Тест драйв рено меган 3 универсал дизель

Тест драйв рено меган 3 универсал дизель

Рено меган 3 универсал дизель 1 5 тест драйв видео » Новинки авто

По продажам его обошли прямые конкуренты французы Citroen C4 и корейцы. Почему же он продавался не так хорошо как второй? Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек прояснил картину. Первое, что повлияло на результат — французы отказались от Megane в кузове седан. В принципе, седан был, но назывался Fluence, его выделили в отдельную модель.

Первое впечатление При знакомстве, Renault Megane 3 выглядит неплохо, но на любителя. Садишься вперёд — удобно, но сразу бросается в глаза передняя панель, сильно выдвинутая к водителю. Она крадет свободное пространство в салоне. Садясь в хэтчбек назад, ощущаешь что места мало, а в C-классе должен быть удовлетворительный комфорт и минимальное пространство. Над головой места много — это классно и чувствуется. Но в ногах его минимум, мгновенно упираешься в мягкую заднюю обшивку сидений.

У основных конкурентов с этим лучше. Ещё один нюанс такой же, как и на Sandero — угол двери острый. У Megane сложилась традиция, что универсал и седан во втором поколении имеют большую базу, чем хэтчбек. Если сравнивать хэтчбек и универсал в третьем поколении — 65 мм составляет разницу в колесной базе. Они уходят в ноги пассажира. Рено Меган 3 универсал не назовешь тесным — эти шесть с половиной сантиметров спасают ситуацию.

Кузов Вот по кузову отдельное спасибо создателям Renault Megane 3. Во-первых, в лючке бензобака интегрирована крышка — не надо ничего открывать и закрывать. Во-вторых, сам лючок закрывается на сигнализацию. Сразу чувствуется преимущества С-класса. К примеру, на Sandero приходится каждый раз выходить, ключом открывать крышку, надоедает. Здесь уже чувствуешь себя человеком, подъехал тебя заправили. Если брать двухдверное купе, то кузов другой, потому багажник немного меньше.

У четырех-пяти дверного хэтчбека чуть больше багажник, разница буквально в 20 л. При тест драйве Рено Меган 2 критические замечания касались отсутствия нормальной ручки закрывания двери. Здесь уже кое-какая ручка для багажника есть. Запаска находится снизу — неприятный сюрприз для водителей зимой. Традиционно как у всех Рено — высокая коррозионная стойкость. Единственный мелкий косяк, резинка, в первых дорестайлинговых моделях, была очень жесткая, она попросту вытирала краску до металла.

Но металл хороший, ничего не ржавело. Компания быстро сориентировалась, устранили этот недостаток. Поменяли состав резины — стала мягче. Оплошность исправили уже во втором рестайлинге, а их было 2 — в и годах. После модернизации в двенадцатом году, машину обновили.

Поменяли фары, добавили дневные ходовые огни, немного изменили передок бампера. Если говорить о четырнадцатом — здесь уже более солидный рестайлинг.

Автомобиль изменился впереди, на сегодня этот дизайн выглядит актуально, современно. Мотор По моторам Рено всегда предлагает широкий выбор. Бензиновые двигатели от 1,2 до 2 литров, дизельные — 1,5, традиционно нескольких мощностей 85 — лошадиных сил. Дизель 1,5 у Renault Megane 3 — компромиссный вариант, в плане того, что и расход маленький, и подхват хороший.

Авто хорошо шумоизолировано, дизельного звука в салоне практически неслышно. Плюс ко всему, с этим мотором 6-ступенчатые ручные коробки передач и 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы знаем, у DSG на Wolksvagen долгое время были проблемы с надежностью. Но справедливости ради постепенно все производители переходят на подобдные коробки. Они позволяют сделать машину экономичней, так как переключение происходит без отрыва мощности от колес, моментально.

Производитель утверждает, что за 0,26 секунды происходит переключение. По этим коробкам вопросов нет. Запас прочности — Если брать Volkswagen 2G ранний, то там с уже были какие-то проблемы, а у некоторых машин с 30 начинались дерганья. В Mеган 3 есть недостатки присущие роботизированной коробке: Но к надежности претензий нет. Если говорить о двигателе 1. Обзоры Меган 2 показали, что были проблемы с опорой.

Периодически разбивалась и начинал стучать двигатель. Трудности с фазовращателем и с индивидуальными катушками. В третьем поколении — все эти недостатки устранили. На двухлитровом бензиновом двигателе стоит ниссановский мотор с цепью. Подвеска Выгодно отличает Megane в третьем поколении от конкурентов — подвеска.

Как во втором, так и в третьем Мегане подвеска очень хорошая, энергоемкая и мягенькая. Это клиренс — мм. Колеса е, но высокий профиль резины, добавляет мягкости и плавности.

Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 полностью перебрать. У передней подвески небольшое слабое место — пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина грешила жесткостью. Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 км. Минусы и плюсы Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки.

Иногда сдавая назад можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать. Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор. Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность. Меган — очень безопасный автомобиль, пять звёзд. Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход.

Реально тратит 3,5 литра по трассе. Но это при условии, что мотор новый. Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе — он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края. Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. В отличие от Меган, 2 селектор передач стоит обычный. В целом, получился хороший автомобиль, пустая комплектация стоила 15 долларов в году.

Салон Куча вопросов по эргономике салона. Действительно, многие вещи здесь непривычны. Во-первых, кнопка старт-стоп на центральной консоли, сюда же и ключ вставляется, карточка. Поменяли местами магнитофон с управлением климатом. Включение обогрева сидений расположено неудобно, со стороны двери, между дверью и сиденьем.

Приходится управлять ей на ощупь. К авто есть ряд вопросов, но это дело привычки. Обивка салона качественная, из хороших материалов, торпеда сверху мягкая. Тканевый салон износостойкий, но кожа дешёвая, лопается даже при небольшом пробеге. Изменили конструкцию усилителя, рейки, не так быстро стирается втулка. Итоги Машина доработана, хорошая, но на любителя. И все же, почему Meган 3 так мало покупают? Всё перечеркивает отсутствие пространства, мало места сзади.

Хотя этот недостаток компенсируется безопасностью, надежностью и общим ощущением качества. Не такой современный двигатель, как может быть на моделях конкурента, но она работает изо дня в день.

Тест драйв рено меган 3 универсал дизель – Автомастер

Изначально данная линейка проектировалась обзор рено меган 3 универсал элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне. Мотор и подвеска Меган 3 В частности, модельный ряд авто годов имеет следующие особенности. Это положительно сказывается на управляемости машины. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на лошадок.

Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. Для каждой версии своя коробка передач Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 полностью перебрать. У передней подвески небольшое слабое место — пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина обзор рено меган 3 универсал жесткостью.

Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 км. Бак 60 литров. Минусы и плюсы Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки.

Иногда сдавая обзор рено меган 3 универсал можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать.

Читать еще:  Как привязать ключ бмв е60

Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор. Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность.

Меган — очень безопасный автомобиль, пять звёзд. Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход. Реально тратит 3,5 литра по трассе. Звучит обзор рено меган 3 универсал. Но это при условии, что мотор новый.

Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе — он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края. Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, обзор рено меган 3 универсал не всех устраивает.

Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.

Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков. Она является лучший обзор рено меган 3 универсал для семейной машины, так как снижает крен на бок.

Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении.

Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется. Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный обзор рено меган 3 универсал, скажем в 1. Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики.

И так понятно, что семейный авто это не спорткар.

Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях: Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации.

При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств. Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из: Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3.

К тому же европейцы больше склоняются к обзор рено меган 3 универсал именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.

Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин)

Немного о кузове Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль.

Это отчетливо видно на фото. Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины.

Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием. Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты обладают рядом недостатков.

Так, в частности, в моторе 1. Самый распространенные недостатки, которыми обладают все бензиновые моторы — часто выход из строя обзор рено меган 3 универсал, катушки зажигания и свечи.

Также, стоит отметить небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, как показывает практика, он изнашивается на пробеге тыс. При разрушении частички шкива попадают под ремень ГРМ, это может привести к обрыву ремня, по этой же причине обрывается и ремень обзор рено меган 3 универсал оборудования.

Трансмиссия Для Рено Меган 3 доступен широкий выбор трансмиссий, пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырех- пяти- и шестиступенчатый автомат.

Теоретически, механическая и автоматическая коробки передач считаются не обслуживаемыми, однако многие специалисты с обзор рено меган 3 универсал не согласны и рекомендуют обслуживать коробку не реже, чем раз в км. Опыт эксплуатации показал, что автоматическая трансмиссия более надежна, чем механика. Самыми распространенными проблемами механической коробки считаются: Диск и корзина сцепления достаточно выносливы и с легкостью выхаживают более км, а вот выжимной подшипник не может похвастаться таким ресурсом и требует замены после тыс.

Автоматическая трансмиссия достаточно надежная, и при должном обслуживании без ремонта прослужит тыс. Самая распространенная проблема проявляется в холода, когда обзор рено меган 3 универсал тросики мешают выбрать нужную передачу, Поэтому перед зимой их лучше смазывать, прихватив заодно привод ручника.

Части владельцев пришлось отдавать автомобиль на замену подшипников первичного вала МКПП. Брак проявлялся, как правило, в гарантийный период эксплуатации. Диск сцепления, независимо от двигателя, спокойно выдерживает и более тысяч км пробега. Обзор рено меган 3 универсал выжимной подшипник, выполненный заодно с рабочим цилиндром, может выпустить тормозную жидкость наружу уже при пробеге тыс. Случай редкий, но неприятный. Renault Megane Hatchback Первый рестайлинг изменил форму переднего бампера, под фарами появились полоски светодиодов Лучшее в Megane Комфортная энергоемкая подвеска Megane 3 частыми поломками не досаждает.

Крутить гайки тут придется примерно каждые тыс. Таков период жизни оригинальных стоек стабилизатора и задних амортизаторов. За заднюю подвеску вовсе можно не переживать. Там расположилась балка. Корма в результате доработок обрела новую форму Рулевому управлению также предъявить нечего. Замена наконечников на ти тысячах обычное дело для большинства легковых автомобилей. Столько же придется ждать, когда сотрется первый комплект тормозных колодок.

Со вторым таким набором нужно будет обновить еще и диски. Как известно, примерный реальный пробег автомобиля можно определить по состоянию салона. Часть претензий взяла на себя магнитола, выдающая ошибки при чтении файлов МР3.

Renault Megane Coupe спереди изменился аналогично 5-дверной версии Читайте также: Рено логан тюнинг фото и видео В целом же, с появлением третьего поколения Megane автолюбители отметили возросшее качество исполнения салона.

Нельзя обойти стороной и тот факт, что собственники дилерских автомобилей чаще жалуются на проблемы с надежностью, нежели владельцы машин пригнанных, к примеру, из Франции.

Задняя часть Coupe осталась нетронутой.

Видимо, разработчики сочли обзор рено меган 3 универсал идеальной Пластиковых крыльев на Megane больше. Коробления крыши от перепадов температур также больше не встретить.

Единственное недовольство, которое теперь выражают владельцы 3-го поколения по отношению к кузову — это легко царапающееся ЛКП. То есть, в плане качества лако-красочного покрытия Megane ничем не отличается от конкурентов. Интерьер стилистически не изменился, зато список опций дополнился новыми позициями Стоит ли?

Как вы видите, поливать Renault Megane грязью не пришлось, да и, собственно говоря, нечем.

Renault Megane 3 хэтчбек (Рено Меган) видео обзор и тест драйв

Есть только рекомендации, которые следует взять на заметку в случае, если Вы уже решились на покупку. Особенностей, конечно, хватает.

Но их не так много, обзор рено меган 3 универсал категорически отказываться от этой модели. Впрочем, их примерно столько же, что и у большинства других моделей гольф-класса. Renault Megane Coupe Второй рестайлинг модели оказался более смелым Моторы Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Не забываем периодически чистить клапан EGR у дизелей и дроссельную заслонку у бензиновых агрегатов.

Тест Драйв Рено Меган 3 Универсал Дизель

Если посмотреть на отзывы в Маркете, то большей популярностью пользуются бензиновые машины с автоматической коробкой передач.

Тест-драйв дизельного Renault Megane Sedan 2017

С другой стороны, сладкая парочка конкурентов Peugeot и Citroen с успехом торгует дизельными версиями и С4. Так что проверить, как обстоят дела у третьего французского бренда в этом классе было интересно. Дизайн Яркий, выразительный, стремительный, привлекающий внимание Машина смотрится бледно на фоне других французов. Да что там греха таить, даже похожий на утюг экстравагантный хетч второго поколения Megane все еще выглядит интереснее тестируемой машины.

Экстравагантность хетча второго тест драйв рено меган универсал дизель видео тоже не добавляла ему популярности в Украине. В третьей же генерации от седана избавились.

Читать еще:  Регулировка холостого хода (хх). как проверить и отрегулировать обороты

Дизайн автомобиля как будто создавался для тех, кто не хочет выделяться и привлекать к себе внимание. Нельзя сказать, что это плохо. Из положительных моментов можно отметить практичные высокие шины, лючок бензобака с интегрированной в него пробкой, а также фирменную систему бесключевого доступа с плоским ключом-картой. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох.

Тест Драйв Рено Меган 3 Универсал Дизель

Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характеристики Меган 3 универсал Дизельный Меган отличается от своих бензиновых собратьев только модификациями двигателя, во всём остальном они идентичны, то есть комплектации будут одинаковы.

Действительно, многие вещи здесь непривычны.

Во-первых, кнопка старт-стоп на центральной консоли, сюда же и ключ вставляется, карточка. Поменяли местами магнитофон с управлением климатом.

Включение обогрева сидений расположено неудобно, со стороны двери, между дверью и сиденьем. Приходится управлять ей на ощупь. К авто есть ряд вопросов, но это дело привычки.

Обивка салона качественная, из хороших материалов, торпеда сверху мягкая. Тканевый салон износостойкий, но кожа дешёвая, лопается даже при небольшом пробеге. Изменили конструкцию усилителя, рейки, не так быстро стирается втулка.

Итоги Машина доработана, хорошая, но на любителя. И все же, почему Meган 3 так мало покупают? Всё перечеркивает отсутствие пространства, мало места сзади. Хотя этот недостаток компенсируется безопасностью, надежностью и общим ощущением тест драйв рено меган универсал дизель видео. Не такой современный двигатель, как может быть на моделях конкурента, но она работает изо дня в день.

В целом машина хорошая: Убедитесь сами, тест драйв видео доступно в ютубе. Выбор остается за вами. Рено Меган 3 универсал Рено Меган 3 универсал Renault Megane Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал.

К тому же на фото видно, что и тест драйв рено меган универсал дизель видео вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. И ещё одно достоинство — это то, что на новой тест драйв рено меган универсал дизель видео можно спокойно ездить до пяти лет и можно быть уверенным, что за этот срок не возникнет ни одной поломки.

Это объясняет и бум продаж в течение многих лет. Киа Моторс сделали хорошую работу в продвижении своих автомобил Подмена масла и масляного фильтра на Рено Дастер Рено Duster В согласовании с регламентом технического обслуживания масло подлежит подмене через каждые 15 тыс.

Тест драйвы Рено Меган разных поколений и годов выпуска

Основными характеристиками данной модели универсала будут следующие: Автовладельцы дают только положительные отзывы. В качестве недостатков можно выделить повышенные затраты на ТО, ремонт, который могут произвести только квалифицированные сотрудники и неидеальный сервис на территории РФ.

Однако, эти моменты являются второстепенными, которые при желании устраняются. Модель Рено Меган 3 универсал может похвастаться отменной управляемостью.

Рено Меган III 1.5 дизель

AndreyL88 Neophyte Poster Автор темы

6 лет на сайте
пользователь #870631

Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !

survivor_ Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #632668

Купил недели две назад . У человека , которому доверяю . Я в ней пока ни хрена не понимаю , это мой первый дизель . 2010год , 1.5dCi. Впечатления очень приятные , идет тихо . Естественно , дизель туповат немного на разгоне , но если давануть на газ , то выгребает , будь здоров . Расход по трассе показывает 4.2 -4.3 . Я считаю , современная , приятная машина . Главное , сказал продавец, не заливать всякую случайную солярку .
А планировал брать в салоне “Сандеро – степвей” ,на который тоже самые лестные отзывы .

krikunovich Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #345937

желательно обращать внимание на машины с 6 кппу (них топливная сименс (континенталь), и нет проблем в отличие от делфи) и по возможности без фап.

sukchoj Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #626424

Езжу с апреля, полет нормальный. 2010 года 110л.с. Сименс она же континенталь. На днях собрался менять топливный фильтр, был удивлен:
-расположен за правым колесом
-без специнструмента хрен снимешь фишки с фильтра
Завтра поеду на СТО, посмотрю как они его драть будут)

krikunovich Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #345937

1. Не за, а перед правым колесом.
2. Никаких спецсьемников не надо- все делается “голыми руками”.
3. Чтобы его поменять-нужно снять полузащиту передней арки. При этом могут поломаться пластиковые заклепки, которые ее держат, поэтому лучше прикупить пару штук.
4. Датчик воды вынимается немного гемморойно- нужно не сломать.

6 лет на сайте
пользователь #800279

как машина. продолжайте

13td Shot Xbox One Team

10 лет на сайте
пользователь #171946

Если не касаться дизеля, а в целом про Меган 3 – машина супер. Езжу 5 месяцев и рад. Пока никаких проблем не возникло. Но я брал бензин и купе. Адская смесь)) Ну и дороже, конечно, чем дизельный хэтч. Машина не с рынка, ее историю я знаю, малый пробег – играют свою роль. Но и машину я искал год.

chestas Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #130858

2010г.в 1,5cdi
c апреля 2014, тоже никаких проблем

5 лет на сайте
пользователь #1482290

С сентября 2013 года эксплуатирую Меган 3 универсал 1,5 dci, очень доволен. Проблем глобальных нет. Только во время расходники менять надо. Свечи накала перед зимой проверять обязательно, если хоть одна не работает то будет очень плохо заводиться. В -20 заводилась без напряга. Багажник очень большой, а если седенья сложить, пол квартиры перевезти можно)))) Расход топлива очень радует, ни разу не задумывался стоит ли ехать из-за топлива, еду везде и всегда. Для своего сегмента авто очень комфортное.
В последнее время с обдувом салона что-то не так, (авто с обычным кондиционером, без климата) а именно на горячем воздухе с водительской стороны дует тёпленький а с пассажирской прохладный. Где только не был и у официалов и у кулибиных местных, все плечами жмут. Не давно почти всю панель разобрал, все механизмы функцианируют и выглядят как новые, теплообменник, заслонки и т.д., двигатель греется как надо, быстро. Когда разбирался выяснил, что в авто имеется блок погружных нагревателей охлаждающей жидкости, поэтому в сильные морозы машинка прогревается на удивление быстро. Есть ещё нагревательный блок перед теплообменником, работоспособность не проверил, может в нём дело? Вобщем сейчас тепло ну а к зиме думаю разберусь. Кондёр кстати работает хорошо, летом в машине прохладно и в +30. Подвеска слегка жестковата, но довольно не плохо работает на наших дорогах и в отличае от предшественников довольно крепкая.
Не смотря на эту мелкую не приятность авто меня устраивает во всём))))
Может есть на форуме знающие кто подскажет что с обдувом?

karauloff91 Neophyte Poster

8 лет на сайте
пользователь #450634

думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

Скромный европеец с большими амбициями: недостатки Рено Меган 3 с пробегом

Рено Меган 3 (Renault Megane) – один из бестселлеров на автомобильном рынке, однако, мнения, стоит ли покупать этот автомобиль в подержанном варианте, у автолюбителей сильно расходятся. Так, например, есть мнение, что Меган нужно покупать только новым, эксплуатировать в течении строка гарантии, а затем продавать. Есть и другая точка зрения – если внимательно следить за состоянием автомобиля, использовать качественные горюче смазочные материалы, а также не пренебрегать своевременным обслуживание, то авто послужит верой и правдой не одну сотню тысяч километров. А вот, как на самом деле обстоят дела с его надежностью, сейчас и попробуем разобраться.

Читать еще:  Как снять форсунки с двигателя своими руками

Первое поколение Рено Меган было представлено в 1995 году, машина была разработана, чтобы сменить на рынке устаревшую модель «Рено 19». Новинка была представлена в двух модификациях – пяти- и трехдверном хэтчбеком. Второе поколение Рено Меган было представлено на обозрение широкой публики на Парижском автосалоне в 2002 году. Автомобиль был построен на новой платформе «Nissan C platform». В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими рубленными линиями и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime. Рено Меган 3 в кузове хэтчбек был представлен в 2008 году на автошоу в Париже. Модели в кузове универсал и купе предстали перед мировой общественностью в Женеве в 2009 году.

Над первым прообразом Рено Меган 3 инженеры компании «Renault» начали работать после начала официальных продаж второго поколения этой модели. Новинка, по сравнению с предыдущей версией, значительно потерял в объеме багажного отделения, удобстве доступа и обзорности. В марте 2010 года состоялась презентация «Renault Megane CC». Главной изюминкой этого автомобиля стала складывающаяся стеклянная крыша площадью чуть менее одного квадратного метра. Данная версия авто, по большому счету, была обновлен только снаружи, так как большинство деталей и технических решений были позаимствованы у предшественника. Такое решение позволило существенно уменьшить инвестиции на разработку нового автомобиля. В 2012 году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого значительно расширился список дополнительных опций. Основная часть автомобилей, предназначенных для рынка СНГ, собирались в России и Турции.

Слабые места Рено Меган 3 с пробегом.

В третьем поколении автомобиля производитель отказался от использования пластиковых элементов кузова (передних крыльев). Что касается коррозионной стойкости, то она на высоком уровне, и если автомобиль не восстанавливался после ДТП, то ржавчина на нем не появляется достаточно долго. Как и большинство производителей, компания Рено сэкономила на качестве лакокрасочного покрытия, поэтому, сколам, царапинам и вспучиванию краски на кузове автомобиля старше 3-х лет не стоит удивляться. А вот, если их нет, то это уже тревожный звоночек и повод для тщательной проверки геометрии кузова. Очень часто от резких перепадов температуры на лобовом стекле, в районе воздуховодов, появляются трещины, обратите на это внимание при осмотре, так как новое стекло обойдется от 200 до 400 у.е.

Силовые агрегаты

Рено Меган 3 комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами разной степени форсировки – бензиновые 1.4 (130 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 2.0 (135, 143, 150 и 180 л.с.); дизельные 1.5 (90, 110 л.с.), 1.9 (130 л.с.) и 2.0 (160 л.с.). Основная часть дизельных автомобилей завезена к нам с Европы. Покупать такие машины достаточно рискованно, так как практически все они имеют большие пробеги (от 200000 км), а для того, чтобы продать Вам такой автомобиль подороже, продавцы скручивают пробег, минимум 100000 км. Самое большое распространение на вторичном рынке получил мотор 1.5. Одна из распространенных проблем данного силового агрегата это выход из строя сажевого фильтра. Первыми признаками забитого катализатора будут ухудшение динамических показателей двигателя, а также не устойчивая работа мотора на холостых. Затягивать с заменой катализатора не стоит, если не хотите проводить дорогостоящий ремонт двигателя.

Ближе к 200000 км требуется замена вкладышей турбины, при неправильной эксплуатации она может прослужить и менее 100000 км. Замена турбины удовольствие не из дешевых, поэтому, при диагностике уделите ей особое внимание. Двигатель 2.0 – пожалуй самый интересный вариант среди дизельных моторов, в отличии от остальных дизельных силовых агрегатов, он оснащен металлической цепью ГРМ, которая обладает большим ресурсом (до 200000 км). Покупая машину с дизельным мотором нужно понимать, что их топливная система требовательна к качеству топлива, и если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать.

Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты обладают рядом недостатков. Так, в частности, в моторе 1.6 вместе с ремнем ГРМ необходимо менять фазорегулятор, если этого не делать, то, со временем, двигатель перестанет запускаться (ресурс фазорегулятора 50-70 тыс. км). Самый распространенные недостатки, которыми обладают все бензиновые моторы – часто выход из строя стартер, катушки зажигания и свечи. Также, стоит отметить небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, как показывает практика, он изнашивается на пробеге 60-80 тыс. км. При разрушении частички шкива попадают под ремень ГРМ, это может привести к обрыву ремня, по этой же причине обрывается и ремень навесного оборудования.

Трансмиссия

Для Рено Меган 3 доступен широкий выбор трансмиссий, пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырех-, пяти- и шестиступенчатый автомат. Теоретически, механическая и автоматическая коробки передач считаются не обслуживаемыми, однако многие специалисты с этим не согласны и рекомендуют обслуживать коробку не реже, чем раз в 60000 км. Опыт эксплуатации показал, что автоматическая трансмиссия более надежна, чем механика. Самыми распространенными проблемами механической коробки считаются: выход из строя подшипника первичного вала на пробеге до 100000 км и закисание тросиков управления выбором передачи (требуется постоянная смазка). Диск и корзина сцепления достаточно выносливы и с легкостью выхаживают более 120000 км, а вот выжимной подшипник не может похвастаться таким ресурсом и требует замены после 50-70 тыс. км. Автоматическая трансмиссия достаточно надежная, и при должном обслуживании без ремонта прослужит 250-300 тыс. км.

Надежность ходовой Рено Меган 3

Ходовая Рено Меган 3 не отличается выносливостью, но достаточно комфортная в эксплуатации и дешевая в ремонте. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – торсионная балка. Типичные неисправности передней подвески: быстрый износ втулок и стоек стабилизатора (максимальный строк службы 15-30 тыс. км), сайлентблоки рычагов живут до 50000 км. Амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, служат около 70000 км. Ближе к 80000 км потребуется замена шаровых опор и ступичных подшипников. Остальные элементы подвески выхаживают до 150000 км. Задняя подвеска относится к разряду «не убиваемых», но и здесь есть небольшой подвох. Перед покупкой, обратите внимание на состояние задних тормозных дисков, дело в том, что в них интегрированы ступичные подшипники, из-за этого эта деталь считается самой дорогой в подвеске, цена за один диск доходит до 200 у.е. Что касается рулевого управления, то особых проблем оно не доставляет. Рулевые наконечники, в среднем, выхаживают 50-60 тыс. км, тяги – до 100000 км.

Салон

Салон Рено Меган 3 имеет не только оригинальный дизайн, но и качественные материалы отделки и шумоизоляции. Благодаря использованию мягкого пластика и качественной сборки, сверчки в салоне – большая редкость даже для автомобилей старше 5-ти лет. Значительных проблем с электрооборудованием автомобиль не имеет, однако, собственники на форумах нередко обсуждают неудобства, вызванные сбоем в системе, которая считывает информацию с чип карты.

Рено Меган 3 – неплохой вариант в этом ценовом сегменте, и, практически, ни чем не уступает в плане надежности своим конкурентам, а в плане стоимости обслуживания и ремонта – выглядит немного предпочтительней других моделей. Выявленные слабые места не существенные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Невысокая стоимость запчастей

Достоинства Недостатки
Слабое лакокрасочное покрытие
Качественные материалы отделки салона Небольшой клиренс (165 мм)
Небольшой ресурс многих деталей ходовой

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector