс компактных кроссоверов) и не так давно появившаяся на российском рынке, уверенно потеснила Hyundai Solaris в кузове хэтчбек, но по своим габаритным размерам так и не вышла из В – класса, с высотой и шириной больше чем у хэтчбека, но с длиной кузова все еще между седаном и хэтчебеком.

На старте продаж предусмотрено четыре комплектации – Active, Comfort, Comfort+ и Top, – с двумя видами бензиновых двигателей и коробки передач. Как и у любого другого автомобиля у Хендай Грета есть свои недостатки.

С полным приводом Hyundai Creta доступен в только в максимальной комплектации Comfort за максимальную цену (с бензиновым двигателем 2,0 4WD и шестиступенчатой коробкой автомат).

Базовая комплектация Active, с механической МКПП и двигателем 1,6л китайского производства, имеет довольно богатое оснащение с единственным недостатком – невозможностью усовершенствования, ведь ни один дополнительный пакет, включающий круиз контроль, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, навигацию, и даже мелочи в виде подсветки «бардачка» пока не предусмотрен.

Комплектация, с аналогичным мотором с коробкой автомат, уже дороже почти на 1000 долларов в эквиваленте к рублям.

Комплектация Top, с кожаным салоном, 17-ми литыми дисками, запуском двигателя с кнопки и с ценой почти 27000 долларов, в эквиваленте, представляется слишком высокой для автомобиля такого уровня.

Оценим Hyundai Creta более системно, останавливаясь на ключевых узлах и недостатках автомобиля.

Недостатки Хендай Грета

Несмотря на то, что что Hyundai Creta задумывалась как концептуальная модель, в ее внешнем облике явно прослеживается детали от Accent и Hyundai Santa Fe, и более раннего кроссовера Tucson, поэтому на четкую узнаваемость и уникальность дизайна автомобиль претендовать не может.

Принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается и по характерной решетке радиатора и по оптике. И сразу об оптике:

  • Свет фар недостаточно мощный;
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари – только в топовой комплектации.

Кузов с хорошими аэродинамическими возможности и агрессивным дизайном, заявленном в пресс-релизе как Fluidic sculpture – «струящаяся скульптура», изготавливается из металла отечественного производителя и изначально позиционировался как полностью оцинкованный. Но многочисленные жалобы автовладельцев свидетельствуют об отсутствии защиты днища и задних чашек. Что это – заводская недоработка, или продуманная экономия, пока не ясно.

Рекомендуется самостоятельно отследить эту проблему в летнее время и нанести защиту. Гарантия на лакокрасочное покрытие –3 года, что тоже внушает некоторые опасения.

Еще один недостаток – Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.

Салон, безопасность и удобство водителя и пассажиров и другие минусы

Мелкие недоработки в салоне снижают общее положительное впечатление от автомобиля:

  • Достаточно широкий салон позволяет удобно расположиться на заднем сидении троим пассажиром, но отсутствие среднего подголовника снижает комфорт. Срезанная верхняя оконная линия мешает при посадке;
  • Дешевый вид жесткого пластика не спасает даже тиснение, более эффектное чем у Соляриса;
  • Сидение водителя не имеет на спинке пластиковой накладки, а подлокотник жесток и неудобен;
  • Двери Креты лишены дополнительных нижних уплотнителей, что, в сочетании с высокими пластиковыми порогами, не способствуют поддержанию чистоты;
  • Перчаточный ящик Креты — скромный откидываемый лоток без подсветки;
  • В салоне вместо прикуривателя еще одна розетка, видимо Хюндай за здоровый образ жизни.

Из других минусов Хендай Крета: угнетает синяя подсветка, белая только у приборной панели Supervision, также вызывают недоумение электронные часы в центре передней панели. Недостатком штатной магнитолы (модель головного устройства Incar AHR 2463, с выходом в интернет и с адаптацией кнопок рулевого управления) можно считать только небольшой размер экрана в 5 дюймов. Нет встроенной навигации.

Динамики у Креты желают лучшего, их стоит заменить, в идеале, вместе со штатной магнитолой, на более функциональные.

Кресло водителя регулируется только в топовом варианте сборки, базовые модели имеют только регулировку руля по высоте.

