Уравнительная платформа: почему может выйти из строя и как устранить неисправность?

Уравнительная платформа: почему может выйти из строя и как устранить неисправность?

Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения

3.1 Причины повреждений

Анализ поступления платформ в текущий отцепочный ремонт (ТОР) показывает, что повреждаемости кузовов универсальных платформ происходит по следующим причинам:

– повышение интенсивности использования платформ;

– выполнение маневровых работ с повышенными скоростями;

– применение конструкционных материалов с недостаточной коррозионной устойчивостью;

– интенсивное ведение погрузочно-разгрузочных работ.

узла или детали

Допускаемая величина износа в эксплуатации

Борты торцевые, боковые

Изломы, искривления, отсутствие одного и

бортов (для платформ, оборудованных бортами)

Техникой при погрузочно-разгрузочных работах

Производится съем бортов и полная разборка пола. Деформированные борта правят на гидравлических или пневматических прессах

До 4 мм – кривизна вертикальной плоскости по всей длине борта не более 6 мм – местная кривизна, 8 мм – в горизонтальной плоскости местная кривизна бортов

Трещины, изломы, отсутствие досок пола

Техникой при погрузке (ковшом), при погрузочно-разгрузочных работах

Заменяют поврежденные доски и их уплотнения

До 5 мм – зазор между досками трещины в металлическом настиле – не допускаются. Зазор между армированным угольником и боковым швеллером допускается не более 3 мм

Сроки проведения деповского и капитального видов ремонта грузовых вагонов, курсирующих по пути общего пользования (в годах). Приложение к приказу МПС России от 18.12.95 №7/ЦЗ.

3.2 Наиболее сильное влияние на повреждаемость платформ оказывают методы ведения погрузочно-разгрузочных работ

Погрузка и выгрузка самоходных грузов (автомашин, тракторы и т.п.) часто производится по специальным аппарелям, на которые ложится борт платформы. Для предотвращения деформаций борта при проходе колесной или гусеничной техники на борта необходимо укладывать предохранительные деревянные щиты, что не всегда выполняется. Иногда для правильной установки гусеничной техники производят ее развороты, которые приводят к повреждениям настила пола.

Велика повреждаемость платформ при разгрузке сыпучих грузов. Для этой цели применяют грейферную разгрузку, экскаваторы, бульдозеры. Как и в полувагонах пол повреждается ковшами, когда идет разгрузка нижних слоев груза. При этом возможны изломы досок пола и деформации металлических обвязок пола.

При больших объемах поступления сыпучих грузов платформы разгружают бульдозерами, которые с торцевой аппарели въезжают на платформы и, двигаясь по ним, сталкивают груз. При этом бульдозер может маневрировать на платформе, повреждая настил пола, а при переезде на следующую платформу часть повреждает торцевые борта, которые получают деформации, изломы шарниров и упорных кронштейнов. При капитальном ремонте, учитывая повышенный износ сборочных единиц кузова, производится съем всех бортов и полная разборка пола.

3.3 К повреждениям платформ относят деформации, трещины и изломы бортов, повреждения бортовых петель, изгиб и излом кронштейнов бортов, а также повреждения досок пола

3.3.1 Деформированные металлические борта подвергают правке под прессами

3.3.2 Поперечные трещины на листах обшивки бортов разрешается заваривать при условии, что они после разделки не уменьшают сечение борта более чем на 30%, а толщина металла в местах наложения сварных швов не менее 3 мм. Сварные швы зачищают заподлицо с листом обшивки борта и перекрывают не менее чем на 50 мм профильными накладками толщиной 3…4 мм.

3.3.3 После ремонта и установки бортов кривизна их в вертикальной плоскости по всей длине борта допускается до 4 мм, а местная кривизна не более 6 мм по длине в 500 мм. В горизонтальной плоскости местная кривизна бортов допускается до 8 мм. Не допускаются зазоры более 5 мм между бортами и армировочными угольниками при закрытых бортах, при этом местные зазоры не должны превышать 7 мм на длине не более 500 мм. Местные зазоры от 7 до 12 мм устраняют приваркой с внутренней стороны кромки борта планок толщиной 4 мм на длине не более 800 мм. Зазоры между торцами продольных бортов в рабочем состоянии допускаются не более 5 мм. Такие достаточно жесткие требования к устранению различных зазоров объясняются необходимостью недопущения потерь сыпучих грузов при перевозках.

3.3.4 Ремонт пола платформы заключается в замене поврежденных досок и их уплотнении. Пол платформы собирают из простроганных досок без четвертей.

Настил пола необходимо собирать плотно из досок толщиной 55 +3 мм и шириной не менее 130 мм. Собранный настил по концам крепят угольниками с болтами заподлицо, а к хребтовой балке каждую доску пола крепят специальной скобой и болтом с обеих сторон балки. На новые платформы и при капитальном ремонте по плану модернизации устанавливают деревянно-металлический настил, состоящий из рифленой металлической полосы в средней части надхребтовой балкой и короткие доски между хребтовой и боковыми балками рамы.

Возможные неисправности и методы их устранения

Мало количества рабочей жидкости

Течь трубопровода, идущего от насоса к нижнему распределителю

Подсос воздуха во всасывающей магистрали

Снижение давления и производительности насоса

Ослабление или поломка пружины, заеда-ние в направляющей хвостовика, засорение или задир рабочей поверхности перепускного клапана нижнего распределителя

Нарушение регулировки или выход из строя пружины, неплотное прилегание к седлу шарика предохранительного клапана

Пониженная вязкость рабочей жидкости

Проверка количества рабочей жидкости

Опробование в работе, разборка

Опробование в работе, разборка

Проверка рабочей жидкости вискозиметром

Долить рабочую жидкость в гидробак по контрольным рискам маслоуказателя

Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки. Заменить насос

Прочистить и промыть детали клапана (клапан должен свободно ходить по направляющей). При необходимости, заменить и отрегулировать клапан

Проверить по документу, удостоверяющему качество, соответствие марки жидкости «Руководству по эксплуатации» с учетом климатических условий. При необходимости сменить рабочую жидкость.

При включении секции стрелы остаются на месте или движутся замедленно. Опоры работают нормально

Частота колебаний пружин совпадает с пульсацией насоса

Нарушение регулировки, неплотное прилегание к седлу шарика предохранительного клапана

Наличие воздуха в гидроприводе

Опробование в работе

Остановить движение стрелы и после полной остановки изменить число оборотов двигателя

Произвести повторный подъем и опускание стрелы до удаления из системы воздуха

Нарушена регулировка предохранительного клапана в магистрали втягивания второй секции

Неплотное прилегание к седлу шарика предохранительного клапана

Засорилось демпферное отверстие клапана

Опробование в работе

Опробование в работе

Промывка или разборка

Прочистить и промыть детали клапана. При необходимости, заменить и отрегулировать клапан

Отрегулировать и запломбировать клапан

Отключить подводящую магистраль и поставить заглушку. Если после этого система не работает, то необходимо промыть клапан

При включении движения вторая секция остается на месте или движется замедленно. Предохранительный клапан не срабатывает

Перетекание между полостями вследствие дефекта манжет поршня или зеркала (например, продольные риски) гидроцилиндра механизма выдвижения

Течь рабочей жидкости вдоль штока гидроцилиндра механизма выдвижения вследствие повреждения или износа уплотнения

Утечка рабочей жидкости через гидрозамок вследствие засорения, износа или повреждения деталей и уплотнения

Перетекание рабочей жидкости из-за износа золотниковой пары распределителя

Опробование в работе, разборка

Наружный осмотр, разборка

Опробование в работе, разборка

Опробование в работе

Для промывки без разборки потоком жидкости необходимо отвернуть максимально регулировочный винт и включить подъем верхнего колена. Если этого недостаточно, клапан разобрать, очистить и промыть. При необходимости, заменить и отрегулировать клапан

Заменить манжету или корпус цилиндра, если имеются задиры, риски или другие повреждения на зеркальной поверхности

Заменить штоковые уплотнения. Перебрать и промыть гидрозамок

При необходимости, заменить неисправные детали и уплотнения. Заменить распределитель

При включении выдвижения или втягивания вторая секция остается на месте или движется замедленно

Обрыв цепи вытягивания или втягивания головной секции

Соскакивание цепей с блоков, провисание цепей

Опробование в работе, разборка

Наружный осмотр, разборка

Осмотреть цепи, блоки, при необходимости заменить. Уложить цепи в блоки, произвести натяжку цепей

При включении поворота стрела не вращается или движется замедленно

Поломка подшипника генератора волн или разрушение ПТК. Или поломка подшипников

Износ подшипников генератора или профильного венца. Или износ муфты

Течь трубопровода, идущего от распределителя к гидромотору

Перетекание рабочей жидкости из-за износа золотниковой пары распределителя

Подсос воздуха через манжету гидромотора

Наружный осмотр, разборка

Наружный осмотр, разборка

Опробование в работе

Опробование в работе

Разобрать редуктор, изношенный или разрушенный элемент передач заменить или заменить подшипники

Заменить изношенные детали или муфту

Заменить манжету или гидромотор

Осадка секций при остановленной стреле

Перетекание между полостями вследствие дефекта манжет поршня или зеркала (например, продольные риски) гидроцилиндров

Нарушение герметичности гидрозамка

Опробование в работе. Разборка

Опробование в работе

Заменить манжету или корпус цилиндра, если имеются задиры, риски или другие повреждения на зеркальной поверхности

Осадка выносных опор

Перетекание между полостями вследствие дефекта манжет поршня или зеркала гидроцилиндров выносных опор

Нарушение герметичности гидрозамка

Опробование в работе, разборка

Заменить манжету или корпус цилиндра, если имеются задиры, риски или другие повреждения на зеркальной поверхности

Установить причину и при необходимости заменить гидрозамок

Ускоренный износ манжет поршня, развиваемое давление в гидроцилиндре недостаточно

Перетекание между полостями жидкости вследствие повреждения зеркальной поверхности гидроцилиндров

Опробование в работе, разборка

Рабочая платформа (люлька) сильно раскачивается

Износ пальца или втулки в сочленении рабочей платформы (люльки) с головной секцией стрелы

Заменить палец или втулку

Пол рабочей платформы при подъеме отклоняется от горизонтального положения

Наличие воздуха в полости одного из цилиндров ориентации рабочей платформы (люльки)

Течь в трубопроводах

Перетекание рабочей жидкости между полостями гидроцилиндров ориентации пола рабочей платформы (люльки)

Опробование в работе, разборка

Нажать руками на рабочую платформу (люльку). Она не должна раскачиваться

Удалить воздух из полостей гидроцилиндра

Заменить манжеты, уплотнительные кольца или корпус цилиндра, если имеются задиры или риски на зеркальной поверхности

Стуки и скрипы в шарнирных соединениях

Износ пальцев или втулок

Опробование в работе

Опробование в работе. Разборка

Смазать шарнирные соединения

Заменить палец или втулку

Механизм включается в одну сторону, а в другую нет

Неисправны кнопки, отсутствует питание

Опробование в работе. Разборка

Опробование в работе

Опробование в работе

Разобрать, зачистить контакты, при необходимости, заменить

Электромагнит заменить новым. Устранить обрыв

Не включаются механизмы, не включается звуковой сигнал

Неисправен предохранитель автомобиля, выключатели

Опробование в работе. Разборка

Опробование в работе

Разобрать, зачистить контакты, при необходимости заменить

Ускоренный износ уплотнений гидрозамка

Опробование в работе, разборка

Заменить поврежденные детали гидрозамка

При включении переключателя (тумблера) «СЕТЬ» на панели в кабине водителя включается звуковой сигнал

Обрыв в цепи питания подъемника

Неправильная настройка или неисправность системы управления СБУК 316

Опробование в работе

Опробование в работе

Настроить или отремонтировать систему управления СБУК316

Трещины сварных соединений и элементов металлоконструкций подъемника

Исправить заваркой дефектное место на ремонтном предприятии, имеющем разрешение (лицензию) органов Ростехнадзора на производство таких работ

PavelCB › Блог › Основные причины возникновения неисправностей

Можно назвать целый ряд причин, уменьшающих срок службы двигателей автомобилей. Например, пыль и грязь, коих великое множество на наших дорогах, приводят к быстрому засорению воздушных фильтров. Иногда (и нередко), когда нет полной герметизации фильтроэлемента с корпусом воздушного фильтра, некоторое количество пыли напрямую поступает в двигатель. Отечественные топлива также содержат большое количество мелких частиц различного происхождения, что вызывает ускоренное засорение топливных фильтров. Если фильтр не обеспечивает необходимой тонкой очистки топлива, то это уменьшает ресурс двигателя.
У дизелей на работу и ресурс топливной аппаратуры влияет качество топлива. Содержащиеся в топливе вещества (например, вода и сера) вызывают коррозию деталей насосов и форсунок, приводят к нарушениям в подаче топлива. Это в свою очередь может привести к серьезным неисправностям и дефектам деталей двигателя (прогарам, поломкам поршней, форкамер и т.д.). Повышенная запыленность воздуха приводит к попаданию пыли в топливный бак при заправке и в двигатель при смене масла и техническом обслуживании. Это вроде бы мелочи, однако накапливаясь со временем, они также вносят свой вклад в снижение ресурса.
Серьезное влияние на срок службы оказывают дорожные условия, требующие от водителя частых изменений режимов работы двигателя. Это характерно для узких дорог (частые обгоны), для дорог с дефектами покрытия (частые разгоны и торможения) и т.п. Не секрет, что двигатель, длительно работающий на постоянных режимах, “ходит” ощутимо дольше. Не стоит забывать и о в среднем более длительных суровых зимах у нас, чем, например, в Западной Европе, Японии или США.
Ведь известно, что один запуск двигателя в сильный мороз из-за ухудшения смазки деталей равен пробегу в несколько сотен или даже тысяч километров. И, наконец, особенно серьезные неприятности доставляет несвоевременное и неквалифицированное обслуживание.
Далеко не все, кто ездит на иностранных автомобилях, знают, какие фильтры и масла подходят, где их приобрести, где и как правильно выполнить техническое обслуживание двигателя. Ошибки здесь могут уменьшить срок службы некоторых деталей в десятки и сотни раз. Например, использование масла требуемой вязкости, но несоответствующего качества (очень широко распространенная ошибка) за несколько тысяч километров может привести к серьезному износу подшипников коленчатого и распределительного валов. Особенно это опасно для высокооборотных двигателей с турбонаддувом, где масло низкого качества также быстро выводит из строя турбокомпрессор. Другой пример — на автомобилях PORSCHE с двигателями воздушного охлаждения моторное масло используется в качестве рабочей жидкости в системе отопления салона, его количество примерно в три раза больше, чем обычно в двигателях жидкостного охлаждения. Поэтому “специалист”, не имеющий достаточного опыта, не сможет здесь выполнить даже такую операцию, как смена масла.
Очень серьезные последствия вызывают обычно негерметичность системы охлаждения, неисправности термостата, датчика или муфты включения вентилятора. Следующий за ними перегрев двигателя часто приводит к разгерметизации стыка головки и блока цилиндров. Попадание охлаждающей жидкости в масло в этом случае ведет к резкому увеличению износа основных деталей, а вытеснение газом из камеры сгорания охлаждающей жидкости, находящейся вокруг этого цилиндра, приводит к его перегреву, деформации плоскостей стыка головки и блока, появлению трещин, выпадению седел клапанов, поломке клапанов и поршней, коромысел, шатунов. А ведь что могло бы быть проще — вовремя заменить термостат или шланг с трещиной? Практика показывает, что досрочный выход из строя каждого третьего-четвертого двигателя напрямую связан с неправильным техническим обслуживанием. В дальнейшем и ремонт двигателя оказывается проблематичным из-за довольно низкой пока квалификации работников ремонтных предприятий. Нередко “специалисты”, выполняющие тот или иной вид ремонта двигателя, плохо разбираются в причинах неисправностей, их диагностике, особенностях работы деталей, возможных способах ремонта, а также, что немаловажно, не всегда представляют последствия ошибок, допущенных при ремонте. Оценивая причины возникновения неисправностей двигателя, можно условно разделить их на 3 группы. Для двигателя всегда существует определенный срок службы, выражаемый обычно в километрах пробега автомобиля.
В течение этого времени происходит как бы “естественный” износ деталей, который при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании определяется, в основном, конструкцией двигателя. Ресурс двигателя большинства иностранных автомобилей составляет порядка 200+250 тыс. км. После пробега, соответствующего ресурсу, состояние двигателя обычно характеризуется большим расходом масла, повышенной шумностью, а иногда и стуками различного происхождения, связанными с большими зазорами в изношенных деталях, падением мощности, трудностью запуска и т.д.
Двигатель при этом еще работает, однако при интенсивной эксплуатации автомобиль заставит своего хозяина постоянно покупать и доливать масло. По экономическим (цена и количество доливаемого масла) и экологическим (токсичность выхлопа) соображениям выработку ресурса можно установить по максимально допустимому расходу масла — более 1,0+1,5 л /10ОО км. Такой расход указывает на необходимость ремонта двигателя. Для редко эксплуатируемых автомобилей с пробегом до 5+8 тыс. км в год расход масла может быть и в 1,5+2 раза больше, однако решающими здесь становятся экологические требования. Дальнейшая эксплуатация изношенного двигателя приводит к тому, что двигатель удается запустить, только вывернув и очистив от масла свечи. В процессе работы при снижении частоты вращения и нагрузки свечи повторно быстро “забрасываются” маслом, и отдельные цилиндры выключаются из работы. Можно сказать, что двигатель, достигший такого состояния, отработал даже несколько больше своего ресурса, поскольку его эксплуатация становится невозможной.
Фактически этот предел можно назвать техническим ресурсом, достичь которого удается далеко не всегда и не всем, да это и не нужно делать — двигатель должен быть отремонтирован еще до наступления подобного состояния. Следует отметить, что при большом пробеге, когда расход масла достаточно велик, возрастает риск, что в один прекрасный день двигатель по недосмотру останется без масла. Если недопустимо низкий уровень масла не будет замечен, произойдет поломка (в частности, возможно, например, повреждение, проворачивание, расплавление шатунных вкладышей), и без ремонта уже не обойтись.
Однако и при обнаружении недопустимо низкого уровня масла вкладыши уже могут оказаться поврежденными. После восстановления уровня масла двигатель будет работать нормально, но износ деталей в результате такого режима “масляного голодания” может быть эквивалентен десяткам тысяч километров нормальной эксплуатации. Данный пример характеризует случай ускоренного износа деталей, который с течением времени может напомнить о себе необходимостью проведения серьезного ремонта при не слишком большом пробеге. Поступающие к нам подержанные автомобили, обеспеченные у себя на родине высоким уровнем сервиса, хорошими дорогами и грамотной эксплуатацией, имеют в большинстве своём только “естественный” износ двигателя. У нас эти автомобили начинают испытывать воздействие целого ряда и объективных и субъективных факторов, приводящих к ускоренному износу деталей двигателя. Кстати, это одна из причин того, почему двигатели автомобилей с большим пробегом, вполне прилично работавшие “там”, быстро выходят из строя “здесь”.
Иногда на ресурс двигателя оказывают влияние заводские дефекты деталей. Обычно такие дефекты проявляются уже при небольших пробегах — порядка 30+50 тыс. км. Они могут быть обусловлены различными причинами, в том числе, нарушением режимов термообработки, вследствие чего возможно появление и развитие трещин, отклонениями формы и расположения поверхностей деталей, влияющими на интенсивность их износа, а также дефектами в материале заготовок деталей (отливок или штамповок). В качестве примеров можно привести поломки поршневых пальцев, коленчатых валов, клапанов, их седел и других деталей. Такие случаи крайне редки и их проявление не зависит напрямую от условий эксплуатации автомобиля. В то же время при появлении подобных дефектов и поломок не всегда легко установить, явились ли они следствием технологического брака при изготовлении или нарушения правил эксплуатации. Очевидно, вовремя не устраненные причины ускоренного износа, а также целый ряд весьма опасных для двигателя объективных и субъективных факторов (

Неисправности двигателя нередко возникают на режимах, когда температурные и силовые воздействия на детали превышают предельно-допустимые. Как уже было сказано выше, такие экстремальные условия носят нередко субъективный характер, т.е. определяются неграмотной эксплуатацией и несвоевременным и неквалифицированным техническим обслуживанием. Для правильной диагностики состояния двигателя необходимо представлять, что при этом происходит с его основными деталями.

Смотрите также

Комментарии 3

а где рис.4.1? интересно же))

А рисунка то не было!
Видео наглядне особенно, это хорошо видно 6:30 минуте.

а где рис.4.1? интересно же))

i-a.d-cd.net/bc47111s-960.jpg
Эконка неисправности авто от туда скачал.

Ещё очень класная вещь справочник авто, в про версии прям всё что надо

Причины выхода из строя и ремонт электродвигателей

Подписка на рассылку

В процессе неправильной транспортировки, монтажа и эксплуатации электродвигатель может выйти из строя. Поломки возможны, если не соблюдаются правила технической эксплуатации и из-за износа деталей.

В первом случае для ликвидации неисправностей нужно быстро найти причину и ликвидировать ее, проведя небольшой ремонт. А вот технология ремонта электродвигателей во втором случае — процесс сложный: это капитальный ремонт. Но оптимальным будет постоянное наблюдение за работой двигателя — так называемый профилактический осмотр.

Капитальный ремонт электродвигателей постоянного тока потребует проведения полной переборки двигателя, тогда как небольшие ремонтные работы зависят от того, какова неисправность в работе электродвигателя.

Неисправностей может быть много — разберем основные, которые чаще всего встречаются.

Отсутствует запуск двигателя Если вы не можете просто запустить двигатель, то причиной может быть отсутствие тока в статоре — вышел из строя предохранитель или автовыключатель, — в этом случае просто замените их. Если при запуске, когда вы проворачиваете двигатель вручную, он начинает «толкаться» и издавать странный гул, или не течет ток в одной из фаз статора, то причину следует искать в разрыве на каком-то участке цепи. Как правило, это обмотка статора. При обрыве фазы найдите и устраните данную неисправность. Если обнаружите несимметричное напряжение в фазах, что может произойти при перегорании предохранителя, — замените предохранитель. Если на выходе статора действует номинальное напряжение, а в фазах протекает симметричный ток, но двигатель все-таки нельзя запустить, то причину ищите в разрыве фаз реостата, который производит запуск. Нужно отыскать обрыв и ликвидировать его. В случае запуска электродвигателя в отсутствие нагрузки и с ротором, замкнутым накоротко, его невозможно запустить с нагрузкой — причину ищите в большом значении нагрузки, которая возникает при запуске. Решение — снизьте ее.

Интенсивная пульсация тока в статоре.

Ищите причину в некачественных работах по спайке контактов в цепи ротора, поэтому обследуйте качество всех паек обмотки — неисправные перепаяйте, а также перепаяйте те, что внушают опасения.

Если происходит равномерный перегрев активной стали статора, а нагрузка при этом имеет номинальное значение, то причиной может служить напряжение сети, которое может быть выше номинального, или неисправность вентилятора. Причину неисправности можно устранить достаточно легко: снижением нагрузки или усилением двигателя, который стоит на вентиляторе. Для этого нужно отремонтировать вентилятор, сняв с него защитный кожух. А вот если перегрев неравномерный, то причин может быть несколько:

  • пробой в обмотке статора или замыкание на корпус, что приводит к выгоранию зубцов, а также к их оплавлению;
  • произошло замыкание между некоторыми пластинами, которое могли вызвать заусенцы, а также прикосновение ротора к корпусу статора.

Для того чтобы осуществить ремонт статора электродвигателя, нужно вырезать неисправные элементы, удалить заусенцы. Затем изолировать лист один от другого с помощью слюды или специального картона, изоляцией которого служит изоляционный лак. Разъединить те листы, которые соединены, и отлакировать их. Если повреждений слишком много, то проводят перешихтовку с переизолировкой всех стальных листов и перематывают статор.При равномерном перегреве обмотки статора возможно неправильно соединены его обмотки: когда их соединяют не вместе — «звездой», а последовательно — «треугольником»; может быть перегрузка двигателя или неправильная работа вентиляции; низкое значение напряжения статора на входе это ведет к перегрузу двигателя по току.Для устранения снижаем нагрузку, повышаем показатели напряжения до номинального значения или до номинального значения уменьшаем показатели значений токов нагрузки. Спаиваем обмотки статора вместе — в «звезду». При интенсивном нагреве обмотки статора цепь может быть замкнутой. Отключите обмотку, прощупайте ее, найдите неисправность и отремонтируйте эту часть цепи. При необходимости перемотайте всю обмотку или тот кусок, который поврежден.

Неисправность ротора.

При перегреве ротора, гудении и торможении или при несимметричных показаниях токах в фазах, ищите причину в некачественной пайке цепи ротора, поэтому, прежде чем начать ремонт ротора электродвигателя, обследуйте качество всех паек его обмотки — неисправные перепаяйте, а также перепаяйте те, что внушают опасения. Если ротор недвижим и разомкнут, а на трех кольцах одинаковые напряжения, причину ищите в разрыве проводов, которые соединяют ротор с пусковым реостатом. Это возможно из-за износа вкладышей, сдвига щитов подшипников, что является причиной мощного притягивания ротора к статору. Ремонт асинхронных электродвигателей в этом случае состоит в замене вкладышей и в регулировке щитов подшипников.

Искрение и нестандартное нагревание щеток и коллектора.

Причины: щетка пришла в негодность или неверно установлена, либо габариты щетки не отвечают габаритам обоймы держателя, либо щетка некачественно соединена с арматурой. Нужно просто точно поставить щетки и держатели.

Это может произойти из-за разбалансировки ротора, муфты или шкивы. Вибрация может возникнуть и вследствие неаккуратного центрования валов устройства или при искривлении соединительных полумуфт.Нужно провести балансировку ротора. Для этого нужно отбалансировать полумуфты и шкивы. Следует отцентрировать двигатель. Установить полумуфту в правильном положении, для этого ее сначала снимают. Найти точку некачественного соединения или разрыва и ликвидировать неисправность.

Стук в подшипниках, качения.

Он может появиться вследствие разбитых дорожек и разрушенных тел качения. Просто поменяйте подшипник на исправный.

Неисправности процессора признаки и симптомы

Как узнать что не работает процессор и как это исправить

Центральный процессор (CPU), также известный как процессор, считается сердцем компьютерной системы. Несмотря на то, что говорится в заголовке этого поста, процессор очень редко выходит из строя. И если он это делает, то обычный пользователь ничего не может с этим поделать, в любом случае. Сейчас мы с вами рассмотрим все неисправности процессора признаки и симптомы.

Этот пост предназначен для ознакомления с вещами, на которые следует обратить внимание, а не с конкретными действиями, чтобы заставить неисправный процессор снова работать. Если вы ищете более техническое руководство о том, как реанимировать неисправный процессор, мы рекомендуем вам поискать другие руководства.

Неисправности процессора признаки и симптомы

Симптомы сбоя процессора

По замыслу, современные компьютеры не будут загружать операционную систему, если не работает такой важный компонент, как процессор. Другими словами, обычный процесс загрузки не может быть завершен, так как самотестирование POST или Power-On будет указывать на то, что в системе отсутствует критический компонент.

Другие компоненты, такие как вентиляторы, жесткий диск и материнская плата в целом, продолжат работать, но процесс загрузки в конечном итоге закончится синим экраном ошибки смерти. Тем не менее, есть и другие наблюдаемые симптомы до и во время сбоя процессора, о которых вы должны знать. Знание их поможет вам быстрее определить проблему и сократить время простоя.

Блокировка и перегрев непосредственно перед выключением ПК, Если вы заметили, что на вашем компьютере были заблокированные экземпляры до окончательного сбоя, вам следует учитывать что у вас плохой процессор. Возможно, он перегрелся, что привело к автоматическому отключению системы, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Процессор имеет встроенный вентилятор, который обеспечивает его охлаждение, но если вентилятор по какой-либо причине выходит из строя, процессор может временно перегреться. Это одна из причин, по которой вам следует проверять и очищать все вентиляторы на вашем компьютере один раз в год.

Иногда пыль может задушить вентиляцию, поэтому регулярное ее хранение может привести к разрушению системы. Если ваш процессор страдает от частого перегрева, сначала подумайте о чистке его вентилятора. Если это не сработает, проверьте BIOS, чтобы узнать, есть ли у вас способ снизить его RPM. Это может оказать значительное влияние на производительность,

Имейте в виду, что длительный перегрев может привести к необратимому повреждению процессора. Если вы на 100% уверены, что процессор перегревается (на некоторых материнских платах есть диагностические инструменты, позволяющие отслеживать температуру процессора). Тут просто найдите способ понизить температуру или проконсультируйтесь со специалистом, как это исправить.

Распространенные симптомы сбоя процессора

Пищит при запуске. Как упомянуто выше, ваш компьютер выполняет самопроверку (POST). Просто чтобы проверить, все ли периферийные устройства работают или нет. Если тест обнаружит, что процессор не работает, процесс загрузки будет прерван, и материнская плата издаст звуковой сигнал. Звуковые сигналы на самом деле являются кодами, которые помогают специалисту определить проблему. И поэтому убедитесь, что вы заметили, сколько звуковых сигналов имеется. Затем вы можете искать в Google, что означает звуковой код.

Обугленная материнская плата или процессор. Сильный перегрев может растопить или оставить обугленный внешний вид как на материнской плате, так и на самом процессоре. Попробуйте снять материнскую плату с вышки и отсоединить процессор, чтобы увидеть, так ли это (шаги, приведенные ниже).

Если перегрев был сильным, процессор может быть поврежден навсегда. В этом случае вы ничего не можете с этим поделать. Просто замените его и продолжайте свою жизнь. В зависимости от повреждения, материнская плата также может оказаться бесполезной, поэтому убедитесь, что вы устраняете неполадки с материнской платой впоследствии.

Причины сбоя процессора

Как и любой другой электронный компонент, процессор может умереть по простым причинам. Ниже приведены элементы, которые вы должны минимизировать в системе, если хотите продлить срок службы процессора.

Тепло и перегрев. Работающий процессор генерирует тепло, но если уровень нагрева выходит за пределы нормального порога, процессор может умереть от него. Опять же, никогда не стоит недооценивать силу поклонников. Есть причина, почему обширные системы охлаждения стоят дорого. Если возможно, поместите компьютер в комнату с кондиционером, чтобы накопление тепла стало медленным.

Старение. Некоторые процессоры могут пережить все остальные компоненты, но в большинстве случаев можно ожидать, что старый процессор просто выйдет из строя в любое время. Если у вас более старая система (старше 5 лет), процессор может внезапно погибнуть. Даже если об этом позаботятся правильно.

Первый компонент в сборке ЦП, который обычно накрывается, это вентилятор. Со временем эта движущаяся часть просто достигает своего естественного предела. И вы ничего не можете с этим поделать. В процессоре есть миллионы транзисторов. И если один из двух перестанет работать, процессор может работать со сбоями, если он выполнит определенную задачу. Это трудно проверить напрямую. Поэтому, если вы исключили все возможные причины, единственное, что вы можете сделать, это заменить процессор.

Что еще может вызвать сбой процессора

Чрезмерное напряжение или разгон. Процессоры рассчитаны на основе их тактовых частот. Некоторые процессоры предназначены для обеспечения более высоких тактовых частот для повышения производительности, но это стоит своей цены. Разгон может увеличить нагрузку на устройство, сократив его общий срок службы.

Другими словами, вы торгуете долговечностью процессора для большей вычислительной мощности, что не совсем плохо. Если у вас есть финансы, чтобы получить более быстрый процессор, мы советуем поменять его вместо разгона.

Скачок напряжения или нестабильное напряжение. Многие из современных процессоров настолько надежны, что могут работать непрерывно годами без поломок. Однако, если вы находитесь в районе с частыми грозовыми или нестабильными линиями электропередачи, скачок напряжения может эффективно убить процессор, если не остальные компоненты материнской платы.

Старайтесь не подключать компьютер напрямую к сетевой розетке. По возможности используйте сетевой фильтр для защиты компьютера от внезапных скачков напряжения.

Плохая материнская плата . Материнская плата — это сложная взаимосвязь множества различных компонентов, и иногда даже один неисправный конденсатор может вызвать отказ другого компонента. Попробуйте провести визуальную проверку аппаратных средств на материнской плате. И следите за утечкой или вздутием конденсатора. Если вы найдете один, есть высокая вероятность того, что это вызывает сбой процессора.

Как устранить неисправности процессора

Процессор либо работает … либо нет. При правильной установке процессор будет работать до тех пор, пока он не умрет, если только не произойдет что-то радикальное. Такое как скачок напряжения, удар молнии, серьезное повреждение материнской платы. Тем не менее, если процессор больше не работает, лучшее, что вы можете сделать, это заменить его. Точка.

Проверьте, не перегревается ли система. Прежде чем рассматривать физическое удаление процессора и установку нового, вы должны дважды проверить, нет ли в системе признаков перегрева. Вот некоторые из конкретных шагов, которые вы можете попробовать:

  • Убедитесь, что воздушный поток свободен. Иногда дополнительные кабели внутри корпуса могут блокировать важные отверстия.
  • Держите количество вентиляторы под контролем. Слишком много вентиляторов не обязательно означает, что это лучше.
  • Если вы все еще можете получить доступ к BIOS, убедитесь, что на нем установили ​​последнюю версию прошивки. Процесс обновления зависит от используемой платы, поэтому обязательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему документацией. Обычно вы узнаете версию BIOS, проверив строку BIOS, которая появляется во время загрузки. Другие материнские платы могут по-другому показывать свою версию прошивки. И поэтому сделайте небольшой поиск в Google или воспользуйтесь руководством.
  • Проверьте вентилятор или радиатор. Этот шаг применим только в том случае, если вы знаете, как снять и заменить процессор. Если вы это сделаете, убедитесь, что нажимные штифты находятся в правильном положении. И что радиатор правильно прикреплен к материнской плате. Вместе с этим необходимо проверить, есть ли теплоизоляционный материал на нижней части радиатора. Если их нет, это может быть причиной перегрева компьютера. Тепловой материал интерфейса часто приходит в форме термопасты.

Если при загрузке тишина…

Неисправности процессора признаки и симптомы. Если во время загрузки ничего не происходит, то есть дисплей остается синим или черным и вы подозреваете сбой процессора, вы должны выполнить следующие шаги:

  • Убедитесь, что индикатор питания на материнской плате включен или выключен.
  • Если светодиод не горит, проверьте материнскую плату или проблемы с питанием.
  • Когда светодиодный индикатор включен, проверьте, вращается ли вентилятор процессора при включении системы.
  • Если вентилятор процессора вращается, вы должны выполнить тест подкачки, используя другой работающий процессор. Убедитесь, что другие устройства работают правильно.

Как предотвратить сбой процессора

Несмотря на его надежность, вы хотите убедиться, что процессор вашего компьютера работает в полную силу. Поскольку перегрев часто является наиболее распространенной причиной сбоя процессора. И вот что вы должны сделать, чтобы предотвратить его.

Контролировать уровни нагрева процессора. Высококачественные материнские платы предоставляют инструмент контроля температуры процессора и скорости вращения вентилятора в BIOS, поэтому обязательно используйте его. Опять же, как реализован инструмент мониторинга, зависит от вашей материнской платы. Поэтому для справки используйте сопроводительную документацию.

Инструменты мониторинга в BIOS разработали так, чтобы они были удобными для пользователя. Поэтому вы даже можете использовать мышь. Показания температуры часто отображаются в простой форме, чтобы вы могли их понять. И если вам повезет, может быть указание на то, что нормально, а что нет.

В случае, если вы не можете установить базовую температуру, вы должны определить ее самостоятельно. Просто отметив температуру процессора, когда он находится в режиме ожидания. После этого вам нужно загрузить процессор, чтобы вы могли также принять к сведению его рабочую температуру. Если вы запустили программу мониторинга материнской платы, установите разумные значения триплайна для температур. И настройте программу так, чтобы она уведомляла вас о превышении этих температур.

Охлаждение процессора

Используйте хорошие процессорные кулеры. Процессоры, купленные в розничных магазинах, включают в себя стандартные кулеры, но если вы можете позволить себе качественные сторонние кулеры, сделайте это. Кулеры вторичного рынка, как правило, более эффективны, чем стандартные кулеры. Но они также могут быть более шумными, поэтому сделайте свой выбор в зависимости от ваших потребностей.

Если вы ищете хорошей производительности, продолжайте с изачальными кулерами. Если вы устанавливаете кулер, убедитесь, что вы правильно очистили поверхность процессора, прежде чем наносить термопасту. Также убедитесь, что радиатор плотно прилегает к процессору.

Неисправности процессора признаки и симптомы

Чистите системный блок регулярно. Это говорит само за себя. Но опять же, мы не можем особо подчеркнуть необходимость минимизировать пыль внутри башни. Пыль может забивать вентиляционные отверстия, уменьшая приток воздуха к процессору и другим компонентам.

Используйте термически улучшенное шасси (TAC). TAC — это модный термин для более продвинутого корпуса, предназначенного для отвода дополнительного тепла от внутренних компонентов (снаружи). TAC могут быть дорогими, но это может быть эффективным методом минимизации нагрева внутри корпуса. Если у вас есть свободные финансы, мы предлагаем вам использовать их вместо стандартного случая.

Размещение системника. Размещать компьютер рядом с источником тепла в любой форме — это большая проблема. Прохладное, сухое место вам подойдет, но комната с климат-контролем будет еще лучше. Компьютеры выбрали бы прохладную комнату без солнца и с кондиционером, поэтому им стоит немного в этом помочь 🙂 Всем удачи.

Читать еще:  Роботизированная коробка передач: отличие от автоматической кпп
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Характер неисправности Возможные причины Способ обнаружения Способ устранения неисправности
При включении движения опоры и стрела остаются на месте или замедленно перемещаются Замерзла накопившаяся в гидроприводе вода

Неплотность резиновых уплотнений

Течь трубопровода, идущего от нижнего распределителя к верхним

Перетекание между полостями или течь центрального гидрошарнира, из-за повреждения или износа уплотнительных колец

Засорение или задир рабочей поверхности перепускного клапана верхнего гидрораспределителя

Засорение дросселя в переливном клапане

Подъемник недостаточно вывешен на опорах

Неправильно установлен бесконтактный выключатель устройства блокировки подъема и поворота стрелы при невыставленном на опорах подъемнике

Неисправен гидрораспределитель KVM–6

Обрыв провода в цепи питания подъемника или гидрораспределителя KVM–6

Опробование в работе, разборка

Опробование в работе, разборка

Опробование в работе, разборка.

Опробование в работе

Поставить подъемник в отапливаемое помещение и сменить рабочую жидкость. Заменить уплотнения новыми

Заменить уплотнительные кольца

Прочистить и промыть детали клапана (клапан должен свободно ходить по направляющей). При необходимости заменить клапан

Прочистить и промыть детали клапана (клапан должен свободно ходить по направляющей). При необходимости заменить клапан

Произвести повторную установку подъемника на опоры, обеспечив отрыв колес от грунта

Отрегулировать установку бесконтактного датчика

Подъем и опускание стрелы происходит скачкообразно. Рабочая жидкость вспенена

Недостаточный уровень рабочей жидкости в гидробаке

Рабочая жидкость содержит влагу

Система всасывания негерметична

Подсос воздуха через сальник насоса

Проверка количества рабочей жидкости в баке

Долить рабочую жидкость в гидробак по контрольным рискам маслоуказателя

Заменить рабочую жидкость

Произвести проверку мест соединений трубопровода и насоса

При необходимости заменить уплотнение или насос

Подъем и опускание стрелы происходит скачкообразно
Вторая и остальные секции не втягиваются, давление в магистрали втягивания ниже 12 МПа (120 кгс/см 2 ) Наличие задиров рабочих поверхностей корпуса или деталей