Снятие и замена воздушного фильтра renault logan

Снятие и замена воздушного фильтра renault logan

4.3.2. Renault Logan. Система питания двигателя. Снятие воздушного фильтра и впускного трубопровода, замена прокладок

СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Снимаем воздушный фильтр для доступа к впускному трубопроводу, дроссельному узлу, топливной рампе с форсунками и крышке головки блока цилиндров двигателя.

Снимаем шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра.

Головкой «Е-12» отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров…

…и два винта крепления корпуса к впускному трубопроводу (винт левого крепления на фото не виден).

Приподняв корпус фильтра, выводим из правого держателя на корпусе пластмассовую трубку, соединяющую адсорбер с дроссельным узлом.

Приподнимаем корпус фильтра еще выше и отсоединяем шланг основного контура вентиляции картера от патрубка на крышке головки блока цилиндров.

Выводим пластмассовую трубку адсорбера из левого держателя на корпусе и снимаем воздушный фильтр в сборе.

Снимаем уплотнительное кольцо.
Перед установкой фильтра осматриваем резиновое уплотнительное кольцо в соединении горловины корпуса фильтра и патрубка дроссельного узла. Если кольцо повреждено (разрывы, трещины) или потеряло эластичность, его необходимо заменить.
Также проверяем состояние резинового шланга основного контура вентиляции картера и при наличии дефектов шланг заменяем.
Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА, ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК

Впускной трубопровод снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода и головки блока.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Отсоединяем наконечник трубки подвода топлива от штуцера топливной рампы и отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от топливных форсунок (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе (см. «Снятие датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе») и датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха».
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от патрубка впускного трубопровода (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).

Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от патрубка на крышке головки блока.

С левой стороны трубопровода снимаем резиновый наконечник трубки адсорбера с патрубка впускного трубопровода.

С правой стороны трубопровода расстегиваем держатель трубки подвода топлива к рампе и вынимаем из него трубку.
Снизу автомобиля…

…головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Снимаем опорный кронштейн впускного трубопровода. Тем же инструментом отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления (снизу автомобиля) и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (показаны одна гайка и один болт — другие на фото не видны).

Точки крепления фланца впускного трубопровода к головке блока цилиндров (для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе). Снимаем впускной трубопровод в сборе c топливной рампой и форсунками, датчиками температуры и абсолютного давления воздуха. При необходимости демонтируем топливную рампу с форсунками и датчики.

Вынимаем четыре уплотнительные прокладки из пазов фланца впускного трубопровода.
Устанавливаем новые прокладки и впускной трубопровод в обратной последовательности.

Как поменять воздушный фильтр в Рено Логан 2 своими руками?

Для того чтобы автомобиль прослужил своему владельцу гораздо больше гарантийного срока, необходимо содержать его системы и агрегаты в удовлетворительном состоянии. В частности необходимо периодически заменять воздушный фильтр в двигателе в транспортном средстве. В противном случае серьёзные поломки отдельных составляющих двигателя и перегрев мотора неизбежны. Фильтрующий элемент можно заменять как на специализированной Станции Технического Обслуживания (СТО), так и своими руками.

Но когда необходимо менять воздушный фильтр в Рено Логан? Какие нюансы говорят о необходимости замены? Как правильно выбрать фильтрующий элемент? Как правильно заменить фильтр в Рено Логан самостоятельно, согласно инструкции? Каковы особенности замены для 8-клапанного и 16-клапанного двигателя? Ответы на все представленные выше вопросы вы сможете найти в данной статье.

Когда нужно менять?

Воздушный фильтр — деталь, необходимая для очистки воздуха, поступающего в двигатель, от посторонних загрязнителей. Со временем материал, из которого изготавливается рассматриваемый агрегат, забивается, после чего рассматриваемая деталь уже не может выполнять свои изначальные функции.

Признаками необходимости замены фильтрующего элемента в системе Рено Логан являются следующие факторы:

  • Возрастает расход топлива. Если фильтрующий материал забит мелкими частичками, поступающими вместе с воздушным потоком, возникает недостаток кислорода. По этой причине горючая субстанция сгорает не полностью, но очень быстро;
  • Мощность движка существенно снижается. При всасывании воздуха двигателем, загрязнённый фильтр создаёт дополнительное сопротивление. Для преодоления данного сопротивления двигателю необходимо в разы больше энергии, чем затрачивается при наличии чистой фильтрации. По этой причине движок теряет мощность;
  • По причине кислородной недостаточности возникают проблемы при запуске двигателя. Автомобиль Рено Логан заводится с трудом, иногда на то, чтобы сдвинуться с места, у водителя уходит более получаса;
  • Из-за неравномерного сгорания топливной субстанции при выхлопе выделяется избыточное количество углекислого газа.

Не обратить внимание на перечисленные факторы автолюбителю сложно. Если двигатель стал работать с перебоями, даже самый неопытный водитель поймёт, что в системе Рено Логан произошли сбои. Не стоит дожидаться указанных выше «симптомов» — можно обследовать фильтр регулярно. Первые признаки загрязнения фильтрующего элемента в Рено Логан видны невооружённым глазом — это пылевые отложения на фильтрующем материале. При наличии слоя пыли, который не удаляется при помощи салфеток, следует произвести замену самого фильтра.

Читать еще:  С каким двигателем брать ауди а6 с4

Выбор воздушного фильтра

Воздушные фильтры для Рено Логан делятся на 2 типа:

  • Оригинальные— фильтрующие элементы, созданные корпорацией Рено;
  • Аналоговые — разработанные иными производителями, но подходящие для машин марки Рено по всем техническим параметрам.

В случае Renault Logan, встаёт вопрос о поиске совместимых аналогов, потому что оригинальные запчасти стоят неоправданно дорого. На Рено Логан разных поколений, в зависимости от двигателя, устанавливаются следующие типы воздушного фильтра:

  • Овальный — предназначен для 8-клапанных двигателей объёмом на 1.4 и 1.6 литра;
  • Трапецевидный — устанавливается на 16-клапанный мотор объёмом в 1,6 литров;
  • Прямоугольный — предпочтителен для Рено Логан 2-го поколения.

Для установки на автомобиль рассматриваемой марки подходят аналоговые воздушные фильтры следующих марок:

  • Goodwill;
  • Bosch;
  • Filtron.

Перечисленные фильтрующие элементы по техническим характеристикам ничуть не уступают оригинальным деталям для Рено Логан, однако выгодно отличаются в плане цены. Цена на рассматриваемые аналоги варьируется в пределах 200-300 рублей, в то время как цена оригинального фильтра — 700 рублей. При этом аналоговые детали можно найти в любом магазине автомобильных запчастей, в то время как фильтры Рено продаются далеко не везде.

Процесс замены

Перед тем, как приступить к замене фильтра на Рено Логан, необходимо подготовить требуемые инструменты. Автолюбителю потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Чистые тряпки;
  • Новый фильтрующий элемент;
  • Отвёртка среднего диаметра.

Дальнейшая процедура зависит от расположения фильтра. Данная деталь, в зависимости от поколения Рено Логан и типа двигателя, может находиться в верхней части карбюратора или внутри воздухозаборника. Для снятия отработанного фильтра необходимо:

  • Заглушить двигатель;
  • Открутить заготовленной отвёрткой болты держателя воздухозаборника или верхней панели карбюратора;
  • Снять деталь, препятствующую доступу к утилизируемому фильтру;
  • Достать устаревший фильтрующий элемент.

Перед установкой нового воздушного фильтра необходимо очистить воздухозаборник и карбюратор от скопившихся в них пыли. Сделать это можно при помощи заготовленной заранее ветоши. После чистки устанавливается новый воздушный фильтр, и все детали возвращаются в исходное положение.

Важно! При установке фильтрующего элемента необходимо проследить, чтобы крышка агрегата плотно прилегала к его корпусу. В противном случае возникнут щели, через которые в двигатель будет попадать неочищенный воздух, что может стать причиной серьёзных поломок системы Рено Логан.

8-клапанный и 16-клапанный двигатель

Замена воздушного фильтра в Рено Логан 1.4, 1.6, 2 является стандартной процедурой, не имеющей особых отличий, зависящих от вместимости двигателя. Разница заключается только в расположении фильтрующего элемента в автомобилях с 8-клапанным и 16-клапанным двигателем и в зависящем от этого процессе замены.

В случае наличия 8-клапанного двигателя, фильтр располагается в верхней части карбюратора. Чтобы снять деталь, необходимо устранить фиксаторы, которые располагаются по обе стороны от фильтрующего элемента. После этого требуется устранение болтов на корпусе защитной коробки фильтра и нижними саморезами. Патрубки воздухозаборника при извлечении рассматриваемой детали необходимо отвести в сторону, потому что они могут послужить препятствием устранению отработанного материала. После перечисленных манипуляций фильтровальная коробка изымается, чистится, после чего производится смена фильтра.

Если двигатель оснащён 16 клапанами, то фильтрующий элемент, вероятнее всего, располагается внутри воздухозаборника. По этой причине сама процедура смены фильтрующего элемента — несколько сложнее:

  • Убирается резиновый уплотнитель;
  • В местах закрепления предыдущего фильтра отсоединяются патрубки воздухозаборника и сам агрегат;
  • Шланг вакуумного насоса, присоединённый к коробке фильтрующего элемента, отводится в сторону;
  • Утилизируемая деталь аккуратно отсоединяется от креплений, чтобы избегать повреждения резонатора.

Воздушные фильтры предназначены для одноразового использования в системе Рено Логан. Не следует использовать утилизированный фильтрующий элемент даже при тщательной промывке. В детали накапливаются вредные элементы, способные загрязнить топливную систему транспортного средства и нанести ей непоправимый вред.

labavto.com

Рено Логан – исключительно востребованная модель, в первую очередь, из-за ее невысокой цены, экономичности, комфорта и простоты управления. Но даже, если вы приобретаете новый автомобиль без каких-либо неисправностей, регламентный ремонт нужно проводить постоянно, в противном случае машина понемногу начнет давать сбои и ее ресурс сократиться. В первую очередь, новому владельцу необходимо усвоить, как поменять воздушный фильтр на Рено Логан, и детали проведения других несложных сервисных работ, при регулярном выполнении которых автомобиль будет работать долгие годы без перебоев и поломок.

Большинство подобных работ проводятся самостоятельно и не таят в себе особых сложностей.

В первую очередь, перед сменой нужно купить новый высокого качества подходящий воздушный фильтрующий элемент. Делать это нужно очень внимательно. Покупайте только тот, который подходит именно вашей модели, при этом не экономьте деньги, а выбирайте самый лучший. Всегда покупайте лишь в месте с хорошей репутацией, в ином случае вы рискуете приобрести некачественную подделку, которая только ухудшит ситуацию.

Рекомендуемые марки фильтров Рено Логан:

Фильтр Рено Логан

  • 7701069365;
  • 7701070525;
  • 7701047655.

Или же аналогичные:

Воздушный барьер для двигателя Mann — C2672/1

Где находится фильтр?

Воздушный фильтр Рено Логан находится в легкодоступном месте, под капотом, рядом с головкой двигателя и замена его не вызовет осложнений у любого водителя. Разработчики позаботились о том, чтобы большинство сервисных работ были просто выполняемы и не вызывали особых осложнений.

Инструкция по замене

Для того, чтобы выполнить эту работу правильно и квалифицировано, внимательно ознакомьтесь с предлагаемым нами материалом. Так как вам эту работу придется выполнять регулярно, каждые 2 года или через 30 тыс. километров пробега. Но так как условия, в которых традиционно эксплуатируются наши автомобили, по европейским стандартам считаются экстремальными, то эти сроки желательно сократить в 2 раза — один год эксплуатации или 15 тыс. километров пробега.

Читать еще:  Как выбрать масло для загара

Инструментарий

Для смены воздушного барьера на Рено Логан нам потребуется минимальный набор инструментов:

  • фигурная отвертка;
  • ветошь;
  • пылесос:
  • чистая вода;
  • новый фильтрующий элемент.

Этапы

  1. После того, как вы купили все необходимое, можно начинать ремонтные работы. С помощью фигурной отвертки откручиваем саморезы, которые находятся на крышке корпуса, в котором находится сам фильтр. Всего четыре самореза, и для того, чтобы их открутить, не нужно отсоединять каких-либо дополнительных систем и узлов. Здесь все просто. Открученные саморезы кладем в отдельное место для того, чтобы они не потерялись.
  2. Крышку корпуса фильтра удерживают четыре защелки. Если все нормально, они должны открыться без особых усилий. Убираем крышку и получаем доступ к фильтру. Скорее всего, он будет исключительно загрязнен и с него может сыпаться пыль, так что выполнять эту работу нужно очень и очень аккуратно.

Старый грязный фильтр

Правильно установленный фильтрующий барьер

В завершение обращаем внимание на то, что, чем лучше приобретенный воздушный барьер, тем лучше будет защита мотора. Уже установлено, что хороший фильтр поможет существенно сэкономить горючее. Опытные мастера советуют производить замену по крайней мере каждые шесть месяцев, но в определенной ситуации данный срок может быть уменьшен или же наоборот продлен.

Например, если в основном вы ездите по запыленной местности, то, возможно, фильтр придется менять уже через пару месяцев. В случае, если ваш автомобиль большее время простаивает, и ездите вы основном только по городу, то достаточно произвести смену раз в год.

Надеемся, что данная статья поможет вам заменить фильтр самостоятельно, быстро и квалифицированно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена воздушного барьера»

В этом видео показан весь процесс замены воздушного фильтра автомобиля Рено Логан.

Как происходит замена воздушного фильтра Megane 2

Приветствую всех автолюбителей владельцев автомобилей Renault Logan и Megane 2 в блоге AAuhadullin.ru. Вторая замена воздушного фильтра на моем автомобиле Renault Logan с 16 клапанным двигателем произошла при пробеге 21366 км. До этого, при пробеге 15 000 км, было снятие и продувка сжатым воздухом. Замена не производилась по причине отсутствия у меня в наличии на тот момент нового воздушного фильтра.

Вообще завод – изготовитель в аннотации к автомобилю рекомендует производить замену воздушного фильтра по следующим показателям. На 8 — клапанном моторе замена осуществляется через каждые 30 тыс. километров пробега и через каждые 15 тыс. км пробега на 16 – клапанном двигателе. На автомобиле Рено Логан акпп установлен 16 — клапанный двигатель Renault и значит, я проехал сверх нормы — 6366 км. Сейчас новый воздушный фильтр уже приобретен и сегодня мы, на примере моей машины Логан, детально рассмотрим процесс замены.

Таким же способом меняется воздушный фильтр и свечи зажигания на 16 клапанном двигателе Megane 2. Попутно можно будет заменить свечи зажигания и салонный фильтр. Вообще завод –изготовитель рекомендует производить замену свечей зажигания через 15 тыс. км, но я проехал уже 21 тыс. км и пора выполнить и замену свечей. Как сорвать большой куш в онлайн-казино узнаешь на сайте вулкан игровые 777 .

Далее снимается раструб патрубка воздухозаборника с коробки глушителя шума. Затем сама коробка глушителя легко снимается с корпуса воздушного фильтра.

Теперь необходимо добраться до самого воздушного фильтра, для чего нужно снять сам корпус. Корпус крепится двумя саморезами в верхней части, а также внизу на двух пластиковых защелках.

Сами саморезы созданы конструкторами не под отвертку, а с внутренним отверстием под ключ звездочку. Берем подходящий ключ и отворачиваем два самореза. Саморезы сделаны таким образом, что после их откручивания не выпадают с корпуса и можно не переживать, что они потеряются в процессе замены.

Отдав саморезы, пластмассовый корпус легко снимается с нижних двух защелок, затем вытаскивается наружу.


Видео Youtub первой замены воздушного фильтра:

Смотрите на видео Логановоды, это как раз тот воздушный фильтр, который продувал электрическим насосом на пробеге 15 тыс. км. Уже говорилось выше, на тот момент не было нового воздушного фильтра Renault Logan (Megane 2) и обошелся лишь тщательной продувкой старого. На видео ютуб хорошо видно, сколько грязи набралось за прошедшие 6366 км после продувки.

Далее корпус пылесборника нужно либо обмести кисточкой, либо протереть чистой ветошью от скопившейся пыли, что мы сейчас и сделаем. Очистив основательно корпус ветошью, можно устанавливать новый воздушный фильтр от Renault Logan или Megane 2.

В нашем случае, это немецкий фильтр «topran». Обратите внимание, какой фильтр стоит на нашем двигателе, есть также для Renault Megane, но он в два раза больше по объёму. Такой фильтрующий элемент не подходит для нашего двигателя. Для нашего 16 — клапанного двигателя воздушный фильтр меньше по размерам.

Не ошибитесь при выборе в автомагазине. Новый фильтр 16 клапанного двигателя ставится очень легко, не в пример фильтру воздушному в 8 — клапанном двигателе Logan, там гораздо сложнее, тут меняется быстро, как рожок автомата Калашникова. Перед установкой корпуса будет не лишним протереть от пыли и посадочную площадку под корпус.

Далее нужно корпус с новым фильтрующим элементом установить на свое место стараясь в первую очередь попасть двумя пластиковыми выступами внизу корпуса в углубления защелок. Для этого корпус нужно немного наклонить, чтобы ввести выступы защелок корпуса под углом к защелкам. Затем корпус выравнивается и сдвигается до совпадения саморезов с их ответными отверстиями. Далее нужно «наживить» саморезы и можно их аккуратно начать затягивать ключом – звездочкой, постепенно поджимая то правый, то левый саморез до их окончательной затяжки.

Читать еще:  Обзор моторного масла total quartz 9000 5w-30: фото и отзывы о нем

Затем протерев корпус глушителя шума устанавливаем его в обратном порядке на место. Для этого сначала надеваем раструб корпуса с резиной на корпус, а затем коробка глушителя шума легко садится на свое место.

Дальше надеваем патрубок забора воздуха на коробку глушителя шума и ставим на место резиновый хомут, все на этом работа по замене закончена. Теперь можно свободно вздохнуть. Если хотите можно приступить к замене свечей зажигания. Для этого нужно снять питание с наконечников катушек зажигания, установленных на свечах зажигания. Напряжение подается через штекера, которые легко снимаются после нажатия на пластиковый флажок сверху штекеров.

Далее необходим применить торцевой ключ на Х 8 мм для откручивания крепежа катушек. После снятия катушек зажигания отворачиваются свечи, и производится их замена. Вздохнув с облегчением, все собирается в обратном порядке.

Свечи лучше всего приобретать «родные» для 16 клапанного двигателя Renault Logan и Megane 2. На моем канале ютуб есть отдельное видео посвященное замене свечей зажигания, можете посмотреть. При пробеге 43 346 км была проведена очередная (вторая) замена воздушного фильтра двигателя, что показано на следующем видео ролике…
Видео Youtub второй замены воздушного фильтра:

Все операции идентичны предыдущим по замене фильтрующего элемента на пробеге в 21366 км. Подведём итог, после последней замены автомобиль проехал: 43 346 – 21 366 = 21 980 км, что на 6 980 км больше предписанного пробега заводом – изготовителем для 16 кл двигателя. По состоянию старых фильтрующих элементов, можно сделать вывод, что их замену можно производить в районе 18-20 тыс. км.

Все же лучше конечно выполнять работу по замене по предписанному пробегу. Для 16 — клапанных моторов Renault Logan и Megane 2 пробег до замены составляет 15 тыс. км, а для 8 кл 30 тыс. км. Меняется фильтр воздушный раньше, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности. Например, в сельских условиях, где много пыли и пыльца на дорогах вблизи полей.

На этом авто статья закончено друзья Логановоды, жду вопросов в комментариях и всем удачи на дорогах!

4.3.2. Renault Logan. Система питания двигателя. Снятие воздушного фильтра и впускного трубопровода, замена прокладок

СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Снимаем воздушный фильтр для доступа к впускному трубопроводу, дроссельному узлу, топливной рампе с форсунками и крышке головки блока цилиндров двигателя.

Снимаем шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра.

Головкой «Е-12» отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров…

…и два винта крепления корпуса к впускному трубопроводу (винт левого крепления на фото не виден).

Приподняв корпус фильтра, выводим из правого держателя на корпусе пластмассовую трубку, соединяющую адсорбер с дроссельным узлом.

Приподнимаем корпус фильтра еще выше и отсоединяем шланг основного контура вентиляции картера от патрубка на крышке головки блока цилиндров.

Выводим пластмассовую трубку адсорбера из левого держателя на корпусе и снимаем воздушный фильтр в сборе.

Снимаем уплотнительное кольцо.
Перед установкой фильтра осматриваем резиновое уплотнительное кольцо в соединении горловины корпуса фильтра и патрубка дроссельного узла. Если кольцо повреждено (разрывы, трещины) или потеряло эластичность, его необходимо заменить.
Также проверяем состояние резинового шланга основного контура вентиляции картера и при наличии дефектов шланг заменяем.
Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА, ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК

Впускной трубопровод снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода и головки блока.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Отсоединяем наконечник трубки подвода топлива от штуцера топливной рампы и отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от топливных форсунок (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе (см. «Снятие датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе») и датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха».
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от патрубка впускного трубопровода (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).

Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от патрубка на крышке головки блока.

С левой стороны трубопровода снимаем резиновый наконечник трубки адсорбера с патрубка впускного трубопровода.

С правой стороны трубопровода расстегиваем держатель трубки подвода топлива к рампе и вынимаем из него трубку.
Снизу автомобиля…

…головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Снимаем опорный кронштейн впускного трубопровода. Тем же инструментом отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления (снизу автомобиля) и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (показаны одна гайка и один болт — другие на фото не видны).

Точки крепления фланца впускного трубопровода к головке блока цилиндров (для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе). Снимаем впускной трубопровод в сборе c топливной рампой и форсунками, датчиками температуры и абсолютного давления воздуха. При необходимости демонтируем топливную рампу с форсунками и датчики.

Вынимаем четыре уплотнительные прокладки из пазов фланца впускного трубопровода.
Устанавливаем новые прокладки и впускной трубопровод в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector