Тест опель инсигния 1 8

Тест опель инсигния 1 8

Новые тест драйвы Opel INSIGNIA new

#1 OFFLINE Maxim

  • Инсигнияводы
  • 234 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: OPEL
    • Мой автомобиль:
      Opel insignia sedan 1.8
    • Меня зовут:
      Maxim
    • Откуда:
      Киев

    #2 OFFLINE AlphaOmega

  • Инсигнияводы
  • 1 037 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia CT 4×4 A20DTH
    • Откуда:
      Heaven

    Maxim (17 Декабрь 2013 – 12:32) писал:

    Сообщение отредактировал AlphaOmega: 17 Декабрь 2013 – 13:37

    #3 OFFLINE Supersanches

  • Сопереживающие
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia CT 2.0t AT
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Мурманск

    #4 OFFLINE b0ne23

  • Сопереживающие
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Ford Focus 1, скоро Opel Insignia CT 249
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Москва

    1) в рускантритурере не будет автоматически открывающейся двери багажника? В комплектации сказано (кроме CT). На видео есть- но это немецкий вариант.

    2) все же в перфосиденьях есть принудительная вентиляция? Дилер сказал что перфорация это и есть вентиляция.

    3) думал CT это подразумевает топ комплектацию- а в видео приборка с маленьким экранчиком (но цветным) . Что будет на наших машинах?

    #5 OFFLINE Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 2 024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЗАО
    • Мой автомобиль:
      Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
    • Меня зовут:
      Вася
    • Откуда:
      Москва

    b0ne23 (24 Январь 2014 – 00:51) писал:

    1) в рускантритурере не будет автоматически открывающейся двери багажника? В комплектации сказано (кроме CT). На видео есть- но это немецкий вариант.

    2) все же в перфосиденьях есть принудительная вентиляция? Дилер сказал что перфорация это и есть вентиляция.

    3) думал CT это подразумевает топ комплектацию- а в видео приборка с маленьким экранчиком (но цветным) . Что будет на наших машинах?

    #6 OFFLINE b0ne23

  • Сопереживающие
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Ford Focus 1, скоро Opel Insignia CT 249
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Москва

    Василий К. ,
    Конечно это мое первое сообщение тут – но я уже меесяца 2 иногда пролистываю новые топики анонимно.

    В русском конфигураторе копался соответственно тогда, когда заказывал авто

    2месяца назад

    У меня в комплектации к заказу написано приблизительно так: “электропривод багажной двери (кроме кузова универсал)”. Уточнял при заказе – сказали – не будет.

    Далее по поводу принудительной вентиляции – так же уточнял при заказе , сказали – перфорация и есть вентиляция ( инфа от Дженсера и АвтоЦентрСити ). Тем не менее, на видео, рядом с управлением подогрева есть охлаждение попы.

    На приборке впринцепи не акцентировал внимание, т.к. думал что ТОП версия – а видео меня удивило.

    Спасибо за информацию!

    Сообщение отредактировал b0ne23: 24 Январь 2014 – 15:24

    #7 OFFLINE Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 2 024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЗАО
    • Мой автомобиль:
      Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
    • Меня зовут:
      Вася
    • Откуда:
      Москва

    b0ne23 (24 Январь 2014 – 15:21) писал:

    #8 OFFLINE b0ne23

  • Сопереживающие
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Ford Focus 1, скоро Opel Insignia CT 249
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Москва

    Это возможно, если статус заказа уже 21? Завтра позвоню сутра.
    Сейчас откопал договор. Там тот же листик, что по ссылке. Но в опции про электропривод багажника в скобках приписка : (для седана).

    Сообщение отредактировал b0ne23: 24 Январь 2014 – 22:24

    #9 OFFLINE Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 2 024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЗАО
    • Мой автомобиль:
      Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
    • Меня зовут:
      Вася
    • Откуда:
      Москва

    #10 OFFLINE b0ne23

  • Сопереживающие
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Ford Focus 1, скоро Opel Insignia CT 249
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Москва

    #11 OFFLINE Raiden_X

  • Инсигнияводы
  • 236 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Business Edition,2011 г.в
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      Питер

    #12 OFFLINE atrus

  • Инсигнияводы
  • 797 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      sports tourer
    • Откуда:
      Петербург

    #13 OFFLINE studi0sus

  • Инсигнияводы
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Country Tourer 2.0DTH 4×4 AT
    • Откуда:
      Москва

    atrus (28 Апрель 2014 – 22:30) писал:

    #14 OFFLINE atrus

  • Инсигнияводы
  • 797 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      sports tourer
    • Откуда:
      Петербург

    Сообщение отредактировал atrus: 22 Май 2014 – 07:18

    #15 OFFLINE Maximus

  • Инсигнияводы
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Citroen C5 Tourer 2.0HDi в прошлом; теперь Insignia CT 2.0CDTi
    • Меня зовут:
      Максим
    • Откуда:
      Moscow

    Тема: Тест Опель Инсигния 1,8 и 2,0 turbo

    Опции темы
    Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Тест Опель Инсигния 1,8 и 2,0 turbo

    Всем привет.
    по долгу работы вчера 4 часа тестировал данные автомобили
    1,8 Седан
    2,0Т Хечбек

    Сечас пишу статью – нужно написать полжительную

    обязательно копию сброшу сюда.

    А так, если обстрагироваться от работы, то оба авто в различных комплектациях мне не понравились

    руль не информативный и в нужных местал утолщение – оч. неудобно, подрулевые рычажки высоко и дальше от руля, боковая поддержка у сидений плохая, кнопки стеклоподъемников в ненужном месте – ближе к локтю, цз по середине торпедо, а с кнопками бортового компа, климата и музыки вообще за все время так до конца и не разобрался, обзор по зеркалам нужно привыкать .

    Двигалели оч слабенькие . деже 2,0Т – 220 сил – от силы можно сравнить с фольцовскими с 1,8Т

    Ну да ладно . а так в целом ничего авто, шумка вроде навысоте

    в общем ждите отчета полного с фото!

    1.8 атмосферник на Инсинью это как 1.6 на Пассате.
    Тест ждем. Для общего развития интересно.

    да думаю пару дней нужно для полного написания, так что в ПН выложу

    по заказу?

    А что ты удивляешься??
    У нас большая половина жизни “по заказу”
    ели это рабта у человека.
    У каждого своя работ

    Скажу одно, к зеркалам у опеля действительно надо привыкать! они сферические и не удобные. эх
    изначально на картинках машина ничего.

    инсигнию – хоть обтестируйся, толку то, я думаю даже Шелохов и Толстой не смогли бы ее пропиарить с такой ценой. я думаю опель либо в скором времени образумится и радикально скинет цены, либо будет рассказывать насколько крута эта машина и удивляться почему ее не покупают .

    ждем новую астру, хочется верить что с ней опелевцы не облажаются!

    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71

    инсигнию – хоть обтестируйся, толку то, я думаю даже Шелохов и Толстой не смогли бы ее пропиарить с такой ценой. я думаю опель либо в скором времени образумится и радикально скинет цены, либо будет рассказывать насколько крута эта машина и удивляться почему ее не покупают .

    ждем новую астру, хочется верить что с ней опелевцы не облажаются!

    про ценник это верно подмечено. за что такие деньги?

    NEVO, ты еще не закончил со статьей? Ждем

    времени не было потом забыл

    и так сразу скажу . писать не хотелось. Когда авто заявили о выходе в свет и посмотрел в статике на автосалоне – вробе оч. понравился .. а после того как целый день поездил на етих 2-х экземплярах – инетерес вообще пропал
    ИМХО – не айс вообще
    и так статья, потом добавлю еще каменты:

    Наша редакция провела тест-драйв одной из новинок немецкого автопрома, а точнее автоконцерна Опель, модели Инсигния.
    Данная марка вышла на российский рынок не так давно, но уже полюбилась автолюбителям, и, как ни странно, не только фанатам данной марки. Мы бы назвали эту модель переломной в марке Опель, явная заявка на поднятие имиджа, а также последующее подтягивание остальных моделей марки.

    Читать еще:  Какой мотор у бмв самый надежный

    Я сам присутствовал на представлении данной модели на ММАС`08 и видел какой неподдельный интерес и фурор произвел не только на потенциальных покупателей, но и на конкурентов автопроизводителей.

    И так у нас в руках 2 автомобиля Инсигния в различных модификациях – это Опель Инсигния с мотором 1,8 (103кВт. 140 л.с.) седан и Инсигния с мотором 2,0 Turbo (162кВт.220 л.с.) хэтчбек.

    Мы предложим вам необычный тест. Так как у нас два автомобиля и два разных водителя, причем один из них девушка. Автомобили были предоставлены на весь день, поэтому мы будем рассказывать как ведет себя Инсигния не только на полигоне в экстремальных условиях, но и в различных городских условиях, в которых вы, уважаемые читатели, и пребываете чаще всего.

    Внешний вид
    Изящная форма, плавные, но строгие линии, собранность и гармоничность – приятно смотреть на него, что и делали прохожие и автомобилисты в соседних рядах. Во время поездки по городу то и дело ловили взгляды, устремлённые на эти автомобили – уже приятно!

    Интерьер
    Довольно быстро настроить место водителя не составляет труда, посадка очень удобная, как говорится, всё информативно и всё под рукой. На месте пассажиров также очень удобно, задний диван позволяет немного развалиться, спокойно можно сидеть втроём.
    Имеется функциональный подлокотник с лючком в багажное отделение.

    Удобно то, что салон напичкан всевозможными кармашками, подстаканниками, можно комфортно расположиться для дальней поездки. А объема багажника для этого более чем достаточно – легко поместится довольно габаритный багаж, например, сумка для ноутбука просто теряется в чреве багажника. Но не стоит беспокоиться, что ваши покупки или портфель, положенные в багажник, после поездки нужно будет собирать по всему пространству. Здесь предусмотрены такелажные петли и сетки, которые будут удерживать всё на своем месте.

    Универсальность автомобиля
    Широкий спектр предлагаемых двигателей и кузовов – есть даже полноприводная версия. Всевозможные электронные помощники, датчики дождя и света, электронный «ручник», который, кстати говоря, помогает тронуться на горке без отката. Теперь не нужно стоя на холме нервничать по поводу быстрого переноса ноги с педалей «тормоз-газ». Просто остановились и убрали ногу с педали тормоза – Инсигния никуда не поедет, пока вы этого не захотите.
    Двух-зонный климат-контроль не даёт и намека на сквозняк.

    Город
    Свободная трасса, пробки, ямы и ухабы – попадалось всё. Сразу скажем, что автомобиль не располагает к агрессивной езде в городе, на этом автомобиле уже не нужно ничего никому доказывать, но если вы спешите, может позволить и пошалить, конечно, в пределах правил дорожного движения.

    Прекрасный обзор, на первый взгляд, может показаться, что в зеркало заднего вида мало что можно разглядеть, но как оказалось при передвижении по городу больше и не нужно, также прекрасно справляются со своей работой и боковые зеркала, покрывая так называемую «мертвую зону». Обгоняем, перестраиваемся, поворачиваем – на нерегулируемом перекрестке головой вертеть не приходится. Нужно сказать, что водителя-девушку пропускали охотнее.

    Руль информативный, при переезде «лежачих полицейских» и рельс его не рвет из рук. И вообще, показалось, работа подвески довольно слаженная – старается удержать автомобиль на больших скоростях – отличное связующее между дорогой, колесами и корпусом самой Инсигния, а на неровностях сгладить удары и мелкие неровности, которые уже перестаешь замечать.
    На светофорах, трогаемся – нос не задирает, останавливаемся – нет кивка, поворачиваем на стрелку – крен почти незаметен, удобные сидения также здесь играют свою поддерживающую роль.

    Все органы управления находятся в доступе вытянутой руки и одного взгляда – это очень помогает быстро привыкнуть к новому автомобилю, а если вы хоть раз сидели за рулем европейского автомобиля, то и вовсе привыкать не нужно.
    Клиренс спокойно позволяет парковаться с нашими бордюрами не задевая бамперами.

    В общем и целом нам одинаково понравилось водить Инсигния в городских джунглях в различных режимах и ситуациях.

    Специальный участок
    Итак, теперь мы на полигоне, посмотрим, как ведет себя автомобиль в более критических ситуациях, изменится ли наше мнение о том или ином функционале в таких режимах.

    Попытались создать типичные ситуации – змейка на разных скоростях, перестановка на другую полосу с возвращением на траекторию.

    Пробуем с включенной системой курсовой устойчивости – Инсигния довольно четко справляется с заданиями. Отключаем – есть небольшие скольжения, но все также упорно не хочет сходить с курса.

    Управление – руль остается информативным, но уже меньше чем хотелось бы. Крены у Инсигния, конечно же, присутствуют, но не позволяют автомобилю раскачиваться, а вот боковая поддержка сидений уже не справляется, но с другой стороны мы понимаем – это же не спортивный автомобиль.

    Динамика торможения “в пол” со скорости 90 км/ч впечатляет. Автомобиль отлично тержится за дорогу.

    Пробуем «полицейский разворот» – движение автомобиля задним ходом, затем резкий разворот и едем по той же траектории, но уже вперед. Отлично! Очень хорошо контролируется Инсигния.

    В целом тесты нам показали, что автомобиль легко справляется с критическими ситуациями. Но смеем Вам напомнить, что транспортным средством управляет человек, водитель и всё зависит не от того, насколько авто напичкано всевозможными электронными помощниками, а от того, насколько опытен водитель.

    Конечно, можно долго перечислять технические данные и характеристики Инсигнии, но зачем нам сухая статистика? Почувствовать этот автомобиль гораздо важнее, а свой собственный опыт – это бесценно. У вас также есть возможность пройти тест-драйв у официального дилера и главное приобрести один из лучших автомобилей созданный немецкими инженерами.

    Теxничeские характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)
    и бла бла бла .
    Полосин Дмирий
    __________

    Кароч. я сначала опасался садиться в авто мощнее моей – это которая Турбо 220 л.с., а на деле оказалась она едет как у вагена 180 сил
    а 1,8 ну мах 120 лс.
    валкая, тупая . вот мое честное признание

    фото оч. много куда и как скинуть ? или фиг с ними?

    вот я

    Последний раз редактировалось NEVO; 15.10.2009 в 12:36 .

    Тест-драйв Opel Insignia 2.0: время менять имена

    Новую Opel Insignia, преемницу Vectra, инженеры строили так, чтобы ответ на ваш вопрос был более очевиден.

    Ономастики утверждают – от имени человека зависит его судьба. Примерно о том же говорил капитан Врунгель: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет»… Vectra плыла плохо. В России, как и по всему миру, продажи шли слабо – даже обновленная через четыре года после появления (в 2002 году), модель не могла бороться с набирающими силу конкурентами – они были и моднее, и престижней. Mazda6, Ford Mondeo, Toyota Avensis делали погоду на рынке, а Vectra просто обозначала присутствие фирмы в перспективном D-сегменте.

    Возможно, с этим именем клиенты связывали не самые лучшие годы в жизни Opel, а может, в самой компании посчитали, что «Insignia» (так назывались знаки царской власти в древнем Риме) звучит благородней – факт в том, что новая линейка бизнес-седанов Opel сменила название, дизайн, место на рынке…да практически все!

    Теперь на базе в 2 737 см, которую обеспечивает новая «глобальная» платформа GM, может располагаться семь «гражданских» моторов (в том числе три – дизельных), мощностью от 110 л.с. до 260 л.с., переднее- и полноприводная трансмиссия и три типа кузова. А еще есть традиционная спортивная версия OPC с битурбированной «шестеркой» мощностью 325 л.с., которая должна поставить точку в спорах – интересен ли новый Opel?

    Интересен. В Insignia живет особый дух, который раньше редко летал мимо машин из Рюссельхайма, и вживляли его в машину люди, у которых все в порядке и с фантазией, и чувством стиля. И, кстати, комиссия конкурса Car of the Year 2009 думала точно так же, присудив машине первое место.

    Читать еще:  Все о трансмиссионном масле zic 75w-85: характеристики и особенности

    Итак, Дизайн. Именно так – с большой буквы. Незлобный прищур фар и хитрая форма фонарей выгодно подчеркивают плавные формы кузова, который от бампера до бампера вытянулся в достойные 4 830 мм. А ведь он совсем не громила, этот «знак власти»: облик машины скорее спортивный, нежели представительски-грузный. Спасибо новомодному профилю псевдо-купе, который эксплуатируют многие авто сегмента D, от Mazda6 до Passat CC. За это, кстати, заплатят задние пассажиры, которым покатая крыша обязательно натрет макушку, но я об этом пока не знаю – сижу в водительском кресле.

    Салон буквально стягивается вокруг водителя – интерьер до жути пластичный. Если Vectra внутри напоминала жесткий, ритмичный марш, то Insignia вроде мелодичного вальса. Мягкость форм приятная, уютная, даже пластиковое «дерево» вдоль линии остекления выглядит добротно и естественно. Это «Вектра» пугала отвесной консолью, серыми безликими цветами и ядовито-оранжевой подсветкой, а в «Инсигнии» на уровне и богатое сочетание оттенков, и фантазия дизайнеров.

    Удобство? Основные клавиши крупные, наглядные, и расположены «в шаговой доступности» — не придерешься. Посадка тоже не подкачала, устроиться удобно позволяет полный набор регулировок кресла (за доплату – и с электрифицированным поясничным упором) и руля. Разве что я уже настроился на эксплуатацию мощной двухлитровой «турбошестерки» под капотом, а сижу в комфортном кресле, и не больно-то зажат между валиками боковой поддержки.

    Качество? Пожалуй, с машины, претендующей на революцию в стенах Opel, я вправе требовать большего. Пластик в зонах, где нет потенциального контакта с пальцами, жестковат для «премиума», к тому же слишком маркий – собирает пыль и требует постоянного ухода. Усилия на клавишах и регуляторах климат-системы адекватны, но без покрытия soft-touch, которое так радует в моделях VW или премиумных «Шкодах». Получается, что качество отделки в «Инсигнии» во многом визуальное, нежели фактическое. Но ведь я почти поверил! В возможности 2.0-литрового мотора я тоже верил, и не без основания: 1433 килограмма снаряженной массы должны вполне сносно перемещаться посредствам 220-ти турболошадиных сил.

    Мотор немного запаздывает с откликом на низах, зато сполна «отыгрывается», стоит стрелке тахометра пересечь отметку в 2 000 об/мин. Именно с нее, и вплоть до 4 000 об/мин наступает пик тяги в 350 Нм, и именно тогда «Инсигния» становится хорошо пилотируемым снарядом для полета с удовольствием. Разгон без турбоямы, но слишком ровный и не столь азартный, как ожидаешь. К примеру, Mondeo с турбированным двигателем 2.5 от Focus ST, выигрывает в разгоне до сотни всего-то 0.3 секунды (7.5 против 7.8 с), но в эмоциональном плане куда ярче, даже на низких и средних оборотах. Может, все портит коробка (Ford оснащается только «ручкой»)? Но опелевский «автомат» с шестью ступенями не так плох: настроен скорее на комфортное и плавное перемещение, нежели спортивные старты, но особой «тормознутостью» не докучал. Жаль, что тестовый автомобиль не был оборудован «активной» подвеской FlexRide, которая позволяет поиграть с настройками, поскольку стандартная работа подвески устроит не всех. Острые, но прогнозируемые реакции на руль и хорошую курсовую устойчивость даже на широченной резине R18 235/45 портили амортизаторы, слишком вяло, неэффективно отрабатывающие мелкие неровности. Конечно, задних пассажиров вряд ли растрясет, но ведь им еще лечить натертые крышей макушки.

    Но это придирки, честно. Понятно, что от 220-сильного лифт-бека на низкопрофильной резине скорее ждешь спортивных реакций, нежели плавности хода. Тем более, что и FlexRide, и привод Adaptive 4×4 способны подкорректировать нотки в поведении машины. А значит, разочаровавшихся быть не должно.

    Главная заслуга Insignia – это ее способность заинтересовать тех, кто раньше даже не смотрел в сторону рюссельхаймской продукции. Недочеты исполнения компенсируются мощными дизайнерскими решениями, имидж – новым именем. И те 400 машин, что уже ежедневно собираются на немецком заводе Opel, лучшее подтверждение тому, что борьба в D-классе стала теперь еще интересней.

    Тест опель инсигния 1 8

    Вместимость универсала принципально не изменилась: размер багажника варьируется от немаленьких 540 литров при поднятых спинках второго ряда до максимальных 1530 литров

    Обновлению подверглись – загибайте пальцы – рычаги, пружины, амортизаторы, стабилизаторы, а заодно и «софт» электроусилителя руля. И тут обошлось без глюков: обновленная Insignia едет собраннее и плавнее, а поворачивает проворнее и четче прежней. Для Европы шасси настроено идеально – то есть, о нем вообще не думаешь. Все происходит ровно так, как должно. Мытарства с шедеврами российских дорожников еще впереди, но что-то подсказывает, что и у нас автомобиль спасовать не должен.

    Но главную радость для россиян приготовили в департаменте силовых агрегатов. Наконец-то “Инсигнию” можно будет купить с шестиступенчатым «автоматом» и не получить в придачу ни разорительно высокий транспортный налог, ни ярлык «тракториста» – ведь до рестайлинга “двухпедальными” были только двухлитровые бензиновые версии мощностью 220 и 249 сил или машины с турбодизелем. Да-да, любимое российское сочетание автомобиля D-класса с мотором средней мощности и автоматической коробкой передач в линейке Insignia попросту отсутствовало.

    Видишь черные перекладины решетки радиатора — знай: за ними находится радар адаптивного круиз-контроля. Раньше эта система на Insignia не ставилась. Не умела машина следить и за пребыванием в пределах полосы и мертвыми зонами. Теперь все это есть, но работает пока не идеально: однажды автоматика не среагировала на какого-то умника, решившего перестроиться в наш ряд, а об отклонении от полосы машина предупреждает только деликатным писком — ни вибраций руля, ни тем более коррекции курса в нужную сторону.

    Отсюда и бешеная разница в результатах продаж: пока не чурающиеся орудовать «палкой» европейцы расхватывали машины как мороженое в жаркий летний день (“Инсигнии” не удалось опередить только Passat), россияне тоже относились к большому “Опелю” как к мороженому. Только в снегопад и на улице. Дескать, все здорово, но ешьте-ка сами. Дошло до того, что те самые дизельные версии с «автоматами» в наших недолюбливающих «солярку» краях составили аж четверть продаж!

    Ну так вот – новейший 1,6-литровый турбомотор SIDI (170 лошадиных сил, 260 Нм) может комплектоваться как «механикой», так и «автоматом», и вторая модификация должна здорово поправить положение дел. Такая машина не только попадает «в рынок», но и хороша сама по себе! Мотор весьма деятелен на низах (максимальная тяга достигается уже на 1650 оборотах в минуту), да и ближе к отсечке запал не теряет – для адекватно-плавного движения возможностей хватает за глаза. Любителям подерзить, впрочем, силенок будет уже маловато, да и трансмиссия не самой первой свежести нет-нет да теряется, если начинаешь неожиданно “топить в пол”.

    Версия OPC после обновления сохранила прежнюю силовую установку: это 2,8-литровая “шестерка” с турбонаддувом (325 лошадиных сил) и полный привод. Трансмиссия – либо шестиступенчатая “механика”, либо шестиступенчатый “автомат”

    Ну и ладно, на этот случай припасен двухлитровый двигатель – тоже новый, тоже с индексом SIDI, но с теми же мощностными параметрами, что и у старого – 249 лошадиных сил, 400 Нм. Только вот расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,8 литра на 100 километров пробега вместо 9,1, мощность достигается на 4500, а не 5300 оборотами в минуту, а полка крутящего момента расширилась почти вдвое: 2500–4500 оборотов в минуту вместо 2400–3600. Тащит? Тащит!

    Спортивной драмы нет, но всегда есть ощущение, что под педалью припасено еще немного тяги. На всякий пожарный.

    Для самых отчаянных в линейке все еще есть Insignia OPC – тут перенастроили усилитель руля, систему стабилизации и подвеску. Жаль, но из-за сжатого графика тест-драйва эти модификации прошли мимо нас. Да и единственная дизельная версия, которую поставляют в Россию, также осталась за бортом программы. Но об этом, право слово, не стоит сожалеть: всех изменений – повышенная до 163 лошадиных мощность.

    Читать еще:  Обзор датчиков на peugeot 307 и 308 (температуры охлаждающей жидкости, кислорода, абс и других)

    “Вседорожная” версия Opel Insignia доберется и до России. От базового универсала она отличается наличием защитного обвеса кузова из пластика и увеличенным на 20 миллиметров дорожным просветом. Моторы – либо 163-сильный дизель, либо бензиновый агрегат мощностью 250 лошадиных сил.

    И вообще, куда уж больше, изменений-то? Новые моторы, капитально переделанная подвеска, адекватно освеженная внешность, чуть ли не наполовину перерисованный салон – некоторым такого перечня хватает для того, чтобы навесить на машину табличку «all-new» и нагло задрать цены. Новая “Инсигния” тоже подорожала, но не слишком заметно: базовый седан со 140-сильным мотором 1.8 теперь стоит на 20 тысяч дороже, чем раньше: 797 тысяч рублей. А комплектация Elegance – с климат-контролем и 17-дюймовыми дисками наборот, подешевела на 30 тысяч – до 869 тысяч рублей.

    Вот почему теперь есть четкое ощущение, что «Инсигнию» на нашем рынке ждет светлое будущее: сдерживающие факторы устранены, привлекающие – добавлены, и придраться, не считая кривой мультимедийной системы, фактически не к чему. Так что если вам не нужен навороченный инфотейнмент, отправляйтесь к дилеру и получайте удовольствие прямо сейчас. А если нужен – подождите чуть-чуть, пока в Рюссельхайме выпустят финальную версию автомобильного «софта».

    Новая Opel Insignia 2018-2019

    Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

    Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

    Содержание:

    Внешний вид

    Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

    Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

    Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

    Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

    Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

    Габариты хэтчбека:

    • длина – 4897 мм;
    • ширина – 1863 мм;
    • высота – 1455 мм;
    • колесная база – 2829 мм.

    Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

    Салон Опель Инсигнии

    Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

    Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

    Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

    Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

    Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

    Двигатель и КПП

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.5 л 140 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
    Бензин 1.5 л 165 л.с. 250 H*m 8,9 сек. 222 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 260 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 250 км/ч 4
    Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,6 сек. 205 км/ч 4
    Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 211 км/ч 4
    Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 8,7 сек. 226 км/ч 4

    Подробнее

    Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

    • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
    • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
    • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
    • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2019 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
    • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
    • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

    Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

    Подвеска

    Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

    Существует у FlexRide три режима – Standard, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

    Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

    Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

    Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

    Новая Opel Insignia 2018-2019 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector