Suzuki intruder classic 400 отзывы

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Сообщение Rock-N-Roll » 02 июн 2012, 14:26

Подобається мені він!) Мій фаворит з чопперів 400сс. Але ніразу ще не доводилось проїхатись :

Хто що скаже? Хто катався? Аргументи і факти в студію!

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 02 июн 2012, 14:30

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение sadam » 02 июн 2012, 14:53

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 02 июн 2012, 15:49

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение nikolas » 02 июн 2012, 16:02

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 02 июн 2012, 17:21

стід легенда! Але для мене несумісно чопер і ланцюгова передача.Тільки ремінь або кардан! імно.
Кардан – один із вагомих факторів чому око впало на інтрудер) та і гідропривід зчеплення теж непогано,в стіда трос)

так що ніхто не мав практики з ним,ніхто нічого не розкаже)?

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 02 июн 2012, 23:15

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Well » 03 июн 2012, 07:53

Удача – смелых любит!

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение zek009 » 03 июн 2012, 10:21

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 03 июн 2012, 11:30

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Well » 03 июн 2012, 14:07

вот глянь на хонду. не свежая, но мне больше нравится.

Удача – смелых любит!

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Skomoroh » 03 июн 2012, 14:53

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Fazer » 03 июн 2012, 16:08

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Skomoroh » 04 июн 2012, 11:28

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 05 июн 2012, 02:02

Well, да, всё таки Хонда есть Хонда. )) проверено на своей шкуре качество мототехники даной марки

FAZER, така ж тяга, така ж історія як і в тебе).

Scomoroh, спасибо за толковый аргумент!

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Skomoroh » 05 июн 2012, 11:38

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Well » 05 июн 2012, 15:15

цепь вообще не проблема – это не ява. смазываю на мотарде раз в 1000 при любой эксплуатации. при том что мот ездит еще и как эндуро. прыгает, козлит и живет спортивной жизнью. 10000 накатал цепь не разу не подтягивал.

в дальнобое на выфере раз в 1000 если в дождь не попал, или в конце дня если был дождь. процедура на 3 минуты. много внимания как для пустякогово агрегата с запасом мама не горюй.

Удача – смелых любит!

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 05 июн 2012, 21:25

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Skomoroh » 05 июн 2012, 22:03

Если сильно грязное в сальниках. Что какбы нечасто.
Лично у меня на скотской масленке – ни чистки особой, ни закономерно протирок и промывок )))
Открыл подачу масла побольше на 15-20 км – всё само поулетает.
Масло в кардане тоже проверять и менять какбы нужно, с передаточными не поиграешься. а уж если сломается (а узел-то изрядно посложнее по конструкции), то ой, см бэхи-гуси

Вобщем прав Велл – слишком много внимания совершенно пустяковому вопросу.
В деле выбора мотоцикла привод уж точно вопрос стодвадцатый.
(хотя сам первоначально тоже на карданы смотрел, да вот не случилось ) )

Чопперята

ЧОППЕРЯТА

Слово «байкер» у большинства ассоциируется с одним и тем же образом: бородач в черной кожаной одежде рассекает американские (российские) просторы на сверкающем мотоцикле с V-образным мотором, длинной вилкой игромоподобным звуком выхлопа. Если какая-нибудь девчушка на заправке, коснувшись крепкого плеча, робко спросит «А какой у вас мотоцикл?», дядька перекинет зубочистку из одного угла обветренных губ в другой и надменно скажет: «Это не мотоцикл. Это чоппер, детка».

Нельзя выбирать байк по техническим характеристикам, сравнивая модели по каталогам и выискивая, в каком из двух-трех аппаратов мощность двигателя больше на одну лошадиную силу. Чоппер — тем более, а «четырехсотку» так оценивать нельзя вовсе. Выбирайте его по принципу «нравится — не нравится»: сердце не обманет.

Единственная техническая деталь, на которую стоит обратить внимание, — тип главной передачи. На некоторых «четырехсотках» она цепная, на других крутящий момент передает на колесо карданный вал, на третьих — ремень.

Спорить о том, что лучше, опять-таки бессмысленно: это все равно, что решать вопрос, что лучше — спортбайк или эндуроѕ Никакой не лучше — они разные. Кардан почти не требует внимания, долговечен и надежен, но тяжелее цепи и ремня и скрадывает часть крутящего момента. Цепной привод «шустрее», но за ним приходится постоянно ухаживать, что неудобно, например, в дальних поездках. Ремень еще легче, долговечнее и проще, но купить его на замену износившегося часто бывает сложно, разве что на заказ, и стоит он дороже цепи.

Красивый, надежный, доступный — эти качества сделали Steed сверхпопулярным и в Японии, и за ее пределами. Истинным «стидоводам» свойственна неконтролируемая тяга к тюнингу, поэтому двух одинаковых Honda Steed вы не найдете. Кроме того, у модели аж четыре основные модификации: VLX, VLS, VSE и VCL. Различия таковы: Steed VLX (вообще это обозначение стандартного «Стида», но здесь мы имеем в виду модификацию 1999 года) — переработаны передняя и задняя подвески, отчего клиренс уменьшился на 10 мм по сравнению с мотоциклами этой же модели предыдущих лет выпуска, байк красили только в черный цвет. Steed VSE (выпускался c 1997 года) — единственная модель с цельным диском заднего колеса и большим количеством спиц в переднем. Steed VLS — самая «навороченная» и самая любимая «суровыми» байкерами модификация: место телескопической вилки занял хромированный «спрингер», диаметр переднего колеса увеличен с 19 до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм (у модели VLX седло расположено в 670 мм над землей), изменена форма бака. Steed VCL — практически тот же VSE, только черного цвета.

Но общие характеристики семейства неизменны уже почти 20 лет (Honda Steed производится с 1988 года): V-твин жидкостного охлаждения, цепной привод и «хитрая» задняя подвеска а-ля Softail. Двигатель — одно из основных достоинств модели. Мотор NC25E с трехклапанными головками цилиндров устанавливали в шасси родстера Honda Bros Product II. Движок дефорсировали на 6 л.с., а рабочий диапазон «подвинули» на 1000 об/мин «ниже». Но все это мелочи, ведь главное — стиль.

HONDA Steed 400 Характеристики стандартной модели масса — 196 кг высота по седлу — 680 мм мощность двигателя — 30 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент — 33 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена — 70 000–160 000 руб.

Один из самых популярных чопперов-«четырехсоток». Инженеры Honda не стали «изобретать велосипед» и использовали проверенный временем двигатель жидкостного охлаждения NC25E, в очередной раз немного видоизменив и перенастроив его. Главная передача по-прежнему цепная. Байк шире и длиннее, чем Honda Steed, и выглядит массивнее. Приборы расположены на большом 14-литровой бензобаке — как у «взрослых». Кроме того, размеры Honda Shadow 400 точно такие же, как и 750-кубовой модели, так что для крупных телом водителей «Тень»-«четырехсотка» удобнее, чем худосочный Steed. Достоинство Shadow — большой выбор доступных средств для тюнинга: 80% декоративных деталей, предназначенных Shadow 750, подходит и «младшей» модели. Мотоцикл неоднократно модифицировался, но все изменения касались исключительно внешнего вида. Существует версия Shadow Slasher — она как-то подозрительно смахивает на Harley-Davidson Dyna Wide Glide. Другие модификации — Shadow Aero — с глубокими крыльями и выпуском «2 в 1», как у стандартного Shadow, а также Shadow Sabre — с цельными колесными дисками.

Читать еще:  Что лучше ксенон или галоген: чем отличаются, маркировка фар и срок службы, замена оптики

HONDA VT400 Shadow Характеристики модели Shadow Classic масса — 225 кг высота по седлу — 675 мм мощность двигателя — 33 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент — 34 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена — 110 000–240 000 руб.

Не секрет, что все японские чопперы и круизеры лишь копируют великолепные формы и в чем-то даже техническую начинку мотоциклов Harley-Davidson. Но Kawasaki удалось создать оригинальный байк, выделяющийся на фоне однообразных «подделок» под H-D. Мотоцикл EN400 необычен и внешне, и «нутром». Как и у большинства чопперов, двигатель «Кавы» двухцилиндровый. Но не V-образный, а рядный! Силовой агрегат модели EN400AE некогда «возил» популярный спортивно-туристический GPZ400S. В «теле» чоппера движок чуть «ослабел», но жертва в 7 л. с. принесена не впустую — стала лучшей тяга на низких и средних оборотах. Тем не менее, задорный нрав мотора японским инженерам совсем урезонить не удалось (да и хотели ли?). «Фишка» мотоцикла — привод заднего колеса зубчатым ремнем: это одна из немногих «четырехсоток», которая может козырнуть таким типом главной передачи. Плюсы «ремня» известны: надежен, неприхотлив, долговечен и не требует внимания. Минус — тоже не тайна: по официальному каталогу запчастей Kawasaki «родной» ремень стоит около 15 000 рублей (с доставкой в Москву). Поэтому тщательно исследуйте этот недешевый расходник при покупке мотоцикла, не то придется раскошелиться почти на $600 сверх стоимости байка.

Еще одна особенность EN400 — 6-ступенчатая коробка передач, современный и вполне удобный атрибут городского мотоцикла. Несмотря на все плюсы (а их куда больше, чем минусов), модель не пользовалась особой популярностью в Японии. Хотя это не есть показатель качества продукта. Ведь даже легендарную Honda Super Magna V45 японские райдеры не приняли, отчего этот великолепный мотоцикл сняли с производства. Вот и пойми их!

KAWASAKI EN400 Характеристики стандартной модели масса — 186 кг высота по седлу — 730 мм мощность двигателя — 43 л.с. при 9500 об/мин макс. крутящий момент — 33 Н.м при 8000 об/мин ориентировочная цена — 80 000–110 000 руб.

Две основные модификации модели — VS400 и VL400 Classic. Первый выполнен в стиле «чоппер», второй — «круизер». И тот, и другой построены в полном соответствии с канонами жанров, что не может не радовать приверженцев классики.

Традиционный V-образный 2-цилиндровый мотор — с одним верхним распредвалом, но с жидкостным охлаждением и 4-клапанными головками цилиндров. Тем не менее, выдающимися показателями мощности или крутящего момента мотор не обладает. У версии VS два слабых места: посредственные тормоза, которые едва ли смогут экстренно остановить байк (особенно, если за рулем упитанный райдер), а также не самое удобное местоположение аккумулятора. О том, чего стоит вынуть батарею «Интрудера», среди мотоциклистов ходят легенды и анекдоты. В стремлении ужать общие параметры байка конструкторы разместили ее позади крепления маятника, вот и вышло — достать аккумулятор можно только разобрав полмотоцикла. Зато оба «Интрудера» выглядят внушительно — издалека не отличишь, «четырехсотка» это или 800-кубовый аппарат. Модель Intruder VL 400 Classic выглядит, как все аппараты класса «круизер 400», — большой разницы между ним и, скажем, Vulkan 400 Classic нет.

SUZUKI Intruder 400 Характеристики модели Intruder VS масса — 200 кг высота по седлу — 685 мм мощность двигателя — 33 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент — 32 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена — 75 000–100 000 руб.

Не только Suzuki удалось создать японский чоппер, но и Yamaha. Virago — практически культовый мотоцикл. Это байк с ярким характером и самобытной внешностью, за что его ценят не только в Японии, но и во всем мире. Предшественником Virago был Yamaha XV400 Special, в котором уже вырисовывались фирменные «вираговские» черты: задранный бензобак, «висящие» в воздухе цилиндры V-твина, короткая база, миниатюрный кардан. «Настоящий» Virago впервые сошел с конвейера в 1988 году и выпускался вплоть до 1998 года, когда «четырехсотку» сняли с производства. Интересная особенность XV400 Virago: бензобак — под седлом. На первой версии мотоцикла (1988 г.) бак-капелька был всего лишь декоративным элементом, а настоящий топливный резервуар емкостью почти 9 л располагался под седлом. В 1989 г. инженеры все же превратили фальшбак в настоящий, и отныне в него можно было залить 4,5 л топлива (что не так мало, если учесть, что под сиденьем по-прежнему оставалась 8,5-литровая емкость). После таких изощрений с топливным резервуаром у Virago остается низким центр тяжести, что облегчает управление. Мотоцикл очень маневренный и динамичный, легкий и удобный. Эргономика такова, что за рулем XV400 чувствуешь себя, как на «классике». Одно «но» — тормоза: до модернизации 1994 г., когда мотоцикл получил второй тормозной диск спереди, они были совсем не эффективными.

YAMAHA XV400 Virago масса — 185 кг высота по седлу — 720 мм мощность двигателя — 40 л.с. при 8500 об/мин макс. крутящий момент — 34 Н.м при 7000 об/мин ориентировочная цена — 60 000- 95 000 руб.

Suzuki VS400 Intruder

#1 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Решился я поменять своего двухколесного брата (YBR125) на более мощную технику.
    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder. Расскажите о нем поподробнее у кого есть опыт эксплуатации такого красавца, плиииз. Тонкости, нюансы, на что обратить внимание при покупке, болячки аппарата – короче плюсы и минусы. А то по форумам и сайтам отзывы слишком разные – от восторрженных до полного негатива.

    Заранее с благодарностью.
    Кот.

    ЗЫ! Фотки своего на продажу выложу после выходных))

    Сообщение отредактировал KOT_ULN: 31 Июль 2009 – 15:15

    _____________________________
    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    #2 exile

  • Участник
  • 2 078 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Suzuki GSX 1200 Inazuma

    #3 _Урий_*

    #4 zvand

  • Участник
  • 4 509 сообщений
    • Город: Пришлые мы
    • Техника: молодежи

    Тормозит херого, задние аморты не долговечны ,рулится тяжело хотя превыкаешь.
    Один из самых резвых чоперков , двигло надёжное .

    #5 JEFF63

  • Участник
  • 1 087 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: HONDA Shadow VT 750 – HONDA PC 800 – HONDA Topic Pro – HONDA XR250

    #6 _димаbombino_*

    #7 Котофей

  • Участник
  • 119 сообщений
    • Город: Тольятти

    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder.

    один из самых красивых чопперов

    не хуже Хонды ни разу

    замена АКБ – 10 минут

    ездил на таком Джин – черкни ему в личку

    Читать еще:  Регулировка ручного тормоза лада гранта

    400 – маловат, посмотри на VS800, внешне один-в-один

    #8 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    _____________________________
    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    #9 Джин

  • Участник
  • 847 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Intruder, Magna, Raid теперь я Эндураст! 🙂

    Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder.

    один из самых красивых чопперов

    не хуже Хонды ни разу

    замена АКБ – 10 минут

    ездил на таком Джин – черкни ему в личку

    400 – маловат, посмотри на VS800, внешне один-в-один

    ездил – очень шустрый и красивый – в городе отлично едет сквозь пробки
    по трассе – после 100 начинает сдувать без ветровика, а после 120 он не едет толком
    разгонял его до 140 – ездил на нем в Оренбург – поменял на магну – она по первой показалась огромной тяжелой баржой пока не привык.
    имхо – для города интрудер лучше был, а на магне гонять ловчее по обводной – люблю я это дело.

    замена АКБ – геморой еще тот – если проводки короткие – чувствуешь себя проктологом.
    но АКБ это не то что надо каждую неделю менять – поставил и забыл на весь сезон.

    что еще из минусов – низэнький он – пару раз брюхом рельсы цеплял на переезде.
    ноги если длинные – надо по идее выносы ставить.

    #10 Fed_vs800

  • Замечен тут
  • 30 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: HD FXST06

    Вставлю и я свое мнение.
    У меня VS800 93г.
    На мой вкус – один из самых красивых чепперов в цене до 5000$.
    Если нрявятся чепперы, а денег маловато – то интрудер самое то!
    Плюсы:
    Красивый.
    Узкий.
    Низкий ЦТ.
    Харизматичная модель до сих пор (уже 25 лет) выпускющаяся в США
    (Меняются только цвета и высота руля – палки нынче в моде).
    Если не бояться трат – можно переделывать под себя (много тюнинга и битых мотоциклов).

    Далее минусы:
    Малый дорожный просвет (10-12 см) как у всех чепперообразных.
    Избыточная поворачиваемость на малых скоростях.
    Если рост выше 180см нужен вынос.
    Не большой бак 12л (для города не очень важно).
    Начинается мелкая вибрация от двигателя на скоростях более 90км/ч.
    Под крупным ездоком кажется мопедкой.

    Все остальное как у всех японцев – лотерея зависящая от прежних хозяев.

    #11 МарияL

  • Участник
  • 423 сообщений
    • Город: Самарская область
    • Техника: классная!

    Сообщение отредактировал Мария Лихачёва: 11 Сентябрь 2012 – 15:55

    #12 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

    Сообщение отредактировал KOT_ULN: 11 Сентябрь 2012 – 16:34

    _____________________________
    C уважением, КОТ

    Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

    #13 МарияL

  • Участник
  • 423 сообщений
    • Город: Самарская область
    • Техника: классная!

    Suzuki intruder classic 400 отзывы

    Жизнь начинает удаваться, деньги накоплены, модели выбраны. Но как обычно, появился прибацаный внутринний голос (типа очень умный – прибил-бы), который начинает подкидывать мозгу толику сомнения. И начинаеться, может стид круче интрудера, а может – наоборот. Начинаются поиски инфы и т.д.

    В пользу стида, можно отнести хороший двигатель, распространённость (их много), софтейл и дизайн. Минус – привод цепью.
    В пользу интрудера – хороший двигатель, кардан, да и просто красивый он.
    Попробывал посидеть на обоих – нормальное впечатлений от обоих (мой рост 184см, вес 75кг). От моца хочу получить наслаждения от езды по городу с выездом из каменных джунглей (типа в Крым рвануть).
    Вот и гадай.

    С огромным удовольствием почитаю мнения владельцев обоих мотоциклов. Спасибо.

    З.Ы. Статьи на старом форуме читал, просто хочется узнать определённо о этих двух 4сотках.

    Инквизитор
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Инквизитор
    Найти ещё сообщения от Инквизитор

    Андрей Потапенко
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Андрей Потапенко
    Найти ещё сообщения от Андрей Потапенко

    Тоже в свое время стоял перед таким выбором.
    Кардан перевесил в пользу Интрудера. Очень доволен.

    Что касается подножек, то с твоим ростом нужно ставить выносные, с дублирующим управлением.

    Сложнее будет с рулем. С родным локти при резких поворотах в пробках, или сильном маневрировании будут упираться тебе в бока.
    ИМХО бороться с этим можно поставив руль – палку.

    И еще. Во мне 70 кг. При пассажире под 70 заднюю подвеску иногда пробивает.

    Передняя вилка жесковата по сравнению к примеру с Ямахой драг стар.
    Но в целом все сбалансировано.

    Также у Интрудера плохой передний тормоз. Т.е. переднее колесо легко блокируется. Это не замечается до тех пор, пока нет необходимости быстро остановиться.

    Еще Интрудер проваливается в повороты на маленьких скоростях.
    А на больших бывает нехочет заворачивать.

    Кроме того, по сравнению со стидом он выше по холке.
    У стида также более надежный движок.

    Интрудер очень компактный мотоцикл, расплата – попробуй поменять воздушные фильтры, которых кстати два.

    НО.
    У интрудера движок – никто не обижается.

    Глушители у него расположены по разные стороны, и поэтому они сделаны достаточно жирными, что придает салидности ему в целом. Кроме того, он гармонично смотрится с обоих сторон. (Стид со стороны, где нет глушителей, какой-то голый).

    На интрудер очень, очень, очень много тюнинга.
    По сути это “лего”. Один мой знакомый сознательно купил Интрудер после аварии. Его интересовала только рама, мотор и документы. Вложив достаточно крупную сумму он получил действительно уникальный байк.

    Из этого момтоцикла можно сделать “жирный”, солидный круизер, а моэжно сделать настоящий чоппер.

    Согласись, мы берем мотоцикл не только что бы просто кататься, но и выразить себя, свою индивидуальность.

    У Интрудера гидравлическое сцепеление, в отличие от Стида, у которого тросик. В результате сцепление выжимается двумя пальцами.

    Интрудер VS 1400 – это вообще оптимальный вариант.
    Если бы не одна моя авантюра, о корой поведаю в конце марта- начале апреля, сменил бы своего Интрудера VS 400 на VS1400.

    Sergei-Bond › Блог › Про мои мотоциклы. Часть 1 — Suzuki Intruder (Bolivar) C800.

    О приобщении к байкерам, мотокультуре и первом мотоцикле
    — Suzuki Intruder (Bolivar) C800

    В конце 2010 года моя жизнь подошла к очередному рубежу, и т.к. все признаки «кризиса среднего возраста» были на лицо, я решил, что пора в ней что-то изменить. Зарубежные психологи в таком случае рекомендуют действовать радикально — менять работу, семью и покупать красный спортивный автомобиль. Собственно, почти так оно и произошло. В инициативном порядке я уволился из организации, в которой отработал более 12 лет, а в личной жизни обстоятельства сложились так, что я расстался с прежней девушкой. С приобретением же красного спортивного автомобиля решил не спешить.
    У всех людей свои интересы и пристрастия, кому-то нужен алкоголь, кто-то коллекционирует марки, кто-то содержит трех любовниц, а мне, чтобы снять нагрузку и получить удовольствие, достаточно просто отправиться в дорогу. И хотя дорога мне почти всегда в радость, движение на красном спортивном автомобиле не совсем отвечало преобладавшим тогда желаниям. В чем же дело? Я вполне осознавал, что езда на автомобиле приносит радость, я являюсь убежденным автомобилистом, но машина как офис, вокруг только замкнутое кондиционированное пространство. Мне не хватало драйва, но драйва в понимании степенного перемещения, ощущения свободы и удовлетворения потребности в бесконечном просторе. Процесс перемещения, дорога и сама езда были для меня всегда важнее.
    Я серьезно задумался о приобретении мотоцикла. Вернее о такой возможности я задумался на год раньше, поэтому к описываемому моменту уже прошел обучение практическому вождению на специальных мотокурсах, получил права категории «А» и рассчитал необходимые расстояния в гараже для хранения еще одной игрушки.
    Движение на чем-то – это всегда ощущения и эмоции, поэтому езду на автомобиле и на мотоцикле сравнивать бесполезно и бессмысленно, т.к. на перемещении из пункта А в Б, все сходства заканчиваются. Не скажу, что одно хуже или другое лучше, просто они разные. Езда на мотоцикле — это совсем иные впечатления – открытая природа вокруг, свежий воздух, живые запахи, мухи, одним словом – жизнь.
    Изучая мотоциклетную субкультуру я познакомился с неписанным кодексом байкера. Он был придуман за океаном, в России в него внесены изменения с учетом местных условий. Этот свод несложных, но правильных правил и понятий регламентирует поведение в обществе себе подобных. Например, во время движения – приветствовать встречных поднятием руки или сигналом. Если кто-то поломался в дороге – остановиться и по возможности помочь. По моему это нормально. Однако, ни в каких байк-клубах я не состою потому, что люблю свободу, и предпочитаю держаться обособленно. А вот на различных мотослетах и фестивалях побывать всегда интересно.
    Что приобрести для меня не было серьезной проблемой. Я ни когда не испытывал интереса и тяги к спортивным жужжалкам, хотя не умоляю их достоинств и вполне понимаю, что и в них кто-то находит позитив, но такой адреналин не для меня. Мне приятнее неспешно тарахтеть по прямой, по хорошей, нагретой солнцем ленте асфальта, навстречу полосе горизонта. А куда спешить? Кому и что доказывать, зачем? Наверное, куда я хотел – туда уже приехал, гораздо приятнее расслабиться и получать удовольствие от процесса. Поэтому я совершенно точно знал, что мой выбор это сверкающий хромом, чоппер с тарахтяще-булькающим V-образником, ну или какой-то классический дорожный мотоцикл. Да и байкеры на чопах, туристах или шоссейниках – это, как правило (не хочу ни кого обидеть, т.к. каждый сам знает о своих нарушениях и недостатках), не мотохулиганы, «летающие» без ограничений или щемящиеся между автомобильных рядов, а в своем большинстве – люди состоявшиеся.
    В качестве вариантов мной рассматривались разнокубовые: Yamaha Drag Star, Suzuki Intruder или Bolivar, Honda Shadow, Kawasaki Vulcan и ряд других. Учитывая, отсутствие практического опыта вождения и то, что это мой первый мотоцикл, совсем новые я не рассматривал, как не рассматривал и «уставшие». По этим же соображениям легендарный Harley-Davidson то же был оставлен без внимания.
    В конце концов, по совокупности изученных мной, положительных особенностей, а также доверившись личным субъективным ощущениям я приобрел Suzuki Intruder С800.
    Мотоцикл был 2007 г.в. с пробегом менее 900 км., т.е. практически новый.
    Intruder, причем не только С800, но и вся линейка одноименных круизеров, выполнен в безупречном стиле Harley 50-х годов прошлого века. Обилие хрома, блистающий окрас, высокопрофильная резина на спицованых колесах, утопающая в столь же широких крыльях, V-твин с развалом цилиндров в 45 градусов, две выхлопные трубы справой стороны – чем не Harley-Davidson Fat Boy или Heritage Softail Classic?
    Визуально мотоцикл выглядит тяжелым и солидным – низкое сиденье, огромный бак и фара приличного диаметра. Но оседлав байк, с удивлением обнаруживаешь, что он намного лёгче, чем ожидалось. Причина – максимальное количество современных композитных материалов, например крылья и боковые накладки выполнены из прочного пластика. Таким образом, сухой вес мотоцикла составляет порядка 245 кг. Использование пластмасс экономит до 30-40 кг массы. Я пожалел о низком весе на трассе, когда ветер от грузовиков буквально переставлял мотоцикл по дороге. Не очень приятные ощущения.
    Седло широкое, мягкое и удобное, сидеть комфортно и не напряжно даже в дальних поездках.
    Приборная панель – это расположенный на бензобаке круглый спидометр, выполненный в стиле все того же Harley. Еще лампы давления масла и «чек» (она же – перегрева и прочих неисправностей), индикатор дальнего света и зеленый глазок нейтрали. Ничего лишнего, хотя стрелочный указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также тахометр были бы полезны.
    Никогда не забуду первые впечатления после того, как я повернул ключ зажигания и, нажав кнопку стартера, услышал ровное низкое урчание V-твина. Для двигателя объемом в 805 «кубиков» потрясающая тяга. Переключаться на высшую передачу можно почти сразу после старта или небольшого разгона, а пятую включать уже на 60 км/ч. В любом случае двигатель работает ровно и без напряжения.
    Разгон достаточно динамичен, «сотня» набирается в считанные секунды, но пустить в занос заднее колесо вряд ли получится. А вот с «перекруткой» оборотов эффективно борется электроника – отсекая подачу топлива на оборотах выше максимальных. После 130-140 км/ч. динамика ощутимо падает. Дальше разгон идет значительно плавнее. Звук двигателя радует мягкостью только до 110 км/ч., после чего превращается в агрессивный рык. По всей видимости, выпуск настроен именно на скорости в диапазоне 90-130 км/ч.
    К тормозам Intruder’а привыкаешь быстро. Хотя, после нескольких весьма неприятных эпизодов экстренного оттормаживания, пришлось переосмыслить процесс включения тормозных механизмов и подходить к нему более рассудительно. Отсутствие АВS заставляет аккуратно сочетать работу передним и задним тормозом. Но это мое субъективное впечатление, на самом деле тормоза работают четко, дозировано и в основном претензий к ним нет.
    Относительно небольшая масса – отличительная черта этого мотоцикла, формирующая его неповторимый характер. В повороты ложится легко и так же легко выходит из них. Движения рулем минимальны, траекторию можно менять просто наклоном тела. Но это без пассажира. С длинноногой подружкой на заднем сидении ситуация может измениться, дополнительная масса на высоком пассажирском сидении существенно влияет на управляемость достаточно легкого мотоцикла. Что чувствуется значительно меньше на более тяжелых и кубатурных байках. Поэтому тем, кто хочет познакомиться с данной моделью и при этом прокатить подружку или товарища, следует уделить особое внимание «предполетному» инструктажу пассажира.
    Подводя итог, можно смело сказать, что Suzuki Intruder С800 (он же Suzuki Boulevard C50 на американском рынке) пожалуй, наиболее универсальный мотоцикл в своем классе. Без обвеса – гламурный чоппер. Без пассажирского сиденья – полустрит-эгоист. В туристическом обвесе – удобный и экономичный турер.
    Красив, легок в управлении, экономичен и потрясающе надежен, а мощности мотора вполне достаточно для ощущения превосходства над практически любой четырехколесной техникой.
    Летом 2015 года Intruder был продан, но память о нем, те положительные эмоции и радость, которую он мне подарил, навсегда останутся в моих воспоминаниях.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector