Тормозные колодки для opel astra h, j и g — какие ставить?

Тормозные колодки для opel astra h, j и g — какие ставить?

Тормозные колодки для Opel Astra

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Opel Astra

Ну буду говорить, что тормозные колодки ATE прям идеальные, но для своей цены очень даже нормальные. Обеспечивают плавное и точное торможение, достаточно чувствительны к нажатию педали, плюс тихие и без запаха. Разве что при резких торможениях заявляют о себе скрипом, но этом мне кажется, у всех так будет.

Эксплуатирую автомобиль Опель Астра Н, 2008 г. в. Меняю уже второй раз и снова покупаю эту же фирму BRECK. Старые зарекомендовали себя отлично. Пробег составил 22 тыс. км. Хорошо послужили. Производители рекомендуют менять колодки при пробеге 15 тыс. км, а BRECK пробежали 22 тысячи до срабатывания ограничителей. Страна-производитель Польша. Сначала даже не поверил, что Польша может поставлять качественные запасные части, но на деле убедился сам. Тормозные колодки некоторых фирм при эксплуатации издают звук похожий на писк. Спешу заверить, что на колодках этой фирмы за два года эксплуатации ничего похожего не происходило. Торможение происходит бесшумно, фрикционная накладка изнашивается равномерно, никакой черной пыли и грязи на колесных дисках не скапливается, что говорит о качестве применяемых в производстве материалов. Тормозные колодки оборудуются ограничителями износа фрикционной части. так что когда придет пора заменить, вы узнаете по характерному звуку. Рекомендую владельцам Опелей и Шевроле. Хорошие, качественные колодки, хорошо себя зарекомендовали, износостойкие, и цена небольшая, 2500 за комплект.

Настала пора очередной замены передних колодок. Времена нынче не простые, приходится экономить на всем, в том числе и на обслуживании авто. Это можно делать по разному, к примеру, выбирая более бюджетные бренды для тех же расходников, но покупать откровенную китайчатину тоже нельзя, подобная экономия может выйти боком. Но иной раз удается значительно сэкономить без ущерба качеству. К примеру, все знают о тормозных системах ATE. Прекрасные диски и колодки, но с нынешним курсом стоить они стали совсем не бюджетно. Однако есть выход. Львиная доля производства колодок этого бренда сосредоточена на заводе Galfer в Чехии, причем по полному циклу, от фрикционной смеси до упаковки. К примеру, если посмотреть на те же колодки для Astra (ATE 13.0460-7115.2), то на упаковке производитель будет указан как Чешская республика. Более того, на многих колодках ATE есть двойная маркировка, на ряду с логотипом ATE есть и клеймо Galfer. С недавнего времени колодки с этого завода поступают на вторичный рынок и под собственным брендом, т.е. уже как Galfer. Причем стоят они минимум процентов на двадцать дешевле ATE. Я решил самостоятельно проверить эту теорию. Соответственно, были заказаны колодки Galfer с артикулом B1.G102-0542.2 Визуальный осмотр порадовал и позволил еще раз убедиться в правильности вышеизложенной теории. Впечатления от замены после первой сотни километров положительные, никаких претензий к колодкам нет. Притерлись быстро, обеспечивают адекватное замедление, прогнозируемы во всех режимах, не скрипят, не пылят особо.

И так всем доброго времени суток. Вообщем это уже надо было сделать давненько, но вот все руки не доходили, что бы пройти прошло ТО мне пришлось наварить колодки, т.к. не тормозило колесо и не дотягивал ручник. Так я ездил, но до определенного момента, пока не стал слушать как сзади что-то бьет при торможении. Ну я сразу понял в чем дело, заказал новые барабаны Patron, колодки Simer. По итогу все хорошо тормозит, и биение пропало.

Мои передние колодки отказались тормозить, начали жудко скрипеть. Заехал в автомакс, говорят есть в наличии но просят за них 1800р. что то слишком дорого и решил заказать, выбор пал на FENOX. в интернете ничего толкового в них не увидел. решил рискнуть взять, в целом пока полет нормальный, притерлись, тормозят хорошо, шума от них нет, не скрипят и не свистят. проехал на них уже 1000км, цена у них привлекательная. 800ру.

Взял БОШ пару лет назад на перед, вообще отличные! не скрипят, оттормаживаются отлично! Недавно другу заказывал такие же тоже на перед. Цена удивила, после повышения всего 700 руб за передние! Ему тоже понравились.

Пришло время менять тормозные колодки. Выбор пал на итальянские LPR. Знакомые посоветовали их по соотношению цена/качество. На днях буду менять. До этого стояли китайские, скрип был слышен за несколько километров) да и износились быстро. Отъездил и с ними астру года два назад продал) норм колодки.

Тормозные колодки Opel Astra

Качественные тормозные колодки – залог безопасности самого водителя, его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Opel Astra – надежный автомобиль. Но необходимо внимательно следить за состоянием его тормозной системы.

И своевременно осуществлять замену колодок. Важно помнить, что существует несколько модификаций данного авто. В зависимости от этого различаются и артикулы разных деталей. Также нужно заранее определиться – оригинальные колодки будут устанавливаться или аналоги.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Opel Astra H

Важно помнить, что на Опель Астра h можно устанавливать колодки как оригинальные, так и от иных производителей. Основное отличие заключается как раз в стоимости, а также сроке эксплуатации.

Как правило, в этом плане более выгодными являются как раз оригинальные. Но некоторые аналоги могут составить им серьезную конкуренцию.

Оригинальные тормозные колодки

На 2018 год производителем оригинальных тормозных колодок для Opel Astra всех модификаций является General Motors. Важно отметить, что на различных версиях (H, G и J) артикулы отличаются.

Разница в деталях заключается в первую очередь в диаметре самого тормозного диска. Как следствие – различается и геометрия тормозных колодок. Opel Astra J Sport имеет наибольший диаметр – 321 мм.

Важно помнить при выборе о том, что внешняя и внутренняя колодка различаются по своим габаритным размерам.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Колодки для модели H, G – с диаметром тормозного диска 256 мм
9195144 177.7/160 62/63 18
Для H, G – для тормозных дисков диаметром 280 мм
9195145 155.1 / 156.3 70 / 76 20.4 / 19.7
Для Opel Astra J с диском 280 мм
13301234 155.1 / 156.3 71.5 / 78.5 20.2 / 19.6
Для версии J с диаметром диска 276 мм
1605169 148 60.4 19
J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм
1605232 142 66.7 19,8

Аналоги передних тормозных колодок для автомобиля Opel Astra H, J и G

Существует несколько различных модификаций автомобиля – в первую очередь они отличаются объемом двигателей. Это 1.4, 1.6, 1.8 литров. Отдельно стоящей является модификация с приставкой Турбо.

Читать еще:  Какие лампочки поставить в линзы

Она имеет наибольший диаметр тормозного диска. Astra снабжается именно дисковыми тормозами. За счет чего и достигается столь малый тормозной путь.

Серьезным преимуществом аналогов является сравнительно низкая цена. Но важно помнить, что далеко не все производители предлагают продукцию достаточно высокого качества.

Можно столкнуться с контрафактной, а также с подделками под известные бренды. Например, по фирму Bosch. С положительной стороны себя зарекомендовали следующие аналоги.

Наименование бренда Артикул Стоимость, рублей
H, G с тормозным диском диаметром 256 мм
NiBK PN-0189 1.4 тыс. рублей
Fenox BP43249 1 тыс. рублей
Patron PBP1293 От 0.5 тыс. рублей
H, G с тормозным диском 280 мм
Fenox 13.0460-7116.2 от 2 тыс. рублей
Brembo P 59045 от 1.8 тыс. рублей
Fenox BP43090 от 0.8 тыс. рублей

Важно помнить о некоторых отличиях геометрии колодок для различных моделей.

Задние тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок также должна осуществляться своевременно. Процесс этот не сложный. Причем сильно изношенные могут стать причиной ухудшения управляемости, иных проблем.

Важно учитывать, что для разных моделей Opel Astra данные детали различаются. Необходимо знать, что задние тормоза могут быть не только дисковыми, но также барабанными. Следовательно, детали также различаются для таких моделей.

Оригинальные тормозные колодки Opel Astra

Официальный изготовитель задних колодок для Opel Astra также General Motors. Причем не стоит путать детали для разных версий данного автомобиля. Представлены в продаже G, H, J. У деталей для таковых автомобилей геометрия несколько различается.

Артикул Диаметр/длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние дисковые колодки для Astra H
93179164 95.3 42.8 15.3
Барабанные колодки для Astra H
93171065 228.6 42

Аналоги задних тормозных колодок

Представлено множество вариантов подобного рода колодок. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие (колодки дискового типа):

Наименование бренда Артикул Примерная стоимость, рублей
TRW GDB1515 От 1.2 тыс. рублей
Sangsin SP 1536 От 1.1 тыс. рублей
Remsa 0957.02 От 0.85 рублей

Колодки для версии H барабанного типа:

Наименование бренда Артикул Cтоимость, рублей
Remsa 4422.00 1.2 тыс. рублей
Fenox BP53043 1 тыс. рублей
Patron PSP545 0.8 рублей

Замена колодок

Замена передних колодок на версии G, H и остальных идентична. Разница в диаметре диска никак не сказывается на принципе устройства тормозной системы. Если ранее опыт такого плана отсутствовал – стоит изучить тематические видео.

Замена передних колодок

Процесс замены колодок, стоящих на передних колесах, прост. Включает следующие основные этапы:

  • снимается колесо, автомобиль приподнимается на домкрате или подъемнике,
  • ·далее откручивается суппорт – держится он на двух болтах на 19,

  • при помощи шлицевой отвертки необходимо разжать колодки,

  • далее устанавливаются на место новые колодки.

Сборка проводится в обратной последовательности

Замена задних тормозных колодок

Процесс замены колодок в барабанах на автомобиле версии АШ включает следующие основные этапы:

  • откручивается «звездочкой» болт крепления барабана – после чего он снимается путем постукивания по нему молотком,

Колодки аккуратно вынимаются, достаточно лишь снять специальные пружины с уголками.

Далее необходимо выполнить прокачку тормозов. Для этого следует соблюдать порядок колес:

  • левое переднее,
  • правое переднее,
  • заднее левое,
  • заднее правое.

Если барабан по какой-то причине не снимается даже после использования WD-40 – можно просто воспользоваться горелкой. После прогрева данная деталь легко может быть снята.

Важно своевременно осуществлять замену тормозов. Это позволит избежать снижения управляемости. Также состояние колодок влияет на скорость движения.

Тормозные колодки для opel astra h, j и g – какие ставить? – АвтоСовет

Совместить вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.

Установить опорную стойку передней колодки. Для этого длинногубцами нужно надавить на чашку и прокрутить её на 90 градусов. Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки немного на. Зацепить второй конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.

Завести нижний край передней передние тормозные колодки опель астра h за стопорную планку тормозного щита. Повторить процедуру с задней колодкой.

Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку. Используя отвертку, зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки. Зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.

Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма. Используя отвертку, зацепить второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.

Тормозные Колодки Передние для OPEL ASTRA H

Последующую сборку произвести в порядке, обратном демонтажу. Повторить процедуру со вторым барабаном. Процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется передние тормозные колодки опель астра h авто мастерам и сервисных центров, так как это дело достаточно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень непросто. Всем привет! Встал вопрос замены задних тормозных дисков, кто какие может посоветовать, и — колодки хочу поставить ATE ceramik.

Как вариант купить полный комплект диски, колодки ЕВС, из колодок можно ультимксы либо грины ну можно и от каена воткнуть не дорого евро комплект но смысл? У меня ОРС сток по мощности, но я уже поставил себе 6-ти поршневые тормозилки, безопасность это важно!

А если по простому, то поставить от TRW и парься! Отпишитесь как заменить колодки самому передние и задние.

Колодки для Опель Астра

Замена задних тормозных колодок — opel astra h ремонт замена задних тормозных колодок, ремонткак поменять задние колодки? Прикатаю колодки поставлю летнию резину и можно проверить! Некоторые результаты измерений АвторевюАвтомобиль Opel Astra 1. Тормозная система Opel Astra H Family требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Особенно прихотливыми являются передние колодки.

Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Опель Астра Н. Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного передние тормозные колодки опель астра h.

Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу. Диагностика Проверить уровень износа тормозов можно несколькими способами: По тактильным ощущениям нажима педали.

Изношенные колодки требуют более глубокого хода тормозной педали. Опытный водитель сразу почувствует, что требуется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, если педаль будет вжиматься дальше положенного. Осмотр тормозной системы. Как правило, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках передние тормозные колодки опель астра h 2 ммто необходимо сразу же менять колодки.

Читать еще:  Диагностика коробки автомат: что нужно знать

Материал по теме: При помощи плоской отвертки поддеваются и вытягиваются старые колодки. Щеткой по металлу чистятся площадки под пластинки.

Далее наносится смазка на палец суппорта, после чего он вставляется обратно. Далее взводится прижимной поршень, который прижимает колодки, после чего устанавливаются сами колодки. Поле установки колеса нужно закрутить крышку бачка тормозной жидкости, и прокачать систему, 5 раз нажав на педаль тормоза.

Инструкция полезна? Да 7 Нет 8k.

Нам потребуются: Снимаем колесо. Отверткой или пассатижами освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки. Открываем бачок с тормозной жидкостью под капотом двигателя, проверяем уровень и при необходимости откачиваем жидкость. Снимаем крышки защитных колпачков направляющих пальцев. Возможно аккуратное применение отвертки. Обратите особое внимание на целостность колпачков. Выкручиваем направляющие пальцы.

Замена тормозных колодок Opel Astra

Тормозные колодки являются обыкновенным расходным материалом тормозной системы, которые имеют определенный ресурс эксплуатации, как и многие другие детали. Колодки необходимо менять каждые 35-50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При возникновении первых симптомов «изношенности» колодок – срочно заменить.

Как определить изношенность колодок

Более детально об изношенности колодок:

  1. Самое основное, на что стоит обратить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о тормозной диск или барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза существенно падает.
  2. Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают все Opel Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит внутри колодки. Когда она стирается до этого элемента, это вызывает характерный скрип, так как этот элемент трется о диск. В таком случае необходимо срочно покупать комплект колодок на все тормозные диски и/или тормозные барабаны и менять их.
  3. Уводы автомобиля в стороны при интенсивном торможении. Это говорит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать аварию или аварийную ситуацию. Стоит понимать, что проверенные на работоспособность и качественные тормоза – это факт избегания аварии или аварийной ситуации, не говоря уже о собственной безопасности и целостности своего автомобиля.

Особенности замены

Тормозные колодки тормозных дисков и барабанов необходимо менять одновременно и сразу на всех колесах. В противном случае, при замене только одного колеса, есть еще большая вероятность спровоцировать аварийную ситуации, так как новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как итог – машина неуправляема.

Произвести замену тормозных колодок на автомобиле Opel Astra можно в гаражных условиях. Необходимо лишь придерживаться инструкции и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На замену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки). Итого, за 4-5 часов можно полностью произвести замену всех тормозных колодок тормозных дисков. На некоторых комплектациях и моделях автомобиля Opel Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки. Рекомендуется замену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент замены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (или защитную маску). В процессе работы тормозных механизмов, в промежутках и люфтах тормозной системы скапливается пыль, которая содержит вредный человеческому здоровью асбест. Именно поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Необходимые инструменты

Для данной процедуры потребуются следующие детали:

  1. Ветошь.
  2. Набор ключей.
  3. Набор отверток.
  4. Колодки.
  5. Метиловый спирт для смазки или другие средства.
  6. Трещотка.
  7. Набор головок.
  8. Новые колодки.

Замена колодок на дисковых тормозах

  1. Активировать стояночный тормоз автомобиля.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса автомобиля.
  3. Поднять автомобиль домкратом.
  4. Демонтировать передние колеса автомобиля.
  5. Вокруг бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра обложить ветошь, так как не исключена вытечка жидкости из бачка. Это поможет избежать попадания лишней жидкости в двигатель и проводку.
  6. Извлечь из отверстия в суппорте датчик износа колодок и отвести его в сторону. Для данной процедуры понадобится шлицевая отвертка.
  7. Демонтировать пружинный зажим с суппорта. Во избежание соскакивания пружины, рекомендуется накрыть её ветошью прежде, чем поддевать отверткой.
  8. Демонтировать пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта.
  9. Демонтировать суппорт и колодки, вывернув направляющие болты крепления.
  10. Подвязать суппорт проволокой к стойке. Не стоит оставлять его в висящем положении на штанге.
  11. Извлечь наружную и внутреннюю колодки из суппорта. Для извлекания внутренней колодки понадобится удержать металлическую пружину, которая прикреплена к её основанию.
  12. Очистить суппорт и торцевую поверхность поршня от пыли ветошью. При наличии ржавчины на краях тормозного диска – удалить.
  13. Оценить состояние колодок на предмет износа. При наличии стертых граней, царапин, гари и прочих следов износа – заменить сразу две колодки. Не зависимо от того, изношена одна или две, менять всегда необходимо парами.
  14. После замены колодок новыми, необходимо проверить направляющие пальцы. Они должны двигаться без особых усилий во втулках суппорта.
  15. После установки колодок, необходимо также утопить поршень в цилиндре суппорта. Это необходимо для освобождения под установку новых колодок, которые, естественно, толще в ширину. Отжать поршень рекомендуется с помощью специального оборудования Vauxhall. Если таковой нет, подойдет струбцина или деревянный рычаг.
  16. Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию.
  17. Не забыть установить на место датчик износа колодок.
  18. Выжать несколько раз педаль тормоза, до момента ощущения сопротивления.
  19. Установить колесо обратно. Внимательно осмотреть все болты на момент закрепления.
  20. Повторить данную процедуру со всеми необходимыми колесами, оснащенными тормозными дисками.
  21. Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.

Рекомендуется после замены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если первое время покажется, что тормоза стали гораздо менее эффективными. Это говорит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску. Необходимо поездить 100-200 км максимально аккуратно. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность значительно увеличится. Не рекомендуется, также, первые 200 км резко жать на педаль тормоза, так как это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые тормозные диски.

Замена колодок в барабанных тормозах

При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Как правило, производят замену барабана каждые 80-120 тыс. км. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля. На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков. Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура замены:

  1. Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.
  2. Положить вокруг бачка ветошь, так как не исключено вытекание тормозной жидкости. Таким образом, вы не запачкаете двигатель и проводку.
  3. Установить автомобиль на домкрат с необходимой стороны (заднее правое или левое колесо).
  4. Демонтировать необходимое колесо.
  5. Демонтировать тормозной барабан.
  6. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки. Для этого понадобятся длинногубцы.
  7. Надавить на чашку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, одновременно придерживая опорную стойку с обратной стороны.
  8. Извлечь чашку и пружину опорной стойки.
  9. Извлечь саму пружинную стойку.
  10. Повторить процедуру с опорной стойкой задней тормозной колодки.
  11. Отсоединить верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки, придерживая сами колодки. Опять необходимы длинногубцы.
  12. Развести колодки в стороны.
  13. Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
  14. Осмотреть детали тормозного механизма на наличие износа. При необходимости – заменить. Рекомендуется при замене тормозных колодок еще и заменить распорные планки с пружинами.
  15. Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
  16. Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
  17. Установить опорную стойку. Для этого необходимо длинногубцами надавить на чашку и прокрутить стойку на 90 градусов.
  18. Перед установкой распорной планки необходимо предварительно очистить чистой ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбовую часть. Потом необходимо завернуть стержень так, чтоб планка имела минимальную длину.
  19. Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совместить вилку и паз на рычаге задней колодки.
  20. Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
  21. Совместить вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.
  22. Установить опорную стойку передней колодки. Для этого длинногубцами нужно надавить на чашку и прокрутить её на 90 градусов.
  23. Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки немного на себя.
  24. Зацепить второй конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
  25. Завести нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.
  26. Повторить процедуру с задней колодкой.
  27. Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
  28. Используя отвертку, зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
  29. Зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
  30. Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
  31. Используя отвертку, зацепить второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.
  32. Последующую сборку произвести в порядке, обратном демонтажу.
  33. Повторить процедуру со вторым барабаном.
  34. Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.
Читать еще:  Как заменить салонный фильтр на ваз 2114

Процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, так как это дело достаточно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень непросто.

Какие тормозные диски выбрать для Опель Астра H. Номера подходящих тормозных дисков Astra H

Какие тормозные диски выбрать для Опель Астра H. Номера подходящих тормозных дисков Astra H

Меняем тормозные диски и колодки на Опель Астра.


Перед мм, зад мм.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно…

Полный размер Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники Издательство «Третий Рим», выпустившее руководство по ремонту Astra H много-много лет назад, предлагает утопить поршень раздвижными пассатижами. Сначала хотел замахнуться на весь комплект, но рассмотрев, что на суппортах диаметр поршня 38 мм, то есть такой же, как у меня, решил забрать только плиты, хотя суппорта отдавали по очень гуманной цене. Хорошая фирма с хорошим качественным продуктом.

Но вода камень точит. Также General Motors предлагает готовый комплект тормозных дисков и колодок, это полностью оригинальные запчасти, но по другой цене, так как продается сразу комплект. Качество не хуже оригинальных, тормоза как у новой машины, хорошо держат в любую погоду.

Удивительно, но зачастую даже не требуется притирка. Единственное, где расходятся мнения, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то жалуется на дефекты и быстрый износ колодок. Хорошая фирма с хорошим качественным продуктом.

Однако не стоит сравнивать Brembo для спорткаров и стандартные диски. Стандарт, конечно, Brembo делает качественный, но не все так идеально.

В случае с Opel Astra H по отзывам автолюбителей почти с самой установки дисков, при торможении с большим перепадом скорости появляется гул, а при перегреве, существует большая вероятность появления биения деформации диска.

Данные диски хорошо подойдут для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. При спокойной езде диски ведут себя отлично и обеспечивают отличное торможение.

Как уже писалось, ATE поставляют оригинальные диски для Opel Astra H, но это не мешает им производить и продавать альтернативные диски под своим брендом. ATE — это оптимальное сочетание тормозных свойств и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ.

Машина тормозит заметно плавнее. На диски нанесено серое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавения.

Переборка заднего суппорта Опель Астра

Если берете диски с проточками, учтите, что это сильно ускоряет износ колодок. Но, при экстренном торможении, присутствует некоторый «клевок» носом, а потом отрабатывает АБС, отпуская передние колёса.

Я ни разу не почувствовал работу АБС сзади. Поэтому было стойкое ощущение, что зад недотормаживает.

Конечно я регулярно мониторил продажи, не теряя надежду найти вожделенные плиты. И вот нашёл человека, разбирающего Астру ОРС.

Плиты, вернее все задние тормоза были в продаже. Сначала хотел замахнуться на весь комплект, но рассмотрев, что на суппортах диаметр поршня 38 мм, то есть такой же, как у меня, решил забрать только плиты, хотя суппорта отдавали по очень гуманной цене.

Пара недель ожидания и посылка прибыла: Пока ждал плиты, заказал диски и колодки. Не стал отступать от традиции и купил тормозные диски ATE За керамику заморачиваться не стал, пусть колодки стираются, зато диски целее будут.

Получил посылку и запчасти в один день — четверг. И конечно запланировал установку на ближайшие выходные.

Тормозные диски Опель Астра Н задние

Плиты почистил и покрасил. На удивление всё разбиралось легко. Как будто и не было года эксплуатации. Все болтики, включая те, что на фиксаторе резьбы, открутились штатно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector