Стоимость замены ремня грм на ваз 2112, как сэкономить на замене?

Стоимость замены ремня грм на ваз 2112, как сэкономить на замене?

Замена ремня ГРМ ВАЗ в Пскове

14 автосервисов ВАЗ ― замена ремня ГРМ в Пскове

  1. 5 Автосервис «Fit Service (Фит Сервис Псков на Труда) – федеральная сеть автосервисов»
    Псков, улица Труда, 79Б
  2. 5 Автосервис «Первый Автосервис»
    Псков, Индустриальная улица, 24
  3. 4,6 Автосервис «Электрон-Авто»
    Псков, улица Олега Кошевого, 14
  4. 4,3 Автосервис «ЭкоАвто»
    Псков, Советская улица, 51
  5. 4,3 Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Чудской в Пскове) – федеральная сеть автосервисов»
    Псков, Чудская улица, 7
  6. 3,8 Автосервис «Шина плюс»
    Псков, улица Генерала Маргелова, 47
  7. Автосервис «Альфа»
    Псков, улица Николая Васильева, 89
  8. Автосервис «Форсаж»
    Псков, Октябрьский проспект, 56А
  9. Автосервис «Ремтранссервис»
    Псков, Рижский проспект, 72
  10. Автосервис «Джем Авто»
    Псков, улица Труда, 79Б
  11. Автосервис «Auto-Nova»
    Псков, Печорская улица, 6А
  12. Автосервис «AutoIQ»
    Псков, Советская улица, 51
  13. Автосервис «ТСК Техпомощь»
    Псков, Силово-Медведово, КИГ 42
  14. Автосервис «ZipCar»
    Псков, Интернациональный переулок, 1

Замена ремня ГРМ ВАЗ в Пскове — цены

Сергей: Сколько будет стоить замена ремня ГРМ на двигателе k4m

  • Автосервис «ZipCar»: Добрый день, стоимость работ 4500 руб, запчасти в районе 5 тыщ руб
  • Автосервис «Альфа»: Доброго дня! Стоимость замены ремня ГРМ будет составлять 5000 руб. Записаться можно по тел. 44-12-12 или
  • Автосервис «Первый Автосервис»: цена работы 4500
  • Автосервис «ЭкоАвто»: Добрый день. Стоимость замены составит 4500 рублей. Записаться можно на завтра.
  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Чудской в Пскове) – федеральная сеть автосервисов»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Электрон-Авто»: Работа
    4500₽
  • Автосервис «Форсаж»: Сколько будет стоить замена ремня ГРМ на двигателе k4m 3500
  • Шамхал: Стоимость замены ремня ГРМ

    • Автосервис «Джем Авто»: 6 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАШ АВТОСЕРВИС В ПСКОВЕ:

    1. У нас гарантия на работы 2 ГОДА и на запчасти 6 МЕСЯЦЕВ. Так много обычно никто в Пскове не даёт и интернет-магазины тоже. Часто потом приходится платить второй раз за повторный ремонт или судиться, чтобы вернуть запчасти продавцу. Мы вам такой головной боли не доставим и деньги тоже сэкономите.

    2. Можете посмотреть как мы работаем в прямом эфире – вот ссылка:

    3. Можете почитать отзывы о нашей работе вот здесь:

    4. Можете даже послушать о нас отзывы вот здесь:

    5. Вот здесь есть фото, как мы работаем с маркой вашего авто:

    6. А вот здесь информация, как БЕСПЛАТНО обслуживать у нас ваш автомобиль круглый год:

    Если вас заинтересовало наше предложение, то сразу ЗВОНИТЕ по телефону: с 9 до 21 часа без выходных.

  • Автосервис «Первый Автосервис»: 2500 + помпа 500
  • Автосервис «ЭкоАвто»: Стоимость работ составит 3500 рублей.
  • Автосервис «Ремтранссервис»: 4000 р. работа
  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Чудской в Пскове) – федеральная сеть автосервисов»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Электрон-Авто»: Стоимость работ 2500р
  • Автосервис «Форсаж»: от 3000 в зависимости от мотора и объёма работ
  • Валерий: Сколько стоит замена ?

    • Автосервис «Джем Авто»: 6 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАШ АВТОСЕРВИС В ПСКОВЕ:

    1. У нас гарантия на работы 2 ГОДА и на запчасти 6 МЕСЯЦЕВ. Так много обычно никто в Пскове не даёт и интернет-магазины тоже. Часто потом приходится платить второй раз за повторный ремонт или судиться, чтобы вернуть запчасти продавцу. Мы вам такой головной боли не доставим и деньги тоже сэкономите.

    2. Можете посмотреть как мы работаем в прямом эфире – вот ссылка:

    3. Можете почитать отзывы о нашей работе вот здесь:

    4. Можете даже послушать о нас отзывы вот здесь:

    5. Вот здесь есть фото, как мы работаем с маркой вашего авто:

    6. А вот здесь информация, как БЕСПЛАТНО обслуживать у нас ваш автомобиль круглый год:

    Если вас заинтересовало наше предложение, то сразу ЗВОНИТЕ по телефону: с 9 до 21 часа без выходных.

  • Автосервис «ZipCar»: Работа по замене стоит 3000 руб
  • Автосервис «Альфа»: Здравствуйте! Стоимость замены будет составлять 4500 руб. (без учета стоимости запчастей). Записаться можно по тел. 44-12-12 или
  • Автосервис «Первый Автосервис»: 8кл. 1700 + 500 помпа, 16 кл. 2200 + 500 помпа
  • Автосервис «ЭкоАвто»: Добрый день. Какой двигатель у вас 8 или 16 клапанный?
  • Валерий: . 8)
  • Автосервис «ЭкоАвто»: стоимость работ составит 2500 рублей
  • Валерий: Спасибо большое
  • Автосервис «ЭкоАвто»: Пожалуйста. По всем вопросам обращайтесь по тел.
  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Чудской в Пскове) – федеральная сеть автосервисов»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону , С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Форсаж»: ремня грм около 3000
  • Александр: Сколько будет стоить замена ГРМ с помпой

    • Автосервис «Джем Авто»: 6 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАШ АВТОСЕРВИС В ПСКОВЕ:

    1. У нас гарантия на работы 2 ГОДА и на запчасти 6 МЕСЯЦЕВ. Так много обычно никто в Пскове не даёт и интернет-магазины тоже. Часто потом приходится платить второй раз за повторный ремонт или судиться, чтобы вернуть запчасти продавцу. Мы вам такой головной боли не доставим и деньги тоже сэкономите.

    2. Можете посмотреть как мы работаем в прямом эфире – вот ссылка:

    3. Можете почитать отзывы о нашей работе вот здесь:

    4. Можете даже послушать о нас отзывы вот здесь:

    5. Вот здесь есть фото, как мы работаем с маркой вашего авто:

    6. А вот здесь информация, как БЕСПЛАТНО обслуживать у нас ваш автомобиль круглый год:

    Если вас заинтересовало наше предложение, то сразу ЗВОНИТЕ по телефону: с 9 до 21 часа без выходных.

  • Автосервис «Первый Автосервис»: 3000 рублей
  • Автосервис «ЭкоАвто»: Добрый день. Стоимость работ составит 3500
  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Чудской в Пскове) – федеральная сеть автосервисов»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Электрон-Авто»: 2500р 8кл.. 3500р 16кл.
  • Дмитрий: Какая цена на замену ГРМ ?

    • Автосервис «Джем Авто»: 6 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАШ АВТОСЕРВИС В ПСКОВЕ:

    1. У нас гарантия на работы 2 ГОДА и на запчасти 6 МЕСЯЦЕВ. Так много обычно никто в Пскове не даёт и интернет-магазины тоже. Часто потом приходится платить второй раз за повторный ремонт или судиться, чтобы вернуть запчасти продавцу. Мы вам такой головной боли не доставим и деньги тоже сэкономите.

    Читать еще:  Гудит гур на холодную или постоянно: причины и ремонт гидроусилителя рулевого управления

    2. Можете посмотреть как мы работаем в прямом эфире – вот ссылка:

    3. Можете почитать отзывы о нашей работе вот здесь:

    4. Можете даже послушать о нас отзывы вот здесь:

    5. Вот здесь есть фото, как мы работаем с маркой вашего авто:

    6. А вот здесь информация, как БЕСПЛАТНО обслуживать у нас ваш автомобиль круглый год:

    Если вас заинтересовало наше предложение, то сразу ЗВОНИТЕ по телефону: с 9 до 21 часа без выходных.

  • Автосервис «ZipCar»: Добрый день, 2500 руб
  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Чудской в Пскове) – федеральная сеть автосервисов»: Добрый день, Уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Электрон-Авто»: Замена грм 1500р
  • Анатолий: сколько стоит поменять ремень грм на ваз 2112

    Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2112 своими руками

    Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) 16-клапанного мотора ВАЗ 2112 может привести к загибу клапанов. Итог — дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Чтобы этого не случилось, нужно своевременно проводить замену ремня ГРМ ВАЗ 2112. Тем более что сделать это можно своими руками.

    Когда требуется замена?

    Подбираем новый ремень

    Как поменять своими руками?

    Инструменты и материалы

    Замена ремня на машине с ГУР

    Особенности выставления меток

    Последствия несвоевременной смены

    Комментарии и Отзывы

    Когда требуется замена?

    У ремня есть ресурс — установленный срок эксплуатации. Если этот срок закончился, то запчасть необходимо заменить даже в том случае, когда она выглядит нормально. Ведь обрыв может случиться в любой момент.

    На вопрос, через сколько километров пробега необходимо проводить замену, чтобы ремень не порвался, бывалые автолюбители дают разные ответы. Некоторые считают, что через 50–60 тысяч километров пробега. Другие уточняют: такой срок замены актуален для 8v (восьмиклапанного) двигателя. Если установлен 16v (шестнадцатиклапанный) мотор, то замену надо производить через 30–45 тысяч километров.

    На видео специалист-практик показывает, как выглядят ремни ГРМ после длительного пробега и стоит ли доверять рекламе. Снято каналом ExpertR.

    Подбираем новый ремень

    Необходимо подобрать ремень правильного размера. Длина изделия должна составлять 742 мм. Важным для автолюбителей является вопрос, какого производителя лучше выбрать.

    Сегодня качественные изделия выпускают как зарубежные, так и отечественные поставщики:

    1. Волжский автозавод. Заводской ремень Lada 21126–1006040 считается исключительно прочным и надёжным и вполне конкурентоспособным в сравнении с импортными аналогами. А по цене выигрывает.
    2. Отечественные ремни БРТ «Балаково». По мнению специалистов, не уступают зарубежным аналогам. По мнению многих владельцев ВАЗ, превосходят их.
    3. Ремни фирмы Bosch. Бренд является синонимом качества продукции. Настоящий ремень Bosch отрабатывает положенный ему срок без каких-либо проблем. Но довольно частыми являются подделки под бренд. Качество контрафактной продукции не выдерживает сравнения ни с российскими, ни с зарубежными изделиями.
    4. Gates 5631 xs. Эти ремни популярны, благодаря своей долговечности. Риск обрыва в течение срока эксплуатации практически отсутствует.
    5. Lynx 137 fl22. Японский ремень, стоит относительно недорого, по сравнению с другими импортными моделями. Но и менее качественный, обладает меньшим ресурсом.

    Как поменять своими руками?

    Прежде чем самому сменить ремень ГРМ, необходимо изучить схему газораспределительного механизма, запастись необходимыми инструментами, а также представлять себе порядок работ в виде последовательности действий.

    Перед заменой изучить схему ГРМ

    Существуют различия между модификациями ВАЗ 2112, но основной алгоритм примерно одинаков для всех модификаций. Этот алгоритм может применяться и на автомобилях ВАЗ других модификаций, например, 2110. Необходимо иметь хорошее руководство, поэтапно разъясняющее ход работ. И если есть хотя бы небольшой опыт обслуживания и мелкого ремонта автомобиля — спокойно проводим обслуживание ГРМ своими руками и меняем необходимые детали.

    Инструменты и материалы

    Набор основных инструментов небольшой:

    • торцевые головки на 10, 15 и 17;
    • накидной или рожковый ключ на 17;
    • большая плоская отвёртка;
    • ключ для ролика натяжителя (если на авто установлен ГУР).

    Из материалов нужен новый ремень ГРМ.

    Пошаговая инструкция

    1. Работа начинается со снятия клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Головкой на 10 отвинчиваются шесть болтов и снимается крышка газораспределительного механизма.
    3. Отключается фишка датчика коленвала.
    4. Откручивается крепление датчика коленвала. Затем необходимо снять датчик.
    5. Отверстие датчика необходимо совместить с тем местом шкива, где отсутствуют зубцы. Это сделано для того, чтобы датчик коленвала мог обнаружить ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Кроме того, участок без зубцов используется для блокировки шкива. После совмещения в отверстие датчика нужно поставить шестигранник на 12, и зафиксировать шкив.
    6. При заблокированном шкиве откручивается гайка генератора.
    7. Ослабляется болт ролика натяжения ремня. После этого ремень снимается. Зачастую во время этой операции меняются также натяжной и опорный ролики, и помпа.
    8. Установка нового ремня ГРМ. Правильно установить эту деталь можно двумя способами. Первый: одеть ремень при снятом натяжном ролике. Натяжка регулируется после установки ролика. Второй: ставить ремень, прокручивая шкив распределительного вала выпускных клапанов при помощи ключа на 17.
    9. Далее необходимо натянуть ремень ГРМ при помощи регулировочного болта. Он вращается при помощи ключа на 10. Вращение по часовой стрелке усиливает натяжение, против — ослабляет.

    Замена ремня на машине с ГУР

    Если на машине установлен гидроусилитель руля. то процедура замены ремня ГРМ имеет некоторые отличия. Перед началом работ необходимо снять бачок гидроусилителя, поскольку он перекрывает доступ к ГРМ.

    Кроме того, в машинах с ГУР нет регулировочного болта. Натягивается ремень при помощи натяжного ролика и специального ключа. Если такой ключ отсутствует, можно использовать самодельное приспособление из двух гвоздей и отвёртки. В процессе работы необходимо проверять степень натяжения ремня, и, в случае необходимости, подтянуть его. В заключение нужно затянуть гайку натяжного ролика.

    Особенности выставления меток

    Прежде чем натягивать ремень и закручивать болты, необходимо проверить положение меток. Если метки выставлены неправильно, это в лучшем случае будет проявляться в снижении мощности и тяговых характеристик двигателя. В худшем случае, в тех двигателях, где возможен загиб клапанов, он может произойти даже при вполне работоспособном ремне ГРМ.

    Для того чтобы избежать этих проблем, необходимо соблюдать порядок выставления меток:

    1. После установки ремня ГРМ, но до его натяжки совмещаются метки на шкиве коленвала и корпусе масляного насоса.
    2. Выставляются метки на шкивах распредвалов впускных и выпускных клапанов.
    3. Ремень натягивается, гайка натяжного ролика закручивается.
    4. Коленчатый вал прокручивается на два оборота. Если после этой проверки положение меток осталось прежним, можно устанавливать на место датчик коленчатого вала, подключать разъём питания и ставить на место крышку газораспределительного механизма. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 завершена.

    Этапы замены ремня ГРМ можно посмотреть на фото ниже.

    Цена вопроса

    В случае самостоятельной замены одного ремня ГРМ, стоимость ремонта определяется только ценой ремня. Это — от 630–650 рублей. Примерно столько же стоят ролики, поэтому ремкомплект, состоящий из ремня и двух роликов можно приобрести примерно за 2 тыс. рублей. Если же решено заменить ещё и помпу, то к этой цифре добавляется ещё 1200–1300 рублей.

    В сравнении с работами в автосервисе, самостоятельная замена одного ремня позволит сэкономить около 1500 рублей, а замена ремня и роликов — около 3 тыс. рублей.

    Последствия несвоевременной смены

    При несвоевременной смене ремня ГРМ может случиться его обрыв. Во время движения на трассе это может привести к ДТП. Если аварии удалось избежать, придётся потратиться на автоэвакуатор, чтобы доставить автомобиль к месту ремонта. В случае разрыва ремня движение распределительных валов и клапанов прекратится, а движение коленвала продолжится, что может завершиться повреждением клапанов в результате удара их поршнями. Ремонт может ограничиться заменой ремня ГРМ и роликов. Но только если установлен 8 клапанный двигатель или 16v на 1600 куб. см, то есть безопасный, с точки зрения загиба клапанов (21114, 21124 или просто 124).

    В случае загиба клапанов потребуется капитальный ремонт двигателя, который обойдётся в сумму от 20–30 тысяч рублей. В некоторых случаях дешевле будет приобрести новый двигатель, хотя это приведёт к другим проблемам — регистрационным. Исходя из вышесказанного намного проще, безопаснее и дешевле вовремя менять недорогую деталь.

    Видео

    На видео показан процесс замены ремня ГРМ на ВАЗ 2112. Снято каналом ExpertR.

    Прайс-лист

    Прайс-лист на диагностику автомобиля

    Диагностика подвески от 500 рублей Диагностика заправочных емкостей Диагностика приводных ремней Диагностика двигателя и микропроцессора Диагностика дисковых тормозных колодок Диагностика барабанных тормозных колодок

    Прайс-лист на замену масла

    Стоимость (легковые авто), руб.*

    Стоимость (джипы, минивены), руб.*

    Замена масла ДВС и масляного фильтра от 500 рублей от 700 рублей Замена воздушного фильтра от 150 рублей от 200 рублей Замена салонного фильтра от 300 рублей от 700 рублей Замена топливного фильтра от 250 рублей от 1250 рублей Замена свечей от 350 рублей от 500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей от 500 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей от 1300 рублей
    Читать еще:  Обзор популярных присадок для снижения шума в кпп: отзывы, фото и видео
    Работы

    Капитальный ремонт двигателя

    Замена прокладки выпускного коллектора

    Замена опоры двигателя (1 шт.)

    Тип двигателя Цены
    от 7000 руб.
    5-цилиндровые двигатели от 7000 руб.
    6-цилиндровые двигатели 13000 руб.
    8-цилиндровые двигатели 17000 руб.
    Снятие/установка двигателя Отечественные 6000 руб.
    Иномарки с рядным двигателем 10000 руб.
    Иномаркис V-образным двигателем 16000 руб.
    Внедорожники Тип двигателя + 20%
    Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый 1600 руб.
    V-6 прав. 1800 руб.
    V-6 лев. 1600 руб.
    V-8 прав. 2400 руб.
    V-8 лев. 2000 руб.
    Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый 4500 руб.
    6-цилиндровый 8000 руб.
    8-цилиндровый 9000 руб.
    Отечественные от 2500 руб.
    Иномарки 1700 руб.
    Замена шкива коленвала Отечественные 300 руб.
    Иномарки 900 руб.
    Внедорожники от 1200 руб.
    Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. 4000 руб.
    6-цилиндровая 3500 руб.
    8-цилиндровая (1 головка) 5000 руб.
    Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 руб.
    Отечественные инжекторные 5700 руб.
    Иномарки 4-цилиндровые 7000 руб.
    Иномарки V-образные (одна сторона) 7000 руб.
    Замена прокладки клапанной крышки Отечественные 500 руб.
    Иномарки 4-5 цилиндровые 1200 руб.
    V-образные (левая сторона) 1300 руб.
    V-образные (правая сторона) 1600 руб.
    Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб.
    Иномарки от 2500 руб.
    Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб.
    Иномарки (ременой) 3200 руб.
    Иномарки (цепной) от 7000 руб.
    Внедорожники от 6000 руб.
    Иномарки 800 руб.
    Внедорожники от 1500 руб.
    Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб.
    Иномарки от 1000 руб.
    Замена заднего сальника коленвала Отечественные 3000 руб.
    Иномарки (МКПП) 6000 руб.
    Иномарки (АКПП) от 7000 руб.
    Внедорожники от 7500 руб.
    Замена успокоителя цепи Отечественные 700 руб.
    Иномарки 4-цилиндровые от 4000 руб.
    Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 6000 руб.
    Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб.
    Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб.
    Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб.
    Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб.
    Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
    Замена башмака цепи Отечественные 1500 руб.
    Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
    Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб.
    Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 1500 руб.
    С вывешиванием ДВС 2500 руб.
    V-образный двигатель 3000 руб.
    Добавить двойной поддон 3500 руб.
    Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
    Замена воздушного фильтра от 1 00 рублей
    Замена впускного коллектора от 1000 рублей
    Замена выпускного коллектора от 1000 рублей
    Замена генератора от 500 рублей
    Замена глушителя (средняя часть) от 500 рублей
    Замена глушителя в сборе от 1000 рублей
    Замена глушителя (задняя часть) от 400 рублей
    Замена гофры от 1000 рублей
    Замена датчика кислорода (лямбда зонд) от 300 рублей
    Замена жидкости гидроусилителя от 500 рублей
    Замена масло и масляный фильтр 300 рублей
    Замена масло с промывкой 500 рублей
    Замена охлаждающей жидкости от 500 рублей
    Замена подушки двигателя от 350 рублей
    Замена помпы от 650 рублей
    Замена приемной трубы глушителя от 500 рублей
    Замена радиатора отопителя от 2000 рублей
    Замена ременя генератора от 300 рублей
    Замена ременя кондиционера от 300 рублей
    Замена ролика натяжителя от 300 рублей
    Замена свечей зажигания от 300 рублей
    Замена стартера от 500 рублей
    Замена термостата от 400 рублей
    Замена топливных форсунков от 2000 рублей
    Замена топливного фильтра от 200 рублей
    Замена трубки кондиционера от 300 рублей
    Замена турбины от 300 рублей
    Замена уплотнители свечных колодцев 450 рублей
    Замена цепи газораспределения от 1800 рублей
    Снятие и установка головки блока от 3000 рублей
    Снятие и установка основного радиатора от 500 рублей
    Снятие и установка радиатора кондиционера от 800 рублей

    Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

    Полная переборка МКПП от 2500 рублей Полная переборка АКПП от 3500 рублей Снять/поставить МКПП от 2000 рублей Снять/поставить АКПП от 4500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей Замена сальника хвостовика КПП от 100 рублей Прокладка поддона АКПП от 800 рублей

    Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

    Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

    Замена рулевой рейки

    от 1000 рублей

    Замена гидроусилителя руля (ГУР)

    от 500 рублей

    Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

    от 300 рублей

    Замена рулевой тяги

    от 500 рублей

    Замена рулевых наконечников

    от 400 рублей

    Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

    Замена амортизатора заднего 1 шт. от 500 рублей Замена амортизатора переднего 1 шт. от 800 рублей Замена верхней опоры амортизатора 1 шт. от 800 рублей Замена главного тормозного цилиндра от 700 рублей Замена тормозной жидкости 4 колеса от 600 рублей Прокачка тормозной системы 4 колеса 600 рублей Замена торзомных колодок задние (дисковые/барабанные) от 400-900 рублей Замена торзомных колодок передние от 500 рублей Замена подшипника передней ступицы 1 шт. от 1000 рублей Замена подшипника задней ступицы 1 сторона от 600 рублей Замена задней ступицы в сборе от 700 рублей Замена задней пружины 1 шт. от 500 рублей Замена передней пружины 1 шт. 800 рублей Замена пальник ШРУСа 1 шт. от 800 рублей Замена рулевой тяги 1 шт. от 500 рублей Замена рулевого наконечника 250 рублей Замена рычага в сборе от 600 рублей Замена передней втулки стабилизатора 1 шт. от 200 рублей Замена задней втулки стабилизатора 1 шт. от 200 рублей Замена стойки стабилизатора 1 шт. от 200 рублей Регулеровка стояночного тормоза от 250 рублей Ремонт тормозного суппорта 1 поршень от 500 рублей Снятие-установка тормозного суппорта в сборе 1 шт. от 500 рублей Снятие-установка тормозного барабана 1 шт. от 300 рублей Снятие-установка тормозного диска 1 шт. от 500 рублей Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. от 400 рублей Замена тормозного стояночного троса 1 шт. от 400 рублей Замена шаровой опоры 1 шт. от 250 рублей Замена тормозного шланга заднего 1 шт. от 300 рублей Замена тормозного шланга переднего 1 шт. от 250 рублей Замена ШРУСА внутреннего 1 шт. от 800 рублей Замена ШРУСА наружного 1 шт. от 800 рублей Замена привода в сборе 1 шт. от 1000 рублей Регулировка ступичного подшипника 1 шт. 300 рублей Замена сайлентблока на снятом рычаге от 400 рублей Подрамник с/у от 1200 рублей Полуподрамник с/у от 800 рублей Замена сальника привода от 1000 рублей Замена сцепления в сборе от 2000 рублей Замена главного цилиндра сцепления от 500 рублей Замена рабочего цилиндра сцепления от 500 рублей Замена троса сцепления от 400 рублей

    Прайс-лист установка дополнительного оборудования

    Помпа замедленного действия: о чем умалчивают на ВАЗе

    Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.

    Двигатели отечественной разработки для Грант, Калин, Приор, Вест и Иксреев, за исключением ВАЗ-11183, относятся к категории «втыковых». Что означает — при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни встречаются с клапанами. Читай — рвануло и привело мотор к дорогостоящей в ремонте разрухе.

    Двигатель ВАЗ-21116

    И ежу ясно: если вовремя менять ремень, натяжные ролики и помпу, то риск получить разруху, уж если и не будет сведен к нулю (поправка на некачественные комплектующие), то станет существенно меньше.

    Клапана двигателя ВАЗ-21116

    Рядовому потребителю из официальных документов доступны только те, что прилагаются к автомобилю. Что из них следует? Открываем сервисную книжку Гранты. Замена ремня ГРМ — на 75 тыс. километров пробега для 8-клапанного мотора, про ремень 16-клапанного ни слова! Та же ситуация и с Калиной — мне попалась книжка, где об одном двигателе молчок, а на другом только проверяем состояние ремня, но и речи нет о плановой замене. С Приорой еще веселее — встречаются сервисные книжки, где вообще ни слова о механизме газораспределения, зато ремень компрессора кондиционера упоминают чуть ли не в каждом талоне ТО.

    С Вестой и Иксреем прогресс налицо — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения. А первый раз планово вспоминаем ремень ГРМ вместе с роликами на 180 тыс. километров пробега! Это для 16-клапанных моторов ВАЗ-21129, 21179 и 8-клапанника Весты ВАЗ-11189. Не могу обойтись без цитаты: «2.11. Заменить ремень ГРМ вместе с роликами. 2.12. Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала (валов). Заменить зубчатый ремень, натяжитель и опорный ролик (для двигателя ВАЗ-11189 8-кл. только натяжитель) привода газораспределительного механизма двигателя. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня». Мало того что масло масляное (дважды меняем один и тот же ремень), из всех деталей не вспомнили о самой уязвимой — помпе!

    Водяной насос системы охлаждения двигателя

    Вот она, мина — водяной насос. Относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения. Если помпа даст клина из-за кончины подшипника, то срежет зубья у ремня, и далее — разруха в моторе. И именно об этой детали «забыли» упомянуть в разделе регламентных работ всех сервисных книжек. Что с ней делать? Потребителю остается только гадать. Ждать кончины от естественного износа на «втыковом» моторе? Глупость. А если менять, то когда? Похоже, мина даже не сам водяной насос, а совершеннейшее к нему пренебрежение во всей официальной для потребителя «литературе» ВАЗа.

    Новые вазовские моторы сейчас комплектуют качественными зубчатыми ремнями известных брендов. Верю, если не попадет на него масло — 180 тысяч он выходит. Но неужели разница в комплектующих столь велика, что на 8-клапаннике ВАЗ-11186 для Гранты ремень надо менять на 75-й тысяче, а на его ближайшем родственнике ВАЗ-11189 — на 180-й?

    Продолжим исследование. Шкивам и вовсе сносу нет. Подшипник прижимного ролика до 180 тысяч? Допустим, хотя верится с трудом. Только зачем менять все это хозяйство на 180-й тысяче, если расчетный ресурс мотора — 220 тыс. км? Освежить перед кончиной или капремонтом? Не верите — посмотрите на фото, отснятое в цехах, где производят двигатели ВАЗа.

    Регламентные работы для двигателей ВАЗа.

    Сейчас на новых моторах применяют и корейские помпы, по слухам, более качественные. Но хоть режьте меня — не выходит ни одна помпа 200 тысяч. Не верю! Мало того, вижу полную неразбериху в сервисных книжках, отсутствие единого подхода к обслуживанию одних и тех же газораспределительных механизмов от модели к модели и, главное, безразличное отношение к потребителю. Не от всех заводчан — от тех, кто отвечает за конкретное направление и убивает бестолковыми бумажками работу других создателей автомобилей Волжского автозавода. Но коли заряд заложен, а специалисты не помогли, значит, разминировать будем сами.

    Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179

    Владелец любой пожилой иномарки с ремнем в приводе ГРМ подтвердит — ремонтники настаивают на том, чтобы при плановой смене ремня заменять и помпу, и прижимные ролики с подшипниками в сборе. И детали эти зачастую продаются комплектом. Причем со скидкой — весь набор дешевле, чем ремень, ролики, помпа в отдельности.

    Не хочу лишний раз убеждать, что скупой платит дважды, но с годами пришел к выводу — западные производители вписывают в регламент смену ремня не из-за ремня как такового, а из-за помпы и подшипников натяжителей. Просто нужен повод для надежности сменить весь комплект деталей, связанный с приводом распредвала, и они его нашли.

    Предлагаю так же действовать и с нашими двигателями. Почему? Формально на каждом ТО надо бы снять крышку и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня увидеть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность. А если все внешне нормально, идеальный вариант — включить профилактическую замену в регламент.

    Ремень ГРМ

    Как бы действовал сам, не имея четких указаний в сервисной книжке? И на 8-клапанном, и на 16-клапанном моторе менял бы как минимум помпу, а лучше и ремень, и натяжитель в промежутке между 60-й и 70-й тысячей километров пробега. По сроку, если пробеги небольшие, на шестой год эксплуатации.

    Метки ГРМ на ВАЗ 2112 — Замена ремня

    Когда требуется замена

    У ремня есть ресурс — установленный срок эксплуатации. Если этот срок закончился, то запчасть необходимо заменить даже в том случае, когда она выглядит нормально. Ведь обрыв может случиться в любой момент.

    На вопрос, через сколько километров пробега необходимо проводить замену, чтобы ремень не порвался, бывалые автолюбители дают разные ответы. Некоторые считают, что через 50–60 тысяч километров пробега. Другие уточняют: такой срок замены актуален для 8v (восьмиклапанного) двигателя. Если установлен 16v (шестнадцатиклапанный) мотор, то замену надо производить через 30–45 тысяч километров.

    На видео специалист-практик показывает, как выглядят ремни ГРМ после длительного пробега и стоит ли доверять рекламе. Снято каналом ExpertR.

    Подбираем новый ремень

    Необходимо подобрать ремень правильного размера. Длина изделия должна составлять 742 мм. Важным для автолюбителей является вопрос, какого производителя лучше выбрать.

    Сегодня качественные изделия выпускают как зарубежные, так и отечественные поставщики:

    1. Волжский автозавод. Заводской ремень Lada 21126–1006040 считается исключительно прочным и надёжным и вполне конкурентоспособным в сравнении с импортными аналогами. А по цене выигрывает.
    2. Отечественные ремни БРТ «Балаково». По мнению специалистов, не уступают зарубежным аналогам. По мнению многих владельцев ВАЗ, превосходят их.
    3. Ремни фирмы Bosch. Бренд является синонимом качества продукции. Настоящий ремень Bosch отрабатывает положенный ему срок без каких-либо проблем. Но довольно частыми являются подделки под бренд. Качество контрафактной продукции не выдерживает сравнения ни с российскими, ни с зарубежными изделиями.
    4. Gates 5631 xs. Эти ремни популярны, благодаря своей долговечности. Риск обрыва в течение срока эксплуатации практически отсутствует.
    5. Lynx 137 fl22. Японский ремень, стоит относительно недорого, по сравнению с другими импортными моделями. Но и менее качественный, обладает меньшим ресурсом.

    Как поменять своими руками

    Прежде чем самому сменить ремень ГРМ, необходимо изучить схему газораспределительного механизма, запастись необходимыми инструментами, а также представлять себе порядок работ в виде последовательности действий.

    Существуют различия между модификациями ВАЗ 2112, но основной алгоритм примерно одинаков для всех модификаций. Этот алгоритм может применяться и на автомобилях ВАЗ других модификаций, например, 2110. Необходимо иметь хорошее руководство, поэтапно разъясняющее ход работ. И если есть хотя бы небольшой опыт обслуживания и мелкого ремонта автомобиля — спокойно проводим обслуживание ГРМ своими руками и меняем необходимые детали.

    Инструменты и материалы

    Набор основных инструментов небольшой:

    • торцевые головки на 10, 15 и 17;
    • накидной или рожковый ключ на 17;
    • большая плоская отвёртка;
    • ключ для ролика натяжителя (если на авто установлен ГУР).

    Из материалов нужен новый ремень ГРМ.

    инструкция

    1. Работа начинается со снятия клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Головкой на 10 отвинчиваются шесть болтов и снимается крышка газораспределительного механизма.
    3. Отключается фишка датчика коленвала.
    4. Откручивается крепление датчика коленвала. Затем необходимо снять датчик.
    5. Отверстие датчика необходимо совместить с тем местом шкива, где отсутствуют зубцы. Это сделано для того, чтобы датчик коленвала мог обнаружить ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Кроме того, участок без зубцов используется для блокировки шкива. После совмещения в отверстие датчика нужно поставить шестигранник на 12, и зафиксировать шкив.
    6. При заблокированном шкиве откручивается гайка генератора.
    7. Ослабляется болт ролика натяжения ремня. После этого ремень снимается. Зачастую во время этой операции меняются также натяжной и опорный ролики, и помпа.
    8. Установка нового ремня ГРМ. Правильно установить эту деталь можно двумя способами. Первый: одеть ремень при снятом натяжном ролике. Натяжка регулируется после установки ролика. Второй: ставить ремень, прокручивая шкив распределительного вала выпускных клапанов при помощи ключа на 17.
    9. Далее необходимо натянуть ремень ГРМ при помощи регулировочного болта. Он вращается при помощи ключа на 10. Вращение по часовой стрелке усиливает натяжение, против — ослабляет.

    Замена ремня на машине с ГУР

    Если на машине установлен гидроусилитель руля. то процедура замены ремня ГРМ имеет некоторые отличия. Перед началом работ необходимо снять бачок гидроусилителя, поскольку он перекрывает доступ к ГРМ.

    Кроме того, в машинах с ГУР нет регулировочного болта. Натягивается ремень при помощи натяжного ролика и специального ключа. Если такой ключ отсутствует, можно использовать самодельное приспособление из двух гвоздей и отвёртки. В процессе работы необходимо проверять степень натяжения ремня, и, в случае необходимости, подтянуть его. В заключение нужно затянуть гайку натяжного ролика.

    Особенности выставления меток

    Прежде чем натягивать ремень и закручивать болты, необходимо проверить положение меток. Если метки выставлены неправильно, это в лучшем случае будет проявляться в снижении мощности и тяговых характеристик двигателя. В худшем случае, в тех двигателях, где возможен загиб клапанов, он может произойти даже при вполне работоспособном ремне ГРМ.

    Для того чтобы избежать этих проблем, необходимо соблюдать порядок выставления меток:

    1. После установки ремня ГРМ, но до его натяжки совмещаются метки на шкиве коленвала и корпусе масляного насоса.
    2. Выставляются метки на шкивах распредвалов впускных и выпускных клапанов.
    3. Ремень натягивается, гайка натяжного ролика закручивается.
    4. Коленчатый вал прокручивается на два оборота. Если после этой проверки положение меток осталось прежним, можно устанавливать на место датчик коленчатого вала, подключать разъём питания и ставить на место крышку газораспределительного механизма. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 завершена.

    Цена вопроса замены ремня

    В случае самостоятельной замены одного ремня ГРМ, стоимость ремонта определяется только ценой ремня. Это — от 630–650 рублей. Примерно столько же стоят ролики, поэтому ремкомплект, состоящий из ремня и двух роликов можно приобрести примерно за 2 тыс. рублей. Если же решено заменить ещё и помпу, то к этой цифре добавляется ещё 1200–1300 рублей.

    В сравнении с работами в автосервисе, самостоятельная замена одного ремня позволит сэкономить около 1500 рублей, а замена ремня и роликов — около 3 тыс. рублей.

    Последствия несвоевременной смены

    При несвоевременной смене ремня ГРМ может случиться его обрыв. Во время движения на трассе это может привести к ДТП. Если аварии удалось избежать, придётся потратиться на автоэвакуатор, чтобы доставить автомобиль к месту ремонта. В случае разрыва ремня движение распределительных валов и клапанов прекратится, а движение коленвала продолжится, что может завершиться повреждением клапанов в результате удара их поршнями. Ремонт может ограничиться заменой ремня ГРМ и роликов. Но только если установлен 8 клапанный двигатель или 16v на 1600 куб. см, то есть безопасный, с точки зрения загиба клапанов (21114, 21124 или просто 124).

    В случае загиба клапанов потребуется капитальный ремонт двигателя, который обойдётся в сумму от 20–30 тысяч рублей. В некоторых случаях дешевле будет приобрести новый двигатель, хотя это приведёт к другим проблемам — регистрационным.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector