Suzuki gsx r 600 отзывы владельцев

Suzuki gsx r 600 отзывы владельцев

Отзыв Suzuki GSX-R Series 2005 600 куб.см. на механике

Год, пробег: 2005 , 46.000 км
Двигатель: 600 куб.см.

Заболел мотоциклизмом! Опыт вождения мото до покупки как и у большинства — совкоциклы. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт либо дорожник, или спорт-турист.

Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть-ли не глядя купил джиксера 600 К5 с пробегом 20000 миль. При покупке конечно смотрел его, но опыта владения японоциклами небыло. В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи.

Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой , что просто ураган! В итоге перед поворотом я понимаю что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину капец не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду ложить на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, АААА, полные штаны испуга, а потом радости! Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком.

Щенячья радость от управления джикой заставила серьезно задуматься о безопасности. Мотик провоцирует на очень агрессивную езду. Ехать спокойно 100-130 км в час для него мучительно, а после 160 самое то.

После пробега 3000км решил поменять покрышки, и после замены джиксер стал просто играючи проходить повороты, легче пошел в наклон, но чуть дольше выходить из него. Плохие дороги просто капец не любит, ямы пролетает легко, но вообще неровности мука, едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало.

Двигатель. Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6, если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100.

Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час, считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками.

Сгонял на нем в дальняк 5400 км, мотик перенес это хорошо, масло не сьел, при постоянных 9000 об/мин. Но ладони у меня, как кувалды. Для дальняка пригоден, но только без второго номера, и если надумаете далеко на таком ехать, то проскочите за раз хотя б 800 км, если не передумаете, то вперед!

Плюсы автомобиля:
Динамика; Дизайн; Надежность.

Минусы автомобиля:
Нужны хорошие дороги; Нужны тормоза в голове; На дальняк ездить плохо.

Совет покупателю: Хороший мотик для агрессивной езды по хорошим дорогам, считаю его надежным, но совсем не рекомендую для новичков, думаю ошибок он простит крайне мало.

Обсудить отзыв про Suzuki GSX-R600 2005

Спасибо за хороший отзыв. Сам буду скоро менять свою хонду на джиксера.

velsk какой то бесполезный и тупой отзыв оставлен тобой!как можно покупать спорт байк и говорить о каких то немыслимо дальних растояниях!это мотоцикл для души и теля это пуля которая перднозначена для езды на треке или приблизительно такой же дороге с массой поворотов и тп!а просто гнать на нем))это просто тупо. да и так к сведению :любой байк начиная от 600кубов любит скорость за 160 км,но смысл езды на спорт байке это перемена скоростного режима,постоянная проверка его на моневренность! и судя по твоему отзыву то не тот мотоцикл ты себе взял,на данной технике жопу возить нельзы это ее убивает!какой-то глуповатый и приметивный отзыв!полезной инфы О.

Знаю много таких тупых людей с спортбайками) многие за границу ездят в паре с голдами, интрудерами и т.д., и не один ни разу не хотел поменять спортягу на туриста или стрит. Это как в машинах. зачем люди имеют одну спортивную машину и при этом даже картошку с села на ней возят. все берется для души и у всех душа к разному лежит. все таки мот не для практичности покупают!

Другие отзывы владельцев
Suzuki GSX-R Series

Очень понравилась эта модель. Купил мотоцикл не так давно, 3 месяца назад, но жалоб пока нет никаких. Недаром говорят, что этот скоростной зверь неоднократно выходил победителем на гонках различно читать отзыв

Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который не смотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой, настолько, что заставлял смиряться с некоторыми недостатками, и равнодушно отварачиватьс читать отзыв

Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

  • Форум
  • Пользователи
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Зайти
  • О мотоциклах — на сайт
  • Загрузить картинку
  • Магазин мотоэкипировки
  • Каталог мотоциклов
  • ПОМОЩЬ ПО ФОРУМУ!
  • Мото Архив — Прайд Байк

Страниц: 1

#1 2008-06-02 12:37:19

Первый байк Suzuki GSX — R600

Здравствуйте люди добрые. Гулял тут по интернету в поиске полезной МОТО инфы и наткнулся на этот сайт, здешний форум мне показался самым активным из всех которые видел поэтому и решил спросить вашего совета.
Начну с себя. 2119085 в самом расцвете сил Начиная с 18 лет горел желанием купить моц, но средства не позваляли да и в стране закон что выше 125 кубов с 21 года. Что самое интересное, в последний раз ездил на моцаке в 13 лет, и то это был моопед т.е. опыта вождения 0. Но что сделано то сделано, заказал себе Сузуку GSX-R600 (2004 года выпуска, пробег только 5000км, фотки скину позже) моц будет у меня в лапах уже на неделе. Вот тут то мне и нужен совет опытных людей, как мне новичку лучше справится с этим зверем не угробив себя. с чего лучше начинать учиться если планирую это делать сам, где и как.
П.С. в мотошколу на здачу прав также записаля, но моц прибудет раньше чем будет первое занятие

#2 2008-06-02 12:41:37

Re: Первый байк Suzuki GSX — R600

Отредактированно zavor (2008-06-02 12:44:26)

#3 2008-06-02 13:16:43

Re: Первый байк Suzuki GSX — R600

спасибо за выбор именно нашего мото-форума..

вариантов два.. довести байк до дому — гаража.. поставить и отходит ьв автошколу (имхо не реально и понятно по чему
воторой исход .. зовешь друга выбираете тихую улицу лучше с тупиком и там учишься — улица дял обучения должна быть не проездным двором, асфальт во дворе должен быть нормальным.. обязательно шлем перчатки купи.. вообще лучше конечно весь экип.. я учился в черепахе ездить и потом еще месяц ездил в ней не то, что куртка хуже защищает ее просто жалко.. я и многие прикладываются даже стоя на местк, сразу в первую неделю.. я лично падал на спину и легонька так накрывался байком и это была 400ка но у меня опыта было по нулям я даже на табуретке не ездил до того момента. из двух колес велосипед и самокат .. раз хватанул передний тормоз испугавшись бросил и добавил газу когад понесло я летел в бордюру.. там я и прилег опять же на спину.. за весь процес обучения ни одной ссадины не заработал именно благодаря экипу..

трогаешься значит так .. выжимаем рычаг сцепления слева на руле до упора.. байк чуть наклоняем в право чтобы левой ногой воткнуть передачу.. жмем в низ.. услышал щелчок иногда и чуть вперед дернет (едва-едва).. все теперь потихой отпускаем сцепуху в момент когда бай начнет или тянуть или стремиться глохнуть крайне плавно добавляем газа ручкой с парва..
остоновка на низкой скорости — выжал сцепление.. закрыл газ легко нажал на задний или по тихой на передний тормоз..
остановка со скорости 60 и более.. газ закрываем, не выжимая сцепления притормаживаем передними тормозами, когда сбросил скорость до адекватной выжимаем сцепление и оттормаживаемся до остановки..

Читать еще:  Автомагнитола sony небольшой ремонт и восстановление

знаю кстати что многие научившись однажды тормозить с выжатым сцеплением так и ездят.. чем плохо — тем что нет торможения двигателем.

моц красивый и дорогой, я бы пластик наверное снял все же.. хотя я противник этого т.к. пластик тоже защищает но шансов приложить с нулем умения повышенные..

друга обязательно возьми для страховки хотя бы на первые два раза.. когда будешь свободно трогаться на пярмой учись трогатсья на подъемах.. это самое основное.. ну и торможения после этого можно потихоньку в город соваться.. но я всегда рекомендую месяц покатать по дворам..

не забывай писать нам сюда как дела продвигается.. всегда интересно

Отзывы о Suzuki GSX-R

На улице весна. Приезжаю покупать моцик, выбираю из многи объявлений, натыкаюсь на интересное предложение, Suzuki GSX-R 600, 2011 года выпуска, из США, единственное смущал объём двигателя. 600 кубов. Мотоцикл должен был использоватся предпочтительно для путешествий, для поездки на море и тому подобное. Поэтому решил не заморачиватся, да и выбор литровых мото, особо не радовал. Поэтому после осмотра мотоцикла решено было его брать! Вот я и стал обладателем джиксера Alstare, мотоцикл очень порадовал, от 750ки сильных отличий нет, хоть и говорили, что у альстара тюнингованная коробка передачь.. По разгону тоже особых отличий нет, правда после 200 км/ч немного медленнее разгоняется, ежели 750ка. По расходу тоже самое, 6-7 литров на сотню при нормальной езде. После покупки пришлось заменить, резину перед и зад, колодки, при чём когда меняли колодки, немного удивились, они стояли ещё оригинал, кстати пробег у моцика был 7000 км, насчёт правда это или нет, утверждать не стану. Естественно замена всех жидкостей, масло в двигателе, тормозная жидкость и тд. В период эксплуатации проблем с мотоциклом небыло вообще никаких, не считая прокола колеса. Остался очень доволен поездками и комфортом, удобные сиденья, посадка, управляемость и динамика.

Чистый спорт. Многие мои знакомые отмечают, насколько он компактный и уютный. 150 «лошадей». И хотя весь этот табун спрятан в рядную четверку, тянет он очень уверенно и ровно, но только до 8000 оборотов. Дальше японским инженерам, видимо, «надоело мазать масло крутящего момента на хлеб, и они стали класть его жирными кусками». Собственно, именно выше 8000 и понимаешь, где и как живет этот двигатель. Разумеется, езда на таком мотоцикле — чистое самолюбование с оттенками мазохизма.

В городе спорт — один из самых неудобных мотоциклов. Крайне напряженная посадка моментально отдается в спине и руках, как только снимаешь ноги с подножек. Допустим, что ваша спутница оценила увлечение мотоциклом и попросила прокатить ее. Ну, разумеется, сначала вы купили ей полный экип… И вот настает момент, когда ей нужно сесть на мотоцикл, и это спортивный мотоцикл. Посадите ее мысленно в гинекологическое кресло, а теперь переверните кресло вместе с ней вверх ногами. Вот в таком положении придется передвигаться на «джиксере» вашей подруге.

Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который не смотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой, настолько, что заставлял смиряться с некоторыми недостатками, и равнодушно отварачиваться от всех новинок мотопрома, бормоча под нос, что-то типа.. «Понаделали мобильникообразных..» Но до тех пор, пока не сошлись в одном месте, сразу несколько совпадений!

В поездке в соседний Воронеж, совершенно случайно увидел приписку «Мото» в фирменном салоне Сузуки. И в самый последний момент, нажал на тормоз, дабы полюбопытствовать! И там увидел ЕЕ.

В коронном черном цвете, красным иероглифом и с зачерненными глушителями, в котором, по моему мнению, и начинал рисовать японский или какой там, дизайнер, новую Хаябусу!

Признаюсь, если был бы другой цвет, я бы так и уехал, но тут я понял, что наконец появилось достойная замена моему старому зизеру, ибо и Хаябуса тоже, обладала той незабываемой харизмой, которая заставляла надолго застывать рядом с мотоциклом, лишь время от времени меняя ракурс.

Она была хороша со всех сторон. Мощь, стремительность, красота, и еще раз мощь и мощь.

Но все равно я тогда не готов был ее купить, если бы не. Как я понял, тот дилер Сузуки, занимался авто, а мотоциклы взял на пробу. А они не пошли! Хаябуса оказалась в Воронеже никому не нужна, и простояла у них с прошлого года. Модель 2010. Вот они решили завязать с мото, и цена в том момент когда я появился была очень заманчивая! Вдобавок после короткого торга, она просела еще на 40 штук, до 650!

И вот, оставив предоплату в одну 😉 тысячу рублей я поехал домой!

Потом началась беготня с деньгами, продажей зизера, но слава богу я в отпуске, но только через две недели мы наконец соединились!.

Мне нравится в ней все.

И эти громаднейшие глушители, которые выглядят как пир, во время чумы, на фоне современных «прямотоков» и прочих хошемур! И сопровождаемый ими саунд! Когда при плавном разгоне на первых двух передачах, появляется тот особый нутряной звук. А при резком открытии на 3-4 передачах, прорываетя резкий клекот, клекот сокола раздирающего свою добычу. Интересно, это сознательно получилось у японцев или случайно.

Не знаю, где не почитаю, все ругают тормоза, а вот мне они показались, великолепными! Даже на не притертых колодках, достаточно всего лишь двух пальцев, и всегда! Усилие легко дозируется, нет проблем и дожать, в случае необходимости! А нога просто сама находит лапку, внося и свою заметную лепту.. Легко и безопасно дотармаживиться даже в повороте!

Может быть, я просто не избалован всяческими шестисотками? Или тормоза достались с «особой» партии? 😉

По моему, я знаю как называется это «особая» партия! Это называется новый мотоцикл.

И очень классная аэродинамика! Сразу видно, что мотоцикл действительно хорошенько «продули»! Высокая скорость ему дается настолько легко, что от этого даже теряется некоторый героизм!;-) Легко контролируется, и почти не дует! И даже, что показательно, к нему почти не липнут мошки.

Классные подвески! А управляемость просто «ласточка», после «чугунного моста» старого зизера!

И опять, великолепный дизайн. Когда почти одинаковое время катаешься, и просто любуешься этой высокотехнологичной, совершенной, механической штучкой!

Очень понравилась эта модель. Купил мотоцикл не так давно, 3 месяца назад, но жалоб пока нет никаких.

Недаром говорят, что этот скоростной зверь неоднократно выходил победителем на гонках различного уровня. Мотоцикл имеет качественный двигатель высокого класса, работающих в трех режимах. На руле находятся переключатели на каждый из них. Первый режим позволяет использовать двигатель полностью, второй – на средней и ниже средней скоростях, ну а третий – на самых низких. Ты можешь выбрать те настройки, которые оптимальны для тебя в соответствий с погодой или дорожными условиями. Они наверное, специально так называются «Мокрая дорога», «Спорт» и «Норма».

Кроме того, двигатель работает практически бесшумно. Мотоцикл имеет хорошие тормоза, рама одновременно легкая и жесткая, что позволяет хорошо защитить от возможных ударов. Это быстрый, спортивный, скоростной конь. Внешне очень красив, у меня – жемчужно – белый. Из недостатков – это, наверное, то, что для сельских, тяжелых дорог его использовать сложно, все-таки, это спортивная техника. Поэтому лучше тестировать его на гладких или скользких дорогах. Но где-то читал, что мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 все время обновляется, постоянно выходят новые модификации, поэтому стоит надеяться что кочки и ухабы российских дорог будут в очень скором времени побеждены и им.

Читать еще:  У какого автомобиля самый маленький расход топлива

Заболел мотоциклизмом! Опыт вождения мото до покупки как и у большинства — совкоциклы. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт либо дорожник, или спорт-турист.

Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть-ли не глядя купил джиксера 600 К5 с пробегом 20000 миль. При покупке конечно смотрел его, но опыта владения японоциклами небыло. В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи.

Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой , что просто ураган! В итоге перед поворотом я понимаю что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину капец не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду ложить на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, АААА, полные штаны испуга, а потом радости! Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком.

Щенячья радость от управления джикой заставила серьезно задуматься о безопасности. Мотик провоцирует на очень агрессивную езду. Ехать спокойно 100-130 км в час для него мучительно, а после 160 самое то.

После пробега 3000км решил поменять покрышки, и после замены джиксер стал просто играючи проходить повороты, легче пошел в наклон, но чуть дольше выходить из него. Плохие дороги просто капец не любит, ямы пролетает легко, но вообще неровности мука, едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало.

Двигатель. Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6, если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100.

Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час, считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками.

Сгонял на нем в дальняк 5400 км, мотик перенес это хорошо, масло не сьел, при постоянных 9000 об/мин. Но ладони у меня, как кувалды. Для дальняка пригоден, но только без второго номера, и если надумаете далеко на таком ехать, то проскочите за раз хотя б 800 км, если не передумаете, то вперед!

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Забытая легенда или обзор Suzuki GSX-R600 1997 года

Соскучились по моим тест-драйвам? Накопилось столько мотоциклов, о которых я хотел бы вам рассказать, но да, я — ленивая задница. Ну давайте по порядку.

Сегодня я расскажу вам о мотоцикле, который когда-то стал легендой! Притом, легендой трека. В 1997-ом году Фабрицио Пировано на Suzuki GSX-R 600 SRAD выиграл чемпионский титул в классе суперспорт. Так что без внимания этот мотоцикл явно оставлять нельзя.

Вообще многие, кто со мной общается, знают, что я не ровно дышу к марке Suzuki. Но это далеко не слепая любовь. Да и еще эта симпатия проявляется далеко не ко всем моделям. Suzuki немало экспериментируют и не все эксперименты выходят удачным. Наряду с Katana, Bandit, SV есть и те, которые я недолюбливаю, например, RF. GSX-R же находится в середине. С годами он изменялся и, на мой взгляд, почему-то не в нужную сторону. Среди всей линейки поколений GSX-R лично я испытываю наибольшую симпатию именно к SRAD 1997–2001 годов.

Окунемся в историю. 1992 г. — начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с. А 1997 г. — первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct (SRAD). Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг. Последующие модели хоть и становились мощнее и легче, но, увы, не так интересны, как эта.

Добавлю немного данных о мотоцикле

Основная информация
Модель: Suzuki GSX-R 600
Год: 1998
Тип: Спорт
Двигатель и трансмиссия
Клапанов в цилиндре: 4
Коробка передач: 6
Крутящий момент: 65.70 Н·м при 10800 об/мин
Максимальная скорость: 250.0 км/ч
Мощность: 110.00 л.с. (80.3 кВт)) при 11800 об/мин
Объём двигателя: 600.00 см³
Система охлаждения: водяное охлаждение
Тип двигателя: рядный четырехцилиндровый
Тип трансмиссии, привод: цепь
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Задний тормоз: диск
Передний тормоз: двойной диск
Физические меры и габариты
Высота сиденья: 830 мм
Соотношение мощность/вес: 0.6322 л.с./кг
Сухой вес: 174.0 кг

Рассмотрим мотоцикл вблизи.

Дизайн немного устаревший, мотоцикл кажется бочковидным и немного непропорциональным, но в свои годы это был почти революционный дизайн. Внешне имеет все отличительные черты современных спортивных мотоциклов. Заводим двигатель, и тут. Даааа. Шумный и очень шумный двигатель Suzuki. Это их отличительная черта. GSX-R имеет общие корни с теми же бандитами и катанами, так что во многом он вам будет знаком как внешне, так и внутренне. В моторе постоянно будет что-то стучать, кряхтеть и гудеть, но, скажу вам откровенно, это далеко не самые жуткие звуки: я видал мотоциклы и пострашнее. Звук скорее характерный и приятный, чем раздражающий. Но, как ни крути, достаточно громкий.

Садимся на мотоцикл.

Посадка. оставляет желать лучшего, хотя есть много НО! Не такая уж плоха, как может показаться на первый взгляд. Немного поерзав, я нашел нужную нишу на сидении. Чтобы дотянуться до руля пришлось вытянуться вперед и лечь на бак, но зато ноги встали на свои места. Если сравнивать мотоцикл с другими спортами (например, CBR F4i), то посадка намного удобнее. Чуть примастившись, пилот спокойно обволакивает бак животом и руками. Пульты на месте, ноги внизу (а не сзади). Посадка креветочная, но не так плоха, как я ожидал. Не уверен, что меня хватит на долгие поездки. Забегая вперед, скажу: прострелить 100 км я смог без всяких усилий. Единственное, немного напрягает ветровик, который направлен прямо в лицо. Чтобы попасть в воздушный карман, нужно лечь на бак, в противном случае поток воздуха бьет прямо в середину визора.

Трогаемся.

Приятная тяга почти с самого низа, что довольно неожиданно для 600-ки. Тут есть, конечно, один нюанс: я немного обогатил смесь на низах во время обслуживания этого мотоцикла, чем сделал его куда более отзывчивым. Не подумайте, что я там шаманил — нет, я просто настроил его так, как он должен работать. Увы, это карбюраторный мотоцикл и поэтому требует особого внимания. Но, зная несколько нюансов, настройка не составит труда. Отвлеклись.

Набираем скорость.

По сравнению с Yamaha R6 или Honda F4, наш джиксер кажется куда более живым и резвым на низах. Начинаем бодрый разгон и на 6-ти тысячах получаем долгожданный пинок под пятую точку. Динамика вне конкуренции. Даже при том, что мотоцикл весит около 200кг (что для спорта очень много), мотоцикл очень динамичный. Соотношение мощности и массы практически идеальное. При злоупотреблении ручкой газа на первых двух передачах (на 9 тыс. оборотов и выше) мотоцикл норовит сбросить пилота и укатить на заднем в закат.

Маневрируем.

Управляемость у мотоцикла достаточно хорошая даже не смотря на массу. Не скажу, что прям супер. Порой создается впечатление, что джиксер немного упрям. Ему нравится ехать вперед, а траекторию он меняет немного неохотно, я бы даже сказал лениво. Хотя к этому можно быстро приспособиться. Чтобы хорошо управляться с джиксером, требуется лучше играть с массой вашего собственного тела. Достаточно менять немного положение тела, и мотоцикл начинает проходить повороты с куда большим энтузиазмом.

Вообще, на первом же повороте я едва не слетел в кювет. Динамика мотоцикла после моего 1200-кубового монстрика не удивила, а вот тот факт, что после стрита и прямой посадки мот вообще отказался поворачивать, меня даже напугал. Но, к счастью, я вовремя одумался и чуть сполз по баку, после чего мотоцикл изменил траекторию вслед за мной.

Тормозим.

Тормоза на мотоцикле оказались достаточно приятными. Они и не резкие, и не тугие: такие, какими и должны быть. Мотоцикл оттормаживается вполне предсказуемо. А вот подвеска явно не для наших дорог. Жесткая спортивная подвеска отлично помогает проходить виражи, но зато я всем телом ощущал любые неровности на нашей дороге. Колеи, неровности и склоны вообще оставляли незабываемые впечатления на моей жо. психике.

Касательно обслуживания рассказывать особо нечего. Мотоцикл прост и неприхотлив. Болячек особых у него нет. Некоторые проблемы могут создать карбы и система SRAD, но тут достаточно найти более-менее опытного карбюраторщика, чтобы он отстроил их и не перепутал местами шланги SRAD системы (шутки-шутками, а самая распространенная проблема).

Подводя итог, скажу, что мотоцикл шикарен. Он, конечно, не на столько крут как его старшие братья GSX-R750 и GSX-R1000. Вообще, из всей линейки 750-ка считается самой интересной за счет наилучшего сочетания объема камеры сгорания и длинны хода поршня. GSX-R 600 отличный мотоцикл, но, увы, не для городского использования. Нет-нет, на нем очень хорошо в потоке, но в условиях города практически нереально раскрыть весь его потенциал. По-настоящему мотоцикл начинает ехать только после 6 тыс оборотов, а веселье начинается уже ближе к 9 тысячам. Даже на первой передаче это уже выше 80 км/ч. А тошнить 3–5 тыс — это просто издевательство над машиной. Да и спортивная подвеска не поощряет нашу дорогу. Мотоцикл выдержит, а вот ваш позвоночник ссыплется в трусы. Но в целом — решать вам.

Владельцу мотоцикла Suzuki GSX-R 600 K7 Михаилу завидуют даже байкеры

Когда мы с Михаилом договаривались о встрече и условились быть на месте через 20 минут, он сказал: «Ну тогда я выхожу через… 20 минут». И прибыл без опоздания. Вот такой математический парадокс. Suzuki GSX-R 600 K7, оказывается, дает преимущество и в скорости, и во времени.

— Это мотоцикл 2007-го, — вспоминает Михаил. — А я купил его три года назад в Белоруссии. Привез в феврале, завел в гараже и подумал: «КАК я на нем буду ездить?! Такая мощь!». Двигатель 600 куб. см,132 л. с., 4 цилиндра. Совершенно невозможно держать 2000 оборотов. Крутишь ручку – сразу 3000-4000 выдает. Теперь понимаю, что и это не предел. Пару дней назад брал у друга такой же джиксер, только 1000 куб. см и164 л. с. После него сел на свой и понял, что есть к чему стремиться.

Suzuki GSX-R 600 K7 – приспособленная для города копия гоночного мотоцикла. Максимальная скорость по паспорту – 274 км/ч. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 3,1 секунды, до 200 км/ч – за 7 секунд.

— Мой спорт-байк технически развит лучше, чем тот же литровый джиксер 2004-го года выпуска, — уверен Михаил. — И еще он гораздо комфортнее. Тут установлена специальная система сцепления – мотоцикл не поднимается на заднее колесо. Могу быть спокойнее за пассажиров. А еще многие байкеры мне завидуют, потому что у этой модели есть специальное окошко, которое указывает передачу. На другом мотоцикле едешь – все время пытаешься угадать: третья… четвертая? А у меня видно сразу. Я езжу быстро, но аккуратно. Никогда не буду разгоняться там, где этого не стоит делать. В 19 лет я купил первый мотоцикл и тогда мечтал о скорости в 200 км/ч. А сейчас понимаю, что после 190 разницы в ощущениях нет. Только торможение длиннее. И мне это уже не так интересно.

Первый сезон чаще всего становится для мотоциклистов самым трудным испытанием. Новички, как водится, — участники большинства аварий.

— На права сдать легко. Ездить научиться сложнее, — делится опытом Михаил. — Надо помнить, что покупка мотоцикла – не только развлечение. В свой первый сезон я попал в аварию: тело просто стер об асфальт. Будь я в экипировке – ничего не случилось бы: встал и отряхнулся. На собственном опыте убедился, что носить ее нужно обязательно. Новичкам лучше начинать с 250 или 400, а потом уже переходить на 600 куб. см. Придется несколько раз заниматься поисками, продажей и покупкой, но экономить на собственной безопасности не стоит.

Гораздо больше гонок Михаила интересует стантрайдинг. Это трюковая езда на мотоцикле. Но для этого байк нуждается в специальной подготовке. А пластик на GSX-R 600 K7 жаль гнуть и ломать на тренировках. Замена деталей встанет в круглую сумму.

— Я в гонках не участвовал, гонял только на картодроме, — рассказывает Михаил. — Кстати, узнал тогда много нового о своем байке. Например, на скорости 10-15 км/ч джиксер можно наклонить так, что он лежит на боку и держится при этом на колесах. Трюки помогают приобрести опыт вождения и понять возможности мотоцикла. Я мечтал об этом байке, теперь берегу его и не рискую использовать для стантрайдинга. Когда я купил джиксер, переделал только цвет (он был черным). Идей было множество: хотел сделать огромную акулью пасть или украсить его комиксами. Но специалисты сказали, что рисунок может выйти деформированным. Поэтому я просто решил оклеить байк белым винилом. Диски остались черными. Да, еще сделал подсветку. Осталось ввинтить одну кнопку, но все никак не могу доделать. Так что мотоцикл пока только начинен диодами, а светиться начнет позже.

А еще Михаил хочет поставить на свой мотоцикл видеорегистратор. Вмешиваться в извечное противостояние с автомобилистами он не собирается, потому что лихачей и нарушителей правил хватает в обоих лагерях. Но на наших дорогах происходящее все-таки лучше фиксировать.

— Автомобилисты могут вообще не обращать на нас внимания, — говорит Михаил. — Но это, конечно, от людей зависит. Мой мотоцикл недавно «помяли» на парковке инкассаторы. Дали задний ход и сбили. Сказали, что просто не увидели. За три года это был уже третий случай. Но хуже всего приходится не от людей, а от дорожного ремонта. Два колеса «полетели» за сезон. Одно – в яму, другое – уже на новом асфальте. «Мастера» оставили между старым и новым участками ступеньку.

Покупка автомобиля в планах Михаила значится, но только в будущем. Пока GSX-R 600 K7 для него – самый удобный вид транспорта.

— Джиксер стильный и легкий: его вес – примерно170 кг. Это спорт-байк и для перевозки багажа он не предназначен. Но если не тащить за собой чемоданы, путешествовать на нем можно. Я ездил на нем только до Питера, но спокойно доехал бы и до Москвы. Машина, конечно, понадобится, потому что в дождь и град, а тем более с большой компанией друзей или с семьей на мотоцикле не покатаешься. Но это потом. А мотоцикл – для души и навсегда. Это свобода, а без свободы никак.

Читать еще:  Как самому поменять салонный фильтр на hyundai accent: фото и видео
Ссылка на основную публикацию