Хороший обзор при езде без атмосферных осадков заметно ухудшается за счет того, что щетка стеклоочистителя имеет недостаточную зону движения, серьезно увеличивая слепую зону.

Отличный для кроссовера клиренс в 190мм, снижается до 186 при посадке водителя и пассажира, но, в целом, не мешает хорошо преодолевать неровности дороги, но с осторожность – бордюры, из-за мягкого спойлера перед передним бампером.

Небольшой по высоте, но глубокий и широкий багажник объемом 402 литра не вызывает нареканий, а вот его замок начинает иногда давать сбои уже после первых 10 тысяч километров пробега.

Двигатель и ходовая Hyundai Creta, рулевое управление

Бензиновые моторы Gamma G4FG, объемом 1,6 литра и Nu G4NA, объемом 2,0 литра, китайского производства давно известны владельцам Хюндай, в целом, не вызывают нареканий. Индивидуальную особенность моторов Креты – блок цилиндров, изготовленный из алюминия, можно рассматривать и как плюс и как недостаток. Цепной ГРМ несомненно порадует более длительным сроком эксплуатации.

К косвенным недостаткам можно отнести общую болезнь, свойственную Hyundai – излишний шум в салоне при работающем двигателе.

Несмотря на относительно низкую скорость разгона в 12,1 секунд для двигателя объемом 1,6 л и 10,1 с объемом 2, автомобиль весьма динамичен. За счет излишне чувствительной педали газа автомобиль буквально срывается с места.

На базовых моделях Креты установлен гидроусилитель руля, электроусилитель только в топовых моделях с 2-х литровым двигателем, но это не мешает мягкому управлению с плавным входом в повороты.

Подвеска Креты с малым рабочим ходом, поэтому привычку не тормозить преодолевая «лежачие полицейские» стоит забыть.

Для того, чтобы объективно оценить рулевые тяги, шаровые опоры прошло еще недостаточно времени с момента начала эксплуатации модели. Легкость же руля, особенно заметная при парковке, откровенно радует, но он становится тяжелее с увеличением скорости.

Независимая передняя подвеска «МакФерсон» имеет недостаточно большой ход, водитель и пассажир ощущает жесткость при езде еще и из-за того, что у переднеприводных Hyundai Creta сзади балка.

В целом, ходовая, в сочетании с корейскими покрышками Nexen, радует устойчивостью к некачественным дорогам.

Литые, 17-ти дюймовые диски доступы пока только в топовой комплектации.

По общим отзывам владельцев Hyundai Creta удобный автомобиль для города, с достойной комплектацией за свою цену.

Общее недовольство вызывают:

  • Высокая стоимость прохождения ТО у официальных дилеров;
  • Дорогие запчасти;
  • Некоторая небрежность сборки кузова в моделях, изготовленных в Санкт Петербурге.

Опыт эксплуатации Хендай Крета: Что нужно знать о кроссовере

Хендай Крета (Hyundai Creta) — небольшой кроссовер, который считается одной из наиболее успешных разработок корейской компании.

Опыт эксплуатации Hyundai Creta

Первый экземпляр модели Hyundai Creta поступил в продажу летом 2014 года, и за пять лет выпуска машина не потеряла популярности. Но есть и обратная сторона.

Несмотря на доверие автовладельцев и лестные отзывы экспертов, опыт эксплуатации выявил ряд минусов машины. Ниже рассмотрим, в чем особенности Hyundai Creta, и какие слабые места проявились за период продаж.

Краткий обзор Хендай Крета

С первого года выпуска Hyundai Creta привлек автовладельцев современным внешним видом, богатой технической начинкой и доступной ценой.

Покупатель получает ряд дополнительных опций — диски на 17 дюймов, мощную мультимедийную систему с навигацией, «кнопочный» пуск двигателя и большой набор систем безопасности. Несмотря на появление Хендай Крета в 2014 году, первые продажи в России начались только в 2017-м.

Выделим главные особенности Hyundai Creta с позиции экспертов:

1. Сборка организована в Санкт-Петербурге, но открытие завода в России не сказывается на качестве авто. Опыт эксплуатации показал отсутствие явных огрехов в сравнении с корейскими версиями.

2. Машина комплектуется двумя типами моторов — на 1.6 и 2.0 л с мощностью в 123 и 150 «лошадок».

Читать еще:  Сравнение ниссан х трейл и киа спортейдж

3. В качестве трансмиссии предлагается КПП на шесть ступеней («автомат») или ручная «коробка» с аналогичным количеством передач.

4. Привод может быть полным или передним (в зависимости от комплектации).

В целом, эксперты хорошо отзываются об автомобиле, отмечая удачную техническую начинку и доступную цену, в том числе для российского рынка. Но не обошлось без слабых мест, о которых все чаще заявляли автовладельцы.

Опыт эксплуатации Хендай Крета

Для комплексной оценки Hyundai Creta важно знать все нюансы автомобиля и слабые места, начиная с кузова, заканчивая электроникой интерьера.

Кузов

Первая проблема, о которой говорят покупатели машины — тонкий слой краски и появление коррозии на местах повреждений. Как правило, «рыжики» появляются на капоте или крышке багажника.

При выявлении дефектов дилеры ответственно относятся к обязанностям и окрашивают детали. При этом проблемы с попаданием в оттенок почти исключены.

Отмечаются и другие минусы Хендай Крета, связанные с кузовом. Так, при движении по неровностям поскрипывает замок багажника. Регулирование не дает результата, а вот обматывание торчащей скобы с помощью изоленты, хоть неэстетичное, но весьма эффективное решение.

После 2016 года проблемы с окраской и замком отпали. Сохранился недостаток, связанный с бамперами, которые остались такими же хрупкими.

Двигатель

Линейка моторов Hyundai Creta не вызывает нареканий, а опыт эксплуатации показал их надежность. Несмотря на применение такого же ДВС, как и на Киа Рио, прожорливость двигателя меньше и не превышает 8 литров на «сотню» при движении по трассе.

В зимний период нужно быть готовым к неприятным сюрпризам, а именно повышению расхода до 12-15 л, а иногда и выше. Многие рассчитывают, что показатели вернутся в норму после обкатки, но этого не происходит. Как правило, расход зависит от режима езды.

Жалобы касаются и динамических характеристик двигателя Хендай Крета, работающего в паре с МКПП. Мотор хорошо тянет только на высоких оборотах от 4 до 6 тысяч, что усложняет обгон на пятой передаче. Проблема решается переходом на меньшую скорость, но это раздражает владельцев.

Опыт эксплуатации Hyundai Creta показал слабость алюминиевых цилиндров, которые не поддаются расточке. Дополнительные минусы — высокий уровень шума после 80 км/ч и отсутствие защиты мотора, которую нужно покупать и ставить отдельно.

Здесь же отметим отсутствие сетки на радиаторной решетке, что повышает риск повреждения дорогого узла камнями и прочими твердыми элементами.

Салон и техническая начинка

Машина Хендай Крета относится к бюджетному классу, поэтому для изготовления приборной панели используется не лучший пластик. Несмотря на привлекательность отделки, покрытие быстро царапается и неприятно на ощупь.

Кроме того, в процессе эксплуатации появляются сверчки, которые трудно поддаются поиску. Чаще всего посторонние звуки исходят из области между центральным тоннелем и торпедой. Для устранения проблемы можно проклеить специальный материал антискрип или проложить кусок свернутой бумаги.

Опыт эксплуатации Хендай Крета показывает ряд проблем с круиз-контролем. Его попросту нет. При желании можно поставить кнопки на рулевом колесе и добавить опцию, ведь она предусмотрена в «мозгах»

автомобиля. Что касается климат-контроля, владельцы Hyundai Creta жалуются на медленное охлаждение в жару и долгий нагрев в мороз. Кроме того, возникают трудности с выключением обдува ветрового стекла. Во избежание проблем лучше использовать ручную настройку.

Вопросы возникают и к другим элементам — качеству резиновых уплотнителей, которые быстро дубеют на морозе, и плохой шумоизоляции. Для повышения комфорта лучше сразу обесшумить двери и арки. К слабым местам относится небольшая площадь прогрева лобового стекла и широкие боковые стойки, которые закрывают обзорность.

Головной свет и электрика

Рассматривая опыт эксплуатации Hyundai Creta, нельзя обойти особенности фар автомобиля. Так, в задних фонарях при влажной погоде появляются капли конденсата. Аналогичная ситуация характерна и для противотуманных фар.

Внимательный осмотр показывает, что причина кроется в низком качестве уплотнительной резинки, которая располагается между фарой и кузовом. Ее лучше сразу заменить.

Если говорить о фарах, владельцы отмечают периодическое мигание при работе мотора на ХХ. Многие считают такую особенность проблемой Хендай Крета, но на самом деле это специальная опция, направленная на экономию заряда аккумулятора.

Что касается электрики, нужно помнить об оптимальной температуре эксплуатации. Машину нужно эксплуатировать в условиях не ниже 39 градусов мороза. Нарушение этого условия ведет к отказу работы температурного датчика.

Из минусов выделяется отсутствие подсветки дверных кнопок, из-за чего возникают трудности с открытием дверей в темное время суток.

Опыт эксплуатации Хендай Крета показал еще одно слабое место — иммобилайзер, который может работать некорректно. В авто с двигателями на 1.6 литра имеют место трудности пуска с первого раза.

При подобных сбоях на приборной панели появляется значок иммобилайзера. После очередной попытки ситуация нормализуется, и двигатель нормально заводится. Эксперты объясняют случившееся нюансами работы устройства, блокирующего топливный насос.

Ходовая часть и трансмиссия

В целом, опыт эксплуатации показывает надежность ходовой Hyundai Creta. Но у полноприводных версий имеется ряд «болячек», связанных с течью сальника в приводе заднего колеса (с левой стороны).

Многие автовладельцы жалуются на повреждение топливной трубки возле бака. Во избежание проблемы необходимо отвести кронштейн, чтобы он не цеплял этот узел.

Слабая точка — рулевая рейка, которая выходит из строя через 30-40 тысяч километров. Неисправность легко выявить, если покачать влево и вправо рулевым колесом. Появление постукиваний свидетельствует о наличии характерной поломки.

Недовольство некоторых автовладельцев вызывает и АКПП, которая при достижении 30 000 км при большом морозе выдает посторонние звуки (характерно для включения заднего хода).

Нельзя забывать и о сцеплении. При достижении 20 000 км и выше может появиться дергание. Кроме того, при движении в пробке возможны трудности с переходом с первой на нейтральную передачу. После включения скорости необходимо проехать какое-то расстояние, а после перевести скорость на нейтральную.

Прочие особенности

Опыт эксплуатации Хендай Крета проявил еще ряд нюансов автомобиля. В частности, датчики шин плохо справляются с задачей и иногда показывают некорректные данные. Особенно это проявляется при эксплуатации авто в минусовую температуру.

Похожая проблема характерна для электрического усилителя руля. Владельцы отмечают, что при достижении высоких скоростей вращать рулевое колесо становится труднее.

Еще один минус — невозможность сесть в машину, чтобы случайно не испачкать одежду об пороги.

Аналогичная ситуация характерна для выхода из авто. Еще одно слабое место — небольшие размеры задних брызговиков, из-за чего грязевая «каша» попадает под задний бампер.

Плюсы и минусы Хендай Крета

С учетом опыта автовладельцев можно подводить итоги по преимуществам и недостаткам эксплуатации Hyundai Creta.

По привычной практике начнем с отрицательных моментов:

1. Появление сверчков в кузове.
2. Посторонний шум кондиционера.
3. Проблемы с дверью багажника и появление посторонних стуков.
4. Низкое качество работы дворников.
5. Плохое охлаждение летом и нагрев зимой.

К этим минусам можно прибавить и те, о которых мы говорили выше.

Но не все так плохо, ведь у Хендай Крета много преимуществ перед конкурентами:

1. Компактность и вместительность. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, в автомобиле легко помещается четверо взрослых людей с немалым ростом. Если сесть впятером, будет уже тесновато.
2. Системы помощи ABS и ESP работают стабильно и без сбоев.
3. МКПП ведет себя хорошо, кроме тех минусов, которые оговорены в статье.
4. Качественная подвеска и хорошая проходимость. На большой скорости машина легко держит дорогу и легко управляется.
5. Двигатель имеет большой ресурс и не требователен в обслуживании.
6. Предусмотрены удобные кресла и наличие полезных «примочек» в виде углублений для смартфона, бутылок, стаканов или других элементов.

Если говорить об обслуживании, средние расходы в год составляют 60-80 тысяч рублей в год с учетом ремонта и расходов на топливо. Что касается последующих годов, затраты в среднем растут на 20-30 процентов.

Стоимость запчастей находится на среднем уровне, но учтите, что при покупке оригинальных деталей расходы будут выше.

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Hyundai Creta

Согласно статистике самые популярные на российском рынке машины – кроссоверы. Если еще и цена невысокая, то авто гарантированно станет лидером по продажам. Хендай Грета явное тому подтверждение. Субкомпактный кроссовер не так давно появился в России, но уже успел завоевать любовь водителей. Презентовал его корейский автоконцерн в 2016 году. Несмотря на малый срок, уже определены достоинства и недостатки Hyundai Creta. Именно о них и поговорим.

Технические характеристики:

  • Тип кузова: кроссовер;
  • Количество посадочных мест: пять;
  • Силовые установки: бензиновые моторы, объёмом 1,6 л и 2,0 л, мощностью 121,123 и 149 л.с.;
  • Передний и полный привод;
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автомат или механика;
  • Тип топлива: бензин АИ – 92;
  • Экологичный класс: пятый;
  • Клиренс: 19 см;
  • Объем бензобака: 55 л;
  • Средний расход топлива на 100 км: 6,9 – 7,8 л;
  • Разгон до ста км: 10,7 – 13,1 секунды;
  • Максимальный показатель скорости: 168 – 183 км/час;
  • Объем багажного отделения: 402 л.

Преимущества и достоинства Хендай Крета

  1. Невысокая цена;
  2. Богатое оснащение;
  3. Салон европейского автомобиля;
  4. Отлично сочетается резвость и плавный ход;
  5. Полный привод и «автомат».
Читать еще:  Ремонт сцепления (трансмиссии) в автомобиле своими руками

Стоимость автомобиля – бесспорное достоинство. Невысокая цена делает его максимально доступным для людей с разными финансовыми возможностями. Корейский кроссовер стал лидером по продажам. Обошел многих своих конкурентов, которые являются также бюджетным вариантом. Соотношение цены и качества оптимальное.

Стоимость кроссовера от 780 тысячей рублей. Если сравнить его с главным конкурентом Рено Каптур , купить который можно за 880 тысячей рублей, то ощутима разница. Цена остальных намного выше. Например, Киа Спортедж в базовой комплектации обойдется в 1 миллион 800 тысяч рублей.

Оснащение Хендай Грета является еще одним плюсом. В автомобили присутствует много разнообразных опций:

  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Климат-контроль ;
  • Проекционные фары, подсветка поворотов;
  • Задние парктроники ;
  • Панель приборов Supervision.

Максимальная версия готова предложить многие другие опции. Например, запуск мотора с кнопки, кожаная отделка салона, датчик света, круиз-контроль , 5-дюймовый сенсорный экран магнитолы.

Корейский кроссовер легко преодолеет горку, уклон которой пятьдесят градусов. На полпути можно остановиться и через пару минут снова начать двигаться. Даже в базовой версии модели есть система экстренного реагирования при аварии. Позволяет вызвать помощь.

Предусмотрена опция блокировки муфты. Она открывает все возможности авто, как кроссовера. Размытая грунтовая дорога будет быстро и легко преодолена. Проходимость Хендай Грета отличная. поэтому часто автомобиль приобретают охотники и любители езды на природу.

Много положительных отзывов владельцев получил салон. Он не только красивый, но и комфортный. Создается впечатление, что это европейское авто. Пластик недорогой, но смотрится привлекательно.

Поверхность панели приборов рельефная и напоминает кожу. Несмотря на небольшой салон, разработчики модели смогли сделать ее достаточно рациональной. Дизайн прост, без излишеств, только самые необходимые кнопки.

Для рулевого колеса предусмотрена калибровка вылета. Минус в одном, что данная опция не во всех версиях. Встретить ее можно только в машинах с полной комплектацией. Несмотря на это, многие конкуренты наличием такой функции вряд ли похвастаются. Кресла разносторонне настраиваются — регулируется высота, вылет и угол наклона. Это дает возможность водителю и пассажиру определить наиболее комфортное для себя положение сиденья. Корпус хорошо фиксируется благодаря боковой поддержке. Даже поездка на дальнее расстояние будет удобной. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию. Для недорогого кроссовера она отличная. В салоне не слышен шум от работы мотора.

Радует и объем багажного отсека. Он достаточно большой – 431 л. Способен вместить все необходимые вещи для рыбалки, охоты, отдыха. Под багажником размещено полноразмерное колесо. В других бюджетных кроссоверах в основном докатка .

Отлично сочетается резвость и плавный ход

Данное преимущество обеспечивает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая совмещена с двухлитровым двигателем. Передаточное отношение машины отлично настроено. Благодаря этому она быстро и уверенно набирает скорость.

Стоит обратить внимание и на калибровку рулевого колеса. Если ехать на маленькой скорости, то он мягкий. Как только нажать на педаль сильнее, становится жестким. Благодаря распределению усилия, водитель лучше чувствует дорогу.

Приятно удивляет подвеска. Большинство проблем, с которыми сталкиваются владельцы Соляриса , отсутствуют. Хотя и используется для этих двух машин одна база. Впереди установлена многорычажная подвеска. Она превосходно переносит неровности дороги. Пассажиры практически их не ощущают, что делает поездку максимально комфортной. Ощущение такое, что находятся внутри немецкого автомобиля.

Сегодня все больше водителей при выборе кроссовера отдают предпочтение полноприводным моделям. На таких автомобилях можно уверенно ездить по проселочных дорогах, не бояться сугробов и прочего. Разработчики Хундай Грета учли этот момент. Полный привод взят с Туксона в том варианте, который предложен изначально. Принцип работы стандартный: если передние колеса буксуют, то муфта подключает задние. Может работать в принудительном режиме. Но на серьезное бездорожье на таком кроссовере отправляться не стоит.

Основные недостатки и слабые места Hyundai Creta

  1. Невысокий клиренс – 21 см;
  2. Не всегда запускается мотор;
  3. Привередливый автомат. Не терпит пробуксовок;
  4. Быстро изнашивается сцепление и фрикционный бублик. На их состоянии негативно сказывается несвоевременная замена смазочной жидкости;
  5. Отсутствуют комплектации с дизельными силовыми агрегатами;
  6. Гидроплиты автоматической коробки передач быстро выходят из строя. Причина в перегреве или некачественной смазочной жидкости;
  7. Низкое качество уплотнительных резинок;
  8. Необходима частая замена катализаторов;
  9. Быстро остывает салон и мотор в зимнее время года;
  10. Высокая стоимость запчастей;
  11. Ломается замок багажника.

Заключение.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Hyundai Creta – неплохой автомобиль. Он достойно конкурирует с Рено Каптуга . В некоторых показателях даже превосходит. Корейский кроссовер разработан специально для российских дорог. Имеет прекрасное техническое оснащение.

Это современный и комфортный транспорт. Он хорошо себя ведет, как на городской дороге, так и других поверхностях. Выбирая автомобиль, стоит обратить внимание на состояние днища, бампера, дверные уплотнители.

Недостатки и болячки Хендай Крета

В любом автомобиле есть свои недостатки и болячки. А если еще это совсем новая модель, а Хендай Крета именно такой есть, то гарантировано будут слабые места и проблемы. Именно обо всех плюсах и минусах Хендай Грета сегодняшняя статья.

В обзоре собран перечень самых распространненых поломок и неисправностей, с которыми сталкивались владельци корейского внедорожника. Не обошли стороной и достоинства автомобиля, которые тоже есть.

Что именно Вас интересует?

Слабые места, проблемы

  • Многие специалисты отрасли и владельцы автомобиля Хендай Крета, недостатком называют плохое уплотнение у дверей. Всему винной, не самого лучшего качества, используемые уплотнительные резинки, которые являются виновником повышенного загрязнения салона. Эта проблема легко решается в домашних условиях.
  • Качество звучания штатных динамиков может раздражать меломанов и любителей послушать хорошую музыку в пути. А наличие СД магнитолы, многие считают «прошлым веком», сравнивая это с использованием керосиновых ламп вместо обычных экономных лампочек в двадцать первом веке.
  • Круиз-контроль вообще не устанавливается на этом автомобиле даже в топовой комплектации Травел.Конечно без этой опции можно жить, но ее наличие не было бы лишним. Пусть за дополнительные деньги, никто не хочет же бесплатно.

Как видите недостатков Hyundai Creta много, но не все являются фатальными или непоправимыми.

Модификация кроссовера Хендай Грета с 1,6 литровым двигателем в паре с механической коробкой передач и оснащенная полным приводом 4х4 имеет все выше перечисленные недостатки. Проблем с полным приводом не наблюдается.

Косяки

Кроме явных недостатков, автомобиль также имеет ряд косяков и недочетов. Их возможно исправить самому в домашних условиях, хотя это будет стоить дополнительных растрат денег.

Все косяки Хендай Крета:

  • В стартовой комплектации, как и в средних, «хромает» качество света оптики.
  • В силу недочетов в проектирования подкапотного пространства, в «грязное» время года (осень, зима, ранняя весна) все в грязи. Спасает только наличие защиты картера или деталей мотора.

  • Покупатель нового автомобиля, если это было сделано у официального дилера марки в стране, получает несколько лет гарантии или гарантию на определенный пробег. Исключением в таком случаи может быть гарантия на лакокрасочное покрытие. В случаи с Кретой так и есть. Корейцы на ЛКП своего внедорожника дают всего три года. Специалисты отрасли утверждают, что этого мало.
  • Если свою Грету используете для поездок по городу, а этот город большой мегаполис, где всегда нет места для нормальной и свободной парковки, то будьте готовы частенько делать ремонт бамперов. Изготовлены они из очень уж хрупкого пластика.

Поломки, неисправности

  • Очень неприятным и дорогим сюрпризом для владельца Креты по праву может быть быстрый износ блока цилиндров. В данном случаи, как Вы уже наверное знаете, он сделан из алюминия. Этот металл легкий, что является конечно же плюсом, но больше изнашивается. Прежде временно не стоит впадать в панику. По заверениям корейского концерна, срок службы данной части мотора не менее 200 — 250 тысяч километров пробега. При обычном темпе использования авто, этого запаса вполне хватит на лет десять.
  • К болячкам отнесем плохое качество уплотнительных резинок. Эта проблема недорого и быстро решается.

  • Многие владельцы на форумах пишут о быстром износе помпы системы охлаждения. Замену в дилерском СТО Вам проведут бесплатно.
  • Реальной проблемой может стать частая замена катализатора. Просто вырезать не выйдет, чтобы не получить отказ в обслуживании по гарантии.
  • Частые поломки замка багажника. Справедливости ради, отметим, что этим страдают многие автомобиля и даже топ производителей.

Достоинства

Кроме всего перечисленного негатива, автомобиль имеет много разных плюсов. В этой статье мы коротко расскажем о них. Все ради поднятия настроения будущим владельцам корейского паркетника.

  • Действительно автомобиль оснащается только двумя бензиновыми двигателями. Оба они отличаются надежностью, экономичностью и не прихотливостью. Что может быть важнее за качество «сердца» любой машины.
  • Свой кроссовер можно заправлять даже 92 маркой бензина.
  • Не меньшей надежностью, чем моторы, могут похвастаться и коробки передач. Не имеет значения механику или автомат Вы выберите. Вы получите надежный агрегат. А коробка это второй по важности элемент любого автомобиля.
  • При правильной езде и подборе топлива, Грета порадует своего владельца приемлемым расходом топлива. Это не зависит от марки залитого бензина в бак.
  • Специалисты отмечают отличную шумоизоляцию салона. Лишние звуки не смогут нарушить Ваш комфорт пребывания в салоне.
  • Несмотря на визуально не большие габариты, багажник этого внедорожника не меньше чем у конкурентов.

Все приведенные факты могут не совпадать с мнением редакции сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector